Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12583
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Отказавшихся от бесплатной вакцинации предложили лечить за деньги, в среднем 120 тыс. Что скажете?

4 662 дочитывания
513 комментариев
Эта публикация уже заработала 233,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 4 220

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

513 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 513
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А заболевших после прививки требовать компенсации 1200 000 руб?

+529 / -13
картой
Ответить

Нет таких тяжелых, платить не придется. Хотя, если пообещать - жуликов будет много.

Они и сейчас, жулики есть, платят за поддельный сертификат, потом заболевают.

И даже гордятся, что их флакон с прививкой продажная медсестра вылила в унитаз.

Какой штраф предложите за подделки?

+44 / -268
Ответить
DELETE

Как это нет, откуда у тебя такие сведения? Я лично знаю двоих из своей родни.

А я вообще умерших знала

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моих бликих привитых уже болеет около десятка человек в РФ и РБ. Не в легкой форме!!!!

Поэтому ,пока считаю чушью прививку ,выпущенную в РФ и Беларусь

+64 / -13
Ответить

Да, наши вирусологи изобрели вакцину от этой заразы, но ни одна из вакцин не производится у нас в России. Вакцина производится по нашей формуле

в Китае и в Индии и, что они там впихивают помимо формулы неизвестно.

Я не доверяю ни одной "ковидной" вакцине. Это сговор по уничтожению населения.

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в РФ , не в Белоруссии вакцины не производятся

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень похоже

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Александр! Какой штраф? Уже принят же закон, до 2-х лет лишения свободы и кто продаёт и кто покупает поддельные сертификаты или справки мед.отводы от вакцинации!

+22 / -87
Ответить

где можно ознакомится?

+23 / 0
Ответить

По зомбоящику дня три четыре назад говорили. Даже если не использовал код, но купил, ай да держал срок! Разлука ты разлука, чужая сторона....

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206.7к
07.07.2021, 17:11
Выборг

Казне ущерб наносят

+15 / -20
Ответить
DELETE

Пусть прогрессивный налог вводят на роскошь

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.07.2021, 18:19
Томск

Ага. Только депутаты что-то не поддержали это прежложение🙃

+43 / 0
Ответить
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.07.2021, 18:21
Томск

Это я про налог на роскошь

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ето другоооое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 20:32
Нижний Новгород

За такие предложения должна не дума голосовать, а народ!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

а что по нынешнем временам роскошь? прививка или ее отсутствие?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 17:51
Санкт-Петербург

Возможно лишение изготовителю поддели, а вот кто покупает-это административное правонарушение...или есть ссылка на закон?, дайте пожалуйста

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон принять то приняли,но ещё не применяли и будут ли применять или опять 2-3 посадят и всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стадо, завтра вам скажут приходить на работу в ошейниках ради спасения народа!!!

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с таких и надо драть 120 тыс.за лечение !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если я левые кроссовки адидас или найк куплю,меня тоже надо в тюрьму посадить?)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Никакой не предложим. В УК уже все есть.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

расценки как в США, чтобы понимали за что любить Родину.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1416
08.07.2021, 01:33
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прививаются и заболеваю! Прививаются и умирают! Я дома лечились и так за свои деньги! И отцу 80 лет заболел, а всяких брлячек в его возрасте море и диабет и операция на сердце и в Чернобыле был и. т. д! Маме строго запретила ехать в больницу, сказала чем лечить и тоже лечились за свои деньги! Но за то мой папа жив и здоров! А поехал бы в больницу, то думаю, обратно не вернулся бы! У меня как у врача, свой взгляд на все это безумие!! 6

+138 / -10
Ответить

Типа дома лечилась, взяв дни без сохранения зарплаты? Или больничный вам оформляли и потом оплачивали???

+6 / -35
Ответить

во- первых не типа, как я поняла женщина писала о другом. Лекарства, которые бесплатно дают и приносят только в Москве. Больничные, их хватит дай бог на еду, все лекарства дорогостоящие.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:27
Брянск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1416
08.07.2021, 01:34
Москва

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тяжёлых нет, а заболевшие есть? Заболел после прививки, плати 240 000

+37 / 0
Ответить
08.07.2021, 06:58
Екатеринбург

Умный какой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы людям давали право выбора, а не "выкручивали руки", то никаких поддельных сертификатов не было бы!

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:23
Брянск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2021 в 08:06
Какой штраф предложите за подделки?

За подделки штраф есть уже и так, есть уголовная статья, минимум штраф 80000 руб. и до года тюрьмы. Так что в этом случае уже давно всё придумано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здрасте!

Инет полон инфой - уполномоченный по правам человека Москалькова, привившаяся два месяца назад, сейчас лежит в больнице.

+15 / -3
Ответить

Светлана ОлеговнаПишет 08.07.2021 в 09:47
Здрасте!

Инет полон инфой - уполномоченный по правам человека Москалькова, привившаяся два месяца назад, сейчас лежит в больнице.

= С переломом пальца!?

+6 / 0
Ответить

Так и не скрывают, что с новомодным "чудом-чудесным" (по Малышевой)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Все жулики а кремле и в Гамалеи....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УК РФ уже предусмотрел наказание за подобные действия. В Москве вчера завели первое уг.дело за покупку/продажу фейковых кюаркодов и сертификатов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
04.07.2021, 16:01
Ростов-на-Дону

А зоболевшие после, лечатся за свой счёт- ибо не могут ничего доказать.

+107 / -2
Ответить

так а когда делают прививки - то просят что нибудь подписать типа "на свой страх и риск делаете вакцинацию" а медучреждение за ваше здоровье ответственности не несет? ну напишите кто реально в курсе. Заранее спс! Медицина почему то молчит...

+75 / 0
Ответить

Беляк Иван ЮрьевичПишет 05.07.2021 в 01:30
так а когда делают прививки - то просят что нибудь подписать типа "на свой страх и риск делаете вакцинацию" а медучреждение за ваше здоровье ответственности не несет? ну напишите кто реально в курсе. Заранее спс! Медицина почему то молчит...

Брать на себя даже малую часть ответственности за свое здоровье, дураков нет. Да и подпись на бумажке "на свой страх и риск", это просто бумажка. Если что случиться с клиентом (пациентом), этой бумажкой и судья, и в прокуратуре просто подтерутся, так как ни какой юридической силы, в плане судебных дел, эта бумажка не имеет. Это вам не кредитный договор.

+36 / -10
Ответить

в общем ничего подписывать и не надо и ничего не требуют? или всё таки для какой то отчетности заставляют и грубо говоря "натягивают" работников медицины и просят что то для отчета от так называемого "клиента" ?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо подписывать. Не подпишите, не привьют.

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206.7к
07.07.2021, 17:13
Выборг
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну и в суде вы ничего не добьётесь. Есть федеральный закон, по которому 10000 получите в случае осложнений и 30000 в случае смерти.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.07.2021, 17:43
Екатеринбург

Жди у моря погоды!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 17:53
Санкт-Петербург

Подписывается документ о добровольном согласие на вакцинацию

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 17:57
Санкт-Петербург

Как не нужно? Вы не подписывали разве что это добровольно, что с побочными эффектами ознакомлен , как и с составом самой вакцины, и что все под вашу ответственность? Или так уколоться хотелось, что не помните где свою закорючку поставили?...или скажите что вообще не под чем в прививочном кабинете не подписывались?...Вы не задумывались никогда, почему, во все времена когда делали прививки людей сразу отпускали. а с этой от Ковида наблюдают за вами пол часа?)

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы каждый раз подписываете добровольное согласие на все медицинские манипуляции, это и означает на свой страх и риск, и ответственности поэтому никто за вас не несёт.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:31
Брянск

аааа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Придется подписать, что вы информированы врачом о возможных осложнениях. А так же информированы, что ДО ВАКЦИНАЦИИ!!! должны пройти мед.обследование! Но по факту = это только формальные вопросы врача (скорее-фельдшера). И еще надо заполнять анкету

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то дешево власти оцннивают человеческую жизнь(

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2021, 07:01
Екатеринбург

Не подпишешь - прививку не сделают ! Добровольно - принудительно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не отменял добровольное согласие на медвмешательство, его всегда подписываешь перед любой процедурой, только власти вывернули так, что переложили ответственность за сотрудников на работодателей пригрозив большими штрафами, мало кто захотел остаться без зарплаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Вас, подпись под информированным согласием, просто формальность. Для страховой компании отсутствие вашей подписи стопроцентный повод наложить штраф на медицинскую организацию. Как то так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас везде в медучереждениях дают бумагу на подпись-ваше согласие.например зуб выдернуть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Реально так и подписывает, что предупреждён о возможных осложнениях. Получите от государства 10000 и 30000,если умрёте.

+16 / -2
Ответить
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:32
Брянск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.07.2021 в 17:11
Реально так и подписывает, что предупреждён о возможных осложнениях. Получите от государства 10000 и 30000,если умрёте.

Да, недорого ценится в РФ человеческая жизнь - дешевле породистой собаки или котёнка. При такой сумме компенсации никакого морального права заставлять вакцинироваться народ власти не имеют!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сам и почитай, если не тупой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я, 30 лет живу с диагнозом рассеянный склероз и месяц назад сделал вторую дозу прививки. Ни где и ни как не расписывался, не надо наводить тень на плетень. Антипрививочники либо купленные тролли либо тёмный народ.

+17 / -92
Ответить
Просто электрик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
07.07.2021, 17:46
Ижевск

Вы наверное забыли

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.07.2021, 17:46
Екатеринбург

В цирке и ТЦ некогда проверяться, подписывать, надо за покупками бежать, вдруг скидка сгорит!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кроме склероза масса заболеваний, при которых нежелательно прививаться. Каждый сам знает о своем здоровье и сам решает как быть, как жить, где работать, где и у кого обследоваться и лечиться, и еще чем лечиться. У живого человека всегда есть выбор..

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😆👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Склероз? Забыли?)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:35
Брянск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:41
Брянск

COVID V живая

Ковивак мертвая как от оспы в союзе

Что это за вакцина

«КовиВак» — это инактивированная цельновирионная вакцина, то есть для ее создания используется непосредственно сам коронавирус в виде цельной вирусной частицы. Вирус инактивируется, или убивается, с помощью химического реагента бета-пропиолактона. Инактивация — это технология, которая давно используется в производстве вакцин, в отличие от сравнительно новых технологий векторных и мРНК-вакцин. В составе «КовиВака» есть адъювант — вещество, которое усиливает иммунный ответ на вакцину.

Как работает вакцина КовиВак

Вакцина КовиВак имени центра Чумакова сделана по классической методике, в отличие от предыдущих вакцин — «Спутника V» и «ЭпиВакКорона». Данный препарат содержит полноценный вирус, а не его часть. Важно, что сам вирус деактивирован (уничтожен).

За вакцинами такого типа стоит «300 лет опыта вакцинологии», а новые подходы ещё до конца изучены: «Современные технологии позволяют уже использовать часть вируса, поэтому возникают векторные, новые вакцины. Это уже передовой край науки, скажем так, но эта тема ещё не вполне хорошо развита».

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ лукавите! Ни одна медицинская манипуляция не проводитс без Вашей подписи и согласия на эту манипуляцию.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1416
08.07.2021, 01:51
Москва

Поэтому, наверное, с вакцинацией и торопятся, чтобы науку быстрее продвинуть Да и прибыль надо успеть получить, пока еще не проверенная вакцина, хоть как-то пригодна. Мода переменчива, с "Китайского" товара, скоро на Индийский или Мексиканский переходить будем. А кому-то может английского захочется или африканского

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не в обиду, но вам возможно просто какое нибудь плацебо укололи, ну так было в начале года и потому я только позже узнал от родни из мск мол делали фуфломицин а то вскоре будет дебилизм полнейший, видимо за него (нынешняя ситуация) и велась речь, тогда реально кто знал что липу колят и нужны бумажки эти сертификаты получить, чтобы в дальнейшем никому и ничего. ну извините - за время "пандемии" чиновники на всём кражи устраивают и плевать им на здоровье и т.п. людей и тем более пенсионеры им и нах...р не нужны. Ну хоть живы и здоровы для своего возраста уже нормально.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дик Иван Гельмутович.Пишет 07.07.2021 в 17:23
Антипрививочники либо купленные тролли либо тёмный народ

Тёмный народ это тот который сидит дома ,смотрит в чёрный квадрат и верит всему что там говорят и показывают, какие вакцины могут быть в этой стране в которой уничтожили медицину? Врачей нет скорая помощь только название, новых лекарств нет. и над ними ни кто не работает, люди лечатся дома без посещения врачей, мне кажется что эта сомнительная жидкость направлена на уничтожение именно такой части безмозглого слепого населения.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассе́янный склеро́з (РС) — хроническое аутоиммунное заболевание (источн. - Википедия).

Это заболевание является противопоказанием к прививкам, в т.ч. антиковидным. Вам его мало?

Так что, Иван Гельмутович, не гоните пургу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дик Иван Гельмутович.

Дик Иван Гельмутович.

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7434

вчера, 17:23

Фатеж

Я, 30 лет живу с диагнозом рассеянный склероз и месяц назад сделал вторую дозу прививки. Ни где и ни как не расписывался, не надо наводить тень на плетень. Антипрививочники либо купленные тролли либо тёмный народ. **** Неправда ! Перед прививкой подписываете добровольное согласие на прививку ! ***

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Иван Гельмутович, не обращайте внимания на убогих. Не надо им ничего доказывать. Много чести. Они так и будут жить в средневековье. И потом сдается мне, что в этой переписке участие принимают люди из люмпен класса. А значит мало образованные. Изменить в своей жизни ничего не могут. Остается только оскорблять других. Гнуть маты и желчью плеваться. Не надо отвечать им на их, как им кажется в силу своего воспитания и образования, ценные комментарии. Это не то общество, с которым можно вести диалог.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Просто электрик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
07.07.2021, 17:44
Ижевск
Комментарий удалён

Неужели не надоело бред писать?

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

о ну вот тебе и приколы... знакомого позавчера вижу и минут на 10 остановились и рассказывал что с кумом собирались на выходных отмечать что то, а оказалось что то врачи напортачили и зачем то говорит кололи кровь разжижающие уколы (у него сердце - клапан стоял вроде и тп.) и опять при загадончых обстоятельствах... от знакомого уже не от первого слышу про подобные случаи, возможно кто то делал "вакцину" а смерти почему то из за тромбов образующихся наступает или неквалифицированной помощи медиков или лечат по принципу то что есть в мед.ящике...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они в этот бред сами верят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вам дают бумагу, типа опросника, где просят указать список хронических заболеваний , которые у вас ЕСТЬ или НЕТ. Отмечаете галочкой , если у вас есть заболевания, потом уже врач решает - можно вам вакцинироваться или нет.

Я отметила , что ничего нет, хотя , где вы сейчас найдете абсолютно здорового человека

А вы рисковая девушка

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто не рискует, тот не пьет шампанское

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно подписываешь согласие о том, что тебе все разъяснили и предупредили о всех последствиях и осложнениях после вакцинации. При этом прилагается карта твоего "якобы" обследования.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да дают такую бумагу подписать, там все очень даже хорошо расписанно, что вы сами пришли вакцинироваться и сами несёте полную ответственность за последствия!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы такое было на подпись, то многие, кого шантажом заставляют на производствах вакцинироваться, не стали бы этого делать 100% Навряд ли они будут давать такое подписать. Это же приглашение отказаться на полном праве человеческом

+4 / -4
Ответить
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:44
Брянск

ты где живешь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да подпишут, что угодно - кто хочет без работы остаться? А отказались бы все - никого бы не уволили! Когда же у нас люди поймут, что бороться надо сообща, объединяться и отстаивать свои права, а не обмениваться в интернете своими мнениями!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Приморье люди выступили против и власти поршли на попятную

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дают заполнить анкету,где внизу написано,что на добровольной основе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беляк Иван Юрьевич

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг86.3к

05.07.2021, 01:30

Краснодар

так а когда делают прививки - то просят что нибудь подписать типа "на свой страх и риск делаете вакцинацию" а медучреждение за ваше здоровье ответственности не несет? ну напишите кто реально в курсе. Заранее спс! Медицина почему то молчит... *** Перед прививкой надо подписывать добровольное согласие на прививку *** Так что всё под Вашу ответственность

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошел вакцинацию. Подписал согласие.Только там нет формулы:*на свой страх и риск* А если хотите дословную формулировку, заходите в поликлинику и возьмите этот бланк. Лежит в свободном доступе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Так как взяли ответственность на себя при вакцинации!

так в любой мед.карте есть ваша подпись, что согласны на медицинские вмешательства (уколы, капельницы, забор анализов и т.д. и т.п.). И с прививкой то же самое, подпишитесь, что ознакомлены о возможных последствиях. Сразу не уходите далеко из клиники, чтоб успеть обратиться за помощью. "Скорая" не всегда может быстро примчаться.

+14 / 0
Ответить
07.07.2021, 18:12
Чебоксары

Да у меня стоит в карте моя подпись что я отказываюсь от каких либо вакцин, прививок.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не даю своего согласия на участие в эксперименте

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И вакцинированные тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:28
Брянск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что за заболевание такое - "зОболевшие"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

!!!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.07.2021, 17:46
Екатеринбург

Я с ВАМИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему это лечить непривившихся за деньги? Не мы эту заразу придумали и не мы ее выпустили "на волю". И кроме того, вакцина не гарантирует стопроцентной защиты от коронавируса, и после вакцинации люди болеют, притом тяжело (сосед месяц отлежал в больнице, заболев коронавирусом, хотя был привит). А во-вторых правительство само провоцирует разгул заразы, понаоткрывав авиасообщения во все концы, проводя массовые мероприятия. Взять хотя бы Алтайский край - Регата, "Шелковый путь" и т.д. Что-то Манголия не пустила к себе этот "Шелковый путь", захлепнула границу. Зато мы всем гостям рады. А вы, простые смертные, лечитесь за свой счет. Идиотизм!

+47 / -4
Ответить

все врешь и с ошибками...

+2 / -14
Ответить

Николай, во-первых никакой лжи не в моем сообщении, во-вторых ошибку я увидела и без вас, но отредактировать почему-то не получилось.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в Башкирии очень сильное давление и шантаж с потерей работы из-за отказа, но зато проходит Фольклориада в Уфе Со всех стран мира гости понаехали. Это ли не дурдом???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И с гамалея по миллиону за каждого заболевшего после его жижи.

+10 / 0
Ответить

По миллиону мало. Они 60 ярдов оприходовали просто так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гораздо ниже...

+6 / -1
Ответить
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:47
Брянск

Брехня есть закон его читай

+1 / 0
Ответить
DELETE

ну а мне кажется, что это от безграмотности, как в том анекдоте про "Вы меня на спор за бутылку вина хотите заставить пить?"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132
07.07.2021, 22:22
Брянск

а

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем вы...отбрешутся и скажут, что вакцина не при чем...это скорее всего что-то в атмосфЭре

+6 / 0
Ответить

А может фикцию колют поэтому люди и болеют так же : кто легко, кто тяжело?

Так и без прививки только 20% болели тяжело, остальные либо и не поняли что болели, либо перенесли болезнь средней тяжести дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Без мозгов можно требовать всё что угодно и сколько угодно , только на выходе будет то же что и на входе.

раскрыть ветку (0)

Придется долго и тщетно доказывать, что заболел вследствие прививки.

+3 / 0
Ответить

Сейчас в новостях прочитала следующее: "Мать руководителя Центра мониторинга исполнения указов президента «Народная экспертиза», депутата партии «Единая Россия» Николая Николаева скончалась после вакцинации от коронавируса. Об этом единоросс сообщил в своем telegram-канале". Конечно люди с настороженностью относятся к вакцинации, если имеют место подобные случаи. И они, естественно, не единичны, просто правду о причинах смерти скроют, ну а депутату назвали действительную причину смерти матери.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чё то мало, лучше пускай платят за то, что бы я привился 10 000 000р.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, всех чётко предупреждают-прививка не панацея от ковида. Она помогает легче переносить повторное заражение. Если не привит-можешь в лёгкую загнуться, или стать инвалидом. Поставишь вакцину-всего этого можешь избежать. Что непонятно? При чём здесь " а заболевших после прививки требовать компенсацию 1200 000руб" Пандемия прёт,как бульдозер.Это вы отрицать не можете,но вот как перенести заражение- вам выбирать(если вам есть чем думать а не требовать почти полтора ляма за свой же косяк)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

что касается здоровья, а именно намеренной провокации, ведущей к смерти больных, является проявлением фашизма. Какие минимум 120 тысяч? Может сразу очередью из карабина?

Жизнь это самое дорогое, что есть у человека. И ставить на чашу весов жизнь и доказанную ложь - это действия дикарей.

Поменяйте модель управления и никаких пандемий вообще не будет. Нищеты, рабства, голода, безденежья тоже не будет. Да и дураков значительно поубавится

Ирина СергеевнаПишет 03.07.2021 в 23:07
Какие минимум 120 тысяч?

Всё имеет цену, и если Вы не внесли денег в кассу это не значит, что лечение ничего не стоит...

+10 / -11
Ответить
DELETE

у нас все работающие отстёгивают в ФМС. Это раз.

Два. Речь шла о завышенной цене на лечение в случае отказа от вакцинирования. С какого это будуна?

Ирина СергеевнаПишет 03.07.2021 в 23:16
у нас все работающие отстёгивают в ФМС. Это раз.

ОМС, это раз...

+9 / -5
Ответить
DELETE

ФОМС, это два...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
04.07.2021, 00:52
Москва

Ирина СергеевнаПишет 03.07.2021 в 23:16
у нас все работающие отстёгивают в ФМС

В ФМС, вообще-то, отстегивают работодатели...

+5 / -16
Ответить
04.07.2021, 01:03
Санкт-Петербург

С нашей зарплаты!

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
04.07.2021, 17:24
Москва

Chen YuПишет 04.07.2021 в 01:03
С нашей зарплаты!

С какого перепуга-то? Вы не 87% от установленной в Трудовом договоре заработной платы на руки получаете? Или меньше?

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.4к
05.07.2021, 03:58
Волгоград

Отстегивает работодатель, но это деньги с вашей зарплаты, так же как и те которые с вашей зарплаты , ваш работодатель отстегиваает в пенсионный фонд

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.07.2021, 10:35
Москва

АндрейПишет 05.07.2021 в 03:58
Отстегивает работодатель, но это деньги с вашей зарплаты, так же как и те которые с вашей зарплаты , ваш работодатель отстегиваает в пенсионный фонд
Это вам так кажется. Документально вы этого подтвердить НИКАК не сможете!

Если бы это было так, то работодатели не использовали серые схемы заработной платы. Им это было бы не нужно.

И заработная плата работников и взносы в различные фонды - это ЗАТРАТЫ работодателя. А экономя на взносах, выплачивая деньги в конвертах, работодатель снижает СВОИ затраты.

В том же трудовом договоре записана обязанность работодателя полностью выплатить заработную плату. Начислить и выплатить. Также указана обязанность работодателя перечислить в фонды страховые взносы. И работодатель это делает - иначе его накажут. Но, если работодателя освободят от выплаты взносов, то заработная плата работника не увеличится - уменьшатся расходы работодателя и всё.

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сути работодатель выступает только лишь в роли вашего налогового агента, просто чтоб облегчить вам бумажную волокиту с уплатой налогов, а в результате с вашей з/п он отчисляет и в фомс и пф и т.д., т.к. вы денежку заработали, если б вы там не работали, то он бы и не отчислял ничего. есть такие вещи как БРУТТО и НЕТТО зарплаты, в той же Европе люди сами это выплачивают, возятся с налогами, а у нас просто процесс передачи этих налогов перенесли на работодателя, типа облегчили нам жизнь, чтоб не приходилось самим ходить и платить эти налоги в налоговую, вот и весь кульбит на пальцах, чтоб понятней было. А работодатели серые схемы делают, чтоб не отдавать эти налоги государству, а отдавать вам на руки, а что вы с ними там будете делать ваше дело, хоть сами платите в фомс и пф, это, если вы не в курсе, можно делать самостоятельно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В ФМС, вообще-то, отстегивают работодатели..."

Я- обязательное условие для такой бессмысленной траты денег

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, просто работодатель при назначении з/п по каждой должности заранее закладывает туда расходы на фонды.Не было бы этих налогов, Вам изначально предлагали бы з/п выше)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.07.2021, 11:52
Москва

ОльгаПишет 07.07.2021 в 21:05
Не было бы этих налогов, Вам изначально предлагали бы з/п выше)

Если работодатель готов платить 30000 за работу, а потенциальный работник готов за эту заработную плату работать, то зачем работодателю предлагать ЗП в 40? Ему это не выгодно! Он этого делать и не будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то и за три копейки готов работать, а кто-то, высококлассный специалист например, не захочет за три копейки работать, скажет иди ищи лохов сам, а работодатель тоже имеет свою планку возможностей платить, выше головы не прыгнет, деньги не напечатает, вот он и балансирует или государству отдать и нанять менее квалифицированного работника или за большую зарплату нанять более квалифицированного работника. Ну или как минимум работник за более оплачиваемую работу будет крепче держаться и идти на уступки работодателю, а это выгодно и работодателю и работнику. Повышается лояльность и заинтересованность. Мне кажется это каждому понятно, странно, что у вас вообще такой вопрос в голове возник, это самая простая логика, если вы программист, то должны в логике разбираться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.07.2021, 19:51
Москва

ЕвгенияПишет 08.07.2021 в 17:34
Кто-то и за три копейки готов работать, а кто-то, высококлассный специалист например, не захочет за три копейки работать, скажет иди ищи лохов сам, а работодатель тоже имеет свою планку возможностей платить, выше головы не прыгнет, деньги не напечатает, вот он и балансирует или государству отдать и нанять менее квалифицированного работника или за большую зарплату нанять более квалифицированного работника. Ну или как минимум работник за более оплачиваемую работу будет крепче держаться и идти на уступки работодателю, а это выгодно и работодателю и работнику. Повышается лояльность и заинтересованность. Мне кажется это каждому понятно, странно, что у вас вообще такой вопрос в голове возник, это самая простая логика, если вы программист, то должны в логике разбираться.

И никто с этим не спорит. И я в том числе.

Однако, то что вы написали НИКОИМ образом не доказывает, что взносы в небюджетные фонды платит не работодатель, а работник, как здесь многие думают.

В том-то и дело, что освободят работодателя от выплаты страховых взносов, заработная плата работника не увеличится. Потому, как у работодателя при этом уменьшатся затраты. А увеличение заработной платы работнику - увеличение затрат. А работодатель стремится уменьшать свои затраты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у нас махинации это вещь обыденная и процветает во всем цвету, и работодатель не исключение, т.к. если с работодателя снимут обязанность налогового агента передавать взносы, то они лягут на самого работника, не переживайте государство не оставит это просто так, а работник если идиот, то будет раболепно кивать и получать еще меньше, т.к. его по сути обокрали, как раз на эту сумму налогов, уж как у нас могут преподносить белое черным, а черное белым, а все это терпят непонятно почему, наверное потому, что самоуважения у наших людей на нуле, а зарплаты и так мизерные в подавляющем большинстве у нас в стране, т.е. он не сможет ребенку купить дополнительный кусок хлеба, памперсов и т.д., вот и подумайте, а то что если вы не понимаете, это не отменяет реальности. Одни видят что творится, а другие смотрят телек и тупо верят всему что им оттуда выливают. А если ты овцу назовешь коровой мычать она все равно не станет, как бы громко ты ее не звал.

Плюс, если на работника государство переложит обязанность платить эти налоги самим, т.е. идти и платить в налоговую (на данный момент просто не озвучивают обычно сумму работнику, чтоб не пугать совсем), то работник увидит сколько реально ему придется из полученных денег оплатить налогов (сейчас просто на руки не дают эту сумму ведь) и тогда он офигеет от цифр и может реально поднять бунт, а государству это не выгодно, выгоднее красивыми словами просто это все завуалировать, ввести людей в заблуждение, вот как вас ввели в заблуждение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред неграмотного человека. Абсолютно не разбирается в вопросе, который пытается обсудить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
09.07.2021, 11:37
Москва

ЕвгенияПишет 08.07.2021 в 22:06
т.к. его по сути обокрали, как раз на эту сумму налогов

То есть вычитание из дохода работника НДФЛ (а только этот налог платит работник) вы считаете "обкрадыванием"? Однако!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мда уж, видимо вы плохо еще и читать умеете, если увидели ндфл (о котором кстати я ни слова не сказала, а речь шла о пф, фомс и т.п., что оплачивает якобы по вашим словам работодатель).

Если уж на то пошло и посчитать сколько всего вы налогов платите со СВОЕГО кармана (не только фомс, пф, ндфл и т.п.), то там выйдет очень кругленькая сумма больше 50% от вашего дохода, или вы думаете, что налоги на акцизы, ндс и т.д. тоже компании из собственного кармана платят? Тогда вы реально сверх самая наивность. Ни одна контора из собственного кармана ничего платить не будет, все это она возложит на покупателей и клиентов повышая цену, а себя никогда не обделит. Это вам не социализм, а капитализм (в россии еще и дикий капитализм), проснитесь уже наконец-то чтоли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.07.2021, 12:46
Москва

ЕвгенияПишет 11.07.2021 в 00:09
а речь шла о пф, фомс и т.п., что оплачивает якобы по вашим словам работодатель

В том-то и дело, что не "якобы", а по факту.

И еще раз: если бы это было не так, то работодателю не было необходимости для сокращения своих расходов использовать "серые" схемы...

ЕвгенияПишет 11.07.2021 в 00:09
Если уж на то пошло и посчитать сколько всего вы налогов платите со СВОЕГО кармана (не только фомс, пф, ндфл и т.п.)

НЕТ ваших платежей во взносах в ФОМС, ПФР и т.д. Не надо выдумывать. Это платит из своего дохода работодатель!

ЕвгенияПишет 11.07.2021 в 00:09
ндс

НДС платит продавец! У него для этого даже специальный счет есть (в плане счетов бухгалтерского учета).

И, опять таки, не все продавцы НДС платят - на рынке - практически никто + те, кто на "упрощенке" - те тоже не платят... И если вас так НДС "волнует" - покупайте у них - НДС вы НИГДЕ в их бухгалтерии не найдете!

ЕвгенияПишет 11.07.2021 в 00:09
Ни одна контора из собственного кармана ничего платить не будет

"Собственный карман" - это расчетный счет, вообще-то. И выплачивая в казне НДС продавец платит из "собственного кармана".

Кстати, а когда (было такое время) в чеке не сообщался размер НДС (в цене товара), НДС не платили? Платили! И НИКТО по этому вопросу НЕ парился - человек платит цену товара... Если его эта цена не устраивает, то он этот товар не покупает... А если устраивает, то он на НДС будет обращать внимание? Нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.07.2021, 13:09
Москва

ЕвгенияПишет 11.07.2021 в 00:09
Мда уж, видимо вы плохо еще и читать умеете, если увидели ндфл (о котором кстати я ни слова не сказала

Ваши слова?

ЕвгенияПишет 08.07.2021 в 22:06
т.к. его по сути обокрали, как раз на эту сумму налогов

Так как с работника (из его доходов) вычитают только НДФЛ и НИКАКИХ других налогов работник НЕ платит, то ваши слова звучат так:

"его (работника) по сути обокрали, как раз на эту сумму НДФЛ"...

Логика и ничего личного!? ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Со своей зарплаты у нас работающие только подоходный отстёгивают - ну некоторые ещё алименты ...

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФМС. Что это за отчисления? Расшифруйте. Первый раз слушу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага, как гласит народная мудрость: если бы спорт помогал здоровью, то на каждом турнике висело бы по два еврея.

+18 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.4к
04.07.2021, 17:42
Волгоград

Только в данный момент по крайней мере в нашей стране это не фашизм это ...то же изм...но противоположность фашизму...

+2 / -2
Ответить

Пояснительную бригаду можно вызвать? Что за изм но противоположность?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Да и дураков значительно поубавится"

= Вы в том числе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это было бы справедливо, лечить отказников за деньги.

Ведь сами отказники, антипрививочники, зачастую вообще не признают, что само заболевание Ковид существует, другие считают что оно не опасно, а вредит как раз прививка. Так что им тогда до денег, которые им, по их мнению, всё равно не придется платить?

+6 / -28
картой
Ответить

А привитых тем боле только за деньги лечить, на них вакцину потратили, да ещё и после неё лечить

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть тех, кто согласен быть подопытным кроликом, лечить за деньги в том числе тех, кто посмел отказаться от участия в эксперименте в качестве подопытного кролика? А "лицо" не треснет?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А непривитых от кори, краснухи и т.д. тоже будем лечить за их счёт?

От диабета - тоже за счёт больных-нечего было сладкое жрать… ну и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.07.2021 в 08:13
то было бы справедливо, лечить отказников за деньги.

Ведь сами отказники, антипрививочники, зачастую вообще не признают, что само заболевание Ковид существует, другие считают что оно не опасно, а вредит как раз прививка. Так что им тогда до денег, которые им, по их мнению, всё равно не придется платить?

Александр, работабщее население делает отчисление ЕЖЕМЕСЯЧНО в ОМС, с чего вдруг лечение должно стать платным? Хотя о чем это я , лечение только на бумаге бесплатно, развалили медицину, а фармацевтика вообще чей то бизнес, наших лекарств не найдешь, те что на полках цены КОСМОС!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Можно налоги не платить...нахера такие дебилы у Власти!?

+28 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что пора прекращать платить взносы в омс.

+26 / 0
картой
Ответить

Вот полностью согласна..если невакцинированных лечить за свой счёт...тогда с невакцинированные и не брать налог в ФМС....

Я вот например в больнице 2 раза была..(когда детей рожала..и первый раз при союзе)а денюжку отстегивают у меня всегда..

Чёт как то уже поднадоело..пенсию пенсионерам настоящим за счёт пенсионеров будущих..больных лечить за счёт не болеющих...А государство где? Куда идёт НДС? Куда идёт НДФЛ? И только слышно дай дай дай...цены уже не ползут уже стремятся вверх..каждые полгода ЖКХ дорожает...а уровень жизни населения все ниже и ниже!

+55 / -2
Ответить

Вы же считаете, что болезни Ковид нет? Защищаться от неё не хотите. Чего Вам денег боятся?

Доброе у нас государство, всё равно будет и вас, антипрививочников лечить от последствий Ковид, и жизни ваши спасать.

+4 / -36
Ответить

Дяденька вы дурак?

+21 / -1
Ответить

Александр из Новокубанска (это хохляндия ? подскажите?), этот диагноз скорее всего твой.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет это российский город. Люди должны в этом городе быть сильными и справедливыми. Вы же казаки. Кубанские. Или ты мимо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Могу набирать текст Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47
07.07.2021, 17:11
Екатеринбург

И ВАШУ ТОЖЕ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, защищаться чем? Жижей непроверенной? В качестве подопытного кролика? Нет, не хочу так "защищаться". Пусть "правители" и такие как вы "защищаются"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я сама лечилась, когда болела. При чем здесь государство? Кого оно будет спасать? А главное - что сейчас является государством? Эти крово- и деньго- сосущие? Это государство?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.4к
05.07.2021, 04:14
Волгоград

Вообще сегодняшние пенсионеры на протяжение всего своего трудового. Стажа платили налог а том числе и в пенсионный фонд когда он появился, а Вы слушайте больше всяких Силуановых, что это с сегоднчняшних работяг берут деньги на сегодняшних пенсионеров , сегодняшние работяги вообще то платят налог на пенсии за себя,....А ,сегодняшним пенсионерам мало того что государство не платит пенсию столько сколько им положено , ограничив выплаты пенсий непонятным коэфициэнтом в 1,2, но они , вернее за счёт сегодняшних пенсионеров, во время пандемии ,Вы мамочки, имеющие детей ,с прошлого года , с начала пандемии получаете выплаты по 10000 рублей на каждого ребенка, только из за того что кому то очень сильно понадобятся Ваши голоса на следующих выборах, но Вам эти выплаты идут с пенсионного фонда!!! Так что же Вы не возмущаетесь этим !!!Вас не стыдно !?, Что Вы эти выплаты получаете за счёт наших нищих пенсионеров. У которых пенсии всего по 10000-12000 рублей,а вам ежемесячно платят по 10000 рублей из пенсионного фонда а у пенсионеров даже после индексации пенсия более чем на 1000 р не поднимается!;;Ну Вы возмутитесь тогда по серионныц фонд!!!ьезному и откажитесь от всех этих выплат по 10000 р, разным категориям людей, которым эти деньги выплачивают из пенсионного фонда!!!ps. А полученные выплаты за прошлый год верните в пенсионный фонд.А у государства вообще-то в бюджете предусмотрен пункт со"социальный",откуда м дрджнвидти подобные выплаты!!!

.,

+13 / -5
Ответить

АндрейПишет 05.07.2021 в 04:14
Вообще

вообще полная неграмотность, если не имеете представления и не желаете его иметь, то лучше не пишите

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.07.2021, 00:12
Москва

АндрейПишет 05.07.2021 в 04:14
А ,сегодняшним пенсионерам мало того что государство не платит пенсию столько сколько им положено , ограничив выплаты пенсий непонятным коэфициэнтом в 1,2,

Кто вам такую ерунду сказал? не слушайте дураков!

Коэффициент 1,2 используется при расчете пенсии за работу до 2002 года. Остальные части пенсии: за 2002-2014 и с 2015 по сей день рассчитываются безо всяких коэффициентов 1,2.

Этот коэффициент говорит, что при расчете пенсии берется средняя месячная заработная плата пенсионера за 2000-2001 годы не превышающая 120% от средней по стране. И если в эти годы ваша ЗП была ниже 1671, то на ваш расчет этот коэффициент не влияет...

Вы бы сначала разобрались с тем, что хотите сказать, а потом писали... А так - неудобно выходит...

+1 / -10
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.4к
06.07.2021, 08:38
Волгоград

Да что вы говорите, поэтому всем кто в данный момент выходит на пенсию , расчет по носит ведут за 2000-2001 год!!!Когда у людей была мизернаязаррлата

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.07.2021, 11:18
Москва

АндрейПишет 06.07.2021 в 08:38
Да что вы говорите, поэтому всем кто в данный момент выходит на пенсию , расчет по носит ведут за 2000-2001 год!!

Еще одна ерунда!

Здесь на сайте почти 28% опрошенных подтверждают, что у них в 2000-2001 годах была ЗП выше средней по стране...

У меня лично она была 11474 рубля...

А кроме того, часть пенсии за работу до 2002 года могут рассчитать на основании среднемесячной ЗА за стаж за любые 60 месяцев подряд до 2001 года включительно (если там получаются значения выше)... Только без архивов это подтвердить сложно...

Что же касается остальных частей пенсии, то коэффициент 1,2 в формуле расчета этих частей НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! От слова - совсем!

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.07.2021, 00:14
Москва

АндрейПишет 05.07.2021 в 04:14
на протяжение всего своего трудового. Стажа платили налог а том числе и в пенсионный фонд когда он появился

Кроме НДФЛ никаких других налогов за последние 28 лет наемные работники не платили... В тот же ПФР за работников платит их работодатель из своих средств...

+1 / -9
Ответить
08.07.2021, 05:42
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Евгений, тебе надо подлечиться. С такими нервами - не жизнь!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.07.2021, 11:34
Москва

ЕвгенийПишет 08.07.2021 в 05:42
Читай Маркса

"Капитал" Маркса 2 года был настольной книгой у меня... Еще и курсовую по нему писал... Образование обязывало...

А по существу-то возразить оказалось нечего... :) Смешно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и не только за деньги ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.07.2021, 00:16
Москва

АндрейПишет 05.07.2021 в 04:14
но Вам эти выплаты идут с пенсионного фонда!!!

Еще одна глупость - выплаты на детей идут из бюджета, а пенсионный фонд выступает агентом-плательщиком этих денег! И НИ КОПЕЙКИ не тратит из тех средств, которые направляются на выплаты страховых пенсий!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елена, тебе бы образования побольше. Кроме подоходного налога у тебя из заработной платы никаких налогов не удерживают. Все налоги В ФОМС, Пенсионный фонд и др. идут начислением на фонд оплаты труда. И все эти отчисления идут за счет работодателя. Образовывайтесь! Легче жить станет!

+1 / -2
Ответить

А подоходный налог, который ты выплачиваешь из заработной платы всегда шел на укрепление обороноспособности страны. Тебя же защищать кому то и как то надо. С голыми руками на врага не пойдешь, если что!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Валентина Александровна" msg_date="08.07.2021 в 07:25" msg="36616642"]идут начислением на фонд оплаты труда. И все эти отчисления идут за счет работодателя. Образовывайтесь! Легче жить станет!

То что перечисляет работодатель это с вашей ЗП. Государство переложило данное обязательство на работадателя, как и НДФЛ. т.е ваша ЗП по факту больше на сумму остальных кроме НДФЛ налогов.

+1 / -1
Ответить

Да, Марина, с тобой тяжелый случай. Есть знакомые бухгалтера? Пусть объяснят тебе популярно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

минус вам за тыкание , охамели вы до беспредела.. Вы хабалка, каких поискать, да и неграмотная. Как же, работодатель из своего кармана будет за вас налог отчислять. Не стоит людей за баранов считать, Все отлично знают с каких доходов работодатель отчисляет налоги в омс и ПФ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
09.07.2021, 22:16
Москва

НатальяПишет 08.07.2021 в 15:38
Как же, работодатель из своего кармана будет за вас налог отчислять.

А заработную плату вам работодатель из "своего кармана" платит - вас не смущает?

Кстати, кроме НДФЛ вы других налогов и не платите! И берут НДФЛ с вашей заработной платы. И - ВСЁ!

НатальяПишет 08.07.2021 в 15:38
Все отлично знают с каких доходов работодатель отчисляет налоги в омс и ПФ.

Естественно! Работодатель реализует свою продукцию... получает за нее выручку (организация=работодатель получила доход)... А дальше пошли его расходы: оплачивает всё, что необходимо для будущего производства... рассчитывается с арендодателями, кредиторами, поставщиками электроэнергии и другими поставщиками, сырья, материалов и прочего, выплачивает заработную плату, делает взносы в небюджетные фонды, платит налоги...

Кстати, замечу, что и заработная плата работников и взносы в ПФР и проч.фонды - это расходы работодателя... И не надо выдумывать несуществующее!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

странно, если не будет работников, то и работодателю нечего будет отчислять

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.07.2021, 14:56
Москва

ЛиляПишет 08.07.2021 в 09:19
странно, если не будет работников, то и работодателю нечего будет отчислять

Ничего странного!

Если у работодателя нет работников, то это или сторож или ИП...

Если работодателю нечего отчислять, то это не работодатель, а нищий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая..я как никто знаю откуда идут деньги в ФМС ( так как в данном случае рассматриваем именно взнос на медицину) Возьмите любую организацию ...все расходы включаются в себестоимость продукции..в том числе и налоги и взносы и зарплата ..ну и как Вы думаете..если бы работодатель не нес эти расходы (опять уточню взносы в ФМС..) имел бы он возможность прибавить работнику зарплату? Да имел бы!

Так что ..меня учить ...только портить

+1 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
09.07.2021, 22:19
Москва

ЕленаПишет 08.07.2021 в 16:22
имел бы он возможность прибавить работнику зарплату? Да имел бы!

Имел бы. Но, скорее всего, не стал бы:

- зачем увеличивать свои расходы, если их можно сократить?

- если работник согласен работать за 30000, зачем и в связи с чем ему платить 31500, он же и так свою работу выполняет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
04.07.2021, 17:29
Москва

НатальяПишет 04.07.2021 в 03:29
Я думаю, что пора прекращать платить взносы в омс.

А сколько вы ИЗ СВОЕЙ зарплаты лично платите?

+2 / -5
Ответить
07.07.2021, 18:35
Санкт-Петербург

да какая разница, из зарплаты или с фонда зп, начисления идут на фот конкретного сотрудника, и перечисляется в бюджет, спасибо моему работодателю, он за меня заплатил, а мог бы не платить в бюджет а оплатить полис ДМС и при этом очень сильно сэкономить, и лечили бы меня не бесплатно, как тут говорят, а по полису

+3 / -1
Ответить

Марина, вы вообще в школе то учились. Рассуждать надо о том, в чем ты разбираешься. А так выглядишь совсем плохонько.

0 / -2
Ответить
08.07.2021, 16:38
Санкт-Петербург

тетенька, я вообще то квалифицированный бухгалтер))) и прекрасно понимаю что пишу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О-о-о! Совсем тяжелый случай!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.07.2021, 11:48
Москва

МаринаПишет 07.07.2021 в 18:35
да какая разница, из зарплаты или с фонда зп

Вообще-то, ЗП - одна из составляющих Фонда заработной платы, а вот, взносы в не бюджетные фонды в Фонд заработной платы и в ФОТ не входят!

МаринаПишет 07.07.2021 в 18:35
а мог бы не платить в бюджет а оплатить полис ДМС и при этом очень сильно сэкономить, и лечили бы меня не бесплатно, как тут говорят, а по полису

Взносы в ОМС - 5,1% от заработной платы, то есть, если вы получаете более 70000 рублей/мес, то взносы за вас будут равны стоимости средненького Полиса ДМС... А если меньше - 70 000, то взносов за вас на полис ДМС не хватит... ДМС - дороже будет...

Какая у вас ЗП? :)

0 / -2
Ответить

Марина, ты уже успокойся. Для тебя это трудный вопрос. Разобраться в нем, по-моему, тебе не дано. Тебе начисли заработную плату, удержали из нее подоходный налог, остальные деньги выдали тебе на руки. Все остальные налоги тебя не касаются.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2021, 16:39
Санкт-Петербург

и да, у меня очень хорошая зп)))) хватит и на полис и еще останется на примочки разные))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (513)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Продолжаем 60+

Доброго дня участникам сайта.
03:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы