Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М

Теряют сонание и выносят на носилках после прививки от COVID-19

1 008 дочитываний
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Вашему вниманию хочу представить два коротких видео, где после прививки от модной болезни люди теряют сознание. Так в Уфе в торговом центре парень потерял сознание после укола, но его медработники на месте привели в чувство. Другого уже в Москве вывозят с пункта вакцинации на носилках.

Благодарю за внимание! Комментарии и лайки приветствуются!

Проголосовали: 318

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

220 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это у здоровых и молодых, а каково людям пожилого возраста и имеющих хронические заболевания. Повальная вакцинация может привести к всплеск смерти, а врачи обоснуют при вскрытии-не от вакцинации, а от попутных заболеваний. Голикова вложила бабки в производство вакцины в Уфе, последствия всем известны. Собянин в свое время построилв Москве завод по производству масок. Итог очевиден кому война, а кому мать родна

+80 / -6
картой
Ответить

Очевидно что для них это бизнес.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ДубровинПишет 06.07.2021 в 12:15
Голикова вложила бабки в производство вакцины в Уфе, последствия всем известны. Собянин в свое время построилв Москве завод по производству масок. Итог очевиден кому война, а кому мать родна

Нет упырям!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 18:32
Ростов-на-Дону

Николай ДубровинПишет 06.07.2021 в 12:15
Собянин в свое время построилв Москве завод по производству масок. Итог очевиден кому война, а кому мать родна

Хорошо в Украине! Никто ничего не построили и все стоят перед Европой, перед США и перед Китаем "на задних лапах" и ждут. когда же им разрешат вакцинироваться "пфайзером" или "АстраЗеником", привезут им медицинские маски или доставят кислород для ИВЛов . И там тоже умирают люди не меньше из-за отсутствия всего. Но "ковидный" фонд в 62 млрд.гривен растащили на другие дела: строительство дорог тонким шаром и, естественно, на откаты. Ну, а цель срыва вакцинации заключается в том, чтобы поменьше было свидетелей Советского Союза. Ведь умирают в основном старики. Ну, так как, нам тоже надо было встать на "задние лапы" и ждать, когда нам Меркель или Трамп соизволит выслать нам медицинские маски, чтоб "Собянин не строил завод по производству масок и не "зарабатывал на этом" или как"?

+10 / -31
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 06.07.2021 в 18:32
когда нам Меркель или Трамп соизволит выслать нам медицинские маски, чтоб "Собянин не строил завод по производству масок и не "зарабатывал на этом" или как"?

из чувства ложного патриотизма, вы счастливы, что вас грабят и принуждают тупыми законами к ношению намордников некто собакин ЭсЭс, а не меркель или трамп?

Вы больше нравится, что бы вас грабили ростовские гопники, чем краснодарские?

09.07.2021, 18:04
Ростов-на-Дону

ГеннадийПишет 07.07.2021 в 06:38
Вы больше нравится, что бы вас грабили ростовские гопники, чем краснодарские?

Уважаемый! При чём здесь "ложный патриотизм" или не ложный патриотизм? И причем здесь Собянин? Вы стоите за то, чтобы нас снабжала Меркель и Трампом(Байденом) и чтоб ихние фармацевты зарабатывали на нас: присылали нам маски, перчатки, лекарства, в том числе пфайзер с АстраЗеником, вместо того, чтобы наши, российские фармацевты всё делали сами по приемлемым ценам, не так ли? В таком случае Вы патриот Запада и США. И почему "собакин ЭС ЭС", а не либерасты ЭСЭС? Собянин что плохого Вам лично сделал?Это когда придёт ваша ЭРА во власть, вот тогда будут и ростовские гопники и краснодарские гопники. Поэтому ни в коем случае Вашу ЭРУ во власть ни ногой. Вы и Ваша тусовка нам сразу покажут "небо в алмазах". Всего доброго.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 09.07.2021 в 18:04
Вы стоите за то, чтобы нас снабжала Меркель и Трампом(Байденом) и чтоб ихние фармацевты зарабатывали на нас: присылали нам маски, перчатки, лекарства,

ну, ну..

приведу вам простой пример, нынче модный препарат Актерма, в Москве сейчас в продаже 149т за 1 ампулу 10 мл (можете посмотреть на сайте msk.vapteke.ru, в Японии данный препарат за данную дозировку продается по цене 121$ это прим 8500руб, я все понимая, таможня, доставка и т.д но разница более тысячи процентов, это что-то.

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 09.07.2021 в 19:22
разница более тысячи процентов, это что-то.

Всем хочется яхту и домик в Италии. Так что платите и не возмущайтесь )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2021, 10:21
Ростов-на-Дону

Уважаемый! А почему Вы у меня спрашиваете? Почему бы Вам не задать этот вопрос тем товарищам, которые занимаются данной темой на бумажном носителе? Задайте и Вам ответят и мы почитаем. Удачи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир! А что, в Ростове люди от ковида пачками мрут? У нас вот - нет! А мы с вами соседи!

07.07.2021, 10:40
Ростов-на-Дону

Да ни хрена. Я ростовчанка. То есть мрут. но в основном от онко и сердечных заболеваний. Много. Как и раньше. Отбитые "свидетели ковида" ходят в тряпках на лице в 40 гр. жары (их немного, процентов 10) и они же истерят в чатах. В основном все боятся сейчас "уколов счастья", которые нам грозят через одного вколоть.

+15 / -1
Ответить
DELETE

Вот и я того же мнения! Спасибо, Алина!

Володимир решил "слиться" с ответа?

раскрыть ветку (0)
09.07.2021, 18:19
Ростов-на-Дону

АлинаПишет 07.07.2021 в 10:40
В основном все боятся сейчас "уколов счастья", которые нам грозят через одного вколоть.

Уважаемая Алина из Ростова-на-Дону! Чтобы не боялись "уколов счастья", привезут в Россию и АстраЗеника и пфайзер и многое чего чудесного. Так что все будет для вас в лучшем виде.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

в Украине заболевших осталось 14 000. А в России 420 000. Так может ну его нафиг эту вакцинацию...

+6 / -1
Ответить
09.07.2021, 09:12
Санкт-Петербург

Ну, и арифметика у вас! Нашли, что сравнивать — Россию и Украину. Сколько народонаселения у нас и у них, вот и надо учитывать процентное соотношение, а уж потом "лить слезы по безвременно усопшим" от вакцинации.

+3 / 0
Ответить

Так я и сравниваю в % соотношении. У них вакцинация вообще 2%, а идет спад заболеваемости и смертность немного ниже. А у нас чем больше вакцинируют, тем больше рост. Значит не вакцинация влияет на % заболевших. Народу в России в 3,5 раза больше. А заболевших в России в 30 раз больше. Вот такая арифметика

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2021, 10:23
Ростов-на-Дону

А им по барабану это соотношение. Главное, что в Украине меньше, а у нас больше заболевших.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Уже на сегодняшний день после вакцинации 700 чел.умерло, читала в инете в новостях

+19 / -7
Ответить

Не читайте страшилок.

+5 / -8
Ответить
10.07.2021, 10:30
Ростов-на-Дону

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за бред?От Ковид ежедневно умирает по 600-700 человек!! А в инете новостей нет...более 70%абсолютная ложь..Смотрите вокруг себя, сколько любей болеет,и как тяжело...В нашей семье - маме 82 года, есть хроника- ибс, гипертония..спондилоартроз.В мае поставили первую, в середине июня вторую..Прекрасно чувствует себя..Специально свозила на анализ- антитела уже 5,3..Так что хватит молоть ерунду, с " новостей' интернетовских..Не желаете, не прививайтесь..но зачем собирать недостоверные сведения, и нести их по умам... Рот закройте..Маской желательно...Хрень у самой в голове, так надо ее еще размножить.. с .другими поделиться

+10 / -28
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 07.07.2021 в 05:52
Не желаете, не прививайтесь..

Вот об этом и речь! Зачем агрессивно навязывать вакцинацию? Кто хочет - пусть прививается, а кто не хочет - пусть так ходят! Процент умерших с прививкой равен проценту умерших без прививки. Хотя, у первых он, пожалуй, даже поболе будет!

раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 10:52
Ростов-на-Дону

А вы, уважаемая, если не сложно, каждые полгода, после ревакцинаций, делитесь своими наблюдениями за здоровьем. Как-никак, вы и ваша престарелая мать участники 3-ей фазы испытаний экспериментального препарата. Для нас, простых людей, ваш опыт бесценен.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, всё верно, много случаев отказа ног и смертей от прививки, но это запрещено говорить. И самое страшное, что с людей берут подпись, что это добровольно, и ничего не предъявить. У меня три месяца назад соседи привились, и сейчас у обоих ковид.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через полгода всю реквацинацию сделают платной, вот тогда и запоете. И будете всю жизнь каждые полгода ревакцинироваться.

+5 / -2
Ответить

Владимир, приведите пример хоть одной платной прививки в России?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АнатольевнаПишет 09.07.2021 в 07:45
Владимир, приведите пример хоть одной платной прививки в России?

В городской клинической больнице №1 вы можете получить прививки с выдачей прививочного сертификата международного образца. [b]Прививки против менингококковой инфекции, сезонного гриппа, желтой лихорадки проводятся за счет личных средств граждан. [/b]Против кори, дифтерии - в рамках Национального календаря профилактических прививок бесплатно.
Источник: МАУЗ ОТКЗ Городская клиническая больница №1

Почтовый адрес:

Россия, 454092, г. Челябинск, ул. Воровского, 16

gkb1-74.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
07.07.2021, 22:31
Саратов

У пожилых нет иммунитета бороться с микроорганизмами и бактериями, одним больше, одним меньше. Поэтому они переносят легко. Только о последствиях никто не задумался. Подписали согласие, что добровольно взяли ответственность за свое здоровье на себя. Ни каких претензий выставить потом не сможете. Все документально. Дай бог вашей маме здоровья. Только ни кто не предупреждает, что через полгода надо повторить. А можно еще и подзаработать (можно стать подопытным кроликом и вгонять очередную, изобретенную за пару дней, вакцину за деньги)

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло Вашей маме! У мне после прививки второго компонента пришлось пожертвовать ногой. Инвалид теперь. Сосуды не справились. Тромбоз, хорошо хоть жива осталась.

+8 / -1
Ответить

Видимо, и моим престарелым родителям повезло! Поставили прививку и не почувствовали!)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.07.2021, 10:29
Ростов-на-Дону

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была с пневмонией в Красной зоне 6 дней,но никакого вируса не подхватила. Главное не дышать из аппарата кислородом, он производится из воды, и вода иногда попадает в бронхи и начинается страшный кашель с мокротой. Один день подышала,ночью не могла спать от кашля. Устроила скандал и меня выписали. Дома лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Это только начало. Массово загонять стали не так давно. И не забывайте, что настоящую правду про количество от вакцины , вы никогда не узнаете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2021, 10:27
Ростов-на-Дону

Надежда ВладимировнаПишет 06.07.2021 в 19:14
Уже на сегодняшний день после вакцинации 700 чел.умерло, читала в инете в новостях

Уважаемая Надежда Владимировна! Вам бы прикоснуться к официальной статистике, а не к "инетовской", где пишут, кому что взбредет в голову. Борьба-то идёт "за место под солнцем" между фармацевтами, а не за то, чтоб вы досконально всё знали. Всего доброго.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы биолог, вирусолог?

+2 / -3
Ответить
07.07.2021, 04:20
Комсомольск-на-Амуре

а я что-то не заметила чтобы к мнению вирусологов прислушивались. Везде балом правят политики. Поэтому имеем то, что имеем.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей из Елизово, у вас на Камчатке стоит вопрос с туалетами, ты чего мне на каждый ответ шлешь свои кучи дерьма? Купи биотуалет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Попова вложилась в " вектор".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередная ЧУШЬ!!!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ДубровинПишет 06.07.2021 в 12:15
Голикова вложила бабки в производство вакцины в Уфе… Собянин в свое время построилв Москве завод по производству масок.

Обычно врачи (хирурги и т.д.) в минуты откровения, философствуя на тему о неизбежности смерти, приводят тираду о том, что у каждого «эскулапа» есть своё кладбище из пациентов, которых они врачевали… видимо, как неизбежную плату за приобретённое «мастерство»…

Логичный вопрос к Голиковой, Собянину и иже с ними — «сколько, господа от власти, потребуется кладбищ убиенных граждан, принесённых в жертву вакцинобесию, Вами - гауляйтерами организованному?! Осмелюсь предположить — подобный «вклад» в исполнение всеобщего плана мировой закулисы по уничтожению человечества будет оценён кураторами по достоинству… и ВЫ, МАСТЕРА МАСОНСКИХ ЛОЖ, ПОЛУЧИТЕ ОЧЕРЕДНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ ПОСВЯЩЕНИЯ в паутине мирового правительства, став полноправными пауками-убийцами!»

+13 / -3
Ответить
10.07.2021, 10:40
Ростов-на-Дону

Юрий МаксимовичПишет 07.07.2021 в 12:47
и ВЫ, МАСТЕРА МАСОНСКИХ ЛОЖ, ПОЛУЧИТЕ ОЧЕРЕДНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ ПОСВЯЩЕНИЯ в паутине мирового правительства, став полноправными пауками-убийцами!»

Вот так посмотришь, вроде грамотный человек. А как начнёт нести бредятину, то хоть СВЯТЫХ ВЫНОСИ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
07.07.2021, 22:22
Саратов

Так вот пожилые переносят вакцину более легко. А молодые болеют сильно от этой прививки.

+1 / 0
Ответить

Кстати похоже на то. У меня 3 знакомых 70+ даже не почувствовали ничего после прививки.( Причем с кучей болячек)

. А вот молодежь и люди среднего возраста плохо переносят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А разве типа третья волна не из-за вакцины без разбора? Кого то пронесло, а кого то нет. Пока.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2021, 17:47
Ростов-на-Дону

Николай ДубровинПишет 06.07.2021 в 12:15
Голикова вложила бабки в производство вакцины в Уфе, последствия всем известны.

Уважаемый Николай Дубровин! А откуда Вы знаете, куда и что Голикова вложила и даже знаете о последствиях, о которые "всем известны"?Мне, например, ничего не известно. А Вам кто такое выдал? Когда Вы прекратите нести чушь: что в отношении Собянина, что в отношении Голиковой. Понимаете, это просто Ваши мысли вслух, если б Вы были у власти. Потому, что судите всех по себе.

+1 / -1
Ответить

Ваше мнение можете оставьте при себе, смотрите больше зомбоящик. Не удивлюсь, что Ваша стезя, как у прапорщика(одна извилина от козырька). Занимайтесь место заранее у голосовой урны, чтобы попасть в число первых проголосовавших за ЕР да будет Вам награда чугунный люк с корабельной цепью на шею

+2 / -2
Ответить
10.07.2021, 10:47
Ростов-на-Дону

Николай ДубровинПишет 09.07.2021 в 17:59
будет Вам награда чугунный люк с корабельной цепью на шею

Не дай Господь вашей тусовке прийти к власти, действительно, ждёт "чугунный люк..." .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
06.07.2021, 18:21
Ростов-на-Дону

Ну, а что тут обсуждать-то? Ролики постановочные, потому, что составлены дебильными "антипрививочниками"! В первом случае мы видим, что лежит какой-то человек в коротких сатиновых трусах (я поначалу думал, что лежит дама в юбке для всеобщего обозрения). Какая-то дама в белом халате поддерживает мужчине ноги, потому, что слишком короткая скамейка. Хотя в любом медпункте предусмотрены топчаны с человеческий рост для приёма больных. И, следовательно, в услугах дам для поддержания ног на руках такие мед.пункты не нуждаются. Далее. вторая дама копошится возле правого плеча мужчины и что-то там делает. Но за кадром, автор этого видосика нам поясняет, что товарищ сделал прививку и ему вдруг заплохело.

Теперь давайте разбираться: почему мужик в трусах, а не в брюках или в шортах? Почему ноги ему поддерживает какая-то дама, вместо того, чтоб положить мужчину на медицинский топчан? И в-третьих, почему автор не заснял саму прививку в он-лайне, раз она так уверена, что мужчина сделал прививку? То есть ролик постановочный для людей "не далёкого ума".

По второму ролику мы видим, что человека на носилках вытаскивают или выносят из какого-то здания. Что это за здание, нам не понятно. И несут этого человека в в машину "скорой помощи". Здесь нам эта же дама тоже поясняет. что товарищ только, что привился и ему "заплохело". А где сама прививка в он-лайне? Её нет и автор нам всучивает свои умозаключения.

Из всего этого следует, что "антипрививочники" и автор статьи в том числе, озабочены срывом вакцинации в России, чтоб побольше умирало людей в России. И далее срыв вакцинации свалить на "ненавистный" путинский режим, который, по их мнению, угробил столько жизней. Я бы всем "антипрививочникам" советовал бы установить свои посты на въезде на кладбища и там снимать, как траурные процессии везут людей хоронить и за кадром нам сообщать, что это хоронят тех, кто ну буквально только-только что привился. Ну а мы будем точно знать, что хоронят тех, кто послушал дебильных "антипрививочников" и не привился.

Подобные постановочные ролики не новость! Не редко в интернете можно встретить фотографию бывшей супруги Путина - Людмилы и кто-то нам прямым текстом пишет, что жена Путина, дескать, им сказала, что "Путин не настоящий". Всё это составлено провокаторами и грантоедами из ГосДепа. Уж больно их хозяевам в Америке и в Европе Путин поперек глотки. Но это уже другая история. Всего доброго.

+2 / -15
картой
Ответить

Хочу Вас огорчить, но это не постановка. В Уфе информация подтверждена Министерством Здравоохранения. В Министерстве здравоохранения Башкирии корреспонденту UFA1.RU сообщили, что инцидент произошел 28 июня. В ведомстве подтвердили, что мужчине стало плохо после вакцинации.

— Прививка сделана по добровольному согласию. При осмотре данного пациента терапевтом противопоказаний к проведению вакцинации не выявлено. После прививки пациент находился под наблюдением медицинского работника. Было отмечено кратковременное ухудшение состояния. Медицинская помощь оказана в полном объеме. В данный момент пациент находится в удовлетворительном состоянии, — прокомментировали в Минздраве.

В министерстве отметили, что причина обморока пока не выяснена.

— Возможно, данное состояние было вызвано жарой, — прокомментировали в ведомстве.

По второму случаю абсолютно точно данных у меня нет, но уверен, что это не постановка.

Так что ваши доводы по поводу агентов госдепа не имеют под собой реальной почвы. Вот ваши доводы абсолютная выдумка. Благодарю за внимание, разоблачитель фейков Вы наш.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу единственно извиниться, на счёт второго видео, так как возможно этот видеоролик снят не в Москве, а есть информация, что это пункт вакцинации возле Крымского моста. Но от места расположения суть не меняется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы считаете людей, которые опасаются колоть непроверенную вакцину - антипрививочниками? Они что, подопытные кролики?

Логично же, что люди опасаются за свое здоровье + вакцинация происходит как-то очень навязчиво.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 21:40
Ростов-на-Дону

Вот и побочка пошла..эк вас торкнуло после двух доз!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не читала......времени жаль. Бла-бла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 23:10
Нижний Новгород

Я так понимаю, что все, что мы видим в больницах, и поликлиниках - все Вы считаете постановочным? Смеюсь от души.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Уже вацинировался. Вакцина Спутник. Жив здоров. Первый укол переносится трудно. второй особо не заметил, немного поднялась температура и все.

+4 / -9
картой
Ответить

Рад за Вас. Каждому своё. Я не против тех кто сделал укол и желающих это сделать. Я против действий принуждения. Просто недопустимо разделение людей на привившихся и нет. Все мы люди и имеем равные права. Сейчас много нестыковок, то если раньше говорили, что те у кого есть антитела не нужна прививка и даже опасна, то теперь вдруг в этом нет ничего страшного. То уже рекламируют, что беременные могут спокойно уколоться, а последствия для такой категории могут выявиться только через много лет. Всё это только отталкивает от процедуры. Я уважаю ваш выбор, если он осознан, но хочу чтобы уважали и мой, ну или хотя бы просто не принуждали к этой процедуре. Вот и всё.

+60 / -2
Ответить

Я никого не агитирую, лично мое мнение, мы привившиеся должны пойти и пройти анализы, что бы доказать либо безопасность вакцины либо ее вредные последствия. Что бы все было открытым и честным.

+18 / -1
Ответить

Да, конечно! Вы правы! Особенно важно влияние вакцины на вновь рожденное поколение (привитыми после вакцинации). Долговременные и отложенные последствия вакцинации имеют место быть. Вы же в себя принимаете генный продукт. Будем рады, если вы сможете написать об этом лет через 20- 30

+23 / -1
Ответить
07.07.2021, 04:24
Артемовский

Если они смогут тогда вообще что либо делать, мутация в лучшем случае, и это дело серьезное...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 22:23
Нижний Новгород

Ученые дают год-два.(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 22:28
Нижний Новгород

Ученые четко говорят, что любая вакцинация-это бизнес. Организм, Бог...высший разум, кому как угодно, задумал иммунитет, как самое великое на земле....и только он, без всяких там вторжений и мутаций может справится со всеми заболеваниями, но нужно учесть и правильное питание, и среду проживания, и заложенную наследственность и многое другое.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 06.07.2021 в 11:36
мы привившиеся должны пойти и пройти анализы, что бы доказать либо безопасность вакцины либо ее вредные последствия

Это после вакцины так мозг умирает?

+10 / -1
Ответить

У некоторых с рождения недокомплект, забыли положить в Роддоме, судя по всему

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы будете делать если докажете вредные последствия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вам сообщу, вы же у нас самый умный

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 20:55
Ростов-на-Дону

Докажет безопасность данного препарата только время. Вы наивны, как дитя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.07.2021, 22:25
Нижний Новгород

Про какие анализы Вы говорите? Кто Вам их сделает? Если Вы напишите, что Вы подопытный, желаете знать, что с там происходит в организме......может и ответят...но не думаю.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.07.2021, 15:06
Каменск-Шахтинский

Поддерживаю

+6 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий!Вы точно подметили!Много противоречий!То одно говорят, потом с точностью на оборот!Путин заявляет ,что у нас не принудительная вакцинация ,но при этом перекрывает народу кислород.Не вакцинируешься- потеряешь работу..

+19 / -1
Ответить
06.07.2021, 19:03
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 06.07.2021 в 17:27
Не вакцинируешься- потеряешь работу..

Уважаемая Ирина из Мытищ! Вы знаете, не вакцинированных не пускают даже на свою территорию зарубежные страны. Так при чем здесь Путин? Сейчас не только работу можно потерять. Становишься ИЗГОЕМ как за рубежом, так и в своей стране: не пустят в театр, кафе, рестораны. Всего доброго.

+2 / -14
Ответить
06.07.2021, 21:39
Нижний Новгород

Как-то все ездят и летают, может много врут тот, кто хочет всех уколоть?))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 04:29
Артемовский

Бред полный, нас везде пускают, даже ни о чем не спрашивают, и сами говорят, что все это лажа, с работы никого еще не уволили, и не собираются, а наоборот уговаривают прийти.Даже маски отминили местно, народ уже самоизлечивается от этого дурдома, почти все уже понимают, что это сделано все искуственно, и всех задолбало уже это политическое запугивание везде и вовсем и уже постоянно, все ровно среди населения теперь, с пониманием.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 06:04
Екатеринбург

Очередная денежная обираловка! Вложены деньги и их надо вернуть, с процентами! Грипп всегда был ужасен, разновидности его. Сколько было смертей, что-то не особо шевелились тогда! Последние время только арбидол голиковский панацея от всего этого рекламировали, в основном. Муж закупил уйму этого препарата, потрачены были деньги и их возвращали! И сейчас то же самое! Ну и страх и ужас посеять в народе, чтобы не думали, управлять запуганными легче! У меня единственное пожелание этим утыркам, чтобы они сдохли в одночасье, прямо во время заседания! Хотя я не злой человек, но вот как-то так!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 07:42
Санкт-Петербург

Арбидолом залечили мою маму до смерти

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.07.2021 в 19:03
Вы знаете, не вакцинированных не пускают даже на свою территорию зарубежные страны.

«Перед смертью — не надышишься…» — произнесла Жертва в блаженной улыбке раскусывая ампулу с ядом… Он был уверен, что вечность примет его в свои объятия и позволит бороздить не только (уже поднадоевшими порядком) «…театр, кафе, рестораны», но и отдалённые уголки мироздания… И главное… свободен от ревакцинации!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 227.8к
07.07.2021, 22:51
Гатчина

ВладимирПишет 06.07.2021 в 19:03
Сейчас не только работу можно потерять. Становишься ИЗГОЕМ как за рубежом, так и в своей стране: не пустят в театр, кафе, рестораны.

Может быть тогда и права на управление автотранспортом надо давать и плоховидящим? А то ведь тоже дискриминация! :) Ну да, могут кого-то задавить, но почему лишний раз заразить непривитому кого-нибудь можно, а задавить плоховидящему - нельзя? :)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.07.2021 в 06:04
У меня единственное пожелание этим утыркам, чтобы они сдохли в одночасье, прямо во время заседания! Хотя я не злой человек, но вот как-то так!

Позвольте к Вам присоединиться? Я тоже не злой и отходчивый… Но знаю один нерушимый постулат — «На войне, как на войне!» Если не Вы/Мы будем держать оборону, то Вас/Нас поимеют по полной… Обеим сторонам есть что терять… Управляющей элите сохранить добро, нажитое «нелёгким трудом» на три-четыре и более жизней… Упомянутой Вами Татьяне Арбидоловне, скорее всего фармацевтика уже не поможет в поддержании здоровья, а что касается «мозгового треста» на её же плечах, то уж точно и сам Гинцбург, который от Гамалея, не успеет состряпать «коктейль вечной молодости» и освежить её серое вещество… Так что осталась у наших кормчих и примкнувши к ним прихлебателей одна забава — подкопить очередной миллиард доллАров, глядишь и пригодится при встрече с люцифером на обмен души на продление молодости…

У нас же с Вами и многими другими миллионами несогласных отдаться во власть самодуров, которые возомнили, что у них есть права распоряжаться нашей жизнью и здоровьем, хотят отнять то единственное, что принадлежит нам и никому более по праву рождения… Ждать и надеятся, что всё рассосётся - заблуждение, скорее слепота. Вошедший в раж хищник, почувствовав запах и вкус крови не отстанет, а будет настойчиво преследовать пока не растерзает ослабленное тело, напав на жертву всей шакальей стаей…

Управленцы-узурпаторы власти больше всего бояться наших мнений и протестных настроений, и ещё´ более консолидации сил противостояния…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что в случае с авто это прямая угроза, которая доказана практикой,а в случае с прививкой не доказанная теория и без практики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть тогда и права на управление автотранспортом надо давать и плоховидящим? А то ведь тоже дискриминация! :) Ну да, могут кого-то задавить, но почему лишний раз заразить непривитому кого-нибудь можно, а задавить плоховидящему - нельзя?

Какой то не удачный пример получился, да ещё наполовину брехня. Вы наверно плохо осведомлены. Плоховидящим, как вы выразились и так права выдают, с обязательным ношением очков в время управления автомобиля и даже в правах прописывают. Другое дело когда вы выкололи себе глаза, а потом лезете за руль, но это как раз больше похоже на тех кто вакцинировался. И кто вам сказал что привитые не заразные? Вас вирусом накачали и вы стали обычным разносчиком. Так что не обольщайтесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 23:18
Нижний Новгород

Не городите чушь, все ездят, и летают, кому надо, без куар-кодов ходят везде, и в рестораны тоже.))) Изгоем себя чувствует только изгой, и трус, который всего боится, и не может защитить себя и своих близких, поэтому бежит на модную процедуру.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
07.07.2021, 05:52
Екатеринбург

А Путин всегда был перевертыш! То же произошло с поднятием пенсионного возраста! Или очень внушаемый, своего мнения у него нет! Что начачальство(лобби) приказал, то он и выдаст! И снова вопрос-кто есть Путин? Менеджер в фирме под названием РФ? А хозяин кто-Мендель? Может быть это и глупость, но пишу что думаю.

+10 / 0
Ответить

Совсем не глупость,почитайте хабад , там всё популярно написано,что нас хотят истребить поскольку мы самый непокорный народ.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.07.2021 в 05:52
Может быть это и глупость, но пишу что думаю.

Нет, не глупость… Но Вы переоцениваете значимость одного из экспонатов Музе́я восковых фигур мада́м Тюссо́… Различие между «гарантом» и экспонатом — в искусстве ПЕРВОГО — владения речью, словом, что так тщательно отрабатывается в театральных ВУЗах… Поскольку из религиозных мифологий постулат «Сначало было слово…» — остался незыблемым, то значимость «говорящей головы» (простите за аллегорию) выросла в разы… и в цене тоже. А кто рулит на самом деле — уже не важно для всех нас… Видимо эксперименты 90-х с массовым воздействием на подсознание толпы, проводимых Кашпировскими, Чумаками и Ко, дали свои результаты, жертвами которых мы стали сегодня… Тридцателетнее нахождение пипла (который хавает всё) в состоянии анабиоза, превратило людскую массу во многом в инфантильно рассуждающее существо, до сих пор уверовавшего в своё происхождение, как потомка обезьяны… и с азартом обсуждающее достоинства и недостатки выложенного ассортимента вакцин-убийц, возмущённо рассуждая при этом о недостатках подобных «коктейлей от Жизни» по принципу — довели-не довели до кондиции… яд…, как будто речь идёт о выдержке вина иль коньяка… Одумайтесь, ЛЮДИ!

Обращение к людям думающим, а не к потомкам обезьян… им уже ничем не помочь…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё абсолютно закономерно - вы думаете глупо и пишите соответственно глупости.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.07.2021, 23:16
Нижний Новгород

В наше время надо быть юристом и врачом одновременно. По минимуму знать законы, которые защищают. А по ТВ, всем известно - никого слушать нельзя! Это промывание мозгов и реклама. Все, знаменитости, кто по ТВ выступает-купленные. Они и сами про себя это говорят. Мясников объяснил, что по ТВ он говорит то, с чем в корне не согласен, и чтобы задавали ему вопросы лично, на его канале и в личку, он, мол, там, ответит честно всем и каждому.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.07.2021, 18:56
Ростов-на-Дону

С Вами я не согласен в том, что это "должен быть осознанный выбор!". Если в России привилось около 10% всего населения, а в Германии, которая сидела без вакцины в прошлом году, на сегодняшний день привито около 60%, в Израиле - более 60%, в США - примерно столько же, в Китае - около 80%, то тут, я думаю, не до "осознанного выбора". Всё дело в том, что "ковид" мутирует и сегодня гуляет по миру индийский штамм. А там, не исключено, что появится еще с десяток штаммов. И если привитый человек переносит очередные штаммы практически не заметно, то не привитого вытаскивать с "того света" гораздо сложнее для врачей. Да и на бюджет это ложится тоже в немалую копеечку. Поэтому, если надо прививаться, то прививайтесь. Я перенёс первый и второй уколы без каких-либо последствий. Даже не было температуры. Через полгода пойду вакцинироваться по новой для закрепления предыдущих прививок. Чего и всем желаю.

+1 / -18
Ответить
06.07.2021, 21:40
Нижний Новгород

Не забудьте, что еще пакистанский придумали, скоро нам объявят, и еще много всяких будет.))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди хочь в пятый раз, и не стоит агитировать народ!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 04:34
Артемовский

Так привейтесь сразу от всех штамоф на будущее, от слабоумия, смерти, и несчастных случаев, и будете жить вечно и счастливо.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы взяли эти цифры? На первом канале услышали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 21:01
Ростов-на-Дону

Закрепляйте на здоровье. Хоть каждый месяц (а с наших проплаченных вирусологов станется и это объявить) И как вы раньше без этих прививок от ОРВИ жили?!))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.07.2021 в 18:56
не исключено, что появится еще с десяток штаммов.

Вы абсолютно правы... более того, количество заранее приготовленных мировыми людофобами от науки "под прилавком" самых изысканных штаммов и в гораздо большем количестве, чем десять... ждут своей очереди...

Цитата: "Всё дело в том, что "ковид" мутирует и сегодня гуляет по миру индийский штамм."

Развивая эту мысль, приходим к выводу -- чем больше вакцинированных (биологических капсул по "складированию" заготовок генетического содержания), тем больше благоприятных условий для "самоорганизации" и размножения колоний новых штаммов вирусов. Почему Вы думаете, что категорические заявления учёных о человеке -- как хозяине природы не идут в противоречие со смыслом гармонии всего живого , созданного творцом?

Вирус, происхождение которого более ранее чем человечество, вполне адекватно реагирует на проявление агрессивности со стороны цивилизации "прямоходящих особей" и действует по той же известной нам военной доктрине -- "Кто с мечом к нам"... и т.д.

ВладимирПишет 06.07.2021 в 18:56
С Вами я не согласен в том, что это "должен быть осознанный выбор!"

Все диктатуры на земле во все времена руководствовались этим посылом...(отрицая осознанный выбор общества) постепенно скатываясь к массовому террору...

ВладимирПишет 06.07.2021 в 18:56
И если привитый человек переносит очередные штаммы практически не заметно,

С чего вы так решили? Время покажет... к сожалению многие стали жертвами массового эксперимента... если точнее -- проекта утилизации человечества.

Ведь не секрет, что монополия на насилие -- прерогатива государства... так же, как и все инструменты воздействия на сознание граждан в нём живущих.

Для правящей элиты России, включившейся в Программу мировых людофобов, сам "бог" (Золотой телец) велел не брезговать любыми способами манипуляции (подтасовок, фальсификации и др.) для решения поставленных Мировым правительством задач по принципу -- "Цель оправдывает средства".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вон сколько известных людей весной привились, а сейчас с короной в больнице лежат. Легко заболевших тоже в больницу кладут ?Или артистов и политиков только?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
06.07.2021, 21:36
Нижний Новгород

Я не понимаю людей, которые рекламируют прививку.) Дословно:"Сделала, не болит, голова не кружится....." А потом раз, через неделю и коллапс.)) А у кого-то и на следующий день, но и отсрочка на год, другой есть.)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 06.07.2021 в 11:31
Я уважаю ваш выбор, если он осознан, но хочу чтобы уважали и мой

На плацу концлагеря, оплетённого колючей проволокой раздаётся короткая команда — «На первый второй, рассчитайсь!» И по шеренгам понеслось— «первый-второй…» Раскатистое эхо озвучило следующее монотонно и обыденно — «первые номера налево, вторые направо»…

Всем, выполнившим эти команды не суждено было встретиться НИ-КОГ-ДА!

На воротах Бухенвальда металлическими буквами по сей день начертана фраза Jedem das Seine — «Каждому своё»…

Вам не напоминают события минувшего столетия сходства с сегодняшним днём? Готовят власти каждому из нас «шикарный выбор — на первый-второй… рассчитайся!» И в догонку — «Кто не спрятался, я не виноват!..»

Команда волонтёров, натасканных профи своего дела, в ускоренном темпе, проходя сквозь строй, заученным движением вонзали иглы шприцов, чтобы взбрызнуть гордость отечественной «убойной вакцины имени Гамалея» (почти как Бармалея), созданной под руководством Гинцбурга — лауреата Государственной премии за достижения в области оптимизации массовой утилизации гоев…

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 22:22
Нижний Новгород

Дмитрий, мы тут рассуждаем, почему привитые такие агрессивные, почему на сайте они готовы нас растерзать....и только сегодня до меня дошло.)) Они же высшей кастой стали, по сравнению с нами, не привитыми.))) Вон в чем дело, почему агрессивность такая, мы же тупые, непонятливые, антиваксеры. Только жаль их, это они так думают, а выше называют их, ох, как нелестно.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хорошо, что перенесли благополучно!

+4 / 0
Ответить
06.07.2021, 21:37
Нижний Новгород

Рано говорит про "перенесли".....пусть время пройдет, тогда и будет ясно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2021, 21:35
Нижний Новгород

Подождем год-другой, что Вы нам расскажите.....)

+4 / 0
Ответить
07.07.2021, 21:02
Ростов-на-Дону

Ага, если доживёт..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.07.2021, 20:53
Ростов-на-Дону

Поздравляю вас. Правда, особо не с чем. Вы приняли добровольное участие в 3м этапе испытаний экспериментального препарата, на безвозмездной основе. Ваш опыт будет бесценен для нас, простых смертных.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2021, 22:17
Нижний Новгород

Уколоться-это только первый шаг, его не трудно сделать.))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ужасно

+12 / -1
картой
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ужасного? Дибилов на земле меньше станет )))

+8 / -8
Ответить

У вас безпокойство о пл земля? Какой сердобольный, однако, милейший. Не лучше ли, для начала милосердие проявить к тем кто совсем рядом, кто читает эти заметки...

+10 / 0
Ответить

Ваще не беспокоюсь. Просто факт.

Пошел вакцинироваться не пойми чем. Подписал добровольное согласие.

Начались проблемы? Чем не дибилы?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2021, 21:34
Нижний Новгород

Мизантроп....и таких много, их всех на вакцинацию!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.07.2021, 15:13
Екатеринбург

Белые каски тоже выкладывали видео с ужасами и им верили.

+6 / -6
картой
Ответить

Там профи, а тут видео от простых обывателей.

+11 / 0
Ответить
06.07.2021, 19:07
Ростов-на-Дону

Дмитрий 19Пишет 06.07.2021 в 15:22
а тут видео от простых обывателей.

Уважаемый Дмитрий! Видео не для простых обывателей, а для товарищей не далёкого ума! Потому, что оба видосика постановочные.

+1 / -7
Ответить

Первое на 100% не постановочное. Ссылка:ufa1.ru

Ну а про второе 100% уверенности нет, но только из-за того не нашёл дублирования видео в лентах новостей. Конечно Вы можете не верить, ваше право.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (220)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...