В ФАС России рассматривается дело против Яндекса.

Напомним, ряд компаний (Авито, ivi, 2 ГИС, Профи. Ру и другие) подали в антимонопольный орган жалобу на антиконкурентные действия Яндекса, выразившиеся в использовании «колдунщиков».
«Колдунщики» - элементы поисковой выдачи, которые Яндекс использует для продвижения собственных сервисов (Яндекс. Недвижимость, Яндекс. Маркет, Кинопоиск и т.д.) за счёт ярких, объемных ссылок и картинок, привлекающих пользовательское внимание.
При этом конкуренты Яндекса лишены такой возможности для продвижения своих сервисов.
Регулятор пытался обязать Яндекс предоставить конкурентам право использовать аналогичные механизмы продвижения в поисковике, однако вынесенное предупреждение не было исполнено. См. здесь подробнее.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Пусть сами разбираются
Игнорирую Яндекс.