Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479332

Найден способ быстрого лечения COVID-19

73 дочитывания
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Использование ингалятора от астмы может существенно сократить время выздоровления ковид-пациентов. К такому выводу пришли ученые из Оксфордского университета, пишет Telegraph.

Выяснилось, что применяемый для лечения астмы и хронической обструктивной болезни легких будесонид способен помочь и больным с коронавирусной инфекцией. Исследование показало, что ингалятор помогает сократить время выздоровления таких пациентов в среднем на три дня.

Британские врачи намерены использовать это лекарство индивидуально для каждого отдельного случая.

По мнению специалистов, будесонид можно использовать для борьбы с коронавирусом и в домашних условиях.

Профессор Ричард Хоббс, один из участников исследования, назвал данное открытие «важной вехой для пандемии».

Ранее 9111.ru писал, что названо условие, при котором невозможно заболеть COVID-19.

159 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В место того, чтобы искать простые способы лечения коронавируса, власти создали какой то ажиотаж и напридумывали всякие ограничения, маски, перчатки. Теперь эта навязанная вакцинация, не известно от чего, все ровно вакцина будет действовать определеное время, а дальше что, опять вакцинироваться? В советское время этот коронавирус лечили медики, а сейчас чиновники и политики. Умирают не от ковида, а от того, что перестали лечить от других болезней.

+336 / -15
картой
Ответить

Ну так что напридумали! Что невакцинированных в поликлиниках врачи принимать не будут! Только экстренные случаи будут рассматривать. А толку от вакцины, если через полгода человек опять станет разносчиком инфекции и больным???

+127 / -7
Ответить
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к
21.06.2021, 10:59
Невинномысск

вакцинирование - это показатель доверия Путину и существующей власти. А пока набирают по информации Инета только 16 процентов доверившихся Путину и власти

+69 / -6
Ответить

Игорь_ТПишет 21.06.2021 в 10:59
вакцинирование - это показатель доверия Путину и существующей власти.

Полностью с вами согласна!!!!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь_ТПишет 21.06.2021 в 10:59
вакцинирование - это показатель доверия Путину и существующей власти. А пока набирают по информации Инета только 16 процентов доверившихся Путину и власти

Этих 16 % можно смело делить на два за счёт тех,кого насильно обязали вакцинироваться на работе. И полученный процент, будет совпадать с процентом тех,кто поддерживает власть на этом сайте.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь_ТПишет 21.06.2021 в 10:59
вакцинирование - это показатель доверия Путину и существующей власти. А пока набирают по информации Инета только 16 процентов доверившихся Путину и власти

Перестаньте нести бред!Это не признак доверия а уровень зомбированности народа против прививки!В Израиле 97%привитых.Это что,уровень доверия?Да просто там,в отличии от России.нету зомби антипрививочников!

+2 / -14
Ответить

Добро пожаловать в Израиль, что вы еще здесь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 23.06.2021 в 21:07
Да просто там,в отличии от России.нету зомби антипрививочников! Правильно,таких нет,там просто зомби!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 24.06.2021 в 17:07
Добро пожаловать в Израиль, что вы еще здесь

Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам надо идти!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

он уже после вакцины разносчик!!! А ковид-это орви, грипп в панике))) "у страха глаза велики"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.06.2021 в 06:41
. А толку от вакцины, если через полгода человек опять станет разносчиком инфекции и больным???

Ну Вы же,переболев гриппом,например,не гарантированы от повторного заболевания.Также и с ковидом.Только после вакцинации болезнь будет более лёгкой.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За лечение других болезней не доплачивают(((.

Одному блогеру в аптеке дали тест на опредение новой инфекции, а на тесте написано: ГРИПП_А... Значит ковид - это ГРИПП?

+70 / -2
Ответить
DELETE

Вы только сейчас это поняли))?

То то в этом году никто не болел обычным ГРИППом...

+65 / -1
Ответить

У всех был коронованный

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В группу ОРВИ входят свыше 2000 вирусов. В том числе и 43 штуки коронавирусов. Они все очень похожи по принципу заражения, по течению болезни, по возможным последствиям. Выяснить, какой вирус у человека можно только в специальной лаборатории.

+35 / 0
Ответить

Значит и лечить новую инфекцию можно любыми средствами от ОРВИ?

+1 / 0
Ответить

Естественно! Хотя, могут быть особенности течения болезни в зависимости от состояния самого человека и от состояния его иммунной системы. Но общие принципы остаются с древних времён!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,можно. Например.5-копеечным советским аспирином Надо следить:какие системы подключаются и во-время реагировать Лекарства все применяются в зависимости от нарушений механизмов функционирования организма, которые проявляются определенными симптомами. Нет ни одного лекарства против какой-то одной болезни Просто сейчас, в результате реформирования и перевод здравоохранения в услуги экономической сферы, оно теперь превратилось в "Два притопа - три прихлопа". Обидно до слез.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит обычный римантадин поможет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к
21.06.2021, 11:02
Невинномысск

так это никто и не отрицает, что Ковид это ОРВИ. И Попова А.Ю. вынесла постановление № 31, приурочив противоковидные мероприятия к эпидемиологическим показателям и показаниям по группу

+9 / 0
Ответить

Так ведь отрицают! И много людей, которым запудрили мозги, что коронавирус, это какой-то особый и очень страшный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 21.06.2021 в 06:52
Значит ковид - это ГРИПП?

Да-да,именно для Вас это грипп.Спите спокойно!Жареный петушок не дремлет!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А потом пишут что умер от ковида,а не от другой болезни.

+35 / 0
Ответить
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к
21.06.2021, 11:04
Невинномысск

Главное сказать и никакой ответственности

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но самое интересное,никогда не пишут,что умер здоровым.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас по сводке" сегодня умерла бабушка 1926 г.рожления.от ковида

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы правы, только после этой вакцины, другие болезни не возможно вылечить, из за отсутствия иммунитета, без которого, организму не справится с др.болезнью.

+51 / -6
Ответить
DELETE

голословно.но время покажет,а так может быть...

До того времени нужно ещё дожить,если после вакцины получится.

+12 / 0
Ответить
DELETE

И ЭТО НЕ ИСКЛЮЧЕНО

раскрыть ветку (0)

И гарантий никаких.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я ,дети,внук,никогда не делали прививки от гриппа,переносим его легко,за 2 дня проходит.Везде,где можно, ходим без масок,ничего не боимся и не болели ковидом,а может просто не заметили.

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 27.06.2021 в 02:00
.Везде,где можно, ходим без масок,ничего не боимся и не болели ковидом,а может просто не заметили.

Знакомый также кричал везде об отсутствии ковида,не носил маску,смеялся над теми кто носит маску!А ведь мог бы жить и жить.Царствие небесное!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 27.06.2021 в 20:43
Знакомый также кричал везде об отсутствии ковида,не носил маску,смеялся над теми кто носит маску!А ведь мог бы жить и жить.

Ну я ни разу не одевал маску с начала этого бреда, не кричал конечно что ковида нет, орви обычное не более того. И что? 1-1 теперь.. Знакомый, брат, сват, сосед, все будут при своем, ибо те кто не хочет колоться не верит ни правительству, ни вакцине, а те кто укололся, им страшно верить, (а что дальше то, снова колоться придется или нет), потому появляется агрессия к здравомыслящим. Бояться вместе то не так страшно, верно уколотые?

раскрыть ветку (0)

Вы откуда можете знать,отчего он умер на самом деле? Буквально вчера разговаривала со знакомой.Заболела,первый тест показал ковид,а повторный,нет Короче пневмония,лечится дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 27.06.2021 в 21:07
Бояться вместе то не так страшно, верно уколотые?

Мне бояться уже нечего-переболел в тяжёлой форме как бы Вы сказали"обычное ОРВИ"!Месяц лежал как овощ с отнявшимися ногами,заново учился ходить!На моих глазах умерло куча народа,в том числе муж сестры,здоровый мужик,за всю жизнь не чихнувший ни разу! от Вашего"обычного ОРВИ"А Вы продолжаете петь здесь эти заунывные мантры о"ничего особенного"!Дело сугубо Ваше,жареному петушку похрен кого клевать в задницу!А с другой стороны даже польза от таких как Вы-быстрей достигнем золотого миллиарда,легче дышать будет!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 04.07.2021 в 21:26
быстрей достигнем золотого миллиарда,легче дышать будет!

Это точно, нам будет легче, если от обычного орви так загибаетесь, то от гриппа вообще ноги протянете. Не болейте и прокачивайте иммунитет иначе в миллиард не заползете даже

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 27.06.2021 в 20:43
Знакомый также кричал везде об отсутствии ковида,не носил маску,смеялся над теми кто носит маску!А ведь мог бы жить и жить.Царствие небесное!

Я разве написала,что нет ковида? Был , есть и будет,только вот раньше никто не орал и не истерил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
21.06.2021, 07:51
Санкт-Петербург

Этот короновирус в советское время не лечили. Были вирусы гриппа - короновирусы. А ограничения которые "напридумывали" всего лишь мера по снижению распространения вируса. И это единственный метод наряду с карантином, известный уже много десятков лет. По поводу вакцинировния - да надо будет прививаться не один раз, как от гриппа, так что прежде чем писать комментарии немного разберитесь в обсуждаемой теме, чтобы не выглядеть глупо.

+14 / -62
Ответить

Что за бред?!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вирусы гриппа это не короновирусы. Грипп это грипп,короновирус это короновирус. Это все ОРВИ. И ещё много других вирусов( другие короновирусы,риновирусы и т д) тоже ОРВИ. От многих "простуд" тоже можно прививку сделать, только слишком много разновидностей и иммунитет, например,к риновирусу около 2 недель держится, смысла нет, так как и тяжесть заболевания обычно небольшая. И никогда раньше не исследовали чем человек простудился, риновирус,корона или грипп, по симптоматике в основном. И грипп по симптомам объявляли. Если заболел гриппом не во время официальной эпидемии, то никто не скажет,что это грипп. Просто брали кровь на вирусное или бактериальное и все. И кт не делали при кашле, рентгена хватало. Серьезное показывало. А вот кто знает, может при любом кашле при орви идёт матовое стекло на кт? В ОРВИ оно и есть ОРВИ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

? чем прививаться и прививают? только не надо мне про "Ланцеты",Гинсбургов.....и прочие мнения не закрепленные ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ о вакцине!

ДенисПишет 21.06.2021 в 10:31
только не надо мне про "Ланцеты",Гинсбургов.....и прочие мнения не закрепленные ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ о вакцине!

Для Вас будет один законодательный акт-свидетельство о смерти от ковида!Так что спите спокойно,ни о чём не думайте,ни в коем случае не прививайтесь!Благодаря Вам и Вам подобных мы быстрей достигнем золотого миллиарда!

+1 / -4
Ответить
DELETE

хорошо хоть не забудут ))спасибо на добром слове.вам здоровья желаю .как вы не боитесь колоть под свою ответственность я не знаю.но дело ваше...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к
21.06.2021, 11:06
Невинномысск

АлександрПишет 21.06.2021 в 07:51
так что прежде чем писать комментарии немного разберитесь в обсуждаемой теме, чтобы не выглядеть глупо

Думать надо прежде чем что то писать

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.06.2021 в 07:51
По поводу вакцинировния - да надо будет прививаться не один раз, как от гриппа, так что прежде чем писать комментарии немного разберитесь в обсуждаемой теме, чтобы не выглядеть глупо.

У людей нагло и бесцеремонно отбирают это право - право решать самим, вакцинироваться или нет. А любителям колоться от всего на свете - надо и не надо - да хоть каждый день ревакцинируйтесь, все равно не будете застрахованы.

+34 / -1
Ответить

ЕленаПишет 21.06.2021 в 11:22
У людей нагло и бесцеремонно отбирают это право - право решать самим, вакцинироваться или нет.

Правильно!Ни в коем случае не прививайтесь,используйте своё право на смерть! Благодаря таким как Вы мы быстрей достигнем золотого миллиарда!

+1 / -4
Ответить

судя по написанному, Вы уже в этом золотом миллиарде?

А кто же Вам все блага земные предоставит? Мы же все умрём

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы на ваш миллиард не претендуем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно,ваш золотой, уже начал отсчёт вакцинированных на кладбище.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если в этом миллиарде такие "умные" то как-то не айс

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.06.2021 в 10:05
Правильно,ваш золотой, уже начал отсчёт вакцинированных на кладбище.

Бред! Через Коммунарку прошло более 32 тысяч больных и лишь 136 человек с прививкой.Во всех случаях были вакцинированные лишь первой дозой ,вторую не успели Антитела образуются лишь после полной дозы и то через 2-3 недели!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Глупо выглядите Вы! Мы от гриппа никогда не прививались и проблем не знаем!

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 27.06.2021 в 02:02
Глупо выглядите Вы! Мы от гриппа никогда не прививались и проблем не знаем!

Правильно говорят хохлы:"Не кажи гоп..."!У нас на днях умерла женщина.Поехала в Крым там заболела.Понос,рвота и прочее.В итоге умерла.Короновирус,индийский штамм!Была ярая противница прививок!

0 / -4
Ответить

У нас даже с травмой головы от ковида умирают. В России последние полтора года других болезней нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо,повеселили! Мне уже шестой десяток,понос мне не страшен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.06.2021 в 10:11
Мне уже шестой десяток,понос мне не страшен

Так ладно бы понос,в том случае был ковид,индийский штамм,у него такие симптомы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в Индии расскажите,а то они про ваш вирус не знают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.07.2021 в 01:37
Вы в Индии расскажите,а то они про ваш вирус не знают!

Ню-ню!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И правильно делали, я тоже не прививалась, а на работе у нас все привитые раза по два переболели

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Наши власти кроме извлечения денег с населения больше ничего не может

+29 / -1
Ответить

ВалерийПишет 21.06.2021 в 09:00
Наши власти кроме извлечения денег с населения больше ничего не может

Господи,может хватит эти тупые мантры повторять как попугай попка?!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 20.06.2021 в 17:39
а дальше что, опять вакцинироваться?

Так уже Голикова или кто там, из "этих .....", говорили, что тем, кто прививался полгода назад, уже снова нужно ставить эту прививку...

+13 / 0
Ответить

Песков уже сказал-ревакцинация неизбежна..они все решили уже и будут к этому идти.темпы нарастают

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это будет бесконечно. Потом придет другой ковид или что-то ему подобное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот подсадят на дозу,а потом будут пугать,что не надут,если на митинг пошел или не туда лайк поставил!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

глупо не верить в ковид и ,что от него не умирают.на фактах лично знаю кто переболел и умер(пусть от сопутствующих даже заболеваний).скажите совпадение- не думаю .уж слишком много совпадений.насчет вакцины -НЕ ПРИМУ ЕЕ.вопросов немерено.....а болезнь серьезная,но не чума конечно..

ДенисПишет 21.06.2021 в 10:26
глупо не верить в ковид и ,что от него не умирают

Если люди не хотят вакцинироваться - это совсем не означает, что они не верят в ковид с осложнениями или в столбняк или в ангину с осложнениями или ещё в какое-либо заболевание.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умирают от осложнений, вызванных ковид, воспаление легких, тромбоз, обострение хронических заболеваний. При гриппе тоже бывают осложнения со смертельным исходом. В большинстве случаев, чтобы избежать летального исхода требовалось своевременное лечение и правильная диагностика. К сожалению, врачей и лекарств на всех не хватило. А вакцинация (массовая) это астрономические деньги для кого-то.

+25 / -1
Ответить

Ключевое слово-"деньги

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы эти деньги пустили на развитие медецины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Любовь" msg_date="21.06.2021 в 11:32" msg="36507292"] А вакцинация (массовая) это астрономические деньги для кого-то.

Что за бред!А ничего что вакцинация для народа бесплатная хотя государству она встаёт в копеечку?

0 / -3
Ответить

Это у вас бред. На разработку деньги не выделялись? На производство не выделялись? Сейчас производители бесплатно её изготавливают? Все нестационарные пункты вакцинации тоже за бесплатно работают? Государство с того же народа собирает налоги в бюджет и бюджет этот тратит на рекламу вакцинации (получат телеканалы и артисты), экпертизы (получит попова, глава роспотребназдора и она же разработчик одной из вакцин), да и мало ли этих цепочек. Хватит уже лажи про "бесплатно". Сыр в мышеловке вот это да, бесплатно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 27.06.2021 в 23:52
Хватит уже лажи про "бесплатно". Сыр в мышеловке вот это да, бесплатно.

Сами то поняли что написали?Вы что,за вакцину деньги платите?Не хотите ещё раз перечитать мой пост?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к
06.07.2021, 16:40
Невинномысск

Вот кратко конкретная история: г. Невинномысск Ставропольского края, пожилая женщина заболела 17.11.2020г. и её поместили в организованное инфекционное отделение туберкулёзного диспансера. наблюдали 3 дня пока шёл анализ на КОВИД и соответственно её лечили по методикам КОВИДа, потом неделю ещё её там держали "поправляя" её здоровье, пока всё ухудшающееся состояние не вынудило медперсонал перевезти её уже в реанимационное отделение городской больницы. Умерла женщина 10 декабря 2020. Ковида не было, а лечащим врачом в инфекционном отделении в изоляции об медицины была врач невролог. И это так ведь во многих местах было, в том числе когда медпомощь оказывали студенты последних курсов и интерны, прошедшие переподготовку. При этом эксперты страховой компании указали как на нарушение и то обстоятельство, что не проводили онлайн консультации с эпидцентрами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не несите ерунду! Ковид есть,так он и раньше был,но не так страшен чёрт,как его малюют! Речь то об этом! И никто не говорит правду об этой жиже,потому что сами не знают,или всё же замыслы другие? Всем ,нормальным людям,понятно,что эта жижа не выход,тем не менее настойчиво заставляют.Скоро наверно уже будут отстреливать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вчера разговаривала с подругой,заболела.Первый тест показал ковид,а второй нет.Ну раз атипичная пневмония,то сидите дома,лечитесь сами.Уколы есть кому ставить,а раз нет,то пейте таблетки! Всё. Это хорошо ещё так,а то бы закрыли,без права посещения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к
21.06.2021, 10:57
Невинномысск

Умирают от того, что в инфекционных отделения и боксах с ковидными лечение оказывали врачи неврологи и молодые "специалисты"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2021 в 17:39
а дальше что, опять вакцинироваться?

Так Собянин так и сказал, что вакцинированные люди, которые вновь заболели ковидом, оказывается просто уже давно вакцинировались (только не уточнил, давно это сколько времени) и им просто необходима ревакцинация 😂 "Кащенко" отдыхает

+20 / -1
Ответить

При этом он обязал поививаться.он вводит тестовое вакцинирование подростков.он рулит..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2021, 22:42
Санкт-Петербург

Понять бы зачем такая настойчивость в вакцинации? Если прививка не убережет от заболевания, при чем неоднократного! Чего боятся привитые, если и так, и сяк могут заболеть?! Если вирус, как и грипп, мутирует, то прививка становится ежегодной. Народ понимает, что данная прививка не ведёт к конечному результату и придётся постоянно прививаться?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже заговорили о ревакцинации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2021 в 17:39
Умирают не от ковида, а от того, что перестали лечить от других болезней.

Ковид имеет гнусное свойство.Он резко обостряет все хронические болячки,причём многократно.И умирают от них,хотя в итоге получается что от ковида!

+3 / -2
Ответить

Где гарантия, что прививка не обострит хронические болячки. Люди прививаюся без обследования. Скоро на улице с лотков будут прививать

+4 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 24.06.2021 в 17:17
Где гарантия, что прививка не обострит хронические болячки.

А где гарантия что Вы не умрёте от ковида?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ковид нет,а вот вакцина точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 23.06.2021 в 20:49
Ковид имеет гнусное свойство.Он резко обостряет все хронические болячки,причём многократно.И умирают от них,хотя в итоге получается что от ковида!

Обостряет хронические болячки любая болезнь, а то и травма с воспалением.

Умирают от них, хотя в итоге от перелома, из той же серии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А еще от неправильного лечения, я думаю это делается сознательно.

+5 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 24.06.2021 в 17:05
А еще от неправильного лечения, я думаю это делается сознательно.

Господи,что за бред!Детский лепет!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)

Не удивлюсь, что при исследование в Российской глубинке, деревне мухосранск аспирин, молоко с маслом сливочным или медом вылечивает Ковид на неделю раньше и укрепляет иммунитет... Только натуральные продукты.... А еще самогон и самосад положительно влияют на организм и его защите от Кавида...

+24 / -1
картой
Ответить
DELETE

Опять московский шовинизм. Да Москву вся Россия содержит. Откуда у вас, у московских быдляков ( я не говорю, что все москвичи такие), такое пренебрежение, как вы говорите к "мухосранскам" и всему остальному народу? Позорище!

Сергей в чем то прав.а Вы наехали" на него

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за пренебрежение к Российской глубинке? Давно ли вы там бывали, господин москвич? Я живу в Брянской области, но бываю в Москве время от времени по делам. Так вот, гопоты, наркоманов и дегенератов в вашей сытой Москве в процентном соотношении намного больше, чем в любом "мухосранске". Просто в вашей Москве весь негатив, что есть в глубинке, прикрыт слоем дорогого лоска за бешеные деньги, заработанные всей страной. А что касается ковида, то зимой мы всей семьей переболели, как болели гриппом в другие годы, и забыли. Забыли, так так есть много других забот (например, выращиваем натуральные продукты и делаем из собственных ягод прекрасное вино).

+4 / 0
Ответить

Вы сути не поняли.а написали целую статью обвинений

0
Ответить

Суть слов "деревня мухосранск" известна почти всему населению нашей страны. А вот из уст москвичей данное определение звучит как все, что за МКАДом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да-а-а-а уж вот так и есть! Ну а еще там водятся какие-то светские львицы а вы знаете таких вот зверей

+1 / 0
Ответить

Не знакома ни с одной светской львицей. Думаю, и вы тоже. Они в вашу сторону и головы не соизволят повернуть.

0
Ответить

а мне оно так надо?! лично для меня этого дерьма не существует в абсолюте! да и смешно даже это звучит как типа дерьмо в конфетке!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

100% истина и еще горилка с пирцем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Любимый мой народ, ешьте головку, а лучше 2 шт в сутки чеснока не дольки и будете здоровы. сейчас он молодой и ем его как мороженое. Смеяться не надо, попробуйте и почуствуете сами силу.

+16 / -1
картой
Ответить

Он только на сердце плохо влияет. А как противовирусное конечно полезен

+3 / -1
Ответить

ВикторияПишет 21.06.2021 в 09:51
Он только на сердце плохо влияет.

Виктория лет 13 назад вышел я на работу, сердце с перебоями почему то работала с утра я отпросился в больницу. Доктор я чеснок много ем, может от этого сердце с перебоями работать начала, ответ был гениальный "Нет, если вы едите много чеснока, значит организм сам просит его". Так что Виктория все это брехня, недавно читал умные врачи, которые закончили жертвы ЕГЭ рекомендовали не есть манку перловку и так далее.Виктория упустил деталь, многие кого я знаю едят чеснок не жалуются на язву кишечные заболевание, даже больше скажу один язвеник увидел я много ем чеснок тоже начал есть, но малыми дозами. Был врач у нас травматолог ему сейчас 80 с копейками люди шутили, если нет чеснока и тебе так хочется скушать, понюхай травматолога и аппетит сойдет он ел его головками, а вы сердце.

+2 / 0
Ответить

Ну муж любит чеснок. Но у меня организм просит больше мороженое и конфетки))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он сосуды чистит-как же может плохо влиять на сердце

+2 / 0
Ответить

Не знаю. У папы больное сердце было, врач ему говорил, что чеснок можно есть, но в меру. Я лично просто не люблю его. И дети едят только в сырной закуске, а муж его в любом виде любит) Когда дети в садик ходили, то во время эпидемий воспитатели заставляли носить на шее ожерелье из чеснока.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Николай, и так каждый день, 365 дней в году?)))

0
Ответить

Надежда ИвановнаПишет 21.06.2021 в 10:49
Николай, и так каждый день, 365 дней в году?)))

Надежда Ивановна весной заканчивается запасы, а в магазине китайский не хочется да и дорого он стоит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

главный способ лечения- МОЗГИ. Вы заметили, что сейчас преподносят в качестве лечения не ноу хау, а народные, повседневные средства. Из интервью вирусолога и иммунолога следует, что новые вирусы появляются каждые 4 года, первый год заболевает небольшой % , второй год намного больше, третий год идет спад, четвертый заболевших НЕТ. Начинается все по-новой с др. вирусом. Организм должен сам бороться, врач помогает. Всем ЗДОРОВЬЯ и критического мышления.

+13 / 0
картой
Ответить

Так ведь сейчас мозг нынешним мутантам, перестал быть необходимостью и его им с успехом заменил ... смартфон!!!

+3 / 0
Ответить

да и дети становятся шестипалыми, для гаджетов

+1 / 0
Ответить

Да-а-а уж я в маршрутке видел как одна девица, держа смарт в правой руке и только одним большим пальцем, печатала в нем чего-то там и с такой скоростью, что я был просто в шоке!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ковид-обыкновенный грипп,распиаренный до небес продажными СМИ.Лечение-чеснок,лимон,мёд,имбирь.И не смотрите зомбоящик!Будьте здоровы!

+9 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (159)

Таблеточка Виагры в помощь! Учёные предлагают пить мужской БАД для лечения глухоты

Милые мужчины, хорошая новость! Теперь достаточно прикинуться глухим, чтобы на законном основании употреблять знаменитый допинг для стимуляции потенции! Источник сообщает, что учёные из Чикаго и Майами,

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

«Её косметолог был проктологом!»: девушка-блогер, снявшая ролик на конюшне, затмила своей красотой даже лошадей! (знойное видео)

Чтобы сделать свой репортаж единственным и неповторимым, достаточно внести в него маленькую крупинку женской красоты и неотразимости и эта изюминка сработает, как динамит. Мгновенно нашлись паршивцы,...
01:21
Поделитесь этим видео

4️⃣ Рак можно остановить: врачи рассказали о прорывном методе лечения

Учёные разработали новый метод точечного уничтожения опухолевых клеток на ранних стадиях. Он безопаснее и эффективнее старых способов, что увеличивает шанс победить болезнь и улучшает качество жизни пациентов.

2️⃣ Почему лекарства больше не помогают? Сенсационное заявление врачей

Болезни становятся устойчивыми к старым препаратам, а на рынке появляются дешёвые аналоги, которые не всегда эффективны. Из-за этого привычные таблетки перестают действовать, и самолечение становится опасным.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы