Техосмотр: Нужен ли частникам?

Начальник ГИБДД МВД России Михаил Черников сообщил, что МВД подготовило предложения о внесении изменений в законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения». Которыми (изменениями) техосмотр для частников предлагается сделать добровольным, а не обязательным. Черников уточнил, что это не коснется ТС, участвующих в перевозках. Это такси, грузовики, автомобили предприятий и организаций и автобусы.
Заместитель главы комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Александр Старовойтов оценил это предложение министерства внутренних дел. Т. к. решение отдать процедуру ТО страховщикам не оправдало себя.
Старовойтов отметил, что талон ТО автолюбители проходят без соответствующих проверок.
По итогам, в плюсе здесь только конторка, оформляющая талоны техосмотра. Техосмотр не проводит, а деньги капают стабильно. Автолюбители в минусе дважды. Во-первых, за псевдо-ТО платить приходится. Во-вторых, за эту плату они не узнают, годен ли к езде их автомобиль.
Я, как водитель с 35-летним стажем, полностью за отмену ТО для частников. Т. к. ТО действительно проходить перестали. А ответственность за транспортное средство, в т. ч. и его состояние, в любом случае несет собственник авто. Если что нужно, подделает.
Если есть, что сказать, милости прошу в мини-форум.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я согласна, что ТО для частников, которые имеют машину для личного пользования, не нужно. Всё равно частник несёт ответственность за состояние своей машины. Чем она у него исправнее, тем дольше он на ней ездит!
Ежегодное прохождение тех. осмотра - это отголосок нашего "эксклюзивного" автопрома в СССР. С приходом на наш рынок иномарок необходимость в этом отпала, но государство ищет способы от'ема денег у населения. При поломке или сбое на многих авто вас предупреждает компьютер. Ездить с сообщением в салоне о какой-то поломке не очень приятное занятие. Владелец авто не самоубийца! Он заинтересован в исправности авто и жизни! Пережиток прошлого на помойку! Пусть сохранят тех. осмотр для отечественных авто, т. к. он до сих пор не поднялся на мировой уровень!
Согласен полностью.
Уважаемая Наталья, я думаю, что автомобильные технологии Германии у вас не вызывают сомнений!?
Однако: Техосмотр легкового автомобиля в Германии (называется он тут Hauptuntersuchung, сокращённо – HU.) проводится регулярно раз в два года.
В этом правиле есть одно исключение: новые автомобили подлежат технической проверке только через первые три года, дальше же всё как обычно. (с)
www.drive2.ru
Электроника в современном автомобиле, хороший помощник, но она не все контролирует. Техосмотр не пережиток, а ваша безопасность на дорогах и раньше она была на порядок выше.
Ничего тех осмотр не дает, стаж более 40 лет, почти не разу не проходил. Прежде чем сказать о ДТП по технической причине надо знать данные, а их мизер по технической причине!!! Расскажу вам один пример: перед поездкой в Москву я заехал на эстакаду и проверил досконально всю подвеску ВАЗ 2106 к тому времени проехал около 100 000 км, хозяином был только я. Почему так расписываю поймете позже, за время своего водительского стажа проехал более 1 000 000 км, закрыты все категории. Так вот подъезжая к Кирилловке Ленинградское шоссе машину повело резко влево, принял торможение - машину развернуло и остановился на противоположной стороне. Так вот ГАИ сначала даже отказывалась признать технический дефект - оторвалась поперечная реактивная тяга, если "уважаемые" юристы знают, что это такое. Здесь на сайте они любят рассуждать о том в чем некомпетентны. Так вот машина проходя в начале и техосмотр и на гарантии обслуживалась. А теперь о причине: - если юристы знают, на чулке заднего моста была косынка - а заводской шов был наложен рядом с ней и 100 000 км крепление реактивной тяги держалось на других швах и в конце концов оторвалось. Так что техосмотр - фикция и сбор денег с автомобилистов. Я не говоря например про обрыв тормозного шланга, который может быть даже через неделю после прохождения его. Меня удивляют писаки пишущие не зная темы. А тормозные шланги не меняют, как на самолете - после 2-х лет эксплуатации!!!!
Если вы про меня, то мой стаж 37 лет и вашему нечем не уступает, и намотал я не меньше вашего, а то и побольше.
Мерятся с вами не собираюсь, но и подобные грамотеи считающие себя умнее других, уважения не вызывают.
Ваше мнение имеет право на жизнь, но оно, не единственно правильное.
Посмотрите статистику аварий по техническим причинам. Она настолько мизерна, что тех. осмотр считать не обязательным есть убедительные основания. А если учесть уровень грамотности специалистов, которые его проводят, тем более. Прочтите ниже, что пишет Виктор. Видно, что человек со стажем. А его пример достоверен.
Евгений Валерьевич, а что же Вы Германские дороги не сравниваете с нашими? У нас при выезде с техосмотра на исправной машине через сто метров можно колесо потерять. И раньше не безопасность была выше, а машин на три порядка было меньше, да и ездили они тише.
Когда будет тема про дороги, мы и их обсудим, а пока ТО.
Касаемо безопасности раньше, то выезжая на рабочей машине проверялось все, тормоза, люфты рулевого, световые приборы и т.д.
За неисправности в автомобиле и превышение СО, снимали номера и возвращали в гараж (штраф-стоянок еще не было).
Дело не в количестве машин, а в их исправности, а по дорогам страны, курсирует большое количество потенциально опасного хлама.
Если раньше работа по его выявлению велась, то сегодня нет.
Наталья Валентиновна, Долгопрудный. А у меня нива, наша отечественная марка, но по мне она лучше иномарки. Наши дороги такие, что самое лучшее по ним ездить на ниве! Она с высокой посадкой, с добавочной тягой, так что на ней самое то ездить! Да и денег нет на иномарку! А какая разница на какой машине ездить, ведь я тоже не самоубийца, чтобы свою машину не ремонтировать, когда у неё поломка, когда подошёл срок осмотра и замены масла, на другую машину у меня просто денег нет и не будет!
Речь идет о качестве сборки. и тех. характеристиках иномарки и отечественных авто. Надеюсь Вы не будете спорить о том, что является аксиомой?! Мой первый автомобиль - ВАЗ 2105. Я жила на станции тех. обслуживания! Функции автомобиля исполняла я, а мой автомобиль был моей хозяйкой!
Конечно надо отменять. Владельцы "помоек" по любому купят техосмотр. А отечественный автопром и новый не весь техосмотр пройдёт.
однозначно
Не знаю как где а у нас на помойках никто не покупает техосмотр и осаго.Зачем?Если даже на платную это ведро заберут никто не выкупает потому что дешевле купить другую помойку и ездить.
Я за обязательный техосмотр, вне зависимости от принадлежности транспортного средства. Сейчас по дорогам перемещается столько хлама, которому место на свалке.
Этот хлам несет в себе опасность для всех участников дорожного движения.
При выезде на дороги общего пользования, транспортное средство должно быть исправным и это не обсуждается. Другое дело, кто будет командовать парадом, Не можете сами, перенимайте опыт у других.
В том-то и дело. Что обычно командуют не те, кому надо.
Интересно, но верится с трудом. Такие кормушки не закрывают ...
это точно