Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12004
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13М

Декан Сардарян из МГИМО склоняет студентов к вакцинации

635 дочитываний
162 комментария
Эта публикация уже заработала 33,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Недавно у студентов МГИМО прошла видеоконференция с деканом факультета управления и политики МГИМО Генри Сардаряном. Видеообсуждение вопроса о вакцинации от коронавируса студентов выложил кто-то из пользователей в социальные сети.

В беседе с деканом одна из старост задаёт вопрос о том, какие есть конкретные медотводы для отказа от процедуры. На что декан говорит, что так не пойдёт. Что если вы знаете что-то, что вам запрещает делать прививку, то сообщите до 10 июля. Если нет, то делайте.

Сардарян назвал тех студентов, кто хочет избежать вакцинации антигосударственными элементами и обвинил их в том, что из-за них болеют преподаватели, а так же другие студенты.

"Перестаньте быть мракобесами, вы будете чиновниками, политическими деятелями"-обратился к студентам Сардарян.

Сравнил студентов ищущих отвод от процедуры с гадалками из второсортной деревни, которая находится где-то далеко от московской области (значит в московской области гадалки первый сорт, наверное он сам проверял).

"Хвати вести себя подобным образом. Идите вакцинируйтесь. Без вакцины вы заболеете. У меня на факультете до 90% будет вакцинировано любой ценой. 7 человек мы будем увольнять из-за того, что они не хотят вакцинироваться. Для этого найдутся возможности"-признался в своих планах декан.

Он заявил, что ему всё равно какой вакциной кто привьётся, импортной или отечественной. Главное чтобы руководству можно было отчитаться, так как с них требуют 60% вакцинированных.

Декану напомнили ФЗ об образовании и что у всех есть равные права на обучение и что сейчас получается идёт разделение на тех кто хочет прививаться и тех кто не хочет.

Отказывающихся от вакцинации, тех кто переболел больше 3-х месяцев назад и не имеющих медотвода студентов будут переводить на индивидуальный план обучения по словам Сарданяна. Вот так фактически идёт принуждение к вакцинации в МГИМО.

В конце видео один из студентов заявляет, что данное распоряжение ректора противоречит Конституции и ФЗ, он вынужден будет писать в прокуратуру и обращаться в суд с тем, что это дискриминация. На этом видео прерывается.

Что вы думаете по этому поводу? Комментарии и лайки приветствуются!

vk.com›wall-106922576_37048 https://vk.com/wall-106922576_37048

Обоснованны на ваш взгляд требования декана?

Проголосовали: 161

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
162 комментария
Понравилась публикация?
69 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 162
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.07.2021, 14:32
Санкт-Петербург

Декан на 100000% ПРАВ!!!!!

Руководитель несет больше всех ответственности и за результат работы вверенного ему подразделения и за здоровье тех, кем он руководит. кому не нравится - за борт. Физической работы для молодых болтунов в городе всегда достаточно. Особо непонятливых военкомат для прочистки мозгов дожидается. Там непонятливым объяснят популярно и доходчиво кто и когда бывает прав. Все иные досужие рассуждения - либерлистический и вражеский бред!!!

+6 / -56
картой
Ответить

Нет. Он не прав и таких деканов нужно гнать оттуда. Под благими якобы намерениями они проталкивает эксперимент с вакциной, в котором должны участвовать люди только по доброй воле. Он просто тупо прикрывает свой зад, по сути наплевав на студентов. Ему главное отчитаться перед руководством. Такие люди самые опасные для общества, так как они пойдут на любое преступление ради своего благосостояния и не заслуживают уважения.

+60 / -5
Ответить
05.07.2021, 18:15
Санкт-Петербург

Преступление - для педагога и студентов идти в аудиторию непривитыми на лекции.

Еще большее преступление - это ваш дилетантский бред. Хот кто -нибудь из вас мед. проф. образование имеет для изрекания экспертных суждений???? В былые времена таких называли паникерами и отстреливали.

+5 / -39
Ответить

Не сомневаюсь, что если бы таким как вы дали волю, вы стали бы стрелять в меня, в других людей. Только хочу вас огорчить я не буду в случае чего просто так стоять, а по мере возможности окажу достойный отпор. Паникёры сидят в высоких креслах и наводят своими цифрами панику. Точнее они даже не паникёры, они всё прекрасно осознают, специально пытаются нагнать страху на людей, выполняя команды своих истинных хозяев находящихся в ВОЗ, МВФ, Всемирном Банке и других коварных организациях.

+31 / -3
Ответить

Пока что именно антипрививочники способствуют уничтожению Россиян, по разным причинам решивших поверить из выдумкам и откровенной лжи.

А антипрививочников, (тех из них, кто не привился, то есть по преимуществу рядовых, не дирижеров) Ковид тоже не обходит стороной. До справедливого уголовного наказания от Закона за их пропаганду дело пока не доходит.

0 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от привитых бежит без оглядки, ваш избирательный ковид.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.4к
06.07.2021, 03:51
Ставрополь

Знание – сила!!! Это тем, кто не желает прививаться. Вы в ближайшее время будете жертвами идущей биологической войны. Отнюдь, у меня не глупые мысли!!! Это и есть ВОЛЯ БОЖЬЯ!!! Он мне это подсказал, а я вам написал, будучи в здравом уме и твёрдой памяти. Мой вам совет! Вы как-то определитесь со своим наследством. Заранее сделайте все приготовления, напишите завещание.

ПОДУМАЙТЕ, это очень важно: К больному НОТАРИУС НЕ ПРИДЁТ!!! Он жить хочет. И вас к нему не пустят без Сертификата. Потом, когда вирус к вам придёт, поздно будет!!!! А так, пока вы в здравом уме и твёрдой памяти идите к нотариусу, пишите завещание. Ну, а если вам мой совет не нравится, то идите и прививайтесь. Быстрее выбирайте своё место между умными и красивыми. КОВИД-то вас ждать не будет… Кроме того, когда вы заболеете, то обязательно заразите ещё несколько человек, в том числе и своих родных, детей, родителей и т. д. Подумайте, стоит ли подвергать опасности здоровье ваших близких.!!!

В здравом уме и твёрдой памяти - Это выражение означает психически нормальное состояние при осуществлении каких-либо действий. Первоначально фраза была упомянута в Своде законов гражданских Российской империи XIX в. (ст. 1016): «Все духовные завещания, как крепостные, так и домашние, должны быть составлены в здравом уме и твёрдой памяти». Вот это разъяснение только для вас , ДЛЯ ФОМОВ НЕВЕРУЮЩИХ.

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним…

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184
06.07.2021, 10:25
Москва

Вы что-то много на себя потянули,смотрите не перетяните,а то верёвочка порвётся,не Вам решать кого за что,зачем и почему!Богом себя возомнили?!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 17:19
Ростов-на-Дону

Какие вы пишите глупости? Просто словесный понос. Испытания вакцины закончатся 12.2022. Черте проверённому, а не брехливому государству. Вакцинация добровольная и то после законченных испытаний.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 17:28
Ростов-на-Дону

Никто не смеётся. Огромная проблема. Незаконченные исследования. Вакцинация есть и должна быть добровольной. Где логика??? Цены космос на питание, кушаем гмо, ЖКХ ужас ценны, налоги и НДС, обучение платное, медицина хорошая платная, услуги по ремонту, бытовые жах, предметы долгого пользования только через кредит и далее. Об этом государство не думает???? Не заботится??? А лекарства??? Не аптеки, а бутики дорогие. Вопрос: вы все ещё продолжение жить? Одна забота, главная, сделать всем кто не сдох ещё прививки. И потом их колоть каждые полгода, чтоб не сдохли, а продолжали мучаясь существовать. Смейтесь вы и первый, и последний.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня матушка 70% поражения лёгких было, ни к врачу ни в скорою не собиралась, температуру, даже не меняла, не то чтобы сбивать, пока не перестала понимать где она, вызвали скорою три недели, она дома жива, но опять следить за здоровьем и не думает... А от гриппа люди при таком поведении не умирают? Любая болезнь несёт смерть если ее запустить, но данный вирус покрайней мере лечиться и донорство после него не запрещено, так какого хрена всех под одну гребёнку , или идиоты или фашисты третьего нет. В.В.Путин сказал, только врачи по вашей болезни могут сказать можно делать вакцину или нет, а когда они(врачи) говорят что ИСЛЕДОВАНИЯ не проводились, то это ваш выбор делать на себе испытания или нет, но ответственность будет лежать на вас, вам отвечать и за себя и за окружающих

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам то понял, что написал? Если натариус привит, то что ему бояться больного или прививка не от хвори? Определись для чего прививаться, что бы не заболеть или поуказке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так им их(испытания) и надо провести, а на ком?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы считаете людей, которые не хотят колоть то, что не прошло испытания - антипрививочниками?

Они просто не хотят вводить в свой организм сомнительный препарат, который не прошел все этапы испытаний, который не доказал свою эффективность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каких пор хорошая медицина платная? Я вот сколько не платил, все деньги дальше трясут и сосут. А толку нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это тебя надо отстреливать, срочно! Прививать жижей которая в испытании до декабря 2022 г? Зайди на сайт и посмотри, что не одна из вакцин не прошла испытаний! Не одна!!!

www.instagram.com

+19 / -4
Ответить

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон, по ошибке Вам минус влепил(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну ты то к.м.н на сайте это все давно поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184
06.07.2021, 10:22
Москва

Умный всезнайка Владимир,напишите нам не имеющим мед.образования,какие компоненты такие всеизлечимые ковид,входят в вакцину?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 17:15
Ростов-на-Дону

Тупее тупых!!! Как ещё тебя не от стреляли???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если декан привит, то что ему бояться не привитых студентов, он ведь защищен- или нет? А может он сам не привит и хочет войти в тот порог 40-30%? И следующий вопрос, если вам врач по вашей болезни скажет: исследований на таких как вы не проводилось, вы пойдете прививаться? А если ваша "зараза" выползет и перезаражает и будет доказано, что от вас, вас ведь посадят, вы согласны на это?

+2 / -1
Ответить

Врачи так не скажут. Им дано указание всем давать добро на прививку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
05.07.2021, 20:20
Новосибирск

Он не прав и таких деканов нужно гнать оттуда.

Дмитрий 19Пишет 05.07.2021 в 15:01
Он просто тупо прикрывает свой зад, по сути наплевав на студентов

+16 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С точностью до наоборот. Декан , в интересах студентов и преподавателей, пытается предотвратить массовое заражение доступными ему средствами, в тех условиях, когда часть депутатов отказалась внести прививку в календарь.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.4к
06.07.2021, 03:49
Ставрополь

ДМИТРИЙ!!! Я вот сделал прививку от КОВИДА и задумался!!! Ведь ещё в 1796 году знахари предсказывали появление сатанинских рогов у людей после вакцинации!!! Тогда, у тех древних неучей-врачей, приделать сатанинские рога народу не получилось!!! А вдруг теперь, в 2021 году, у Александра Гинзбурга получится? Учёный всё-таки. Да и награду ему Путин за что-то вручил. Так, что древнее предсказание вот, вот в России, начнёт сбываться. Теперь я каждое утро, не сразу, а только после туалета, с большим волнением смотрю на себя в зеркало. Как только на мне начнут САТАНИНСКИЕ РОГА прорастать, и расти, начну писать жалобу в ООН по правам человека. Пусть компенсацию мне платит Александр Гинзбург за то, что теперь ни одна моя шапка на меня не налезет. Когда иду по улицам к народу внимательно присматриваюсь, по рогам пытаюсь сосчитать, сколько же у нас привитых. Правда, часто ошибаюсь. Среди народа разные рогоносцы ходят. Некоторым рога очень давно поставили, ещё до ковида-19, только они об этом до сих пор не догадываются.

0 / -2
Ответить

Рога понастовляли это факт и такие как я сифилитик тоже, а не боишься сифаком заразиться не половым, а бытовым путем, ведь исследований не проводилось на таких как я и неизвестно реанимируется спирохета или дальше будет спать после вакцинации. То что спирохета сильней ковида это не доказано, но проверено на моем опыте, а вот как антитела на Сиф которые поддерживают ее в спячке, поведут себя со спецантителами вакцинации не известно. Что скажешь? Готов к сифаку?

0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.4к
08.07.2021, 01:03
Ставрополь

Нет! Я не боюсь. Мой возраст не позволяет заразиться. Мне с тобой трудно соревноваться . Нет у меня никакого опыта. Жизнь прожил до 73, а так и не заимел твоего счастья. Поздно пить боржоми, когда почки отказали. А у тебя всё впереди!!! Твой опыт заслуживает изучения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
06.07.2021, 10:40
Ростов-на-Дону

какой эксперимент?? вы о чем?? всю жизнь мы все на вакцинах и экспериментах и что то живы до сих пор, благодаря опять им,вакцинам!! Вот когда срать под себя будете лежа под аппаратом ИВЛ, тогда поймете, но будет поздно...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вы иногда внимательно смотрите, что подписываете в мед. учреждениях, на обработку своих данных, там даже есть пункт о безвозмездной передачи своих органов,мелким шрифтом подпунктом со сноской , так что вы тоже на разборку пойдете , сейчас откроют Финляндию , и не замечали , такой пункт , что подростки до 15 лет , принимаются без вакцины и тестов, подумайте зачем это надо, касаемо того, кто имеет ВНЖ, бизнес визы, рабочие визы, ювеналы в Финляндии запросто детей щабирают у резидентов, особенно русских, вы живете в стране третьего мира, а куда мы срать будем , по вашему выражению, Вас не касается, смотрите сами не обосритесь в погоне за здоровьем, мнтмым , конечно...

Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
06.07.2021, 21:27
Ростов-на-Дону

я не живу в Финляндии,я живу в России и я и мои родители и мои дети,все были привиты прививками от тех страшных инфекций,которые вызывали пандемию и от которой умерли миллионы людей

у вас нет детей и поэтому вы еще не знаете,что у нас ребенка с рождения прививают разными прививками без которых потом просто не попадете ни в садик,ни в школу,если непривитый доживет

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поверите, но живут и в садик и школу ходят, а ещё и в вуз поступила, говорю лишь о тех кого знаю, кстати одноклассник делал прививку от оспы, но лицо все в шрамах и это при Совке!!! Не у всех все одинаково, каждый человек уникален по своему

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только Вы упускаете из виду срок испытания тех вакцин и вакцин от ковида. Их сейчас испытывают не на крысах, а на нас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сраанили институт вакцинации Советского Союза и современные реалии, некорректно даже , вы сейчас совсем в другой стране живете, где пожилые люди не нужны, от слова совсем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну, Вы, может быть, и всю свою жизнь на вакцинах. Сочувствую! Мне, например, за мои 57 лет прививки делали только при рождении. И то, это были советские прививки. До меня уже годами проверенные! А Вы сейчас сравниваете Ж... с ладонью. Вчера её придумали, а сегодня все быстренько уколитесь. И Вы спрашиваете, какой эксперимент?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 05.07.2021 в 14:32
Все иные досужие рассуждения - либерлистический и вражеский бред!!!

Конвенция о защите прав и достоинства человека в связи с применением достижений биологии и медицины:

Статья 2

Приоритет человека

Интересы и благо отдельного человека превалируют над интересами общества или науки.

А Ваши взгляды полностью разделяли в Освенциуме, где кололи неизвестными препаратами против воли. Правда их потом судили на Нюрнбергском процессе.

+21 / -1
Ответить
05.07.2021, 18:36
Санкт-Петербург

Ты где живешь : в РФ или Гейропе? Определись ! А потом приоритеты между интересами и законами государства российского и забугорья европейского расставляй.

У тебя по твоему разумению есть право распорядиться твоим здоровьем. Допускаю, хотя и это, мягко говоря, заблуждение. Но какого рожна ты присваиваешь себе право безнаказанно заражать массово окружающих тебя ни в чем не повинных людей опасным заразным заболеванием? Это твое пренебрежительное отношение к здоровью окружающих тебя людей, по твоему убеждению, и есть высшее проявление гуманизма? Отличный гуманизм. Гуманнее не придумать. А я считаю, что это есть проявление идеологии тех, кто массово людей в Освенциме уничтожал. Они это делали по убеждениям идеологическим. Ты на подобное готов по какой причине ? Хотелось бы верить , что только дишь по недалекости интеллекта. В противном случае по тебе серьезная статья УК РФ вздыхает. На Нюрбергский трибунал пока не тянешь.

+1 / -17
Ответить

Выбросьте телевизор пока не поздно, может тогда ваш разум воспрянет ото сна. Вот вам мой совет. А то вы всё переворачиваете с ног на голову. Люди не глупые и прекрасно видят ваши хитрые уловки. Так что не стоит.

+10 / -1
Ответить

Конкретно, в чем Владимир не прав? У него как раз всё на ногах стоит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тролль, закрой пасть и не пори чушь! Не прикрывайся благими намерениями и заботой о людях! Вакцина сырая и никто не знает какие последствия будут от этой жижи. Да, и почитай за институт Гамалей, за 11 лет не разработали ни одной вакцины! НИ ОДНОЙ!

+19 / -1
Ответить

Ложь, в Гамалеи создали платформу и технологию. Создали на данной технологии вакцину от Эбола. Тоже будете агитировать не прививаться, ежели чего, А? Смертность, имейте ввиду 50-90 %, и выше, течение крайне тяжелое и болезнь очень заразна. Иногда, в городах России бывают госпитализации с подозрением.

И от Ковид вакцина была достаточно испытана, и весьма эффективна. Бесконечные испытания - только на руку врагам России. Теперь уже и Штаты, и Европа создали вакцины, не только Россия, и сразу применяют. И даже несмотря на то, что западные вакцины, в отличие от Российской, имеют и побочные явления, и даже тяжелые осложнения - их применяют, и в целом даже от них больше пользы, чем вреда.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.07.2021 в 21:41
И от Ковид вакцина была достаточно испытана, и весьма эффективна.

тогда почему ВОЗ ее не одобряет? Значит, есть причины? Вы-то Гинцбурга почитайте - окончание испытаний вакцины дл взрослых - сентябрь 2021, для детей - начало сейчас - окончание 2022 год... но ведь нам надо быстрее вывести ее на мировой рынок, ведь никто не скрывает, что фармафабрики принадлежат определенным особам... приближенным особам...

25.06.2021 г. : iz.ru

"Клинические испытания препарата на основе антител, разработанного для лечения коронавируса, начнутся в конце 2021 года. Об этом в пятницу, 2 апреля, сообщил журналистам директор НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Минздрава России Александр Гинцбург.

«В конце этого года, я надеюсь, мы перейдем к первой стадии клинических испытаний, то есть уже на людях. Сначала, естественно, будет проверена безопасность. Препарат будет вводиться в стационарных условиях больным, которые попали туда с этой инфекцией», — цитирует эксперта «РИА Новости».

Гинцбург рассказал, что препарат поможет в лечении таких случаев заболевания, которые в настоящее время заканчиваются летальным исходом.

Он отметил, что к середине 2022 года будет закончена вторая и третья стадии клинических испытаний. По его словам, разработчики нацелены на создание экономически доступного препарата."

iz.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.07.2021 в 21:41
в Гамалеи создали платформу и технологию

Чтоб появилась "Гамалея", все институты вакцин и сывороток по стране закрыли. В моём городе был такой институт, теперь аптечный склад, правда в этом году стал московским "филиалом". Сайт пока в разработке, напишут красивую историю www.microgen.ru

Аллерген станет Микроген

Видимо гамалею на деньги от оптимизации наспех сотворили. Предполагаю Как им можно доверять? Наличие конвейра для расфасовки препарата не даёт основания предполагать, что препарат там же создан. Вы побродите по их сайтам, много несоответствий наберётся! Не успевают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы уже спешат к нам со своей вакцинкой. "ТЕСТИРОВАТЬ на россиянах" .дословно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фуфло твои вакцины. Китайцы едут тестировать на русских свою вакцину. Приятно , правда , тебе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если только на Вас она успешно была испытана. Да ещё на Вам подобных. И на тех, кого принудили. Но ещё же не вечер! Да и достоверной-то статистики ни у кого нет и не будет: сколько людей от неё умерло, у кого побочка и т. д. А сколько всего впереди!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложь здесь несёшь ты, что они создали, ВОЗ ни одной вакцины не признал, ни одной! И эта жижа была разработана в 2015 году для африканской страны, но ВОЗ её не пропустил ввиду недостаточного исследования и безопасности людей! Автор, тебе вопрос, если Государство и Гамалеи так уверены в своём детище, почему заставляют прививаться насильно и не берут гарантии последствий на себя? Только не надо жевать сопли в рассуждении, а напиши грамотный и объективный ответ! Вас троллей здесь как блох на собаке бродячей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не ТЫ, а Вы. Во первых.

Во вторых судя по агрессии - Вы уже укололись))

В третьих это юридический сайт. Отвечу статьями

статья 15 конституции 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.. То есть Статья 2

Приоритет человека

Интересы и благо отдельного человека превалируют над интересами общества или науки. - работает в России.

И в четвертых снова почитайте (если уж Вам неведомы Законы России, включая Конституцию)

Касаемо законодательной базы:

1) вакцина прошла полный цикл испытаний?-нет!

2) вакцина официально включена в календарь прививок?-нет!

который кстати в ЛЮБОМ случае не может быть обязательным вообще ни для кого согласно

323-ФЗ(О добровольном согласии на медвмешательство)

что в свою очередь не может влечь за собой НИКАКИХ условий и санкций согласно

1) Статья 55 Конституции.Невозможно принимать никакие отменяющие действия конституции и ФЗ, нарушающих права человека законы и акты

2) Статья 21 Конституции(О достоинстве человека)

4) Статья 19 Конституции(О недопустимости дискриминации по признакам)

5) 136 УК РФ(О недопустимости дискриминации)

6) 163 УК РФ(Шантаж)

7) Нюрнбергский кодекс(Запрет на опыты-вакцина непроверена)

8) Решение ПАСЕ от 27 Янв 2021 г о запрете принудительной вакцинации

9)ТК РФ

10)ст.426 ГК РФ

а также согласно ст.31 №52-ФЗ "О сан.благополучии населения" от 1998г.сказано лишь об ОБЕСПЕЧЕНИИ вакцинами, а не обязательствах.

+13 / -1
Ответить

Вот именно потому, что депутаты (псевдо коммунисты, судя по всему) провалили внесение вакцины в календарь - обязательной всеобщей вакцинации от ковид до сих пор и нет.

Но, есть право требовать вакцинацию в конкретных случаях, связанных с массовыми контактами людей.

Международность договора, господин Юрист, нынче будет ничтожна.

Втиснутый Штатами в Российскую Конституцию "приоритет" международного права (читай, диктата США, раздавившего это самое право) благополучно будет умирать на помойке. Где еще, у кого был в конституции такой приоритет? Есть он в Американской Конституции? Правильно, нету. Эту унизительную норму влепили Германии, в принципе по заслугам, за Вторую Мировую. Других стран не знаю.

Борьба за право антипрививочников агитировать людей умирать от Ковид - вообще чудовищна и преступна.

Агрессия идет как раз от агитаторов антипрививочников. Ложь, оскорбления и людей, и России, и высшего руководства России, попытки перейти на личность, игнорирование чисел, игнорирование фактов -- весь набор демагога.

О Юридичности сайта.

Есть статейка на сайте о якобы разрешенном неограниченном вывозе капитала за рубеж, который якобы разрешил Президент.

Ни один "юрист", и тем паче автор, так и не привел конкретной цитаты, номера пункта, строки, а из приведенной части текста совершенно не следовала такая возможность. Но бранный псевдо обсужданс развели.... Для отчета, что ли?

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.07.2021 в 22:04
весь набор демагога.

Демагог тут Вы. Я привел массу статей включая основной Закон РФ.И это еще далеко не все. Вы подчиняетесь Законам РФ? Тогда примите это как факт. А демагогию разводить не нужно - либо статьями Закона отвечайте, либо никак. Ваше мнение - это только Ваше мнение. А живем мы по Законам. И меньше смотрите телевизор. Любимая фраза моего отца ( не к вам относится, а ко всем людям) - "Человек отличается от скотины тем, что умеет логически мыслить". Отключайте телевизор и включайте логику.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 05.07.2021 в 23:08
ловек отличается от скотины тем, что умеет логически мыслить". Отключайте телевизор и включайте логику.

и попутно вопрос: зачем РФ заказала 400 тысяч вакцины пфайзер....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажи лучше за сколько шекелей продался?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Владимир

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8807

позавчера, 18:36

Санкт-Петербург

Ты где живешь : в РФ или Гейропе? Определись ! А потом приоритеты между интересами и законами государства российского и забугорья европейского расставляй.

У тебя по твоему разумению есть право распорядиться твоим здоровьем. Допускаю, хотя и это, мягко говоря, заблуждение. Но какого рожна ты присваиваешь себе право безнаказанно заражать массово окружающих тебя ни в чем не повинных людей опасным заразным заболеванием? Это твое пренебрежительное отношение к здоровью окружающих тебя людей, по твоему убеждению, и есть высшее проявление гуманизма? Ты сам ответил. Если спирохета проснется то я сколько семей разрушу даже не зная об этом? Бытовой способ никто не опроверг, мало того: кровь, слюна, но ещё и пот ввел один профессор, а вставать на учёт после вакцинации, если до одной я с него снят, это как то тупо, не находишь? Проведите ИСЛЕДОВАНИЯ, а они как минимум продлятся 1 год и 6 месяцев и тогда можно колоть, но не ранее, а то не гуманно, заразу, ещё большей заразой лечить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 2 , таким образом, подразумевает право одного человека распорядится судьбой многих. Это бред полный. Освенцим - это пропагандировать средневековое мракобесие антипрививочников, способствующих заболеваниям и смертности людей.

0 / -6
Ответить

Неверно трактуете. Власть требует носить маски и соблюдать дистанцию - значит это работает и Вы в безопасности (хотя сами вакцинированные являются разносчиками заразы, так что скорее это МЫ в безопасности). Или Вы не согласны с требованиями власти и против ношения масок? Вакцинироваться власть только рекомендует - то есть на мое усмотрение и как раз чтобы не нарушать ту самую статью 2 Конвенции. И если МОЕ право на жизнь так мешает Вам, отвечу любимыми словами ваксеров - Вас тут никто не держит, поезжайте в страну со 100% привитых )))

P.S. Я переболел, антител выше крышы - зачем мне вакцина? И еще - если сможете - ответьте. Почему Словакия вернула 160 000 доз Спутника обратно? Почему Кремль тайно закупил 400 000 доз Файзера? Почему в Индии нового индийского штамма 10%, а в России 90%?

+10 / 0
Ответить

Хороший вопрос? Ушёл с сайта, посоветоваться с Михал Ивановичем...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ну так везде сейчас так, хочешь потерять кормушку и теплое местечко? не хочешь? тогда призывай к вакцинации. У нас по стране везде сейчас так, каждый за свои кормушки переживает, на народ то им как всем партийным шкурам плевать - это мы и без них видим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А согласие на прививку он будет подписывать? Если она обязательна, то никакого согласия не требуется, всю ответственность за последствия несёт государство, а если нужно согласие, то она уже не обязательна, а раз так то принуждение и угрозы - это к суду дорога

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благими намерениями вымощена дорога в ад!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я думаю ,молодёжь сейчас, не пальцем деланная , смогут постоять за себя .а если учесть ,что ВУЗ не из дешёвых,и многие обучаются на коммерческой основе ,то и найдутся родители ,которые не позволят этому "тирану",ставить свои условия ,не в концлагере .всё должно быть добровольно и не иначе .

+9 / 0
картой
Ответить
05.07.2021, 18:03
Санкт-Петербург

Вот как раз оно - то и делано пальцем , ко всему прочему - кривым.

0 / -2
Ответить

если вы декане ,тогда согласна .хотя поняла ,что не о нём ,но всему есть предел,не подобающе ,так вести себя Декану

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надеюсь покажут пример стойкости и благоразумия остальным студентам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.07.2021, 13:58
Подольск

Требования? Нет

+6 / 0
картой
Ответить

Нет. Но они фактически под этим предлогом будут переводить студентов на цифровое обучение, что не тоже самое, как адекватное традиционное. Намеренная деградация образования на лицо.

+10 / 0
Ответить

Вот и нашли способ.

+2 / 0
Ответить

У них заранее все ходы были продуманы, но как говорится на всякого мудреца довольно простоты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5667
05.07.2021, 17:14
Кострома

Вакцинация должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!! COVID не грип, он очень опасен.Я не желаю кормить и лечить больных, которые не берегут своё и других здоровье. Извините вот так.

0 / -17
Ответить

И я о том же. Последствия от прививки могут быть в разы тяжелее. Я не собираюсь гробить здоровье вакциной.

+13 / 0
Ответить
05.07.2021, 18:06
Санкт-Петербург

Ты ,юноша, какой мед. институт с отличием в 19 лет успел закончить?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не юноша. Мединститут я никакой не заканчивал и не утверждал об этом. 19 это не мой возраст. Те кто здесь давно знают об этом. Если я не закончил мединститут или даже какой другой, то это не значит, что я не имею право на жизнь, на здоровье и своё мнение. А так же у воспитанных людей не принято тыкать людям, но у Вас всё может совсем по другому. Ну или Вы мединститут закончили и Вам наверное думаете можно. Опровергнете мои слова, что вакцина полностью безопасна и не несёт в себе никакой опасности, особенно в долгой перспективе? Если Вам нравится укалываться разного рода экспериментальными вакцинами, то это ваше право, но меня увольте от этих действий.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам что закончил грамотный?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Среди привитых уже тысячи заболевших, но никак не объясняют ни это обстоятельство, ни то, что вакцинированные заболевают очень тяжело, лежат в больнице на кислороде, и даже умирают.

+8 / 0
Ответить

Да. Так и есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.07.2021, 20:08
Краснодар

А вы что, ВОЗ или Минздрав, что лечите людей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда вы пособник фашизма, а по мне так самоходный овощПол России без зубов ходит , а это тоже способствует появлению многих болезней . Где же забота, из программы по мед. квотам исключили гепатит , вот где потом взрывная волна будет и не факт, что Вас не заразят этим , при вакцинации в торговом центре или в вагончике, удачи Вам и здоровья

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Скоро такие требования выдвинут ясли, детсады и школы...

+6 / 0
картой
Ответить

Да. Гинцбург за "здоровье" детей в лепёшку расшибётся. К 15 сентября зелье обещал доварить.

+4 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 05.07.2021 в 21:05
Да. Гинцбург за "здоровье" детей в лепёшку расшибётся. К 15 сентября зелье обещал доварить.

ГИНЦБУРГ: «С ПОМОЩЬЮ ВAКЦИН ЛЮДЯМ ВВОДЯТ НЕ БЕЛОК, А ГЕН, КОТОРЫЙ КОДИРУЕТСЯ»

dislive.me

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Денкан этот - еще один типичный видный , знаменитый вирусолог-иммунолог-эпидемиолог, усё в одном лице. Здесь на сайте тоже таких хватает из авторов запрививочников))) Дерзят, грубят, но УПС! Никаких официальных доказательств, только "Кудах-тах-тах! Кудах-тах-тах..."

+6 / 0
картой
Ответить

Собянинский факультет плиточноукладнический.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (162)

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы