Ломухин Евгений Владимирович
Ломухин Е. В. Подписчиков: 559
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191

Пережить КОВИД: «У меня тромбы, скованная нога и поврежденное сердце... но я дома»

9 320 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 467,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Тебе стало лучше, папа?» – спросила моя пятилетняя дочь, когда я заковылял в дом с металлической тростью в руке.

«Тебе понравился твой крепкий сон в больнице?» –добавила она, когда я наконец вернулся домой после трех мрачных месяцев борьбы с почти смертельной вспышкой коронавируса.

Борьбы со смертельным сном

Под большим сном, который она имела в виду, была индуцированная месячная кома, которую я провел на аппарате жизнеобеспечения, борясь с самым сильным сном из всех, от которого никто никогда не выздоравливает.

Палка была напоминанием о том, что вирус поразил меня с головы (инсульт) до пальцев ног. Коронавирус поразил мою дыхательную систему. У меня возникли тромбы и обширная легочная эмболия в легких, а также тяжелая форма COVID-19. Пневмония. Два с половиной камня весом (16 кг) упали на меня, и я едва мог ходить.

Трудно было поверить, что всего 12 неделями ранее я думал, что страдаю не более чем сезонной инфекцией грудной клетки, и что несколько дней в больнице на кислороде меня вернут. Но этот оптимизм превратился в кошмар, распространившийся на 88 дней с конца ноября до конца февраля. «Ты был в очень, очень тяжелом состоянии, – говорит мне теперь моя жена, – у тебя не работал нормальный аппарат искусственной вентиляции легких».

Мое отчаянное путешествие на самом деле началось в последние 10 дней, в палатах интенсивной терапии, где стало очевидно, что моя инфекция не поправляется. Мы молча смотрели друг другу в испуганные лица. Это был самый пугающий период в больнице. Потребовалось сосредоточенное умственное усилие, чтобы подавить нарастающее чувство паники, зажатое в моей пластиковой маске, закрывающей все лицо.

Один пациент был привезен посреди ночи и кричал через свою маску, что умирает. Я проснулся от беспокойного сна от звука чистящих машин в углу, где его кровать была, но его уже нет. Я все еще не могу быть уверен, скончался он или нет.

Вскоре после этого меня положили на живот в попытке естественным образом получить больше воздуха в легких. Я кашлял сгустками крови. Независимо от того, насколько тяжело и ритмично я дышал, я чувствовал, что только держусь, а не улучшаюсь. В бумажнике я нашел маленький рисунок цветка, сделанный моей дочерью, и сжимал его, пока он не стал мокрым и, наконец, не распался.

Сейчас я нахожусь под наблюдением различных медицинских отделений из многих больниц и медицинских центров. В правой части сердца у меня толстые сгустки крови, которые, как мы надеемся, можно растворить с помощью разжижителей крови. Левая сторона моего сердца не качает на полную мощность.

Моя правая голень остается в скобе, и я все еще хожу с помощью палки. Моя память остается туманной. То, что я сейчас вспоминаю, основано на сочетании того, что мне говорят люди, старых текстов и электронных писем, разговоров с медицинскими работниками, и что возвращается в виде ретроспективных кадров.

«Что вы узнали из всего этого?» – спросила меня медсестра на недавнем приеме в больнице. Чтобы полностью описать это, потребуется еще одно эссе. Но мое подавляющее чувство – это облегчение от того, что я жив, и осознание хрупкости жизни, у меня нет идеи, почему коронавирус так сильно поразил меня. У меня контролируемая астма, но ничего достаточно серьезного, чтобы быть одним из тех, кого рекомендовали защищать в начале 2020 года.

Проголосовали: 873

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -72
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ломухин Евгений Владимирович
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Это не жуть, а реальность!

+36 / -22
Ответить

Страшнее не ковид, а его лечение и поведение больного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3890
05.07.2021, 17:32
Москва

Мебельный Игорь!! Это видимо ещё цветочки...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 17:33
Санкт-Петербург

Вы наверное не болели.Я болела в ноябре ,и только сейчас пришла в себя.Все эти месяцы ели ползала, задыхалась и думала мое сердце выскочит через грудную клетку

+39 / -19
Ответить

а я болела в октябре и до сих пор отхожу, но всякие страшилки не пишу и не запугиваю людей.

+75 / -10
Ответить

А жаль, что не говорите…. Надо об этом кричать, чтобы весь мир слышал!

+20 / -18
Ответить
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.5к
06.07.2021, 08:03
Родники

Зачем кричать? Никто не отрицает наличия болезни и ее коварства. Но прививки не спасут от болезни, и нет гарантии, что после них ковид протечет легче. о чем Вы хотите сказать своим криком?

+61 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

прививки не спасут это все бред. И автору статьи странно что под наблюдением он находится у медицины которой нет. я вот ходить не могу и попасть на прием тоже не могу.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 11:25
Симферополь

Все правильно. Сын после КТ вызвал участкового врача. Тот отправил на мазок. Меня, 70 -летнюю мать, проживающую совместно и ухаживающую за 34 -летним сыном, он не счел нужным даже опросить и осмотреть: а вдруг у меня тоже ковид. И я буду ходить в магазин, аптеку и т.д. И это участковый врач...

Как в том анекдоте:" Теперь врачи берут с пациентов клятву, что те не будут на том свете жаловаться на них Гиппократу".

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНАЛОГИЧНО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас было то же самое: у меня подтверждённый ковид, женщину, с которой мы живём вместе, даже не отправили сдать анализ, посадили на больничный "по контакту", хотя у неё были те же симптомы, что и у меня, даже тяжелее - просто мы состоим на учёте в разных поликлиниках. В результате, её сын, который тоже живёт с матерью, ходил в магазины, аптеки - у него не было вообще никаких клинических проявлений

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь врачи берут с пациентов клятву, что те не будут на том свете жаловаться на них Гиппократу".

Браво.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот- вот! И это еще раз доказыаает, что маски -фигня! Он ЖИЛ с больными и то НЕ ЗАРАЗИЛСЯ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо кричать, а надо разбираться с каждым больным. Главное - разобраться с механизмами ответной реакции каждого и воздействовать на каждое звено, с учетом наличия (или отсутствия) компенсаторных механизмов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЮрьевнаПишет 06.07.2021 в 10:17
прививки не спасут это все бред. И автору статьи странно что под наблюдением он находится у медицины которой нет. я вот ходить не могу и попасть на прием тоже не могу.

Вы не можете, поэтому в РОССИИ нет медицины? Железная логика

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через маски может происходить заражение. Те,которые на всех, видимо, из Китая. У Вас есть уверенность,что Ваша маска стерильная или после применения, предназначенная для утилизация? Не все могут дышать через них., т..к. они имеют клеенчатую поверхность и больше предназначены для защиты от Вас окружающих лиц.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А нужно рассказывать что это за болезнь, потому что люди боятся прививок, А нужно бояться заболеть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напрасно не пишите клинику и лечение, т.к. врачу важно разобраться в механизмах нарушений функционирования и подбирать лекарства, убирающие эти нарушения, а не давать одни и те же препараты для всех. Лечить надо каждого конкретного больного, а не только инфекцию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я так же. Такая тахикардия и аритмия, что не хватает воздуха, головокружение и паника! Сам ковид протекал в лёгкой форме, но вот эти страшные последствия!!!

+29 / -3
Ответить

да, я тоже вроде как в легкой форме болела. Но все равно, даже в легкой как-будто не в легкой. Сначала просто простуда, но очень сильно носоглотка пострадала, запахи до сих пор искажены, а потом все пошло по нарастающей: и голова болела, и дышать тяжело было и вроде как легкие болели, да и много чего. Но я молодая и в больницу не обращалась. Сама как-то лечилась. Вот и думаю теперь, может это вообще грипп, потому что слышала, что именно после ковида обоняние восстанавливается полностью, а вот грипп как раз повреждает мозг.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно в маске я боюсь упасть в обморок

+20 / 0
Ответить
05.07.2021, 23:54
Ростов-на-Дону

Так не носите её - дольше проживёте. От вируса она не спасает абсолютно. Только служит рассадником других инфекций.

+36 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие есть умные люди! Не болели? Бессмертный?

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Носите бандану вместо маски, она лучше кислород пропускает, а медицинские маски вообще нельзя носить, они из пластмассы сделаны и при выделении паров при дыхании, она нагревается и выделяет токсичные вещества, я сделала себе маску из носка))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Паника в вашей голове!

+22 / -9
Ответить

Вашу голову бы, да в коммунарку… И посмотреть потом на голову…

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти страшные последствия от лечения ковида, а нет от самой болезни.

+35 / -11
Ответить

Причём, от неправильного лечения! Именно несвоевременное и неправильное лечение может вызвать осложнения после ОРВИ.

+45 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а есть какое-то лечение ОРВИ, эффективность которого доказана? Сколько себя помню мне врачи противовирусные ни разу не выписывали, а нет один раз было и то так пальцем в небо с приговоркой: можете любое купить, все равно эффективность не доказана. Если только промывания, капли в нос, обильное питье, постельный режим, ну и от кашля, если он есть

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 05.07.2021 в 21:11
Сколько себя помню мне врачи противовирусные ни разу не выписывали, а нет один раз было и то так пальцем в небо с приговоркой: можете любое купить, все равно эффективность не доказана.

При орви пьют только иммуностимулирующие, никаких противовирусных. Организм сам справится если иммунитет в норме будет. Мне тоже никогда не назначали противовирусных, максимум советовали, если жар высокий парацетамольчику и больше ни ни.

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 05.07.2021 в 21:26
При орви пьют только иммуностимулирующие, никаких противовирусных. Организм сам справится если иммунитет в норме.

Ну вот, иммуностимулирующие мне тоже не прописывали. Считалось, что организму только нужно помогать: много пить, можно антигриппин принимать, постельный режим, увлажнять воздух и т.д. То есть, как такового лечения нет. Ну антибиотики это в крайнем случае, если только бактерии присоединились))) а коронавирус на удивление лечили именно антибиотиками, не знаю как сейчас конечно, но начинали именно так

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно неправильное лечение. Я, конечно, не врач, но меня интересует вопрос? все переболевшие говорят, что их лечат антибиотиками ( ну которых я знаю). Так это ж вирус, а не бактерия, мне еще как-то до пандемии врач объяснял.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если почитать, то что написано в аннотации к антибиотикам, они предназначены для лечения бактериальной пневмонии. Вот они их и выписывали. Видимо на всякий случай, типа ковид -пневмония.

Ни кто так и не знает, чем это лечиться.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

противовирусных эффективных нет

и вообще не понятно, как их создать

пока только прививки (но от СПИДа, так и не придумали прививку, хотя была информация, что "скоро")

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну дк я и говорю, что НА УДИВЛЕНИЕ коронавирус лечили антибиотиками. Я лечилась сама дома, антибиотики не пила. Но также на удивление один из антибиотиков (не буду здесь называть какой) очень неплохо помогал от коронавируса, потом образовалось отсутствие его в аптеках, потому что спрос был очень высокий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Та же фигня, точь в точь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже головокружение и паника уже 8-й месяц, когда это закончится страшно представить, если никогда. Такой дискомфорт, пропал весь интерес ко всему. На работу хожу как зомби. Раньше был аппетит, а сейчас заставляю себя и все равно что кушать.

+4 / 0
Ответить

Василий Андреевич, вот, у меня тоже самое! Панические атаки это последствия ковида. Мало того что головокружение, тахикардия, нехватка воздуха, глубокая депрессия, потеря аппетита, ломота в костях, так ещё и страх перед каждым глотком у меня появился! Долго не могу осмелиться сделать глоток. И это касается как пищи, так и воды. Желудок вроде бы просит кушать, а горло не даёт глотать! И я худею. Выгляжу как душевнобольная. И запахи ещё не вернулись некоторые. А после болезни уже восемь месяцев прошло! Попытаюсь сейчас записаться к невропатологу. Пусть выпишет какие-нибудь лекарства, снимающие спазмы, страхи, расслабляющие. Валериана не помогает. Ковид делает людей инвалидами. Совершенно невозможно работать в таком состоянии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, это не ковид. У вас диэнцефальный синдром. Идите к невропатологу + кардиологу, там походу и вегетативка еще у вас задействована. Я знаю, что говорю, поверьте. Здоровья вам и ничего не бойтесь) все пройдет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Я ,после прививки от гриппа в 2016 г,целых 2 года восстанавливался.

+26 / -4
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 05.07.2021 в 17:57
прививки от гриппа в 2016 г,целых 2 года восстанавливался.

А если б так лечили грипп..

encyclopatia.ru

раскрыть ветку (0)

Тоже было и со мной! От прививки(от гриппа) чуть ноги не протянула!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прекращайте ползать, спортом займитесь!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выздоравливайте!!! Конечно это страшно, никто не отрицает!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спортом надо заниматься а не телевизор смотреть и кушать настоящую еду а не то говно которым нас педросы пичкают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы кушайте нормальные чистые продукты без пальмового масла и мясо без антибиотиков. Ведите нормальный и здоровый образ жизни и никакой ковид вас не тронет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
05.07.2021, 18:38
Санкт-Петербург

Вчера моя знакомая, которая с пеной у рта кричала, что короновирус для баранов, позвонила в панике, что делать; у мужа температура 40 уже несколько дней и не падает. Сразу поверила.

Мой муж на данный момент в больнице с коронавирусной пневмонией. За неделю не стало 2-х из пяти человек в палате. Это реально ужас. Когда коснётся ваших близких, тогда иначе заговорите.

+39 / -22
Ответить
DELETE

Не совсем поняла к чему Вы это написали... То что эта зараза бушует , все уже поняли , то что все переносим ее по разному , тоже понятно, а вот в плане прививок , если тупо в зомбоящик не смотреть, то тоже все по разному....

05.07.2021, 21:26
Санкт-Петербург

Тоже не совсем понятен Ваш комментарий. Это было написано в ответ на утверждение, что автор данной статьи резиновое изделие номер 1 и зря паникует. Кстати, абсолютно быдлячье поведение. Я сама переболела в средней форме и не понаслышке знаю, что не только ковид страшен, но и наша медицина, при которой нужно ждать скорую 2 суток, врачи на дом из местной поликлиники, которых так и не дождалась за 14 дней и которым 2 дня дозванивалась. И я не пропагандирую всем прививаться. Мне вообще все равно, кто и что по этому поводу думает, важнее, чтобы моя семья была в безопасности.

+18 / -2
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
05.07.2021, 23:02
Москва

А врачи давно от народа отказались,я сама уже полгода не вызвать,не записаться,ни талонов нет ни к одному врачу.Нас бросили просто сдыхать,медленно,но уверено.Это же очевидно и давно понятно.Одно враньё,врут как дышат!!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
06.07.2021, 15:07
Астрахань

Любовь Анатольевна, у нас в Астраханской области есть село Вязовка, которое разделяет балка с водой. Одна сторона называется Хохлы, а другая Москва. Поверю, что в этой "Москве" проблемы с медициной, но всё-таки ФАП в наличии. Неужели и настоящей столице ни скорую, ни врача не вызвать долгое время???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, врачи тут не при чем. Они бы рады всем помочь, но их самих замордовали всем, чем можно и нельзя: отчетами, ограничениями, работой по 12-14 часов и все за одну зарплату. Кто заболел, а кто-то, не выдержав такой нагрузки, уволился. Не врачи виноваты, а ЧИНОВНИКИ от медицины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, Я читаю комментарии .... и просто удивлён некоторыми оппонентами... то ли с мозгами не всё в порядке от коронавируса... но однозначно-- Здравомыслие отсутствует...Ваш комментарий довольно конкретный...И Ковид опасный... и не дай бог столкнуться со "стандартной" медициной... Решил задать вопрос...В создавшейся ситуации действительно самым ВАжным является Безопасность наших самых близких людей,,. Я бы очень хотел с ВАми поделиться Возможностями, которые сегодня есть... и об этих Возможностях знают и ВОЗ,.. и Фарм гиганты и наш МИнздрав,,. но не выгодно эту информацию нести в люди, т.к. это им баснословных сверхприбылей не принесёт, а , скорее всего наоборот-- будет вести к банкротству!!!.. Т.К. люди будут Здоровы, Ведь Мировой медицине крайне необходимы больные люди , чем больше, тем лучше....И пример--- Вакцины, кто быстрее захватит рынок,-- тот гарантирован получать миллиардные прибыли...Если Вам Важно. как защитить ваших близких от любой вирусной инфекции-- пишите? valerysinisin@gmail.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Когда за день из пяти привитых неизвестной и не проверенной прививкой останется один, вы тоже заговорите иначе.

+39 / -12
Ответить

Да, мы разные, но "вакцина" это тоже зараза. У нас квакцинированных 2 недели на работу не допускают, а после ещё неделю меряют температуру и проверяют общее состояние. Хрен знает чем их там накачали.

+17 / -3
Ответить
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
06.07.2021, 15:09
Астрахань

Какие страсти!!! А мы сделали прививку в марте, посидели 10 минут и поехали на работу. Слава богу никого не заразили. Может, вода была???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2021, 21:45
Новочеркасск

В Италии уколотых на борт самолёта не берут полная противоположность обещаниям

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.07.2021, 21:37
Санкт-Петербург

Где вы увидели упоминание о прививке в данном тексте? И к чему ваш комментарий? Однако, если к нему обращаться, то могу сказать, что ковид контактный выкашивает гораздо больше людей в текущий момент, чем, вакцина. Я не медик и не химик, чтобы заявлять о неэффективности или наоборот, а вы? К счастью, я только переболела и полгода могу обойтись без прививки, а дальше время покажет.

+8 / -2
Ответить

МарияПишет 05.07.2021 в 21:37
К счастью, я только переболела и полгода могу обойтись без прививки

Уверены? У них каждый день меняется предписание. У вас есть медотвод на 6 месяцев?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
05.07.2021, 23:04
Москва

Да,это всем всё понятно,только толку что мы здесь писаниной занимаемся,кому этотнужно?!Толку нет,цели нет,дальнейшей жизни и будущего нет!Поэтому,в чём смысл всего того,что здесь пишим?!Ведь дело нет никакого и не будет!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну врать-то зачем?! Ведь написали глупость, в которую ни один грамотный человек не поверит!

+4 / -8
Ответить
05.07.2021, 21:43
Санкт-Петербург

Только из уважения к вашему возрасту я не стану комментировать ваши необоснованные утверждения. Я не знаю как в ваши годы, а вот в мои 38 обвинение во вранье незнакомого человека - это как минимум моветон.

+6 / -3
Ответить

А обижаться на правду, это совсем последнее дело!

Ну да ладно, отрабатывайте свои гонорары.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну что за муть и страшилки?Так и хочется передразнить вашу фразу-когда коснется ваших близких!Вы думаете у вас у одной кто-то переболел?Или вы думаете,люди идиоты и не понимают,что болячка существует?Все все прекрасно понимают,но не хотят колоть в себя не проверенную заразу.Люди просто не могут понять,почему те,кто заставляют их носить маски всюду дефилируют без них.Так же они не могут понять,почему вакцина,которая имеет кучу противопоказаний вдруг стала колоться всем без разбора,даже беременным.Для чего непроверенный препарат проходит испытание на детях.

И да,у меня мать болела,если что в Новый год.

+27 / -4
Ответить
05.07.2021, 21:45
Санкт-Петербург

Вот я интересуюсь, где вы увидели упоминание о прививке? Или вам хочется об этом поговорить?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2021, 21:49
Санкт-Петербург

А люди многие на самом деле до сих отрицают наличие ковида или серьёзность его последствий, немало таких знаю.

+4 / -1
Ответить

Не только отрицают это(Ковид),но ещё отрицают факт того,что штаммы Дельта и Дельта+ пришли из многомиллионного сообщества НЕПРИВИТЫХ индийцев.Сама мысль об этом,видимо,больно бьёт по

разуму-отсюда и чванство.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
06.07.2021, 15:12
Астрахань

У нас один отрицал, между прочим, чуть ли единственный в регионе академик, а болезнь победила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
05.07.2021, 23:08
Москва

Зато депутатам разрешили добровольно,но не очень то кто из них бежит бегом,хрен они будут себе дерьмо вкалывать,что то их не принуждают,почему?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людей умирает много, потому что лечить не чем, специалистов надо чтобы срочно обучали большое количество при работе с ИВЛ, тоже нет. Зато стоимость лечения короновируса от страховой компании больницам сумашедшая, если бы все эти деньги шли на лечение человека, которому они предназначены, умирали бы единицы и не было бы этой паники.

+8 / 0
Ответить
DELETE

вот именно, спонсирование паники....поставил диагноз ковид - получи 200 тысяч...безумие какое то...как можно придумать вакцину от того, от чего даже не знают чем лечить?

08.07.2021, 21:50
Новочеркасск

В точку.Лечения нет,а вакцине а есть.Ну не бред ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.07.2021 в 21:50
В точку.Лечения нет,а вакцине а есть.Ну не бред ли?

А в чем Вы видите бред?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

У каждого человека разный имунитет и все болеют по разному.Застовлять же делать прививку без обследования это неэтично и против человечности,учитывая то,что привитые болеют ровно так же как и не привитые.

+40 / -4
картой
Ответить

Владислав, согласна с вами полностью. прежде, чем ставить прививку надо пройти з анализа на антитела - 1 ый - готоят дня 2-3 дня, 2ой - 2 недели и 3ий- 3 недели. Я читала очередную 10 версию о ковиде Минздрава, где у людей мозги, просто не понятно, для чего они делают прививку, ведь она не изучена. Вот ссылка на 10 версию static-0.minzdrav.gov.ruВременные_МР_COVID-19_%28v.10%29-08.02.2021_%281%29.pdf

Ссылку здесь блокируют, поэтому проще копирнуть и вставить в поиск или набрать "Временные методичесие рекомендации" 10 версия (профилактика, диагностика и лечение новой короновирусной инфекции covid - 19). Там больше 100 странц, но это того стоит. Человек думающий поймёт, что не стоит делать эту жижу.

+16 / -2
Ответить

Вакцина как раз сейчас тщательно изучается - для привившихся на сайте Госуслуги сильно рекомендовано ведение дневника аж на 42 дня, куда нужно аккуратно записывать по графику все, что с Вами происходит, какие симптомы появились, какие препараты принимаете и т.д., так что через пару ревакцинаций вакцины будут хорошо изучены.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладиславПишет 05.07.2021 в 17:14
Застовлять же делать прививку без обследования это неэтично и против человечности,

Совершенно с вами согласна. Никто никого не обследует. Идет ВАЛ. Никому ни до кого нет дела. Главное, количество!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это типа призыв к вакцинации? Если это случай реальный, то прививка привела бы к более серьёзным последствиям! Тут не вакцинировать надо, а вводить чс по стране! Тогда больше шансов выжить… как бы это не звучало

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть этот сказочник скажет спасибо тому ,кто специально вывел этот вирус ,чтобы сократить численность...

+22 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если кто-то думает, что смерти нет, то он глубоко ошибается. Люди болеют и умирают. У меня тяжело проходило, но когда работники скорой предложили отвезти меня в ковид-центр, я сказала, что лучше дома сдохну, чем в их ковид-центре. Один из наших местных депутатов сказал, что 95%, попадающих в эти центры отправляются на кладбища. И я этому верю, ведь туда привозят с температурой, а чем они больны не известно. Всех косят под ковид. Дают парацетамол, чтобы сбить температура, а он снижает иммунитет. Больных с воспалением легких везут на ИВЛ, который и без того поврежденные легкие просто разрывает. В отделениях не только ковид но и другой заразы полно и люди просто перезаражают друг-друга.

+19 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (186)

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы