Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478680

Врач рассказал, что делать при отсутствии антител после прививки от Covid-19

64 дочитывания
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Врач общей практики Европейского Медицинского Центра (ЕМС) Александр Доленко сообщил, что нередки случаи, когда имунная система человека совсем не реагирует на введение вакцины от Covid-19. Об этом передает агентство «Прайм».

Он объяснил, что чаще всего иммунитет человека не реагирует на введение вакцины у людей старшего возраста. Он рекомендовал таким пациентам повторную вакцинацию другим препаратом через несколько месяцев.

При этом он обратил внимание на то, что формирование антител – это не единственный показатель положительного эффекта от вакцинации. Среди защитных механизмов также выделяют специфические Т-лимфоциты и Т-клетки памяти.

Кроме того, заболеть коронавирусом также может человек с очень высоким уровнем антител.

«Если вы хотите узнать результаты вакцинации, то сделайте тест через 21 день от второй прививки или позже», — сообщил специалист.
Проголосовали: 684

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди не знают есть у них что то или нет. Как определить есчо что то или нет? Врачи сказали? Они много что говорят и веры не кому нету. Так раздули этот кавид типо что трындец. Прямь все ходят по улицам и умирают на ходу. Бредятина эта надоела уже читать. Лудше думайте как дальше жить. Щас вас умертвят прививкой. Лет через 5 человек умрёт и доказывай от чего. Состав не дают смотреть главное что колоть собрались, гарантии не несут не какой, мало того есчо и подписуеш, что ответственности не несут они. Отличный вариант для баранов. Результаты тестирования тоже нету. Что вам колят? Вот за что юристы пишите а не на правительство здесь работайте. Пропагандонав и по телику хватает

+123 / -26
картой
Ответить

Зато кто не привился и умер,то от коронавируса 100%.

+54 / -9
Ответить

Но а чего стоит эта вакцина, если после неё люди болеют...и не только болеют! Постоянно на наши уши разной лапши с умным видом набрасывают -- только подставляй...

+60 / -10
Ответить

Что за наикалово постоянное, у переболевших нет т-клеток? Зачем их колоть? Затем, что это поток денег и не более, плевали они на ваше здоровье...

+54 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минздрав уже поднимает лапки www.rbc.ru

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая вакцина убивает наш природный иммунитет , поэтому и заболеваем .Муж вчера принудительно сделал прививку , еле до дома доехал , температура 38, в три ночи совсем плохо стало , ломало, знобило , сегодня весь день в лежку , спал весь день . Надеюсь 🙏 завтра будет лучше .

+17 / -3
Ответить

Завтра будет как огурчик. Это нормальный иммунный ответ. После второй прививки, в его случае, скорее всего температура подниматься не будет

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и я про то же самое выше написала( так же мыслю,,,значит, мы все все понимаем, просто загнали в рамки с тем, что закробт, уволят, посадят,,,и идут бедные люди от страха, а не от понимания,,,в какое время мы живем,,,вот за что предки жизни отдали? за вот такое светлое будущее,,,

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы вакцина действительно была такая хорошая, как её расхваливают, то блатные из Кремля не заказывали для себя американскую Джонсон и Джонсон !

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Откуда такая информация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Может прежде чем писать, надо школу закончить? Судя по грамотности написания и стилистике, только это и приходит в голову... "Состав не дают смотреть главное что колоть собрались, гарантии не несут не какой, мало того есчо и подписуеш, что ответственности не несут они." - шедеврально, аж до слез... "Да пребудет с тобой сила, о юный подаван..." Рома, ну зачем тебе состав? Что ты хочешь узнать из него? И не надо врать за подписку, врать вообще некрасиво, а в данном случае, еще и наказуемо....

+22 / -39
Ответить

Андрей, у нас на объекте берут подписку, что ты по собственной воле делаешь прививку и они не несут ответственности. Так что это правда. И прививки у нас принудительно- добровольные: не сделаешь отстранят в лучшем случае- а так уволят (по собственному якобы желанию,а нет под статью подведут)

+48 / -5
Ответить

Кто не несет ответственности? На каком объекте? Кто берет подписку?

+6 / -24
Ответить
DELETE

перед вакцинацией подписываешься сам,что добровольно идешь на этот шаг! этого мало? в СССР такого не было.да и никогда не было...

раскрыть ветку (0)

Дурачка только не включай, не смешно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни гамалей не несет ответственности, ни врачи, ни власть, ни Путин.

Сам хотел, сам подписал ЖЕЛАНИЕ - сам и расхлебывай при осложнениях!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР вся вакцинация была- обязательна! И никто никого не спрашиаал..В садик, в школу, на предприятие приехали..всех привили.. Да и снйчас, БЦЖ - всем...и это не значит, чтт туберкулезом не болеют..А не прививали бы..от генерализованной формы туберкулеза-100% смертность! Люди, вы что, идиоты? Ни одна вакцина не гарантирует что вы не заболеете...Но течение заболевания иное.. Не хотите, не прививайтесь...Зачем несете чушь, и других пугаете? Люди и так ,, не грамотны, и верят в хрень всякую, нет чтоб поинтеоесоваться , научно обоснованными данными..Нет же..Проще орать ахинею, да и что права их ущемляют..А оо, что непривитые заражают людей с тяжелыми хроническими заболеваниями, ( не зная, что больны, бессимптомно) да и маски еще отказываются надеть...брызгая слюной на всех..Это не нарушенме прав других людей?

+21 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал Шафалинов ,бессимптомные не заразны и точка,остальное бред и запугивание людей,психологическое давление

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144
07.07.2021, 22:13
Брянск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 07.07.2021 в 20:43
не зная, что больны, бессимптомно

Может быть среди невежественных людей и врачей, которые по всей видимости, не учились в медвузах, а купили себе диплом, существует бессимптомная болезнь, то в медицине таких болезней нет. Либо человек болен, либо нет.

Единственное заболевание, которое может быть бессимптомным, это психическое заболевание в стадии ремиссии. Поэтому, только у шизофреников возможен бессимптомным период, когда они ведут себя, как любой другой психически нормальный человек.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите ерунды!!! Вакцинированные тоже имеют свойства заболеть этим ковидом!!!! Вот, они то и представляют собой угрозу, поскольку, как нам обещают, они чаще всего бессимптомно болеют и заражают непривитых и самим себе подобных. Вывод - привился, носи маску и не брызгай своей слюной на непривитых!!! А вам-то привитым чего боятся???? Вы же теперь бессмертны)))))))

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите ерунды!!! Вакцинированные тоже имеют свойства заболеть этим ковидом!!!! Вот, они то и представляют собой угрозу, поскольку, как нам обещают, они чаще всего бессимптомно болеют и заражают непривитых и самим себе подобных. Вывод - привился, носи маску и не брызгай своей слюной на непривитых!!! А вам-то привитым чего боятся???? Вы же теперь бессмертны)))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В последнее время обратная тенденция. Привитые болеют в тяжёлой форме, чем непривитый!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И церковь туда же

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И церковь туда же

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь прививки БЦЖ и туберкулёз.Эти заболевания не мутируют это раз ,и сколько лет этим вакцинам -это два.Не путайте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не путайте вакцинакцию с уколом, который совершенно не гаранирует защиту от ковида. Не понимаю, почему это тогда называют вакциной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У безсимтомников ИС сама справилась: обнаружила, ослабила, а затем уничтожила вирус. А то что вы пытаетесь впихнуть, равноценно что привитой сам заразный. Кто его изолирует после прививки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще не известно кто больше за грехи будет отвечать не привитый или "служитель" церкви.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Есть в гугл состав

+1 / -2
Ответить

Отлично, в Гугл много чего есть, а вам не хотелось бы знать, что именно вам колят?!

+7 / 0
Ответить

О про Гугл...

Приходит пациент к доктору..жалуется и то у него болит и это..все симптомы расписал...

Доктор достает телефон: о,Кей Гугл..при каком заболевании есть такие симптомы?

Пациент (напрягшись) может я сам посмотрю?

Доктор: Вы что ! Не занимайтесь самолечением...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете этот анекдот реальность(. Моя дочь вот также пришла на прием с жалобой и доктор ей посоветовала посмотреть в интернете. Как можно отнестись к тому доктору, да и доктор ли он? Звонок на горячую линию вообще обескуражил,- не обижайте докторов, им и так с этим ковидом не сладко. Сейчас модно прикрываться Ковидом во всех структурах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я отвечаю за каждый шаг. Свой и вранья здесь нету. Дело не в грамотности я писал быстро и даже лень проверять было, дело в сути. Проскакивают иногда от злости по буквам. А ты походу и есть здесь Путиноид который тут топит не понятно за что. Меня поддержали большинства а таких как ты видно работает на нынешних воров. Так что попугивать не нужно здесь какой то ответственностью. А составы не дают да читать и подписывает ты что ты если здохниш то они не отвечают. Пойди и убедись. И людей в блуд не в води здесь

+16 / -1
Ответить

Ты за метлой следи... Тебя поддержали такие же как ты свистуны... Я делал прививку и знаю, что заполняют и что подписывают, а ты тут языком мелешь, пользуясь тем, что интернет дает иллюзию безнаказанности... Еще раз говорю, не ровняй по себе остальных и не лепи ярлыки, балабол...

+3 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144
07.07.2021, 22:05
Брянск

Врачи требуют расписку о том что они ответственности не несут за то что тебе уколят а если не подпишешь то и укола не будет

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.07.2021, 17:16
Санкт-Петербург

Ваш уровень грамотности полностью отражает уровень развития, увы.

+9 / -13
Ответить

Да не о грамотности идёт речь, а о здоровье насиления, что пристали как кто написал, там на,, верху,, все ровны увы

+17 / -2
Ответить
07.07.2021, 21:06
Санкт-Петербург

рОвны, ага))

0 / -7
Ответить

Перед гробовой доской действительно все рОвны: хоть какой ты богатый, если не сможешь выкарабкаться из -за этой заразы. Черт возьми, я тоже заковидилась, вчера на КТ возили ночью. Легкие чистые, а анализ на ковид положительный. Слабость и кашель. А про фавипиравир, что ли, написано не применяют в других странах, что много побочек, а у беременных может вообще плод мертвым родиться. Как продукты ежемесячно принимаю лекарства, еще этого не хватало. Вся спиртом обрызгиваюсь, и толку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Роман ну какую чушь ты несешь!!! Кому ты нужен чтобы умертвлять тебя! Ты что алигарх какой или политик!

+8 / -38
Ответить

К сожалению, Роман хоть и не силён в грамоте, но мысли в основном верные!

1. При первой вакцинации прививающимся подписывается "Добровольное информированное согласие" (т.е. вся ответственность за возможные последствия ложится на вакцинируемого) и заполняется анкета. При второй вакцинации только "Согласие".

2. Вакцины испытывают непосредственно на людях.

3. Нет абсолютно никаких гарантий!!!!

+70 / -1
Ответить

Да ничего они не испытывают!!! Просто убивают как задумано

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна и с Вами и с Романом. Что колют - непонятно и не испытано. За то в пик подъёма заболеваемости вдруг начали прививки колоть и переживать о моём здоровье. Никогда такого не было! 30 лет разваливали медицину, даже не колыхались как, чем и где мы лечимся, а тут ВДРУГ таааакая ЗАБОТА! Честно - страшно за Здоровье стало собственное и за жизнь. Прививка делается ДО приход звездеца, тут.....Думай что хочешь!))

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наберите в поисковике. Жак аттали 1981г. Поймёте что к чему

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

кто финансирует вакцины!? их 4 штуки теперь.в нац.календаре нет-значит не бюджет.кто? вы знаете?

А вы не знаете?

путин выделил грант на разработку вакцины, именно, гамалею - тому, кто за свое существование ничего путного создать не смог.

Когда они говорят, что вакцина на старой платформе - так это на той платформе, на которой у них ничего не получилось!

Почему выдали гамалею, а не институту Чумакова?

Так там доченька Путина в доле!

И вот этот гамаеб создал за пару месяцев вакцину!

Теперь решили и беременных прививать - не страшно!

Они свою дрянь даже на крысах не проверили! Что будет с потомством?

И за каждую впрыснутую дозу, денежки на прямую из бюджета гамалею и тем кто в доле!

Хотят привить 60-70%

Если стоимость вакцины 1 тысяча - то привив более 100 миллионов - супер!

Поэтому можно и беременных, и онкобольных, и стариков и детей!

+21 / -3
Ответить
DELETE

так из бюджета за вакцинированных дадут кому то.так смысл вакцине киснуть больше голов)))

раскрыть ветку (0)

Несколько не по русски пишите, трудно уловить смысл

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крысы в 5 поколении бесплодны,но это если ещё выживете после гмо привики.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не проверяли свою дрянь даже на крысах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, что он не олигарх, не политик, а «тупое быдло» по мнению правящих от которого необходимо избавляться

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144
07.07.2021, 22:16
Брянск

Греф и остальные согласны потому что против не выступили УМНЫМИ УПРАВЛЯТЬ ТЯЖЕЛО и на шарике хватит 2 ляма на обслугу а остальных .....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не через 5 а через два... наберите в поисковике— жак аттали 1981г. И все будет ясно. Что зря говорить ... а спешат срочно всех привить— это чтобы сомневающиеся не успели узнать правду... я вот одну дозу приняла блин!!, что я раньше не поверила и не нашла это интервью... теперь мне тоже хана....

+5 / -2
Ответить

Татьяна, НИКОГДА не нужно ставить на себе крест. Вы есть у себя, поддерживайте свой иммунитет, действуйте согласно своей интуиции в дальнейшем. Желаю Вам Здоровья, Позитива и долгих лет сознательной жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы безумная , что ли...Интервью Жака Аталли переврали, надергали цитат, а мысль полностью извратили.. Послушайте вирусологов, они разъясняют, что имел ввиду именитый француз..Обычные люди не в состоянии понять ни терминологию. Ни процесс...Слава богу, что толпа, безмозглая как правило...не влияет на решения!!

+2 / -8
Ответить
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144
07.07.2021, 22:19
Брянск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 07.07.2021 в 18:44
теперь мне тоже хана....

Татьяна, не хана еще. Берегите себя. Главное оптимизм, не допускайте плохих мыслей в этом направлении. Вы 100% справитесь и не сомневайтесь у Вас все будет хорошо. От все души желаю Здоровья Вам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Зачем ждать 5 лет смерти от прививки, если есть прекрасная возможность помереть от ковида за несколько дней- просто, понятно и наверняка.

раскрыть ветку (0)

тоже уверена, что отмыв денег и сказки для баранов, стада(((, получение сверхприбыли и к медицине как таковой все это отношение не имеет,,, а смысл? а вот смысл понимаю прост,,,вводят гадость, иммунитет борется и ослабляется, встречаясь с вирусом и не справляется в итоге,,,и вот она больничная койка,,,а там тебе и ивл, от которой инфекции и антибиотики ведрами,,,которые отравляют все в организме,,,а потом тебе нужна восстановительная терапия с еще кучей лекарств и кучей анализов за свой счет,,,смертность выше, да и хорошо, пенсии не платить,,,населения меньше,,,грамотный способ наживы и процветания, плюс еще и естесственный отбор с бескровным сокращением численности,,,а про спид и рак, про туберкулез и все такое тишина,,,нету этих болезней,,,все вылечились,,,жуть ото всего, человечество совсем уже,,,нету ничего святого и чистого,,,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Народ кроме этого гребанного ковид что то ещё происходит в стране....???

+17 / 0
картой
Ответить

в багдаде(эрэфии)все спокойно,а вот в грузии,там радуга.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага , в Москве жарища ,плавимся , как сыр 😩😩😩

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сдал ПЦР тест на антитела-показал чуть ли не в 4 раза превышающее норму.Врач в поликлинике аж со стула встал.Иммунитет выработал 100% защиту,как он сказал.А на службе заставляют колоть вакцину-вот я и думаю, детей моих кто будет воспитывать потом????

+15 / 0
картой
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 994
07.07.2021, 23:36
Норильск

Александр Георгиевич,а сколько Норма антител/если это не тайна/

+1 / 0
Ответить

Если Вы внимательно прочтёте мой комментарий, то увидите высказывание доктора о превышении антител в моём тесте. Об этом мне сказал врач, т.к. нормальное значение я сам не знаю. Но в тесте у меня написано "Результат-96,36 , референтные значения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня зять с дочкой сдали на антитела . У дочери 0, а у зятя за тысячу перевалило , дочь дольше болела .🤔Бывает же так .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Надоели

+8 / 0
картой
Ответить

Особенно с опросам предельной общности

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (138)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как я сопротивляюсь росту цен.

Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы