Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

Мошенники и врунишки сотовых компаний. Как избежать дополнительных расходов

1 214 дочитываний
34 комментария
Эта публикация уже заработала 62,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброе время суток, уважаемые читатели и подписчики!

Кто не подписался – обязательно подписываемся. Вам будет интересно, так как я все проверю сам и пишу сам. Все на своем опыте.

Итак! Сегодня мы поговорим о приемах, помогающих не вовлечь себя в дополнительные расходы, которые нам навязывает оператор.

Я думаю, явление частое и будет очень интересно.

Погнали!

Приемы, которые помогут вам не вовлечь себя в дополнительные расходы

Представители сотовых операторов, звонят своему клиенту и стараются навязать ему новый тариф или дополнительную платную услугу. Маркетологи сотовых операторов — хорошие психологи, поэтому умеют правильно построить диалог и научить своих сотрудников убеждать клиента.

Как нам советуют многие, есть 3 способа

Не позволять манипулировать
Позвонивший представитель оператора связи не сразу перейдет к новым предложениям, а вежливо выяснит, нравится ли вам существующий тариф, и попытается аккуратно сообщить о его главных недостатках. Только после этого говорит, что сейчас вводится по выгодной цене новый тарифный план, в котором очень много привлекательных новшеств.

Не принимать решение сразу
Неважно, внимательно вы прослушали информацию или в силу каких-либо обстоятельств пропустили детали разговора, главное — помнить, что принимать решение необязательно немедленно.

Изучить все плюсы и минусы
Сотовая компания не навязывает дорогую услугу, а просто пересматривает имеющиеся тарифы и добавляет новые. Тогда действительно стоит внимательно рассмотреть их содержание и выявить достоинства или недостатки данных предложений.

Но на практике все эти способы – полная ерунда, к тому же они очень поверхностные. К реальной жизни отношения не имеют.

Почему, вы спросите. Постараюсь объяснить на своем примере.

Пример на пальцах

У меня два телефона и два разных оператора сотовой связи. Один оператор сотовой связи ничего не предлагает и его сотрудники не звонят, а вот второй – раз в неделю.

Происходит это так!


Поступает звонок

Добрый день! Меня зовут Кристина, я представитель сотового оператора...

У вас будет минутка, у меня для вас есть важная информация.

Вы отвечаете: Хорошо

Она продолжает: Мы хотим вам предложить новый тарифный план, мы видим, что Вы тратите денег больше, и вам подойдет наше предложение.

И так дальше и в том же духе.

В конце она говорит: Мы вас подключим. ДА?

Отвечаете: Нет.

Она не умолкает и продолжает. Обязательно произнося в конце вопрос: «ДА?»

Суть упертости оператора – выудить слово «ДА». Так только вы это сказали – всё, вас автоматически переподключили.

Но у меня ситуация пошла не по их сценарию, а когда идет все не по плану, сотрудник сотового оператора начинает сильно нервничать и совершать ошибки.

Я сказал нет, а когда она продолжила начитывать по второму кругу, я сказал так:

«Вы меня не слышите? Если у вас проблемы со слухом, срочно обратитесь к врачу».

Вот тут и закипело.

В ответ Кристина сказала: «Пошел ты» – и бросила трубку.

Я позвонил по этому номеру, с которого мне звонила Кристина, и меня соединили с другим оператором. Объяснил, что меня с этого номера далеко послал оператор. Так как разговоры записываются, я хотел бы направить жалобу и разобраться с данным сотрудником в судебном порядке.

Жалобу мы оформили по телефону, и мне пришло СМС о том, что жалоба зарегистрирована и ей присвоен номер.

Важно! В ходе разговора с оператором, который утверждал, что мне никто не звонил, выяснилось, что можно запретить данные звонки на свой номер.


Срок рассмотрения жалобы 3 дня. На третий день мне пришло СМС о том, что сотрудник будет лишен премии, и прислали какой-то бонус.

Итог

Вам позвонили и начали предлагать! Говорим «нет» или подумайте.

Сбрасываем трубку и звоним на этот номер.

После соединения с оператором, просим не звонить на ваш номер с такими предложениями. Разговор записывается и дальше все будет тихо, никаких предложений.

Вот и весь способ.

Пользуйтесь!

Спасибо за внимание!

Понравилась статья! Не забываем ставить лайк и разместить в социальных сетях!

Заранее спасибо!

34 комментария
Понравилась публикация?
158 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У этих людей работа такая... . Чем больше они обработают людей - тем больше заработают сами! Надо их понять, простить и вежливо... Нет, не послать! Отказаться.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне бредни от оператора васлушивать некогда и разговор всегда прерываю обещанием на сайте компании рассмотреть тариф и если подойдет подключить.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 21:19
Подольск

слишком навязчивый сервис

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дельный совет , Спасибо! Я отвечаю , что меня устраивает мой тариф. Следующий раз, обязательно перезвоню оператору!

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень актуально! Большое спасибо!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (34)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Роскомнадзор проверит операторов связи из-за многочисленных жалоб абонентов

Ох, уж, эти мобильные операторы! То услугу платную без спроса подключат, то на другой тариф автоматом переведут, то деньги спишут без предупреждения. Ну ли минуты — тоже без предупреждения и без оснований.