Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479451

Стало известно, как долго «Спутник V» защищает от COVID-19

240 дочитываний
622 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Разработчик вакцины НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Владимир Гущин рассказал, сколько месяцев сохраняется иммунитет организма к в вирусу. Сообщает об этом tvtver.ru.


«У нас есть достаточно уже данных, что в течение полугода иммунитет точно сохраняется, чтобы его обновить к определенному эпидподъему хорошо бы ревакцинироваться», – считает специалист.

Вакциной нельзя защититься на долгие годы. Гарантированное действие прививки составляет порядка шести месяцев.

Ранее 9111.ru писал, что Песков заявил: де-факто и де-юре обязательной вакцинации в России нет.

А вы готовы вакцинироваться каждые полгода?

Проголосовали: 7 719

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

622 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 622
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.06.2021, 15:05
Санкт-Петербург

А через полгода моменто морэ

+254 / -27
картой
Ответить

Моментально в море!

+81 / -7
Ответить

Ирина -рано хороните Россию

+43 / -122
Ответить
28.06.2021, 17:50
Санкт-Петербург

Россию хороню НЕ Я. Похоронить её хотят власть имущие. Снимите розовые очки и посмотрите вокруг...нравится?

+477 / -48
Ответить

Ага, через полгода уже намекают, что другой дрянью надо будет "заряжать" свой организм!!! Чтобы этим говнюкам лучше и красивее жилось за счёт наших жизней!!!

+306 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в коем случае нельзя спешить с этой скороспелой вакцинацией!!!

+289 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена вот такие и поднимают заболеваемость,какой-то трындец

+81 / -305
Ответить
раскрыть ветку (0)

не коли никто не заставляет,ради бога,надеюсь вы не в сфере образования работаете

+40 / -133
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебя убогую обидел, что жить тебе не хочется? Впрочем не желаешь, не живи. Что другим мозги делаешь? Тоже мне оракул.

+45 / -117
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.06.2021 в 17:50
Снимите розовые очки

Попробуйте чёрные не одевать.

+43 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.06.2021 в 17:56
Ни в коем случае нельзя спешить

Делайте прививку неспеша.

+32 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, не хотят, а уже давно хоронят.

раскрыть ветку (0)

Раньше от гриппа привались раз в год, а теперь раз в полгода, что останется от вашего иммунитета???

+129 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если считать, что угроза увольнения не является шантажом и принуждением к вакцинации, то можно говорить "не коли никто не заставляет" Кстати, сферой образования принудительная вакцинация не ограничивается! Или вы, Татьяна Владимировна, этого не слышали? Муж проходит лечение препаратом, запрещающим прививки, какой у него выбор? Остаться без работы? Ковидом болел легко, антител G189! Гипер иммунизация опасна даже животным!

+166 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандерлог

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Охеренно хайпово !!! Очки носить не нужно .

раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 20:41
Долгопрудный

Уймитесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то вы рановато запели.

Вот ктгба последствия вакцинации всплывут.тогда и выводы делайте.А сейчас говорить о том чего не знаете -глупо.

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни в коем случае не спешите ! Вам это не поможет , дибилизм это врождённое.

раскрыть ветку (0)

Только нн образованые люди,утверждают то ,о чем не имеют понятия.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Привитые вашей любимой жижей болеют, не надо тут на нормальных людей гнать!

раскрыть ветку (0)

Нельзя именно только вот что делать если ставят выбор либо делаешь эту дрянь либо увольнение с потерей стажа???

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От гриппа не по принуждению а тут вынуждают.из моих знакомых никто не кололся от гриппа.нафига?

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да видимо без работы. Раз ему по состоянию здоровья нельзя. Лучше без работы остаются, чем умереть. Берегите мужа!

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что заставляют! Вы думаете недостаточно административных рычагов?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5530
28.06.2021, 21:48
Пенза

Поднимает заболеваемость тот, кто сразу после вакцинации снимает маску и, в прямом смысле слова, чихает на всех.

Тот, кто не выдерживает 2 недели самоизоляции после контакта с инфицированным.

Тот, кто организует вакцинацию на рабочем месте, а не в процедурном кабинете

Одним словом, привитые навыки санитарии и гигиены начисто сломаны, СМИ рулят...

+42 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки либо дрянь , либо потеря стажа - выбор небольшой.

раскрыть ветку (0)

эти прививки делают что бы восстановить иммунитет в организме и заодно они - прививки обучают организм с любым видом ковида самостоятельно бороться..... но есть ещё и сыворотка от таких вирусов , но она не для всех и если её ввели то она на 20-30 лет, а то и навсегда защитит от любых модификаци ковид- вирусов, орз и т.д.

+13 / -60
Ответить
раскрыть ветку (0)

эти прививки делают что бы восстановить иммунитет в организме и заодно они - прививки обучают организм с любым видом ковида самостоятельно бороться..... но есть ещё и сыворотка от таких вирусов , но она не для всех и если её ввели то она на 20-30 лет, а то и навсегда защитит от любых модификаци ковид- вирусов, орз и т.д.

+6 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 22:56
Архангельск

А вы думаете вакцина защитит вас . Нет никакой гарантии что вы не заболеете хоть и в легкой форме и не дай бог бессимптомно. Вот тогда вы сами станете не желая и не зная Страшным разнощиком эпидемии.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А непривитые ещё и умирают! Вот в чем проблема!

+15 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрет…

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 23:29
Санкт-Петербург

Если другие люди поддерживают ваше мнение, значит они УМНЫЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А последствия Ковида уже не всплыли?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем сбрендил? Вирусолог хренов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 00:00
Благовещенск

Александр, очки надевают, а не одевают

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

то, что у вас в голове, уже никакая дрянь не испортит...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред! Законы нужно знать каждому. А не слушать сплетни на лавочке!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЧС нет поэтому они постарались в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям( не путать с нац.календарем) внести прививку от коронавируса))типа предъэпидемия и можно прививаться!как то так.....

раскрыть ветку (0)

Вот именно- трындец! Только вы не видели, видимо, и не в курсе, как болеют вакцинированные! А я их вожу на КТ каждую смену( работаю на скорой). И болеют они достаточно тяжело. Молодые. Без хронических болячек. Нас пытаются заставить вакцинироваться всех поголовно, несмотря на присутствие антител. Это беспредел какой-то!

+79 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нравится быть подопытным кроликом?

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жду, когда она пройдет третью стадию клинических испытаний

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 01:28
Петропавловск-Камчатский

Гость_4328750, а почему Вы так уверены, что привитые НЕ умирают?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, эти тролли одно и тоже поют во всех публикациях. Уверена, сами не привитые. Им бы в думе вещать и уговаривать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно, поэтому депутатикам и администрации президента, госдуре разрешили не колоться?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 01:47
Нерюнгри

Это до поры до времени,им придётся самим плотить за хорошую жизнь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще и продавать эту дрянь будут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И от гриппа не очень кому-то помогла

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А привитые, что не умирают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

за всё уплочено , работайте , солнце ещё не взошло.

раскрыть ветку (0)

Именно заставляют, гражданский персонал в армии уже объявили чтоб привились, жене на работе в теплосети тоже приказали. При этом в Старопольском крае ходят без масок и за год своюодной езды в автобусе чтото не заразился. Да в автобусе ездят один двое в масках из 20-30 человек, остальные без и ничего. Статистика мать проституции я не верю в те цифры что говорят. Да болеют но не в таких размерах.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подписывая согласие на вакцинацию Вы оправдываете чужие ошибки и несёте всю ответственность за любые действия с Вашим организмом.

И учтите, что никто никогда не попросит у Вас прощения и не признает собственную глупость. А будет говорить, что всё идёт по плану и делается всё возможное...

Вы готовы оплачивать чужие ошибки собственным здоровьем?

Если да, то не ищите виноватых.

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Все будут на игле(как наркоши). Вот тогда и вакцина станет ПЛАТНОЙ! И никуда не денешься, как наркоман будешь искать деньги на свою СМЕРТЬ!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни разу ни прививалась от гриппа-и ни разу не болела. А вот такие, как вы умники-привьются, и ходят потом с соплями до колен. Да, кстати, и с осложнениями. Так кто заболеваемость поднимает?

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело - но почему-то официальное мнение, что на антитела проверять не следует... Чтобы дополнительных расходов не было, связанных с этими проверками...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы твоя мать умерла после прививки, как моя, тоже бы "мозги делал"... Не знаешь - не высказывайся

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Мы получили одновременно прививку и ковид. Наша мама умерла после этого... Из-за несоблюдения правил гигиены при организации прививок. И из-за неизученности последствий вакцинации в определенных группах населения. А также из-за плохого ухода в больнице в отсутствии родственников, которые процесс контролируют...И никто ни за что не ответит. Спишут на эпидемию....

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И привитые умирают - если привиты без соблюдения правил. Как моя мама...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю на все 100! Моя мама после прививки умерла. А мы получили прививку и ковид одновременно... А противоположное мнение высказывают те, кого все это ЕЩЕ не коснулось. Прививка - как русская рулетка (в данном ее состоянии недостаточной изученности)

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда с вами случится то, что случилось в нашей семье, вы сто раз подумаете, прежде чем оскорблять человека, высказавшего свое мнение о последствиях недостаточно изученных прививок... Не пишите о том, чего не знаете!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только это будет уже платно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала их изучить надо, а потом ширять всем подряд... Мы из-за этого нашу маму потеряли...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же самое могу сказать. Пока прививалась от гриппа-- буквально давилась соплями и кашлем почти весь холодный сезон года. Потом прочла одну статью, которую почти сразу зачистили в инете, и не стала прививаться. И, о чудо, через пару лет перестала даже небулайзер ом раздышиваться, а ещё пару лет- если болею, то дня три, и снова в строю

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, народ у нас не просвещенный, боятся чиновников больше смерти и потому им верят, надеясь на их защиту. Потому бесполезно им объяснять, что вакцины на полгода не бывает

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заболеваемость чего?

Что дает вакцина? От чего она защищает? От коронавируса, по словам самого Гинцбурга, она не защищает. Заболеть им вакцинированный может ровно с таким же успехом как и не вакцинированный. Гинцбург лишь пообещал, что вакцинированные не умрут от коронавируса. Все.

А что этот вирус смертельный? Нет. Смертность от него 0,0ххх%

Если у человека есть какие-то сомнения по поводу того, что его иммунитет не справляется с ОРВИ (преклонный возраст, предрасположенность к ОРВИ, пневмонии, хроническая ангина и т.п.), пусть по желанию делает прививку. Если человек нормально переносит ОРВИ, то зачем ему чего-то колоть?

Статистика прошлого года показала, что большинство заразившихся перенесли коронавирус или в легкой, или в бессимптомной форме.

Вот яркий пример - Израиль. Там провакцинировно 75% взрослого населения. Но как видим, что и у них вспышка заболевания сейчас. Вакцина не спасла израильтян от коронавируса. А вот проблем со здоровьем прибавила.

Израиль.Аутоиммунное заболевание после уколизации

&t=3s

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живя в России, надо доверять науке и обезопасить себя и своих близких.Живите со страхом сколько вам угодно,а мы не хотим.Между прочим вакцинация граждан других стран стоит у нас 8 тысяч рублей.Мы сделали прививку Спутник V бесплатно и стало гораздо спокойнее.Перенесли без осложнений.

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ ГостЮ_4328750: Умрут все, к сожалению... Кто-то раньше,кто-то позже......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

привитые тоже умирают, или умереть привитым достойнее?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А привитые тоже умирают, поинтересуйтесь статистикой Москвы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Вирусолог сказал, что вакцинированные смогут прожить ещё 2 года.

www.9111.ru

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю поболеть хотя бы бы средней степени ковидом и , уверена, ваше мнение повернется в противоположную сторону.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заболеваемость поднимают СМИ и те кто им верит.... А СМИ... чьи????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 09:05
Санкт-Петербург

В смысле не коли никто не заставляет? Уже туда не ходи сюда не ходи, вынуждают добровольно!!! Захочешь работать придётся, вот тебе и добровольно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробовать взять медотвод...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я делала прививку от гриппа в августе , все в семье переболели , на работе 2 -е болели , меня пока проносит .Не хочу делать навязчивую прививку, а заставляют , работаю в общепите в техникуме. Ушла в отпуск до сентября, может что нибудь изменится .😩🤔

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и привитые умирают! вот это еще большая проблема!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И привитые умирают! вот еще большая проблема!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Израиле сотни человек в день заболевают (позавчера 146, сегодня 82), а у нас тысячами.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И привитые умирают! вот еще большая проблема!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому что вакцина безвредна и вдруг поможет, мне сказали при восполении почек +температура +7 антител, надо срочно ставить и тем более у кого есть хронические заболевания тоже, а на работе сказали тоже было воспаление, что нельзя ставить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да по мне , лучше опять прививку от гриппа сделаю , ( делала в августе и не первый раз) , в семье все переболели с температурой ,и потерей обоняния , меня пока проносит 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 09:48
Санкт-Петербург

Муж принесет справку от врача, что у него медотвод и все. Почему такая паника???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 09:50
Санкт-Петербург

Ну стаж-то в любом случае останется. В ПФ все данные каждый месяц работодатель сдает, ну при условии официального трудоустройства. Или вы работаете в черную? Тогда какой стаж и о чем мы говорим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня пока проносит , в семье все переболели с температурой , и потерей обоняния , я делала в августе прививку от гриппа, и не против повторить, а заставляют другую дрянь колоть , в плоть до увольнения .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перенесли без осложнения , что прививку? Так не известно какие потом могут быть побочки 🙄

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам в телевизоре сказали, что не привитые не умирают... У меня родственники (тетя и дядя) попали в больницу после неё, у неё тромб, а у него кровоизлияние... Она явно даёт последствия, какой смысл сделать, чтобы умереть от побочек

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А привитые не умирают?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишите странные вещи, вчера опять умер наш знакомый привитый двумя дозами в апреле!!!! И это уже 2 человек из знакомых!!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переболел средней тяжести с 25 % поражением легких, безусловно эта болезнь дрянь ещё та, но возмущает то, что население прививают как баранов без разбору, болел ты или не болел, имеешь антитела или нет,есть ли у тебя противопоказания, или нет медиков и чиновников от медицины не интересует,главное отчитаться за процент привитых. И в общем благие дело ( заботу о здоровье населения ) превратили в насильный балаган. Ну если правительство решило обязательно прививать то нечего требовать письменного согласия на прививку от людей, а соответственно должно нести ответственность за последствия последствия прививки. А то получается некрасиво если не привился то отстраним от работы и никуда не пустим , а если что пошло не так мы не причем сам дал соглпсие на прививку.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 11:49
Петропавловск-Камчатский

Что вы несёте 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А привитые тоже умирают! Вот это проблема!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак ведь и не только в сфере образования принуждают ставить. Тут приходиться выбирать или прививка или работа. Не допустят к работе без прививки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не пишите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

c чего вы взяли что естьсыворотка от вирусов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 29.06.2021 в 13:13
естьсыворотка от вирусов

есть творог от вирусов?

раскрыть ветку (0)

хватит пургу гнать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
29.06.2021, 14:56
Санкт-Петербург

А вот такие безграмотные и не способные к самостоятельному анализу первыми и вымрут. Земля прощай, в добрый путь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
29.06.2021, 14:58
Санкт-Петербург

А ты Димон Богом обиженный, мозгов не дал. Пользуйся дальше соловьиным пометом

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господин, товарищПишет 29.06.2021 в 14:58
А ты Димон Богом обиженный, мозгов не дал. Пользуйся дальше соловьиным пометом

Согласен по содержанию, но неприятно по форме.

- У нас давно есть частная собственность. Честной нет.

- Беспросветно светлое будущее.

раскрыть ветку (0)

А вот такие как вы, сдались немцам во время войны. Хватит уже винить людей! Вините правительство, которое позволило распространить данную заразу. И по официальным данным корона это лабораторная утечка, а может и специальное распространение! Каждый имеет своё мнение и свой выбор. Хватит быть стадом баранов и делать как все!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий МихайловичПишет 29.06.2021 в 14:09
хватит пургу гнать

Эх!

в таку жару бы в самый раз!

Но Организация у нас серьезная.

Станешь одним из нас - обратного пути уже не будет. Выйти можно только вперёд ногами.

- Офигеть! Кто же вы такие?!!

- Пенсионеры.

раскрыть ветку (0)

Обратите внимание - нас таких более 70%.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю в сфере образования!

И что?

Из 200 сотрудников и десятка не нашлось желающих колоть эту дрянь!

Из 400 студентов тоже десяток не насчитали!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы и раз от него не прививались!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам его прямо в голову вкололи!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно возмущает, что заставляют колоться и с антителами!

Им не важно здоровье - важно только как можно большее количество заставить уколоться!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ваших словах есть логика, скорее так и будет. Будем работать и жить только для вакцины.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

убогий здесь ты, дружок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ковида нет сыворотки, есть плазма переболевших. Мне вводили в декабре, во время болезни ковидом, через пару дней началось стабильное улучшение, но долечивалась активно еще три недели. Неделю назад зашла к 2 больным ковидом, они не знали чем больны, сейчас оба подтвержденные. В субботу сдала кровь на антитела Mg 13+, Gg 250+. Чувствую себя норм. Зачем мне прививка? Организм сам защитился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никто не заставляет прививаться тех, у кого есть противопоказания! Не надо нагнетать! При любой эпидемии и любой вакцинации всегда были, есть и будут исключения!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстранение от работы, ограничение посещения мест отдыха без сертификата о прививке это непринуждение??? Ню- ню, а что в вашем понимании принуждение??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ботов видно сразу🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За полтора года смертность от вируса составила около 2%,вы серьёзно думаете,что люди дураки и должны из-за чьей-то прихоти колоться экспериментальной жижей?! Уже напечатана статья,где вакцина названа ОШИБКОЙ! Думаю,что немногие уже теперь, захотят быть жертвами дебилов!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣Вы сами верите в то,что написали? Это какое-то новое открытие?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет , это такие как вы поднимают панику и готовы что угодно в себя запихнуть! Раз всё так плохо почему границы постоянно открывают? Очень странно!!!! В такой тяжёлой ситуации! Вас до выборов на цепь сажают, чтоб вы онлайн голосовали, так подделать голоса проще, а вы про ковид! Я скажу вам когда смертность опять резко вверх пойдет , когда ВВ переизбираться будет, а потом когда оленевод! Включите мозг, и приучите себя думать КОМУ это все на руку и ПОЧЕМУ!!!!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы убогий, а ещё и безглазый, завтра скажут что головой об стену долбиться нужно чтобы не заразиться и вы в первых рядах будете!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заболеваемость растёт и благодаря тем, кто привился. Многие заболевают уже после первой прививки и об этом уже не одна статья попадалась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже ни разу от гриппа не прививалась и давным-давно им не болею. Максимум легкое ОРЗ с 37 на пару дней. А вот вакцину от столбняка каждые 10 лет получала и через год после очередной заболела столбняком - врагу не пожелаешь такого! Не верю больше в вакцинацию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцину 2 раза колют, потом с работы отправляют проверять антитела, если нет, то заставляют по новой. А если тех же самых антител полно у переболевшего, зачем заставляют колоть? Думайте!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 400 не хотите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

разноСЧиком

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эта поговорка придумана прокуренными пьяницами для оправдания своих вредных привычек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только усилится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас на севере в ВЧ каждый год всех прививают от гриппа и слава богу никакой эпидемии не бывает. Сейчас от короны прививают. Нормально все переносят, читаешь ваши страшилки и диву даешься, как же вы, с детства привитые всеми прививками, боитесь еще одну? Сейчас не стародавние времена, когда не было таких ученых и компьютеров. Сейчас другие возможности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, не такие поднимают заболеваемость, а в данное время заболеваемость возросла именно с момента повальной вакцинации! Даже больницы открыли специально для заболевших после вакцинации

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2021, 10:06
Санкт-Петербург

Так и привитые тоже, а если посмотреть в процентном соотношении, то ещё и неизвестно каких больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И привитые тоже умирают, и что дальше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и привитые умирают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не восстановить иммунитет а последний разрушить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала бы убедиться что это вакцинация а не депопуляция.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отстали от жизни, агроном-почвовед из центра бармалея-дуралея уже кричит, что каждые четыре месяца. А Попова, не знаю на какой слог правильно ударение ставить, пропихивает еще обязаловку от гриппа. Итого шесть инъекций в год.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вас Дмитрий, кто воспитанием обделил?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем поднимают? Жить хотят, как нормальные люди без людоедских экспериментов над их здоровьем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Животных они планируют оставить в живых.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, она устраивается волонтером в ритуальные услуги.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто не привился, тот помрет очень быстро.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 19.10.2021 в 15:18
А кто не привился, тот помрет очень быстро.

Светлана лови бумеранг земля тебе пухом🙏🙏🙏

раскрыть ветку (0)
DELETE

Волонтёры тебе не помогут, одна гниль....

раскрыть ветку (0)

От чего не привился, чтобы умереть очень быстро?

Ну вот если только эта прививка будет защищать от чего-то такого, что нам сейчас неизвестно и что только привитые выживут... Остальные просто умрут, так как их организм не имеет некой субстанции. Такая теория тоже имеет место быть.

Ну а если эта прививка от короны, то нет смысла её делать, т.к. вирус короны всегда мутирует.

А Ваша агрессия знаете почему?

Потому что у тех, кто не привился, есть время на выбор и возможная жизнь без последствий этой вакцинации.

А у Вас уже нет никакого выбора, Вы сами привели себе приговор во исполнение и нет возможности делать какой-нибудь выбор.

Ваши дизлайки дали мне понять всю Вашу боль и горечь от осознания этого факта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот минусует Шерочка с Машерочкой, браво, слаженная у вас команда, жалко кабинетик маловат, Нателла не вмещается🤪🤪🤪

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (136)

Не Россию хотят похоронить, а старшее поколение страны, которое помнит другую, стабильную жизнь и великую историю своей Родины!!!

+188 / -19
Ответить

Насчет истории прямо в точку!!! Уже вырастили других людей! Не знающих истории или представляющих её безумно искаженно! Все, уже ничего не исправить!

+115 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, а будущее? Над детьми экспериментировать собираются - чтобы бесплодными стали. Над беременными - чтобы детей теряли или рожали непоноценных. Уничтожение нации...............

раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 18:23
Новосибирск

Да бесплодными становятся ведя беспутную жизнь. Курят пьют колются.Трахаются с кем попало. И делают аборты с 13 лет. Вот об этом надо говорить. А вакцинация это шанс не загреметь в преисподнию.

+69 / -104
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это когда по лагерям свободная и хорошая жизнь была?

+8 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто может гарантировать, что это не так. Ладно если умрёшьи всё, а если будешь инвалидом, кому ты будешь нужен

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая вы умница, все бы так понимали и относились к истории и поколению

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Разруха в головах! И власти не причём тут….

+13 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

детынька, это вот для тебя

+60 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ НЕСИТЕ БРЕД!!!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек один впал в кому

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ НЕСИТЕ БРЕД!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

обе руки вверх поднимаю

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как же Екатерина посмотрите историю,она из первых вакцинировалась от оспы,вы вообще историю читаете?

