Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479885

В России с 1 июля вводятся два новых пособия

140 дочитываний
403 комментария
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С 1 июля 2021 года в России вводятся два новых пособия по поручению главы государства Владимира Путина. Об этом пишет «Лайф» со ссылкой на премьер-министра России Михаила Мишустина.

Первое пособие – для женщин, которые встали на учет при ранних сроках беременности. Общая выделяемая сумма из бюджета государства составит 10 млрд рублей. Примерно 6300 рублей в месяц до рождения ребенка смогут получать беременные женщины, которые находятся в трудной финансовой ситуации.

В 2021 году поддержу от государства получат примерно 400 тысяч женщин. Сумма выплаты зависит от региона проживания.

Второе пособие – для тех, кто в одиночку воспитывает детей: получателем может быть как мать, так и отец. Получить ежемесячную выплату смогут малообеспеченные граждане с детьми в возрасте от 8 до 17 лет. Размер пособия составляет половину прожиточного минимума на ребенка в в российском субъекте – в среднем это 5500 рублей в месяц.

А вы получаете поддержку от государства?

Проголосовали: 3 690

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

403 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 403
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

То кнуты раздавали,сейчас перед осенними выборами пряники пошли.

+146 / -6
картой
Ответить
24.06.2021, 15:17
Санкт-Петербург

Кнутов у них в разы больше, а вот пряники только по большим ,,праздникам,,

+144 / -6
Ответить

И для определенного круга людЕй.

+95 / -4
Ответить

Видно стыдно им перед развитыми странами, что народ у нас мрёт больше, чем на миллион в год! И население РФ сократилось на 510 тысяч человек! Надо же оправдывать полезность своего правления перед скорыми выборами...

+47 / -9
Ответить

они уже не знают как народ обмануть они думают что все дауны

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле 99%населения РФ так себя и ведёт,я таких называю "ТЁПЛЕНЬКИЕ" 🤣🤣🤣

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 25.06.2021 в 07:20
На самом деле 99%населения РФ так себя и ведёт,я таких называю "ТЁПЛЕНЬКИЕ" 🤣🤣🤣

А ты тот 1 процент, с неба капнутый?)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 06:07
Ставрополь

Кому стыдно? Им? Да с такими денжищами, какие они наворовали, они и мать родную живую закопают, чтобы удержаться у власти.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой стыд-народный гнев растет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,где логика. "народ мрёт больше,чем на миллион в год! И население РФ сократилось на 510 тысяч человек!" Где логика?!Вас в школе математики учили,или от злобы уже не знаете,что чиркнуть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лёня,только некоторые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так давайте выведем народ на площади с транспарантами "Нам не нужна помощь от государства", "Умрем с голоду но помощь не возьмем". Как говорится - баба Яга всегда против.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это не пряники по праздникам, это замазка для глаз и кляпы, чтобы не видеть и не рассуждать о великих правителях.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да какие ж это пряники? Это называется подкачкой.

Ну, ничего, сейчас народа поубудет , помру от жары, от вакцины, может ещё рублей по 100 прибавят из сьэкономленных

+102 / -5
Ответить

А при чем здесь жара? Тоже власти виноваты?

+22 / -37
Ответить

Жара аномальна для средней полосы, уже лет 30 испытания ядерного оружия и прочие моменты - смена климата. Уж точно не народ. И это во всем мире.

+39 / -5
Ответить
24.06.2021, 19:54
Горно-Алтайск

А как Вам применение климатического оружия? Показать кто кого круче. Они как дети на прогулке: "Я самый сильный", "нет это я сильней Вас"

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Свободный художник Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95

Просто всё,что против людей-им в помощь.

+25 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

6300 поделить на месяц, получаем 200 рублей в сутки. Хлеб, соль и молоко?

+39 / -6
Ответить

И те получат только горстка людей и большинство их этих семей из неблагополучных, то бишь бездельники

+60 / -22
Ответить
24.06.2021, 19:57
Горно-Алтайск

Не правда, в этих семьях чаще всего не работают мамы или работаю все, но в силу того, что дети часто болеют их в серьезные организации просто не берут. Такое понятие у представителей бизнеса, будет отвлекаться и плохо работать.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или те, кто вынужден работать хоть за небольшие деньги! И не все бездельники! Не все живут в больших городах и получают хорошую зарплату! Это не подачки, а реальная помощь!

+36 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что за бред, у меня двое и оба в сад пошли с 1,5 лет, мама моя не помощник, она не ходит. Я всегда была одна, на работу выходила сразу, как в сад отдувала и болели, ничего страшного

раскрыть ветку (0)
DELETE

детей тоже одна создала и родила?)))

раскрыть ветку (0)

Альбина АнатольевнаПишет 24.06.2021 в 17:56
И те получат только горстка людей и большинство их этих семей из неблагополучных, то бишь бездельники

Не знал, что родить ребенка это безделица. Вы хоть читали пост то? Вы наверно не рожали? А если рожали, ну как приятно? А поднять ребенка как, вы не знаете? Бл...лишь бы написать, а что...да по барабану. Вы же женщина...алё?

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2021, 23:37
Екатеринбург

3 варианта: 1. ну, если, как неблагополучие, то вырастут; 2. просто второй ребенок - тогда для - первого - он водиться и воспитывать будет; 3. новый муж - новый ребенок

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что, рожаете вместе с женщинами?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами вы бездельники! Что за привычка всех без разбору клеймить🤬

Вы разберитесь в законе сначала, а потом чушь городите. Бездельникам ничего не дадут! Это пособие просто так не получишь - нужно подтверждать доход. Или подтаердить серьёзные причины для его отсутствия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В советское время всем платили пособия по уходу за ребёнком, для матерей-одиночек, для многодетных независимо от доходов! И нищих, как сейчас, не было!

раскрыть ветку (0)

Это же какого такого губернатора дочь? Да ещё из Москвы! Наповал убили!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время без учёта дохода платили только на ребёнка до 1,5 лет Остальные пособия чётко по доходам.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тролль наверн)))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

позвольте спросить....много ли платили?... дочери было 8 месяцев я вынуждена была выйти на работу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, а мужики на что? Только детей делать можете? А там пусть мишутка с путинкой вас спонсирует, а вы будете диван пропердывать.. самим то не стремно?

раскрыть ветку (0)

Неблагополучные, бездельники

и молообеспеченные это совершенно разные понятия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша,а ведь Аля,от части, права. Кто то детей иненно от безделици и плодит. Посидят,попьют горькую-делать то всё равно нехрен.А давай покувыркаемся. И понеслась коза по кочкам. А потом,ой я в залёте! А ей в ответ-гуляйте тётя!. Так что,бездельники от безделицы и плодят нищету в стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так можно любое хорошее начинание загубить увидев незначительные отрицательные явления. Вот например: давайте повсеместно отключим подачу электроэнергии ввиду того что бывают случаи смертельного поражения электрическим током.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

На молоко не хватит, литр молока 100 руб почти.

+19 / 0
Ответить

я тут зашла в ларёк около дома и чуть не упала от цен! морковка 105 рублей! свёкла 155! куда такие цены вообще? нам теперь и овощи скоро недоступны станут!...

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Козу заведи.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огородов и деревень в округе масса.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2021, 21:28
Ставрополь

Огородов,то масса,только вот воды нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.06.2021 в 20:48
Козу заведи.

И огород посади или вы не россиянка? Ни к чему надеяться на государство в конце концов! Сами то что умеете? Болтать на сайтах?

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр станочник 4 разряда, кр Виктор Соколов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 08:11
Краснодар

Это где такие цены молоко по 100р интересно а хлеб тогда по чем

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огород говоришь посадить, Во-первых вода не везде есть её завозят, Во-вторых за неё надо платить и не мало, это на словах лехко и просто, если даже есть земля за ней нужен ухот, это вам не цветочки на балконе полить

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 09:10
Нижний Новгород

150 домашнее 3 литра

220 творог

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834
25.06.2021, 11:23
Москва

Валерий, Вы правы на 100 %. Сейчас обложили поборами всех владельцев дач и земли. Колодец ваш собственный и то налог оплати, ты мол недрами пользуешься. На 6 сотках можно что-то вырастить, если построек нет. Теплицы и то запрещают. Надо использовать Израильский метод выращивания клубники. Наверху, 2 м от земли, строится по типу перекидного моста. Клубника вниз свешивается и землю не занимает, и не гниёт. Только использование чужого опыта позволит как-то себя обеспечить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Москве цена за молоко около 100 рублей и выше, хлеб - от 36 рублей... Цены за коммуналку гораздо выше, чем в регионах. Я, например, плачу 13 500 плюс 789 - за интернет и телевидение. Обычная 2-х комнатная квартира.

раскрыть ветку (0)

[quote u="Александр" msg_date="24.06.2021 в 20:49" msg="36530724"]а что за бред, у меня двое и оба в сад пошли с 1,5 лет, мама моя не помощник, она не ходит. Я всегда была одна, на работу выходила сразу, как в сад отдувала и болели, ничего страшного

[/quot

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Козлов-советчиков, у нас в стране много. Только толку от них мало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.06.2021 в 09:10
Огородов и деревень в округе масса.

СветланаПишет 25.06.2021 в 09:10
Огородов и деревень в округе масса.

Светлана из Н.Новгорода. Это у Вас литр молока по себестоимости? По 50 руб. за литр, да ещё домашнего? За творог ничего не скажу-- это дёшево, если конечно он тоже домашний, а не из магазина. И не мешают его с кокосовым творогом. А насчёт огородов и деревень вокруг Н. Новгорода надо серьёзней быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы живете как принцеска,за вас все делают,а в регионах в частных домах все сами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас в Кузбассе такие же цены

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заколебал... без цензуры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем больше вам заплатят эти маткапиталы и пособия, тем больше будет ценник на всё.. этими подачками просто разгоняют инфляцию.. только полный идиот это не понимает.,

раскрыть ветку (0)

В Москве и зарплаты, и пенсии намного выше, чем в регионах. Не надо плакаться. Москва да Питер только и живут, остальные выживают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ни на кого не надеется, да и не надеялся никогда! Тем более на государство! Просто не надо людей смешить и злить такой "помощью"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сходите в магазин и посмотрите. Только смотрите именно на молоко, а не на дешёвые молочные продукты, которыми ребенка травить не будешь. И 100 рублей не предел. Есть и дороже!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Москве цены значительно выше, и все тоже выживают, все живут в кредит! Не будьте такими наивными! Никто о нас не заботится, думают только, как бы нас обобрать ещё больше!

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 25.06.2021 в 16:18
у нас в Кузбассе такие же цены
КАКИЕ КОНКРЕТНО? а ТО ТУТ МНОГО ЧЕГО НАГОВОРИЛИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

не хватит 200 рублей на хлеб молоко и соль.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДарьяПишет 24.06.2021 в 17:42
6300 поделить на месяц, получаем 200 рублей в сутки. Хлеб, соль и молоко?

А вы что...собрались жить только на пособия? А муж ваш что...бухает? А хозяйство есть, там дача, поле, сад и др. Неужели мы выходцы из СССР до сир пор надеемся на государство и халяву?

+16 / -3
Ответить

Если есть муж, то пособия уже не будет))). Это же пособие для одиноких родителей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 25.06.2021 в 09:53
Если есть муж, то пособия уже не будет)))

У нас 65% семей живут в гр.браке без офиц. регистрации, о чем вы? Практичность женщин нам хорошо известна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работать не пробовали, или вам весь мир обязан? При Советах никто ничего не получал и были счастливы, а сейчас только все дай и все вам мало🤦‍♀️

+17 / -6
Ответить

При Советах и работа была и зарплата хорошая для тех кто хорошо работал. Кроме того были льготы для детей и студентов. Или забыли уже как по студенческому бесплатно ездили в автобусе? А детей в пионерские лагеря от организаций отдыхать отправляли? Сейчас все только за счет родителей. И при Советах никто не боялся потерять работу. Жилье получить тоже было проще. Не надо сравнивать тогда и сейчас. Раньше государство много для людей делало. Сейчас только стремится на шею народу сесть и устроить феодальное общество.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так при Советах и цены были другими!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, сейчас очень много выплат на 1го на 3го ребёнка получают больше прожиточного минимума и ещё не довольны, когда я родила 1ю дочку получала 3000+500р все год ребёнку исполнился вышла на работу, когда моя сестра родила 3года назад получала каждый месяц по28000р и сейчас с 3-7 получает и на работу не очень торопится

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 07:26
Ханты-Мансийск

Жилье получить проще??? Да по 20 лет и больше в очереди стояли, а чтобы быстрее, устраивались на стройку разнорабочими с высшим образованием. А поменять или купить, так и вообще не было возможности, так и ютились все с родителями, а когда, наконец-то, получали, уже и жить то некогда

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то у нас 90% жителей имеют свое жилье.!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цены в Советском Союзе были низкие и стабильные, никогда не повышались!

DELETE

И квартиры давали бесплатно! При рождении двойни сразу давали новую квартиру! Платили за коммуналку копейки всегда стабильно одинаковую плату, можно было получить дополнительную жил площадь по улучшению жилищных условий, если семья увеличивалась с рождением детей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а сейчас 20 лет рабства ипотечного.....и не стояли по 20 лет, не врите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неправда! На очереди стояли 10 лет, а не 20!Можно было и служебную квартиру получить, если устроиться в ЖКХ или на стройку, и неважно москвич ты или приезжий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В советское время можно было и купить квартиру, вступив в кооператив, и обменять легко можно было любую квартиру, были специальные газеты по обмену жилья и риэлторы помогали!

