Как не переплачивать в магазинах: исследования социологов из Польши

Польские эксперты проанализировали опросы покупателей крупных гипермаркетов и пришли к выводу, что в большей части случаев происходит перерасход финансов. По мнению экспертов, причин у этого негативного явления несколько.
Основные причины переплат
Требовательность детей, еще не умеющих соизмерять фактор желаний и возможностей, часто методом психологического давления и манипулирования родителями приводит к тому, что в торговом зале приобретают вещи и продукты, которые стоят дороже, чем в других точках, и не всегда остаются востребованными после покупки. Так моментальный каприз приводит к убыткам, поэтому в режиме экономии эксперты советуют обходиться при посещении магазинов без маленьких манипуляторов.
Еще одной причиной перерасхода средств аналитики назвали психо-физиологическое состояние покупателя. К избыточному приобретению подталкивают чувство голода и состояние депрессии. Человек стремится подавить свой негативный эмоциональный фон и набирает полную корзинку. Впоследствии многие из приобретенных товаров оказываются ненужными или пропадают в холодильнике, купленные из-за мимолетного порыва. Специалисты советуют посещать торговые ряды на сытый желудок.
Следующий психологический фактор, который приводит посетителей гипермаркетов к переплатам, – это эффект "пустой корзинки". Покупателю непременно хочется, чтобы пустоты в ней осталось как можно меньше, на это влияет и то, что полная тележка косвенно свидетельствует о платежеспособности и повышает реноме посетителя магазина в глазах обслуживающего персонала и таких же покупателей.
Итоги социологического исследования
Подводя итоги социологического исследования, специалисты дали несколько советов для того, что приобретать товар в режиме оптимальной экономии:
- посещать торговый зал с твердыми намерениями и ранее продуманным списком необходимых позиций и не выходить за рамки этого плана ни при каких условиях, будь то скидки или внезапно вспыхнувшее желание;
- ориентироваться на проводимые акции при покупке товаров, изучив их заранее;
- стараться отовариваться в состоянии, не отягощенном чувством голода или плохого настроения;
- не становиться приверженцем какой-то одной раз и навсегда выбранной фирмы или бренда, посещать несколько торговых точек, имея возможность сопоставления ценовой политики ретейлеров;
- отказаться от практики приобретения товаров впрок;
- использовать все предложения программы лояльности в торговом учреждении, будь то бонусы, акции или система купонов.
Полезно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Да, с детьми лучше по магазинам не ходить))), спасибо интересно

это понимание приходит с опытом))
Вообще идти в магазин и брать то что нужно,и заранее дома уже предусмотреть что необходимо.Тогда и лишних трат не будет.
Маленькие манипуляторы! 🤣
Благодарю за полезную информацию)
