Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29043
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.5М

Человечище! Пенсионер закрыл своим телом старенькую собачку, спасая от бойцовских псов (видео)

2 917 дочитываний
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 147,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.07.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

На городских улицах разыгрываются порой настоящие трагедии и совершаются настоящие человеческие подвиги.

В городе Санкт-Петербург местный недоумок вывел на вольную прогулку двух своих стаффордов без всяких намордников и поводков. Боевые псы сразу заметили на улице старенькую дворняжку и сразу бросились к ней с однозначными намерениями. Пенсионер не раздумывая бросился на помощь свой собаке и закрыл её своим телом.

"На видео наш сосед собой накрыл свою старенькую собачку. По итогу пострадали оба, — рассказали свидетели. — Псы содрали с собаки скальп, покусали все тело. Мужчине тоже серьезно досталось. Хозяин стаффордов все же смог оторвать своих собак от их жертв".

"По появившейся в интернете информации была оперативно проведена проверка, установлены участники инцидента. Мужчина, выгуливавший собаку, сообщил полицейским, что, по его мнению, данный инцидент стал случайностью, за медицинской помощью обращаться не планирует и претензий ни к кому не имеет", — бодро отчитались в пресс-службе ГУМВД по Петербургу и Ленобласти.

Как оказалось, местные жители уже неоднократно писали жалобы на хозяина стаффордов, так как он совершенно не следит за своими собаками, и они вытворяют на улице всё, что захотят.

"Эти стаффы уже много лет едят собак и людей. Заявлений на хозяина писалось очень много, но собаки так и гуляют без намордников и без поводков", — заявили горожане.

По моему мнению, место этому дебильному горе-хозяину просто в тюрьме, а его собакам — в питомнике.

А героическому мужчине хочется пожать руку и пожелать ему и его питомцу вечной и крепкой дружбы.

По сообщению сайта КП

Почитать: Спасибо вам, люди! В Екатеринбурге уличному коту без лап напечатали протезы на 3D-принтере

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации!

168 комментариев
Понравилась публикация?
327 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Когда уже таких горе-хозяев будут наказывать и не рублем,а сроком?Чем думают такие люди,я не понимаю?На меня в детстве(6 лет было)тоже набросилась собака.Спрыгнула с электрички,когда та замедлилась на станции.Хозяин,естественно,такой прыти проявить не смог.А собака повалила меня на землю и прикусила мне щеку.Хорошо,что я не шелохнувшись лежала,а собака не стала рвать меня.Но вмятины на щеке были видны до 16 лет.Собаку ту хозяин после разборок с моим отцом застрелил,но что это меняет?Я всю жизнь боюсь собак без намордников и их хозяев без мозгов.

Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.07.2021, 15:11
Санкт-Петербург

Мы живем в обществе воров и жуликов. Полиция действует по закону только в интересах хозяев государства.Хозяевами в современной России являются люде с деньгами и капиталом,

+91 / -1
Ответить

"Полиция действует по закону" - ?

+8 / -3
Ответить

АлександрПишет 02.07.2021 в 19:22
"Полиция действует по закону"

Шутить пока не запретили ...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.07.2021 в 19:22
Полиция действует по закону" - ?

По понятиям

Братва 90х подросла и заматерела. Понятия и привычки остались

раскрыть ветку (0)

Полиция вообще никак не действует.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не всегда...... Чаще они на стороне тех у кого много денег.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага по закону джунглей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Или в суд, или отстреливайтесь ментоловым баллоном. Можно и перцовым. НО ЗА ментоловый ответственности нет вообще, не придраться, а собаки боятся.

+17 / 0
Ответить

А если перцовым?

+9 / 0
Ответить

ЕвстолияПишет 02.07.2021 в 22:30
А если перцовым?

Надо погуглить...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не действует на собак!

Ещё раз — есть в продаже совершенно легальные и прекрасно действующие отпугиватели собак. Ультра звуковые. Стоят "копейки" — 400-600 рублей. Легальный шокер в два раза дороже, к сожалению. Ну да ладно. Со световым эффекктом— около 800 рублей. На алике как-то проскольщнула реклама с ещё и сиреной. 1200 где-то

раскрыть ветку (0)
DELETE

На себе испытайте

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлександрПишет 02.07.2021 в 21:42
суд, или отстреливайтесь ментоловым баллоном. Можно и перцовым. НО ЗА ментоловый ответственности нет вообще, не придраться, а собаки боятся.

Не-а

Как это ни странно

Обычным баллоном атакующую собаку не остановить.

За "черемуху" будут проблемы с законом

Действуют отлично ультразвуковые отпугиватели. Известны случаи удачного применения шипучек в банках. Типа спрайта на жаре. Ширвиндту так удалось расцепить двух вусмерть разодравшихся кобелей перед с"емкой шоу

Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3970
04.07.2021, 02:07
Москва

Как это ? за черемуху проблемы?! А за ДВУХ свободных неуправляемых БОЙЦОВЫХ СОБАК, атаковавших ЧЕЛОВЕКА и СОБАКУ ...НИЧЕГО что ли??!!

Да вы с дуба рухнули!? здесь прямая угроза и нарушение закона

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решила посмотреть на WB,что за штукенция такая.Отзыв был негативный.А вот ответ производителя---"Добрый день. Благодарим за отзыв о товаре. Эффект может быть чуть ниже, если устройство используется в отношении особо храбрых альфа-самцов, вожаков стаи, а так же спокойных собак или излишне ласковых собаках. Обычно самый лучший эффект достигается при применении на расстоянии, половинном от максимальной дальности"---Ух ты!Надо предварительно знать,что за особи тебе попадутся на узкой дорожке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Пенсионер Рустам, Санкт-Петербург! Вы забыли добавить, что хозяевами в современной России являются люде с деньгами и капиталом, а также с положением и должностями в обществе!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЭддаПишет 02.07.2021 в 13:47
боюсь собак без намордников и их хозяев без мозгов.

Хозяева без мозгов гораздо страшнее ...

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что меняет намордник?

Я серьёзно.

Во-первых, собаку элементарно обучить работать бодибилдером в наморднике, особенно с утяжеленной носовой перемычкой, во-вторых, в подавляющем своём большинстве намордник собакой рвутся. Именно, резкое движение челюстями, и намордник рассыпается на ленточки. Это мог делать даже мой малый пудель.

В-третьих, если это намордник специальной конструкции не рвущийся, то находится в нем в жару можно не более 20-30 минут не опасаясь теплового удара. Как раз рассчитано на поездку в общественном транспорте

В-четвёртых, необходимо в таких случаях обращаться к психологам за индивидуальной помощью. Лечатся такие фобии элементарно. Нет, ну не в пять минут, конечно. Но за несколько сеансов и поведению родителей грамотному, М. перестала шарахаться от собак уже примерно через год. Ситуация аналогичная с вашей, только тогда собака выскочила из под"езда. И ничего с ней делать не стали.

____

Но в случае с вами, если владелец заранее знал, что у него не управляемый пёс, шибанутый на мозги, но никаких мер для защиты окружающих не предпринял, то это уже статья уголовного кодекса.

_____

В. так получил 2,5 года условно.

Но его пёс изувечил 2х человек, у одного — травмы лица не поддаются пластике. Бинго тоже оставили в живых.

Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3970
04.07.2021, 02:11
Москва

Вы знаете! Я бы просто купила хотя бы что-то и просто убила этих собак, хотя конечно в этом 110% виноват человек! Но за этого уро-да сидеть не хочется!И он дальше будет жить так же!Значит надо избавить его от животных.Ему их заводить нельзя.

+10 / -4
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 04.07.2021 в 02:11
же!Значит надо избавить его от животных.Ему их заводить нельзя.

Да!

На все 146 процентов согласна, что подобным мразям категорически нельзя разрешать заводить животных.

Но почему запрет на содержание отказались прописать в административный и уголовный кодексы мне непонятно

И небольшая справка. Это такая порода, одна из немногих, которая "живёт с разрывной пулей в сердце" несколько секунд. То есть, времени собаке хватит изувечить стреляющего на поражение.

раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 19:57
Симферополь

ТатьянаПишет 04.07.2021 в 02:11
110% виноват человек! Но за этого уро-да сидеть не хочется!

Мягко говоря, странная логика. За главного и, пожалуй, единственного виновника сидеть не хочется, поэтому убью собак, за них ведь ничего не будет. Только не тут то было, будет и еще как будет. Уже стопка утырков реальные сроки получила по новому закону. Если у собак есть хозяин, то за все должен отвечать он и никто другой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЭддаПишет 02.07.2021 в 13:47
Когда уже таких горе-хозяев будут наказывать и не рублем,а сроком?Чем думают такие люди,я не понимаю?На меня в детстве(6 лет было)тоже набросилась собака

А при чем здесь собака то?!? Нужно было не собаку стрелять а "хозяина" - это он воспитал такую собаку, а может и вообще не воспитывал!!! Собака вообще не причем!!! Вся вина полностью этого "хозяина" и не чья больше!!! Эту беднягу пристрелили, заведет другую, другая будет еще злее!!! Воспитывать нужно питомцев, а не заводить в качестве игрушки!!! Таких "хозяев" нужно сразу по этапу, лет так на 15... с пожизненным запрещением заводить любое животное!!!Только тогда будет толк!!!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато закон придумали о жестоком обращении с животными

+3 / -2
Ответить

СергейПишет 03.07.2021 в 14:43
Зато закон придумали о жестоком обращении с животными

А зачем путать закон и тупость и безответственность "хозяев"?!? Правильно, что приняли закон, да только он не работает!!! А вот безмозглых "хозяев" таких опасных пород - куча!!! Почему по вашему всегда собака виновата, а не человек??? Нужно смотреть в корень, а не на поверхности и бороться нужно с такими безответственными" горе хозяевами", а не с собаками...

+9 / 0
Ответить

Добрый день! Закон, к сожалению, сам не работает. Это не волшебная палочка. Ему необходимо следовать и хорошо бы, не от случая к случаю, а всегда. Скажем честно, все мы не можем похвастаться, что следуем правилам и законам всегда? Я – точно нет. Мы о законе вспоминаем только, когда нарушения его касаются нас лично и мы сами становимся жертвами. Мы все нарушители. И поэтому, с сегодняшнего дня начнем следовать правилам и законам: одевать маску метро, переходить улицу на зеленый свет, убирать каки за собаками, не бросать окурки в форточку автомобиля и в подъезде. Вот тогда, мы точно будем жить горазда лучше.

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

С удовольствием бы поддержала Вас, но не понаслышке знаю о бесконечных нарушениях закона властями во всех сферах нашей жизни. Мы итак отбиваемся всю жизнь от произвола властей, на любом уровне. И приходится кое что нарушать, защищая свои права и выживая в изуродованном обществе. И не будем забывать, что законы написаны только для простых обывателей, не имеющих власти. А что нам говорить детям? Живи по закону и жди правосудия? Тут ещё пенсионер только отбивался и защищал своего друга. Но очень хочется нарушить закон: привязать этого горе-собачника к дереву и натравить на него его же псов. Думаю, что у того много желаний в жизни отвалится, после такой встряски. В том числе заводить собак любой уже породы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не поняли. Я о том что если бы пенсионер сделал что-то плохое собакам этого упыря, его бы засудили. А то что собаки этого так называемого хозяина постоянно беспредельничали и люди неоднократно жаловались, правоохранителям на это по барабану, пока не дойдёт до серьёзного происшествия.

+8 / 0
Ответить
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3970
04.07.2021, 02:16
Москва

Это как : плохое!Засудили? ЗА ЧТО? что 2-е собаки этого психопата.. порвали его и его же собаку? ВЫ чего? что-то я не пойму?.. Чья вина-то? Разве не видно на видео?! что и как? Он уже нарушил закон? Они без поводка и намордника? Надо снимать и сразу полицию вызывать! Итак каждый раз? пусть штрафуют, зато будет 12 сигналов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 03.07.2021 в 18:59
постоянно беспредельничали и люди неоднократно жаловались, правоохранителям на это по барабану, пока не дойдёт до серьёзного происшествия.

Это Россия.

И многие неподсудны в силу своего "статуса"

раскрыть ветку (0)

Вам же говорят, что это не единичный случай, что люди били тревогу неоднократно. В нашей стране могут и пенсионера признать виновным, запросто, причину найдут,,,,если захотят,,, что мол сам спровоцировал животных,,, к сожалению, легко,,, но дай бог в этот раз все обойдётся, пенсионер и его друг поправятся, а этого гада засудят 🙏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам же говорят, что это не единичный случай, что люди били тревогу неоднократно. В нашей стране могут и пенсионера признать виновным, запросто, причину найдут,,,,если захотят,,, что мол сам спровоцировал животных,,, к сожалению, легко,,, но дай бог в этот раз все обойдётся, пенсионер и его друг поправятся, а этого гада засудят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И сколько уже было случаев, когда хозяин собак, натравивший животных на других собак и котов, не понёс никакого наказания

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.07.2021, 20:00
Симферополь

ЭддаПишет 02.07.2021 в 13:47
Собаку ту хозяин после разборок с моим отцом застрелил

Ну да, такое универсальное решение. Ушлепок не контролировал действия собаки, за которую нес полную ответственность, а убили собаку - и все довольны...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Хозяев таких бойцовских собак необходимо ставить на строгий учёт, ибо держать и воспитывать правильно таких псов может далеко не каждый, а у нас кто хочет тот и заводит. Это же не чихуахуа в конце концов, это серьёзный и опасный зверь

+16 / -1
картой
Ответить
02.07.2021, 14:46
Калининград

АннаПишет 02.07.2021 в 13:47
Хозяев таких бойцовских собак необходимо ставить на строгий учёт

Точно! Потому как это точно такое же оружие, только органическое.

А собачек этих, считаю, не жалобы писать , а усыпить подбросив этакой прикормки. Чего ждать, пока всех перегрызут!?

+16 / -4
Ответить
Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.07.2021, 15:19
Санкт-Петербург

На действовать согласно требований закона. Хозяина собак судить. Собака в руках хозяина это орудие преступления. Собак следует уничтожать как орудие преступления.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 10:37
Санкт-Петербург

Не только ставить на учет, а лицензировать как собственников холодного и огнестрельного оружия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.07.2021, 15:16
Санкт-Петербург

Таких хозяев надо судить в зависимости от тяжести причинения телесных повреждений. Собак таких следует усыплять.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.07.2021 в 13:47
Хозяев таких бойцовских собак необходимо ставить на строгий учёт

Предварительно проверив на вменяемость.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 10:40
Санкт-Петербург

Проще просто лицензировать как собственников огнестрельного и холодного оружия, и периодически освидетельствовать на вменяемость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 10:33
Санкт-Петербург

Бойцовская собака это опасное оружие в руках человека. Для содержания подобных собак хозяину надо иметь лицензию как на холодное и огнестрельное оружие и периодически хозяину следует проходить медицинские освидетельствования. в наркологических и психиатрических учреждениях. Что стоит не здоровому человеку запустить такую собаку в детское учреждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот такие у нас пенсионеры. Герои новой жизни. Не каждый молодой решится на такой подвиг. Молодец! Спасибо за публикацию. Это урок многим, кто не любит животных.

+17 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 02.07.2021 в 14:06
Вот такие у нас пенсионеры.

Боевые у нас старики !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что потом этот боевой пенсионер не стал подавать заявление в полицию.

Если от других , жалующихся на этого хозяина стаффов отмахивались, то в этом случае возможно не удалось бы это дело замять. Видимо не простой человек этот хозяин, если пенсионер связываться с ним не захотел.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 03.07.2021 в 11:40
Видимо не простой человек этот хозяин, если пенсионер связываться с ним не захотел.

Кто бы сомневался

Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 10:52
Санкт-Петербург

Мы живем в обществе воров и жуликов. Все вопросы решаются выплатой денежных средств либо угрозой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 10:50
Санкт-Петербург

Все просто деньги решают все проблемы, в обществе воров и жуликов. Закон в этом случае не работает. Согласно требований Уголовного права, встречные заявления по ослаблению преступного деяния запрещены. Заявитель может быть привлечен к уголовной ответственности за предоставление заведомо ложных сведений информации органу дознания и следователю. Из гуманных соображений только по факту изнасилования без отягчающих обстоятельствах возможно написать потерпевшей встречное заявление.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 10:41
Санкт-Петербург

Это не животное виновато, а сам человек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Твари с собаками убийцами, будьте прокляты!!!

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 13:48
Наро-Фоминск

Без намордника гуляют, а потом такие случаи происходят. У нас тоже повсюду гуляют без намордников, надеюсь новые штрафы и наказание каким-то образом повлияют на хозяев собак.

Очень плохо отношусь к хозяивам собак, если вижу, что без намордника гуляют и детей еще отправляют на выгул собаки... Спасет только наказание хозяев!

+12 / -1
картой
Ответить

ПавелПишет 02.07.2021 в 13:48
Спасет только наказание хозяев!

Что и надо, уже давным-давно законодательно сделать !

+7 / 0
Ответить
02.07.2021, 21:13
Наро-Фоминск

Согласен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Рустам
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 10:57
Санкт-Петербург

Только может спасти лицензирование, т.к. собака это средство , как холодное и огнестрельное оружие. Иногда и весящее на стене оружие может выстрелить , в руках преступника.

+2 / 0
Ответить
05.07.2021, 14:20
Наро-Фоминск

Хорошее пояснение проблемы, Рустам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (168)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы