Соцзащита для всех пенсионеров представила новую бесплатную услугу в сфере ЖКХ
Добрый день, уважаемые читатели!
Для многих пенсионеров оплата коммунальных услуг — это основная статья расходов.
Компании, которые предоставляют коммунальные услуги, часто завышают стоимость, наживаясь на пенсионерах таким образом. Это ни для кого не секрет.
Уж очень часто в последнее время даже на моем канале пенсионеры стали отправлять жалобы на высокие тарифы услуг ЖКХ.
На эту проблему наконец-то обратил внимание и Департамент органов соц. защиты населения.
И сейчас я расскажу о том, как они предлагают решать данную проблему.
Пожалуйста, не забудьте поставить 👍, если данные темы Вам интересны.
Повод для принятия хоть каких-то действий в решении данной проблемы был не только в связи с жалобами пенсионеров. Постоянное повышение тарифов не выгодно и самому государству.
Ведь ем выше стоимость услуг, тем больше нужно отчислять на субсидии пенсионерам. А в последние несколько лет это весьма значительная статья расходов в государственном бюджете.
И вот 12 мая этого года прошла конференция в прямом эфире. На ней Руководитель Департамента рассказал о новой бесплатной услуге для пенсионеров.
С ее помощью планируется уменьшить финансовую нагрузку пенсионеров при оплате ЖКХ.
Услуга уже начала действовать и для ее применения нужно лишь написать заявление.
Председатель Департамента сказал об этом так:
«Если у пенсионера возникло несогласие с данными квитанции по ЖКХ, то он может обратиться за помощью в органы соц. защиты. Идти в УК не нужно. Стоит взять с собой квитанции, чеки об оплате и данные счётчиков. Прийти в органы соц. защиты и предъявить эти документы. Затем сотрудник соц. защиты сам свяжется с вашей Управляющей Компанией и уладит спорную ситуацию».
Также рекомендую к прочтению: "Кому не нужно будет обращаться за пенсией — ее назначат автоматически"
Фото взято из Яндекс. Картинок
Такое решение удобно как для пенсионеров, так и для Департамента.
Они сэкономят средства по субсидии, а гражданам не придётся переплачивать за бесчинство Управляющей Компании.
Также стоит отметить, что пенсионеры, не владеющие актуальной информацией о льготах, переплачивают по счетам, даже имея 50% льготы.
Согласитесь, что сталкиваясь со спорными случаями ЖКХ, мало кто из пенсионеров будет решать вопрос через судебные разбирательства.
Это отнимает время, деньги и в силу возраста — здоровье.
Та услуга, которую предложил Департамент — это отличный выход делегировать проблему специалистам. К тому же это бесплатная услуга, пенсионеры ничего не потеряют.
На мой взгляд, это положительное изменение. Как будет все происходить на самом деле и поможет ли эта услуга в реальности пенсионерам, сможем сказать только через пару месяцев.
Источник >>>>>