4 ситуации с банковской картой, когда нужно немедленно связаться с банком

Так сложилось, что к наличным деньгам мы относимся более серьезно, чем к банковским картам. Порой на некоторые мелочи мы просто не обращаем внимания, но именно они могут стать сигналом для срочного обращения в банк. Порой своевременный звонок специалиста банка поможет избежать неприятных проблем. Предлагаю рассмотреть 4 наиболее распространенных ситуации с банковской картой, когда следует немедленно связаться с банком.
Подозрительное СМС
Наверняка многие стали получать достаточно большое количество СМС. В основном эти СМСносят рекламный характер и главная опасность этой ситуации в том, что многие уже их особо не читают, а машинально удаляют. В этом случае есть риск пропустить СМС-сообщение, которое может дать сигнал о том, что следует немедленно позвонить в банк. Например, попытка списания денежных средств, хотя никакой операции клиент банка не проводил или попытка входа в личный кабинет банка. Также насторожить должны сообщения о блокировке счета. Как правило, это мошенники. Но сообщить в банк стоит для того, чтобы там немедленно приняли меры для дополнительной защиты и были в курсе, что банковская карта привлекла внимание злоумышленника. Таким образом вы гарантированно защитите свои деньги.
Странный звонок
О телефонных мошенниках знают уже практически все. Но до сих пор у некоторых в голове мелькает мысль: «А вдруг и правда проблема?» Таким смятением и пользуются мошенники. Именно поэтому сумма похищенных средств не становится меньше. Поэтому в этом случае очень важно моментально прервать разговор и самостоятельно позвонить в банк на телефон горячей линии, объяснив ситуацию и о факте звонка.
Даже если вы четко знаете, что вам позвонили мошенники и положили трубку, все равно стоит связаться с банком и сообщить о таком факте. Во-первых, это нужно для принятия мер банком. Во-вторых, это позволит вам дополнительно защититься, ведь вы уже привлекли внимание мошенников, ответом на их звонок.
Забыли про карту
При потере банковской карты наверняка все знают, что нужно немедленно обратиться в банк и заблокировать ее. Но если карта не одна и про другую карту просто забывают, например, там нет денег или сумма незначительна, то при ее потере не все спешат сообщить в банк. Нет карты и нет, надо будет – найдется. Но это является большой ошибкой.
Если карта потеряна не дома и к ней получит доступ посторонний, то это может грозить определенными проблемами. Сейчас не редкость, когда на банковской карте предусмотрена возможность кредитования клиента, если баланс опускается ниже нуля. Такими картами можно пользоваться даже тогда, когда на них не осталось денег. Да и в целом банковская карта в посторонних руках уже несет определенные риски. Именно поэтому, если возникло подозрение потери банковской карты, даже если вы ею и не пользовались в последнее время, лучше сразу же обратиться в банк и заблокировать данную карту.
Не прошла оплата с первого раза
Не редкость, когда с первого раза не удается сделать денежный перевод и оплатить покупку. Это может быть связано с техническим сбоем в банке. Однако все же следует связаться с банком даже в том случае, если в последующем удалось провести операцию. Это нужно для того, чтобы убедиться в отсутствие проблем с банковской картой. Тем более следует позвонить в банк, если такие сбои происходят регулярно.
Это простые правила, но тем не менее лучше лишний раз о них напомнить, ведь к банковским картам нужно относится не менее внимательно, чем к наличным деньгам.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
Благодарю за внимание!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ваш подход, отношение к делу и профессионализм заслуживают самой высокой оценки. Редко, когда можно встретить столь ответственных людей и Профессионалов (с большой буквы)! Это огромная честь и удовольствие знать Вас и работать с Вами при решении достаточно непростых и интересных дел. Хочу пожелать Вам профессиональных успехов, здоровья Вам и Вашим близким!
Вы совершенно правы. Все верно. Закорюка только в том, что связаться с банком очень сложно. Там отвечает автомат и гоняет вас по кругам, и единственно, что вы можете сказать - это да или нет. А если паче чаяния вам удастся сказать оператору о подозрительном звонке, вам ответят "Вы все сделали правильно" и может через некоторое время пришлют адрес, куда надо сообщить. Но при этом заставят заполнять кучу ненужных данных вплоть до цвета ваших трусов (фигурально выражаясь), так что до конкретной жалобы дело не доходит - люди теряют терпение или забывают телефон мошенников., и бросают эту затею. Если бы банк был действительно заинтересован узнать и проверить телефон мошенников, он бы дал просто окно, куда люди заносили бы номер телефона, без подачи своих личных данных. Тем более, когда они прекрасно знают всю вашу подноготную по номеру личного телефона, с которого вы звоните в банк.
www.9111.ru
В той весёлой истории веселее всех менты, ответ примерно такой: Ваша информация не подтвердилась...
Причём то, что я готов предоставить биллинг, аудиозапись разговора, им просто пох... - им это всё сугубо фиолетово !...
Спасибо большое за полезную информацию !
Спасибо, актуальная информация!
Спасибо, что постоянно предупреждаете нас о разных ситуациях.