«Ошибка или новый вид мошенничества?»: россияне стали получать платежки с ложными долгами

Эксперты предупреждают, что случаи с получением платежек за коммунальные услуги зафиксированы во многих регионах страны. Людям стали часто присылать квитанции с уже погашенными долгами либо теми, которые и вовсе не существовали.
Мнение специалистов
По заявлению исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль» – Сергея Сохранова, такие инциденты могут происходить из-за банальных сбоев в системе, а также из-за желания управляющей компании закрыть свои небалансы.
Как пояснила генеральный директор АНО «Центр поддержки москвичей» Светлана Разворотнева, в Московском регионе случаи с появлением ложных долгов участились прежде всего из-за коронавируса. Пандемия значительно ухудшила платежную дисциплину граждан. В связи с этим управляющие компании стараются разными способами вернуть долги – в архивах специально находят квитанции десятилетней давности и высылают их собственникам.

Как быть?
Эксперты добавили, что если причиной начисления несуществующего долга является сбой в системе, то решить проблему можно непосредственно в управляющей компании. Если же выяснится, что долг не был результатом технической ошибки, то решать проблему стоит уже в судебном порядке.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Вот ведь жулье, и неймется им...
Заколдованный круг - ответственные чиновники по надзору не работают с жалобами населения, времени нет - при заботе о своем материальном благополучии!
Не исключаю, что вы правы.
Как же "утомили" ссылки эксплуатантов систем "для отъема денег у населения" на банальные сбои! Почему такие системы не обладают достаточной степенью надежности? Хотя о чем это я? Ответ очевиден - пока ответственность за "сбои" возлагается не на разработчика и эксплуатирующие такие системы организации, а на непричастных людей, подобное безобразие будет продолжаться. "Уважаемые" законодатели, может задумаетесь над этой проблемой? Или по вашему мнению результаты работы платежных и им подобных систем недостаточно критичны?
Причём их система никогда в жизни не ошибалась в пользу абонента.
они никогда не задумаются. нам остается только судиться!
чего говорить о ЖКХ когда налоговая этим занимается, прикрываясь сбоями
Скорее, надо сразу передавать дело в суд. Обвинение в вымогательстве. Они не стесняются, а почему мы должны стесняться? Квитанции 10-летней давности? А срок исковой давности есть по этим квитанциям? Я такую квитанцию сразу в суд отнесу.
Дело в том, что УК первые подают в суд, тот выносит решение, а человек ни ухом, ни рылом".
Мне кажется, суд не должен принимать подобные иски к рассмотрению ввиду недостаточности доказательств.
Легко принимают! Соседи получили уведомление по почте уже о решении суда. Долг, примерно, шестилетней давности, но выставлен Нынешней УК, которая "перелицевалась" из прежней. Не в квитанциях, не в личном кабинете никаких долгов не было. Отбились, суд отозвал решение, но побегать пришлось. Ещё повезло, что успели - приставы могли, не разбирая ь, заблокировать денежку.
И это, учитывая, что долги, кажется, имеют трёхлетний срок. Хорошо, что люди квитанции сохранили - УК, как наперстки, меняются. Вернее, меняют названия, но не суть.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО. ИНИЦИАТОРЫ ВЗЫСКАНИЯ "ДОЛГОВ" - УПРАВЛЯЙКИ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ! ЕСТЬ ОПЫТ ОТМЕНЫ ПОДОБНЫХ СУДЕБНЫХ ПРИКАЗОВ. КОМУ АКТУАЛЬНО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
не вы отнесете, это они приносят в суд этот бред, а судьи выносят судебный приказ. вы узнаете о существовании долга, когда на госуслугах приходит уведомление. все! дальше ваши проблемы откручивать события назад...
Срок давности 3 года.
Не ''плохой'' такой способ, за счёт других
Не в судебном порядке нужно решать, а привлекать к уголовной ответственности. Во многих системах то и дело доходит до суда, но разве граждане могут себе позволить заниматься сплошь составлением исковых заявлений? Каждое стоит 5000р, при наших то зарплатах. Одним словом не век технологий, а век мошенников!
Составление искового заявления 3000 руб., обращайтесь.