Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479154

Врач предупредил об угрозе ковид-вакцинации людей с антителами

322 дочитывания
456 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ковид-вакцинация может привести к гипериммунному ответу у людей с высоким уровнем антител к возбудителю COVID-19. Таким мнением поделилась в беседе с URA.RU врач-иммунолог, кандидат медицинских наук Зоя Скорпилева.

По ее словам, в таком случае иммунитет начнет работать и не сможет остановиться, тем самым нанося вред организму.

В то же время она отметила, что наличие антител не является противопоказанием к вакцинации. Так, в рекомендациях указано, что после перенесенного коронавируса можно полгода не прививаться. При отсутствии антител в анализах вакцинироваться можно. Если же их количество в три-четыре раза превышает референсные значения, то прививку можно не ставить.

Врач-эпидемиолог Эдуард Шунков, уточнил, что гипериммунный ответ, как правило, возникает при первой встрече вируса с организмом, однако за вакцинированными все равно наблюдают. Он напомнил, что в вакцине нет живого патогена, поэтому и развития гипериммунного ответа быть не должно, но возможны исключения.

Специалист согласился, что прививаться раньше, чем через шесть месяцев после болезни, не рекомендуется, так как могут возникнуть побочные реакции.

Ранее 9111.ru писал, что гинекологи объяснили, когда беременным нельзя делать прививку от COVID-19.

А вы прививались после перенесенного COVID-19?

Проголосовали: 4 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

456 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 456
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Они скоро чесотку этой прививкой привьют.Им надо создать клубы,как анонимных алкоголиков и пусть друг другу басни рассказывают.

+339 / -29
картой
Ответить

У них есть эт и клубв

+35 / -3
Ответить

Как--будто кто-то перед прививкой определяет уровень антител, если прививки ставят в каждой подворотне.

+511 / -4
Ответить

Сейчас (пока) прививки и уколы ДЕЛАЮТ (а вот капельницы СТАВЯТ) всем желающим, но вот почему не интересуются наличием у них антител? Видимо выполняют план вакцинации? А что потом с людьми будет - на...рать. Вот такое отношение к народу! И как после этого их всех уважать?

+425 / -6
Ответить
27.06.2021, 12:10
Санкт-Петербург

Кто вам мешает сдать анализ на антитела, а потом идти в подворотне вакцинироваться ( хотя норммально можно записаться в поликлинику)

Кроме того в обязательные 60 % вакцинированных не входят люди с антителами. Своими глазами читала постановление, пришедшее в наш университет, там сказано, что надо привить 60 процентов из числа тех кто не болел и (или) у кого нет антител. То есть если у меня есть антитела меня не заставят делать прививку. И 60 пооцентов посчитают без меня. Да - анализ на антитела платный, но мне нервы и здоровье дороже , я сдам его и от меня мой работодатель отстанет с чистой совестью.

+104 / -286
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ сам должен за этим следить

+31 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.06.2021 в 11:55
Как--будто кто-то перед прививкой определяет уровень антител, если прививки ставят в каждой подворотне.

+42

/

-1

Ответить

Цитировать

Татьяна

233.7к

сегодня, 11:55

Клин

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сейчас

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что на антитела анализ платный поэтому и не просят,понимают что люди у которых перед прививкой ещё и на антитела будут просить предъявить пошлют далеко и надолго и точно до вакцинации не дойдут . Я звонила на горячую линию консультация врача ,сказала что у меня аутоиммунный тиреоидит , что ковидом болела год назад,что обоняние вернулось только месяц назад но слабость ,усталость и какое то безразличие и пессимизм как депрессия ничего не уходит ,и нужно ли анализы перед прививкой? На что мне ответили какие анализы ? Хотите для себя сдайте платно но по вашим описаниям состояния вакцину можно делать спокойно . Такой бред сивой кобылы. У меня друг решился на вакцинацию ,у нас в поликлинике по записи только можно,запись на пол месяца вперёд , и вот он вначале сдаст антитела ПЦР тест,возьмёт карту со своими заболеваниями и сказал пойду со всеми доками чтобы потом не дай бог после вакцины что то как у некоторых появиться чудесным образом ,чтобы я был уверен что это от вакцинации а не как другим говорят ну значит вы скрыли какое то заболевание от врача перед вакцинацией ну или мы же не знали ваши анализы и тесты а с ваших слов сделали.

+155 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед вакцинацией Вы отвечаете на вопросы анкеты, и если болели и пол-года не прошло, то вакцинировать не будут. Во всяком случае, так в нашем городе.

+34 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая наивная....

+46 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

денег дайте

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

денег дайте на анализ.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Царь с пекотрепами пусть и оплачивают анализ на антитела, коли затеяли принудительную "всеобщую" вакцинацию. Или страховая по ОМС. Так нет. Все расходы скинули на людей. Для нас всех ""Денег нет . Но вы держитесь". Деятели.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.06.2021 в 12:30
Перед вакцинацией Вы отвечаете на вопросы анкеты, и если болели и пол-года не прошло, то вакцинировать не будут. Во всяком случае, так в нашем городе.

И не только в вашем! Знакомый переболел в феврале, ему тоже отказали. Велели погулять до августа... :)

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с какого перепуга народ сам должен следить есть ли у него антитела или нет их. Мне лично это никуда не торохтело. С какого перепугу я должен еще и на это бюджет свой "трясти"? Я не настолько "великую" пенсию получаю. Позволяет ли кому то на этот анализ бюджет семейный-да ради бога,пусть сдает. Еще много в дальнейшем таких мелких "нюансов" вылезет,от которых-"раз, и в дамки" (на кладбище).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Свежо предание. Да верится с трудом. Надо было врачей по диспансеризации проходить. А я их "прошел". Хотя про диспансеризацию не знал ни сном, ни духом. Нарисуют че им надо и сколько. Аналогично как на выборах-дела идут,контора пишет.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чот я не горю желанием каждые полгода платить за анализ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бесплатно? Чот я не горю желанием каждые полгода платить за анализ.

раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 13:48
Санкт-Петербург

У вас зарплаты наверно большие, а у людей по 10 т р у пенсионеров, да и в школах, садиках у технического персонала, им 2 т р заплатить за антитела это дорогое удовольствие для принудительной прививки

+105 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самое что интересное прививка бесплатна. А тест на антитела платный. И ценник не маленький. Делают все кому не лень. Вплоть до китайских тестов. И не факт что такой тест вообще тест а не фикция

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 27.06.2021 в 13:54
Самое что интересное прививка бесплатна

любые тесты это бизнес, А прививок нужно сделать бесплатно две. А потом каждый будет умолять сделать платно одну в год. И так каждый год до самой смерти. Чтобы не сдохнуть.

раскрыть ветку (0)

Анализ на антитела должен быть так же бесплатным, как и прививка. Они же даже пенсионерам навязывают прививку.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мож у 80% населения антитела))

раскрыть ветку (0)

Сейчас не смотрят на антитела . Есть или нет- вакцинируйся. Это на официальном уровне

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодателям на рать на это постановление. У нас прививку обязали делать всех, в том числе тех, у кого есть антитела. Также написали, что рассматривается увольнение непривитых сотрудников, кто до 15.07 не поставит хотя-бы одну дозу.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так у вас,а у нас работадатель не смотрит есть у тебя антитела или нет,сказано людям, работающим в сфере образования ,надо привиться,значит иди и делай

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, что в обязательном порядке перед вакцинацией должны проверить наличие антител, чтоб человек смог дальше жить, а не загнуться. Делают бесплатно (!) в поликлинике, где прописаны! Через участкового терапевта берут направление на тест на антитела.

+9 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не делают ни в одной поликлинике анализ на антитела бесплатно. Вы путаете с ПЦР тестом.

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На антитела в поликлинике бесплатно.

+6 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
27.06.2021, 15:40
Волгоград

А в следующем году социальная пенсия (тех кто не работал никогда)догонит пенсии пенсионеров которые проработали по 35-40 лет и получают в 12000-15000, а социальщики будут получать пенсию. В 11000 , так как по новому закону они не имеют права получать меньше прожиточного минимума

..А в 2022 году наверное выплаты моуиальзиков обггонят пенсии пенсионеров которые всю жизнь пооработалт

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда им надо напишут, что нет антител. План то надо выполнять. Как наша медецина продалась быстро, барин же денег обещал.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб не лишиться работы, и чтоб тебя не отправили в отпуск без содержания, требуют прививку, а не медотвод или справка от терапевта о наличии антител, справка и медотвод даёт тебе возможность уйти и ждать когда тебя позовут обратно, т у на другую работу ч этой справкой тебя тоже не возьмут, только прививка(*((

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже пройденный этап. Ставят всем, и по телевидению местному смотрела программу, где врачи уже переобулись. Говорят, не надо на антитела сдавать. А уже сколько осложнений и смертей. Это замалчивается....даже давление не измеряют.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смех сквозь слёзы... Сдал кровь - 6.7 антител, терапевт сказала, что прививку пока не надо делать, через 3 дня на работе всем сказали, кто не привьётся до 1 августа, работать будет без премии, иду к терапевту за медотводом на пол года, слышу от неё, что 6.7 антител это очень мало и обязательно нужно привиться - переобуваются находу, когда сверху задание дали! Срали они все на нас - им главное галочки в бумажке...

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они свои замыслы приводят в исполнение,ну блин неспроста все,какой наивный народ,боже....да блин перед прививкой они должны убедиться ,что с пациентом все нормально,я просто в ахере,как им насрать на нас,суки бункерные,только о своих карманах пекуться,ненавижу

..

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они дети слали нс антителя. Ну и что? Их все равно обязуют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Ничего этого нет. Строго за свои деньги. Не выдавайте, пожалуйста, желаемое за действительное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наивный человек, поменяйте свое мировоззрение, а не сдавайте на антитела

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше не писать цифры титров , так как для разных способов и методов они разные. Титр G 6.7 при методе который используется в нашем учреждении это титр G минус .( отрицательный )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если з/пл у человека 10-12 т.р,? И где взять деньги?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось выяснить ,где же взять бедным пенсионерам деньги на тест по антителам , если мы и так насилу сводим дебет с кредитом ! Почему перед тем как прививать в той же больнице не сделают предварительно тест на антитела БЕСПЛАТНО !? Я уверена , если бы так поступали , то процент желающих привиться вырос бы в разы ! Мне ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО!? КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАН ТАМ ГДЕ СТОИТ НА КОНУ ЗДОРОВЬЕ !&D БОЛЬНИЦЕ ПЛАН -АБСУРД ! Это как доярка выполняет план по удою молока ! Здесь ВСЁ ПОНЯТНО !!! А в медицине !?АЛЁ спуститесь на ЗЕМЛЮ !!!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 17:30
Владивосток

Будте терпеливей и проницательней, если Вам действительно дороже здоровье, то не делайте не понятно какую прививку от непонятно какого вируса! Вирус Ковид-19 - искусственного происхождения с очень высокой способностью к мутациям, не подпадающий под природные законы регуляции (сезонность, факторы передачи, создание иммунной прослойки и т.д.). В геноме вируса обнаружен фрагмент ДНК ВИЧ. Вакцина не может быть создана против непонятно чего, за очень короткий срок с хорошей эффенктивностью. Многие люди получившие вакцину заболевают повторно либо умирают. Не известны отдаленные последствия этой акции, но направлена она на уничтожение населения - чистая коммерция. Вакцина от Ковид-19 повреждает геном человека и принципиальных авторитетных людей в этой области, котрые знают о последствиях увольняют, дескриминируют, всячески зажимают, чтобы они молчали. Если у вас будут антитела, вы знаете к какому штамму вируса они? А вакцина одного вида! Ее и вакциной назвать сложно - не выполняет своего назначения.

+75 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо он будет уверен, что после вакцинации, что ему даст эта уверенность?🤷‍♂️😂

Страхование жизни не покрывает риск после прививки, так и говорят вакцина типа экспериментальная, считают деньги 👌

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вам повезло с работодателем. В Москве дан негласный указ не давать медотвод при антителах

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививку от гриппа делают каждый год БЕСПЛАТНО.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не дел работадателя смотреть антитела. Это врач должен решить нужно ли с такими антителами делать привику!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы еще попадите на прием к терапевту и если докажете, что вам нужнен этот тест только например для операции или ложитесь в больницу, то тогда может быть направят на анализ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам должен проверять антитела?Разве вы-ребенок и сами о себе позаботиться не можете? Или это дело не барское?

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас делают бесплатно на антитела

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 20:01
Сыктывкар

В Коми анализ на антитела бесплатно для тех кто переболел 6 мес назад.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 20:03
Сыктывкар

В Коми бесплатно, для тех кто переболел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это бесплатно делают тест на антитела? Вы что-то путаете...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не делают в поликлинике на антитела вообще

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в нашей больнице приказ - вакцинироваться до 15 ВСЕМ! После 15 июля будут отстранять от работты. Противопоказания: аллергия на составляющие вакцины, беременность и лактация, возраст до 18 лет. Причем в пункте , где про "18 лет" в скобочках написано: в связи с недоказанной эффективностью и безопасностью. По сути признают, что бесполезна и может быть опасна, но прививают почти всех поголовно. Хочешь остаться на работе - колись.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тоже хотела написать по поводу "ставить уколы" - режет слух.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

аналогично, только уволить не могут, могут отстранить от работы. Пока. А потом придумают, как уволить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса, а в Нижнем новгороде - приказ не давать мед.отвод при противопоказаниях (типа аллергии).

раскрыть ветку (0)

дура полная!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну теперь эти врачишки получат - поступило предложение ВСЕХ медработников вакцинировать. Может поугомоняться с цифрами "зараженных".

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 27.06.2021 в 20:33
поводу "ставить уколы" - режет слух.

"колоть" привычнее?

И следаки тоже ведь колют, хотя и ставят тоже

раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 21:59
Санкт-Петербург

Так всегда и было похороны за свой счет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 22:03
Санкт-Петербург

А колоть каждые пол года норм?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 22:05
Санкт-Петербург

Это незаконно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этот случай,уже подстраховались :

Получить можно через мфц в течение 10 дней. Об этом сообщили в mos.ru.

Пособие в размере 10 000 рублей выплачивается тем, кто получил осложнение после профилактической прививки, включенной в национальный календарь или календарь по эпидемическим показаниям.

Семье умершего от поствакцинального осложнения полагается пособие в размере 30 000 рублей.

Те, кто получил инвалидность после поствакцинального осложнения, могут оформить ежемесячную компенсацию в размере 1 472,15 рублей в 2021 году.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только у Вас,по всему Ставропольскому краю,вплоть до увольнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2021, 22:46
Южно-Сахалинск

В Москве по ОМС этот анализ входит, т.е. не надо платить за анализ по определению антител.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, где это в нашем городе так внимательно и скрупулезно анкетируют?))) Не смешите! Мои родственники и коллеги вакцинировались в разных лечебных учреждениях и не то, что анкеты, а даже никто ничего не спрашивал и не осматривал пациентов: укололи - и все))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, где это в нашем городе так внимательно и скрупулезно анкетируют?))) Не смешите! Мои родственники и коллеги вакцинировались в разных лечебных учреждениях и не то, что анкеты, а даже никто ничего не спрашивал и не осматривал пациентов: укололи - и все))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва - это вообще отдельное государство в государстве))) Поэтому, не надо равнять по Москве)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 00:18
Архангельск

980 в инвитро

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 00:21
Санкт-Петербург

Можно ли опираться на ответы в анкете как на достоверную информацию, если известны частые случаи бессимптомного протекания болезни? Согласитесь, что высока вероятность, что человек переболел, но ничего не знает об этом. Пришел вакцинироваться и... столкнулся с тем, что ответственность за последствия "добровольной" вакцинации переложены на его собственные плечи (заполнение анкеты).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 00:38
Санкт-Петербург

Я считаю, что анализ на антитела должен быть не только бесплатным, но и обязательным перед вакцинацией. Обязательным и бесплатным должно быть и КТ легких. Вот на что нужно использовать бюджетные деньги, а не на компенсацию олигархам "выпадающих из-за санкций" доходов.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анализ на антитела, если Вы переболели, бесплатный. Сама сдавала дважды в поликлинике. А вот реакцию Вашего организма на сделанную прививку он не покажет, для этого нужно сдать другой анализ, который платный. Так что, если Вы переболели, то сдайте анализ на антитела по полису ОМС.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте так, Виктория)) Всех "вылечат". И Вас "вылечат")))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В поликлинике не берут кровь и не делают ПЦР-тест на антитела. Там лишь берут мазок из носоглотки. А ПЦР везде платно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда заболеете,затарахтит!Очень неприятная болезнь,поверьте!Очень тяжелая,накидывает волнами,вроде отпустит,думаешь все,нет,опять волна и все сначала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медики сами себя не обидят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платный из своего кармана, они же не покрывают расходы на эти тесты и анализы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многи болеют и не сдают эти анализы и не знают корона это или что и ка ему быть ?тоже заставят ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как узнать ,что именнно на эту вакцину аллергия ?это целое обследоаание

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как нариков посадят на иглу,и будете приносить им прибыль как нефть или газ)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 06:51
Ростов-на-Дону

Так вам перед прививкой стопку бумаг дают подписать, о том что вы сами по собственному желанию делаете прививку у вас нет никаких противопоказаний и вы снимаете с врачей ответственность за то что с вами будет в дальнейшем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 06:53
Ростов-на-Дону

О

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно нервы вам дороже здоровья. От нервов лекарства есть, а от этой жижи, которую вкалывают нет. Если человек переболел короной и если у него нет антител, значит они находятся на клеточном уровне и когда надо начнут работать, а если они есть в крови, значит ещё есть вирус недолеченый

В обоих случаях нельзя делать так называемую"прививку". Удивляюсь вам. В универе работаете и верите этой пропаганде коронрбесия. Вирус не выявлен, от чего и что вклалывают людям. Ответ один - для выкачивания Бабок. Будете таблетками-пустышками и какой то жижи-вакцинф в ампулах поддерживать фармпром. Здоровья вам!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать, если уже в нашем регионе ввели обязательную вакцинацию и мы педагоги в этом списке . Как не ставить? Я вот и не хочу от слова "совсем". Я болела в ноябре, мои дети и муж жили со мной и не заболели. Кто будет нас проверять на антитела и состояние здоровья? Поосто придут как всегда и воткгут. Вот и все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Только записаться можно лишь по счастливой случайности. Если, конечно, вы живёте не в центре. Попробуйте где-нибудь в Бирюлево.. Там, чтобы записаться к терапевту, очередь на улице уже в 7 утра

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело - ЧЕЛОВЕК (а не народ), должен сам за ЭТИМ следить и САМ РЕШАТЬ что ему во благо. А то следить за "этим" ты, а "благо твое" решать буду я - где логика?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом регионе есть свои привычные обороты. Разницу между московским и питерском языками знают практически все. Но в Сибири тоже есть свои устоявшиеся обороты. Мне довелось жить в Барнауле более 6 лет. Так вот, там не только двоюродного брата называют сродным, но и уколы не делают, а ставят. И не нужно умничать по этому поводу . Вы же не будете заставлять питерца говорить "бардюр".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у каждого есть лишние пару тысяч на этот анализ, уважаемый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, как я уже написал, высокий уровень антител IgM является противопоказанием только для говорящей головы президента господина Пескова и компании, а для остальных это не противопоказание и если после болезни прошло более полугода, но уровень антител у вас высокий, ни кто отвода вам не даст и вы будете после прививки мучиться с температурой под 40, но кого это волнует. Важна не прививка, а галочка, что ты привился. Практически чиновники принуждают людей с большим количеством антител покупать себе сертификаты о прививке. Не хочешь покупать - страдай в мучениях от прививки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите...а если человек болел в лёгкой форме или бессимптомно и сам не знает болел или нет короной именно, то как по анкетам человека можно судить ???

Это все равно, что если человек пришел к врачу, он его порасспрашивал и выписал лекарств кучу...

Полный абсурд...это способ примитивно переложить ответственность на самого человека, а не врача.

Элементарно, девушка!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне мешает мой доход...

Вам это в голову не приходило?

А то колоть вакцину - бесплатно, а узнать надо ли колоть это за деньги и в другом месте...госмедицина абсурда и идиотов от медицины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, включайте мозги и не несите здесь ахинею.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7к
28.06.2021, 13:01
Астрахань

Совершенно с вами согласна. Я сдала за 800 рублей, получила ноль целых хрен десятых. И тогда пошла делать прививку. Сделала, но проверять антитела вновь не пошла. Надеюсь, не воду укололи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер (на удаленнке) Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
28.06.2021, 13:35
Москва

Надо настойчивее требовать перед вакцинацией пройти анализ на антитела по ОМС!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 14:34
Сыктывкар

Умник

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так он к вам пристанет..когда антитела закончатся)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скоро вы и прививки будете платно делать ..все к тому и идет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анализ на антитела в поликлинике бесплатный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делают бесплатно анализ на антитела в поликлинике. Мы с мужем сдавали. Результат на второй день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 18:44
Красноярск

ВладимирПишет 27.06.2021 в 13:19
А я их "прошел". Хотя про диспансеризацию не знал ни сном, ни духом. Нарисуют че им надо и сколько.

Вот это точно, у меня в карточке ВДРУГ!!! случилось чудо-чудное иначе не скажешь, в отдельно взятом кабинете узи при поликлиники вы только представьте себе вновь вырос один удаленный орган, прямо волшебство какое-то, даже на последнюю страничку в этой же карточке поленились посмотреть, а там .... а там все волшебство заканчивается, почти как у золушки , а всего лишь вклеен листок с диагнозом из краевой больницы где сказано об удалении этого органа, как-то так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр охранник Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 19:32
Красноярск

А в нашем анкеты после прививки ниврач сам заполнит. А ты просто подпись поставишь и побежишь не прочитав. А потом дома в памятках которые тебе перед уходом сунули, все узнаешь как должна данная процедура по правилам проходить.

+1 / 0
Ответить
Контролёр охранник Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 19:34
Красноярск

Да всем и без разницы, ведь работа дороже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

насчёт ВИЧ вопрос. с остальным согласна. неизвестна побочка через несколько лет. интересно другое. ну уничтожат население за счёт которого они живут. т.е нас. рабов. и что ? а кто в итоге работать будет? а лечить? их дети, купившие диплом в переходе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так от пенсионеров в первую очередь им и надо избавиться,чтобы бюджет ПФР сократить и выделенные деньги разворовать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в следующем году социальная пенсия (тех кто не работал никогда)догонит пенсии пенсионеров которые проработали по 35-40 лет и получают в 12000-15000, а социальщики будут получать пенсию. В 11000 , так как по новому закону они не имеют права получать меньше прожиточного минимума

.по вашей логике.если человек работал какое то время и заболел,стал инвалидом,так он не имеет право получать социальную пенсию? вы хоть думайте когда пишите этот бред

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живем в России

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот от прививок то и сдохнут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас заставляют под угрозой недопуска к работе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас отвечают в минздраве, что наличие антител не освобождает от вакцинации... Приказ не допускать к работе тех, кто не вакцинировался.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медотводы не дают... Видимо, сверху указание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тех же самых поликлиниках анализ на антитела проводят бесплатно.☺

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете, что на вакцину всем спать? Им нужно каждому жителю нашей страны присвоить индификационный номер QR код для глобального контроля над человеком. Вот и вся вакцинация затеянная для этого...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
29.06.2021, 08:37
Волгоград

Бред нему не я а бред несёт государство , приравняв выплаты и пенсии и социальщиков и пенсионеров которые проработали по 35-40 лет практически к одной сумме , и про инвалидов в моем комментарии не было ни слова...,. ..Инааплилвюы это отдельная категория людей..Татьяна И не надо все одну кучу сваливать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, скажите, смысл какой? На работе грозят увольнением всех непривитых, а на наличие антител им пофигу, говорят, мол, это не противопоказание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[b]Хочешь остаться на работе - колись[/b].

А почему сразу колись, попробуйте - борись; объединяйтесь, отстаивайте свои права. А если завтра скажут : "кастрируйтесь" , что? Сделаете ради работы? Всех не уволят/отстранят, это же больница, кому тогда работать? Останется главврач, он справится?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 12:26
Санкт-Петербург

Дочка Нарышкина сидит на бизнесе с тестами, дочурка ПЕскова на масках, поэтому народу будут создавать условия необходимости преобретения того и другого. Попова и Ракова производят вакцины, поэтому указов от них об обязательной вакцинации тех или иных групп конца не будет. Бизнес надо поддерживать на плаву. Коррупция, конфликт интересов цветет пышным цветом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

NattaПишет 27.06.2021 в 22:05
Это незаконно

У всех нас Беспросветно светлое будущее.

И хотя Жить ещё можно, но очень уж противно.

Похоже Власть потеряла голову, а оппозиция её не нашла.

Да уж … Россия — могучая гора.

Но каких же мышей она родила!

Хотя …на переправе не меняют лошадей,

но стоило бы поменять кучера

Однако ..если дела будут идти таким манером, то у народа не оста-нется сил даже для гражданской войны.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так они бесплатно в Москве

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист Шамиль
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.06.2021, 18:11
Грозный

А теперь и этим тестам не верят санитарные врачи России так как видите ли -эти тесты делают коммерческие структуры медицины...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, Ваш комментарий выглядит как претензия на знание проблемы, уверенность в том, что вы всесторонне её оценили и уверены в том, что пишете. Скорее всего, вы вирусолог или, по крайней мере, врач Нет? Или просто блогер? Отдаёте себе отчёт в том, что Вы делаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 29.06.2021 в 17:11
Так они бесплатно

?????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 27.06.2021 в 12:10
Своими глазами читала постановление, пришедшее в наш университет, там сказано, что надо привить 60 процентов из числа тех кто не болел и (или) у кого нет антител.

?????? - покажите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 27.06.2021 в 13:12
Знакомый переболел в феврале,

это где какие указивки. там где гонятся за численностью - от всех требуют колоться, что иногда плохо кончается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.06.2021 в 14:45
Через участкового терапевта берут направление

НЕ ВСЕМ и не везде дают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СабанцеваПишет 27.06.2021 в 22:19
выплачивается тем, кто получил осложнение после профилактической прививки

ЭТО ВСЁ вам придется доказывать - что вы заведомо сами сделать не в состоянии. так что все подобное - филькины грамоты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отстанет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, скажите пожалуйста у нас на работе сказали всем вакцинироваться, ну мы подписали, вот что может быть после вакцинации, температура может быть и какие побочные эффекты могут быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 23:36
Санкт-Петербург

Интересно а сами медики привились? Думаю далеко не все.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому Вы сказки рассказываете? Бесплатный тест на антитела в поликлинике? Рассмешили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, где это анализ бесплатный. Хочешь антитела, заплати за тест

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Частный риэлтор Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.06.2021, 09:32
Москва

В Питере уже официально 2500 чел заболели после прививки. По полной программе, с температурой, симптомами. Поймите, это не вакцина, она еще рне до исследована, это просто идет зарабатывание денег на населении производителями «вакцин». Добровольно большинство не хочет прививаться, надо как-то реализовать эти препараты, нагнали страху, видят- не помогло, значит в приказном порядке заставляют. ЛЮДЯМ КОЛЮТ НЕПРОВЕРЕННЫЙ ДО КОНЦА ПРЕПАРАТ НА ОСНОВЕ ВИРУСНОЙ ДНК. ИДЕТ МАССОВОЕ ЗАРАЖЕНИЕ. Из людей делают бесплатную подопытную массу. Делайте выводы сами.

Даже врачам ЗАПРЕЩЕНО давать медотводы от прививки. Это нормально?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте первоисточники (постановления мэра и главного санврача). Ни о каком исключении числа переболевших из 60% подлежащих принудительной вакцинации речи не идет. Скоро даже соискатели в резюме писать начнут - "ПРИВИТ, К ЛОТКУ ПРИУЧЕН"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все равно перед уколом Вас попросят расписаться, что Вы ознакомлены с рисками и побочными эффектами и делаете прививку на свой страх и риск. Рекомендую озаботится страховкой от внезапной смерти или инвалидности- тогда хотя-бы родственников порадуете...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховые компании не дураки )

Никаких выплат вы не получите! )

Они страхуют от ковид , но ..если вы заболели, вам никто такой справки не даст, что вы больны ковид, так как , нет такой болезни ковид )

Назовите хоть один случай , когда страховая компания выдала деньги за такую болезнь , как ковид?

Если такая есть, туда побегут сраховатся все )

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививки не навязывают, а умоляют вас сделать, ради спокойной жизни за близких, в том числе пенсионеров, которые тут тоже че-то пишут...., не врубаясь в ситуацию! Матери моей 82 года, но она, слава Богу, продвинутая, пошла сама в апреле и сделала! И никаких проблем! И свекровь - переболела в декабре, но в июле собирается идти тоже! А вы, умники, сидите дома и тряситесь, накроет вас третья волна или авось опять пронесет...

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белоиванова Алена АнатольевнаПишет 30.06.2021 в 20:25
накроет вас третья волна или авось опять пронесет...

а вот вы "умница" плохо читаете, видимо, ежели "считать" все объявленные "волны" нормально - то вывод, что сейчас еще токо ПЕРВАЯ - т.к. НИКАКИХ перерывов между ними на самом деле и не было. Как началось заболевания с начала 20-го так и продолжается. И нет вообще никаких умников-разумников - НИКТО не знает НИЧЕГО, несут что-то что приходит в голову.. Деньги надо было направлять не на яхты и футбол - а на научные исследования подобных проблем - начиная с исследования всяких вирусов и заканчивая обеспечения какими-то копеечными масками. Которые в СССР на случаи ЧС были в стратегическом запасе в расчете на КАЖДОГО жителя города. а в РФ вообще не оказалось. Государственным стратегическим мышлением это называлось - слова как-то соответствовали делам А сейчас - об этом вирусе было известно с 2015г - а спохватились и гром услышали только в 20-м.

И ПС - у меня тоже и сам и знакомые болели, и был один знакомый, которого после тяжело перенесенного ковида заставили сделать прививку.... ключевое слово был.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово был это то и страшно что чиновники не от медицины гонят людей прививаться. Они не Медики инфекционисты, а скорее всего афелированные от фармкомпаний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше здоровье в ваших руках. А мы как нибудь. Никто вас не отговаривает, это ваш выбор. Только не надо навязывать эту бурду другим. Вот вы сейчас вакцинируетесь, а мы подождем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас не насторожило, что прививка бесплатная, а на антитела прцедура платная. Если государство так заботится о своем народе, то почему не провести обследование, кому-то по медицинским показателям может нельзя прививаться

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы определили, что ковидом болели, у нас за последние полтора года у всех одна болезнь. Ну да еще же бессимптомное протекание болезни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, что это за постановление? Где можно его найти? Нас с антителами заставляют на работе прививаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будь дураком, пошли всех.... и никогда, никогда не вакцинируйся! Дураков 90 % населения! 10 процентов останутся живы-это те, кто не будет вакцинироваться никогда. Неужели есть дураки, которые от гриппа прививались? Во дэбилы! Прости господи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, заставяяяяят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть постановление 157 от 1998 года , что прививки не могут быть обязательными!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще ни при каких условиях не желаю подвергаться этой медицинской процедуре!

Но власть меня заставляет!

Так пусть и несет и полную ответственность и материальные расходы!

Пусть сначала обследует меня, а если что-то случится со мной, то материальная компенсация должна быть адекватной - минимум миллион!

Для тех кто сейчас зарабатывает на вакцине - это копейки!

А не те жалкие 30 тысяч - которых даже на похороны не хватит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 04.08.2021 в 12:08
Так пусть и несет и полную ответственность и материальные расходы

Ага сейчас. Так и понесет все расходы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 27.06.2021 в 12:10
мой работодатель отстанет с чистой совестью.

С чистой ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В постановлении главного санитарного врача указано, что 60 процентов от списочного состава, а не тех кому можно делать. У меня ребенка в колледже сыну-студенту сказали в обязательном порядке привиться, иначе без прививки или отвода на следующий курс не переведут. три раза он ходил в поликлинику за отводом (только месяц назад переболел, до этого тяжело болел мононуклеозом, в выписке из больницы отвод от всех!!! прививок на год. Антитела в 10 раз больше нормы. Отводы дают только терапевты, которые сидят на вакцинации. Нужно записываться на вакцинацию и вместо вакцины просить отвод. Так вот - 2 раза он туда ходил и оба раза ему врачи - твари сказали что противопоказаний они не видят, даже в карту не заглядывали сволочи. Или делай прививку или иди нахрен и не морочь голову. Пришлось писать жалобу главврачу поликлиники. через 2 недели дали и отвод, а врачам назначили дисциплинарное взыскание за самоуправство...Только жалобы в письменном виде помогут бороться с произволом "пасынков Гиппократа". Для которых статистика важнее жизни людей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я согласна с Вами, что НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.... Просто у меня близкие родственники в возрасте поумирали от ковида, ещё по осени, которая считалась второй волной, в то же время и я переболела с детьми, и я точно знаю, что больше болеть не хочу! И если есть хоть какая-то надежда, что прививка работает, я пошла и сделала, и не трындю, чего и зачем там нам навязывают.... Каждый живёт и рассуждает в меру своего ума и воспитания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 27.06.2021 в 17:30
Вакцина от Ковид-19 повреждает геном человека

Перестаньте нести бред!Вакцина никаким боком не касается генома человека потому что это физически невозможно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (162)

Я спросила у врача по - поводу проверки на наличие антител . А зачем ? , ответила она .По - видимому им все равно , что будет с людьми после вакцинации .Действительно , вакцинируют в каждой подворотне.

+94 / -1
Ответить
27.06.2021, 12:14
Санкт-Петербург

Им это не надо, это надо Вам. Вы что дети малые? Сдайте анализ сами и никто вас не заставит прививаться при наличии антител.

+22 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо то что людей не информируют по алгоритму действий, что 1) сдать анализ на антитела, одно дело кто то захочет сдаст и потом на прививку, другое дело не захотел и сразу пошел..

Прививочным кабинетам все равно, это понятно. Ты им уйму макулатуры подписываешь.

Но реально получается, кто что услышал, тот то и сделал..и это не правильно.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык деньги надо платить, а наг народ любит халяву

+3 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая наивная Виктория 🤦‍♀️

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы наш народ так уж любил халяву, то бегом бы побежал делать бесплатную дорогущую прививку. Но 85% населения чувствуют какой-то подвох

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорят в Сибири: "Муж сказал бурундук - птичка, значит птичка!". Сказал господин Песков, что большое количество антител является противопоказанием только для него и их тусовки, а для остальных это не повод для отвода, значит не повод. Поэтому врач и говорит: "Зачем?" Зачем заморачиваться, если в любом случае если прошло после болезни более полугода, вам отвод ни кто не даст, как в моём случае. Прошло 8 месяцев, но уровень антител IgМ у меня снизился только в 2 раза с 243 до 120. На работе требуют привиться, в поликлинике отвода не дают. Приходится действовать по совету говорящей головы господина Пескова - увольняться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

от 1.5 до 2 тыр - при наличии препаратов (не дешевых) И второе - при таких условиях какие у вас основания верить таким анализам. Кстати там не один анализ а несколько - на разные белки и качественный и количественный. отсюда и "экономия" и преложения делать самим за копеечку. И Участковые обычно отказывают в направлении на такие анализы (без платы)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заставляют. Даже при наличии высоких титров ител! Работодателям похуй на ваши антитела. Им надо сдать статистику вышестоящим олухам и получить"медальку". С людьми никто из них не считается, им главное цифры, а наши медотводы этой системе статистику портят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Так сходите и определите, в чем проблема? Всё ждёте, когда вам подадут на блюдечке с голубой каёмочкой?

+5 / -29
Ответить

Ирина из Челябинска, дело в малом - деньгах. Если Вы желаете помочь, то могу прислать номер своей карты.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мою тогда передайте, пожалуйста! Я тоже хотело бы, но пенсия не депутатская!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наличие антител и после не проверяют... Нужен только факт прививки. А что там будет никому не интересно.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во Владивостоке даже в океанариуме прививочный пункт

+8 / 0
Ответить
DELETE

Гулял по парку Измайлово, так там стоит парниша, с рекламой привиться, где-то на территории парка

.

ЗЫ. Открыта лодочная зона (бизнес), закрыты детские площадки (муниципальные)

.

Ничего не имею против предпринимательства. С них стригут налоги

.

Здоровье - ничто! Бабки - всё!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прививки не Ставят, а Делают !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как укол можно поставить ? Стакан на стол можно поставить

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каждом ПЕНЬКЕ! Практика у них уже есть!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вижу смысла в вакцинации в подворотне. Гинзбург и говорит о повторах заражения после прививки.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мои переболевшие знакомые перед прививкой все делали тест на антитела.

раскрыть ветку (0)

Ну так это памятка не для прививающего мед. персонала, а для потенциальных пациентов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 26.06.2021 в 14:47
Они скоро чесотку этой прививкой привьют.

И каждый прыщик на теле привяжут к ковиду.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 18:15
Владивосток

Бред полный, по вашему чесотка это вирусное заболевание. От слабоумия нет прививки.

0 / -1
Ответить
DELETE

Отсутствие понимания метафор - тоже не от сильного ума

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сегодня послушала Владимира Ворсобина - в его речи слово население звучит как скот. "А если работодатель не платит зарплату и заставляет вакцинироваться, он тем самым делает благо для вас" - во такие пропагандоны уже все берега потеряли. АЛЁ - это не 1917 год, когда Ленин совершил переворот и привел к власти необразованных крестьян. Сейчас у каждого по 2-3 высший образования. История знает периоды "всеобщего блага по принуждению" - чем все заканчивалось?...

Мое благо я решу как нибудь без участия пропагандонов. И да - привитые, если вы привитые, то каким образом не привитые наносят вам вред? Или ваш девиз "Бояться - так вместе! Умирать всем миром!"?.....

+107 / -3
картой
Ответить
27.06.2021, 12:18
Санкт-Петербург

Например, моя мама переболела, она прививку не делает, мне прививку делать нельзя по медпоказаниям. Она, агитируя прививаться моего мужа, боится не за себя, а за меня. При этом я мужа не агитирую и от тещиных лекций защищаю.

+12 / 0
Ответить

Вот Вы понимаете до чего эта тупая пропаганда дошла! - внутри семьи идут разногласия. Какая может быть атмосфера в отношениях людей... Раскол - цель властителей мира.

+6 / 0
Ответить
28.06.2021, 10:21
Санкт-Петербург

Это то и страшно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если у вас сломана нога, и уже в гипсе....врачи предлога ют сломать вторую ногу, для профилактики...чтоб вторая уже не сломалась... ничего ж страшного для организма не будет )

Если на одной ноге ещё можно ходить с костылями ....то на двух сломанных , вы вообще поедете ) комфортно и на коляске )

+102 / 0
картой
Ответить
Госслужащий Аверьян
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2021, 12:14
Люберцы

Браво ! Все встают !Занавес

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо прививаться!!!

+7 / -66
картой
Ответить

Если думаете что надо привиться, то прививайтесь, а кто то не хочет. Нужно чтоб была вакцинация Добровольной, а не по принуждению.

+57 / 0
Ответить
27.06.2021, 22:13
Санкт-Петербург

А она и есть добровольная,надо в суд подавать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вперёд и с песней, только через пару тройку лет не жалуйтесь и не нойте о последствиях, а они обьязательно будут...

+18 / 0
Ответить
Госслужащий Аверьян
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2021, 12:23
Люберцы

Гораздо раньше. Сейчас , когда первым 86 тыс. записавшихся вдуют эту заразу, советую последить за статистикой смертей от тромбоэмболии,инсультом,инфарктов и подобных заболеваний среди молодых людей. как правило ,это неделя -две после привики

+20 / -1
Ответить

АверьянПишет 27.06.2021 в 12:23
Сейчас , когда первым 86 тыс. записавшихся вдуют эту заразу, советую последить за статистикой смертей от тромбоэмболии,инсультом,инфарктов и подобных заболеваний среди молодых людей. как правило ,это неделя -две после привики

Да ну? Может хватит лапшу вешать? Уже более 20 млн. только в России, Белоруссии и в Казахстане привились 2 компонентами только Спутник-5. А вы всё в ту-же дуду, про каких-то первых 86тыс.? Как вам хочется навредить людям? Какие только сказки не придумываете...

+1 / -13
Ответить
Госслужащий Аверьян
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.06.2021, 16:37
Люберцы

Я отталкиваюсь от смертей людей,с кем я ЛИЧНО был знаком. Все они вели ЗОЖ, ежегодно проходили углубленное мед..исследование, не пили не курили. А ушли буквально как на войне - мгновенно.

один пришел с работы и оторвался тромб, другой от сердечного приступа, третий тоже - от тромба. Но тогда это можно было объяснить случайным совпадением. -- мало ли людей умирают от сердечно -сосудистых заболеваний. Почему я делаю акцент на 86 тыс. москвичей ? Это те ,кто попал под первый этап собакинского призыва. Вот за их дальнейшей судьбой я бы проследил очень внимательно,т.к в данном случае банде захватчиков Москвы придется "присеть на дорожку".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем кому то вредить, люди сами себе вредят. Так же как когда то я сам себе навредил согласившись на вакцинацию. Первый раз в 2006-2007 год, когда сбылась моя мечта идиота, служить в госструктурах с офицерскими погонами, тогда поставили условие или принимаешь вакцинацию, или пишешь рапорт на увольнение, тогда у меня ещё небыло юридического образования чтобы судиться с системой.... до этого я 37 лет не знал что такое протирать свои штаны в очередях на приём к врачам, потому что собрался букет болячек... второй раз согласился в 2018, когда срочно нужно было ехать на север... то что я после перенёс, не дай Бог каждому. А ведь у меня тоже первых пару лет никаких основных изменений не было, потом начало набирать обороты.... продолжается и сейчас. Уже сколько платных и бесплатных обследований прошёл, а определиться в диагнозе врачи до сих пор не могут потому что каждый раз что то новое... так что, если и это вы считаете лапшой, то пожалуйста вакцинируйтесь... только не забудьте наблюдать за своим состоянием и изменениями в организме годик другой.

Возможно у кого то и не выразятся последствия, но это будут единицы...

А я больше никогда не позволю себе вводить какую либо вакцину, тем более принудительно...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
27.06.2021, 15:50
Волгоград

Да можно инеждать вы гляньте на статистику заболевших до начала мая и как заболевания поднялись в мае , в начале весны стало очень много людей вакцинироваться...яюЯ не могу понять почему сейчас вбоьгюницаз полно повторно заьюболевших, их же уже лечили??? и

эЭи сейчас в больнице стали поступать те лица у которые заболели короной после вакцинации..Значит данна, вакцина не являетчяпанацееймот данного заболевания,?ТюТогда напрашивается вопрос зачем тогда людей под угрозой шантажа загоняют на вакцинацию!?Значит у кого то другие цели!?А не забота о здоровье населения!..

+11 / 0
Ответить

Никакая вакцина не даёт 100% гарантии, что Вы не заболеете. Никакая!

По поводу этой вакцинации- есть один момент, по которому привить хотят большое кол-во народу, это нужно хотя бы для того, чтобы вирус не мутировал и не появлялись новые штаммы, вот одна из задач вакцинации. P. S. Я не за и не против, тут не знаешь чего бояться, самого вируса или вакцины, которую наспех состряпали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.6к
28.06.2021, 05:51
Волгоград

Что бы вирус не мутировал, надо было сразу с началом эпидемии в Китае, закрывать границы на замок, тем более , я не знаю почему но Греф обмолвился в одном интервью,что у нас в правительстве знали и обсуждали эту тему, и знали что вирус короны к нам придет не из Китая а из Европы...А уинк границы до сих пор не закрыты...Людей под угрозой шантажа и увольнений загоняют на странную вакцинацию , интересно а почему на эту вакцинацию не загоняют депутатов, ведь по информации СМИ , вакцировадось только 40%депутатов?И почему о их не гонят на квакцинацию и не грозят увольнения ением отстранением от депутатской деятельности или они что то щраютг дантй вакцинации ,о вреде своему здоровью которое может принести им вакцинация?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я думаю, что это геноцид. Заставлять принудительно народ вакцинироваться и отключать им проездные

+63 / -4
картой
Ответить

Так конечно,цель уменьшить численность населения оставить 1 золотой млрд..это же Бил гейц ещё озвучивал

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (456)

Илон Маск ответил врачу индийского происхождения, которому нужно почти 220 тысяч долларов на оплату юридических услуг

Доктор Кулвиндер Каур Гилл, врач индийского происхождения, сталкивается с юридическими проблемами и огромными гонорарами за свои откровенные взгляды на блокировку COVID и требования к вакцинации.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы