Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478024

В Госдуме предложили ввести выплаты для всех членов семей с детьми

112 дочитываний
352 комментария
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России каждому члену семьи необходимо выплачивать по 10 тыс. рублей ежемесячно. Такое предложение озвучил в своем Telegram-канале руководитель фракции «Справедливая Россия» в Госдуме и лидер партии Сергей Миронов.

По его мнению, на первом этапе Справедливый базовый доход нужно ввести для всех членов семей с детьми. В итоге данная мера всего за три-пять лет позволит сократить разрыв между богатыми и бедными гражданами вдвое, заявил Миронов.

На реализацию этой инициативы потребуется 7,5 трлн рублей, указал он, добавив, что в стране есть деньги на это. Так, средства можно взять в Фонде национального благосостояния, отменить необоснованные налоговые льготы и прекратить возврат НДС экспортерам нефти и газа, заключил парламентарий.

Ранее 9111.ru писал, что российских пенсионеров хотят освободить от части налогов.

Проголосовали: 3 489

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

352 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 352
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Болаболы. Сделайте достойные зарплаты и пенсии.

+417 / -3
картой
Ответить

Верно, а то собираются кидать какие-то подачки и то не факт, что кинут

+107 / -10
Ответить

Очередной предвыборный финтовый бред для легковерных граждан! Так и выложит наше жадное до денег правительство половину средств ФНБ "для поддержания штанов" населения?! Власть ранее надеялась, что повысив пенсионный возраст, получит 2÷3 триллиона плюсом, а тут надо в 3 раза бОльшую сумму выложить... неужели, ещё кто-то верит в доброту и бескорыстность нашего правительства???

+321 / -4
Ответить

Конечно верить надо, если мозг есть, 30 лет неверие копилось, но с Путиным всё изменилось, если законы изучать, хотябы те, которые уже вышли, то становиться ясно, что многое исправленно

+28 / -119
Ответить

"если мозг есть", судя по-вашему комментарию его у Вас нет.

+110 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозг как раз есть . Если мы многое не знаем это не значит что мозг в отсутствие .

+15 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах вы Чины, российские Чины,

Под названьем гражданская власть,

Если есть среди вас малолетки,

Так зачем же их огорчать!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

прошу уточнить, что исправлено? лучше со ссылками на НПА

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком месте исправили? Вы вообще в курсе, что из медицины "откачали" Под видом оптимизации 83% положенного нам по Конституции права на здоровье. Вдумайтесь, почему сейчас по полосу ОМС лечат только основное заболевание, а лечение сопутствующих вы должны оплачивать отдельно сами. На сайте одного из санаториев прямо так и написано.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где что исправлено,очнитесь? Ничего,чтобы у нас а глубинке получать 25000 руб в месяц,надо работать 360 часов месяц? Вы что,в чулане сидите,иди депутатом работаете?

раскрыть ветку (0)

Алексей, а сказка про репку ещё лучше, там хоть видно результат. А наши балаболы в правительстве как то недостаточно правдиво свои сказки рассказывают. Не верю я им как то.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так бросайте такую работу, открывайте своё дело, интернет вам в помощь можно и в 40 начать всё с начала. В любом случае заработаете свои 25000, но работать будете меньше.

+5 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, ты и алёша), Алексей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верочка, просвятите, какое дело открыть своё? Начального капитала, правда, нет-всё на жратву да детей уходит. Научите, буду признателен. Как и другие. (чёрный юмор)

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.ozon.ru

OZON013L33

Надеюсь меня не забанят за рекламу, но вы сами просили

www.ozon.ru

rabota.tinkoff.ru

Для работы на озон достаточно 2500 рублей. Сама в декрете, перебираю все законные варианты подработки что бы не потерять пособий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы глупы....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще в своем уме такое писать???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 19:58
Ростов-на-Дону

Конечно,многое исправил,уничтожил напрочь колхозы,развалил больницы,если в городе насеоением в 60тыс было 6 больниц ,то сейчас их 3 и то не все специалисты есть

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЕРА! Приезжайте к нам в моногородок и ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР как нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ на нашем предприятии Роскосмоса - на котором при СССР работало более 12000 человек - а сейчас осталось менее 3 000 на ЧЕТЫРЁХДНЕВКЕ! Может сможете сделать так - чтобы наши трамваи как при СССР колесили по всему СССР?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда своих жён дели? Почему смену не нарожали? А теперь приезжайте, помогите. Я в своём городе демографию поднимаю что бы было кому и хлеб печь, и людей лечить.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
06.07.2021, 22:01
Александров

Действительно, принят ряд очень неплохих законов, только вот они не работают или по ним принимают поправки, которые в корне меняют дело. Увы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я брошу, вы бросите, он бросит, а в садик вы к кому дитя поведете, в школу, больницу? Все бросили и сидят со своим делом. В частные сады не многие хотят идти, да и не могут. В садах молодых совсем педагогов нет. Дорабатываем пенсионеры. Да и знаю не понаслышке как предприниматель "меньше" работает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы , полезные для населения. Только кто на местах их соблюдает? Ведь в большинстве из них (законах) присутствует " На усмотрение (или как правильно) региональных властей. А власти на местах пользуются на всю катушку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы начать своё дело, надо иметь запас денег хотя бы на 3 месяца, а это при наших з/п невозможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...Да -да. Поэтому рабочие в орбиталке дырки ковыряют, за всё кидалово, а по телеку проплаченные балаболки потом говорят что это сделали засранцы - американцы, потому что их в сортир русского блока не пустили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую работу, я на пенсии, и пока не работаю

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну правильно, это тбсалютно нормально, не обещания пустые от Путина, а реальные выплаты всем семьям с детьми, когда такое раньше было

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, Алёша - означает защитник, есть даже памятник такой, вот так то Гоша

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
09.07.2021, 02:29
Москва

смысол брызкать пеной! обьястни как и что и почемы ? смысла не вижу в ругани тут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
09.07.2021, 02:36
Москва

а ктонибудь проверял возврат денег через омс если лечился платно? вроде такое тоже вводилося точно незнаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
09.07.2021, 02:47
Москва

если все так хорошо и прекрастно почему до сих пор об этом некто незнает как работает зачем работает куда бежать зачем бежать в какую дверь надо зайти чтобы это решить! вот особенно с жильем это треш вообще! там роботы сидят и походу и отвечают ! это читать невозможно уже! в торговле такойже прес! у нас походу дело суд все решает безнего нечего неработает и непросвещает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела, но столько заморочек с этим. Начиная с врача, который должен правильно рецепт выписать, если лекарство дорогое. Моя махнула рукой и сказала, что я никогда не писала таких рецептов и ушла... Во всех этих льготах столько подводных камней, что многие отказываются связываться. Сколько нужно поездить и побегать по разным конторам, а ещё если какой-то бумажки не будет - всё насмарку. А кто в селе живёт вообще с этим беда, поездий так несколько дней подряд за то, чтоб потом тебе просто поездки компенсировали на "их" выплаты. Как говорил Юрий Гальцев: запись день, выписьдень и прописьдень!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно человека далекого от действительности. На налоги, кассы, аренду, материалы нужно не одну сотню тысяч. А потом проверяющим и утверждающим и штрафующим заплатить. Самому в этот период становления с голоду не сдохнуть. Все закрытия в связи с несуществующими болезнями пережить. И будет счастье, 25000 в год чистыми, но это не точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нет детей и пенсионерам че делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2021, 16:32
Санкт-Петербург

Законы может и есть какие-то, но чиновники чихают на них. К врачам страшно обращаться, сразу найдут тысячу болезней, и вытянут последние гробовые.

Прокуратура не прокуратурит, полиция, не полицит, занимаются отписками и только.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Да ни кто и не верит уже Елена!

+7 / -2
Ответить

Я верю, потому как интересуюсь в ращных источниках и делаю выводы, а не так просто услышал и вперёд

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

к сожалению, как показала ПРОЦЕДУРА ВАКЦИНАЦИИ, ( не прививки) народ у нас практически все легковерные. а сейчас в Москве на телефоны будут рассылаться " кьюар-коды" вакцинированный, знаете что это значит? предполагаю, что в последствии для не вакцинированных будет запрет везде

+19 / 0
Ответить

Вот и хорошо! Пусть знают своё место.

+5 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Вы кто такая, чтобы указывать место другим людям?

Вкололи себе жижу, и радуйтесь. Дайте другим жить спокойно.

+38 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро вам на кладбище место,примерно через год,вакцинированным,а мы так уж и быть,не сходим в кафе и кино,зато проживем не сколько депутаты отмерили,а сколько Бог даст)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 06.07.2021 в 11:11
Скоро вам на кладбище место,

Такое же можно сказать и про не вакцинированных. Ой, не будите лихо, пока оно спит тихо.

раскрыть ветку (0)

А вы знаете свое место. И кто вы такая,чтобы людям указывать на то,где и чьё место. Судя по всему, вы уж точно не там,где надо сидите.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запрет везде, это правильно, так как это благо для всех, а иначе будет хуже именно тем, кто невакцинировался

+4 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агентство ОБС в действии? А кто вам ещё чего сказал?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы кто такая, чтобы советывать нам как жить, чему радоваться?!!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас уже сейчас прикопать надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы откуда знаете, что я себе вколола или нет. Что за агрессия, я лишь информацию передаю от радиовещания. Сразу видно, что вы еще новенькая юрист на этом сайте, вас еще не обработали.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я то себе не вкалывала, а вы совсем не умеете читать информацию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я знаю свое место по своей совести и чести, зная законы какие надо исполнять, а какие распоряжения- фикция. это хорошо, что в вас есть агрессия, значит, вы сможете повести за собой непривитых, настоящих людей, спасибо.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

послушала сегодня федеральное радио, никогда не включала, думаю, работает ли и, оп, напоролась на новости, вот и написала, а вы уж меня с лица земли стираете, да я еще всем вам фору дам по честности и совести.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

таких спойлерных партий и обещаний ВАГОН будет,а то и состав наш солнцеликий к школе по 10000 выделил.копейки по этим ценам и то хорошо)) раз в жизни

Хоть кредит не придется брать, чтобы собрать ребенка в школу(как в известном анекдоте)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

десятки не хватит.придется брать))под это дело сразу захотят ремонтик в классе освежить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
06.07.2021, 13:47
Брянск

Полностью согласен с Вами. Как сказал один из ведущих политиков 20 века: "Народ - это скот и сброд, нужны лишь люди, которые бы им руководили. Скоту должна быть скотская жизнь". Перед выборами наобещают немеренно, а выполнять не будут, либо введут на 1 месяц, а после выборов отменят, да еще и заставят вернуть эту подачку.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена всё правильно, МОЛОДЕЦ❗❗❗НИ КТО ВАМ ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ ДАСТ, А ЕСЛИ ДАСТ, ТО СРАЗУ ЗАБЕРУТ(ШТРАФАМИ КТО БЕЗ МАСОК И ПЕРЧАТОК БУДЕТ ХОДИТЬ)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Всё верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Опять подачки да что вы прям такая злая , надо любить деньги и тогда они у вас будут чаще деньги а не подачки деньги это деньги

+9 / -8
Ответить

ну вот вы все в Москве и не злые, ходите заклейменные кьюар кодами.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно верно, только таких подачек, как вы выразились, не когда ранее небыло, это же всем семьям, а не только вам, это же понимать надо

+7 / -15
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
06.07.2021, 08:15
Норильск

А раньше так и не выживали,тем более пенсионерам кругом КУКИШ...

+24 / -1
Ответить

Ага, тем более, Путин сам пенсионер. Он, наверное, думает, что все пенсионеры так же живут, как он, ни в чем себе не отказывают.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.07.2021, 09:18
Краснодар

А ботинок лизнуть? Без подачек никак!

+13 / 0
Ответить

Олег,эта братия,если что ей не по нутру,скорее пометит ботинок,чем лизать его будет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

классно сказали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Ага, смешно...

Т.е., ну, например, учитель получит з/п 15-20+ 10 на ребенка + еще 10 на себя = 35.

Да, конечно, лучше чем 15-ть, но до сокращения разрыва между богатыми и бедными - это как до луны пешком.

И пособие по безработице 1 тыс. руб в месяц никак не способствует сокращению этого разрыва.

+94 / -3
Ответить

Да и такой мизер никто никому кидать не собирается! Поговорят до выборов, а потом -- ещё три шкуры с народа сдерут повышением налогов...

+112 / -3
Ответить

Извините конечно, но я вот тут читаю коменты и вообще в шоке, как же наши люди на деньгах помешаны, всё на заграницу смотрите, а между тем, там не лучше, менталитет совсем другой, и просто так даже брат брату не поможет, всё за деньги

+14 / -29
Ответить

Так, наше дорогое правительств делает все по западному образцу и нас в это дерьмо сует.

Пенсионный возраст увеличили, последнего жилья людей лишают и подачки раздают вместо того чтобы уровень жизни в стране повышать.

Посмотрите "Земля кочевников" (2020). Это наше "счастливое" будущее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы чеоо хотите, чтобы надиване лижать и деньги получать

+17 / -6
Ответить

Ну в эмиратах же арабы лежат на диванах и получают «зарплаты».

+19 / -2
Ответить

Там просто правительство не такое жадное!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2021, 09:24
Санкт-Петербург

Вы простите в школе учились? Грамотность просто зашкаливает...Ничего личного

+3 / 0
Ответить

Наталья,о какой Вы школе? Скорее всего у Алексея трое маленьких детей,на данный момент ему и его семье стало легче жить. А сам он трудится с малых лет,помогал родителям выживать,поэтому и не до школы было. Поэтому мне понятна его благодарность Путину. Это я поняла из его комментариев. Дай Бог,чтобы его дети смогли учится,жить,а не выживать.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 10:15
Набережные Челны

Читать вас не приятно не нужно переходить на личное , каждый выговаривается ,кто то рад и малейшей добавке и не вникает в то ,что почему работающий человек беден поэтому так и живем плохо ,готовы друг друга унижать если уж есть у вас личное мнение делитесь, учите народ мы на на самом деле на грани бедности

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чтоб у алёшиных детей хотя бы твёрдая четвёрка по правописанию была, не то что у папки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если, алёшенька, все лежали б на диванах, то страна бы давно уже рухнула. Даже ваш унитаз и раковина забилась. и сидели бы вы впотьмах в своей конуре, если б все на диванах отдыхали и ничего не делали. Делают, и работают все, вот только за работу эту гроши платят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пособие по безработице-1.500руб в течении 3месяцев(это тем,кто не работал). Те,кто работал,получат от зарплаты(не больше предела)!сначала ознакомьтесь с законами..

+6 / -2
Ответить

Это продержат 3м на учёте в ЦЗН, а потом снимают. Ни работы, ничего. А потом по 1000р в месяц платят и ещё направления дают, да с таким расположением адресов, что половина на дорогу уходит, да и дают же грубо говоря по 500р (2раза в мес) А не разовой 1000.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Так на работу надо устраиваться,а не ходить подписи собирать,что вам отказано в трудоустройстве) Почтальоны везде нужны,уборщица,дворники...в чем проблема то?

раскрыть ветку (0)

В зарплате. За 5000 никто работать не захочет. Почему все эти частники такие мизерные зарплаты платят?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5000 это лучше чем ни чего.не хотят работать значит не нуждаются.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас на дорогу и на обеды на работе ещё и поболее 5000 рублей уйдёт. Так что не умничайте. Или вы только за хавчик работаете? и другим такие советы даёте?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы работали за 5 тыс.руб???

Все хотят чтоб были зарплаты достойные, чтоб считались с любым трудом. Люди работают днями, ночами, а зп мизерные, которые хватает оплатить по квитанциям и на еду чуть.

Выводят средний заработок рабочего обычного якобы с 40 тыс, а на самом деле в некоторых регионах страны печальны и "плачевны" средние зарплаты. Цены ростут на всё, налоги повышают, жкх увеличивают и т.д. и т.п., кроме зарплат, пенсий и выплат на детей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У каждого региона свои размеры выплат по безработице.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Достойную зарплату, по спасобнастям выбирайте, и от этого будет зависить ваша пенсия, а то привыкли пальцем в носу ковырять всю жизнь, а потом пенсию достойную подавайте,да?

+11 / -42
Ответить

Как раз наоборот :кто в носу ковыряет, тот и получает а те, которые всю жизнь пахали, те даже до пенсии не доживают. Но так тоже не правильно. Вот например 5 алкашей и тунеядцев в семье будут ни за что 50000р получать, а мне надо несколько месяцев работать за эту сумму

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.07.2021 в 07:34

Алексей

2806

сегодня, 07:34

Новокузнецк

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

У моей мамы зп была хорошая и должности :разом на нескольких зам директора, эколог, инженер по от, отдел кадров, секретарь. Сразу несколько должностей занимала и зп получала нормальную, но вот только не "белую", поэтому всю жизнь проработав и пенсия 11000-12000 р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы еще Медведева цитату приведите. все в бизнес

раскрыть ветку (0)

Вы или правда небольшого ума, а скорее прикидываетесь. Не все в этой жизни могут быть айтишниками. Кому то надо и хлеб растить, и в шахту спускаться, и в магазине работать, и строить, и сантехниками быть. И им всем надо платить достойную зарплату. Иначе вы такие умные, которые пишут с такими ошибками, как будто даже начальную школу не закончили с голоду подохните или в г-не утоните.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно, лучше зарплаты повышать, а не разовые выплаты делать. В деревнях так вообще разводиться стали, чтобы под выплаты попасть малоимущих и многодетных. Неправильная это тенденция.

+23 / 0
Ответить

Согласна, что не правильно семьи разрушать из-за пособий, поэтому считаю что пособия нужны на всех детей без исключения и на многодетных, и на одиноких, и просто потому что осмелились родить в стране где на детей смотрят как на что-то из разряда дорого - не по деньгам, а счастье за деньги не купишь. Дети это и есть богатство, счастье, радость, любовь, всё ради чего стоит жить, а не ради денег. И сейчас государство даёт такую возможность 3 года быть рядом со своим солнышком, а вы всё ноете. Было бы хорошо что б садиков было побольше круглосуточных, а то смены в ночь мамам с детьми ещё не отменили, а садов с ночным пребыванием деток нет

+1 / -3
Ответить

Три года быть со своим солнышком дает. А кто кормить будет маму и солнышко после полутора лет, не уточняет.

+1 / 0
Ответить

Так пособия сейчас платят пока ребёнок учёбу не закончит, можно даже не работать и полностью посвятить себя детям

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие пособия, вы о чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.07.2021, 09:18
Анжеро-Судженск

Вот именно, сделать достойные зп, что бы даже один мужчина мог содержать семью с несколькими детьми, тогда и никакие выплаты не нужны, в том числе и детские. Что бы жить как, например, в Америки, при наших зп, надо получать около 300 000 руб., а в нашем регионе это всего 20-25 т.

+17 / 0
Ответить

Люди, ну что Вы спорите, воздух сотрясаете, нервы себе портите, и время тратите - НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕТ, НИ-КОГ-ДА-А, ОТ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА НАМ БУДЕТ ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ КУКИШ!

+14 / -3
Ответить

👍💯

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна на все 100, лучше установить достойные зарплаты, пенсии, люди сами разберутся, как жить. А зависеть и надеяться, что барин поможет.......

+6 / 0
Ответить

Так "барину" не выгодно такие зп платить-тогда рабов не будет. А так-вся Россия ими усыпана. И как хочешь ими верти - подачку какую-нибудь кинул им. а они и радёшеньки). Это называется "держать в узде". Или "на коротком поводке". Кому как нравится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да зарплаты в гос.учреждениях достойные, а как контролировать зарплаты у остальных. Сколько раз я лично проходила собеседования на вакансии с зарплатой от 45000 при графике 2 через 2. В итоге тебе дают подписать договор где зарплата стоит уже 12000, а всё остальное якобы за выполнение плана, подработки и т.д. При этом запись идёт в трудовую книжку. Как бороться с подобными работодателями, как доказать что ты пришёл работать за 45 000, а не за 12000 без выходных.

+5 / 0
Ответить

Вера, работодатель просто не хочет вам платить такие деньги-а на что он будет на курорты ездить?). Вот и придумывают надбавки за работу в виде премий, которую они, работодатели, в любой момент вас лишить могут. А ведь несколько лет назад были предложения "наверху", чтоб сделать почасовую оплату труда, которая не зависит ни от каких премий. Так сказать, фиксированная оплата. Как на Западе, да и , в общем, во всё цивилизованном мире. Но у нас такое не "прокатит")! Это ж надо будет людям платить за их работу действительно то, что они заработали. Эти суки удавятся, если работяге заплатят заработанное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Инженер-конструктор кмд Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 726
06.07.2021, 06:22
Новокузнецк

Пипец! А про пенсионеров забыли? Это самые нищие люди! На все деньги находят, кроме пенсии! У детей есть родители, котроые работают. Я одна поднимала дочь. И никаких выплат от государства ни копейки не получала. Дали на школу и хватит. А то еще и родителям надо! Офигеть! Пусть работают и поднимают детей сами!

+30 / -8
картой
Ответить

Ага , настолько нищие что мошенникам по 700 тыс по миллиону отдают , как посмотришь по телевизору так дед какой то отдаёт мошенникам 1 миллион рублей и не чего так

+4 / -9
Ответить

Ну вот у кого есть, тот и отдает. Чего сравнивать с большинством ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это его деньги,которые он скопил за всю свою трудовую жизнь.Человек работал,откладывал,возможно во многом себе отказывал,а его обманули. А Вы считаете,что все пенсионеры должны быть нищими?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко деда конечно, если он эти дрньги копил пол жизни, а если нет, об этом по телеку могут и несказать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласна, выплачивать деньги так всем.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина,это всё пустые слова Миронова,не хочет он отрываться от сытой жизни в ГД,вот и выдумывает,какой хитрый крючок придумать,чтобы "рыбка"(избиратель),клюнула и не сорвалась. Это даже не законопроект,а просто его слова,в расчете на родителей детей,авось клюнут.

+9 / -1
Ответить
Инженер-конструктор кмд Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 726
06.07.2021, 09:28
Новокузнецк

Да, я понимаю, что это вброс информации. Но нефиг людей накручивать! У нас в стране основная масса людей нищие. Давать-так всем в равных долях. А то разделили - до семи лет, после семи...на учебники, на тетрадки... И даже в голову не приходит, что пенсионеры - супер нищие!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как раз законопроэкт, а не просто слова

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет, про пенсионеров не забыли, детей конечно самим подымать надо,раньше да, финансовой помощи от государства небыло, но сейчас уже другое, очень много новых законов путин подписал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.07.2021, 06:26
Санкт-Петербург

С какого это, простите, перепуга? И за чей счёт?

А не проще ли устанрвить достойный МРОТ, ну допустим в 50000-70000 РУБЛЕЙ? Самим соблюдать эти рамки, и строго контролировать благодетелей всех форм собственности. Не такие уж это великие деньги на сегодняшний день. А подачки, это всё-равно, что милостыня. На табе милай, купи себе пряник.

+33 / -1
картой
Ответить

Программа социально-экономического развития России 1994-2019 г.г. не выполнена, где средний уровень дохода каждого россиянина свыше 50 тыс. рублей, приэтом узаконены перепродажи товара государство узаконило прослойку спекулянтов и фарцовщиков дав им статус предпринимателей, в дружном тендеме данная прослойка совместно с властью путем 2-5 кратного НДС на все виды товаров изъяла все и вся у людей, при этом ничего не произведя, вторая важная для социального возможно уже почти рабовладельческого государства система банков - закредитовала население под непосильные проценты, третья система силовая как бы поддерживает правопорядок оберегая созданную экономическую деятельность, а обыкновенные люди - рабочие и служащие разных специальностей не пойдут работать к примеру в бюджетную сферу работать за МРоТ, так как почти у подавляющего большинства есть дети а государственная поддержка в соцсфере даже не обеспечивает прожиточный минимум, поэтому многие люди ищут работу у "предпринимателей" которые иногда предлагают "смешанный" вид заработка или еще проще неофициальное трудоустройство с зарплатой немного выше минимальной для данного населенного пункта или района , а для данного человека это возможность единственного дохода чтобы как то существовать и ростить своих детей. Есть множество предприятий в России где у таких предпринимателей работают жители почти целых сел уже десятилетиями так как иной работы просто нет рядом с домом, органы местного самоуправления, исполнительной власти, прокуратуры знают об этом, но всилу возможно тесных связей бездействуют, а на предприятии числится 3 официально устроенных работника но при этом зарплату которую может предложить бюджет 15 тыс рублей а эти предприниматели 18-20 тыс поэтому люди и будут молчать- а власти до потолка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2021, 06:16
Симферополь

На детей деньги есть,а на пенсионеров нет?Отработали своё и на помойку! Лицемерие сплошное,чтобы вернуть индексацию пенсионерам несколько лет голову ломают где взять деньги,а на детей сразу всё нашлось.Причем,суммы не в несколько раз выше,чем необходимо для возврата индексации

+29 / 0
картой
Ответить

Да, новая рабочая сила растет!

+7 / -1
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
06.07.2021, 08:22
Норильск

Алексей,вы сначала отработайте до пенсии,а потом рассуждайте,кто на диване лежит и в носу ковыряется!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
06.07.2021, 08:28
Норильск

Ольга,только я бы уточнила,что новая РАБсила растёт...

+9 / 0
Ответить

Лариса,заставили засмеялся,я только что оставила,свой комментарий,правда более радикальный,чем Ваш.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, скорее ,буквы "очая" лишние,слово раб,больше соответствует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 06.07.2021 в 06:16

Алексей

2806

сегодня, 07:34

Новокузнецк

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

И индексация это пустой звук... Кто-то индексируя получает доплату в тысячи, а кто-то в сотни рублей всего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
06.07.2021, 06:05
Павлодар

О, перед выборами и золотой дождь с неба пообещаем!!! Уроды.

+27 / -1
картой
Ответить

Так оно и есть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (352)

Брак: выплаты за супружеский брак

При праздновании 50-летия супружества будет начисляться 50 тысяч рублей, 60-летия совместной жизни – 60 тысяч рублей, в честь 70-летнего - 70 тыс. рублей

С 2022 года все больничные станут электронными

-До конца года планируется отказаться от бумажного больничного листа в пользу электронного. В ФСС отмечают, что электронный лист нетрудоспособности сегодня выдают уже более 90% медучреждений.