Каждый второй учитель России не знает свой предмет

Неутешительные данные были получены в ходе аналитики компетенций педагогов школ, которая длилась на протяжении трёх лет. Оказалось, что каждый второй учитель не дотягивает до базового уровня подготовки.
Оценке были подвергнуты предметные и методические компетенции учителей начальных классов, а также педагогов-предметников в школах, пишет «Парламентская газета». Данные были получены специалистами Рособрнадзора, и о них заявил глава ведомства Анзор Музаев.
«Чуть более 40 процентов учителей у нас достаточно хорошо подготовлены, к ним вопросов нет. Примерно половина учителей немного не дотягивает до базового уровня подготовки», — отметил Анзор Музаев, добавляя, что на данных педагогов нужно обратить наиболее пристальное внимание.
Данные проведённой аналитики должны стать полем деятельности для региональных институтов развития образования и других аналогичных учреждений образования, в том числе тех, которые занимаются подготовкой педагогических кадров.
В минувшем году специалисты ведомства провели исследование в 50 регионах России на предмет того, как полученные результаты оценки компетенций педагогов используются с точки зрения разработки программ повышения квалификации. Исследование показало, что положительные отзывы можно дать меньшему числу исследуемых регионов – не более 20 субъектам, у которых есть адресные магистерские программы. Глава ведомства подчеркивает, что результаты и этого исследования должны стать задачей для дальнейшей работы.
Наряду с вышеизложенной информацией, Анзор Музаев обратил внимание, что при поступлении в педагогические вузы абитуриенты демонстрируют хороший уровень подготовки, и общий средний балл ЕГЭ при поступлении составляет 69 баллов.
Источник: deita.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Не поняла, как могут не "дотягивать" учителя начальных классов - не умеют считать,пишут с ошибками и плохо читают? Конкретики мало,в чем, именно,отстаёт почти половина учителей.
Если перевести на нормальный человеческий язык, то станет понятно: исследование проводилось с целью разработки программ повышения квалификации, возможно, за счёт самих педагогов. С этой точки зрения, совершенно неважно какая на самом деле квалификация учителей, что надо , то и напишут, лишь бы средства на "программы" выделили.
При ЕГЭ через одно поколение вообще одни дебилы останутся.
А репетиторы на что? С утра в школу делать вид что детишек учит, а по вечерам их же за отдельную плату уже старается чему-то да научить. Силы то до вечера беречь надо.
То же и с медиками...
А вот если бы им лицензию давали после 15 летнего стажа, то такого обилия платных клиник не было бы. И с учителями то же: а то ещё студент, а уже - репетитор!
Если с пристрастием посмотреть, то и юристов у нас грамотных нет. Конторок по городу дофига, сидят там полуграмотные оболтусы, которые просто заполнят готовые шаблоны ...
Вы правы! В недавнем, был в одной канторе там юристы сидят..., обращался... так мне одна дама, лет так 25-ти, статьи из Закона, из Гаранта зачитывала...смех и слёзы...хорошо, не дошло до оплаты...
Вот чему могут научить люди,которые не дотягивают до простейшего базового уровня знаний,который просто необходим педагогу?