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 25.06.2021 в 06:19
цены были другими

И не скакали в гору, а стояли на месте!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот именно от организации,так как родители платили-профсоюз,за медицину,пенсионный,да много за что с нас высчитывали,так что не живите прошлым,а в шоколаде были директора и главбухи...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неправда! Медицина была полностью бесплатная, профсоюзные взносы платили копеечные, зато путёвки в пионерские лагеря, санатории были бесплатными. Кредитов не было! На всех предприятиях были кассы взаимопомощи. Моя мама всегда этим пользовалась, брала перед отпуском деньги в кассе взаимопомощи и на эти деньги мы ездили отдыхать на море каждый год летом или снимали на лето дачу, а потом мама выплачивала эти деньги в кассу взаимопомощи каждый месяц, без процентов, конечно. На предприятиях платили премии, тринадцатые зарплаты, то есть в декабре платили сразу две зарплаты перед Новым годом! На предприятиях были продовольственных заказы, в которых были дефицитные продукты, которые сложно было купить в магазинах без очередей, давали талоны на питание на каждый день, на которые можно было взять суп, два вторых блюд на выбор и компот. Питание школьников было полностью бесплатным, независимо от доходов родителей, за детский сад была плата 12,5 рублей в месяц! После получения диплома после окончания учебного заведения (обучение было бесплатное!) нужно было отработать по распределению 3 года, без работы никто не оставался, как сейчас. На предприятиях брали учеников для полноценного обучения профессии и это оплачивалось (чуть меньше зарплаты), тем, кто обучал учеников, тоже доплачивали. И много-много чего ещё было замечательного в СССР, всё сразу и не вспомнишь! Разве это можно забыть?! И зачем это нужно забывать? Чтобы из нас и дальше продолжали делать рабов? Трудовой кодекс, который в СССР всегда соблюдался, сейчас повсеместно нарушается! Это, по-Вашему, нормально?

раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 24.06.2021 в 22:41
Работать не пробовали, или вам весь мир обязан?

Ай, молодца, Танюшка Ивановна! Халявы точно не будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филиппов Александр АлександровичПишет 25.06.2021 в 06:04
Не надо сравнивать тогда и сейчас.

А я буду сравнивать и сейчас жизнь намного качественней и лучше! Государство делало всё для людей? А вы не забыли сколько лет было тому государству и в каких границах? И что Генсеки были на пожизненном посту до смерти? 74 было СССР и всего 21 год современной России (10 летний период правления ЕБНашки не берем). Мы за эти годы уже занимаем не последнее место в мире, а что будет через 70?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.06.2021 в 07:26
Жилье получить проще??? Да по 20 лет и больше в очереди стояли,

И я о том же! В халупах(бараках) царской постройки и коммуналках жило около 60% населения СССР! А некоторые живут в них до сих пор!Какие квартиры, квартиры стали выдавать только в 70-х годах и не каждому, и то перед уходом работника на пенсию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.06.2021 в 13:05
Цены в Советском Союзе были низкие и стабильные, никогда не повышались!

И заплата была от 45 руб, попробуй проживи вдвоём по этим "низким" ценам! Да...у меня мамка получала такие деньги и растила меня одного. А сейчас, я купил дом и матери и себе и мои дети не нуждаются в подачках от государства.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 26.06.2021 в 12:29
И заплата была от 45 руб, попробуй проживи вдвоём по этим "низким" ценам! Да...у меня мамка получала такие деньги и растила меня одного. А сейчас, я купил дом и матери и себе и мои дети не нуждаются в подачках от государства.

Это в колхозах такие зарплаты были. Не надо передёргивать. В городах зарплаты совсем другие. Вы и сейчас где-то в деревне живёте? В Рязани частных домов почти нет, хотя там зарплаты ниже, чем в Питере.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой же вы наивный, Александр Рязанский! Даже сравнивать смешно СССР и современную ельцинско-путинскую Россию! Генсеки не строили себе дворцов и не имели недвижимости за границей и денег в обшорах, у них были только государственные квартиры и дачи, которые не передавались по наследству, а возвращались государству после их ухода. А нынешний наш обнуленный разве не на пожизненном посту? Не смешите людей! В СССР государство всё делало для людей, а не только для себя и своих подельников, как сейчас! СССР была мощной, постоянно развивающейся державой и нас все боялись, а современная нищая Россия не протянет и года, если не сменится власть, а она по-любому сменится, только какой ценой? В СССР цены были очень низкими и стабильными, и даже снижались (при Сталине)! Даже при самой низкой зарплате (70 рублей) люди жили, а не выживали, как сейчас! И жили очень счастливо! Мы даже политикой совсем не интересовались! Когда я проходила собеседование, чтобы стать стюардессой, вопрос на засыпку был :куда сейчас поехал Л. И. Брежнев, чем он сейчас занимается? НИКТО этого не знал! А зачем, если и так всё было хорошо и все знали и были уверены, что будет ещё лучше! Я жила в самом Центре Москвы, на улице Горького(ныне Тверская), у Центрального телеграфа, мы туда все ходили смотреть иллюминацию, салют и все абсолютно искренно(а не как сейчас лицемерно)

кричали "Ура! Слава Партии и Правительству!Слава родной Коммунистической Партии Советского союза! Слава великому советскому народу!" вслед за диктором и никто нас не заставлял, как сейчас. Праздники были настоящими, а не как сейчас только выходные! Да и без праздников люди жили весело, часто ходили в гости, пели песни за огромным, полным гостей и всевозможных закусок столом, по выходным всегда у нас во дворе было слышно чьё - то пение! Сейчас во дворах очень редко поют только пьяные придурки. Люди тогда работали, не надрываясь, как сейчас, а только по 8 часов в день или сутки через трое и Трудовой Кодекс соблюдался неукоснительно, а сейчас его повсеместно нарушают и правды не добьёшься даже через суд! А в то время, когда однажды мой муж поругался с начальником, высказав ему всё, что про него думал, самое нелицеприятное, его хотели уволить(а в наше время уволили бы обязательно), мне позвонил его начальник и спросил, где мой муж, его все ждали, чтобы уволить, я просто спокойно сказала, что не имеете право, у него грудной ребёнок и я буду жаловаться, и повесила трубку! Через пять минут мне позвонил сотрудник мужа, сообщил, что там все на нервах, ждут моего мужа и увольнять уже не собираются! Да как вообще можно сравнивать то время и нынешнее?! Тогда была ЖИЗНЬ, а сейчас только выживание с надеждой только на смену власти!

раскрыть ветку (0)
DELETE

О! Нытики мужчинки подъехали, опять им все и всё должны)

Вы менять в своей жизни сами ничего не пробовали? Опять государство у вас виноватости во все.

Работайте, меняйте работу на высокооплачиваемую, встаньте с пролеженного дивана уже

раскрыть ветку (0)

Молодец! Уважуха и респект(как говорят мои внуки). Когда мои внучата стали подрастать,они все начали проситься в суворовское военное училище.Так,в течении 4 лет подряд,при наступлении ими 12 лет они один за другим ушли учиться в "суворовку". Внучки так же,но в "нахимовку" в Новороссийске. И не жалеют. И дети и невестки и зять- все служат. А вот те,кто от армии бегал-сейчас такие эксперты по действиям правительства и президента, что я просто в шоке. И все ноют.При чём ноют то "мужики".Мне таких даже мужиками то назвать стрёмно. Так,ошибка природы,генетическая. А чтоб их не обижать,я их называю европейцами(они же,европейцы,толерантные.У них всё-незападло). Кто отслужил в армии,тот знает как справляться с трудностями.И уж тем более-кто не год служил,а два. Я сам ВБД, запасник в отставке. И смотреть не могу,когда сидит эдакое чудо в перьях и всем раздаёт советы,как с гос-ва денег поиметь. А не думают,что законы физики ещё ни кто не отменял.Если где то прибыло-значит где то убыло. Нет бы пойти поработать,им проще сныкаться за бабьей юбкой, сидеть играть в танчики-хренаньчики, и объедать жену и детей, когда бедные бабёнки пашут на двух-трёх работах. Так и хочется им сказать"заткнитесь,пожалуйста,и згиньте."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2021, 11:29
Новосибирск

Для того,чтобы не получать зарплату в 45 рублей,надо было получать бесплатное образование , 120 рублей после окончания института,а дальше как себя покажешь, как специалист..180-200 рублей через пару лет. 45 рублей-зто за труд уборщицы или посудомойки. Не надо врать на советское прошлое. Учиться всегда надо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
24.06.2021, 23:25
Екатеринбург

мы и этого не получали! им везёт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 04:12
Новосибирск

Но помимо этого у вас же должен быть какой-то и свой доход! Приплюсуйте его к 6 300 руб. Или вы рассчитываете только на государственную помощь?! Ребята, нужно еще и работать! Одинокие женщины... Почему именно им помощь?! Пусть выходят замуж и воспитывают детей в полной семье!

+6 / -4
Ответить

Помощь одиноким у которых отец не вписан или алименты не платит, у меня например у дочки есть отец в свидетельстве а на деле его уже 5 лет нету, не общается не помогает и т. Д

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лора, сейчас можно выйти замуж и превратиться из бедной в нищую! Легко!

раскрыть ветку (0)

ЛОРАПишет 25.06.2021 в 04:12
Пусть выходят замуж и воспитывают детей в полной семье!

Звезд ешь по холодку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При СССР и этого не давали..очень много рожающих,которые в своей жизни,не рубля налога не заплатили,так как нигде никогда не работали,пусть радуются ,что на хлеб и молоко

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это даже комуслуги не оплатить. Так что будем пить не молоко, а воду возможно из лужи.

+1 / -1
Ответить

Приятного аппетита.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага,ещё и на кусок мыла хозяйственного и метра на полтора верёвки останется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Взятка, чтобы люди из благодарности ринулись вакцинироваться

+17 / -5
Ответить

Ну не вакцинируйтесь в чём вопрос.можете заразиться и помирать

+16 / -31
Ответить

Вакцина не спасает..я и сестра заболели.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Снижает риск. Увеличивает шансы. Более легче перенесёте. Не хворайте.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 07:30
Ханты-Мансийск

Беда то не в том, что он сам заразится и, может быть, помрет, а втом, что он заразит кучу народа

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Столяр станочник 4 разряда, кр Виктор Соколов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 08:17
Краснодар

Так ПРИНУДИЛОВКА пошла не будешь работать пока не уколишся, а от вакцины люди мрут и это не сказки московских чинушь....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если привьется, точно помрёт! Да и других заразит!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.06.2021 в 07:30
заразит кучу народа

Ну вы же привиты, не стоит переживать!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.06.2021 в 18:53
Вакцина не спасает..я и сестра заболели.

Иногда я поражаюсь дремучести наших людей, вы хоть газеты или в инете смотрите, почему вакцина не помогает? Да потому что, аспирином не лечат кишечный запор! Холеру не лечат, как чуму одними и теми же лекарствами! В мире более сотни штаммов Ковид-19, сейчас людей поражает мутированный индийский штамм "Дельта" от него пока нет эффективной вакцины,но она будет, я в этом не сомневаюсь! Лучший выход,это сидеть дома и обязательно вакцинироваться. Легче перенесете эту заразу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 26.06.2021 в 12:36
мутированный индийский штамм "Дельта" от него пока нет эффективной вакцины

И вас не смущает, что прививают вас вакциной от КОВИД 19???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аспирином лечат почти всё, этому лекарству уже больше ста лет и это лекарство проверено временем на нескольких поколениях! А нынешними непроверянными вакцинами можно только убить, к тому же вакцины никогда не применяли во время эпидемий, и сейчас совсем не пандемия, а совсем - совсем другое! Не пудрите людям мозги, всё равно никакая пропаганда на людей уже не действует, у большинства людей есть способность мыслить и логика, в отличие от Вас!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Лижбы гадость написать в сторону вакцины.смешно

+15 / -30
Ответить
24.06.2021, 20:00
Горно-Алтайск

Простая арифметика, многим по состоянию их здоровья ее не ставят. А если просмотрели и поставили, люди попадают в больницу с обострением.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И никто ведь ответственность не несёт.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 06:04
Санкт-Петербург

Лишь бы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где узнать диагнозы,при которых нельзя делать прививку? Говорят при наличии хронических заболеваний. Каких? У меня внуку 13 лет и у него уже три хронических заболевания. И как тут быть? А уж про пенсионеров и говорить нечего....!!!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это совсем не смешно, а очень страшно! Прививайтесь, если жить надоело!

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.06.2021 в 08:54
диагнозы,при которых нельзя делать прививку?

Почитайте, пригодится, ссылка: www.kp.ru

Противопоказания к вакцинации от COVID-19:

гиперчувствительность к препарату

беременность и кормление грудью младенца

дети до 18 лет ( Не прививают пока детей до 18 лет, так как у учёных нет данных о безопасности и эффективности препарата для них.

симптомы ОРВИ менее 2 недель назад

другие сделанные менее чем 30 дней назад прививки

хронические заболевания, эпилепсия, инсульт, аутоиммунные заболевания, астма, диабет и другое меньше 2-4 недель до ремиссии или выздоровления (решение принимается лечащим врачом)

тяжелые формы аллергических заболеваний

Подробнее на ПГ: www.pnp.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 26.06.2021 в 12:41
беременность и кормление грудью младенца

Уже и беременным можно как оказалось, только ответственности никто не несет!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага и карты физиков начнут трясти, чтобы собрать в десяти кратном размере все обратно

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы здесь увидели пряник? Мыльный пузырь

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2021, 18:20
Екатеринбург

Крошки посыпались!

+15 / -1
Ответить

Действительно,мыльный пузырь из мыльной опреы

+12 / -1
Ответить

А ещё бесят некоторые комментаторы, когда про бездельников. Очевидно,они внесли огромный вклад,в развитие страны и и т.д. что могут рассуждать,кто бездельник,а кто додельник

+22 / -2
Ответить

Вообще,как то непонятно,как при таком патриотичном правительстве,рубль и страна в ж.. пе. Чем обеспечен доллар? Да ничем. Рублем он обеспечен. Рубль самая твердая валюта,по факту,так как обеспечен ресурсами, практически всей таблицей Менделеева. Но наше патриотичное правительство, работает на иностранцев. Банки,американские ценные бумаги (это врагам деньги дают)

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Додельники - это кто работает и получает на 500 р больше прожиточного , таким образом они не подходят не под какие виды пособий. Все просто...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не всё сразу. Ышь Коперлильд нашолси.. Отвернитесь. Щёлк пальцами. Фокус. Теперь мы самые, самые.

Прошло то 20 годов. С перерывами и сложностями, с новыми вызовами и старыми болячками, всё же довольно не хуёво, мы выкарапкиваемся в послевоенные десятилетия. Самим то уже не постичь, для будущих поколений стараемся. А толщина, кормана, дело наживное.

А все остальные страны, нам завидуют.

+6 / -6
Ответить

Это, я, Игорю и з Краснодара.

Здорово бро.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо.ино это очевидно, братишка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё,некоторые пишут,что нам другие страны завидуют. Друг в Германии живет, работает простым рабочим на заводе. Да,налоги большие. Но он уверен в медицине,в завтрашнем дне и т.д. зарплата 2.5-4т евро,мясо дешевле чем у нас вот и делайте выводы,кто нам завидует. Сюда возвращаться не хочет

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, нет же бро, я из Тюмени. На хрена мне эта Германия. И работаю на заводе работяг ой обычным, и халтурки беру, и таксую. Один двух детей поднял с пелёнок. Дом, машина,. Не хуже чем в дырявой Германии. Надо, просто, жопу поднять, братишка. Всё. Я ж говорю, толщина кармана, дело наживное. Это вообще не самое главное. Главное чтоб было вкладывать в кого или во что. Тогда и самому приятно и другим польза.

Кстати, мне чтоб на работу выехать, в зимнее время, за ночь, нужно снега, перелопатить, больше чем ты хлеба скушал за всю жизнь. Просто, нужно жопу поднять... Всем благ. Не хворайте.

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мне тоже не нужна Германия. Раздражает когда кто-то ссылается на другие страны,которые нам завидуют

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так,я тоже,на жопе ровно не сидел. Сержант,замкомвзвод. Воевал. Военный пенсионер. И до этого что-то делал. И газ на авто устанавливал и на тракторе пахал. Есть с чего выводы делать,поверь

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Что это на каждой записи, от фуфло Дениса.?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И про какие ты послевоенные десятилетия,я не понял,извини

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прошло уже 30 лет, а мы с каждым годом живём всё хуже и хуже! Наши предки тоже для нас старались и были уверены, что мы-то уж точно будем жить при коммунизм! В советское время мы гордились своей страной, а сейчас нам уже никто не по завидует!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вам что ни дай- все мало

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не кнуты и не пряники. Это бесплатный сыр в мышеловке).....за все придется платить(

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2021, 23:48
Екатеринбург

3 варианта: 1. ну, если, как неблагополучие, то вырастут; 2. просто второй ребенок - тогда для - первого - он водиться и воспитывать будет; 3. новый муж - новый ребенок

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле эти выплаты коснуться не каждой семьи. Эти выплаты от ПФР и вместе с налоговой автоматически они будут проверять счета семьи,имущество,собственность и т д плюс доход семьи ежемесячный официальный и если на троих ,на семью например доход есть ровно 30.000 то никакие ежемесячные пособия не назначат,и касаются они одиноких родителей либо в разводе которые больше не регистрировали брак с другими официально и которые от бывших на детей получают алименты. Семьи которые не смогут подтвердить доходы ,вернее если ПФР и налоговая не найдут их отчисления и место работы ,попросят предоставить лично справки в ПФР официальные и если подтверждения нет то денежки такие семьи не получат. Так что из указанного выше числа семей получит половина а то и меньше. Так что этот пряник лежит рядом с кнутом 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ну да, а нам в 90-х даже детские копеечные годами не платили... ничО вырастили как-то детей...

помощь это конечно очень хорошо, но лучше бы зарплаты нормальные, а не подачки МРОТовские

+34 / 0
картой
Ответить

Именно это и бесит Лексина сегодня аж до мурашек порой, когда объясняешь детишкам, что было в 90-ых и чтоб дорожили тем, что имеют, не ценит борзота сегодняшняя, то-что имеют. Помню как родители в 90-ых оба в ЦЗН по безработице, не потому-что работать не хотели, а потому-что ее не было и воровать не умели. О детских пособиях вообще забыть можно было. И жили, пусть и бедно жили, но все же жили. А не так давно фонариками выходили светили уж явно не голодные и сегодня тоже какое-то недопонимание возникает, когда читаешь недовольства относительно этих пусть и небольших, но регулярных 5500

+12 / -6
Ответить
Свободный художник Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95

Вы же понимаете,что все эти пособия-в пользу бедных,а где же стабильное благополучие и обещанное улучшение качества жизни в такой богатой природными ресурсами стране. Это всё латание дыр в истлевшем тулупе.

+14 / -1
Ответить

Просто люди не жили в СССР, они не знают лучшего.

+11 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хамство большой недостаток. Это когда аргументов нет

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внучка...Я Хрущёва застал,а ВЫ СССР парафините как сарафанное радио!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедушка, я Хрущева тоже застала. А кого ещё вы застали?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да, дяденька Толя, в СССР, как Вы изволили выразится, ВСЕ, кроме Вас разумеется и Хрущева, были честной давалкой а Вы БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК из профкома, от того так хорошо помните эти пикантные моменты (особливо их смакуете) и этим уничижением гордитесь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.06.2021 в 19:39
Хамство большой недостаток.

Моя работа - синхронный перевод и опрос в случае не дай Бог войны в звании офицера, знание психолога,языки - латиница и кириллица!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексинаПишет 24.06.2021 в 22:06
были честной давалкой

В Челябе мне даже камень как мать и отец.а ты внучка по соплям - ай эм сорри! Мой отец создавал ядерный щит Урала! Другой дядька руководил Челябой - Куракин Е. Ф. Ещё один дядя пред Косыгиным на ковре в Кремле отчитывался!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и чО, а Вы уверены что я внучка. писать в уничижительной форме начали Вы. Ай, а в ответку получать не нравится? я тоже знаете ли не из простого рода, и мои предки кадровые офицеры. и что? И почему Вы всех считаете дочками/внучками, извините, но я имею достаточно солидный возраст, да и Елена намекнула, что жизненный опыт за плечами солидный. А Вы своим комментарием позволили недозволенное в адрес Елены, Вас видимо Ваши предки мужчины (хоть и были очень заслуженными) но благородству и рыцарства в общении с дамами не обучили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам.

Да, времена рыцарей прошли. Есть, конечно, ещё мужчины в нашей стране, только их все меньше и меньше становится. Интернет и нынешнее образование и СМИ делают свое дело. Меня, честно говоря, поразило, что взрослый человек позволяет себе подобные высказывания. Хотя в любое время встречаются подобные личности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексинаПишет 25.06.2021 в 22:53
и чО, а Вы уверены что я внучка. писать в уничижительной форме начали Вы. Ай, а в ответку получать не нравится? я тоже знаете ли не из простого рода, и мои предки кадровые офицеры. и что? И почему Вы всех считаете дочками/

СУДЯ ПО ОРФОГРАФИИ, ВЫ ВРЯД ЛИ ВЫШЛИ ИЗ ВОЗРАСТА ВНУЧКИ, ДА И ВРЯД ЛИ ДОЧЬ ИЛИ ВНУЧКА ОФИЦЕРА( ЕСЛИ ТОЛЬКО ОН НЕ ИЗ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. ТАМ ТАКОЙ СЛЕНГ). Уж извините!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь из Кирова, Вы бы ещё про революцию и про войну вспомнили, как тогда люди жили! Помню, в советское время тоже были такие, как Вы, ветераны, пенсионеры любили молодёжь уму-разуму поучить, заходили в автобус(троллейбус) и сразу требовали уступить им место. А если не уступали, они начинали на весь автобус возмущаться, какая пошла молодёжь, вы, дескать, дармоеды, не жили, как мы, пороху не нюхали, вам бы лопату в руки и окопы копать, а вы живёте на всём готовеньком и радуетесь. И ведь не спорил с ними никто, просто обидно было, как будто мы виноваты, что живём в счастливой стране,ветеранов уважали. Помню, мы с родителями часто ездили 9 мая к моему деду-ветерану войны, он одевал свой пиджак, увешанный полностью орденами, и было трогательно до слёз, когда многие молодые ребята и девчонки подходили к нему, дарили цветы, ждали руки и благодарили за мирное небо над головой, за нашу счастливую жизнь! Я гордилась своим дедом, хотя он был совсем не идеальным, а он был счастлив! Куда это всё делось и как мы сейчас живём погано! А нынешнюю молодёжь ругать нельзя, как бы они себя не вели, они несчастны! Ничего хорошего в жизни не видели! Это нам повезло родиться в СССР, вот что нужно вспоминать и с чем сравнивать! А в 90-е годы только начали разваливать нашу страну, и с каждым годом всё больше и быстрее разваливают! С такими темпами скоро наступит полный крах!

Светлана, не могу знать под каким углом Вы читали, то-что я написал, но я все же попробую написать еще раз. Одна из самых больших трагедий, это развал СССР, который как раз лег на 90-е, мы по сей день пожинаем плоды той самой перестройки. Ругать молодежь не надо а вот разъяснять, жизненно необходимо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развал произошёл гораздо раньше при Горбатом!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.06.2021 в 14:15
Игорь из Кирова, Вы бы ещё про революцию и про войну вспомнили, как тогда люди жили! Помню, в советское время тоже были такие, как Вы, ветераны, пенсионеры любили молодёжь уму-разуму поучить, заходили в автобус(троллейбус) и сразу требовали уступить им место. А если не уступали, они начинали на весь
Светлана из Москвы! А Вы часто в общественном транспорте сейчас ездите? Кстати, практически все гастарбайтеры( неважно-откуда они) увидев пожилого человека в транспорте, сразу уступают ему место. Без напоминаний. А Вы к этому не приучены?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Невнимательно читаете, Анатолий Николаевич! Молодой я была в советское время и только иногда уступала место пожилым людям, когда сама этого хотела, а не тогда, когда требовали, а в то время часто именно требовали, приучали, как Вы выражаетесь! А я не животное, чтобы меня приучать! И вообще считаю, что никто никому ничего не должен! А когда требуют, мне всегда хочется сделать наоборот, потому что всю жизнь пытались к чему - то приучить. А сейчас мне иногда уступают место, и именно гастробайтеры, но я никогда этого не требую, мне это и в голову даже не приходит, требовать, и даже не прошу, потому что, хоть я и пенсионерка, но старой себя совсем не считаю и никто и не догадывается, сколько мне лет. И вообще никто не должен, как я уже писала!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я совсем не про МРОТ. Я про работающих женщин, которые стабильно работают на благо родине , отчисляют налоги ежемесячно и повыше МРОТ. Так неужели эти женщины взяв декрет не имеют право на пособия от 1,5-3 лет по уходу за ребёнком?!

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот на это у них есть деньги, а как индексировать работающему инвалиду или пенсионеру пенсию, то денег нет. Да вы хоть запомогайтесь и беременным и многодетным, от этого не улучшится демография страны. Обеспечьте достойную жизнь населению и все наладится, но для этого кишка у них тонка.

+22 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малообеспеченных ещё проверить надо! А то у нас много малообеспеченных не малообеспеченных. Имущество проверять надо у малообеспеченных в первую очередь!

+16 / -3
картой
Ответить

И не просто имущество. Без квартиры жить, например , нельзя. А 5сли тем более, все это в кредит, который платится не один год. Пока у нас получилось, если у тебя квартира и машина, то ты уже богатей. А что тому же государству возвращаются суммы за это с процентами, об этом молчок

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте, все проверяется и комиссии собирают, посещают. Доказывать приходится, что ты не верблюд. Не думайте, что государство не глядя копеечку скинет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 24.06.2021 в 17:05
Малообеспеченных ещё проверить надо! А то у нас много малообеспеченных не малообеспеченных. Имущество проверять надо у малообеспеченных в первую очередь!

А ещё у этих гадов всё сосчитать! И сколько цветов на окнах, и сколько мух на стёклах, и сколько муравьёв на подоконниках! Много чего можно. У моей бабушки в 50-е годы всё это уже было-- сколько кур и петухов, корова, овцы, кустики картошки и моркови. Ничего нового не придумано. А вы что, в налоговой работаете? Какие-то у Вас идеи интересные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2021, 16:26
Новый Уренгой

Зачем им такая волокита, проверять. Я вот многодетная, пятеро деток, имущества нет в собственности, но на учёт как нуждающихся мы не можем встать, наш доход 120000,позволяет прокормится, одеться, заплатить за съемную квартиру и ещё накопить на собственную квартиру.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Я вот не понимаю юмора! Воспитываю одна двоих детей, работаю в школе с утра до ночи, чтобы детей своих прокормить, получаю 110 тыс, плачу налог большой, небольшие алименты получаю, и мне ничего из вышеперечисленного не положено.

зато лодырям, которые работают за 3 копейки, палец о палец не ударяя, положены выплаты. Почему же мои дети обделены?!

DELETE

Потому что у нас быдло , нищеброды , многодетные это сейчас основной электорат .. если раньше ставка была на пенсов, то сейчас всё кардинально поменялось..,главное , чтобы плодились, а кого рожают не важно.. а потом по смс клянчат бабки на инвалидов.. просто позорище

DELETE

Да, согласна. Не знаю как в регионах, но в Москве вижу это прекрасно, родили, деньги получили и на этом все, передали на воспитание в сады и школы. У меня одна многодетная спрашивает: « и куда мне надо деть ребёнка на все лето, раз в школе лагеря нет?» А она многодетная и НЕ работает.

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 02:34
Да, согласна. Не знаю как в регионах, но в Москве вижу это прекрасно, родили, деньги получили и на этом все, передали на воспитание в сады и школы.

Дочь Губернатора! Сами признаёте, что не знаете-как там в регионах дела. А у Вас где дети воспитываются? Разве не в школах и детсадах? Ведь Вы, как написали ранее, с утра до вечера в школе. Вам тоже с детьми заниматься некогда. А что лучше РОДНОЙ МАМЫ ничего нет-- это ещё незабвенный Райкин сказал. Это я про то, что один стукнет, другой брякнет, третий звякнет... . Нет?

[/quote]

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 02:34
Да, согласна. Не знаю как в регионах, но в Москве вижу это прекрасно, родили, деньги получили и на этом все, передали на воспитание в сады и школы.

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 02:34
Да, согласна. Не знаю как в регионах, но в Москве вижу это прекрасно, родили, деньги получили и на этом все, передали на воспитание в сады и школы.

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 02:34
Да, согласна. Не знаю как в регионах, но в Москве вижу это прекрасно, родили, деньги получили и на этом все, передали на воспитание в сады и школы

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 02:34
Да, согласна. Не знаю как в регионах, но в Москве вижу это прекрасно, родили, деньги получили и на этом все, передали на воспитание в сады и школы

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 02:34
Да, согласна. Не знаю как в регионах, но в Москве вижу это прекрасно, родили, деньги получили и на этом все, передали на воспитание в сады и школы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександраПишет 24.06.2021 в 21:09
Малообеспеченных ещё проверить надо! А то у нас много малообеспеченных не малообеспеченных. Имущество проверять надо у малообеспеченных в первую очередь!

АлександраПишет 24.06.2021 в 21:09
Малообеспеченных ещё проверить надо! А то у нас много малообеспеченных не малообеспеченных. Имущество проверять надо у малообеспеченных в первую очередь!

АлександраПишет 24.06.2021 в 21:09
ли раньше ставка была на пенсов, то сейчас всё кардинально поменялось..,главное ,

Это, как я понимаю, такое рассуждение сочинской выскочки, которую мужнины капиталы слегка по голове стукнули. А ,тем более, что она не НИЩЕБРОД, не БЫДЛО, не МНОГОДЕТНАЯ. и её это всё вообще не касается. И чего вылезла? Похвалиться? Три кирпича золота, три кирпича золота... ?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Не нужно завидовать, не все люди в Сочи живут кучеряво))

АлександраПишет 25.06.2021 в 21:31
Не нужно завидовать, не все люди в Сочи живут кучеряво))

Это Вы про себя, или про других? Чему уж тут завидовать. Что Сочи весь распродают под летние дачи? Или что в большом Сочи живут хреново, в отличие от Сочи? Или конкретно Вам завидовать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександраПишет 24.06.2021 в 21:09
быдло , нищеброды , многодетные

Вы себя к какой категории относите?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ни к чему, выше перечисленному)

АлександраПишет 25.06.2021 в 21:33
Не нужно завидовать, не все люди в Сочи живут кучеряво))

АлександраПишет 25.06.2021 в 21:33
Ни к чему, выше перечисленному)

Это как? Королева Английская?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ой, с какой легкостью Вы называете людей лодырями. а вот, к примеру кузнецы на заводе тоже пашут дай Бог, только вот ста тысяч им не платят (в регионах в лучшем тысяч 30 выходит за тяжелейший и опаснейший труд). У нас ведь только повышают ЗП в последние лет пять учителям и врачам, остальные, видимо, нЕлюди (и Вы это так красноречиво подтвердили формулировочкой - ЛОДЫРИ). Ой как это красит работника образования, за то и повышают видимо ЗП... эх, Вы

+12 / -2
Ответить
DELETE

Алексина! Поддерживаю Вас! Согласна на все 100%!!! Непонятливый какой-то работник образования, стыдобища да и только, и вот такие недалёкие учат детей🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

DELETE

Недалёкие родители, это мне чаще встречается. Которые рожают и в школу сдают с утра до ночи, а дети так и говорят: я на продлёнке, чтобы дома не мешать. И такие как Вы как раз, и будут получать эти выплаты!

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 02:31
. И такие как Вы как раз, и будут получать эти выплаты!

Дочь Губернатора! Орфографию соблюдайте. Вы -- учитель!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

30тысяч получает,это уже не малоимущий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

110 тысяч это ОЧЕНЬ хорошая зарплат, почему же Ваши дети обделены??? Чтобы вы сказали при зарплате 20 000?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Я в школе с утра до ночи, ухожу дети сами собираются, прихожу уже спать пора. И не надо мне говорить, что это большая зп. Попробуйте тоже в школу придти, очень ждём.

А почему я должна налоги 17 тыс платить на эти блага тем людям, которые работают ради удовольствия, не напрягаясь? А мои то лети чем хуже!

Я хоть сутками в школе будут работать, но такой зарплаты не получу!

+8 / -1
Ответить
DELETE

Значит меняйте школу, как сделала это я, чтобы обеспечить детей и себя хоть немногим

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не работайте так много и не платите такие налоги(17000???), в чем проблема? А налоги вы так и так будете платить, какая вам разница, куда они будут уходить?

+4 / -1
Ответить
DELETE

И что будет, буду сидеть как и Вы и ждать пока государство мне платить начнёт?

Обеспечивать детей в первую очередь должны родители, это я Вам советую, чтобы чужие зп не считать, пойти на оплачиваемую, а не легкую работу.

раскрыть ветку (0)

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 09:08
пойти на оплачиваемую, а не легкую работу.

20000- 25000 в нашем регионе- это потолок, советчица...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 09:08
чтобы чужие зп не считать

Я вашу зп не считаю, просто удивляюсь, что при такой зп ваши дети обделены! И вы чем- то недовольны и хотите какие то еще выплаты, я бы и не заикалась, имея такую зп, но повторюсь, в моем регионе это невозможно, хоть на 3 работах работай!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поставила бы вам 10 лайков) им сколько не дай, всё мало будет..

DELETE

Это я для Дочери губернатора из Москвы пишу))

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 25.06.2021 в 16:27
Поставила бы вам 10 лайков) им сколько не дай, всё мало будет.. Вы, как я понимаю, тоже Дочь Губернатора? Или падчерица?

+1

/

-2

Ответить

Цитировать

Александра

3620

25.06.2021, 16:27

Сочи

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Это я для Дочери губернатора из Москвы пишу))

АлександраПишет 25.06.2021 в 16:27
Это я для Дочери губернатора из Москвы пишу))

АлександраПишет 25.06.2021 в 16:27
Это я для Дочери губернатора из Москвы пишу))

АлександраПишет 25.06.2021 в 16:27
Это я для Дочери губернатора из Москвы пишу))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Меняйте местожительство))

раскрыть ветку (0)
DELETE

На таких, как вы тунеядцев и будут идти эти налоги.. а с чего вы получаете подачки?? Может из мишуткина или путинского кармана???

раскрыть ветку (0)

Если это мне, то я ничего не получаю, ваши советы типа переезжай в др регион и тд бессмысленны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 25.06.2021 в 21:36
жаль платить налоги. . поверьте.

ЖАЛЬ, НЕ ЖАЛЬ, А ПЛАТИТЬ БУДЕШЬ)))))))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ЕвгеньевнаПишет 25.06.2021 в 04:37
Не работайте так много и не платите такие налоги(17000???), в чем проблема? А налоги вы так и так будете платить, какая вам разница, куда они будут уходить?
Ирина Евгеньевна! Врёт эта Дочь! Судя по цифрам -- 17 000 налогов никак не за 110000 руб. зарплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Если что я не малоимущая, у нас семейный доход на 10 рублей больше прожиточного минимума, так, что ...

+4 / -1
Ответить

Поздравляю! Не всем так повезло в жизни!

Люди сейчас хорошо жить стали!

Готовы из зависти друг другу глотки перегрызть!

Всегда и во все времена были нуждающиеся. Не по своей воле люди попадают в эту категорию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Причём здесь везение?! Никогда этого не понимала.

Каждый кузнец своего счастья, работаете, учитесь и добьётесь тоже чего то в жизни, главное с диванов вставать

раскрыть ветку (0)
DELETE

в Дзержинск приезжайте и научите нас КАК надо работать, умная Вы наша блин. У нас все с утра до ночи на работах пропадают, но 110 т.р. никто не получает....30 т.р. потолок и очень повезло считается. Давайте, покажите нам всем жителям как надо с дивана встать блять.

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 25.06.2021 в 14:12
Я вот не понимаю юмора! Воспитываю одна двоих детей, работаю в школе с утра до ночи,

МарияПишет 25.06.2021 в 14:12
в Дзержинск приезжайте и научите нас КАК надо работать, умная Вы наша блин. У нас все с утра до ночи на работах пропадают, но 110 т.р. никто не получает....30 т.р. потолок и очень повезло считается. Давайте, покажите нам всем жителям как надо с дивана встать блять.

+2 / 0

Мария из славного города Дзержинска! Огромное * СПАСИБО* за эту отповедь этой самовлюбленной выскочке. Да ещё дочери губернатора! Какой, блин, губернии? И что, она одна поднимает своих двоих детей, а как же муж и папа--мама? А особенно мне нравится Ваше последнее слово!

Ответить

Цитировать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вам к презику на горячую линию нужно обратиться))

раскрыть ветку (0)
DELETE

К презику нашему обратитесь, он вам поможет.. он добрый дедушка)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 02:37
Я в школе с утра до ночи, ухожу дети сами собираются, прихожу уже спать пора

С кем же ваши дети целый день???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Дочь ГубернатораПишет 24.06.2021 в 20:56
Я вот не понимаю юмора! Воспитываю одна двоих детей, работаю в школе с утра до ночи,

Это кем же дочь губернатора в школе работает, да ещё за такую зарплату? Да ещё в Москве? И чем же она таким занимается за такие деньги с утра до вечера?

+3 / -1
Ответить

Анатолий НиколаевичПишет 25.06.2021 в 15:51
И чем же она таким занимается за такие деньги с утра до вечера?

В школе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полностью согласна 👍 народ совсем охренел, сколько не дай им, всё мало и мало, а работать лень, лучше сидеть на сайтах и обсирать тех, кто против

АлександраПишет 25.06.2021 в 16:48
тех, кто против

Против чего?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Против всех этих маткапиталов и прочих подачек от презика, которые только разгоняют инфляцию, как будто вы это не видите

АлександраПишет 25.06.2021 в 18:22
Против всех этих маткапиталов и прочих подачек

Вам ничего не досталось? Не думаю, что вы бы отказались)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это всё неочем.. если вы умный человек, то должны понимать, что все эти подачки разгоняют и так бешенную инфляцию, средний чек и так уже вырос в полтора раза.. а дальше будет хуже

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я и не кляньчу, в отличии от вас

раскрыть ветку (0)
DELETE

Может и не отказалась, но от этого нам легче не будет) ценники только повысятся и всё) только наивные люди верят, что дед действительно заботится о людях..

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 25.06.2021 в 21:18
я и не кляньчу

А что, если клянчить, то что то дадут, вы вообще читать умеете??? Я НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Они просто любят ныть и зп в регионах маленькая и работы нет и все, кроме них виноваты в этом.

Фу, прям раздражает

Дочь ГубернатораПишет 25.06.2021 в 19:09
Фу, прям раздражает

Какая то вы нервная...А что делать, если действительно зп маленькая, а вы ноете с большой зп, это еще больше удивляет)

+2 / -1
Ответить
DELETE

Пусть твой чечен идёт работать, а не детей строгать

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 25.06.2021 в 21:26
Пусть твой чечен
\учи географию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я то в отличие от вас не ною, я на своих детей заработать могу, а вы нет.

раскрыть ветку (0)

Дочь ГубернатораПишет 26.06.2021 в 01:39
Я то в отличие от вас не ною

получаю 110 тыс, плачу налог большой, небольшие алименты получаю, и мне ничего из вышеперечисленного не положено.

зато лодырям, которые работают за 3 копейки, палец о палец не ударяя, положены выплаты. Почему же мои дети обделены?

А это как назвать, если это не нытье, то где НОЮ Я???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня уже такое впечатление, что я вам что то должна выплатить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дочь ГубернатораПишет 26.06.2021 в 01:39
я на своих детей заработать могу

Так к чему тогда этот сыр бор, если можете, что вы здесь делаете???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 25.06.2021 в 21:26
Пусть твой чечен идёт работать, а не детей строгать

А что это Вы в Сочи с чеченцами не поделили? Они Вас как-то обидели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (403)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы