Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478093

Восемь российских регионов вводят обязательную ковид-вакцинацию

57 дочитываний
538 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обязательная вакцинация для групп риска с понедельника будет введена еще в восьми российских субъектах. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова в ходе заседания координационного совета правительства РФ по борьбе с распространением COVID-19, передает Интерфакс.

Она напомнила, что сегодня обязательная вакцинация в зависимости от эпидситуации для профессиональных групп риска введена в 10 регионах. С понедельника этот список будет расширен.

Однако, Попова не уточнила, в каких именно субъектах ковид-вакцинация станет обязательной.

Напомним, что 16 июня главный санитарный врач столицы обязала работодателей в Москве вакцинировать 60% работников, занятых в сфере услуг. Затем аналогичное требование было введено в Московской области и других регионах.

Ранее 9111.ru писал, что Роструд назвал основания для отстранения от работы непривитых.

Проголосовали: 5 725

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

538 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 538
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.06.2021, 19:35
Санкт-Петербург

Обязательная вакцинация, это насилие над личностью, а значит ЭТО преступление

+757 / -27
картой
Ответить
26.06.2021, 11:12
Краснодар

Напишите в Страсбургский суд! Сидя на диване все герои!!!

+99 / -181
Ответить

В Краснодаре своём делай прививки.

+116 / -20
Ответить
26.06.2021, 12:05
Краснодар
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Теперь будут регионы один перед одним объявлять эту обязательную вакцинацию! Собянин первый всё это придумал, остальные подпевалы подхватили! Будут теперь статистику свою подрисовывать, пока отмашку от власти не получат! А надо бы пинка им всем дать, да некому пока...

+285 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю что это идея Собянина. Скорее всего приказ. И приказано остальным, но не скопом. Что-то будет страшное.

+172 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собянин конечно молодец, "каникулы" продлил для масквабада, а те на радостях рванули на юга. Вообще не понятны движения их. Для чего это делают? Прошлых ошибок не помнят уже?

+109 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 15:20
Санкт-Петербург

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 15:21
Санкт-Петербург

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ваш блистательный ум, обнаружил источник Вашего дискомфорта-это Собянин!А Вам не кажется,что у больного всегда здоровый виноват! Лечитесь,Лена,лечитесь!

+12 / -66
Ответить
раскрыть ветку (0)

💥💥

Обращение Президента Академии геополитических проблем генерал-полковника Ивашова Леонида Григорьевича ко всем гражданам России.

Н А М Н Е О Б Х О Д И М О О Б Ъ Е Д И Н Е Н И Е !!!

Уважаемые сограждане! Создаётся впечатление, что многие из вас не осознают грозящей всем нам смертельной опасности. Мир сейчас действительно находится на краю пропасти. И это не преувеличение и не метафора. Это — реальность! Но, судя по очень низкой активности в социальных сетях, люди либо не принимают этого всерьёз, либо думают, что кто-то за них будет бороться и воевать, либо вообще ничего не знают. Хотелось бы вам пояснить одну очень важную вещь — ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! И то, что не рвутся бомбы и снаряды, не свистят пули и не рушатся домА, не значит, что сейчас мирное время, и мы — в безопасности. Оружие врага — вакцинация-чипизация, цифровизация и искусственный интеллект, 5G-облучение, развал образования и лишение нас с вами человеческих прав и свобод. Наше оружие — мозги, юридическая грамотность, социальные сети, информация, гражданская активность, Вера, молитва и побеждающая светлая сила любви. Если вы думаете, что этого мало — вы ошибаетесь. Этого более чем достаточно для победы!

Но у нас есть проблема. Досталась она нам в наследство от советских времён. Нас приучили относиться к государству как к няньке, которая за нас всё решит, обо всём позаботится, «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте…» и т.п. Но нам всем пора проснуться и повзрослеть! Никто за нас ничего не сделает! Мы должны сами сражаться за жизнь свою и своих детей! И ЭТО НАДО ТВЁРДО ПОНЯТЬ! Да, слава Богу, есть активисты, которые стараются бороться на переднем крае, сплачивая вокруг себя единомышленников. Низкий им поклон и сердечная благодарность. Но вы что думаете, что они одни смогут всё без вас?! Вы думаете, что в один прекрасный момент какой-нибудь смелый командир скомандует «В атаку!», и тысячи отважных бойцов ринутся в бой, погибая за вас?! А вы будете наблюдать за этим в Ютубе под пиво и пиццу?! Наверное, я многих разочарую — этого не будет. И вот почему.

Мы сейчас получаем то, что заслужили. Мы были стадом баранов, думая, что можно не вникать в политику, не изучать законы, живя в своё удовольствие. И не надо на меня обижаться — я не слишком отличаюсь от остальных… Но самое главное — мы перестали быть единым великим народом. И это большая проблема. И без её решения нет оснований рассчитывать на успех, сколько бы мы ни кричали «Спасибо деду за победу!» Наши деды победили именно благодаря тому, что сплотились перед лицом смертельной беды. А мы читаем посты в интернете, и максимум, на что нас хватает, — это лайкнуть или стикер в комменте ляпнуть. Ребята, поймите — сейчас мало лайкать! Сейчас недостаточно самим что-то знать! Надо активно распространять информацию, донося её до каждого жителя! И не только нашей страны! И мало просто возмущаться, возмущение ничего не даёт.

Поймите меня правильно — я не хочу никого ни в чём упрекать, тем более тех, кто проявляет высокую активность. Но того, что мы сегодня делаем, вовсе не достаточно! Нужна массовость! Не надо рассчитывать на то, что другие сделают за вас всё, что нужно! И не надо говорить «Я в этом не разбираюсь» — разберитесь! Не говорите «У меня нет времени, я работаю», вам точно так же, как и всем, грозит смертельная опасность. Уясните для себя простую истину - НИКТО ВАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ЗАЩИТИТ!!! СЕЙЧАС ОТ КАЖДОГО ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ НАРОДА И СТРАНЫ! Или вы думаете, что Билл Гейтс, говоря об уничтожении шести миллиардов человек, имел ввиду не вас, а ваших соседей?!!

От вас ведь немного требуется — просто максимально распространять информацию, писать петиции и письма депутатам и членам правительства. Ведь всё это есть! Готовые шаблоны документов и писем! Основную работу активисты уже сделали, от вас нужно только несколько кликов! Только не надо говорить, что это ничего не даст, просто сделайте! Каждый! Вместо фото котиков и собачек… Изучите Конституцию! Там не слишком много букв. А то вас в очередной раз обманут.

Узнайте, что такое нано-вакцина, 5G, прочтите на сайте мэра Москвы закон об умном городе, не поленитесь вникнуть в суть программы дистанционного обучения. Посмотрите в Ютубе ролики, разъясняющие, что это такое и чем это чревато… Думаю, у вас волосы зашевелятся, и вы станете значительно активнее… Это и есть труд во имя победы.

И ещё один важный момент необходимо понять — у нас уже нет возможности быть прежними. Не получится так, чтобы мир изменился, а мы остались такими же, как и были. Мы должны мужать и крепнуть. Кстати, именно враги заставляют нас быть активнее, умнее, сильнее и увереннее в себе. Спасибо им за это...)

Но самое главное — мы должны и сможем объединиться и вновь стать большим, дружным и сильным народом. Мы увидим, что мы не одни в своей квартирке за клавиатурой, нас очень много! И мы уже не скажем, что у нас народ ленивый и трусливый, что никто не поднимется. У нас народ не такой! Нам только сплотиться надо. И интернет принесёт нам в этом большую пользу. Как говорится «Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет». Наши враги рассчитывают именно на нашу глупость, трусливость и пассивность. Именно эти качества могут позволить им поработить и уничтожить нас. Но мы разочаруем их.

Это и есть ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА! Мы воюем ИНФОРМАЦИЕЙ! Поэтому мы должны быть вооружены и объединены. А в противном случае враг будет пытаться столкнуть нас друг с другом в кровавой гражданской войне брат на брата, чтобы мы сами убивали друг друга. Нас постараются разделить и стравить. Вакцинированных с антипрививочниками, чипированных био-роботов с нормальными живыми людьми и т.д… Но нам нельзя доводить дело до кровопролития! Это уже было сто лет назад. Нельзя помогать врагу уничтожать нас. Поэтому активно включайтесь в борьбу в интернете!

И вспомните, наконец, что мы — ВЕЛИКИЙ ЕДИНЫЙ НАРОД! НАРОД-ПОБЕДИТЕЛЬ! Мы должны быть ВМЕСТЕ! В этом — главный залог нашей победы. Работайте, братья! Ради детей! Ради их светлого будущего! Как когда-то воевали наши деды и прадеды! Отступать нам некуда…

P.S. Да, и начните прямо сейчас. Если согласны - разошлите это письмо максимальному числу людей. Давайте объединять народ!

+269 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, вот именно - нужно верить в НАУКУ. А любая вакцина должна проходить двухгодичные испытания в три этапа. ЭТИ сделали на коленке, никаких испытаний не прошли. И да - "третья волна" пошла после начала вакцинации. Болеют привитые-то. А у вас, видимо, самый большой интерес - это презерватив, судя по вашему сравнению.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это атака не по миру, это атака против колоний, которые хотят освободиться от гегемона.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласен на все 100%

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ляля,тупеет страна,тупеет,коли не соображают её граждане ,что опасность рядом.Это как ребенок,играющий спичками около легкой занавески на окне.Это я о Вас,Ляля!

+11 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь мир тыкает. У них нет множественного лица единственного числа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

На какой коленке вакцина сделана - на вашей ?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
26.06.2021, 17:03
Красноярск

думаю, что просто так уже не обойдётся, точка не возврата уже пройдена

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАШЫ ваКцины НЕ УЗАКОНЕНы ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ даже Госдумой в календарь вакцин!

раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 17:10
Санкт-Петербург

Слушайте, у Вас образование-то, хотя бы 10 классов есть? Рассуждаете, как деревенская бабка из 3го класса церковноприходской школы.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у человека, заболевание кровьи?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы продырявились, спите спокойно, дорогой товарищ, Вы под мощной защитой, нигде эта жижа не прошла проверку, только у Вас. Это Ваше право.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ляля ФедоровнаПишет 26.06.2021 в 12:25
Я не думаю что это идея Собянина. Скорее всего приказ. И приказано остальным, но не скопом. Что-то будет страшное.

И приказ этот пришёл 100% из-за океана.

раскрыть ветку (0)

Пропаганда в стиле коммунизма и забивание мозгов мусором. Кто нанял? Запад?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 26.06.2021 в 15:52
любая вакцина должна проходить двухгодичные испытания в три этапа. ЭТИ сделали на коленке, никаких испытаний не прошли. И да - "третья волна" пошла после начала вакцинации. Болеют привитые-то.

Как эти орущие за вакцинацию этого не могут понять???

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во ты пернул мужик)))презерватив ни принуждают одеть)))а прививку навязывают,презерватив это удовольствие,хоть и не в полной мере,а после прививки у меня родсвеница на погост уехала 45 лет женщине.

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ всегда вместе,вот вы ,и такие как вы хотите их разъединить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так вот сейчас на всех кто поведется на принудилово, обязательно и испытают

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 26.06.2021 в 12:37
Собянин конечно молодец, "каникулы" продлил

вы наверное слово молодец в кавычки хотели взять

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Могу консультировать , специал Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 19:40
Кемерово

Здраствуйте, Вам необходимо получить консультацию по этому вопросу у гематолога и иммунолога, они скажут свое мнение по поводу прививки

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 21:24
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

какой бред сивой кобылы..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До мурашек, до слез. Насколько люди зомбированы. Не понимают, что грозит опастноть. С кем разговариваю, обьсняю, крутят у виска.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Частный репетитор английский/ Мария Соколова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 22:09
Москва

Золотые слова, имеющий уши да услышит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 22:15
Комсомольск-на-Амуре

🙏🙏🙏жду-не дождусь конца этого балагана!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остальные втихушку уже заставляют. Дан негласный приказ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 22:47
Екатеринбург

Ок. Норм вакцина - Спутник, производство (по заверению властей) до 1,500,000 доз в мес. (750,000 человек), остальным что колоть? физраствор?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 23:30
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Василий Иванович вы случайно не страдаете жёстким слабоумием?. Границы открывают для отдыха в разгар эпидемии вам это ни о чём не говорит? Какие нифиг прививки, от чего и зачем? И почему насильно?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 01:21
Санкт-Петербург

Чтобы разослать письмо. его надо иметь отдельно и не ссылкой на тему на сайте, и не в самиздате. Здесь оно мало кому в новость, а другие искать не будут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.06.2021 в 15:48
облучение

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот сайт рассадник людей в шапочках из фольги, тут в науку не верят, как и в здравый смысл. Верят в конспирологию, верят видосикам из ватцапа, верят непонятным необразованным людям, которые нацепили очки и белые халаты. Вывод, жители этого сайта, а именно новостей про прививки, либо необразованные, либо купленные боты.

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом рождаемость уменьшиться и вы-бараны будете этому способствовать!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, почему- то народ не готов бороться за свою жизнь посредством прививок. Мой взгляд со стороны. Работаю в Нью Йорке , в семье медработника. В прошлом году тут был мор от COVID. И прививки не были доступны всем.В мае этого года мы заболели все- легче всех перенёс ребёнок , бабушка умерла, мне сделали капельницу моноклональными антителами и я через 10 дней выздоровела. Другим членам семьи не так повезло. Теперь есть твёрдое убеждение привиться даже американской вакциной.

+1 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие ошибки? Все идет по плану. и вакцинация и все остальное(ну в принципе без нюансов, я текст их планов не читал) И уж не от Собянина эта инициатива - что приказали согласно их плана делать, то и исполняют все они в порядке установленной очередности(напомню ЭТО ещё ведь и в мировом масштабе задумано а не лишь у нас ) ....и все разыгрываемые "акты" спектакля идут своим чередом ...... ((((((

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис. Белгород. На чужих ошибках у нас не учатся,равно как и на своих. Это национально русская черта не только на грабли свои же наступать,но и танцевать на своих граблях. Был же опыт явный по зиме 2020года,когда навезли заразы ковидной с отдыхов. Мало стало. Не научило никак,никого и ничему. В этот год вообще простимулировали кэшбеками забугорный отдых. И... поехали в заграницы. Как же устали за зиму. По осени будет полнейший жоп и большой дело швах. Вот тут то и придет полный капец и с ковидлой придет поголовная вакцинация. Тото царь "возрадуется успеху".

раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что все это придумал Собянин?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 16:44
Нижний Новгород

Если бы прививка давала гарантию, была проверена должным образом-то был бы иной разговор!

Но кольть что попало, слепо веря что лучше уколоть чего нито, и будь что будет, разве это решение проблемы?!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен ,что то будет страшное.

Уничтожение населения!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая наука, чудак?

Ты хоть знаешь что российский институт верусологии не существует ?

Сократили всех и смотрим в рот пендосам и англичанам.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувак, у тебя вот точно церковно приходская школа за плечами

Колись за всех нас колись

Тебе малую дозу ввели ковида ? Прийти ещё!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 23:26
Нижний Новгород

Я смотрела док фильм : В чьих руках твоя судьба". Волосы дыбом встают от ужаса.

Посмотрите, увидите что нас ждет, если уже сейчас не решать эту проблему конкретно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 02:47
Петропавловск-Камчатский

пока сами не соберемся в единый кулак пиздюлей не дадим этой власти толку не будет только сидим и пиздим без толку

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хреново что твой батя не надел презерватив в свое время, сейчас на одного советчика было бы меньше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Израиль. Аутоиммунное заболевание после уколизации

&t=3s

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 06:33
Октябрьское

Это страшное что будет после вакцины и это предупреждение большая часть здравомыслящих и знающих свое дело Врачей. Да и нам всем пора включить мозги. У нас в России если обещают хорошо то на порядок плохо. Да и почему эти прививки с нарушением законных прав. Где добровольно????

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что люди теперь не верят ни НАУКЕ, ни МЕДИЦИНЕ. Если вы думаете, что люди судят о достижениях по новостям, то вы ошибаетесь. Люди на своем опыте ощутили уровень медицины и науки в нашем государстве. Поэтому никто не хочет на себе ставить опыты.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 07:53
Белгород

Не нравится Россия??? Можете добровольно её покинуть

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 07:59
Белгород

Вот тут соглашусь, карантин должен быть для всех. И не каких поездок за границу. Едут и везут домой хрень всякую. Полный запрет на выезд. Или выезд в один конец. Как то не провильно они едут отдыхать а на зад их мчс за счёт нас привозит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да статистика им нужна-любой ценой сократить численность населения.На убой собственной рукой (он же подписывает согласие)отправлют народ.

раскрыть ветку (0)

Да! Обсалютно согласен, но проблема в том что большая часть людей это не осознают. Их мозги обработаны лживой информацией которую они приняли за истину. И правду они не хотят воспринимать, народ отказываеться думать, размышлять, анализировать, действовать.Сейчас главный это телевизор, как там скажут так и жить значит нужно.. А если кто и понимает, либо хоть что то частично в его голове проясниваеться порой, то мешает трусливость, думает засунет голову в песок как страус и авось пронесёт. Похоже что с таким глупым народом мы обречены. Их в открытую когда начнёшь убивать с автомата, тогда поймут. Но это в прошлом, этот метод с помощю Гитлера не довели до конца. А теперь умным продуманным способом велика вероятность массового уничтожения, снижение численности к количеству необходимому для обеспечения жизни мировых правителей. Для полного контроля и диктатуры фашистких правил, под которые ты должен жить. Для полного подчинения, подавления личности оставшихся, для создания единой фашисткой системы, где человек раб, даже не задумаеться о том что он раб и за счёт его труда живут кучка ублюдков.Жаль, но вакцинируються всё больше, соответственно и смертей больше от последствий вакцины. Есть выбор умереть от вакцины или отказаться вакцинироваться, в результате потерять работу и умереть от голода, а дети в рабство, где с ниму могут вделать всё что угодно (промывка мозга с детства, под неотказного биоробота выполняющего всё, сексуальные утехи, эксперементы, распотрашение на органы...).

__________________________________

Есть очень простой способ всё это остановить, без крови. Всем народ, исполнители(полиция, росгвардия и др. силовые структуры) просто одновременно сказать НЕТ! НЕХОТИМ ТАК ЖИТЬ!

Не бояться за себя, за своё место, за деньги, с у простого народа и подавно подчиняться то и не за что, кроме как за кусок химического хлеба. Если призеденту, депутатам, чиновникам есть что терять, то простому народу терять то по сути нечего, и без кровопролития всем разом народу и силовикам, которые также из народа и им ещё не каждому мозги промыли, просто сказать НЕТ, прекращайте этот геноцид. И всё прекратиться, потому что по сути сами же люди это и делают, исполняют и продвигают дальше фашисткий режим. Во главе кучка ублюдков, и дошло всё до низа, и с низу должен быть отпор в обратную. Главное чтоб полиция, росгвардия была за народ, чтоб не забивала правых людей. Но к сожалению и они бояться, им создали сладкие условия жизни, запудрили также мозг, и за зарплату они готовы будут убить ещё и гордиться будет...Это в будущем верные цепные псы, кусающие и рвущие в клочья запуганный народ. Хозяева их тот кто сейчас у власти, этим они себя обезопасили от массы народа, чтоб сразу подавлять в случаи чего... А нужно то просто всем сказать НЕТ.

И ничего у властилинов мира не получиться, если каждый откажиться жить по их правилам.

Всё просто и очевидно, человеческая психика и мышление давно изучены, но к сожалению я попал в это время и место, где мне похоже не место с таким народом.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

P. S. Когда евреев убивали в конлагерях, тоже никто не верил, да и они сами не знали что их везут и ведут на убой. Санитарная обработка, проидите пожалуйста в камеру, оп- пускайте газ..., и в печь.

Дак вот ковид центры те что сейчас строят везде, это и есть лагеря смерти, только способ умертвления укольчик. А чтоб не очевидно было, то смерть не сразу после укола.

Всё просто.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, коленка и её хозяин не представились. Скорее всего, им это запретили хозяева.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, скорее на тот свет "отъедет". Нашим властям и их заокеанским хозяевам этого и нужно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса, меня тут одна дама тоже убеждала, что в прививке нет ничего страшного, все болезни ведь победили прививками (ну да, только работали над ними по нескольку лет и проводили серьёзные испытания). Говорю - люди после вакцинации умирают, болеют ятжело, с осложнениями, кого-то парализует. А она мне - ну это же один из тысячи. Нормально?! А если этим "одним" как раз я и буду?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, да балаган призван веселить, поднимать настроение, а эти совершают преступление, заставляя вакцинироваться ЗДОРОВЫХ, чтобы они заболели.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, была в годы перестройки классная книженция - "Ангелы на кончике иглы" (автора не помню). Описывалась закулисная жизнь одной из центральных газет (предположительно "Правды" - и заметьте, я не антисоветчица, я за СССР). Там был один персонаж, писавший эпиграммы на своих коллег. Одна из них была такой: "Когда я вижу Раппопорта, встаёт вопрос такого сорта: зачем мамаша Раппопорта себе не сделала аборта?"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, силовики никогда не будут за народ. С чьих рук они кормятся? Вот то-то же.

раскрыть ветку (0)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
29.06.2021, 14:09
Томск

ходил на консультацию к рвачам, говорят прививайся ни чего страшного, а у меня опухоль пока доброкачественная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну это пока.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и что самое противное луноликий тут как бы и не причем...

раскрыть ветку (0)

Вакцинироваться срочно, а консультация, когда получится. Да ещё специалиста сейчас нет, в отпуске

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер уже - 25 лет Юлия Радионовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19
01.07.2021, 17:23
Воркута

Собянин имеет своё производство масок, которыми нас обязали пользоваться и постоянно вдыхать углекислый газ..

И ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНАЦИЯ - ЭТО ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ НЮРЕНБЕРГСКОГО КОДЕКСА.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (74)

Александр! У вас с Яной разные Краснодары...)))? Ваш похоже Винница называется...)))

+10 / 0
Ответить
26.06.2021, 17:12
Санкт-Петербург

Вот я тоже об этом подумала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.06.2021, 11:15
Санкт-Петербург

в сша не признают суды кроме своих и в россии так нужно сделать хватит на запад смотреть он против нас санкции вводит

+30 / -70
Ответить

Когда правительство полностью смениться,тогда и можно будет говорить о только своих судах

+119 / -10
Ответить

Это правильно, сейчас жаловаться бесполезно, даже если международный суд вынесет правильное решение наши его проигнорируют

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дождались наши олигархи, что их по всему миру хоть кто-то притеснять начал. Вот и Дерипаска судится-пересудится с США, и бестолку всё для него...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно!Если сосед вам скажет,как вам себя вести и что делать после десяти вечером,Вы его пошлете в Жопу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы наверное олегарх что против вас вводят санкции)

+16 / -5
Ответить

Смотреть надо шире. Не думайте, что санкции не коснулись и вас. А что ж тогда нефть дорожает, а рубль топчется на месте??? Не задумывались почему так?

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

санкции против меня вводит только наша власть!!! остальным -я не интересен!!!

+69 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не разбираешься? Санкции не влияют на нефтяные цены, а тем более на рубль. Ну немного нужно быть грамотнее. Мы уже давно колония.

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря учредителей всех совместных предприятий нигде не найдёшь. И фармацевтика наполовину в РФ не российская! В ресурсах и прочем -- заграница дивиденды лопатой гребет миллиардами долларов! А кто рулит ЦБ раньше хоть явно озвучивали, что наши банки совсем не наши. Теперь всю эту информацию постирали -- и концов не найдёшь! Действительно, колония уже давно...

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, уж, никак не из-за санкций. Просто тем, кто торгует нефтью нужны большие доходы. Нефть дорожает или дешевеет, а рубль падает, цегы растут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

за границей берутся кредиты от 1 % до 3% и выдают Россиянам от 25% и выше ... за границей и живут у них всё в кредит -дома,авто и т.д и они могут себе эт позволить с такими % ,кредиты маленькие и зарплаты и пенсии достойные,а тут люди еле выживают..зарплаты в основном копеечные..кредиты самые высокие % в Мире

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нефть скоро роли играть не будет. Как каменный уголь 18 и 19 в. - просто товар.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам, Наталья, не рассказали, где оказываются тот, кто "за границей берёт в кредит дома, авто и тд" и неожиданно лишается работы? В коробках из под холодильника или в лучшем случае в вагончике возле помойки...)))! Только в штатах таких около 50 млн. Удачи...

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 23:34
Санкт-Петербург

Вы правы. ТОЛЬКО В ШТАТАХ. Не в Европе. Там, в ЕС, государства (не все поголовно, конечно, но ооочень многие) максимально поддерживают своих граждан: предоставляют субсидии (реальные, а не "за спичками сходить"), отменяют, а не переносят на будущий срок отчисления в бюджет и т.д. Про США ничего конкретно сказать не могу. Не там нахожусь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, Галина, но и в ЕС не лучше. Все тур маршруты, где вы (мы) бываем, проложены по благополучным районам (регионам). Сверните в закоулок и ... грязь, безработица, нищета. Как следствие дети передаются в чужие семьи. Если приехать к нам в Москву, Питер, Сочи, Ебург, Новосибирск и тд, то у нас тоже всё в "шоколаде". А если проложить маршрут по Хамовники, Арбат, Барвиха и тд, то .... )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А вы сталкивались с нашими судами? Как вам, к примеру, осуждение глухонемого за выкрикивание лозунгов на митинге, на котором он не был? И это цветочки!

+104 / -4
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 26.06.2021 в 11:21
А вы сталкивались с нашими судами? Как вам, к примеру, осуждение глухонемого за выкрикивание лозунгов на митинге, на котором он не был? И это цветочки!

Да, это вообще было из ряда вон. Судили ГЛУХОНЕМОГО за крики. Судьи выносят решения отнюдь не на основании закона и справедливости. Главное основание - деньги.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вообще оригинально -судить глухонемого за выкликивание.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим, жесть! А как вам осуждение на 15 (!) лет за убийство человека, которого и в городе-то не было в момент совершения преступления (подтверждено документально), и люди, его оговорившие, поимели совесть и дали признательные показания о том, что его оболгали, и настоящего преступника нашли, а он всё равно отсидел от звонка до звонка - даже его апелляции отклонялись!

раскрыть ветку (0)

Для Ольги.

Скотство конечно.

По мне, так это просто был поступок фашиствуюших чинуш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.06.2021, 11:44
Санкт-Петербург

Это какие санкции против нас вводят ?

+4 / 0
Ответить
26.06.2021, 17:16
Санкт-Петербург

Да причем тут вообще суды, Страсбург, нефть, санкции??? Обсуждаем статью о вакцинации, люди Ау! Вы вообще не фильтруете, что читаете? Что обсуждаете? Лишь бы проорать, как на базаре!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, так если вам что-то не нравится - кто вас заставляет всё это читать и участвовать в обсуждении? Ю а вэлкам на другой канал!

раскрыть ветку (0)

Для девочки из шиномонтажа.

Ну шины-то конечно важнее! :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так вы даже не заметили, что поправки в конструкции есть. Только наши коррупционные суды и признают

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невероятный глупец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В изменениях к конституции это уже сделано. Что же вы пишете комментарии, не зная таких вещей?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну так напиши, покажи пример!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203
26.06.2021, 11:52
Москва

ПАНДЕМИЯ COVID-19 ЕСПЧ признал обязательную вакцинацию "необходимой в демократическом обществе"

Юрист-эксперт из ЕСПЧ Николя Эрвиё отметил, что решение Большой палаты увеличивает возможность сделать обязательной вакцинацию в обстановке пандемии COVID-19

Читайте ТАСС в

Яндекс.Новости

Яндекс.Дзен

...Показать скрытые ссылки

ПАРИЖ, 8 апреля. /ТАСС/. Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) вынес в четверг решение по жалобе против властей Чешской Республики, признав обязательную вакцинацию "необходимой в демократическом обществе". Об этом говорится в соответствующем документе, опубликованном на сайте страсбургского суда.

НА ЭТУ ТЕМУ

Все о коронавирусе: подборка актуальных материалов

Все о коронавирусе: подборка актуальных материалов

Жалоба была подана группой родителей, детям которых из-за отсутствия одной или нескольких из обязательных в Чехии девяти прививок было отказано в доступе в школу или детский сад. Один из заявителей был оштрафован местными властями за нарушение закона. Подавшие жалобу родители утверждали, в частности, что такие решения нарушают статью 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, в которой говорится о праве на уважение частной жизни. Однако Большая палата ЕСПЧ большинством голосов (шестнадцать против одного) постановила, что в данном случае не имело место нарушение конвенции.

В своем решении суд указал на то, что курс чешских властей "преследует законные цели защиты здоровья, а также прав людей, так как вакцинация защищает как тех, кто ее походит, так и тех, кто не может быть вакцинирован по медицинским показаниям и поэтому полагается на коллективный иммунитет для защиты от серьезных инфекционных заболеваний". Также суд отметил, что в данном случае государство-ответчик располагает широкой свободой действий. "Можно считать, что вакцинация представляет собой ответ национальных властей на насущную социальную необходимость защиты индивидуального и общественного здоровья от заболеваний и предотвращения любой тенденции к снижению уровня вакцинации среди детей", - отмечается в решении Большой палаты ЕСПЧ.

"Меры, на которые жаловались заявители, при оценке в контексте национальной системы находились в разумном пропорциональном соотношении с законными целями, преследуемыми чешским государством посредством обязательной вакцинации", - указывается в решении. Суд признал штраф, наложенный на одного из истцов "не чрезмерным".

Как пояснил Agence France-Presse Николя Эрвиё, юрист-эксперт из ЕСПЧ, "нынешнее решение Большой палаты увеличивает возможность сделать обязательной вакцинацию в обстановке пандемии COVID-19". В то же время он отметил, что решение суда "предоставляет значительную свободу действий государствам в выборе

+6 / -6
Ответить
26.06.2021, 15:27
Санкт-Петербург

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задаю вопрос - откуда видно, что в мире пандемия? Из заявлений юристов и журналистов? Или есть официальные документы?

+11 / 0
Ответить
DELETE

А вы что с луны свалились ?

раскрыть ветку (0)

Для Светланы, которая не с Луны.

Я задал вопрос. Если не знаете ответа, не нужно хамить. Лучше промолчать. Я спрашиваю об официальных документах. Я их не видел и о них не слышал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим, и не увидите, и не услышите - их просто нет. Почитала я тут другие сайты - даже сам вирус не выделен в действительности. Он смоделирован на компьютере. Ковид - одна из разновидностей гриппа, основу которого усилили в лабораториях дополнительными компонентами и ву а ля! Имеем, что имеем.

раскрыть ветку (0)

Для Ольги.

Вообще-то, вирусы гриппа, коронавирусы и ротавирусы входят в группу ОРВИ. Их всех безумно много. Разновидностей больше 2000. Коронавирусов сейчас известно 43 штуки. И они уже не раз обходили Землю. И у нас бывали не раз.

Вирусы ОРВИ, как их не переделывай, останутся вирусами ОРВИ. И будут вести себя соответствующим образом, мутируя независимо от того, как они появились - сами или в пробирке.

Кстати, смертность от ОРВИ гораздо меньше, чем от всех прочих болезней. От сердечно-сосудистых заболеваний смертность выше в сотни раз!

Но почему-то мировое правительство этим фактом не озабочено. А вот непонятный вирус, скорее всего придуманный, их почему-то возбудил!

Прав был Фридрих Энгельс, когда предполагал, что капитализм дойдёт до такого!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим, так я-то это знаю. Читала-перечитала уже и за, и против много чего. Я разделяю ваше мнение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Насильно меня вакцинируют? т.е. руки скрутят и поставят укол?

+6 / -1
Ответить
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 340
26.06.2021, 21:08
Тюмень

Не поставим вакцину работодатель не будет платить зарплату, росттруд разъяснил, что это законно.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, просто сделают так, что из дома выйти будет нельзя, а не только за хлебом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пропаганда в стиле коммунизма и забивание мозгов мусором. Кто нанял? Запад?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Израиле началась новая волна пандемии COVID-19. На весь мир кричали, что привили почти все население страны.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Людмила, так потому и началась, что людей перезаражали вакциной. Её суть в этом.

раскрыть ветку (0)

Прививка не спасает уже ясно.Нужно лекарство, а не вакцина, а это невыгодно да и цели другие преследуются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Любовь, пи............................................. приехали!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ага. Парень один писал... Оправдали. А у нас сказали сиди дальше😃😃😃

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не зря внесли поправку в закон что мы не подчиняемся международным судам, это чтоб не жаловались.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Галина Сотникова, мы не подчиняемся международным судам, а судьи выносят определения, опирающиеся на решения ЕСПЧ 20-летней давности в нарушение Российского законодательства (момент из моей жизни).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неуважаемая Яна из Краснодара!

Это ФАШИЗМ!

Нарушение решений Нюрнбергского процесса!

Нюрнбергский процесс – международный военный трибунал над нацистскими преступниками!

По решению Нюрнбернгского трибунала, ни одно медицинское вмешательство не может быть «обязательным»

Но наши ТВАРИ у власти нашли хитрый выход!

ВСЕ ТИПА ДОБРОВОЛЬНО!

Но если откажешься, просто меняй работу! Это косвенное принуждение!

Ладно! Вы меня принуждаете! Вакцина ваша безопасная!

Тогда почему я должна писать добровольное согласие?

Чтобы снять с себя всю ответственность?

Типа сама хотела? Нет не хотела! Вынудили!

Почему у нас при осложнениях, которые хер еще докажешь, материальная помощь 10 тысяч! На лечение точно не хватит!

А в случае смерти 30 тысяч! На похороны не хватит!

Почему институт Гамалея, не берет на себя ответственность?

Подруга после 2 прививок заболела. 3 недели в больнице была - это у них называется ЛЕГКО!

И малюсенький вопрос!

За вакцину подруги Гамалей денежки получил! Но эта херня не подействовала!

То есть точно ХЕРНЯ!

Почему бы не заставить Гамалей оплатить по полной лечение подруги государству, а подруге компенсацию?

Если так все замечательно - пусть производитель и берет на себя ответственность!

Удивительно! До этого времени Гамалей не создал ничего приличного! А вакцину от ковида родил!

Испытаний на животных нет! Третья стадия не проведена. Стадия, которая показывает действенность вакцины!

То есть если вакцинировать 100 человек, а из них к примеру потом заболеют 80, то вакцина ХЕРНЯ!

Но они уже потирают руки и подсчитывают прибыль!

Дочки Царят тоже в доле!

Но этим тварям все мало!

Теперь они и людей с антителами записали в будущих привитых!

Слишком много уже переболели и имеют антитела! И мы, гады переболевшие, не придем на прививку!

Ошибаетесь. Пойдете!

И вот что очень удивляет.

Прививка, чтобы создать антитела,

Они у меня уже и без нее есть!

Вопрос - на хрен мне ее колоть?

+76 / -2
Ответить

Именно не для антител.. А для этого..

www.instagram.com

+4 / -1
Ответить

Думаю, только чтобы получить как можно больше денег за внедренную вакцину.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2021, 15:27
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот по поводу ответственности с вами согласен, они должны нести ответственность при обязательной вакцинации.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё, как сказал гинсбург, в этом или следующем году НАЧНУТСЯ ИСПЫТАНИЯ ВАКЦИНЫ НА ДЕТЯХ!!! Вы только задумайтесь над этими словами! Мало того, нас используют, как скот подопытный, так этого им мало! Теперь собрались испытывать НА ДЕТЯХ!!! НА НАШИХ С ВАМИ ДЕТЯХ!!! Пока что с трёх лет, но впоследствии и с более раннего возраста, как сказал гинцбург. Определённо, не о нашем здоровье они пекутся. И не только о своей прибыли. Что-то здесь другое происходит. И мы об этом пока не знаем

+16 / -2
Ответить

Говорят, что с июля набирают добровольцев в возрасте 12-17лет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

12-17 лет-это ещё дети. Какой же здравомыслящий родитель согласится добровольно отдать ребёнка на такой эксперимент?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, опыты на несовершеннолетних? Фашисты в концлагерях отдыхают!

раскрыть ветку (0)

Ну как не знаете,? выложены ролики даже здесь и много другой информации, ещё можно пользоваться инетом...пока...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
26.06.2021, 17:15
Красноярск

Вот когда людям отстранённым от работы жрать будет нечего, вот тогда народ возмётся за вилы, разници нет сохнуть от пули или с голоду

+14 / -1
Ответить

Да, ситуация накаляется, вот-вот и за продуктами запрещено будет выйти, да и купить бун не на что

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2021, 07:41
Октябрьское

Страховка автоматически аннулируется с момента вакцинации

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роза, а на кой хрен мне, не болевшей и никогда не придерживавшейся всяких указок правительства, то есть имеющей крепкий иммунитет (а мама у меня переболела бессимптомно - в 81 год! живём в одной квартире), должна впихивать в себя эту непроверенную дрянь? Чтобы этот самый иммунитет подорвать? Ведь если антитела будут вырабатываться с помощью прививки, то сам организм разучится это делать. И тогда вакцинация станет наркоманией. А наркотики, как известно, только в первый раз бесплатно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Яна, в ближайшие 5-10 лет все слезут с диванов, мировой финансовый пузырь схлопнут так, что мало не покажется. :)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАШЫ ваКцины НЕ УЗАКОНЕНы ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ АКТОМ даже Госдумой в календарь вакцин!

раскрыть ветку (0)

Я в прокуратуру писал с вопросом о насильной вакцинации, они ответку прислали кто нарушил лично мои права. Дуру гонят дармоеды

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы о себе ? Или вы уже написали ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привились в январе в июне отказывают очки. Вот и думайте при такой Московской жаре и пачки без кондиционера где можно заработать!

0
Ответить

Нина Станиславовна, поясните что такое "отказывают очки" и какие "пачки можно заработать при жаре". Спасибо..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.06.2021, 11:20
Ростов-на-Дону

Так возьмите и сделайте доброе дело, и не чего подкалывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты где сидишь? В окопах, раненый, со вшами? В рядах повстанцев, преследуемый, гонимый и угнетаемый апартеидом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А ещё это умышленное причинение вреда здоровью от государства.

+76 / -4
Ответить

А разносчикам ковида премии назначать???

+4 / -32
Ответить
26.06.2021, 11:48
Санкт-Петербург

Предлагаю давать медали тем , кто умер после прививки ....

+21 / -2
Ответить

Светлана! Лично мне медаль не нужна. А вот я предлагаю сажать тех, кто заразил "соседа" ковидом. Как в Союзе было, заразил триппером или сифилисом, получи срок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виталий, вы это про себя? Срок за это отбывали? И кто докажет, что именно я заразила соседа ковидом? Тут ходила с детьми кровь сдавать для плановой госпитализации, так одна мамаша припёрла своего сыночка на анализ с температурой! И заявила, что не первый раз. Я предложила всем присутствовавшим подать на неё в суд, если кто-то из детей или родителей после этого заболеет ковидом. Но я сомневаюсь, что даже если все подадут на неё иски, будет возможным доказать, что именно из-за её дурости заболели люди.

раскрыть ветку (0)

Это я о вас Ольга! А чё тут доказывать? Среди соседей вы одна заразная и не привитая. ПРи необходимости докажут. Выявят кто первый заболел и усё. Если уж первого носителя ковид, в 1.5 млрд. Китае нашли, то среди сотни Горьковчан, будьте уверенны выявят...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.06.2021, 12:08
Ростов-на-Дону

Так уколотые ее и разносят.А то почему с началом вакцинации в теплый период года вдруг "вспыхнула"пандемия?Мендель же проболтался,что если мы не будем вакцинировать народ,то инфекция будет медленно распространяться.

+35 / -2
Ответить

Спутник V это не вакцина, а продукт для распространения заболевания. У меня подруга медсестрой работает в красной зоне и сказала, что сейчас среди заболевших большинство привитых.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите ролик " Медведев, цели вакцинации" и другой, где разнос в думе устроил Бондаренко.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он сказал" распространить болезнь будет не возможно"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так этот вирус по типу тропического - он и будет в теплый и влажный период усиливаться. Зимой, снижаться. Это нормально. Потому в Индии и задница, т. к. там все условия: жара, влажность, человек на человеке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы сходите сами в красную зону, там поспрашивате, потом тут напишите ( если оттуда выберетесь ) -это будет доказательством, а так - подруга сказала, бабка нашептала

раскрыть ветку (0)

Да не обязательно туда ходить.

моя подруга тоже после 2 прививок заболела ковидом и "ЛЕГКО" провалялась в больнице и 3 недели.

Я заболела просто так, лечилась дома, а муж получил вечером температуру 37,1, на пару дней - так даже тесты на ковид у него были отрицательные!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так привитые зомби являются первыми разносчиками

+13 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто разносчики?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред? Как может быть непривитый здоровый человек быть разносчиком ковида?! Это привитым вкололи эту заразу и это привитые теперь являются разносчиками.

+22 / -1
Ответить

Так они так говорят: вирус через вакцину попадает в организм человека, где мутирует и на выходе - новый штамм. Поэтому чем больше вакцинированных, те больше больных, тем больше денег положено в карман.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда вы знаете , что здоровый ? Бессимптомных бешает очень много, они распространяют заразу, маски не носят, чихают.

раскрыть ветку (0)

Не бывает БЕССИМПТОМНЫХ больных!

Включите уже мозг! Он для того чтобы им пользоваться!

Понятие бессимптомных придумали, именно, для этой "пандемии".

Кстати процента пандемии нет нигде.

Если осилили 3 класса школьной математики, то можете сами посчитать!

Мы носители разных вирусов, но мы не больны!

Я как и 90% носитель герпеса!

Но пока я не болею, герпес "спит". Я не заразна!

Я БЕССИМПТОМНО больна герпесом?

А если чихают - это уже симптомы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Борис, а среди разносчиков ковида как раз больше половины вакцинированных.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
30.06.2021, 17:33
Красноярск

Боренька, так разносчиками ковида являются как привитые по таму как болеют даже после прививки так и не привитые, так объясните милейший в чём разница?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не привитые причинят вред всем

+5 / -36
Ответить
DELETE

От вас привитых вреда ну никак не меньше.

А от вас, уколотых злобой, негатива ведрище(((... Вы ж бессмертные теперь, о чем печаль?

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато мы добровольно привились, а вас , как овец - заставят все равно. Не сегодня, так завтра. Не вакцинируетесь- помрете от Ковида

раскрыть ветку (0)
DELETE

Цыплят по осени считают. Вам дебилам спецом границы открыли чтоб вы еще больше из отдыхов ваших забугорных ковидного трипера навезли. Радуйтесь. Вам в России тесно. Вам "все включено" подавай. Вай-вай-вай. А потом орете что вы "их бин больной".надо было изначально "избушку на клюшку" и никого никуда. Как китаезы сделали. Так нет,все вам не так. Вы ж элита нации,маскичи. А еще масквичи пишут что у них народ образованый и интелегентный. Образование и интеллект масквичей по коментам видно. Ну вы привились и привились. Че остальных то масковским ядом поливать? И главное зачем?

раскрыть ветку (0)

Это вы как овцы побежали вакцинироваться. А у нас голова на плечах пока есть. Посмотрим что вы скажете через полгодика,если конечно сможете сказать

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, вот я тоже не понимаю - ну привились вы, свято веря в вакцину. Вы теперь защищены, Так чего вам непривитых бояться? Как и с масками: сам носишь, в неё веришь? Так что тебе до того, что я без маски, не жалая получать гипоксию?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, вот вы привились и получили вместе с вакциной злобу и ненависть к здоровым людям. Ну вы же защиищены, какая вам разница, привита ли я?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталимя, так им через полгода следующую дозу делать. и так - каждые полгода. Наркоманами их сделают. И каждая следующая вакцина будет уже за денюжку.

раскрыть ветку (0)

Светлана!

Вам вакцину прямо в мозг ввели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боятся, потому что понимают, что вакцина не действует. Судя по всему сейчас и идет третья стадия.

И уже по ЦТ сказали - привитые заболевают ковидом 0,5% - хотя реально больше!

Мало! Нет!

На 10 миллионов привитых - заболевших - 50 тысяч!

ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ! Это до хера!

Эффективность вакцины НИЗКАЯ!

Так это еще не ОСЕНЬ! Цыплят (привитых-заболевших) по осени считают!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ума у вас ноль.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А привитым чего бояться и переживать за непривитых ? Ведь -привитые же,значит,вам не страшны непривитые

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Палеогеограф, кому? Привитым? Так вы же защищены, чего же вы боитесь, нас разумных непривитых?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это фашизм и геноцид русского народа...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не понимаю, зачем они это делают? Боитесь заразиться, ну так ширнитесь (по настоящему) "самой лучшей в мире вакциной" и успокойся, вы теперь "в домике", должны быть по идеи, заразить вас нельзя( вроде как). Зачем заставлять других вакцинироваться?

Такая мысль посетила только что. Ну это, просто мои пьяны бредни(с утра принял уже🙂) и ничего более. Вакцинируют они сейчас бесплатно, первый раз, потом второй через 2-3 недели, потом как я понял, ещё через полгода. И так видимо, постоянно. Такое чувство, что на систему хотят подсадить, что бы потом уже за деньги впаривать🙂

Проходил я это всё ещё лет 20 назад, сначало дают бесплатно попробовать, чисто за компанию, потом сам уже покупать начинаешь, а через какое то время когда кумары с ломками начинаются, ты уже готов последнее отдать ради дозы🙂

Сказочный идиот

+1 / -21
Ответить
DELETE

Потенихин Андрей ЮрьевичПишет 26.06.2021 в 11:44
Сказочный идиот

Я вас узнал, могли бы и не представляться🙂

раскрыть ветку (0)

Отвыкли от СССР. Там всех как в Китае всех бы по домам загнали, прививки сделали бы и только потом выпускали. А тут всем свободу дали, не общество, а набор индивидуумов, сверху до низу.

+6 / -6
Ответить

Мечтаешь, чтобы тебя загнали в дом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, и есть, бардак полнейший развели...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, прививки в СССР были проверенные и не через полгода после начала изготовления людям впендюривались. Да ещё после трёхфазных испытаний.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
26.06.2021, 11:51
Санкт-Петербург

.....как было 20 лет назад - сейчас уже не будет ((....поползёт на вакцинацию пятая часть привитых.....((((

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, умничка!

Пишут, что вакцина не даёт стойкого иммунитета, что повторять надо каждые полгода. Даже от гриппа кололи один раз в год и новым штаммом.

Значит точно будут продавать за деньги потом.

+23 / 0
Ответить

Вакцина у нас бесплатная, а тест перед вакциной 400= руб. стоит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот и чувствуется что вы кумарите )))и под этим чушь несете..государство дает бесплатные прививки -плохо,сделают платно скажете аа вот на нас наживаются.. вам все плохо и бедово ..потому что пьете ширяетесь а вам по барабану как умереть вы бессмерный е мое!

+4 / -25
Ответить

С чего вы взяли что бесплатно ??? По страховому полюсу ставят прививки , за ваши же налоги ! Хрен вы получите в этой стране что либо бесплатно , мышь наивная !

+31 / -1
Ответить

попрошу не оскорблять ..кто еще и какая мышь разобраться надо)))

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Марина ВалентиновнаПишет 26.06.2021 в 12:04
вот и чувствуется что вы кумарите )))и под этим чушь несете..государство дает бесплатные прививки -плохо,сделают платно скажете аа вот на нас наживаются.. вам все плохо и бедово ..потому что пьете ширяетесь а вам по барабану как умереть вы бессмерный е мое!

С ширкой я завязал, так же быстро как и начал. А по поводу пьянки, да, бывает выпиваю, снимаю головную боль(последствия ЧМТ), а ещё у меня есть высшее образование и я умею читать, считать, анализировать информацию. И что то мне подсказывает, что колоть себя САМОЙ ЛУЧШЕЙ ВАКЦИНОЙ В МИРЕ(со слов Путина), которая во всём мире, кроме России, не признана, не стоит🙂

DELETE

Наверное единственный здравомыслящий москвич. Остальные похоже масквичи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еще одна не умная женщина? Че й то перебор вас нынче.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.06.2021, 12:10
Ростов-на-Дону

Совершенно в точку.Подсаживают на иглу.

+17 / -1
Ответить

Я как-то об этом не задумывалась, но что потом будет (а оно будет) - пока не известно.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ляля Федоровна так потому и испытывают чтоб знать че потом с привитыми будет. Не знаю кому и как,но меня напрягает не само действо по вакцинации, а ее сама! ПОГОЛОВНАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ. Вот подождали-подождали,не идет народ добровольно. А давай границы открою. Пусть едут на юга. Потом погодя к осени сами прибегут и еще попросят. Вот это то и страшит,сама астойчивость цареваи его пескотрепов. Дурцы думаю вакциной не колоты все поголовно. А кто и так не удосужится-с работы гнать. Пенсии заморозить. Детей в д/сад не брать. Кредиты в банках не давать. А ГАИшникам на дорогах QR коды у водил проверять. Не удивлюсь выдумкам власти. Конечно утрирую. Но дыма без огня за всю свою жизнь не видел. А особо упертых видимо по домам будут ходить уговаривать. Чето как то нечисто с обязательной вакцинацией. Какой то подвох существует,коли в Подмосковье ныне судя по прессе,непривитые не могут общественным транспортом пользоваться. Гдето тут горбачевская собака порылась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Подсаживают значит на иглу, чтобы впоследствии когда сформируется зависимость покупали за любые деньги. Все понятно, как всегда бизнес и ничего личного. Новый формат "Остаться в живых"...

+12 / 0
Ответить

Голодные игры!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

а вакцинация по рождению, там куча всего чтобы перечилять??? Это тоже преступление???? ДЯТЕЛ ты!!! идешь на поводу у гребаных янки, видать платят тебе они. Вот из за таких в стране в которой четыре рабочих вакцины, куча прививочных пунктов, куча самой вакцины, - а заболеваемость не падает. Люди из Европы покупают туры в Россию ради вакцинации, за деньги. А тебе ДЯТЛУ предлагают бесплатно вакцинироваться, чтобы не разносить эту заразу, а ты ПОКАЗЫВАЕШЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ к РОССИИ и медикам, таких ПРЕДАТЕЛЕЙ под РАССТРЕЛ. буду не против, если с обязательной вакцинацией, введут Расстрел, за ее ИГНОР!!!!

DELETE

Дедуль, ну ты чего так завёлся🙂 Я же тебе не заставляю НЕ вакцинироваться, тогда ты зачем меня заставляешь вакцинироваться? Т.е. с твоих слов получается, если я не вакцинируюсь шмурдюком(не понятно чем), я предатель России, меня надо расстрелять? 🙂

Старый, ты хоть сам понимаешь, что пишешь?🙂

раскрыть ветку (0)

Вот, урод!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, урод!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталина на них нет. Теперь хотя бы понятно почему всех в узде, что при царе, что при КПСС, держали. Офигевают от свободы.

+2 / -4
Ответить

Хочешь запереть? Силенки то хватит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
26.06.2021, 17:28
Красноярск

Игорь Владимирович Вы ширнулись, чё вам переживать за нас бестолковых, а вот пройдёт время и посмотрим кто из нас прав, ну а по поводу растрела, так какая разница днём раньше днём позже так всёровно когдато придётся уходить , бессмертных пока ещё не было. Так что спи спокойно

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ультрас, чтоли? Такие обороты речи и злобы через край.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, да это вы идёте на поводу у грёбаных янки - вся профаниция с ковидом (на самом деле - разновидность гриппа, опять-таки разработанная в лабораториях по заказу мирового правительства) навязана именно ими. И вакцина вовсе не для того, чтобы люди НЕ болели, а как раз наоборот.Начали прививаться - вот результат: новый всплеск, если и это не фейк для запугивания людей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вакцинацию по рождению делают ПРОВЕРЕННЫМИ препаратами. Вакцина должна проходить двухгодичные исследования в три этапа, а не так, как у нас - сварганили неизвестно из чего неизвестно где и пихают всем подряд без проверки на наличие противопоказаний. А у кого они есть по жизни - врачам запрещено давать им мед.отвод.

раскрыть ветку (0)

Вот тебе расстрел пожалуй в самый раз. Чего раскудахтался? Привился ? Будь здоров, а других не трогай. Против вас таких только танком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Пиарится или как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете,что как рассадник заразы Вы не угрожаете окружающим?

Вы считаете.что бешенных собак не надо тревожить и осложнять им жизнь? не надо насилия?

Сами же Вы применяете "силу" для того ,чтобы другие заболели и быть может навсегда ушли,это по недомыслию или по ,извините,скудоумию.

+3 / -1
Ответить

Кто хочет не болеть, тот вакцину и примет.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Вадим, точно! Чтобы не болеть, а сразу уж в ящик сыграть!

раскрыть ветку (0)

Вадик! а то что после 3-х месяцев после второго спутника у кучи людей ковид и совсем не лёгкий как нам тут врут с экранов, как это ? Медики вон не хотят быть кроликами,- так штампуют себе справки что привились так что они по госуслугам не туда летят!

+1 / -1
Ответить

Не несите бред, Ирина Михайловна! Откуда у вас эти данные? Беззубые старухи сообщили по секрету...))) Медиков вообще всех привили, исключение противопоказания...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прививки от, оспы, полиемелита, туберкулеза и т. п. это тоже насилие над личностью? Надо, чтоб эти болячки косили всех, как в 19 и первой половине 20 в. Отвыкли все от эпидемий, память у людей на 1-2 поколения, все как Черчиль и говорил.

+2 / -5
Ответить

АлексейПишет 26.06.2021 в 15:32
Прививки от, оспы, полиемелита, туберкулеза и т. п. это тоже насилие над личностью?

Вот когда прививку от ковида внесут в календарь прививок- тогда пожалуйста, можно подумать о вакцинации, а пока эта прививка экспериментальная, а я и не подопытный кролик!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер ОЛЬГА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 17:06
Новосибирск

Давайте тогда и детей не будем вакцинировать от оспы, туберкулеза и прочих "радостей" -ведь это насилие над личностью

+1 / -4
Ответить

А это родителям решать, что ребенку колоть своему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оспопривитие отменено с 1980 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 25.06.2021 в 19:35
это насилие над личностью,

да, насилие, но они отмажутся, - скажут "мы так вакцину испытывали"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 22:45
Екатеринбург

Что Вам колоть будут? 1,500,000 доз вакцины (спутник) в мес, остальным что? физраствор? на 140,000,000 населения при 70% вакцинации, это 11 лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на происки и сплетни

Сети есть у нас и бредни.

И не испортят нам обедни

Злые происки врагов.

В. Высоцкий.

раскрыть ветку (0)

Очень много упоротых, которые верят СМИ. С ними разговаривать бесполезно .

Больные на всю голову с этими прививками.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А я думаю, что прививаться или нет дело добровольное! А вот находится на работе, в места где встречаются, более пяти человек, для непривитых должны быть ограничения! Антипрививочная компания в интернете сделало свое дело... Люди к прививкам в начале 20го века относидись менее радикально, чем современные, образованные люди, которые стали мнительными после ряда антипрививочных статей в интернете.. Дикий люд нынче пошел....

+9 / -90
картой
Ответить
Представитель Эдуард.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3к
25.06.2021, 22:56
Санкт-Петербург

Люд как раз таки, не дикий. Колите в себя сами продукты от тех , кто не скрывая заявляет о сокращении численности населения планеты. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

+92 / -3
Ответить

Сто процентное уничтожение человечества!

+55 / -1
Ответить

Ну, да! А государству все пустить "на самотек" и будь оно как будет! И на период пандемии все больничные комплексы закрыть, вот он естественный отбор в действии...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2021, 11:14
Санкт-Петербург

Даже сыр в мышеловках давно платный, а тут бесплатная вакцинация! Понятно же, что в этих ампулах НЕТ НИЧЕГО хорошего.

+39 / -3
Ответить
Представитель Эдуард.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3к
26.06.2021, 11:16
Санкт-Петербург

Совершенно верно! И уж точно нет ничего полезного.)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бесплатное испытание на людях

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 15:36
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так тогда и больничные не выпрашивайте! Болейте в свое удовольствие, но бесплатно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А как быть мне, если у меня противопоказания к вакцинации?

+8 / 0
Ответить

Вам необходимо получить заключение иммунологической комиссии либо по месту жительства, либо областной, которая есть при каждом минздраве региона. Поищите в инете приказ Минздрава РФ от 2020 года по этим комиссиям, там все есть. Вам обязаны выдать копию протокола с подписями членов комиссии и гербовой печатью. Работодателю(при необходимости) предоставляете копию данного заключения.

+6 / -3
Ответить

И дальше что? В общественном транспорте (гостиницах, аэропортах) предъявлять это заключение?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага... Замахаешься по комисиям бегать подписи собирать....А потом что - всем и везде этой бумажкой в нос тыкать и показывать по какой причине ты не можешь прививаться... А где врачебная тайна??? Короче - дебелизм и маразм крепчает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то не торопятся медики отчитываться. А прививочников, письменно уведомляют, о том, что им сделана некая вакцина и они предупреждены о последствиях.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Идти к терапевту за мед отводом

+5 / -1
Ответить

И с этим медотводом меня пустят в метро?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Большинство врачей далеко не дураки. Они понимают, что я возьму распечатку посещения врача - выписку и попрошу поставить круглую печать с ФИО врача и подпись. Врач подпишется под своей ответственностью, вплоть до уголовной. Уголовный кодекс предусматривает наказание в виде лишения свободы, принудительных работ и приостановки возможности заниматься врачебной деятельностью на определенный срок. К тому же независимо от наказания пациент имеет право требовать компенсацию убытков и вреда, нанесенных по вине врача.

Был специальный пленум Верховного суда (N1 от 26 января 2016 года). Там чётко сказано - презумпция вины причинителя вреда (врачей) предполагает, что доказательства отсутствия вины должны представлять сами ответчики, то есть ВРАЧИ.

Требуйте смелее!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни один терапевт из гос.поликлинники не даст эту бумажку - он за своё место держится, а в частных клиниках дают, но она не действительна...

+2 / -1
Ответить

Ничего подобного! Еще как дают. Кому из врачей захочется поиметь уголовную ответственность, если у Вас на фоне прививки еще один анафилактический шок случится? А если Вас от него своевременно не спасут? Если есть противопоказания - не надо бояться и надо требовать официальный медотвод. А согласно приказа Минздрава, иммунологические комиссии обязаны быть не только на бумаге в каждом медучреждении. А частные клиники, если они работают и по ОМС в том числе, и у них имеются аллерголог или иммунолог в штате, тем более Вам дадут такое заключение, если к нему есть все основания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терапевты отправляют к иммунологу-аллергологу. А эти специалисты не везде есть. И к тому же все поликлинники сейчас закрыты. На несколько участков один терапевт и тот принимает 3-4 часа в день. Узкие специалисты остались только в платных. Все врачи направлены в ковидные больницы. Вот и попробуй получить медотвод....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Требуй не требуй, ни один врач не захочет конфликта с властью, а с людьми проще простого. Пошёл вон. Друг друга прикроет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей ЦРБ (я живу в райцентре) на 22 терапевтических участка всего 4 терапевта. Ну и что?! Мне было надо направление к аллергологу-иммунологу - получила, дали как миленькие и на прием записали должным образом! А когда привезла заключение о наличии аллергических реакций на целый ряд медпрепаратов и потребовала направление на иммунологическую комиссию для оформления медотвода от прививки - ни куда не стали отправлять, созвонились с областным руководством и все оформили сами, выдав мне копию протокола с подписями председателя и членов иммунологической комиссии нашей ЦРБ. Сами не сделаете ничего - за вас никто ничего делать не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Почему привитые так боятся непривитых? Вы ж укололись. Радуйтесь и успокойтесь уже! Непривитые как-нибудь о себе сами позаботятся. Требования привитых о дискриминации непривитых даже читать смешно: либо боятся, что прививка фуфел; либо ненавидят непривитых за то, что сами были вынуждены привиться.

+68 / -1
Ответить
Представитель Эдуард.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3к
26.06.2021, 11:21
Санкт-Петербург

Все правильно. Как в той притче про Васю и Вову. Было у обоих по корове. И как то раз у Васи корова умерла. И плачет Вася, но не потому, что у него корова умерла, а потому что у Вовы живая осталась.

+29 / 0
Ответить
Автосервис, шиномонтаж митино Марат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14
26.06.2021, 11:26
Чебоксары

🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
DELETE

от коронавируса

Девять субъектов РФ подписали соглашения с федеральными властями о присоединении к проекту ВОЗ "Здоровые города", в рамках которого они обязуются обеспечить обязательную ежегодную прививку от гриппа не менее чем 8% населения, сообщает ТАСС. ...

По словам главы Минздрава РФ Михаила Мурашко, данные меры профилактики позволят снизить риски заражения и дальнейшего развития эпидемии

В России восемь регионов начнут прививать от гриппа в обязательном порядке

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Либо ИМИ уже управляют. Ненависть вкололи...

+8 / 0
Ответить

И ещё что то вкололи. Сегодня попадалось откровение одной дамы, у которой подруга работает а МФЦ, так эта подруга сказала, что все вакцинированные, которые к ним приходят, похожи на зомби.

+8 / -1
Ответить
26.06.2021, 15:38
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут не в вакцине дело, а в том, что вакцинированные подвержены влиянию телевизора. Любую информацию из него принимают как истину в последней инстанции и руководство к действию. Поэтому и вид такой))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2021, 09:55
Белгород

Тупее ещё тут ещё не чего не слышал. Просто в ахере с тупости населения. Вот эта прививка и есть от тупости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Укололись и такие агрессивные

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОксанаПишет 26.06.2021 в 11:11
боятся, что прививка фуфел; либо ненавидят непривитых за то, что сами были вынуждены привиться.

ИМЕННО ТАК!!!

+5 / -1
Ответить
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2021, 09:58
Белгород

Не так из за таких как вы распространяется этот вирус. А вы все американским лизоблюдам верите. Которые тут сидят пишут и получают за это деньги. Америке выгодно это уменьшить население России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому, как привитые все равно могут заболеть и тем более заразить других.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Парадокс, заражённые вирусом бояться не заражённых

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не путайте прививки начала 20 века и сегодняшние. В 20 веке прививки годами испытывались, прежде чем людям начинали их колоть, а от барановируса испытания проводят на людях и это ещё не заключительная стадия.

+11 / -1
Ответить
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2021, 10:01
Белгород

Ну молодец. Короновирус существует не 1 и не 2 года. По этому и вакцина была сделана в сжатые сроки. Так как этот вирус был давно известен.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Audrius, это не люд дикий пошел. Это власть прибалдела от жиру. Так тоже не делается. Я не думаю что в быту и своей жизни при общении окружающими и родней вашей действуете нахрапом. Все мы стараемся ровно относиться к родным и друзьям и знакомым. И едвали ктото действует нахрапом и в приказном порядке как действует ныне власть

раскрыть ветку (0)

Вакцинированный точно также может заболеть и представлять опасность для окружающих. Только почему-то от него достаточно предъявления QR-кода, а здорового человека без этой бумажки тупо не пустят на работу (гостиницу, аэропорт, поезд). Глупость несусветная! Почему бы просто всем не делать ПЦР-тест? Или ПЦР-тест дороже, чем вакцина?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не расстраивайтесь вы с этих кометов, я то же с начала удивлялся. Полазил по инету, таких веток, где можно писать любую глупость - немного. На "раме" если вы раз 10 напишите что то разумное, вас вообще заблокируют. (что бы не мешал) Но зато как видно довольно активных людей немного больных типа шизофренией. Они и правда верят что вакцину создали за месяц, а то что эта передовая школа занималась этим десятилетия ..., не услышат. Другого объяснения у меня нет ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Не хто её делать не будет и не заставят. Я лудше на барикадах сдохну

25.06.2021, 20:53
Нижний Новгород

Я из нижегородской области. Случайно прочитала статистику - вчера привилось 23 тыс., а сегодня 24 тысячи. Кто эти люди? Вероятно это те кто вынужден это сделать, не добровольно, а потому что работодатель заставил (нет возможности идти на принцип и сидеть дома без денег). Поспрашивала своих знакомых от 30 до 55 лет-они все не хотят прививаться. А вот от 60 лет и старше, те кто не пропускает ни один выпуск Новостей, скандальных политических программ - даже вникать не желают в подробности о вакцине. Бегут на укол глядя друг на друга, тупо повторяя фразы: люди же не дураки ; все же делают и никто не помер ; о нас заботится правительство - боже храни их...

+59 / -3
Ответить

Неправда. Моей маме 72 и она категорически против прививки от ковида

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь! Дурных нема!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже в первых рядах бежали в основном старички прививаться. Еще до того. как заставлять стали.

+7 / -1
Ответить

Вот поэтому старики живут а молодых устали на кладбище носить

+3 / -8
Ответить

Вот поэтому старики живут а молодых устали на кладбище носить[quote u="Ольга" msg_date="26.06.2021 в 20:51" msg="36544272"]

У молодых другие причины ослабленного иммунитета- плохое питание( ненатуральное), курение, наркомания, гиподинамия. Сейчас молодые не блещут здоровьем к сожалению

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 23:00
Санкт-Петербург

ЗДРАВСТВУЙТЕ !

https://minzdrav.gov.ru/ministry

rg.ru

I. Общие положения

1. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения,

....

в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа,

https://rosinfostat.ru/vich/

....

, эффективности и безопасности лекарственных средств, санитарно-эпидемиологического благополучия, уровня жизни и доходов населения, демографической политики

..........

, социальной защиты населения,

в том числе социальной защиты семьи,

женщин и детей. и т.д. ....

Михаил Делягин , в т.ч. о КОРОНАВИРУСЕ....

С уважением,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не все 60+ бегут, не обобщайте. Или вы думаете они только ТВ смотрят....?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моей маме 80 и речи нет за прививку...мне 60 и мы не смотрим новости!Мама смотрит только местную радиокомпанию,в основном прогноз погоды.Так что не надо тут за всех отвечать,все зависит от интелекта каждого.И если тямы нет,то хоть кол на голове чеши.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203
26.06.2021, 12:05
Москва

Зачем врать!Мне 62 будет,я не бегу и не собираюсь делать,лучше сдохну на барикадах сразу и за себя отстою,чем медленно,но уверенно от фашистских пыток убийц.Моего деда уже в 42 ,издеваясь такие же фашисты,убили,ему было 21,так что мне даже в падлу под них ложится!

+19 / -2
Ответить

Любовь АнатольевнаПишет 26.06.2021 в 12:05
лучше сдохну на барикадах сразу

РоманПишет 25.06.2021 в 19:14
лудше на барикадах сдохну

Ай-яй-яй, боты, палитесь. Даже ошибки одинаковые

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2021, 15:39
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203
26.06.2021, 12:00
Москва

Я поддерживаю,тоже сдохну лучше на барикадах!!!Вставай страна огромная,вставай на смертный бой,с фашистской силой тёмную,с проклятою ордой!!!

+24 / -1
Ответить
26.06.2021, 15:11
Нижний Новгород

Отвечу для всех сразу - разве я лично кого то имела в виду, конкретно чью то маму или родственника? Отвечаете мне так как будто я лично только о вас писала. Это статистика и наблюдения лично мои, моя подборка из знакомых людей. Написала о выводах и наблюлениях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
раскрыть ветку (0)
Врач апитерапевт Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.06.2021, 11:05
Иваново

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ И ГЕНОЦИД НАРОДА!!!

+36 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (538)

Илон Маск ответил врачу индийского происхождения, которому нужно почти 220 тысяч долларов на оплату юридических услуг

Доктор Кулвиндер Каур Гилл, врач индийского происхождения, сталкивается с юридическими проблемами и огромными гонорарами за свои откровенные взгляды на блокировку COVID и требования к вакцинации.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.