Предложили иначе рассчитывать НМЦК для регулярных перевозок пассажиров и багажа
Минтранс решил пересмотреть порядок определения НМЦК. Основные положения оставят прежними. Изменения затронут, в частности, расчет максимальной стоимости работы транспорта и предельной себестоимости 1 км пробега автобусов, трамваев, троллейбусов. Расскажем об основных предлагаемых новшествах.
Максимальная стоимость работы транспорта
При исчислении этой стоимости:
по показателю "максимальное количество транспорта" хотят брать за основу данные реестра маршрутов, а не расписания;
по показателю "срок полезного использования" планируют учитывать вид транспорта. Так, для трамваев всех классов он составит 30 лет.
В расчет максимальной стоимости не нужно включать вознаграждение за реализацию билетов.
Рыночная стоимость нового транспорта
Для расчета ее среднего значения подойдут минимум 2 предложения поставщиков, а не 3. Значения цен в предложениях смогут различаться не более чем на 15%, а не на 10%, как сейчас.
Максимальная себестоимость 1 км пробега транспорта
Большинство изменений затронет электротранспорт, например трамваи:
цену 1 КВт. ч электроэнергии надо считать исходя из расходов предприятия за прошлый год. Если таких сведений нет — по данным территориальных органов Росстата;
затраты на капремонт трамвая надо рассчитывать по отдельной формуле;
затраты на запчасти и материалы надо считать с учетом новых расценок на базовые удельные расходы. Так, для трамваев большого класса они составят не менее 17 руб/км, а не 4,6 руб/км, как сейчас.
Из расходов на оплату труда персонала любого транспорта, например водителей, исключили коэффициент затрат на оплату отпуска, зарплату подменного работника на этот период. Эти затраты учтут в годовом фонде рабочего времени.
Общественное обсуждение проекта завершится 15 июня.
Документ:
Проект приказа Минтранса Подробнее ➤
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА,
А ТАКЖЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК В СФЕРЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок определяет единые правила расчета заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
формулы и полный текст можно скачать по ссылке Подробнее ➤
Актуально?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты