Чтоб не потерять деньги, вот что нужно знать о компаниях, которые рекламируются в СМИ
На примере финансовой пирамиды "Финико", которая работала практически по всей стране.
Рекламу "Финико" была во многих мелких местных газетах. Так некоторые жители сделали вывод о том, что, значит, компания надежная. Несли туда деньги и кто-то даже какое-то время действительно зарабатывал, а потом потеряли деньги.
Что следует знать о рекламе в СМИ?
СМИ не несут ответственности за надежность финансовой компании. Точно так же, как можно увидеть по телевизору рекламу сока, а он окажется невкусным.
Крупные СМИ все же стараются не брать рекламу очевидных пирамид, а вот мелкие и средние зачастую даже не обладают квалификацией, чтобы определить, что компания какая-то сомнительная и надо ей отказать.
Бывают и другие случаи. Когда отозвали лицензию у банка "Югра" несколько лет назад, многие люди потеряли свои деньги. Дело в том, что государством застрахованы только вклады и средства на счетах до 1,4 млн рублей. У кого больше этой суммы - впереди была очередь кредиторов и потеря почти всей суммы выше 1,4 млн рублей.
А ведь банк "Югра" рекламировался в ведущих газетах страны, на сайте Banki.ru, а еще они были спонсором Ночной хоккейной лиги, в которой играл сам Путин.
Но все это ничего не гарантирует. Вот представьте себе отдел рекламы газеты. Приходит рекламодатель, это официальный банк с лицензией ЦБ. Если ЦБ не видит причин для отзыва лицензии в моменте, как эти причины должны увидеть рекламщики в СМИ?

Спасибо
Лохотроны часто хорошо рекламировались((