Триколор — достойный оператор вещания?
Триколор — достойный оператор вещания?

У меня была подписка на вещание в UHD — формат высокой четкости 4 К, в то время так продавался модуль условного доступа С 1 какое то время он показывал все каналы UHD но потом пропал канал Евроспорт ну думал, что то с подпиской намудрили и больно оно меня не волновало. Тут поменял телевизор в другой комнате на Смарт и приобрел ещё один модуль условного доступа С 1 с месячной подпиской на UHD И тоже нет сигнала с транспондера 12054 R 30 000 5/6 ни перестановка модулей С 1 в разные телевизоры не помогло. Головка конвертора в антенне была на два телевизора — абсолютно все каналы имели сигнал 100 %, с качеством 100 %. Правда есть ещё один транспондер с правой поляризацией 12360 R 30 000 5/6, так вот на нем всё нормально — сигнал 100 %, качество 93 %. Четыре раза звонил в Триколор — консультации на уровне дилетантов, звонил и в фирму LG — ответ: со стороны телевизора не может быть проблем. Проблему решил заменой головки конвертора на некоторое время — сигнал 100%, качество 73 % (транспондер 12054 R 30 000 5/6), на транспондере 12360 R 30 000 5/6 так всё и осталось. Но решил посмотреть «Roland-Garros», всё окончилось фиаско. Качество трансляции ноль.

12054 R 30 000 5/6 нет совсем сигнала, правая поляризация

12054 R 30 000 5/6 сигнал 100%, качество 18 %, правая поляризация

12360 R 30 000 5/6 сигнал 100 %, качество 93 %, правая поляризация

11957 L 30 000 5/6 сигнал 100 %, качество 93 %, левая поляризация
Для меня остается не понятен вопрос — как головка конвертера может не принимать только один из транспондеров и именно с правой поляризацией и определенной частоты? Только одна причина может быть — не всё однозначно с правой поляризацией при большом потоке сигнала и головки конвертора также имеют эту особенность. Это надо учитывать не только абонентам, а и оператору Триколор.
Триколор вещает интересный контент
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я не понимаю нифига в поляризациях, но Триколор это сплошные жулики и воры! Никакой техподдержки получить не возможно, периодически с модуля слетает прошивка, а после установки новой модулю приходит кирдык! Это лечится только покупкой нового модуля. Знакомый раньше там работавший объяснил, что это такой политикой продаж компании. Это мошенничество чистой воды, но видимо у них хорошая крыша и им все пофигу. Уходите от этих мошенников как можно быстрее!
Прошивка новая и делается для создания проблем абонентам - а как что это не мы прошиваем!!! Был ресивер HD 9303 так замучили банальным отключением и предложением нового оборудования. Хотя они теперь выпускают даже не полноценные ресиверы, а так кое что.
Однообразный! Мало премьер (и зарубежных в т.ч.). Одни и те же фильмы кочуют с канала на канал. Невероятно много повторов. Застойный - одним словом.
От Трихопола я давно отказался.Они "отключили ресиверы от пользователей" и всю вину свалили на хакеров.Цель Трихопола -акционер Газпром заставить юзеров-лузеров купить ресиверы "более крутые". Многопоточность-торрент рулит,а Газпром шкуродёр на теле пролетария!!!
Не пользуюсь
Охоенеть, дух захватывает, а что без формул?