Мария
Мария Подписчиков: 2481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Жизнь в СССР была во много раз комфортнее в психологическом плане, чем сейчас

1 214 дочитываний
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все наслышаны, включая молодое поколение, о бесплатном образовании, бесплатной медицине, дешевых услугах (коммуналка, транспорт), копеечных ценах на продукты питания и возможности получить квартиру, отработав энное количество лет. Сейчас это трудно представить, но так было в СССР.

Почему так?

Благоприятная психологическая атмосфера складывалась тогда еще, поскольку не было столько негатива, вылазищегося отовсюду. Государство, можно сказать, оберегало людей. Врали, скажете, но зачем нам знать, например, о том, что где-то в Африке перевернулся автомобиль или что-то подобное?

Далее, можно было спокойно посмотреть любимый фильм, передачу без навязчивой рекламы. Теперь же она везде: неужели людей уже за людей не считают; думая, что они, подобно зомби пойдут и купят ненужную им вещь. Как правило, люди не покупают то, что им не пригодится, хоть "миллион" раз скажи.

Дороговизна жизни: нереально высокие цены на всё: от продуктов питания, оплаты за коммуналку до элементарного проезда в автобусе (в СССР 5 копеек стоил). Раньше на самолете мог позволить себе летать практически каждый советский человек, а теперь?

А это всё вместе порождает стресс, сегодня люди находятся, прямо-таки "купаются" в нем.

219 комментариев
Понравилась публикация?
235 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А тогда какого хрена высокообразованные, идейно подкованные и морально устойчивые советские граждане так ненавидели друг друга? В середине 80-х перестали скрывать статистику преступности, СССР по количеству убийств на 100 000 населения оказался на 5-ом месте в мире, по соседству с такими одиозными странами, как Колумбия.

+14 / -158
картой
Ответить

Ну не знаю не слышала такого.

+64 / -2
Ответить

Интернет Вам в подмогу.

+6 / -67
Ответить

Чтобы ненавидели друг друга - такого не было. А вот сейчас да - каждый в своем "болоте" копошиться и ненавидит соседа.

+145 / -3
Ответить
DELETE

МарияПишет 06.06.2021 в 10:10
Чтобы ненавидели друг друга - такого не было

Откуда сейчас взялась ненависть к другим? Просто тогда не писали про это и по ТВ не показывали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фёдырыч, неужели ты не видишь по рейтингу твоих заявлений, что люди тебе не верят?!

Сказал А, скажи и Б:

Подтверди своё утверждение достоверной информацией, будь мужиком, в конце концов!

+65 / -3
Ответить

Как обычно: "Если факты противоречат теории, тем хуже для фактов!". Если программа "Время" и газета "Правда" ни о чём таком не сообщали, это не означает, что такого не было. Живёте в каком-то своём мире иллюзий и ложных воспоминаний, который мало совпадает с объективной реальностью, может из-за этого большинство проблем?

+11 / -86
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и в СССР были недостатки, плохо боролись с врагами народа. Много тайн ещё народ не знает, сколько детей в концлагерях фашисты подготовили для подрыва СССР. Во времена Сталина немало продажных тварей было, и Берия их не всех уничтожил. Война это просто ширма, за которой шла другая война НКВД с другими разведками. Надо признать, что мы проиграли эту войну, нас из нутрии разлагали и навязывали идеалы извращенного капитализма и внушали что человек человеку волк. Всё это шло сверху, и вся закулисная борьба, которая шла и сейчас идет и мы о ней незнаем. Посмотрите, сколько новоиспеченных медиков за деньги готовы всех вакцинировать, продвигая фашисткою «евгенику», вот вам и настал фашизм на сионисткой платформе. Поле битвы не только ГД, но и в правительстве и мы видим, как много выпускается фашистских законов, не считаясь с населением, да и население само молчит потому, что их опять превратили в послушных рабов.

+61 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимиру из Волгограда. Большей глупости трудно написать. Среди ваших родственников не было "врагов народа"? Миллионы людей пострадали от Сталина, Берии...

И заверяю Вас, что нет на Западе: "идеалы извращенного капитализма и внушали что человек человеку волк". Это пропаганда коммунистов. Я был в десятке стран на Западе. Там нормальные человеческие отношения (и на соседа доносы не пишут, как в в СССР в 1937).

+6 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, живущие в германии рассказывают другое, что стучать надо не только на соседей, но и на родителей. А не ваши ли предки и родственники, были доносчиками?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вполне себе пишут доносы. Вернее, вызывают полицию, если вы совершите мелкое правонарушение. Так что не надо тут выдумывать

раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
09.06.2021, 20:34
Белгород

Мне кажется, чо вы просто провокатор! Или один из миллиардеров!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
09.06.2021, 20:38
Белгород

Так доносы писали друг на друга, кто у власти был, а не простые люди. И сейчас таких тварей полно! А простые люди не были ни расстреляны, ни посажены. Я родилась в 1940 году и всю жизнь прожила и все помню. Начался бардак с прихода меченого предателя родины Горбача и дальше пьянчуги, и пошло поехало. Если бы во времена союза министр сказал, бы денег нет, но вы там держитесь. Его поставили бы к стенке. А нынешний предатель еще себе должность выбил, до смерти никуда не уйдет вместе с дружком своим!

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!,

Продолжай собирать заслуженные антилайки.

Учись быть и общаться в коллективе. В противном случае останешься Троллем на просторах интернета.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец!,

Продолжай собирать заслуженные антилайки.

Учись быть и общаться в коллективе. В противном случае останешься Троллем на просторах интернета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
10.06.2021, 05:23
Волгоград

Какие точные слова... О самом реакционной виде фашизмв

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас память куда делась, Светлана Петровна? Простые люди не были посажены и не были расстреляны? Окститесь! А в Гулаге сидели не простые люди? А сбежавших из концлагерей, попавших ранеными в плен, не сажали и не расстреливали? А пришедших с войны инвалидов не отправляли на выселки, чтобы не пели в вагонах и не побирались на улицах, там они и гнили заживо. И это были не враги народа, это были раненые на поле боя, лишившиеся рук или ног. А их было десятки тысяч. Вы этого специально не помните? Странная у Вас память, выборочная. Да и Светлана ли вы Петровна, 1940 г.р., слишком ваш комментарий провокационный.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите чушь!Раньше за убийство была смертная казнь и этого боялись,сейчас дадут 5 лет и на свободу!)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2021, 09:54
Благовещенск

А Закон соблюсти? Сказано БОГОМ: НЕ УБИЙ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2021, 15:44
Горно-Алтайск

СССР заставлял всех работать, но как во все времена это не всем нравилось. Были алкаши, но их было немного, были педофилы, но их так же было немного. Милиция работала, а в середине 80-х когда верхи готовили себе выход за границу, дабы утащить награбленное. Вот тут и началось веселье иуд.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, аргументов у вас нет.

Только голословные утверждения.

Так, сотрясение воздуха....

Продолжай сбор антилайков!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 09.06.2021 в 08:24
Берия их не всех уничтожил

Товарищ Берия вам не друг, Володя, плохо историю знаете, он вообще хотел колхозы распустить, призвал войска из Австрии вывести

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Анатолий ФедоровичПишет 06.06.2021 в 10:05
Интернет Вам в подмогу.

Анатолий Федорович, это уже диагноз. Ваши нездоровые комменты можно пропускать мимо, не реагируя на них.

+43 / -2
Ответить

НатальяПишет 09.06.2021 в 08:42
Анатолий Федорович, это уже диагноз.

Наташа я давно за этим перцем слежу, это или идиот дурак или провокатор.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.06.2021 в 08:42
Ваши нездоровые комменты

У него параноидальная шизофрения! Писатели фантасты отдыхают!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот тоже авторитет - ИНТЕРНЕТ... Помойка она и есть помойка... А вот факты, факты где? Документы "в студию", но только, не из Инета...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели Вы еще верите интернету?!?

+5 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 09.06.2021 в 13:26
Неужели Вы еще верите интернету?!?

Вы еще верите книгам?

Книги бывают разные. И в интернете написано разное. От правды, до полной чуши. Тут прямо рядом подтверждение)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2021, 15:39
Санкт-Петербург

Верить Интернету? Да бросьте, там вранья с три короба. А вот те, кто жил в советское время и живет сейчас, абсолютно справедливо говорят, что тогда было лучше, чем сейчас. И лучше, и надежнее, и веселее. И друзья тогда были именно друзьями, и праздники были для всех и для каждого, и старости люди не так боялись, и колбаса с молоком были именно колбасой с молоком. Перечислять можно до бесконечности, что было тогда, а что есть сейчас> Тогда была Жизнь, сейчас - Существование

+32 / -4
Ответить

Колбаса была в Ленинграде, а в Саранске не было - её всю из Мордовии отправили в Москву и Ленинград, а из Москвы нам - орден Ленина, за то, что кормили столицы!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще колбаса и прочие продукты хорошего качества, кроме Питера, была в Москве, и в союзных республиках. У нас в городе уже в 1980 году ввели продуктовые талоны на колбасу, мясо, масло. Но мяса мы не видели, масла полагалось 200 г в месяц на человека, а колбаса была горохово-картонной: разрежешь, а из нее розовая вода бежит, и какие-то лохмотья торчат. Я отметила, что в основном сожалеют о тех временах жители Москвы, Питера и республиканских столиц - им действительно есть о чем жалеть. У остальных ностальгия затмевает тот факт, что благоденствие продолжалось очень и очень недолго.

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья из Тулы, Вы разве жили в СССР, судя по возрасту - нет. Почему тогда ставите дизлайки и не обьясняете, почему? Ведь Вы ничего не знаете о той жизни ни хорошего, ни плохого. Если мне под 70 и я видела все этапы постепенного расшатывания Союза, я об этом и пишу, а Вашу позицию совсем не понимаю.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
10.06.2021, 05:29
Волгоград

Вы ошибаетесь, колбаса была тогда вСобзе, а вот сейчас как раз то колбасы то и нет, они это слово из названия даже убрали теперь жир все уолбасный продукт, на основе химии, ееее, крахмала ,сои и ещё появилось интересный вид состава первичный продукт??? Кто нибудь может объяснить что жить за продукт в колбасе под названием ем первичный продукт???

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не было никаких Собзов, а про состав колбасы, в которой не было мяса, я написала выше. У всех свои были поставки, соответственно и воспоминания свои - мне приходилось все время подрабатывать, чтобы хотя бы детям покупать на рынке натуральные продукты, колбасную гадость ели мы с мужем.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 09.06.2021 в 15:39
И лучше, и надежнее, и веселее.

"Жить стало лучше. жить стало веселее"

Некоторые до сих пор хохочут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 09.06.2021 в 17:16
Еще колбаса и прочие продукты хорошего качества, кроме Питера, была в Москве, и в союзных республиках.

Только в Новочеркаск все время забывали привозить)))

И в Рязань.

раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 15:39
Санкт-Петербург

АлексейПишет 28.11.2021 в 18:25
Только в Новочеркаск все время забывали привозить)))

И в Рязань.

А Вы в магазины Потребкооперации ходили?

Или на рынки?

Там все было, и колбаса, не только вареная, но и варено-копченая, и просто копченая.

Да, дороже, но была везде, от Москвы до Камчатки.

Но помимо рынков тогда были были и магазины и магазинная цена.

А сейчас мы все, условно говоря- ходим только в магазины потребкооперации и рынки и все покупаем по рыночной цене.

Поняли- о чем я?

Той самой колбасы, за которой ездили - не стало вообще!

Осталась одна рыночная и по рыночной цене.

так она и в СССР была!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 15:44
Санкт-Петербург

Василий ГуслянниковПишет 09.06.2021 в 17:03
Колбаса была в Ленинграде, а в Саранске не было - её всю из Мордовии отправили в Москву и Ленинград, а из Москвы нам - орден Ленина, за то, что кормили столицы!

Везде были магазины Потребкооперации и рынки.

Там было по несколько видов колбасы- и вареной, и сырокопченой и т.д.

Но - по рыночной цене.

А сейчас все только по рыночной цене!

Нам говорят, что все дали, пусть и плохого качества, но на самом деле просто убрали продукты по государственной цене и с нормальным качеством.

А оставили то, что и раньше было, но по рыночной цене.

Вот мы рыночную теперь во всем и получили.

Только качество намного ниже, чем было раньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 15:46
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 10.06.2021 в 08:03
У всех свои были поставки, соответственно и воспоминания свои - мне приходилось все время подрабатывать, чтобы хотя бы детям покупать на рынке натуральные продукты, колбасную гадость ели мы с мужем.

А сейчас даже если подработаете- купите всю таблицу Менделеева под названием - колбаса, хлеб, печенье и т.д.

Везде в СССР были магазины Потребкооперации и рынки.

Там было по несколько видов колбасы- и вареной, и сырокопченой и т.д.

Но - по рыночной цене.

А сейчас все только по рыночной цене!

Нам говорят, что все дали, пусть и плохого качества, но на самом деле просто убрали продукты по государственной цене и с нормальным качеством.

А оставили то, что и раньше было, но по рыночной цене.

Вот мы рыночную теперь во всем и получили.

Только качество намного ниже, чем было раньше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 29.11.2021 в 15:39
Осталась одна рыночная и по рыночной цене.

так она и в СССР была!

Да, только прожить на совецкую зарплату нельзя было покупая одежду, мебель, технику, путевки и еду по рыночным ценам.

Кончайте сказки рассказывать.

раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
30.11.2021, 15:07
Белгород

Юленька, не знаю вашего возраста, но в любом возрасте нужно быть чуть грамотнее! СОВЕТСКАЯ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ БУКВЫ СТ, НО НЕ Ц! Значит вы не жили в то время, или уже жили при горбачеве. А у нас тогда занимали трешку до зарплаты и на все хватало. Жили не богато, деньги ни на секунду не задерживали. Никто в оффшоры миллиарды не отправлял. Все шло на развитие страны! Или вы наслушались идиотов, которые сказки рассказывают об СССР, или жена олигарха, не иначе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
30.11.2021, 15:12
Белгород

Так виноваты были вы и никто другой! В республиках подбирали кадры, а у вас, здесь кумовство и землячество, как и сейчас. И вы все молчите в тряпочку, а мы добивались того, что необходимо было народу. У нас в Баку даже в старых домах имелся газ с 1954 года, а здесь оказалось, имея собственный газ, 70% не газифицировано, абсурд! Теперь вот ваши твари богачи и уголь не продают сибирякам, все толкают за рубеж! У нас в СССР бензин стоил ЧЕТЫРЕ КОПЕЙКИ ЗА ЛИТР! дАЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ, ВИДИМО ВАМ МОЗГИ ПРОМЫЛИ И ВЫ ВСЕ РАВНО НАПИШЕТЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
11.06.2021, 05:14
Благовещенск

Интернет есть мусорная помойка! В нем что хочешь могут написать!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2021, 19:27
Санкт-Петербург

Анатолий ФедоровичПишет 06.06.2021 в 10:05
Интернет Вам в подмогу.

Вранье.

Даже в конце 80- 90-ом году не было такого количества, хотя уже с 86 года, в перестройку все стало увеличиваться.

Потом, с 91- резко пошло вверх.

И не смешивайте в одну кучу административные преступления -до 15 суток и т.д., наказания -дырки в талонах за превышение скорости, и уголовные.

Нашли явно лживые данные.

Не было такого количества убийств, не было такого количества сидящих в тюрьме.

Сознательно лжете, у покойной Новодворской нахватались, та любила болтать, только без документов, никаких документальных доказательств у нее не было.

На улицах было намного спокойнее и безопаснее, в том числе , вечером и ночью, не было столько наркоманов в семьях и т.д.

Не было голодных, заработать было элементарно.

Мы тогда не понимали, считали пропагандистским лозунгом то, что на Западе у людей нет уверенности в будущем.

Теперь нет и у нас.

Тогда мы просто не понимали, что такое -безработица. Что такое- лишится жилья, потому что нет денег на коммуналку.

Не выселяли даже тех, кто не мог платить за кооператив. И т.д и т.п.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 28.11.2021 в 19:27
Тогда мы просто не понимали, что такое -безработица. Что такое- лишится жилья, потому что нет денег на коммуналку.

Не выселяли даже тех, кто не мог платить за кооператив. И т.д и т.п.

Полно вакансий по 70 руб в месяц было. Сейчас что-то в Макдональдс очередь не стоит устраиваться?

Весь СССР по-вашему жил в кооперативах, за которые не платил, ага.

Кстати, выселяли за милую душу и без долгов. Например, сколько народу из Москвы за 101 км выселили к 1980 году?

Хватит уже сказки совецкие рассказывать.

раскрыть ветку (0)
29.11.2021, 15:34
Санкт-Петербург

АлексейПишет 29.11.2021 в 14:09
Например, сколько народу из Москвы за 101 км выселили к 1980 году?

Не будем путать выселение асоциальных элементов, захламлявших квартиры, с насекомыми и пьянками, преступников и т.д.,к олимпиаде, которое будут приветствовать и сейчас все замучившиеся соседи - с выселением тех, кто не мог платить за коммуналку или кооперативную квартиру.

Не говоря уже о том, что это было только в Москве, и немного в Ленинграде.

Кстати, так чистят города перед серьезными событиями и на явно любимом Вами Западе, заранее предлагая жителям , исключительно во имя их удобства- уехать на это время.

Думайте, что пишете.

Нет, конечно, весь СССР не жил в кооперативах- жили в бесплатных квартирах. Процент кооперативов был небольшой.

Привела как пример, что когда даже по каким то причинам не могли отдать кооперативный взнос, никого не выселяли, как из ипотеки сейчас, тем более- с детьми.

Вакансии были очень разные, и вакансия с окладом- 70 руб- были в самом конце плакатов и объявлений "Требуется", не знаете- не пишите.

Да, с уборщицами был дефицит, потому что было достаточно мест с намного большими окладами, и часто на этом подрабатывали иногородние студенты дневных отделений, что бы иметь дополнительный заработок к "степухе".

Или пенсионеры- 2 -3 часа утром или вечером.

Вы явно не знаете тарифной сетки и сетки окладов в то время.

Поищите, узнаете, на каких должностях был такой оклад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 29.11.2021 в 15:34
Вы явно не знаете тарифной сетки и сетки окладов в то время

Я знаю сколько получал специалист с высшим образованием после пяти лет учебы. 105 рублей на руки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)
DELETE

МарияПишет 06.06.2021 в 10:02
Ну не знаю не слышала такого.

Вы вообще много не слышали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сейчас эти преступники, их дети и внуки стали власть имущими, поэтому преступность и уменьшилась, история показывает, когда экономические преступления вводят в ранг закона, то уменьшается и общая преступность, в т.ч. и убийства.

+27 / 0
Ответить
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 947
09.06.2021, 09:09
Москва

Владимир, я каждый день читаю газ. "Московский комсомолец", на первой странице сообщения о преступлениях. Сейчас убийств стало намного больше. В 1970-х годах в Ульяновске, если совершалось убийство, то это было сенсацией. А теперь...

Те, кто льёт ушаты грязи на советское прошлое, хотят обелить себя, а другие просто подпевалы или дураки.

То, что сейчас людям доступна всевозможная техника и выезд за границу хорошо, но то, что население РФ уменьшилось только за 2020 г. на 500 млн. это ужасно. И заявление наших политиков, что в пандемию РФ сохранила экономику хорошо, хотя и людей потеряли. Для Грефа, Силуянова, Наебулинной Сапхирзаднеце, Поповой, Ноликовой и т.д. потеря людей очень хорошо, но вслух сказать, кроме кулуаров они пока не осмелились.

+40 / -2
Ответить

Зато как уменьшается количество бедного населения.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Николаевна, на 500 тысяч сократилось население России за 2020 год, что очень печально. Но Вы уж совсем нас в минус вогнали, поскольку все население России сейчас около 146 млн.200 тыс. человек.

+1 / -3
Ответить
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 947
09.06.2021, 20:57
Москва

Елена, населения в РФ всего 80 млн. Лживая статистика не учитывает тех, кто уехал за рубеж. Уезжает образованная и трудолюбивая молодёжь. Подсчет численности населения сделан несколькими учеными и за основу было взято потребление зерна на душу населения. Поищите в интернете и найдёте статьи на эту тему. А если Вы ходите на избирательный участок, то посмотрите сколько в списках умерших. У меня муж умер полгода назад и я уверена, что он "проголосует" за "едресню."

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я не про это. Вы опечатались, видимо, что 500 млн., такого просто не может быть. И да, зарплата за границей выше по некоторым категориям работающих. Но наши дипломы кроме Канады нигде не котируются, так что зря наша молодежь надеется на райскую жизнь там. Мой племянник прошел через все круги ада в Америке, негры убили его друга, тоже русского. Он из гордости остался, женился на дочери русских эмигрантов, живут в русской диаспоре. Сейчас более менее, но для этого ему понадобилось 20 лет жизни там. Я знаю многих, которые вернулись. Везде хорошо, где нас нет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 09.06.2021 в 21:44
Я знаю многих, которые вернулись. Везде хорошо, где нас нет.

А я знаю которые не стали возвращаться. Почему-то...

А убийств: "Убийств у нас в настоящее время в два раза больше на душу населения."

aftershock.news

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Такая политика и ведется - истребление, можно сказать, людей, а как иначе понимать всё, что происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь НиколаеваПишет 09.06.2021 в 09:09
каждый день читаю газ. "Московский комсомолец", на первой странице сообщения о преступлениях. Сейчас убийств стало намного больше. В 1970-х годах в Ульяновске, если совершалось убийство, то это было сенсацией. А теперь...

А теперь об этом стали писать в газетах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 06.06.2021 в 09:51
СССР по количеству убийств на 100 000 населения оказался на 5-ом месте в мире,

Ссылку покажите! А так это вброс на вентиляторы!

В очередной раз охреневаю от местной публики. Ни хрена не знают, так ещё и ленивые. Возьми, да и набери в любом "интернет-поиске". Достали уже.

+5 / -44
Ответить

Интернет не даст достоверной информации. Раньше это называлось "жёлтая пресса", то есть вранье.

+16 / -2
Ответить

Альбина, сейчас по интернету можно заказать любые архивные документы, даже в архиве Минобороны. Конечно, открытые для доступа. А их рассекретили достаточно много. Согласитесь, это - не желтая пресса. А то тут многие пишут, что бог на душу положит: то за 2020 год население России сократилось на 500 млн. человек, а когда я поправляю, что на 500 тыс., тут же другой грамотей ставит мне дизлайк, ни мало не смущаясь тем, что все население страны 146 млн. Да, каждый хранит свои воспоминания о тех годах, но зачем навязывать их другим, причем, как непререкаемую истину, вот это совершенно непонятно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 09.06.2021 в 08:42
Возьми, да и набери в любом "интернет-поиске".

Вот я и хочу по вашей ссылке проверить ту ссылку, из какого носа выковыряли эту информацию! Первоисточник покажите!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 09.06.2021 в 08:42
В очередной раз охреневаю от местной публики. Ни хрена не знают, так ещё и ленивые. Возьми, да и набери в любом "интернет-поиске". Достали уже.

У врача консультироваться не пробовали...!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

В советское время, а не в 90-е, убийство было ЧП, на него даже ночью, приезжало всё руководство МВД и прокурор. А сейчас, на убийство идёт один участковый полиции.

+35 / -2
Ответить
DELETE

Юрий СергеевичПишет 09.06.2021 в 09:27
В советское время, а не в 90-е, убийство было ЧП, на него даже ночью, приезжало всё руководство МВД и прокурор. А сейчас, на убийство идёт один участковый полиции.

Да, я тоже по телевизору смотрел "знатоков" )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После середины 70-х годов СССР стал превращаться в то, что мы имеем сейчас. Люди стали гнаться за материальным, забыв о моральном. И организовали это как раз те, кто мечтал стать богатыми капиталистами.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В середине 80 х уже начинался развал. Поэтому это уже не был СССР.

+9 / -1
Ответить
DELETE

АльбинаПишет 09.06.2021 в 11:10
В середине 80 х уже начинался развал. Поэтому это уже не был СССР.

Я вам больше скажу! В 30-х были перегибы, это тоже неправильный СССР, в 20-х белогвардейцы мешали, тоже не совсем верный , в 40-х вообще вторая мировая война была. Я думаю, где-то с 2004, как нефть поперла, так настоящий СССР и появился)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 06.06.2021 в 09:51
В середине 80-х перестали скрывать статистику преступности, СССР по количеству убийств на 100 000 населения оказался на 5-ом месте в мире,

Срочно на лечение, заболевание прогрессирует.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 12:26
Санкт-Петербург

Бред сивой кобылы!

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 09.06.2021 в 12:26
Бред сивой кобылы!

Вам сколько лет Наталья? Вы знаете, что в СССР в тюрьмах чалились почти 2 с лишним миллиона людей? Что было порядка трех тысяч лагерей? Знаете, что такое Закон о трех колосках? Что за растрату в 50-500 руб сажали безоговорочно по 154 ст на пяток лет, что за проданные джинсы с минимальной наценкой ОБХСС мигом определял на нары? Что 34% осужденных это работники торговли, завсклады, и зав овощн базами? А за найденный в кармане 1 доллар давали сходу пять лет, а 1 тыс. баксов тянула на десятку? Что диссидентов было около 10 млн человек. Что за границей оставались ежегодно по 5-7 т.челов? А убивали и задерживали наших граждан при нелегальном пересечении границы до 3 тыс челов. Что пенсию колхозникам и паспорта стали выдавать только с 1964 года? Пенсии колхозникам начали платить только в середине 1960-х, но и эти выплаты были в разы меньше, чем у горожан — всего 12-20 рублей в месяц. До 1971 года мужчины в колхозах уходили на пенсию в 65 лет, женщины — в 60. Ничего вам это не напоминает?

+7 / -7
Ответить

Почеу сейчас диссидентов нет ?

Может из-за того ,что никому они сейчас не нужны и никто им не платит?

А жизнь то всё улучшалась,начиная с октябрьской революции.Или утверждаете,что жили так плохо в царской России ,или как?

+3 / -1
Ответить

Диссиденты - это те, кто выступает против действующего режима мирным путем, то есть говорильней. Их высылали в 60 - 70-х годах за границу СССР без средств к существованию, а более активных - на лесоповал. Так у нас половина сайта - диссиденты, вот только наказания не последует, а жаль. Некоторых, откровенно засланных казачков, надо бы на Магадан. Да и Берия боролся не с врагами народа, а с врагами государства. Пожить бы вам в его время, попробовали бы вы написать то, что и как пишете сейчас - и дня бы не прожили.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
11.06.2021, 21:13
Белгород

Глупый комментарий! Значит вы сами в то время не жили!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий, Вы не поняли мой сарказм на тему о диссидентах? Жаль!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не намного младше Вас, Светлана Петровна, но судя по Вашим безграмотным или специально так состряпанным комментариям, знаю гораздо больше. Я из семьи репрессированного. Деда посадили в 1937 по доносу соседа-завистника. В 1919 году, по приказу Ленина, на Дону расстреляли около миллиона донских казаков, причем и мужчин, и подростков старше 14 лет. Дед с бабушкой смогли спастись и вывезти детей. Об этом и о том, что дед имеет и хранит три Георгиевских креста, сосед и сообщил в НКВД. Этого хватило для ареста и отправки в ГУЛАГ на 10 лет. В 1941 году дед выпросился в штрафную роту, был тяжело ранен под Сталинградом. Я до сих пор храню справку об его реабилитации в 1952-м году. Через год он умер от последствий ранения. А бабушка не смогла спасти всех детей, из 14-ти осталась только моя мама.

Насчет диссидентов. Я была знакома с их последователями и знаю, о чем они говорили и чего хотели, почему выступали против коммунистического режима. Я с сарказмом назвала нынешних критиканов диссидентами, они намного мельче, глупее и безграмотнее их.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А почему в царской России паспорта не выдавали?

Тогда же жили хорошо,и вдруг после революции в СССР безграмотность,нищета..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В царской России во сколько уходили на пенсию крестьяне?

+5 / 0
Ответить
DELETE

ВалерийПишет 09.06.2021 в 17:36
В царской России во сколько уходили на пенсию крестьяне?

Примерно во столько же, во сколько в любимом вами Китае, дружеской Науру и Венесуэле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 06.06.2021 в 09:51
но подкованные и морально устойчивые советские граждане так ненавидели друг друга? В середине 80-х перестали скрывать статистику преступности, СССР по количеству убийств на 100 000 населения оказался на 5-ом месте в мире, по соседству с такими одиозными странами, как Колумбия.

Это точно, отключите сейчас интернет, установите строгий надзор за СМИ, закройте границы, забудьте про доллар, запретите учиться за границей, перекройте доступ автоиномарок в Россию, ужесточите контроль пересечения границы, разгоните всю желтую прессу, заткните рот либералам и диссидентам, устраните многопартийность (кроме Един. России-КПСС!). И...через пяток-десяток лет, вот вам и будет вновь СССР. Хотити этого? То-то же!

+3 / -10
Ответить
09.06.2021, 15:42
Санкт-Петербург

А может, и надо это сделать? Тогда медицина опять будет качественной и бесплатной, дети в школах будут получать настоящие знания, химией под видом продуктов травиться перестанем...

+7 / -5
Ответить

А откуда что возьмется, Вера? Сельского хозяйства нет, откуда возьмутся натуральные продукты? Насчет медицины и образования молчу, там надо министров пересажать за реформу образования и здравоохранения. Но возврата к прошлому не будет, хотя мне жаль именно человеческих отношений того периода. А жили так, как все тут рассказывают, всего-то 20 - 25 лет. Сначала страну восстанавливали, а с 1975 года уже и перебои подоспели, правильно Вадим Николаевич отметил. Только вот почему-то из некоторых комментариев получается, что был прямо "золотой век", не меньше.

+1 / -7
Ответить

ЕленаПишет 09.06.2021 в 16:19
Насчет медицины и образования молчу, там надо министров пересажать за реформу образования и здравоохранения.

А вы считаете, что в СССР была хорошая медицина? Да массовость была, миллионы больниц, фельш.пунктов, амбулаторий, но качества лечения было не на высшем уровне. Надеюсь мы говорим о всём СССР или о России. Я помню, как мне пихали пацану противный рыбий жир, взрослым давали запрещенный во всем мире Кондрекс и Катерпин, Спазмалгон, Фенобарбитал, Корвалол, Валокордин,(и еще 21 наименование) который уже тогда был запрещен во всем мире. Что операции на сердце стали практиковать только 30 лет назад, а на Западе её провели уже в 1968 году. А пересадку легких, печени(в мире в 1967году) не практикуют до сих пор, хотя на Западе легкие пересадили ещё в 1981 году. Вы знаете о том, что СССР был только на 74 месте по обслуживанию населения медработниками. У нас только общая медицина была на уровне, но выдающихся показаний в узкой специализации нет до сих пор.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 947
09.06.2021, 21:04
Москва

Александр, задайте себе только один вопрос: "Почему в Финляндии и др. Скандинавских странах живут как мы мечтали, фактически при коммунизме?"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаеваПишет 09.06.2021 в 21:04
задайте себе только один вопрос,почему?

Почему? Неужели вы такая наивная сударыня? Вы в школе учились, знаете каково население Норвегии, Швеции и Финляндии(20млн.челов), что вместе взятые эти страны, меньше населения Москвы и Мск.обл(22млн. челов)? Как живет Москва и Москв.область? Хорошо! Это лишь единственный регион окупает сам себя. Столица...едрит твою налево! Каким макаром, это другой вопрос. А остальные 80 регионов? Надеюсь не надо говорить, что остальные регионы дотационные и что эти регионы сидят на шее у пяти-семи регионов, которые добывают нефть, газ и др.ископаемые и кормят остальную часть России? Так вот в скандинавских странах таких халявщиков нет! В свою очередь я вам тоже рекомендую: а вы задавались этим вопросом, ПОЧЕМУ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
11.06.2021, 04:43
Волгоград

Да не окупает Москва сама себя! Её вся страна кормит, несмотря на нищенские бюджеты своих регионрв,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 09.06.2021 в 17:39
А вы считаете, что в СССР была хорошая медицина?

Ее пытались сделать, хорошую медицину. Академика Чазова поставили, он построил для Политбюро, ЦК и министров целое Четвертое главное управление, но по сравнению с Европой и США все равно получилось слабовато))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 10.06.2021 в 18:39
Как живет Москва и Москв.область? Хорошо!

Москва, конечно, живет побогаче Урюпинска, но даже до региональных финских городов все равно не дотягивает(((

Посмотрите, как бедные финны живут:

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь НиколаеваПишет 09.06.2021 в 21:04
"Почему в Финляндии и др. Скандинавских странах живут как мы мечтали, фактически при коммунизме?"

Благодаря Владимиру Ильичу Ленину. Он не стал Финляндию и др. Скадинавские страны включать в СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ВераПишет 09.06.2021 в 15:42
Тогда медицина опять будет качественной и бесплатной

Тогда вам будут опять РАССКАЗЫВАТЬ, что медицина качественная и бесплатная, но тех, кто после встречи с ней выжил, вы не услышите!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
11.06.2021, 21:15
Белгород

Что за дикие комментарии пошли? Кто ненавидел друг друга? Потому весь Союз выиграл войну.?Не было межнациональных войн, как при Горбаче началось! Как вам не стыдно писать такое, рассчитывая на молодежь, которая об СССР вообще понятия не имеет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Серьезно? Ничего себе!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 14:52
Красногорск

Не верите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
09.06.2021, 20:33
Белгород

Странно! С моей головы и моих родственников ни один волос с головы не упал за то время! В школу никто не провожал, сами ходили, никакой охраны не было! А если цеховиков сажали и валютчиков, так так и надо было, если бы стреляли, то сейчас у нас не было бы капитализма в стране!Жили бы как люди, а не как нищие, убогие и голодные!

+7 / -2
Ответить
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 947
09.06.2021, 21:12
Москва

Это всё предсказывание брехни Солженицына, который и в ГУЛАГе-то не сидел. Не даром его Шаламов презирал. Сейчас к политическим приплюсовали и уголовников и полицаев. Вся эта сволочь стала жертвой сталинизма.

Доносили ложь из-за зависти: муж больно хороший бабе достался или баба больно красивая у мужика, комната большая, зарплата хорошая и т.д. Теперь стали людей сажать по лжедоносам: сексуальное насилие или только не так посмотрел страдают учителя, которые бездельникам двойки ставят, отцы, которые малолетней шалаве гулять допоздна не разрешают. Фантазия у клеветником буйная.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот у моих родственников в деревне один дедушка, почти божий одуванчик, как-то раз взял топор, да и покрошил всех родственников, кто под руку попался. Сынок, правда, выжил, череп по кусочкам собрали, если надевал большие тёмные очки, то издалека выглядел почти нормально.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ПетровнаПишет 09.06.2021 в 20:33
Странно! С моей головы и моих родственников ни один волос с головы не упал за то время! В школу никто не провожал

Это называется "систематическая ошибка выжившего".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (12)
Учитель химии и биологии Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

В советское время были трудности, но и была надежда, что завтра будет лучше. В настоящее время простые люди каждый день ожидают ухудшения условий жизни. Нет надежды на бесплатное лечение, хотя о нем заявлено, нет денег, умирай. Обучение в институтах в основном платное, на высокооплачиваемую работу устроиться трудно, нужны "свои" люди. Не понятно, почему ежегодно дорожают коммунальные платежи, ведь если поставить фиксированные, лучше справедливые цены на энергоресурсы, все остальное останется на прежнем уровне. Тогда будет меньше миллионеров, дворцов, самолетов и яхт, на это власть имеющие не пойдут. Ведь не поддержала же госдума предложение КПРФ о запрете имущества за рубежом. Еще надо запретить обучение золотой молодежи за бугром, тогда учителям будут больше платить и ремонтировать школы чтобы их "чада" учились в хороших условиях.

+23 / -1
картой
Ответить

Не поверите, но я до сих пор не могу приспособиться к дикому капитализму, где сильный пожирает слабого, а народ считают за быдло.

+18 / -1
Ответить

Думаю, что от этого даже астма развилась, что не могу дышать этим капиталистическим воздухом.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Съездите в любую западную страну, подышите настоящим капиталистическим воздухом и вернитесь в "социалистический" воздух на последней стадии гниения. Далек ехать не надо - в средненькие Чехию Польшу, к прибалтам. О Франции Швеции и не говорю.

с какой стати, я должна куда- то ехать, на фига мне это надо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое ощущение, что я - лишняя на этом капиталистическом "празднике жизни" - не вписываюсь в него, всё не нравится: постоянно критикую власть, новые реалии и поэтому меня упорно выкидывают .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МарияПишет 09.06.2021 в 07:08
поверите, но я до сих пор не могу приспособиться к дикому капитализму,

Ну последних их могикан нас не так много осталось, так что придется смириться! Другого государства у нас уже не предвидится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не стыдно, Мария? Мой пост повыше - из исторических фактов. Там каждая строчка кричит о "быдле" в стократных масштабах.

Об огромной стране Вы судите по себе: "в 70-х мне было хорошо, а сейчас - нехорошо". Тоталитарная страна с плановой экономикой - это больной раком. Она и лопнула - последняя в мире. Остались просто авторитарные, хоть без плановой экономики.

В 90-х, которые поносят, разбирали обломки старой страны и к их концу стало получаться! И, надо же, снова у власти стал кгбэшник, и мгновенно размножилась мафия. Хотите назад? Больной на 4 стадии рака мечтал вернуться в третью...

Какой "дикий капитализм"!? У власти снова полностью государство и снова в лице самой отсталой, да и жестокой его части - силовиков. Как в 30-е. Но массово расстреливать ПОКА остерегаются, как и Лукашенко.

а вам не стыдно, какую-то чушь несуразную пишите, вы вообще в своем уме?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В начале 70-х я только родилась, даже по 80-ым могу сказать : что было в "миллион" раз лучше чем сейчас.

+6 / -1
Ответить

МарияПишет 10.06.2021 в 05:41
даже по 80-ым могу сказать : что было в "миллион" раз лучше чем сейчас.

Во много раз. Люди жили, а не выживали, как сейчас, без эмоциональный потрясений, которым подвергаются сейчас, благодаря нынешней власти.

На пенсию в 132р. пенсионеры жили, сейчас такая пенсия должна быть 132т.р., вот на такую пенсионеры так же бы жили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Люди жили, а не выживали, как сейчас, без эмоциональный потрясений" - это точно: спокойно работали, занимались повседневными делами, никуда не торопились, как "бешенные" и не думали ни о каком росте цен, инфляции и т.д.

Сегодня, что ни день то новость - обязательно плохая, очень редко - хорошая и то в дальнейшем выясняется что очередной обман и "кукиш" от правительства РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Да при этом капитализме, уже от одних мошенников никого житья нет, а государство их крышует, т.к. сами такие же, а рука руку моет.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше был Социализм, сегодня - кастрированный капитализм, с развитием глупостей и дебилизмом...

+21 / 0
картой
Ответить

Историю вспять повернули.

+5 / -1
Ответить

Белые и красные,вечный вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ещё один бред совкодрочера.

+1 / -17
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна, жизнь была стабильна и спокойна. Пусть и не было в магазинах такого разнообразия товаров, не было роскоши, но основное для жизни было - крыша над головой, простая и сытная еда, работа, а главное - дети могли учиться в ВУЗах, медицина была действительно бесплатной, а старики не чувствовали себя нищими и бесправными.

А сейчас что толку от кучи товаров на витринах - все равно многие люди не могут ничего лишнего себе позволить приобрести.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помимо того, что она была бесплатной, она была и реальной. А сейчас заболеешь и не знаешь то ли самостоятельно лечиться, то ли к врачу пойти. Я предпочитаю первое. Хотя мед страховку плачу, кому в карман-не знаю.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Я тоже. Читаю медицинские сайты, научилась разбираться в результатах анализов... Обязательно читаю инструкции к препаратам, что с чем не принимать, какие побочки... А что делать? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (219)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Чувство тупика: почему оно появляется и как освободиться от него самостоятельно

Чувство безысходности — одно из самых сложных эмоциональных состояний. Оно возникает, когда нам кажется, что все двери закрыты, а любые попытки что-то изменить обречены на провал. Но важно понимать:...

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...

Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления

Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...