Майоров Артём Николаевич
Майоров А. Н. Подписчиков: 5

Для военнослужащих по поднаёму (найму) жилья

38 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В армии постоянно нарушают права военнослужащих, это стало нормой, нехорошей традицией если угодно. Что касается служебного жилья и компенсации найма, то здесь помимо всяческих нарушений вас будет ждать долгий бюрократический процесс. Чтобы не пришлось ждать слишком долго, надо от чего отталкиваться - про это эта статья.

Итак Шаг 1: Регистрируемся по месту службы. Подходим к делопроизводителю несекретного делопроизводства с соответствующим рапортом, образец обычно весит на доске в делопроизводстве. Просим у командира бланки для постоянной регистрации, заполняем и сдаём вместе с паспортом делопроизводителю. Ждём неделю и вуаля-вы счастливый обладатель прописки по месту службы.

Шаг 2: После прописки собираем пакет документов для признания вас нуждающимся в жилых помещениях военнослужащим: это выписка из приказа о назначении, копия паспорта (все страницы), копия военного билета (все страницы), копия приказа о зачислении в списки части, справка о составе семьи, сведения N2, заявление и прочие документы. Заявления и сведения имеются на сайте минобороны в разделе документы, там и шаблоны и порядок заполнения этих документов. Затем собрав эти документы подаёте их по почте России заказным письмом в ДЖО (департамент жилищного обеспечения. Ждёте от 1 до 2 месяца и вас должны включить в список нуждающихся и прислать по почте уведомление о признании нуждающимся.

Шаг 3: Получив уведомление собираем новый пакет документов: паспорт, свой и хозяина, у кого будете жильё снимать, копию свидетельства о регистрации права собственности на жильё или выписку из егрн, справку о составе семьи, копию приказа о назначении, копия уведомления о признании нуждающимся, заполняем также рапорт о выплате денежных средств за найм жилья и регистрируем его в делопроизводстве.

Шаг 4: Идёте к делопроизводителю и просите отправить табличку со сведениями о вас как о нуждающемся в жилых помещениях в УФО (управление финансового обеспечения). Это надо сделать до 20 числа месяца. УФО не позднее 5 дней должно передать эту табличку в ДЖО для согласования. Потом. ДЖО отправляет согласованную табличку обратно в УФО.

Шаг 4: Берём документы из Шага 3 и передаём их делопроизводителю, он на основании этих документов делает приказ о выплате вам компенсации за найм жилья и вместе с остальными документами подаёт в УФО. УФО со следующего месяца выплачивает вам денежные средства. Денежные средства вы будете получать с даты указанной в рапорте из Шага 3. Чтобы ускорить процесс советую позванивать и узнавать судьбу своих документов. Надеюсь информация была полезной.

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Майоров Артём Николаевич

Сломали руку? Так это Ваши проблемы!

Никто, к сожалению, не застрахован от травм. Ну в если они случаются, то на помощь приходят они - добрые Айболиты. Только вот на практике их становится всё меньше и меньше. Делюсь горьким опытом.