Мошенники и врунишки сотовых компаний. Как избежать дополнительных расходов

Доброе время суток, уважаемые читатели и подписчики!
Кто не подписался – обязательно подписываемся. Вам будет интересно, так как я все проверю сам и пишу сам. Все на своем опыте.
Итак! Сегодня мы поговорим о приемах, помогающих не вовлечь себя в дополнительные расходы, которые нам навязывает оператор.
Я думаю, явление частое и будет очень интересно.
Погнали!
Приемы, которые помогут вам не вовлечь себя в дополнительные расходы
Представители сотовых операторов, звонят своему клиенту и стараются навязать ему новый тариф или дополнительную платную услугу. Маркетологи сотовых операторов — хорошие психологи, поэтому умеют правильно построить диалог и научить своих сотрудников убеждать клиента.
Как нам советуют многие, есть 3 способа
Не позволять манипулировать
Позвонивший представитель оператора связи не сразу перейдет к новым предложениям, а вежливо выяснит, нравится ли вам существующий тариф, и попытается аккуратно сообщить о его главных недостатках. Только после этого говорит, что сейчас вводится по выгодной цене новый тарифный план, в котором очень много привлекательных новшеств.
Не принимать решение сразу
Неважно, внимательно вы прослушали информацию или в силу каких-либо обстоятельств пропустили детали разговора, главное — помнить, что принимать решение необязательно немедленно.
Изучить все плюсы и минусы
Сотовая компания не навязывает дорогую услугу, а просто пересматривает имеющиеся тарифы и добавляет новые. Тогда действительно стоит внимательно рассмотреть их содержание и выявить достоинства или недостатки данных предложений.
Но на практике все эти способы – полная ерунда, к тому же они очень поверхностные. К реальной жизни отношения не имеют.
Почему, вы спросите. Постараюсь объяснить на своем примере.
Пример на пальцах
У меня два телефона и два разных оператора сотовой связи. Один оператор сотовой связи ничего не предлагает и его сотрудники не звонят, а вот второй – раз в неделю.
Происходит это так!
Поступает звонок
Добрый день! Меня зовут Кристина, я представитель сотового оператора...
У вас будет минутка, у меня для вас есть важная информация.
Вы отвечаете: Хорошо
Она продолжает: Мы хотим вам предложить новый тарифный план, мы видим, что Вы тратите денег больше, и вам подойдет наше предложение.
И так дальше и в том же духе.
В конце она говорит: Мы вас подключим. ДА?
Отвечаете: Нет.
Она не умолкает и продолжает. Обязательно произнося в конце вопрос: «ДА?»
Суть упертости оператора – выудить слово «ДА». Так только вы это сказали – всё, вас автоматически переподключили.
Но у меня ситуация пошла не по их сценарию, а когда идет все не по плану, сотрудник сотового оператора начинает сильно нервничать и совершать ошибки.
Я сказал нет, а когда она продолжила начитывать по второму кругу, я сказал так:
«Вы меня не слышите? Если у вас проблемы со слухом, срочно обратитесь к врачу».
Вот тут и закипело.
В ответ Кристина сказала: «Пошел ты» – и бросила трубку.
Я позвонил по этому номеру, с которого мне звонила Кристина, и меня соединили с другим оператором. Объяснил, что меня с этого номера далеко послал оператор. Так как разговоры записываются, я хотел бы направить жалобу и разобраться с данным сотрудником в судебном порядке.
Жалобу мы оформили по телефону, и мне пришло СМС о том, что жалоба зарегистрирована и ей присвоен номер.
Важно! В ходе разговора с оператором, который утверждал, что мне никто не звонил, выяснилось, что можно запретить данные звонки на свой номер.
Срок рассмотрения жалобы 3 дня. На третий день мне пришло СМС о том, что сотрудник будет лишен премии, и прислали какой-то бонус.
Итог
Вам позвонили и начали предлагать! Говорим «нет» или подумайте.
Сбрасываем трубку и звоним на этот номер.
После соединения с оператором, просим не звонить на ваш номер с такими предложениями. Разговор записывается и дальше все будет тихо, никаких предложений.
Вот и весь способ.
Пользуйтесь!
Спасибо за внимание!
Понравилась статья! Не забываем ставить лайк и разместить в социальных сетях!
Заранее спасибо!
У этих людей работа такая... . Чем больше они обработают людей - тем больше заработают сами! Надо их понять, простить и вежливо... Нет, не послать! Отказаться.
Мне бредни от оператора васлушивать некогда и разговор всегда прерываю обещанием на сайте компании рассмотреть тариф и если подойдет подключить.
слишком навязчивый сервис
Дельный совет , Спасибо! Я отвечаю , что меня устраивает мой тариф. Следующий раз, обязательно перезвоню оператору!
Очень актуально! Большое спасибо!