Савостьянова Ксения Вадимовна
Савостьянова К.В. Подписчиков: 9376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44к

Можно ли отказаться от вакцинации

6 837 дочитываний
274 комментария
Эта публикация уже заработала 369,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что значит в Москве объявлена обязательная вакцинация? Зачем? За что? Почему?

Не стоит сразу пугаться, хвататься за голову и думать об увольнении. От вакцинации вполне законно можно отказаться.


Правовое обоснование отказа

Начнем с того, что пунктом 4 приложения N 2 к приказу Минздрава РФ от 21 марта 2014 года № 125 н установлено, что изначально лицу должна быть разъяснена необходимость данной вакцинации, все плюсы и последствия, также возможность отказа и последствия этого, а также должно быть получено согласие на добровольную вакцинацию (требования ст. 20 ФЗ-323 от 21.11.2011 года).

Согласно пункту 9 статьи 20 вышеуказанного ФЗ следует, что медицинское вмешательство без согласия человека возможно только при определенных обстоятельствах, а профилактические прививки данной статьей не закреплены.

Кроме того, согласно п. 1 статьи 5 ФЗ-157 от 17 сентября 1998 года, любой человек при вакцинации имеет право на отказ от нее.

Главное – помнить, что отказ обязательно должен быть оформлен в письменном виде (пункт 3 статьи 5 вышеупомянутого ФЗ). Поэтому «охать и ахать» заранее не стоит. Главное – не теряться и смотреть, что нам «подсовывают» на подпись. Так как в большинстве случаев человек даже не замечает, как подписал согласие в добровольном порядке вместо отказа. Поэтому ответ на вопрос "можно ли отказаться от вакцинации?" – скажем: да, можно!

Какие же последствия могут быть при отказе?

Безусловно, главное, что может случиться с человеком — отстранение от работы. Тут следует обратить внимание, что именно отстранение, а не увольнение, как бы ни угрожали недобросовестные работодатели.

Данным правом работодатель наделен ч. 1 ст. 76 ТК РФ, которым установлено, что работника обязаны отстранить от работы (не допускать к работе). Кроме того, это же подтверждается п. 2 ст. 5 ФЗ-157 от 17 сентября 1998 г., согласно которому отсутствие прививки влечет за собой отказ в приеме на работу, либо отстранение от нее.

Однако опять же не стоит беспокоиться. Безусловно, факт неприятный, но опять же решите данный вопрос удобным для вас образом – и сможете смело продолжить работу.

Дело в том, что это касается только тех, чья работа связана с высоким риском заболевания и требует обязательных мер безопасности, в частности прививок (п. 2 ст. 5 ФЗ-157 от 17 сентября 1998 г.).

Перечень таких работ установлен ПП РФ от 15 июля 1999 года № 825.

Если же вы выполняете именно такую работу и наличие определенных прививок является обязательным условием допуска к ней, то уклонение или отказ от проведения таковых может послужить причиной применения к работнику дисциплинарного взыскания в виде выговора, замечания и, как следствие, возможного увольнения и только в строго установленном порядке (статьи 192, 193, 214 Трудового кодекса Российской Федерации).

Как установлено ст. 10 ФЗ-157 от 17 сентября 1998 г., вакцинации проводятся исключительно при угрозе возникновения инфекционных болезней, согласно установленному перечню, после чего вносятся изменения в соответствующий календарь.

Приказом Минздрава РФ от 03.02.2021 № 47 н определены категории и приоритеты граждан в отношении вакцинации против новой коронавирусной инфекции. Но стоит помнить о том, что отношения с работодателем могут быть испорчены. Поэтому "можно ли отказаться от вакцинации" каждый решает для себя сам.

Заключение

Пусть главным санитарным врачом города Москва и издано постановление №1 от 15 июня 2021 года «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям», установлено проведение вакцинации всех работников, связанных со сферой услуг, однако право выбора и последствия, описанные в данной статье, каждый должен решать для себя сам и знать свои законные права в данном вопросе.

А вы знали, что от вакцинации можно отказаться? Вы будете делать прививку? Или, может, уже её сделали? Нет последствий? Расскажите в комментариях!

274 комментария
Понравилась публикация?
194 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Савостьянова Ксения Вадимовна
Комментарии: 274
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Какую чушь вы несете, вы провокатор и просто враг. Я привилась и прекрасно себя чувствую, бодро и уверенно. У меня две подруги умерли от ковид, одна вот только позавчера, сегодня похороны. В память моей подруги я призываю, люди, идите и сделайте прививку, уберегите себя и окружающих от беды. Ничего здесь страшного нет, обычная прививка, как нам делали в детстве от коклюша, дифтерита, манту и прочие.

+13 / -401
Ответить

дело в том что все вами указанные прививки были исследованы годами,а это что?

+248 / -1
Ответить

На сегодняшний день это единственная возможность уберечь себя. Возможно вы переболеете, но не умрете. Конечно, времени не было на многолетние проверки, это правда. Тем не менее выбирать не приходится.

+10 / -291
Ответить

выбор дан всегда,но что вы выберете то и получите,я предпочетаю не идти на поводу...

+174 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше право, конечно...но вот я сегодня с похорон, и мне страшно....Удачи вам..

+6 / -113
Ответить
раскрыть ветку (0)

соболезную...простите мою душу грешную,а сколько было лет?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

49 лет, такая жизнерадостная, веселая, хохотушка....сгорела за 2 недели, я обычно не ввязываюсь в комментарии, а сегодня просто под впечатлением. Заболели вместе с мужем, муж потемпературил пару дней и здоров...а Светка умерла...

+8 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 18.06.2021 в 17:41
соболезную...простите мою душу грешную,а сколько было лет?

Я похоронила свекровь, именно от Ковида , ей было 72..

А сын моей подруги умер от него же в 32.. Эта зараза забрать может любого..

+4 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это ужасно, соболезную !

раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 17:23
Нижний Новгород

А Светка после прививки?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 17:27
Санкт-Петербург

Что за бред. У нас куда не глянь все стали умирать от ковида, а где наи сердечники, онкология и др.

+164 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

11 июня 2021г наш сотрудник сделал прививку от Covid-19, 12.06.2021 - умер. 14.06.21 похоронили. Никто не ответил за его смерть. Кому верить?

+193 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, создается такое впечатление, что смерти от всех других болезней приплюсовываются к ковиду. О прочих смертях не слышно.

+117 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.06.2021 в 17:17
вы переболеете, но не умрете

УМИРАЮТ(((

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальные данные.

Если человек НЕ привился, он умирает от Ковида.

Если человек сделал прививку от Ковида, то он умирает от чего угодно, но НЕ от ковида!

+158 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт что от Ковида, скорее всего не правильно оказана медицинская помощь, которой в нашей стране по факту нету

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все когда нибудь умрем, желательно своей смертью

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы всей семьей и так переболели и не умерли.

раскрыть ветку (0)

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы, Ольга, специалист в вопросе вакцинации, дайте мне ответ, какие последствия от вакцинации будут после перенесённого мной серьёзного аутоиммунного заболевания, а заодно одной моей знакомой предпенсионного возраста, со СПИД, награждённой им современным " здравоохранением", а то ни один медик, разной специализации и должности, не смог дать исчерпывающий ответ на эти вопросы. Кстати, просветите как вакцина от альфа- штамма убережёт от дельта- штамма, лямба - штамма, лямбаплюс- штамма? А то складывается мнение, что вы или ангажированы и имеете гешефт малый от пропаганды непроверенной вакцины.... Отмечу отдельно- я не против вакцинации как таковой от слова совсем, если она конкретно помогает и обкатана на побочные эффекты в зависимости от медсостояния вакцинируемого и последующих, краткосрочных и долгосрочных, последствий для здоровья.

+106 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не ставили они прививку недавно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 19:10
Санкт-Петербург

Не лечилась, вот и умерла. Кто умер от ковида, не лечились при первых симптомах, а пили аспиринчик ( из моих знакомых). А я с осени заготовила тревожный чемоданчик с препаратами цинка, сумаммеда и интерферона. Болели с дочкой, но вылечились.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моя подруга после прививки подругу похоронила( 2 детишек осталось! И не признали , что от прививки(чтоб не платить!

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добровольность никто не отменял

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственная возможность уберечь себя это собственный иммунитет и анализ ситуации

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, все болезни теперь выгодно называть ковидом. А может это тоже болезнь такая , выдавать желаемое за действительное.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по таможенному офор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 20:36
Москва

Сколько раз вас надо обмануть ,чтобы вы перестали верить всему, что вам говорят?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот сейчас у тех, кто слушает СМИ и смотрит наше центральное ТВ - все и умирают от этой новой заразы. А других заболеваний больше нет - их власти отменили. Теперь только эта осталась. Вот так в баранов и превращаемся, только как то очень быстро.

раскрыть ветку (0)

Ольга врёт!!! Вчера похоронила "Подруг", а сегодня "тусит в дзене"!!!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите прививка манту, от коклюша или другие старые прививки они генные? Они вносили изменения в ваш ген, с неисследованными последствиями или их всё таки нормально тестировали, и они не состояли из генной жижи? Последствия начнутся у вас и обязательно, и знаете лучше бы поскорее, чтобы умерить ваш пыл защитницы власть сосущих. То что детей у мужчин может не быть это уже точно, я лежал с ковидом в том году и мне предлагали на мне протестировать спутник до его сертификации в России, и сразу предупредили что детей может не быть. Так что ждите приход и хронические болячки от вашего спутника.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам всегда, Ольга, будет страшно, потому как вы не знаете и не умеете быть здоровой, да и не хотите.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль вашу подругу, конечно... Пусть земля ей будет пухом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены что не умрёте по прошествии времени?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быстро как,на следующий день.Что на вскрытии?Тромбы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно,а валят всё на ковид,чтобы скрыть полный развал в здрвоохранении

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня похоронила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня одноклассница умерла 21 июня, а её младшая сестра (на 2 года младше) 22 июня... не прививались... их мать 90-летняя хоронила... Думаю, что сделав прививки - они бы жили!

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОГОНЬ ОТВЕТ! ОЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 10000000000%

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим АнатольевичПишет 28.06.2021 в 18:42
Если вы, Ольга, специалист в вопросе вакцинации, дайте мне ответ, какие последствия от вакцинации будут после перенесённого мной серьёзного аутоиммунного заболевания, а заодно одной моей знакомой предпенсионного возраста, со СПИД, награждённой им современным " здравоохранением", а то ни один медик, разной специализации и должности, не смог дать исчерпывающий ответ на эти вопросы. Кстати, просветите как вакцина от альфа- штамма убережёт от дельта- штамма, лямба - штамма, лямбаплюс- штамма? А то складывается мнение, что вы или ангажированы и имеете гешефт малый от пропаганды непроверенной вакцины, или просто малолетняя дебилка, не умеющая логически осмыслить кому эта вакцинация в прибыль.... Отмечу отдельно- я не против вакцинации как таковой от слова совсем, если она конкретно помогает и обкатана на побочные эффекты в зависимости от медсостояния вакцинируемого и последующих, краткосрочных и долгосрочных, последствий для здоровья.

ОГОНЬ ОТВЕТ! ОЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 10000000000%

Вадим АнатольевичПишет 28.06.2021 в 18:42
Если вы, Ольга, специалист в вопросе вакцинации, дайте мне ответ, какие последствия от вакцинации будут после перенесённого мной серьёзного аутоиммунного заболевания, а заодно одной моей знакомой предпенсионного возраста, со СПИД, награждённой им современным " здравоохранением", а то ни один медик, разной специализации и должности, не смог дать исчерпывающий ответ на эти вопросы. Кстати, просветите как вакцина от альфа- штамма убережёт от дельта- штамма, лямба - штамма, лямбаплюс- штамма? А то складывается мнение, что вы или ангажированы и имеете гешефт малый от пропаганды непроверенной вакцины, или просто малолетняя дебилка, не умеющая логически осмыслить кому эта вакцинация в прибыль.... Отмечу отдельно- я не против вакцинации как таковой от слова совсем, если она конкретно помогает и обкатана на побочные эффекты в зависимости от медсостояния вакцинируемого и последующих, краткосрочных и долгосрочных, последствий для здоровья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас все врачебные ошибки врачи будут списывать на брендовое название "Ковид-19". Очень удобно, кстати. Вот недавно поступил больной. В анамнезе написано инфаркт. Итог - убили всю иммунную систему, закололи депресантами - итог больной помер через пару недель. При вскрытии сепсис на фоне острой сердечной недостаточности.

Врачи никогда не скажут, а ошибки свои будут списывать на ковид. Надо же поднимать статистику

раскрыть ветку (0)

Да у меня тоже две знакомые умерли от прививок

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, не смертельный этот вирус.

"муж потемпературил пару дней и здоров"

Тут как Бог попустит. Как пел Высоцкий: "В гости к Богу не бывает опозданий"

Если Богу попустит умереть в какой-то день человеку, то ему уже ничего не поможет. Хоть прививку делай, хоть скафандр одевай, все равно в этот день что-нибудь произойдет.

Кому еще топтать грешную землю, а кому на тот свет - это не нам решать. На все воля Божия

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америкосы не даром окружили Россию биолабораториями и брали образцы генома русских. Это их война. Даже ВВП возмущался.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, людмила ивановна, все знаешь и все умеешь? хочешь быть здоровой и прожить 200 лет? поучать всех и навязывать свое мнение? Но у меня есть свое личное мнение, отличное от твоего, ты есть дура самоуверенная и не смей указывать мне , да и всем остальным таким менторским тоном как им жить и что делать. Впрочем -будь здорова.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Светки была куча др. болячек, в т.ч. повышенный сахар, но она вполне благополучно жила с ними. А ковид цепляется к этим болячкам и уничтожает человека. Прививку она не делала.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорблять людей и грубить — это удел слабого и неуверенного в себе человека. Впрочем комментировать и вступать с вами в полемику бессмысленно...легкая придурковатость делает вас неуязвимым...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как же вы с похорон?, если ковидных нельзя провожать, только родственникам и то при закрытых гробах. И это у вас в Москве, где идет рост заболевания? Или у вас сэтим стало проще?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благородный человек всегда идет на диалог, подлый только на оскорбления.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ИвановнаПишет 28.06.2021 в 23:53
Вам всегда, Ольга, будет страшно, потому как вы не знаете и не умеете быть здоровой, да и не хотите.

А ты, людмила ивановна, все знаешь и все умеешь? хочешь быть здоровой и прожить 200 лет? поучать всех и навязывать свое мнение? Но у меня есть свое личное мнение, отличное от твоего, ты есть дура самоуверенная и не смей указывать мне , да и всем остальным таким менторским тоном как им жить и что делать. Впрочем -будь здорова.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим николаевичПишет 28.06.2021 в 18:20
не правильно оказана медицинская помощь

в стране нет уже медицинской помощи, есть только услуги, а услуга, как известно может быть и медвежьей

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим АнатольевичПишет 28.06.2021 в 18:42
Если вы, Ольга, специалист в вопросе вакцинации, дайте мне ответ, какие последствия от вакцинации будут после перенесённого мной серьёзного аутоиммунного заболевания, а заодно одной моей знакомой предпенсионного возраста, со СПИД, награждённой им современным " здравоохранением", а то ни один медик, разной специализации и должности, не смог дать исчерпывающий ответ на эти вопросы. Кстати, просветите как вакцина от альфа- штамма убережёт от дельта- штамма, лямба - штамма, лямбаплюс- штамма? А то складывается мнение, что вы или ангажированы и имеете гешефт малый от пропаганды непроверенной вакцины, или просто малолетняя дебилка, не умеющая логически осмыслить кому эта вакцинация в прибыль.... Отмечу отдельно- я не против вакцинации как таковой от слова совсем, если она конкретно помогает и обкатана на побочные эффекты в зависимости от медсостояния вакцинируемого и последующих, краткосрочных и долгосрочных, последствий для здоровья.

Не нужно быть психологом,чтобы понять: когда заканчиваются аргументы, а силу применить невозможно по тем или иным причинам, агрессивный, но слабый духом оппонент, переходит на личности. Именно эту картину мы сейчас и наблюдаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий СергеевичПишет 28.06.2021 в 21:18
Ольга врёт!!! Вчера похоронила "Подруг", а сегодня "тусит в дзене"!!!

Лучше молчать и показаться ду.раком, чем заговорить и развеять все сомнения."

Марк Твен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ИвановнаПишет 28.06.2021 в 23:53
Вам всегда, Ольга, будет страшно, потому как вы не знаете и не умеете быть здоровой, да и не хотите.

А ты, людмила ивановна, все знаешь и все умеешь? хочешь быть здоровой и прожить 200 лет? поучать всех и навязывать свое мнение? Но у меня есть свое личное мнение, отличное от твоего, ты есть дура самоуверенная и не смей указывать мне , да и всем остальным таким менторским тоном как им жить и что делать. Впрочем -будь здорова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ИвановнаПишет 28.06.2021 в 23:53
Вам всегда, Ольга, будет страшно, потому как вы не знаете и не умеете быть здоровой, да и не хотите.

А ты, людмила ивановна, все знаешь и все умеешь? хочешь быть здоровой и прожить 200 лет? поучать всех и навязывать свое мнение? Но у меня есть свое личное мнение, отличное от твоего, ты есть дура самоуверенная и не смей указывать мне , да и всем остальным таким менторским тоном как им жить и что делать. Впрочем -будь здорова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ПинигинПишет 28.06.2021 в 18:03
Да, создается такое впечатление, что смерти от всех других болезней приплюсовываются к ковиду.

Так и есть

раскрыть ветку (0)

И не говорите, еще год назад люди умирали от чего угодно, только не от ковида. Все молчали, скрывали и недоговаривали. А в этом году прям в открытую говорят, что от ковида.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам бы дожить до 72 ине умереть, от прививки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне страшно делать прививку. За мои 58 лет я не видел чтоб государство заботилось о людях, 22 года выслуги в армии после армии никто не интересовался где буду жить вместо 3 месяцев квартиру ждал 10 лет, .. не дали дали сертификат, которого не хватало на покупку, купил сам дачу жил 5 лет с временной пропиской потом отказали, ни полиса медицинского ни других прав, и плевать они хотели что прав лешили. А тут вакцина и бесплатно.... простите не верю, а вот то что эксперемент проводят на нас верю, что в индиии так поступают знаю, а почему тут не сделать.... езжу в автобусах без маски, и на 30 человек 1-3 человека в маске и что не так страшна статистика у нас в крае, причем думаю еще и подтасована, сам досих пор ничего не заразился, и вообще кто заражается кто нет неизветсно, статистику эту прикрыли, а ведь в начале была по возрасту, в китае старики в основном умирали, 2-3 группа крови, а сейчас молчат и гонят как на убой на вакцинацию.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на сегодняшний день это единственная возможность сдохнуть принудительно!!! они не дают гарантии что ты не заболеешь и тем более в тяжелой форме!!! тупо иммунитет перестает бороться с вирусами и усеее

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у вас сведения "переболеете но не умрёте!!!"..бабка во дворе сказала!? Или вы официальный представитель компании выпустивший "вакцину"..тогда берите на себя ответственность за последствия, за нанесенный ущерб здоровью, за смерть..

Если нет тогда думайте что пишите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну да , доктору менгеле тоже особенно некода было ждать, поэтому он торопился и опыты ставил прямо на людях

раскрыть ветку (0)

Кто вам нашептал, что единственная?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это от безалаберности оптимизированной медицины люди умирают, а не от ковида...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, это и настораживает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо было арбидольчик пить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (63)

ПавелПишет 18.06.2021 в 17:03
дело в том что все вами указанные прививки были исследованы годами,а это что?

Она сделана на опыте СССР .

+5 / -57
Ответить

Что вы спорите? Ведь у НИХ ДРУГАЯ вакцина!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

С чего вы это взяли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 17:22
Нижний Новгород

В детстве, от коклюша, делали проверенную и испытанную вакцину. И те кому ее сделали, коклюшем не болели. Новую вакцину только придумали и сейчас проверяют в режиме онлайн. И каждый третий, после вакцинации заболевает, а сейчас, по истечении полугода пришли к выводу, что нужно снова вакцинироваться, потому что привитые заболевают повторно

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 17:26
Санкт-Петербург

Ничего не даёт эта прививка, мой работодатель сделал и спустя месяц, чуть больше заболел ковидом. Извините но хочется спросить сколько вам заплатили за пропаганду к прививке?

+92 / -2
Ответить

сколько Вам заплатили за то, что - бы быть против? При наличии прививки ты можешь не заболеть, а если увы и заболел, то проходит в более легкой форме. Так же прививки от гриппа, какое количество народу ежегодно прививается от гриппа ? и что, все они не разу не болели, да нет, болели, но более легко протекало все.

+2 / -69
Ответить
28.06.2021, 17:53
Лахденпохья

Я прививаться от гриппа и болел всю зиму практически, на работе заставляли, послал их далеко и уволился и как только перестал прививаться - зима без болезней проходит, ну 1 раз за год переболел и все! Та что идите ка вы все с привикой в пешее эротическое путешествие

+101 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, я один раз попробовал привиться от гриппа и в марте заболел так, как никогда и после этого не вакцинируюсь и если заболеваю, то лечусь как обычно и без осложнений.

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чай с малиновым вареньем, горячее молоко с медом, самая лучшая вакцина в мире

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши агитки устарели,пусть ваш хозяин что то новое придумает

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 28.06.2021 в 17:34
При наличии прививки ты можешь не заболеть, а если увы и заболел, то проходит в более легкой форме.

Меньше смотрите ТВ.

раскрыть ветку (0)

ДЕЛО В ТОМ,ЧТО РУССКОЙ ВАКЦИНЫ ОТ ГРИППА НЕТ,ЭТО ПИНДОСОВСКАЯ ВАКЦИНА,ЛИЧНО Я НИКОГДА НЕ ПРИВИВАЛСЯ И ДИАГНОЗА ГРИПП НЕ БЫЛО ЗА МОИ 54

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 22:26
Санкт-Петербург

Много лет назад всем коллективом делали прививку от гриппа, а потом почти все заболели, да и еще в тяжелой форме, после этого никто ни делал больше прививки от гриппа!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хочется спросить, "в более легкой форме", чем ЧТО? С чем сравнить и как узнать, какая была бы форма без прививки? Услышали из телевизора и повторяют, как заклинание. Если человек оказался в больнице, заболев после прививки, то это однозначно не "легкая форма".

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

откуда у Вас такая информация? Сами придумали или Соловьёв насвистел?

Довольно много людей прививку от гриппа переносят плохо, в нашем коллективе это примерно 15%.

Поэтому уже лет 8-10 прививок не делают и грипп переносят очень даже нормально

раскрыть ветку (0)

я за всю жизнь 1 раз сделала прививку от гриппа и себе и детям. и переболела 1 раз после прививки!!!!!!!!!!!! И вы меня еще будете убеждать в необходимости колоться каждые полгода?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередь в поликлинику "насвистела" , когда я к врачу попасть не могла от количества желающих привиться от ГРИППА... Может у вас и не делают лет 8-10

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

иммунку ему грохнули вот и прилипло, я когда от гриппа делала тоже везде цепляла, хоть до неё 15 лет даже соплями не болела, тоже навязывали на оборонке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 28.06.2021 в 17:26
Ничего не даёт эта прививка, мой работодатель сделал и спустя месяц, чуть больше заболел ковидом. Извините но хочется спросить сколько вам заплатили за пропаганду к прививке?

стопятьсот тыс

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Прививки которые вы приводите в пример были разработаны и исследованы в настоящей Стране где " человек звучал гордо" а не в этом........

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы она была обычная))) Вы так уверены в её благонадежности ?! Подождите года три ,тогда и говорите !!!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Подумайте теперь что с вами будет в течении пяти лет инкубационного периода действия вакцины

+43 / 0
Ответить

....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вас не буду оскорблять,но чушь несёте Вы.Судя по лайкам дизлайкам,сторонников у вам мало или вы думаете,что все кто против прививки- это люди безграмотные.Люди не верят власти,а вместе с этим и тому,что власть делает.Вы сделали прививку,радуйтесь,пусть противники вам "завидуют".Вы верите вакцине,чего тогда боитесь? Вы неуязвимы,но даже вирусологи,не дают гарантию этому изобретению.Живите и верьте в то,что будете долго жить.Каждый сам решает свою судьбу

+62 / 0
Ответить

я месяц назад сделала прививку от столбняка, мне сказали 10 лет гарантия, вводили вакцину от бешенства, собака покусала. Я была совершенно уверена, что это мне необходимо, а вот делать вакцинацию от ковида каждые пол года я не согласна. Я итак борюсь за жизнь из-за диабета, а тут специально буду себя заражать каждые пол года, чтобы в какой-то момент от очередной вакцинации умереть. Это как "русская рулетка" пронесёт, не пронесёт. А вы представляете сколько сейчас будет больных вокруг нас, ведь все привитые, это больные ковидом люди, носители инфекции, это их никуда пускать нельзя, к здоровым людям. Правительство таким манером, активно распространяет заразу, вкатывают вакцину и выпускают в люди, идите заражайте всех остальных. Это как назвать?

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.06.2021 в 17:57
Я вас не буду оскорблять,но чушь несёте Вы.Судя по лайкам дизлайкам,сторонников у вам мало или вы думаете,что все кто против прививки- это люди безграмотные.Люди не верят власти,а вместе с этим и тому,что власть делает.Вы сделали прививку,радуйтесь,пусть противники вам "завидуют".Вы верите вакцине,чего тогда боитесь? Вы неуязвимы,но даже вирусологи,не дают гарантию этому изобретению.Живите и верьте в то,что будете долго жить.Каждый сам решает свою судьбу

ты это написал, лишь бы что то написать? лишь бы отметиться? я ничего не боюсь, я сделала прививку и поделилась этим на сайте. А люди и ты в том числе настолько ограничены, развили здесь целую дискуссию, пытаются поучать и оскорбить. Сильнее и умнее от этого они не стали.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы чувствуете хорошо, другой- нет, прививка экспериментальная, а я не подопытный кролик!

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привились сами я рад за Вас. Но не надо агитировать ни за ни против вакцинации. Пусть каждый человек сам решает что ему делать. Построение фашисткого государства начинается с попрания законов,принуждения и насилия над личностью. Заставить сделать прививку под угрозой лишения заработка это и есть фашизм. ИМХО.

+64 / 0
Ответить
28.06.2021, 19:17
Санкт-Петербург

Людям давно пора изучить термин « фашизм». А то они думают, что это - немцы с танками из прошлого века.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

молодец

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

не всем подходит эта вакцина. прежде всего надо обследоваться. И не все после этой прививки чувствуют себя "бодро и уверенно". И сравнивать с прививками из нашего детства уж точно не стоит. Эту наштамповали за пару месяцев, а мы теперь должны ее себе колоть... нет уж, увольте. Еще не известно, чем она аукнется через год-другой.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 18:58
Екатеринбург

Уважаемая,на мой взгляд,так вы подстрекатель.Я рада за вас,что вы бодры после прививки,неизвестно,что будет с вами через год или того меньше.Вами говорит ваша безграмотность,вы сделали и все.прекрасно.Люди около вас умирают,потому что не привились,а до этого люди что,не умирали?Много последствий от прививок,это уже факт,что её до сих пор не зарегистрировали,как доказанную на безопасность в ВОЗ,это тоже факт.А не.бесполезна ли она вообще,если уже люди после прививок снова болеют? А ещё,есть такая страна Израиль,там медицина хорошая,там практически 100,,%

людей привились и что?Новая вспышка Ковида.Это личное ваше дело,что вы привились,а кто не привился, это тоже их личное дело.У нас есть врачебное сообщество,которое не поддерживает эту вакцину,наверно это не на пустом месте такое их решение.Сделали и сидите помалкивайте,здоровья вам.

+31 / -2
Ответить

ГалинаПишет 28.06.2021 в 18:58
Уважаемая,на мой взгляд,так вы подстрекатель.Я рада за вас,что вы бодры после прививки,неизвестно,что будет с вами через год или того меньше.Вами говорит ваша безграмотность,вы сделали и все.прекрасно.Люди около вас умирают,потому что не привились,а до этого люди что,не умирали?Много последствий от прививок,это уже факт,что её до сих пор не зарегистрировали,как доказанную на безопасность в ВОЗ,это тоже факт.А не.бесполезна ли она вообще,если уже люди после прививок снова болеют? А ещё,есть такая страна Израиль,там медицина хорошая,там практически 100,,%

людей привились и что?Новая вспышка Ковида.Это личное ваше дело,что вы привились,а кто не привился, это тоже их личное дело.У нас есть врачебное сообщество,которое не поддерживает эту вакцину,наверно это не на пустом месте такое их решение.Сделали и сидите помалкивайте,здоровья вам.

Я такой же подстрекатель как и ты. Я просто выразила свое мнение..

но почему -то ты решила советовать мне помалкивать....вот и я советую - не сделала прививку - закрой хлебало и завернись в красное. не смей указывать людям что и как им делать.

+2 / -9
Ответить

ОльгаПишет 29.06.2021 в 08:57
но почему -то ты решила советовать мне помалкивать....вот и я советую - не сделала прививку - закрой хлебало и завернись в красное. не смей указывать людям что и как им делать.

Ого-го, это вас от прививки так сотрясает?. Такую хабалку, как вы еще поискать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.06.2021 в 09:19
Ого-го, это вас от прививки так сотрясает?. Такую хабалку, как вы еще поискать

ПНХ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер!!! Это человек, который выше писал что от бессилия аргументированно доказать свою точку зрения переходят на личности.... А я то глупая разу и не поняла что это Она про себя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 15:14
Новосибирск

Простите, случайно поставил "минус".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне вот интересно, почему Вы всех тут оскорбляете и со всеми на "ты"? Сколько комментариев прочитала, везде одно и то же: люди вежливо пишут, а Вы отвечаете как хамло какое-то, а потом еще и удивляетесь, почему грубят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.06.2021 в 08:57
Я такой же подстрекатель как и ты. Я просто выразила свое мнение..но почему -то ты решила советовать мне помалкивать....вот и я советую - не сделала прививку - закрой хлебало и завернись в красное. не смей указывать людям что и как им делать.

Да, Ольга. Видимо вместе с прививкой Вам ввели ген агрессии. Вы не стесняетесь в выражениях, обращаетесь к оппоненту на "ты", оскорбляете... Вам кажется, что так Вы быстрее убедите людей в необходимости вакцинации? Думаю, что вряд ли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Это вы несете полную ахинею. А человек объяснил людям их права. И у человека думающего всегда есть выбор, в отличии от тех, кто живет с телевизором.

+11 / 0
Ответить
29.06.2021, 15:15
Новосибирск

Простите, случайно поставил минус

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судя по вашим антилайкам провокатор вы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, чушь несете именно Вы. Раньше делали прививки с целью заботы о людях, раньше лечили, а сейчас люди никому не нужны, ни здоровые, а больные тем более, сейчас - это просто бизнес чистой воды. Сейчас это геноцид и эксперимент, а Вы в этом эксперименте "подопытный кролик". Посмотрим, что с Вами будет через несколько лет, после этой вакцинации. Корона есть, я не отрицаю, но люди умирают, не от короны, а от сопутствующих заболеваний, которых у всех хватает, у кого диабет, у кого сердце... У человека всегда есть выбор, другое дело, если Вы сами себя ограничиваете в выборе. Те, кто создал эту заразу и рассчитывает на то, что страх будет преобладать Вами выше здравого смысла. Вакцина работает на генетическом уровне, она подменяет Ваш естественный иммунитет, т.е. он впадает как бы "в спячку" и когда Вы встречаетесь с заразой, то с ней борется не Ваш иммунитет, т.к. он "в спячке", а прививка, причем при первой уже вакцинации, и для того, чтобы в дальнейшем вы не умерли от заразы, Вам постоянно нужно будет делать теперь вакцинацию, таким образом Вас просто посадили на иглу. А так как это бизнес, нет никаких гарантий, что в дальнейшем все последующие прививки не будут стоить огромных денег и тогда перед Вами будет так же выбор, заплатить любые деньги за вакцину, либо остаться без иммунитета и умереть. К тому же Вы даже не представляете сколько людей умирает именно от вакцинации и эта статистику никто не озвучивает, она скрывается. А скрывается она именно потому, что если Вы узнали бы реальные цифры, Вы вряд ли бы согласились на эту вакцинацию, т.к. последствия вакцинации порой сразу не видно, они могут проявится сразу, на следующий день после вакцинации, так и через неделю, месяц или 5 - 10 лет, это зависит от ответа Вашей иммунной системы на прививку.. Сделанная прививка не гарантирует, что Вы не заболеете и не умрете. По статистике, те кто делают прививки болеют чаще и сильнее, чем те, кто их не делал, хотя болеют и те и другие. Доверять нужно Богу, который Вас создал, а не вакцине, Ваша жизнь в Божьих руках. Здоровья Вам!!!

+28 / 0
Ответить

МарияПишет 28.06.2021 в 20:51
Ольга, чушь несете именно Вы. Раньше делали прививки с целью заботы о людях, раньше лечили, а сейчас люди никому не нужны, ни здоровые, а больные тем более, сейчас - это просто бизнес чистой воды. Сейчас это геноцид и эксперимент, а Вы в этом эксперименте "подопытный кролик". Посмотрим, что с Вами будет через несколько лет, после этой вакцинации. Корона есть, я не отрицаю, но люди умирают, не от короны, а от сопутствующих заболеваний, которых у всех хватает, у кого диабет, у кого сердце... У человека всегда есть выбор, другое дело, если Вы сами себя ограничиваете в выборе. Те, кто создал эту заразу и рассчитывает на то, что страх будет преобладать Вами выше здравого смысла. Вакцина работает на генетическом уровне, она подменяет Ваш естественный иммунитет, т.е. он впадает как бы "в спячку" и когда Вы встречаетесь с заразой, то с ней борется не Ваш иммунитет, т.к. он "в спячке", а прививка, причем при первой уже вакцинации, и для того, чтобы в дальнейшем вы не умерли от заразы, Вам постоянно нужно будет делать теперь вакцинацию, таким образом Вас просто посадили на иглу. А так как это бизнес, нет никаких гарантий, что в дальнейшем все последующие прививки не будут стоить огромных денег и тогда перед Вами будет так же выбор, заплатить любые деньги за вакцину, либо остаться без иммунитета и умереть. К тому же Вы даже не представляете сколько людей умирает именно от вакцинации и эта статистику никто не озвучивает, она скрывается. А скрывается она именно потому, что если Вы узнали бы реальные цифры, Вы вряд ли бы согласились на эту вакцинацию, т.к. последствия вакцинации порой сразу не видно, они могут проявится сразу, на следующий день после вакцинации, так и через неделю, месяц или 5 - 10 лет, это зависит от ответа Вашей иммунной системы на прививку.. Сделанная прививка не гарантирует, что Вы не заболеете и не умрете. По статистике, те кто делают прививки болеют чаще и сильнее, чем те, кто их не делал, хотя болеют и те и другие. Доверять нужно Богу, который Вас создал, а не вакцине, Ваша жизнь в Божьих руках. Здоровья Вам!!!

"В чём не знаешь толку,чего не понимаешь,то брани! Это общее правило посредственности."

Белинский В.Г.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, фото похорон и заключение как доказательство факта опубликуйте...Я, лично, Вам не Верю!!! Подруг похоронили и сразу в "дзен"?

+12 / 0
Ответить

Юрий СергеевичПишет 28.06.2021 в 21:14
Ольга, фото похорон и заключение как доказательство факта опубликуйте...Я, лично, Вам не Верю!!! Подруг похоронили и сразу в "дзен"?

комментировать и вступать с вами в полемику бессмысленно...легкая придурковатость делает вас неуязвимым...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а подруги умерли изо того что вы их заразили? после прививки

+8 / 0
Ответить

АнатолийПишет 28.06.2021 в 22:26
а подруги умерли изо того что вы их заразили? после прививки

боже мой...какой ты дурак..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2021, 22:31
Ростов-на-Дону

Манту, проба Пирке) представляет собой внутрикожную или накожную пробу, направленную на выявление наличия специфического иммунного ответа на введение туберкулина. Наличие выраженной кожной реакции свидетельствует о наличии напряжённого иммунитета, то есть, что организм активно взаимодействует с возбудителем. Реакция Манту — это своего рода иммунологический тест, который показывает, есть ли в организме туберкулёзная инфекция. Это не ПРИВИВКА.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, это вы провокатор! Сделали вы себе прививку и ждите последствий, но других-то не заставляйте и не агитируйте!

Моя подруга умерла в больнице от воспаления легких за пару лет до этого выдуманного ковида, ей было всего 42 года.

Смерти были, есть и будут всегда. А здоровьем надо заниматься не с помощью врачей. У них нет волшебной таблетки от всех болезней. Хотя многие болящие ждут именно эту таблетку. Вот это и печально. ((((

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем что-ли?Нам делали прививки,которые исследовались годами,на мышах,не менее 3 лет,потом у мышей проверяли все органы,как на них подействовала вакцина,это было в ссср,всё на совесть делали,а сейчас что?В стадии эксперимента!На вас проверяют.Вместо мышей.

+16 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 29.06.2021 в 00:47
На вас проверяют.Вместо мышей.

В тему:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, заключительная стадия испытания вакцины завершится к концу 2022 года- так озвучено на сайтах РАН и Минздрава. Вы добровольно дали согласие на испытание вакцины на себе, но не все хотят быть подопытными кроликами. Каждый решает за себя сам

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне лично Вас очень жаль и жаль ваших подруг, пусть земля им будет пухом.. В этом всемирном обмане участвуют и те люди которых заставляют писать диагнозы. Была похожая история много лет назад со СПИДОМ когда супруги боялись выполнять супружеский долг . За свои 50 лет я лично с кучей знакомых по всему миру, ни одного больного так ни кто не видел, только сплетни. Яко бы переболевшие нынешним вирусом есть, болели дома без врачей, как и всегда раз в год , обычная простуда и воспаления лёгких. А самое главное что других диагнозов не ставят. только ковид 19. Вот и приходят мысли в здоровую голову что насильно могут только покалечить или убить. Врачей не осталось, а не врачи и люди которые к медицине не имеют ни какого отношения заставляют нас лечиться не известно чем и от чего.Как то так.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы неправы. Вы перечислили прививки от заболеваний, которые не имеют тенденции мутировать.

Я от гриппа никогда не прививалась и не собираюсь.

Надо понимать разницу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 06:56
Пятигорск

Царствие небесное, Вашим подругам. Но такие агитации за прививку не нужны! У людей есть свои мозги и они понимают,что на данный момент сделанная прививка это эксперимент, потому что она до конца не изучения и не известны её последствия!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не кажется странным, что год назад все умирали от ковида, а сейчас, после прививок-от сердечной недостаточности.

+6 / 0
Ответить

Да вот и профессор тоже "удивляется"

www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смешно читать. Почитайте о вирусах, науке вирусологии.

Стадо баранов "Ольга

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5455

18.06.2021, 17:17

Москва

На сегодняшний день это единственная возможность уберечь себя"

А уверены , что ввели нужный препарат? А не физ раствор для получения количества привитых??

Пока много таких тупых, страна будет не расцветать, а умирать... прямо наступил 1917 год... все отнимем у богатых... кричали алкаши и те, кто не желал работать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите завещание ПОКА себя хорошо чувствуете.Одно только сказать могу точно: Столько ,сколько вы б прожили без жижинации,НЕ проживёте уже.Печалька.Ну значит такой путь у вас в этой реинкарнации. В следующей будете умнее или не будете тоже.ха ха ха

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вам за агитацию заплатили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это пока что а что с вами будет через несколько лет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И таких как вы тысячи, от себя могу сказать "я за вас рада"..

Но не у всех так радужно как у вас - уясните это!

Вы сделали свой выбор, не мешайте другим делать их выбор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы свои 30 серебренников уже получили?? Сделайте себе хоть 20. Позавчера умер мужчина 60+ после прививки, а жена его отлежала с 50% поражением лёгких, в чувство не может прийти, а теперь и мужа хоронить надо. Нет абсолютно здоровых людей и призывать вакцинироваться без обследований - преступление против человечности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

манта это ты. привилась ну и сиди смирно, почему ты решаешь за других?

раскрыть ветку (0)

А за призывы к вакцинации будут судить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

добрый день уважаемый! расшифруйте пожалуйста чисто русскую вашу фамилию,имя и отчество.

+5 / -1
Ответить

для чего вам нужна моя фамилия?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ольга,прошу пардона,вопрос адресован не в ваш адрес.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Приказом Минздрава РФ от 03.02.2021 № 47 н определены категории и приоритеты граждан в отношении вакцинации против новой коронавирусной инфекции,НО НЕ ПРИНЯТЫ В КАЛЕНДАРЬ ГОСДУМОЙ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!! все это рекомендации и не более...

раскрыть ветку (0)

ты из своей варшавы русских людей не вводи в блудняк...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мациевский Витольд МечиславовичПишет 18.06.2021 в 14:29
. И помните - теперь вы живёте в гигантском Освенциме под названием "Россия", где узаконены принудительные опасные медицинские опыты над людьми, которые фактически приравнены к скоту. Сегодня можно принудительно колоть, завтра можно будет ставить клеймо на лоб, послезавтра - резать языки, и так далее. Шизоидофашистский режим в своём репертуаре.

Другую работу можно найти, другую жизнь - никогда.

Расскажите в какой стране мира нет вакцинации ?И какое ВАМ дело до России, свою страну грязью поливайте , а РОССИЮ ни ВАМ обсуждать

"Постановление ЕСПЧ увеличивает вероятность введения обязательной вакцинации в условиях существующей эпидемии Covid-19," - заявил в интервью агентству Франс-Пресс Николя Эрвьё, преподавать парижского Института политических исследований (Sciences Po).

По его словам, решение поддерживает принцип общественной солидарности, который может быть использован для обязательной вакцинации всех граждан, в том числе тех, кому меньше угрожает болезнь, в целях защиты самых уязвимых.

А в Китае так люди стремятся сделать прививку

&feature=emb_logo

В Израиле почти всех привили уже , может, туда свалите ? А как в Польше не прививают или настолько бедны, что просто не могут закупить вакцину ?

В США число людей, которые получили хотя бы одну из двух положенных прививок от коронавируса, превысило количество заболевших COVID-19 в стране за все время пандемии. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственную статистику.

Вакцину получили 26,5 млн человек. По статистике Университета Джонса Хопкинса, с начала распространения коронавируса в США им заразились 26,3 млн человек.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+9 / -14
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Неправда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не вакцинируйтесь и все. Зачем увольняться.

+17 / -1
Ответить

Согласна на "не вакцинируйся", но увольняться не хочу. Очень люблю свою работу! )))) Как найти законные способы отказаться от этой вакцинации? Какие надо иметь болячки, чтобы не делать прививку? Подскажите, пожалуйста!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.06.2021, 12:23
Калининград

Да у вас паранойа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

господи, ну что за истеричный бред я прочитала....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Да. Да. Согласна. Везде пишут и говорят о защите от вируса, а о том сколько умирает от вакцины молчат. У меня у знакомого привились человек 50 после второй вакцины из них 30 остались живы

+24 / 0
Ответить
29.06.2021, 01:12
Калининград

Даааа, врать то вы научились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, с вами нельзя не согласиться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошел вон из России!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам к психиатру уважаемый

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за Вашу позицию.клеймо на лоб-чип в мозг и 666-Возможен сценарий после вакцинации запуск 5-G излучений - и люди будут падать - библейский сценарий...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Что-то всё это напоминает события годовалой давности... Помните, сколько споров, законны или незаконны намордники и наручники. Постепенно все смирились, что законно, все носят, некоторые даже с фанатизмом и со стразами... Теперь вот новая, популярная и добровольная медицинская процедура, та, что оказывается обязательная, а то умрёшь с голоду, пока законно отстранён от работы... Тоже все привыкнут, что она обязательна и законна, причем для всех без исключения, ведь те кто не привьются несут угрозу всему человечеству... Наручники, кандалы (читай QR-коды) уже готовы. А дальше что? Следующий этап у них по плану какой? Что ещё можно с нами сделать законно? Сегрегация уже в действии (зоны ресторанов/кафе для привитых/непривитых, отдых по сертификату о прививке, далее что, принудительная эвакуация/депортация населения (поправки к закону о ЧС на эту тему уже готовы...)? Что ещё будет сделано с нами совершенно законно?

+17 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо идти на митинг.Чтобы все "слуги народа","псевдоврачи(главные)" и прочие "жители города кремля" ушли в отставку.

+14 / -3
картой
Ответить

так начинай,дерзай!кто тебе не даёт?организуй митинг,получи все позволения от господ,возможно я тебя в этом случае поддержу!пиздеть ведь не под танк бросаться,как гласит старая русская поговорка...

+6 / -5
Ответить

Я поддерживаю.

+3 / -1
Ответить

Что ты поддерживаешь? Быдляцкие указы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладиславПишет 18.06.2021 в 14:37
Надо идти на митинг.Чтобы все "слуги народа","псевдоврачи(главные)" и прочие "жители города кремля" ушли в отставку.

+3 / -5
Ответить

я тоже долго над этой фразой ржала)

+1 / -3
Ответить

Когда тебе сделают прививку, ты забудешь про нее, а лет через пять начнешь медленно уходить в мир иной от какой-нибудь болячки... Вот тогда и посмеешься... (((( И пожалеешь, что сделала эту прививку, уничтожающую нацию.

+5 / -1
Ответить

Вобще то я говорила про митинг.... вы смотрю "добрейший" человек , раз человека уже на тот свет отправляете....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаете, Марина, вы не слишком глубоко задумываетесь над происходящим в мире. Это ж не только в нашей стране такое творится.

А митинг... Он хорош, если все поднимаются и протестуют. У нас одни глазеют, а другие борются. Вот и получается два лагеря.

Больше изучайте информации и про здоровье, и про беспредел власть имущих. Тогда и выводы будете делать правильные.

А прививок от гриппа и тем более ковида делать не рекомендую ни вам, ни вашим близким. Поживите вы здоровыми! Эти вирусы будут мутировать ВСЕГДА! И от них защита - это высокий иммунитет. Даже, если и подхватите, то в легкой форме перенесете.

Будьте здоровы и живите без таблеток!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будьте здоровы и живите без таблеток!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то не удалось в легкой форме в моем окружении людям ковидом переболеть.

И да, я ничего хорошего в митинге не вижу, особенно в том, который проходил в России...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не находились еще на митинги ???? Господи, к психологу лучше сходите вы и прочие "митингующие"...

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.06.2021, 12:29
Калининград

Да чтоже у нас народ такой глуповатый, кому надо вас уничтожать, вам выжить помогают. Как ни крути, а у нас смертность большая, а рождаемость маленькая, рабсила государству нужна.

+3 / -14
картой
Ответить

До чего тупой народ. Всё ждет волшебную таблетку или вакцину. Сделают тебе в жопку укол и будешь здоровой? Ни фига!!! Не будешь!!! Хватит жрать без меры, вставай и делай зарядку каждый день и организм свой чисти от паразитарных, то есть глистов, и грибковых инфекций.

То же мне знаток про смертность... ((((

+8 / -1
Ответить
29.06.2021, 01:17
Калининград

Уровень образования на высше уровне, вы видимо самоучка

+1 / -1
Ответить

ГалинаПишет 29.06.2021 в 01:17
Уровень образования на высше уровне, вы видимо самоучка

Вы тоже умом не блещете, в школе хоть учились?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Надоело читать быдляцкие комментарии. Иногда прямо надо сказать что и как делать, доходит быстрее! Уровень образования вообще ни о чем не говорит! Много образованных и тупых одновременно, особенно врачей. Сами травятся, себя вылечить не могут и другим только таблетки умеют выписывать, от которых то понос, то золотуха. Я врачам вопросы задаю такие, от которых они или молчат, или говорят, что они об этом забывают и не придают значения. А пациент страдает всю оставшуюся жизнь, надеясь на их помощь. Как-то так, Галина. ))))

+1 / 0
Ответить
30.06.2021, 03:07
Калининград

Так не эконимьте на своем здоровье, ходите к хорошим врачам. Вы это пожалуйста напишите Рошалю, думаю мнение этого врача не оставляет никаких сомнений, хотя вы наверняка больше доверяете сплетням и сказкам

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, всё гораздо проще в этой жизни. ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, я более 20 лет живу без врачей и таблеток. Мне не надо к ним ходить. Я нашла причину болезней человека, по крайней мере для себя и своей семьи. Информацию к размышлению даю и другим. Но люди НИЧЕГО не хотят делать!!! Люди хотят от ХОРОШЕГО доктора ВОЛШЕБНУЮ таблетку и думают, что это сработает. печальна такая неосознанность многих и многих.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно узнать у знающего человека - причину болезней человека . Не поделитесь? а то многие то к врачам ходят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина! Не поверите! )))) Но для начала я поменяла свои мысли в голове. Стала жизни радоваться и замечать красивое вокруг. Весь негатив мимо проходит, не заходя в мой мозг.

Но есть и другие моменты. Организм свой надо держать в чистоте не только снаружи, но и внутри. Этому мало кто верит, но это так. Люди болеют в основной массе от того, что шлаками забиты, мало двигаются и не хотят для себя любимого ничего делать из-за лени, принимают много фармакологических препаратов, ожидая от них чуда.Здесь много не напишешь. Извините. ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно узнать у знающего человека - причину болезней человека . Не поделитесь? а то многие то к врачам ходят. - Поделюсь с удовольствием!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 20.06.2021 в 12:29
Да чтоже у нас народ такой глуповатый, кому надо вас уничтожать, вам выжить помогают. Как ни крути, а у нас смертность большая, а рождаемость маленькая, рабсила государству нужна.

Где нужна рабсила? В России? Где все заводы, науку, все производство развалили? А добывать полезные ископаемые можно и меньшим количеством людей. Не нужны люди в России, странная какая то забота получается.

0
Ответить
16.08.2021, 02:48
Калининград

А вы думаете, что рабсила это те, которые на заводах только работают? А поля, мусорки, лед на дорогах, само строительство, кассиры, официанты, массажисты и еще многое... да кто в итоге их собачек стричь то будет....рабсила это те, кто работает за копейки.... И сказал римский император, смотря на рабов, нехотя тоскающих камни за хлеб и воду, давайте дадим им мнимую свободу, перестаним давать пищу, будем давать монеты.. рабы, почувствовав слово свобода и оплата стали повышать КПД, но факт рабства осталсь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот интересно мне,как человеку имеющего медобразование, и в былые времена работающего в прививочном кабинете- в какие времена делали прививки от заболевания в период пандемии этого заболевания( всегда как минимум за месяц нужно было,чтобы был результат), а также наблюдение после прививки в течении получаса. Что это вообще???? Не могу логично ответить себе на этот вопрос...

+17 / 0
картой
Ответить

Респект вам, Анжелика Филипповна! Вы адекватно мыслящий медик! Радостно читать ваши строки!

Уничтожение нации идет под названием "всеобщая добровольная вакцинация".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (274)

Илон Маск ответил врачу индийского происхождения, которому нужно почти 220 тысяч долларов на оплату юридических услуг

Доктор Кулвиндер Каур Гилл, врач индийского происхождения, сталкивается с юридическими проблемами и огромными гонорарами за свои откровенные взгляды на блокировку COVID и требования к вакцинации.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...