Роскошь и нищета – новая российская экономическая стратегия

Можно было бы удивиться тому, с каким апломбом Путин сегодня анонсировал открытие нового производства автомобилей премиум класса в Татарстане. Не шутка ли продавать их собираются от 24 миллионов до 30 за штуку, что делает их хотя и подешевле Роллс-ройса, но дороже чем Бентли.
То есть, анонсированы автомобили шикарные в самом буквальном смысле этого слова, учитывая ценовую категорию. Проблема только в самом спросе, потому как именно у нас знают, что из себя представляет отечественный автопром и если брать российские автомобили, да еще и за такие деньги, наверное нужно иметь какую то дополнительную мотивацию. И тут параллельно Медведев всех просвещает о том, как авиалайнер Суперджет 100 продаются, что делается исключительно за счет бюджетных дотаций, потому как за минусом сомнительных преимуществ в эксплуатации его техническое обслуживание становится откровенной головной болью для авиакомпаний из-за длительной поставки запчастей.
Учитывая отсутствие массовости в производстве эксклюзивного российского лимузина, проблемы от его технического обслуживания в таких условиях отобьют охоту с ним связываться у любого кроме самого президента. Который этим и не занимается напрямую.
К слову сказать, это все происходит на фоне массового экономического кризиса и падения реальных доходов у населения, которое достигло критического уровня со времен 90 х. Что и не удивительно в условиях пандемии, которая нанесла в первой очередь удар по малому и среднему бизнесу, лишившегося разом рыночных возможностей из-за самоизоляции и карантинных мер.
В такой ситуации в США, к примеру, власти идут по пути громадных дотаций в первую очередь в малый и средний бизнес. И выдают безвозвратные кредиты до 10 млн долларов при соблюдении условий.
У нас же российского омбудсмена малого среднего бизнеса только вот пригласили на ПМЭФ. Питерский экономический форум, организованный при участии непосредственно президента России Путина. И за это с нее потребовали почти миллион рублей как взнос. То есть эти люди из администрации президента настолько уже серьезно и официально считают ее общественную и неоплаченную должность бизнесом, что нисколько не стесняясь предложили ей оплатить те бизнес возможности, которые они ей предлагают. При чем, оплатить официально на мероприятии изначально общественном, как декларация нового психологического сознания, в котором нищебродам там не место.
Так что к чему вам удивляться, что вместо того чтобы поднимать отечественный автопром в целом, чтобы сделать его конкурентно способным западному, и уже хотя бы китайском и корейскому, как часть российской промышленности, у нас в период общего обеднения заявляют об открытии производства никому не нужных супер дорогостоящих российских лимузинов. Как определенный символ эпохи, в которой сама безвкусная роскошь старается всеми путями отделиться от бедноты.
Этой стратегии не одна сотня лет однако...
Без парток, без медицины, без экономике зато купите нашу машину за 30 000 000, количество ограничено очередь не занимать!
А потом обижаются, почему ругают власть.
"И выдают безвозвратные кредиты до 10 млн долларов при соблюдении условий". Вот тут бы поподробнее: каких условий? Многие ли могут выполнить "эти условия"? Насчет требования оплаты для участия бизнес-омбудсмена. «Как общественный деятель и омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Татулова имеет право на бесплатное участие. В связи с этим мы подтверждаем, что она может принять участие в ПМЭФ-2021 без оплаты пакета участника», — прокомментировали ситуацию в дирекции по работе со СМИ фонда «Росконгресс». Слышь, "юрист Златкин А.М.", ты просто врешь!
Это ещё с древности идёт.Все люди поделены на богатых и бедных. А почему так, и я не знаю и никто не знает.