Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М

Вы часто сталкиваетесь с хамством и оскорблениями на сайте?

151 дочитывание
104 комментария
Эта публикация уже заработала 7,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы часто сталкиваетесь с хамством и оскорблениями на сайте?

Проголосовали: 69

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

104 комментария
Понравилась публикация?
50 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не знаю... честно.. не считала... Да особо и не вникаю.. как только понимаю, что хамят.. не читаю дальше комментарий...

Как говориться: если Вас облаяла собака.. Вы же не встанет на четвереньки и не даёте ей в ответ...

+16 / -1
картой
Ответить

Полностью согласна с Вами, Елена. И хотят в основном фейки, скрывающие истинное своё лицо.

+12 / -1
Ответить
Пенсинерка ОЛЬГА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 388
06.06.2021, 22:13
Пермь

Хамство и оскорбление это не достаток воспитании в семье если в семье хамят друг другу то,что можно ожидать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.06.2021 в 20:44
хотят

ГАДЯТ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Самое тяжёлое наказание для хамов - это когда на них не обращают внимание. Игнорируйте это живность и они отползут сами.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут есть профессиональные мерзавцы. Они в быту хорошие люди и даже имеют награды. Но их работа на сайте специфическая: мазать грязью, вносить смуту, передёргивать факты, создавать иллюзии.

Им это в целом удаётся. Виден у пары персонаже высокий профессионализм.

Но они часто специально уводят от вопроса в оскорбления и намёки, типа, а вы не гей? Это обычный приём и надо это просто понимать.

Оскорбить они не могут, как не может оскорбить собака, которая облаяла вас из подворотни

DELETE

VIKTORПишет 06.06.2021 в 20:35
мерзавцы. Они в быту хорошие люди и даже имеют награды.

раскрыть ветку (0)

А ВЫ с ними лично знакомы? Откуда Вы знаете, что они в быту хорошие и с наградами?))

+4 / 0
Ответить
DELETE

Виктория!

Я предполагаю, что они хорошие, так как они на службе. Обычный человек в здравом уме не может проповедовать то, что они делают.

В стране море бедноты, мизерные пенсии, повышен пенсионный возраст, нет нормальных дорог, коррупция, постоянное нарушение прав человека (посмотрите суммы, присуждённые России!), а они завывают об Успехах.

Это можно делать только по работе. Делают они это в основном неплохо. Вероятно, их награждают за это. Так, что он вероятно неплохие, как люди и детей любят.

Работа лишь у них мерзкая и липкая. Но ха это они будут отвечать перед Всевышним в своё время.

Ну если только перед Всевышним...

+6 / 0
Ответить
DELETE

Впрочем, как повезёт.

Почитайте о ИХ судьбе весной 1918 года. Что посеяли, то и пожали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бывает.

Но, судя по стилистическим и орфографическим ошибкам, отсутствию четкой аргументации и не владению фактическим материалом, 99 % из таких "пальцерасстопыривателей" являются обычными подсосными поросятами всякой либеральноозабоченной сволочи, что дает мне право их игнорировать.

+9 / -2
картой
Ответить
DELETE

А вот и первый хам подъехал.

Либерали́зм — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и личных свобод человека.

Демокра́тия — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса.

Мне вот симбиоз этих двух систем ближе.

И с хамством сталкивался тут не раз. Исключительно от провластных товарищей. И частенько от "нечего сказать".

Ради интереса заглянул в ваши отзывы, и реакция на негативные оценки, очень показательна.

ФедорПишет 07.06.2021 в 09:49
А вот и первый хам подъехал.

Ну так на ловца и зверь бежит!...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и флаг Вам, как говорится, в руки!

Пройдет еще совсем немного времени, и Вы тоже поймете, что между написанным в учебнике и реальной жизнью очень большая разница. А как кто-то это называет, вообще неважно. На этой разнице многие горят, а еще большее количество людей попадается.

Поймите: нет ни либерализма, ни демократии. Есть только технология по одурачиванию одних другими. Когда придет это понимание, то и морковка ослику уже не покажется такой сладкой и желанной.

Не принимайте последнее на свой счет: это всего лишь аллегория.

+6 / 0
Ответить
DELETE

У меня есть с чем сравнивать. А так, я с вами полностью согласен в плане одурачивания. Но как мы отставали от развитых стран, так эту дистанцию и держим. То-то у нас все бредовые законы принимаются за 15 минут, кричат про патриотизм - а все деньги и недвижимость за рубежом.

ФедорПишет 07.06.2021 в 19:31
У меня есть с чем сравнивать. А так, я с вами полностью согласен в плане одурачивания. Но как мы отставали от развитых стран, так эту дистанцию и держим. То-то у нас все бредовые законы принимаются за 15 минут, кричат про патриотизм - а все деньги и недвижимость за рубежом.

Согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФедорПишет 07.06.2021 в 19:31
как мы отставали от развитых стран, так эту дистанцию и держим

Стабильность - признак мастерства!... Не?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Анатолий!

Скромнее будьте, иначе вам виртуально плюнут в лицо, или, что там у вас на этом месте.

Ещё раз о тех, кто за права человека, за свободу от властной сволочи так скажете, то много о себе нового прочтёте. Будет вежливо - не сомневайтесь - но не отмоетесь.

Да я давно уже Вас приметил. Не испугаете.

Просто подумайте о том, что не всегда можно будет умничать без последствий. Эти "святые" 90-е когда-нибудь все же закончатся. И все идет к тому, что уже скоро.

Что будете делать потом? А за ложно понятые цели, как и за незнание законов, всегда приходится отвечать. Неужели Вас примеры Навального, Гуайдо, Тихановской, того же Протасевича ничему не учат?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий!

Но я то знаю, что говорю Правду. Знаю! Мне прогибаться перед властными холуями нет нужды, особенно сейчас. Зачем?

За слова призвать к ответу (по мнению мракобесов) трудно, так как я аккуратен в словах. На баррикады не пойду - здоровье не позволит. Но прокомментировать слова ваши и вам подобных могу, тем более, что вы человек понимающий.

Протасевича хорошо обработали и он сейчас правильно делает признавая всё, что от него в застенках просят. Он же не разведчик, не Зорге, не революционер, кстати, как и Навальный и Тихановская. Обычные люди с честной позицией: если кто-то скотина, невзирая на должность, если кто-то коррупционер и страну своей вотчиной сделал, то ОНИ так и говорят. Что тут плохого-то?

Или вам важно, чтобы вас грабил и унижал именно свой родненький?

Альтернативе правам человека и личным свободам нет. Не феодальное время.

По Марсу, кстати, чьи марсоходы катаются? Российские что ли?

А почему не российско-белорусские?

Потому, что ТЕ смотрят вперёд, а наши всё парады проводят...

VIKTORПишет 07.06.2021 в 19:59
Но я то знаю, что говорю Правду. Знаю! Мне прогибаться перед властными холуями нет нужды, особенно сейчас. Зачем?

За слова призвать к ответу (по мнению мракобесов) трудно, так как я аккуратен в словах. На баррикады не пойду - здоровье не позволит. Но прокомментировать слова ваши и вам подобных могу, тем более, что вы человек понимающий.

Вот именно это я и называю мракобесием.

И ярлычок Вы неслучайно так подвесили. Хотя и сделали реверанс в мою сторону.

Нет, Виктор, для меня такая позиция не приемлема. Я стараюсь смотреть не только по вертикали, но и по горизонтали. И как-то так получается, что при реальном непредвзятом сравнении там и тут очень часто тут получается лучше.

Вот, например, прочитал сегодня статью нового для меня автора (юрист Гришко, если не ошибаюсь) на этом ресурсе о подсчете нищих и составлении соответствующего рейтинга по странам. Знаете сколько нищих в США? 1,2 %. Это много или мало? А сколько в России? Мы же знаем, что плохо живем, все пропало, куда нам до цивилизованных стран! А оказывается 0 %! Не верите? А зря! Потому что в соответствии с принятыми в международном сообществе методиками нищими являются только те, у кого доходы составляют менее 1,9$ в день, т.е. примерно 140 рублей (в день), 4200 в месяц. А у нас минимальная зарплата 12000 рублей, а минимальная пенсия по регионам от 8400 рублей. А у многих больше. Социалка рулит. Еще не все наследие СССР уничтожили.

Конечно, все-равно этого мало и это бесспорно, но вот в отличие от богатеньких США, где несколько миллионов населения не имеют даже этого, выглядит уже не так страшно. Т.е. все познается в сравнении, а не определяется количеством оболваненных визжащих хвостиков.

И, на самом деле, таких примеров большое количество. Главное смотреть на мир незамутненным Голливудом взглядом.

Поэтому я не призываю Вас голосовать за Путина или ЕР; хотя бы потому, что сам за них ни разу не голосовал и не собираюсь. Но предлагаю смотреть объективно, взвешивать свои слова и поступки, основываясь на личном опыте, не судить всех по словам (я вообще не верю на слово; отучили), но только по делам и результатам деятельности. Стремиться к идеалу надо, но путать реалии и мечты (утопии) не стоит.

Если такой подход Вам не претит, то можно и в-дальнейшем обмениваться мнениями без распальцовок и на основе взаимного уважения.

А на нет и суда нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий!

В любом деле начальника важно, чтобы он вовремя принимал правильные решения.

Его решения могут диктоваться только одним: польза для вверенного хозяйства.

Полезно ли гражданам России, что у многих из них 20 лет Правления нет тёплых туалетов, но при этом миллиарды уходят в Сирии и прочим маргиналам?

Полезно ли россиянам, что в школах до сих пор не кормят детей даже стаканом молока в день с маленькой булочкой, но при этом строят чудовищные трубопроводы в Китай - потенциальному военному противнику?

Полезно ли гражданам России постоянное нарушение прав человека чёрт знает кем (кто-то и Звание большое имеет)?

Если смотреть честно, то виден Путь: омертвляющая стабильность, контроль всего, поддержка "близких к телу", нарушение прав человека и т.п.

Это можно легко поменять.

Не хочет!

Речь не о Путине вообще, а том курсе, которым ведут Родину. Этим курсом шёл СССР...

И последнее: когда кормишь своих детей, то не сравнивай свой борщ и соседский. Свой борщ вари густой и вкусный, а соседи пусть едят, что могут. Забудьте о США - тут кухня, в России. И едоки тут. И повар местный

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 08.06.2021 в 06:54
трубопроводы в Китай - потенциальному военному противнику

С Гитлером тоже было вась-вась... тоже друзьями были...

Думаете, повторится?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Целиком поддерживаю.

А как нашим государственным топ-менеджерам говорят - зарплаты у вас слишком высоки, а они сравнивать с США и Европой начинают.

Как про пенсию - так с Африкой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Непременно повторится!

Вы сравните численность вооружённых сил КНР и России на том направлении!

У России там аэродромов-то нормальных 2-3 всего. Там пограничники.

Угрожать КНР ядерным оружием не получится. У них своё есть.

В 2013 году интернет обошел опубликованный в китайских СМИ материал о «шести войнах», в которых Китай будет «неизбежно» участвовать в XXI веке.

Среди прочего авторы текста «анонсировали» войну с Россией за возвращение бывших китайских территорий на российском Дальнем Востоке.

раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 08.06.2021 в 11:52
численность вооружённых сил КНР
когда-то была 7 млн. Только профи, регулярные войска, "под ружьём", так сказать...

А сколько "резервистов" ?...

Михалковский ролик сравнительно давний...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 08.06.2021 в 11:52
о «шести войнах», в которых Китай будет «неизбежно» участвовать в XXI веке

Вот!

Эти 7 млн китайцев вплавь или по-пластунски преодолеют Pacific - и Большой Кирдык америкосам! ! ! А Вы думаете, для кого такие приготовления, для нас штоль? ! Мы ж союзники, друзья и братья навек! ! !

Не?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 00:06
Уварово

А ещё древние римляне говорили:

Si vis pacem, para bellum...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 09.06.2021 в 00:06
Si vis pacem, para bellum...

Берегись поджигатель войны!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 08:34
Уварово

Андреев АндрейПишет 09.06.2021 в 00:52
Берегись поджигатель войны!

Дубль моего комментария к статье " Травля в интернете"

"Si vis pacem, para bellum. Флавий Вегеций, V век: Таким образом, кто хочет мира, пусть готовится к войне,; кто хочет победы, пусть старательно обучает воинов; кто желает получить благоприятный результат, пусть ведёт войну, опираясь на искусство и знание, а не на случай. Никто не осмеливается вызывать и оскорблять того, о ком он знает, что в сражении тот окажется сильнее его."

Из википедии. Как руководство к действию ничуть не устарело К чему изобретать велосипед? Лучше его усовершенствовать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 09.06.2021 в 08:34
К чему изобретать велосипед? Лучше его усовершенствовать.

Я тоже так думаю !

А он, подлец, со мной не согласен...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Встречаются...

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (104)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.