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

и без вакцины рожают уродов

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 18:54
Санкт-Петербург

При чем, надо достойный ответ злопыхателям давать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у вас не стабильная?Вы либо глупы,либо тупы

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И прививки ставили на всю жиэнь

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо пургу нести,как будто раньше было по другому.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно говорите,не колються,а вакцинируются,не трахаются,а сношаятся.а в преисподнюю и без вацинации можно загреметь.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 28.06.2021 в 18:11
Уничтожение нации...............

Потому, что над дурами ничего не делают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 19:14
Санкт-Петербург

Информационная война. Pfizer заказал.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже и младшее, начиная с утробы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я все равно умирать не готова. Буду бороться!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз это шанс загреметь в деревянный макинтош.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько людей после вакцинации загремели в преисподнюю.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только старшее поколение, уже детскую вакцина на изготовке! Осталось уладить административные формальности и вуа ля!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну они хоть удовольствие получают, а Вы не за здОрово живёшь каждые полгода укалываться будете !

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, как власти не причем? А кто эту разруху в головах создал?

раскрыть ветку (0)

Про прививку и про... шапку...Почему в мороз не нужно носить шапку?

1. Шапка не гарантирует 100% защиты от мороза

2. Я не доверяю российским шапкам

3. Шапки плохо протестированы

4. Никаких обморожений не бывает, это всё пропаганда

5. Нас заставляют носить шапки, чтобы приучить к покорности

6. Все, кто надевает шапку, умрут через два года

7. Шапка имеет много побочных эффектов, включая бесплодие

8. Даже если один раз вам помогла шапка, в следующую зиму придётся снова её надевать. Поэтому шапка неэффективна

9. Организм сам вырабатывает привыкание к морозу, не надо мешать ему, надевая шапку

10. Шапка – это интерфейс, через который правительство собирается облучать нас 5G-лучами

+22 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Это когда по лагерям свободная и хорошая жизнь была?"

Ирина,что ТЫ знаешь о той жизни "в лагерях"? Ребенок,иди переодень подгузник и не встревай в разговоры старших!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 20:43
Долгопрудный

Здравые мысли👍👏👏👏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как же вам, недалеким, об'яснить, что те вакцины испытывались годами, а, главное, создавались медиками, а не "оптимизаторами от медицины". А то, что сейчас предлагают колоть - ядовитая, никем не изученная жижа!

раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 21:34
Нижний Новгород

Елена

Елена

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6М

сегодня, 17:59

Псков

Не Россию хотят похоронить, а старшее поколение страны, которое помнит другую, стабильную жизнь и великую историю своей Родины!!!

ДА СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ УЖЕ ПРИВИЛОСЬ!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рожают как раз алкаши одного за другим и нищеброды,а разумные женщины лишь одним ребенком ограничиваются, потому что разум имеют...

раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 22:37
Петропавловск-Камчатский

а кто вас заставлял по лагерям шастать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-эпидемиолог Александр Федотович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5214
28.06.2021, 22:39
Вологда

Зайдите, получите и распишитесь. Ах, да шашку получите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-эпидемиолог Александр Федотович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5214
28.06.2021, 22:42
Вологда

почему один?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, про это и кино уже давно сняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прямо с языка сняли! Вот я старая, сделала прививку в феврале и хожу довольная, не боюсь. А бывший муж моей сестры не сделал прививку- тоже не боится, но уже на том свете не боится! Вот и выбирайте! "Бесплодие, беременность!" Глаза раскройте! Уже на блядей сил нет смотреть на каждом шагу, и они не боятся не забеременеть, заметьте! Охраняют они беременность!

+7 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей мамы в молодомти был такой же купальник, как на девушке мправа на предпоследней фотке. Зеленого цвета) Ей было тогда 20 лет)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 28.06.2021 в 20:53
А то, что сейчас предлагают колоть - ядовитая, никем не изученная жижа!

У меня сосед - врач не прививался. Заболел короновирусом, тяжело заболел. Теперь от побочки лечится уже полгода. И "про жижу" так уважительно заговорил! Родителей заставил привиться.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита МаргоПишет 28.06.2021 в 18:33
какая вы умница, все бы так понимали и относились к истории и поколению

Как Вы увидели из 2 полуразрывно- призывных фраз, что она понимает, и как она ОТНОСИТСЯ к истории????

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 00:18
Благовещенск

НаталиПишет 28.06.2021 в 21:34
Не Россию хотят похоронить, а старшее поколение страны, которое помнит другую, стабильную жизнь и великую историю своей Родины!!!

ДА СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ УЖЕ ПРИВИЛОСЬ!

Вот скоро помнить былое и будет некому.

Лет через 10-15, кто доживёт, смогут судить о последствиях этой вакцинации. А пока, как не крути, это эксперимент над людьми.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так старшее поколение обязать прививаться не могут. А вот всем остальным- выбора не оставили. Старшее- и так помрёт.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже. А как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита МаргоПишет 28.06.2021 в 18:36

Тот, кто организует вакцинацию на рабочем месте, а не в процедурном кабинете

Одним словом, привитые навыки санитарии и гигиены начисто

Рита МаргоПишет 28.06.2021 в 18:36

Тот, кто организует вакцинацию на рабочем месте, а не в процедурном кабинете

Одним словом, привитые навыки санитарии и гигиены начисто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, наша мама умерла после прививки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уничтожение ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! (это все не только в России происходит)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это были ДРУГИЕ прививки!!! Мы всегда вакцинировались. А вот от КОВИДной прививки наша мама УМЕРЛА!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пока вас и вашей семьи не коснулись последствия (как в нашей семье). Я вам не желаю - но тогда вы бы глупостей не писали...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама после ПФАЙЗЕРА умерла... Все прививки одинаковы. И их последствия тоже... Русская рулетка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы к психиатору не обращались?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1,2 из 100 умирает, так это мало, а кто не ставил больше. Я лучше ещё раз 10 переболел, чем поставлю. У нас на работе все поставили и всем, пока хорошо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставила лайк, но были и недостатки: "Кто не с нами - тот против нас, никакого инакомыслия". Колеблемся с линией партии и изучаем материалы съездов. Умереть от скуки можно. Я уже не говорю о том, что не было свободы вероисповедания. Узнают, что в храм ходишь - затравят. И с работы тоже могли уволить. так что не все так уж радужно было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они еще и не хотят знать свою историю страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто пострадает, государство обещает 10т., а кто умрет 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4328750Пишет 28.06.2021 в 23:12
хожу довольная, не боюсь.

это не от большого ума - боятся все равно надо и предохраняться. прививка, как и маска ничего никому не гарантирует - ВООБЩЕ НИЧЕГО - как кому свезет....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.06.2021 в 05:57
ПФАЙЗЕРА умерла

в России данную прививку не делают....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё раз говорю:, размножаются алкаши и нищеброды, не имеющие работы и мозгов, нищее сословия (((

раскрыть ветку (0)

Вот те, кто вакцинируются, те и доживут, и они будут судить о последствиях не вакцинированных, которых уже не будет)))) Всет только и ссылаются на Советские вакцины, вон на их основе и сделана одна из вакцин, даже и придумывать ничего на надо было. А сравнивать прошлый век с нынешним это вообще глупость несусветная))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (62)
28.06.2021, 18:26
Санкт-Петербург

Власть хоронит, причем целенаправленно!!!

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, да мы ещё немного помучаемся.

раскрыть ветку (0)

Александр, если в сентябре не провести шоковую терапию, Россия к сожалению умрёт, это не танцы, а конвульсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ирина не Россию хоронит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл тогда этой вакцины, если она на 100% тебя не защищает, ты всеравно в течение 6 месяцев можешь заболеть. Да и действует опять же пол года. Если я переболела, то в течение 6 месяцев у меня и так будут антитела. Зачем мне вводить в себя неисследованную до конца вакцину, если толку от неё никакого? И какие последствия могут ещё быть, тоже неизвестно.

+7 / 0
Ответить

Полностью согласна,но все сделано спицально,людям перекрывают кислород целенаправлено,недопуская до работы,зная их положение,тогда вопрос а зачем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Россию хоронит не Ирина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.06.2021 в 17:21
Ирина -рано хороните Россию

А я думала, что уже поздно🤔🤔🤔

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ага, моментом в море

раскрыть ветку (0)

М.б. мементо..?)

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Memento mori, а что сия фраза значит, не знаете. Это всегда нужно делать, а не через полгода.

+13 / -31
Ответить

помни о смерти. о ней забывать нельзя. эта конченюга видно не знает.

+8 / -7
Ответить

в стакане с водой тонут,о чём говорить

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья, судя по минусам, у нас очень не любят умных, грамотных, знающих людей. Я вам заплюсовала. И Андрею тоже.

раскрыть ветку (0)

Прививайтесь, хоть на дню 2 раза - ваше право.

+35 / -3
Ответить

конечно,моё и ваше не вакцинироваться

+9 / -2
Ответить

а потом закрытие границ и красная зона,нравиться?

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вас слава богу не коснулась-эта история,а кого да,подумайте

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

я с вами полностью согласна,люди которым под 90 вакцину колют и ничего,жить люди хотят,а молодым похрен,простите

+10 / -13
Ответить

За 1000р вкололи или за автомобиль???я сколько общалась ни один здравомыслящий пенсионер не пошел колоться.

+16 / -8
Ответить

Я пошла, моя мать пошла, все мое окружение (пенсы) с прививкой....И без 1000 и без авто... ДЛЯ СЕБЯ. А Вы, про шапку прочитайте...выше

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда пишет: А Вы, про шапку прочитайте...выше

Более идиотского сравнения вакцины с шапкой придумать не возможно, а вы считаете это остроумным, вам к психиатру, но вряд ли поможет. Про свою шапку сами читайте, более 2х строк этого идиотского опуса здравомыслящий человек не осилит

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
28.06.2021, 18:22
Санкт-Петербург

Это точно!!! А если ещё нет, то через полгода уже наверняка!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

от вас вся зараза и идёт

,из цитадели разума,Москва,Питер

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 19:04
Ростов-на-Дону

через пол года уже нужно будет платить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 20:36
Долгопрудный

Не морэ а умора😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

эти прививки делают что бы восстановить иммунитет в организме и заодно они - прививки обучают организм с любым видом ковида самостоятельно бороться..... но есть ещё и сыворотка от таких вирусов , но она не для всех и если её ввели то она на 20-30 лет, а то и навсегда защитит от любых модификаци ковид- вирусов, орз и т.д.

+2 / -9
Ответить

Какие ты экспертизы делаешь?Ты посмотри что говорят настоящие эксперты.Эта жижа в шприце,вырабатывает антитела и к своим тельцам организма,от сюда тромбы в головном мозге,сердце,венах,да везде где они могут образовываться,ваша сука хваленая вакцина-ускоритель смерти.Да новая типа индийская зараза,полная хрень.Индия уже написала жалобу на РФ,потому как в самой Индии нет такого штамма вируса.

+8 / -2
Ответить

Дмитрий ЛеонидовичПишет 29.06.2021 в 06:30
Индия уже написала жалобу на РФ,п

что за ахинея?

+1 / -1
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так же было и официальное обращение к рф

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая сыворотка на 20-30 лет? Приснилась что-ли?

+2 / -1
Ответить

Это у некоторых мечты такие, им где-то рассказали, что можно скушать таблетку и здоров, но при этом можно вести разгульный образ жизни. Ведь где-то там государство заботится о них, выпустит вакцину и спасет все человечество

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вы как некоторые "избранные" верите в чудодейственную таблетку. Пилюлю съел иммунетет повысил, сами то в это верите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очнитесь,на полгода ,это уже не прививка,это експеримент

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 28.06.2021 в 15:05
А через полгода моменто морэ

А у вас есть альтернативное предложение ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В страшных муках...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍Если не раньше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и расскажу всем 😇 Увлекательное мероприятие, чёрт побери😇

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Совсем чекнулись! Любой вирусолог, вакцинолог скажет, что вакцинация в период эпидемии не проводится, это влечет к росту заболеваемости и мутации вируса!!! А Они уже ревакценировать собрались, фашисты хреновы! У Задорнова есть выступление 10летней давности, где он говорил о свином гриппе, и о том что прививки в период эпидемии придумали "торгаши"!!!" Это просто бизнес, ничего личного" - Аль Капоне

+87 / -7
картой
Ответить

Вы правы, при капитализме главное - прибыль, и ничего более! При таком всплеске заболеваемости и смертности, пляжи черноморского побережья забиты, туризм и отдых внутри страны и за пределами наращивает обороты... Но! Главное - прибыль! Сначала на отдыхе, потом на лечении, вакцинах и штрафах! Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради прибыли 300%, как говорил классик. Только особо отморожено- глупые индивиды считают вакцину бесплатной, это мы оплачиваем буржуям её производство и прибыль из своих налогов! Как можно прививаться от мутации вируса годичной давности? Нонсенс! Ну, только что, ради прибыли с лохов... Бесполезная вакцинация - это минус детские сады, школы, бесплатное медобслуживание, пенсии, повышение налогов и тарифов, да минус со всей социалки...

+45 / 0
Ответить

👍👍👍Тем более многие страны не закупили "нашу" вакцину, естественно её надо куда то девать, а это куда то - ревакцинация)

+17 / -3
Ответить

Не уверен, что импортная вакцина лучше нашей...Не чистое это дело, как и у них, так и у нас...Бизнес, он и в Африке бизнес...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот сейчас на наших костях и поднимаются гении от фармацевтики

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот про наш Спутник сколько написано, читайте. Тут в первую очередь деньги, потом конкуренция, кто быстрее и больше. www.bbc.com

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы во всём...И похоже, что медикаментозного решения так и не найдено...Остались только организационные мероприятия...И если в Китае удалось практически "обнулиться", то только благодаря высокой организации и контроля...Ну, а о нашей организованности и говорить нечего, чем бы мы ни занимались...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

вы больной? какой бизнес? прививки бесплатные

+9 / -32
Ответить

Бесполезно Кругом же Загавар.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, кто это Вам бесплатно будет делать вакцину? Это - бизнес фармкорпораций, а оплачивают это налогополательщики.

+27 / -2
Ответить

ВалентинаПишет 28.06.2021 в 18:13
оплачивают это налогополательщики

Бесплатный хлеб только в мышеловке...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 28.06.2021 в 18:02
какой бизнес? прививки бесплатные

Смешные вы. Кто вам будет делать её бесплатно))) ?

Вы уже за неё заплатили пересисленями с фонда з/п в ФОМС и ТФОМС. Более того вы и впоследствии за неё еще будете платить - когда будете покупать лекарства от последствий когда то сделанной вакцины у тех же самых фарм. корпораций которые когда-то вам её (вакцину) продали.

Вы не в СССР живёте когда в приоритете было здоровье граждан. В РФ установлен периферийный либерально - олигархический режим в котором блага / здоровье простого человека угнетены и подавлются в ущерб крупному капиталу- олигархату и транс.национальным корпорациям.

Сейчас прибыль главное а не здоровье и чем чаще вы болеете тем больше вы принесёте прибыли фарм.корпорациям.

+35 / -1
Ответить

Смешно! Особенно про приоритеты СССР! Если не было знакомых никто вас не лечил тогда. Нужно было не только дать в карман, а ещё найти того кому дать.

+5 / -22
Ответить

Это частности но не система.

Сейчас же частности превратились в систему.

Вот так.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз тогда и были медики, а после 90х все пошло прахом. Чего то мы тогда не поняли, не разглядели. Заснули в одном государстве, а проснулись в другом.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если ты не жила при ссср тоне гони пургу

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 21:34
Санкт-Петербург

Юрий , прости хотела поставить плюс .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально смешно, а сейчас вы за "доступную" медицину платите, и один фиг, вас не лечат.

В СССР врачи честнее были( старая закалка), а сейчас. Спросите в кабинете врача про вакцинацию, можно вам вакцину ставить?

Какой ответ получите?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Больной уж точно не я! Прежде чем что то сделать со своим телом, нужно изучить эту тему! Бесплатного ничего нет! Плюс опыт, эксперимент!

+15 / 0
Ответить

Выходите на сайт grls.roszdrav.ru . У вас будет много информации для изучения. Не шучу. Просто после прочитанного хочется всех тех, кто причастен к изготовлению, разработке , распространению и поощрению всего этого посадить на растущий бамбук.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 28.06.2021 в 18:02
прививки бесплатные

Сейчас бесплатные, а что потом будет посмотрим... Правительство оценило жизни, погибших от прививки от ковида в 30000 рублей, вам это ни о чем не говорит, правда они ценят наши жизни ???

+15 / 0
Ответить
DELETE

Ирина ЕвгеньевнаПишет 28.06.2021 в 18:56
а что потом будет посмотрим..

А потом будет как в поговорке : Или шах сдохнет или ишак помрет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

маски платные а прививки бесплатные подумайте над этим

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, ВСЕ производители вакцин получают деньги из бюджета государства за каждый такой укольчик) А бюджет , чтоб Вы знали, здоровая Вы наша, состоит из наших налогов. Фарм компании озолотятся….

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спутник Лайт при себестоимости 360 руб будут вакцинировать иностранным рабочим и брать с работодателя 1300руб. Вы считаете это бесплатно??? А я считаю по К Марксу: " Нет того преступления на которое не пойдет Капитал за 300% прибыли. Кстати за прививки платим мы из налогов

фонд медстрахования. И не надо бабушку доставить ,что все бесплатно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Вы не правы, бесплатно только прыщик вскочит, а за вакцинацию государство платит из ФОМС или непосредственно работодатель в случае иностранных рабочих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вакцинация именно в период эпидемий и проводится :) уже 300 лет

+8 / -7
Ответить

у вас в голове 😃

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина - это не лекарство!!! Это заражение. Лекарства нет до сих пор! Изучите тему, а потом пишите! При испанке, меньше всего пострадали, те страны, которые не вакцинировались! Или вы думаете, что лучше разбираетесь, чем Вирусологи и вакцинологи?

+18 / -2
Ответить

Лекарство от ковида не придумали, а вакцина уже готова...

+11 / -2
Ответить
DELETE

А вы откуда знаете чем лечат больных в больницах ? Если бы не лечили было бы больше смертей. Значит есть какое-то лекарство

раскрыть ветку (0)

Ирина ЕвгеньевнаПишет 28.06.2021 в 18:57
Лекарство от ковида не придумали, а вакцина уже готова...

И что в этом удивительного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во время «испанки» никого не вакцинировали. «Испанка» - это грипп H1N1, а первые вакцины от гриппа появились в начале 40-х годов 20 века

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.06.2021, 19:22
Санкт-Петербург

И правильно, если бы во время эпидемии полиэмилита СССР не послал в Японию вакцину, то детей на порядок больше бы погибло.

+4 / -2
Ответить

АнтонПишет 28.06.2021 в 19:22
И правильно, если бы во время эпидемии полиэмилита СССР не послал в Японию вакцину, то детей на порядок больше бы погибло.

В 1955 году в СССР был создан Институт по изучению полиомиелита. Вакцину от полиомиелита в Японии ждали долго – 13 миллионов доз летом 1961 года импортировали из Советского Союза. 61-55=6лет. При чем работали не только в СССР. Несмотря на холодную войну и политическое противостояние США и СССР, ученые двух стран сотрудничали всегда: Михаил Чумаков ездил в Америку, общался и с Джонасом Солтом, и с Альбертом Сэбином. Последний передал Чумакову необходимые штаммы для производства «живой» вакцины – как вспоминает Петр Чумаков, «все произошло без формальностей, родители привезли штаммы буквально «в кармане». 6 лет для разработки и проверки полноценной вакцины. А ОТ КОВИДА ПОЧТИ МОМЕНТАЛЬНО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.06.2021, 19:18
Санкт-Петербург

Смеетесь что ли, если не делать прививки, допустим сейчас чума, 90% народа вымрет.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышали это всё уже у профессора Редько.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Павел" msg_date="28.06.2021 в 17:19" msg="36555614"]Совсем чекнулись !

Да не чёкнулись они...Это результат малообразованной бездари...которая "царствует" не только в медицине - разве это не заметно ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

регулярно делавший все прививки главврач поликлиники в Котельниках (Моск. область) Михаил Анисимов вскоре после сообщения о вакцинации «Спутником»… скончался от коронавируса. «Не болейте, берегите себя!», – написал под своим постом о сделанной прививке доктор Анисимов. Вот и ответ! А он всех агитировал делать прививки!

+73 / -5
картой
Ответить

это проверенный факт? сомневаюсь

+5 / -4
Ответить
DELETE

Я тоже подтверждение не нашла

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Через пол года умер от ковида!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не хочу делать привику т. К считаю её мало изученной

+59 / 0
картой
Ответить

Аналогично. Тем более после перенесённой мной аутоиммунной инфекции. Ни один эскулап, разных специализаций и должностей, не дал мне вразумительного ответа, как вакцинация подействует на моё здоровье, точнее жизнь или смерть.... Три недели в реанимации после клинической смерти мне не очень понравились, а тут живу за городом, почти ни с кем не общаюсь, никуда не хожу, может подольше протяну без вакцины то...

+30 / -1
Ответить

При аутоиммунных заболеваниях,ни в коем случае прививку делать нельзя.Об этом должен сказать Вам,лечащий Вас врач. Может найдете в интернете пост,в нем блогер рассказывает о 18-летней девушке итальянке,у которой была аутоиммунная болезнь,от болезни она принимала гармональные лекарства,и что с ней произошло после вакцинации.

+12 / 0
Ответить
Независимый эксперт Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 20:38
Москва

У меня эндометриоз-тоже из серии аутоимунных вроде как. Так мне сказали, что этр не причина для отвода от прививки. Вот так вот.

+3 / 0
Ответить

Анна,не доверяйте никому,ищите правду сами. Обойдите десяток специалистов,но узнайте всё сами. Ваше здоровье,только в Ваших руках.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ас врачи не дают справок, пришло распоряжение свыше, привить всех... Мне врач так и сказал справку не дам, у меня распоряжение. Хотя мне тоже по мед. показаниям нельзя делать прививку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужу тоже отказали в справке, хотя назначены антибиотики и лечение. Терапевт сказала при любом заболевании можно прививать.

А вот в инструкциях к любой ветеринарной вакцине пишут, что прививать беременных и лактирующих самок, животных с признаками заболеваний или ослабленных НЕЛЬЗЯ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Независимый эксперт Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.07.2021, 21:08
Москва

Вот и мне также сказал, что гуляй лесом)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей ОлеговичПишет 28.06.2021 в 17:09
Я не хочу делать привику т. К считаю её мало изученной

Не самый разумный выбор! Вы согласны болеть ковидом, который на сегодняшний день фактически является неизлечимым заболеванием?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Директор салонов Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.06.2021, 17:11
Москва

С каких пор наши НЕДОПОЛИТИКИ, стали докторами? Пусть в себя вливают эту дрянь. Самое страшное, что люди агрессивные стали до ужаса. И это самый главный эффект, которого они добивались. Нужно либо вставать, либо в лес

+58 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (622)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Прививка от бешенства

Первая сцена разворачивается за полчаса до обеда в курилке, где встречаются я и мой руководитель (буду для краткости называть его Нач). Я: Пока не решил, планировал отвезти собаку на прививку в обеденное время.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы