Мавлютова Анастасия Юрьевна
Мавлютова А. Ю. Подписчиков: 5546
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8к

А вы за обязательную вакцинацию от коронавируса?

4 172 дочитывания
321 комментарий
Эта публикация уже заработала 210,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А вы за обязательную вакцинацию от коронавируса?

Проголосовали: 5 413

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

321 комментарий
Понравилась публикация?
245 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 321
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

никаких обязаловок

+191 / -11
картой
Ответить
23.06.2021, 15:13
Санкт-Петербург

+30 / -3
Ответить

Ага, ооочень "умная" мысль "лечить" здорового человека неисследованными скороспелыми вакцинами! Это как искать приключений -- на свою голову...

+175 / -13
Ответить

а точнее на жопу

+42 / -2
Ответить

Это вернее.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
30.06.2021, 12:46
Санкт-Петербург

Ну не венерическое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
25.06.2021, 12:00
Санкт-Петербург

А оспа,полиомелит,корь? все привиты,а дети пусть умрут?

+11 / -58
Ответить

А что ваши дети не привиты?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те вакцины отрабатывались годами и без вмешательства в гены человека, а эти современные вакцины так спешно были получены, что совершенно неизвестно как они повлияют на человека, например года через два-три, на это никто ничего не говорит, так как не знает на это вразумительного ответа, вот как то так.

+25 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
30.06.2021, 12:39
Санкт-Петербург

Вы где взяли эту информацию? Почитайте хотя бы википедию внимательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а там после вакцины болеют???!

раскрыть ветку (0)

Голикова: «Мы разработали проект «Санитарный щит». Результатом его реализации должно стать предупреждение завоза опасных инфекций в страну и развития пандемий, возможность за четыре дня разрабатывать новые тест-системы на новые инфекции и за четыре месяца — вакцины против них.

На его создание будет потрачено 30 млрд руб

Страна нобелевских лауреатов.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.06.2021, 13:33
Санкт-Петербург

Все не понимают главного: не на свою голову и задницу, а на чужую. Неужели до сих пор не понятно, что на ваши головы им наплевать? Самый доверчивый народ в мире - это россияне.

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
30.06.2021, 12:38
Санкт-Петербург

От кори,ветрянки,краснухи,туберкулёза и т.д. вам делали то же такими же вакцинами. И я с Вами говорю?

+1 / -2
Ответить

ОлегПишет 30.06.2021 в 12:38
От кори,ветрянки,краснухи,туберкулёза и т.д. вам делали то же такими же вакцинами. И я с Вами говорю?

нихерась собрал всё в кучу... чё преподаёте-то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Тем более в стадии испытания.

+72 / -6
Ответить

так потому и вакцинируют всех. так им придется платить за испытания людям, а сейчас - всё бесплатно испытают

+50 / -5
Ответить

Правильно как в конц. лагерях при фашистах.

+40 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так и вот и испытывают,не на мышах и кроликах как положено,а сразу на хомо сапиенс и как могут главные столичные врачи оправдывать незаконные испытания? Половина населения зомбированы зомбоящиком,это понятно,но есть и думающие люди.

+35 / -4
Ответить

АлександрПишет 25.06.2021 в 13:56
есть и думающие люди.

Когда у нас слушали думающих? Думающие люди, ещё когда пришёл к власти горбачёв, его фамилию расшифровали: Граждане Обрадовались Рано Брежнева Андропова Черненко Ещё Вспомните.

+22 / -3
Ответить

Да,слышал такое.Зато Боярский и остальные подобные ратуют за прививки.Ну им не привыкать.Бабло не пахнет.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

За прививки должны ратовать не боярские и соловьевы, а вирусологи и врачи, рассказывая всю правду о них, в том числе и про противопоказания, тогда и принуждать никого не надо будет, каждый сам для себя решит.

+29 / -1
Ответить

Мой комментарий был адресован не Вам, а Александру. Опять что-то с сайтом творится неладное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

https://vm.tiktok.com/ZSJXKS4vF/

Вот вам ответ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
30.06.2021, 12:44
Санкт-Петербург

Почему у власти не думающие? Если они такие думающие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
30.06.2021, 12:44
Санкт-Петербург

Я бесплатно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2021, 19:50
Ростов-на-Дону

Зоя ПавловнаПишет 25.06.2021 в 17:39
За прививки должны ратовать не боярские и соловьевы, а вирусологи и врачи, рассказывая всю правду о них, в том числе и про противопоказания

Они бы ратовали, но они сами ничего еще не знают. Должна быть проведена определенная работа, исследования, чего у нас, к сожалению, нет. Тогда, по крайней мере, должно пройти время. А так, как сейчас - это гадание на кофейной гуще.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 01.07.2021 в 19:50
Они бы ратовали, но они сами ничего еще не знают.

Чего врачи знают, а чего нет - в красной зоне узнаете. Горько только, что за вами шлейф из чужих страданий и смертей потянется. Но вам же плевать....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лежит Боярский опять болеет, толи привку сделал, толи в первый раз не Ковидом переболел!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Дизайнер мебели Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.8к
26.06.2021, 03:41
Находка

вот именно против думающего народа и нацелена эта компания!!!!! люди "собачатся", обсуждая вопрос вакцинации, брат против брата уже идет (коснулось моей семьи)! я против вакцинации, но не намерена кому-то доказывать свою точку зрения, ибо, вакцинация у нас добровольная (но это не точно), многие считаю тех, кто против, врагами народа! ну, блин, в прошлом году у меня выявили корону (ттт, возможно, мне и повезло, но я перенесла легко), вопрос у меня...на кой мне вакцинироваться, если мой иммунитет достойно отвечает?...ну и сама прививка, ревакцинироваться которой, нужно раз в полгода, у меня лично, не вызывает доверия

+21 / 0
Ответить

Всё списывают на ковид. Всю зиму ни слово о гриппе в СМИ, другие болезни забыли, совсем не лечат людей. Каждый день пишут сколько умерло от ковид. Почему не пишут сколько умерло от онкологии, инсультов, инфарктов и других заболеваний ? Вот тогда ясно было бы. Хватит людей пугать? уже телевизор не смотрим, только о ковид, вакцинация. Надоело все это. Как где митингуют, на второй день уже пишут ., что там заболеваемость ковидом резко увеличилось. Например: в Бурятии митинги, волнения, неспокойно и сразу придумали локдаун. я так и знала , что ближе к выборам опять что то придумают власти.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но и других не призывайте. не вакцинироваться это лично ваше дело. Но когда повторно заболеете, не бегите к врачам. Лично я привился полгода назад и учёным нашим доверяю

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГригорьевичПишет 28.06.2021 в 19:09
и учёным нашим доверяю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.06.2021 в 03:41
...ну и сама прививка, ревакцинироваться которой, нужно раз в полгода, у меня лично, не вызывает доверия

Так в этом и цель "благодетелей" от власти -- заставить население (гоев) ширнуться вакциной хотя бы раз... а там всё по алгоритму наркошей пойдёт... ещё и приплачивать будут за дозу, распуская сопли... если ещё домучаются до следующей ломки. Инсулин тому пример -- укололся и по сути... стал наркоманом, т.е. инсулино зависимым. Коварнее придумать вряд ли получится... При этом жертвы вакцинации и ревакцинации сами оплачивают свою смерть... Одним словом ростовщики уступают соперникам из фармкомпаний... А впрочем, какая разница, цель-то у них одна -- очистить планету от биомусора (человечество называется) и заработать на этом... Не верите (?) спросите у Грефа, он всё про нас знает... ведь все гои -- есть "каловая масса" (по Грефу)... и чтобы не смердило, надобно зачистку организовать... что и происходит в действительности.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГригорьевичПишет 28.06.2021 в 19:09
Лично я привился полгода назад и учёным нашим доверяю

Вашим "учёным" (коллегам от Менгеле) оставлен резерв на скамье подсудимых предстоящего суда за преступления против человечности... Буду соблюдены принципы Нюрнбергского процесса...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГригорьевичПишет 28.06.2021 в 19:09
Лично я привился полгода назад и

Так это.. Иван Григорьевич, полгодика прошло - пора за новой дозой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер мебели Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.8к
08.07.2021, 06:21
Находка

Иван ГригорьевичПишет 28.06.2021 в 19:09
Лично я привился полгода назад и учёным нашим доверяю

Многие верят и успешно прививаются, но не нужно навязывать вакцинацию всем и вся. Много информации об ужасном течении болезни, но мало кто говорит о безсимптомном носительстве и, легком течении. Мне вчера пришло письмо на электронку, мол, вы перенесли ковид ...,... 2020 года, сертификат и, все дела, тут же "пора на ревакцинацию". Вот у меня вопрос, родители приболели, взяли тесты и, тишина (уже откололись 10 дней и, ни слуху ни духу), у сына выявили положительный. Ко мне никто не идет, тестов, как у контактной, не берет. Судя по тому, как я перенесла в прошлом году, сейчас, я переношу ровно так же))но меня же нужно загнать на укольчик для статистики)))))вот и скажите, нужно быть полной дурой, что бы, живя в одной квартире с положительными по ковиду, бежать за дозняком (при том, что чувствую я себя не але).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 29.06.2021 в 23:34
Инсулин тому пример -- укололся и по сути... стал наркоманом, т.е. инсулино зависимым.

Ни черта вы не знаете ни про сахарный диабет, ни про инсулин. У меня это наследственное. Поэтому читать ваш бред противно. Так что не гавкайте попусту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не побежал.легче чем первый раз перенес.еще вопросы?

раскрыть ветку (0)
Дизайнер мебели Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.8к
22.07.2021, 04:27
Находка

Иван ГригорьевичПишет 28.06.2021 в 19:09
Но когда повторно заболеете, не бегите к врачам.

Уже! Повторно! пропила циклоферон и иже с ними! родители и сын болели, сразу начала давать препараты, потом по схеме, которую выписал врач. Родителям по 67 лет - полет нормальный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
30.06.2021, 12:42
Санкт-Петербург

Пока на мышах испытают,Вы можете умереть. Так ДУМАЮЩИМ и ЗАГНЁТЕСЬ. Не посмотрев зомбоящик,а только интернет.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Независимая Ассоциация врачей в Москве подала в суд. Информацию пока ютюб не удалили. Найдите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
30.06.2021, 12:35
Санкт-Петербург

Имеешь право! УМЕРЕТЬ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так, согласно Основному закону Российской Федерации никто на территории страны не может подвергаться унижающему человеческое достоинство обращению, пыткам и насилию. Из этого вытекает, что никто без дачи личного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным и иным опытам.

Статья 21. Конституция РФ

+82 / -1
картой
Ответить

плевали они на законы и Конституцию.

+62 / 0
Ответить

Значит всех под суд

+38 / -1
Ответить

ЮраПишет 23.06.2021 в 15:18
Значит всех под суд

И какой? Который лёг под НИХ?

+54 / 0
Ответить

Придёт время, найдётся...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 23.06.2021 в 22:05
Придёт время, найдётся...

Необходимо выжить - здравомыслящим.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем пытаться

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше будет,если просто расстрелять.

+20 / 0
Ответить

За дельный совет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы из чего стрелять, думаю рука не дрогнула бы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+Бесконечная жизнь, я бы тоже почистил не плохо)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы думаете для чего они проводили неприкосновенность?Именно потому,что знали,что будут в открытую нарушать конституцию!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 23.06.2021 в 15:14
плевали они на законы и Конституцию.

Так ведь ничего нового! Или Вы можете привести другие примеры?! Раньше так же было! Только сейчас организована новомодная «Пандемия» и вся постановочная суета в связи с этим! Глубоко убеждён, что заражение происходит искусственно! Причём, «подсыпают» заразы по мере того, как буксует вакцинация. В это время все утюги по команде вещают о «прелестях» прививок… Договорились до того, что с вакцинированием приходит свобода! Просто СЮР какой-то…

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
02.07.2021, 10:54
Санкт-Петербург

По конституции Вы имеете право умереть лично. А заражать всех вокруг .нет

0
Ответить
DELETE

Для преподавателя Олега и ника Александра. Так вакцинированные, как раз и являются источником распространения вируса в течение от момента прививки до 6 недель. Так как между компонентами прививки обычно срок до 6 недель. Да и к тому же ревакцинация

.

Оговорка. Я могу ошибаться, и призываю, чтобы это ни в коем случае не настраивало людей друг против друга

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 02.07.2021 в 10:54
По конституции Вы имеете право умереть лично. А заражать всех вокруг .нет

"По конституции..." -- власти нарушают 11 статей, введя обязательную вакцинацию в стране с чудным прозвищем "АО эРэФия"... потому, как только такой страной в состоянии управлять нынешний конгломерат ОЛИГАРХО-РОСТОВЩИЧЕСКОГО слияния, по недоразумению считающее себя властью... И давно потерявшие мандат доверия народа.

Идейной основой (скрепой) всех трёх ветвей являются три компоненты:

1. Ненависть к многонациональному народу, как к единственному источнику власти в Российской Федерации.

Статья 3 · 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. (Конституция РФ).

2. Компрадорство. Наличие (практически всеми персоналиями властных стуктур) гражданств и видов на жительство иностранных государств.

3. Преступная демографическая политика. Русофобия.

Логически размышляя, невозможно оспорить, что любая ёмкость хранения ядовитой жидкости, априори является источником повышенной опасности для окружающих... Каковым по сути и является каждый вакцинированный от новомодной пандемии, который по факту не что иное, как биологический контейнер заполненный не менее опасным веществом приравненным к биологическому оружию массового заражения людей...

Отсюда и вывод, кто от кого должен защищаться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 23.06.2021 в 15:14
плевали они на законы и Конституцию.

В таком случае народ РФ на полном основании может (нет -- обязан) ответить взаимностью, плюющей на него КОМПРАДОРСКОЙ ВЛАСТИ.

Основание: Конституция РФ Статья 3 · 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В этой же конституции есть статья типа если угрожает опасность всей стране,то могут принудить к обязательной вакцинации,как то так...

+13 / -33
Ответить

Найдите мне её, плиз

+31 / 0
Ответить

Юра,это в его голове "как то так".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть ЧС вводят

+33 / 0
Ответить

Ни за что!!! Такие расходы, жаба задушит(((

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Юрьевна,если даже и введут ЧС,то никаких пологающихся по ЧС выплат не будет.

+7 / 0
Ответить

Согласна с Вами, коллеги!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1566
24.06.2021, 10:01
Улан-Удэ

Пропагандисты сошлись во мнении, что за отказ от прививки увольнять ТК не позволяет, а отстранить непривитого от работы и оставить без зарплаты со ссылкой на 52-ФЗ можно. Не в нашем случае.

ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ

52-ФЗ

Статья 8. Права граждан

ГРАЖДАНЕ ИМЕЮТ ПРАВО:

• на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека;

• ПОЛУЧАТЬ в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и у юридических лиц ИНФОРМАЦИЮ О санитарно-эпидемиологической обстановке, состоянии среды обитания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

• обращаться в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с нарушениями требований санитарного законодательства, создающими угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде и угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

• вносить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предложения об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения; (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

• на возмещение в полном объёме вреда, причиненного их здоровью или имуществу вследствие нарушения другими гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарного законодательства, а также при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Задавайте вопросы и вас либо обманут, либо признают, что прививка, что та бабка, которая надвое сказала. И если есть хотя бы мизерная доля опасности для здоровья от прививки или бесполезность её, то уже никто не имеет права отстранять работника.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трепло,найди

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 08:33
Астрахань

Господа! Коронавирус появился в конце 2019 года в Китае,а наши ученые изо брили вакцину они что знали об этом Коронавирусе, раньше чем он появился,странно неправда ли а теперь угрожают увольнением с работы если не сделали прививку. но вед люди сделавшие прививку после прививки заболели этим коронавирусом вот сейчас идет массовое заболевание ковидом,это нормально. Остановитесь!!!!!!

+23 / 0
Ответить
25.06.2021, 09:11
Санкт-Петербург

Коронавирус известен с 60х годов! Используйте интернет по назначению,а то чушь пишите.

+3 / 0
Ответить

Короновирус появился в конце 19 века. Примерно, в 1970х.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, 1970е это 20 век

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 12:04
Астрахань

В 1970 году в 20 веке про корону не то что не слышали но и не болели и потом работали научные лаборатории и так дали а сейчас лаборатории не работают все развалили разграбили.

а 19 веке бушевала ЧУМА.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 16:40
Санкт-Петербург

Почитайте информацию в интернете. Когда был вирус обнаружен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.06.2021 в 09:25
Короновирус появился в конце 19 века. Примерно, в 1970х.

Если "...в конце 19 века" тогда должна быть дата, в 1870-х.

Т.к. "в 1970х"-- это уже -- конец 20-го века...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ТамараПишет 25.06.2021 в 08:33
Господа! Коронавирус появился в конце 2019 года в Китае,

+3 / 0
Ответить

Нет же!! Раньше!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Написанное пером, не вырубишь топором...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут ответ на Ваш вопрос, что такое вакцина...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Опасность ОТ вакцинации

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить,а что,у нас опасность угрожает всей стране?Тогда почему не вводится ЧП?Тогда почему опасность регулируют исключительно главы регионов, а не президент?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ЮраПишет 23.06.2021 в 15:12
Так, согласно Основному закону Российской Федерации никто на территории страны не может подвергаться унижающему человеческое достоинство обращению, пыткам и насилию. Из этого вытекает, что никто без дачи личного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным и иным опытам.

Статья 21. Конституция РФ

Ваши аргументы уместны только для правового государства там где судьи принимают решения, основываясь на Законе, а не по указанию. Более того, создается ощущение что апеллирование к Конституции РФ как основному Закону страны вызывает только раздражение судей....

Да всё я понимаю...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 23.06.2021 в 22:10
Ваши аргументы уместны только для правового государства

Согласен! Мы не только в сладких снах видим правовое государство, но ещё и о Гаранте Конституции смеем мечтать! Однако, говорить об этом нужно и мозоль натирать на мозгу САМОизбранным!..

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вы про конституцию серьезно? по моему она давно висит в туалете для определенных действий

+20 / -1
Ответить

Юрий Иванович ТаранцовПишет 24.06.2021 в 10:31
по моему она давно висит в туалете для определенных действий

И даёт фору главной газете "Правда" за три копейки из того прошлого...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Американцы, например уважают свою страну, свой флаг и свою конституцию! Но они при этом враги России. А ты хуже врага

0 / -2
Ответить

АндрейПишет 18.07.2021 в 19:28
Американцы, например уважают свою страну, свой флаг и свою конституцию!

Хватит трещать дутым патриотизмом и упрекать русских в неуважении к псевдо-государству... владельцем контрольного пакета которого является узкая группа политических проходимцев, узурпировавших незаконным путём власть и насильственно внедривших либерально-буржуазно-олигархическо-феодально-крепостнический режим (полный набор угнетающих режимов мировой истории)...

За годы правления (с 1991 по настоящее время), начиная с Билла Эльцина, его саратников и включая сегодняшний режим в РФ -- умерло 24 миллиона россиян, (что составило 17% от общего населения) из них 20 миллионов РУССКИХ...

Для сравнения: С 1975 по 1979 годы в Камбодже (Кампучия) лидерами жестокого режима "красных кхмеров" в ходе чудовищных массовых расправ было убито от 1,5 до 3 миллионов человек. Для справки: население современной Камбоджи составляет 13 миллионов человек (что составило от 12 до 23% от общего населения).

Русофобия на уровне государственной политики, свидетельством чего служат принятые поправки к Конституции в июле 2020 года. В Основном Законе полностью выхолощен Русский народ, как этнос, путём лишения его субъектности... У "бедного" еврейского народа есть две Родины: В РФ -- Еврейская Автономная Область со столицей в Биробиджане и историческая -- Израиль с возможностью наличия гражданства обеих стран...

Сионизм, внедрившийся во все поры государственной власти, является главной угрозой существованию не только русского, но и остальных народов России в силу своей реакционной фашистской сущности.

+1 / 0
Ответить

Ну что тут комментировать, здесь полный извините бред. Псаки отдыхает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А они перед прививкой подписывают согласие у всех пациентов

+3 / 0
Ответить

Так не подписывайте, или с оговоркой, "заставили под страхом смерти..."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему на этом основании вам должно позволяться быть разносчиком опасного заболевания? Свобода одного заканчивается там, там где начинается свобода другого! И также право не сталкиваться с разносчиками опасных заболеваний.

0 / -8
Ответить

А почему я из-за Вас должна вводить себе непроверенную вакцину?

+6 / 0
Ответить

Не вводите, пожалуйста. Сидите дома и не обращайтесь к врачам. Почему государство должно тратиться на лечение того, кто враг себе. А за распространение ложной информации, напомню предусмотрена статья в УК РФ!

0 / -2
Ответить

А лечить меня государство обязано по одной причине - я всю свою жизнь плачу налоги и мед.тоже, этому государству.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу распространения ложной информации и ответственности, расскажите это тем кто уверяет,что вакцина прошла все стадии испытания и полностью якобы безопасна

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто вам ничего не обязан.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо один из тех диванных экспертов, которые знают больше и лучше всех остальных?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
02.07.2021, 10:52
Санкт-Петербург

Эту РОДИНУ любить надо. И по имени называть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, Андрей,с Вашей точки зрения ответ : " никто вам ничего не обязан", звучит круто. Но исключительно неверно. Как я, перед государством несу обязательства, так и оно передомной, если я была добросовестным налогоплательщиком. А Вы если юридически безграмотны,то не вступайте в полемику. Ответы типа : " а потому что," здесь никому не интересны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

большинству не впились эти лечения!переносят сами на ногах как говорится

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Преподаватель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
02.07.2021, 10:53
Санкт-Петербург

Введите,будет проверенная

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 27.06.2021 в 17:49
И также право не сталкиваться с разносчиками опасных заболеваний.

..."не сталкиваться с разносчиками опасных заболеваний" -- УВЫ (!) не получится, т.к. ВЫ, привившиеся и запустившие в себя ЗАРАЗУ (ЖИЖУ) априори стали носителями заразных средств, выполняя роль биологической оболочки и средства доставки, что не гарантирует для окружающих безопасности... Своего рода инструменты локального воздействия биологического оружия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮраПишет 23.06.2021 в 15:12
никто без дачи личного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным и иным опытам.

Статья 21. Конституция РФ

Нацисты третьего рейха тоже проводили стерилизацию... но на всё человечество силёнок не хватило... Нынешние "властелины" грёбанные активно исправляют "ошибки" своих предшественников... кстати, тоже иудеев (сионистов)...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У кого нет противопоказаний ОБЯЗАН привиться.

+6 / -69
картой
Ответить

Все говорите, что планируете завести ребенка, это основание для отвода от вакцинации

+15 / 0
Ответить

Не привившись рискуете попасть в красную зону с ещё не родившимся плановым ребёнком.

+3 / -39
Ответить

АлександрПишет 24.06.2021 в 04:56
Не привившись рискуете попасть в красную зону с ещё не родившимся плановым ребёнком.

А привившись, можете вообще не иметь детей.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.06.2021 в 04:56
Не привившись рискуете попасть в красную зону с ещё не родившимся плановым ребёнком.

В 17-м прошлого века был осуществлён "Красный Проект"... По аналогии сегодня задействован другой -- под условным названием "красная зона"... Неистребимая тяга ко всему красному... вино, кровь... Минуло столетие, да только лица до боли знакомые сегодня перекликаются с теми... из прошлого -- любителей загнать баржу на середину реки и открыть кингстоны... чтобы ни одна белогвардейская (русская) сволочь в трюмах, сплетённая гроздями тел колючей проволокой, не посмела всплыть на поверхность... А "гуманисты" прошлого в белых халатах (дело врачей) и сегодняшних, корпеющих в лабораториях над очередным коктейлем смерти и тоже в стерильно белых халатах и стерильных боксах ... Всё ради науки... для неё любимой никакой твари не жалко... гоев -- тем более...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если за 50? Планирую завести внуков?

+19 / -1
Ответить

Ничего страшного, сейчас и в 60 рожают, кто может запретить? Так что смело говорите: планирую родить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже нет. Теперь добрались и до беременных.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соколова Елена ЮрьевнаПишет 23.06.2021 в 22:18
Все говорите, что планируете завести ребенка, это основание для отвода от вакцинации

Пенсионерам не поверят.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 12:05
Краснодар

Видимо уже нет. Беременных уже можно прививать , и начинают «эксперимент» над подростками с 12 лет🤷🏻‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не обязан

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, а где и как узнать о противопоказаниях? И как эту информацию донести до работодателя, когда он отстраняет от работы?

Нина Павловна, есть трудовой кодекс. В него пока еще изменения не внесли. Так что смело идите в трудовую инспекцию с жалобой на работодателя за то, что он отстраняет Вас от работы. Для этого у работодателя должны быть веские причины, например несоблюдение трудовой дисциплины, прогул и т.д. Пока у нас существует презумпция виновности работодателя. Боритесь за свои права.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да уж! Вся жизнь - борьба! Да что-то с борцунами - то лихо начали расправляться...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никто не обязан. Медицинское вмешательство только с согласия. Если ОБЯЗАН, как вы пишите, то вы уже живете не в государстве, а где-то за колючим забором.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.06.2021 в 17:15
ОБЯЗАН привиться

Свою "обязанность" - в одно место!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.06.2021 в 17:15
У кого нет противопоказаний ОБЯЗАН привиться.

У каждого есть "противопоказание" -- это желание жить... И как-то это не согласуется с "хотелками" нынешней власти... Ведь у них тоже есть план, графики и свои обязательства перед вышестоящими... теми, кто крутит на ... ось Земную ... за одно и нас с Вами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Диалог по "вакцинации"

"Если я сделаю прививку:

1 - Могу я перестать носить маску? - НЕТ

2 - Откроют ли снова рестораны и т. д., И все будут нормально работать? - НЕТ

3 - Буду ли я устойчив к covid?

- Может быть, но точно не знаем, скорее всего, это не помешает вам заразится

4 - По крайней мере, я больше не смогу заразить других?

- НЕТ, передача будет возможна, никто не знает.

5 - Если мы вакцинируем всех детей, возобновится ли школа в обычном режиме? - НЕТ

6 - Если я вакцинирован, могу ли я прекратить социальное дистанцирование?

- НЕТ

7 - Если я вакцинирован, могу ли я прекратить дезинфицировать руки? - НЕТ

8 - Если я сделаю прививку себе и деду, сможем ли мы обнять друг друга? - НЕТ

9 - Будут ли открыты кинотеатры, театры и стадионы благодаря вакцинам? - НЕТ

10 - Смогут ли привитые собираться? - НЕТ

11 - В чем реальная польза от вакцинации?

- Вирус тебя не убьет

12 - Ты уверен, что он меня не убьет? - НЕТ

13 - Если по статистике вирус все равно меня не убил ... Зачем мне делать прививку? "

- Чтобы защитить других.

14 - Значит, если я сделаю прививку, остальные будут на 100% уверены, что я их не заражаю? - НЕТ

* Таким образом, укол НЕ дает иммунитета.

* НЕ удаляет вирус.

* НЕ предотвращает смерть.

* НЕ гарантирует, что вы его не получите.

* НЕ мешает вам заразится.

* НЕ мешает вам передать это другим лицам.

+56 / -1
картой
Ответить

Так не одна прививка не защищает от заражения. Прививки делают чтобы избежать последствий заболевания, чтобы осложнений не было. Заставляют прививаться, потому то не знают точно как легко и просто вылечить коронавирус. И ничего лучше не придумали как вакцинацию. Другое дело что в эффективность вакцины, которая разработана в короткие сроки, многие не верят.

+4 / -28
Ответить

А она как раз и рождает побочки. И вакцинированные болею

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мавлютова Анастасия ЮрьевнаПишет 24.06.2021 в 07:19
Другое дело что в эффективность вакцины, которая разработана в короткие сроки, многие не верят.

Так это не "другое дело", а самый важный фактор.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мавлютова Анастасия ЮрьевнаПишет 24.06.2021 в 07:19
Другое дело что в эффективность вакцины, которая разработана в короткие сроки, многие не верят.

Вы не умеете плавать... но на спор решили нырнуть с лодки на озере Байкал на глубину до 2-х километров. Вас предупредили -- "Спасатели в отпуске, помощь оказать Вам некому..." Но Вы человек слова... и не можете не выполнить данное себе обещание... Так, что ли ?!

Да, кстати, автор разработки сего "чудодейственного коктейля от жизни" кандидат в лауреаты "Международной премии по оптимизации массового уничтожения гоев" рав Гинцбург не гарантировал безопасность рискнувшим испить сей напиток... Однако заявил со 100% уверенностью в голосе о том, что данное средство способно отразить любые виды штаммов коронавирусов... Главное верить в это... Опять же -- эффект плацебо... Как же без него? Вспомните трёхлитровые банки с водой, заряженные на расстоянии кудесником Алланом Чумаком...

Правда эти ампулки-гамалейки дороже обойдутся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если даже ширнулся, это дорога в никуда.))🤣. Это нормально👍.))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я против обязаловки!

+49 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (321)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы