Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Вакцинация имеет статус медицинского вмешательства? Нужно ли добровольное согласие?

2 244 дочитывания
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 122,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На просторах Интернета неоднократно замечал комментарии о том, что часть источников занимается распространением следующей информации: вакцинацию можно не считать медицинским вмешательством, на неё не требуется никакого согласия, а отказываться нельзя.

Давайте попробуем разобрать отдельно и этот вопрос.

Что такое медицинское вмешательство?

Здесь нам в помощь основополагающий закон в области здравоохранения. Если быть более точным, речь идёт о федеральном законе «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

Подпункт пятый первого пункта третьей статьи этого закона гласит о том, что медицинским вмешательством считаются действия, соответствующие нижеописанным критериям:

1) Медицинское обследование или медицинская манипуляция, проводимая в исследовательских, профилактических, диагностических, лечебных или реабилитационных целях.

2) Выполняется медицинскими работниками или другими работниками, обладающим подтвержденным правом на осуществление медицинской деятельности.

3) Проводится по отношению к пациенту. Пациент – любой человек, которому оказывают медицинскую помощь, вне зависимости от того, имеет ли он какие-либо заболевания, в каком он состоянии и обращался ли он сам за помощью или нет.

4) Касается физического или психологического состояния человека.

Как всем нам несложно понять, вакцинация имеет полное соответствие к каждому из этих критериев – медицинская манипуляция в профилактических целях, выполняемая медицинским работником, осуществляемая по отношению к гражданам и затрагивающая их физическое состояние.

Информированное согласие на добровольной основе

Закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» приняли в 2011 году – именно после его введения появилось понятие «добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство».

Статья 20 закона гласит о том, что перед любыми медицинскими вмешательствами необходимо получить согласие пациентов.

Согласие имеет статус "информированного", так как пациентам должны разъясняться цели и методы медицинского вмешательства, а также возможные риски и последствия.

Граждане дают согласия за самих себя, родители дат за детей младше пятнадцати лет, а за недееспособного гражданина – законный представитель.

В законе имеется ограниченный перечень из шести случаев, когда допустимо вмешательство без согласия (п. 9 ст. 20). Проведение профилактической прививки не относится к исключительному случаю. Любая прививка - это медицинское вмешательство, на которое необходимо согласие в соответствии с действующим законодательством.

Даже несмотря на то что вакцинация у нас в последнее время в народе зовется "принудительной или обязательной", двадцатую статью никто не отменял – она по-прежнему имеет свою юридическую силу. Согласие пациента в любом случае необходимо, а сам он имеет полное право отказаться.

Читать: Могут ли работодатели лишать отпусков за отказ прививаться, и как быть работникам в данном случае

119 комментариев
Понравилась публикация?
189 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я думаю об этом следующее:

Согласно ч. 2 ст. 21 Конституции РФ никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона № 323-ФЗ необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

Согласно ч. 9 ст. 20 указанного выше закона медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается:

1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители (в отношении лиц, указанных в части 2 настоящей статьи);

2) в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;

3) в отношении лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;

4) в отношении лиц, совершивших общественно опасные деяния (преступления);

5) при проведении судебно-медицинской экспертизы и (или) судебно-психиатрической экспертизы;

6) при оказании паллиативной медицинской помощи, если состояние гражданина не позволяет выразить ему свою волю и отсутствует законный представитель. (этот перечень является исчерпывающим).

Мое мнение таково, что допускается медицинское вмешательство пациента лишь в том случае, если он (пациент) уже страдает заболеванием, опасным для окружающих и нуждается в лечении. А вакцинация не является способом лечения, а это лишь способ профилактики. Поэтому я против принудительной вакцинации. Вакцинация должна быть исключительно добровольной.

DELETE

Максим Владимирович, а что делать с тем, что нас принуждают пройти вакцинацию добровольно? И никакие конституции, никакие права человека здесь даже не ночевали?

ЛюдмилаПишет 17.07.2021 в 13:22
что делать с тем, что нас принуждают пройти вакцинацию добровольно?

Людмила.Свои права нужно отстаивать,иначе жить придётся по "понятиям",но не по вашим!

+26 / -1
Ответить
DELETE

Красиво сказали - отстаивайте свои права...

А не подскажете КАК, если от работы отстранили (не уволили, Боже упаси, а отстранили), денег нет... Никуда без вакцинации не пускают, даже в суд...

И? Выйти на площадь с плакатом? Загребут...

А что, может это и выход... Говорят, там даже кормят... После того, как отобъют почки...

Вы написали отказ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. И не вакцинировалась.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.07.2021 в 15:07
Красиво сказали - отстаивайте свои права...

Людмила,вот вам решение Арбитражного суда Свердловской области от 19.01.2021 по делу N А60-55623/2020 Здесь выберете статьи на основании чего предприниматель не может вас отстранить.Эти статьи можете использовать в споре с работодателем,о незаконности отстранения.А так же:Ещё 27 января 2021 года на заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) в 5-ом чтении была принята резолюция 2361 (2021), в которой чётко написано, что вакцинация от COVID-19 не является обязательной. в резолюции правительства призываются обеспечить информирование своих граждан о том, что вакцинация не является обязательной и никто не должен подвергаться политическому, социальному или иному давлению для прохождения вакцинации, если человек сам не желает этого делать (п.7.3.1)ОБЯЗАТЕЛЬНА К ИСПОЛНЕНИЮ ПОДПИСАНТАМИ!!!!

А так же форма отказа:

ЗАЯВЛЕНИЕ

06 отказе от вакцинации и от участия в исследовании вакцин против СО\М0-19

Сегодня «__». 202_ года мне предложили сделать прививку от СО\МЮ-19.

Я отказываюсь от этого, поскольку эффективность и безопасность этой «вакцины» не

установлена, ее исследования до сих пор продолжаются, и я не хочу в них участвовать,

что является моим конституционным правом.

В соответсеии со ст. 21 Конституции РФ «Никто не может быть без добровольного

согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам...» и ч.1 ст. 43 ФЗ РФ № 61

«Об обращении лекарственных средств» я отказываюсь от участия в клиническом

исспедовании вакцин от СОМЮ-19.

Я также отказываюсь от медицинского вмешательства в форме данной

«вакцинации» от СО\!-19 на основании:

«ч.1 ст. 20-Ф3 № 323 от 21.11.2011. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской

Федерации»;

= 00, 8 ст. 19-ФЗ № 323 от 21.11.2011. «Об основах охраны здоровья граждан в

Российской Федерации»;

* ст.5 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»

ст1.. ст 8, ст9 Нюрнбергский кодекс 1947 год

п. 16 Хельсинская декларация всемирной медицинской ассоциации

Ст. 6, раздел 1 .раздел 3. Заявление ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека.

Прошу вас предоставить мне документ, на основании чего Работодатель

принуждает меня вакцинироваться.

- Обязательно этот документ должен быть заверен печатью организации, от

которой пришло распоряжение на вакцинацию, и подписью руководителя данной организации (или его заместителя) копию оригинала документа, подписанную руководителем и заверенную государственной печатью с гербом.

Дата: Подпись:

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо делать выбор: жизнь или..........кошелек)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, право Вы имеете. Но если Вы медик или учитель (а речь именно о них), то работодатель АБСОЛЮТНО ПО ЗАКОНУ имеет право (а под угрозой крупных штрафов - и должен) отстранить Вас от работы без выплаты зарплаты. И сидите Вы - пухнете и тухнете, есть через какое-то время нечего (Бог с Вами, если только _Вам_ - нечего. Хуже, что семье есть нечего, причем немало семей, где сейчас "кормилец" - один), за квартиру платить нечем, Вы - кандидат на выселение и т.д.

Хороша картина, не правда ли? Поэтому люди и идут колоться. И поэтому спрашивают: КАК эти самые права защитить? А им в ответ - развод руками и литие воды...

Зацепка, полагаю, только одна. Документарно доказывать, что это не вакцина а мед.вмешательство. Но _документов_ на этот счет найти не удается пока что.

Да, можно говорить, что работодатель должен подписать бумагу о взятии ответственности на себя. А ему это надо?? Вас просто тупо отстранят и принудят к увольнению.

И у нас - не европейского вида суд. В Вашу пользу решения, как показывает практика, - не будет!! Если бы Вы судились с негосударственной фирмой, - вариант выигрыша дела не гарантирован, но возможен. Но если Вы судитесь с государственными структурами... А учителям и медикам больше просто не с кем судиться. Все. Круг замкнулся.

Потому и вопрос: КАК его разорвать? Есть ведь тропинки, только пока нащупать их не выходит.

Это - дело для НАСТОЯЩЕГО юриста. А не для "кователя оплаты времязатрат". Вот только не видно таких юристов...

Теперь-то понятна суть этого болезненного для части общества вопроса?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вникните же в суть вопроса! НЕ МОЖЕТ учитель или медик написать отказ, если не хочет на неопределенное время остаться вообще без средств к существованию!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 17.07.2021 в 15:12
Вы написали отказ?

Да вникните же в суть вопроса! НЕ МОЖЕТ учитель или медик написать отказ, если не хочет на неопределенное время остаться вообще без средств к существованию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.07.2021 в 01:27
Ещё 27 января 2021 года на заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) в 5-ом чтении была принята резолюция 2361 (2021), в которой чётко написано, что вакцинация от COVID-19 не является обязательной.

А потом в Европе ввели ковидные паспорта Интересно, в суд там подают? И какие результаты?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
18.07.2021, 08:26
Калининград

- А вакцинация будет добровольной или принудительной?

- Захотите - добровольной, не захотите - принудительной.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

я правда не М.В., извините, "влезла" в ваш разговор. Отстаивайте свои права, изучайте законы, вам все станет ясно и вы сможете себе защитить. Извините. Не поддавайте на их инсинуации, вся ответственность за здоровье после этой прививки будет на ВАС

+11 / -2
Ответить
DELETE

Рита, как отстаивать? Вам известны законные возможности?

Повторю свой ответ Игорю с Петропавловска-Камчатского:

="Красиво сказали - отстаивайте свои права...

А не подскажете КАК, если от работы отстранили (не уволили, Боже упаси, а отстранили), денег нет... Никуда без вакцинации не пускают, даже в суд...

И? Выйти на площадь с плакатом? Загребут...

А что, может это и выход... Говорят, там даже кормят... После того, как отобъют почки..."=

Думайте,за кого голосовать в маске.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий, Вы же мыслитель! По крайней мере, так себя позиционируете...

Вы не задумывались, почему на выборах результат настолько предсказуем?

Так что в маске мы будем голосовать или без маски, или вообще не будем... Результат от этого не изменится...

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.07.2021 в 18:53
Вы не задумывались, почему на выборах результат настолько предсказуем?

Поэтому ни чего и не меняется,что сами уже махнули рукой на личный выбор!!!На выборах может и обманут,но вы придя голосовать против будете знать,что ВЫ ПРОТИВ!!!!Вставайте с ДИВАНОВ!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

отстранили уже? Приказ дали? пишите иск на восстановление, подавайте через инет иск, заседания теперь можно проводить и в системе онлайн. Пишите жалобу в прокуратуру, СК, ГИТ. Надеюсь, вы не ушли самостоятельно после отстранения без приказа?

Это самое страшное, когда без денег, без работы, и как ни странно, друзья куда- то деваются, помочь не кому. Да, если бы в коллективе все вместе написали отказ, это другое дело, а то выщелкивают одиночек. Обратитесь к юристам сайта, может кто без денег поможет вам восстановиться на работе. сейчас наступает время не наживаться, а помогать. знаю юристов в Питере, которые бесплатно помогают в восстановлении на работе не привившихся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Рита МаргоПишет 17.07.2021 в 14:41
Не поддавайте на их инсинуации, вся ответственность за здоровье после этой прививки будет на ВАС

С чего Вы это взяли?

0 / -2
Ответить

а на ком? на врачах?а подписной лист?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подписание пациентом добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство (в данном случае - прививку) не освобождает лечебно-профилактическое учреждение и других лиц от ответственности за причинение вреда его здоровью в результате этого медицинского вмешательства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
18.07.2021, 05:43
Владивосток

Выражайте свое мнение всем коллективом. Проявите свою волю всем коллективом и никто не посмеет всех уволить. Народное волеизявление вот как надо бороться за свои права и не молчать. Только скот безмолствует и ждёт своей участи на бойне.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Ларена, что такое коллектив? Половина "за", половина "против", да и те, кто против, хотят работать, так как у каждого семьи и спиногрызы за плечами...

Свары и споры, обвинения и оскорбления... Какой коллектив? О чём Вы говорите? Тут уж смотришь, чтобы сапогами не запинали...

18.07.2021, 12:21
Владивосток

Потом и детей и внуков с молчаливого согласия будут как мясо на органы разбирать и опять будете за работу держаться....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Добрый день, всем!!! Сейчас таких людей, кто может пойти против руководства, власти и т.д. очень мало, таких сейчас называют революционерами, меня кстати даже мои родные так называют..

Я вот пошел против системы, плыл против течения, не изменяя своим принципам и выполняя все по правилам и законам, в том числе и по законам морали, н сейчас для большинства нынешних власть имущих нет ничего святого, и нарушения законов для них обыденное дело, потому что в основной массе все ведут себя как бараны и позволяют загонять себя на убой.., когдв я пошел против системы никто меня не поддержал, каждый за свою .опу волнуется, как бы уберечь себя, о какой массовом и коллективном волеизявлении может идти речь???? Многие, увыыы, подстраиваются ныне под изменчивый несправедливый мир, вместо того, чтобы заставить миру прогнуться под них..

В итоге все гетероструктуры, куда я обращался решали все в пользу моей шарашкиной госконторки, и все плевали на законы...

Итог, попытка сфабриковать дело против меня, когда я чист , а у самих рыльца в пуху, а мне, поскольку невыносимо было эти рожи видеть, просто сам уволился, причем мне стали платить мизерную з.п., поскольку оклад маленький, а все остальное всякие премии...... Вот пример того, что значит нынче идти одному против руководства, против власти, я не жалею, что остался без работы, важно, что я чист перед собой и перед всеми... Но вс ябеда в том, что такая же учесть может постичь любого из наших сотрудников, но они об этом не думают..

Вот и вакцинация, многие в панике боясь быть уволенным, бегут и отдают свое тело на проведение опытов, а жизнь то одна.. Т.е. власть имущие добиваются того, чего желали, делают всех управляемыми, баранами, которых палкой или псами куда загоняют, туда и идут, на убой, в пропасть...

Жаль очень наших деток и внуков, более, мы то хоть чуток пожили, а что их ждет???

Прежней жизни уже, увыыыы, не будет, если, вообще у них жизнь будет...

+15 / 0
Ответить
18.07.2021, 12:25
Владивосток

Очень мало пробудившихся людей и именно им особенно тяжело противостоять всему начавшемуся безумию. Но стержень внутри каждого пробудившегося не сломить не подкупить никакими подачками. А выход всегда есть так же как и вход. Смотрите ищите и обрящите.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, согласна с вами, вам всяко разно должны были платить МРОТ, сейчас этого понятия уже нет. Была в вашей шкуре, да и сейчас нахожусь, только , видимо, может передышку взяли в отношении меня, а может чего поняли. Не знаю, осень покажет. Только одно удивляет, как работодатель с легкостью, не моргнув, советует прививаться. Успехов всем "революционерам", мыслящим и адекватным. Интересный факт, уволены директором в моем заведении все те, кто одаривал ее подарками в момент ее назначения. Выход слабенький, но все же- придать огласку через СМИ, можно через Караулова, П. Иванова, им это для рейтинга и за вас может кто и вступиться из народа публично, все не одни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛаренаПишет 18.07.2021 в 12:25
Очень мало пробудившихся людей

Опять какая-то секта…сколько же их развелось

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 16:32
Владивосток

А вы спите дальше. Вас ни кто не будил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛаренаПишет 18.07.2021 в 12:25
Очень мало пробудившихся людей и именно им особенно тяжело противостоять всему начавшемуся безумию.

Вот что мне сегодня прислали

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2021, 09:00
Ростов-на-Дону

Грош цена этой ассоциации. Мы понятия не имеем кто стоит за ней))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
17.07.2021, 15:48
Казань

"Вакцинация должна быть исключительно добровольной."

Также и на мой взгляд переворачивают все законы под себя.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так она и получается добровольной, только в случае отказа от работы отстраняют. Если только не нарушены условия добровольности. По-моему это как раз юридический вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вроде в России насильно никого не прививают, запись сугубо добровольная, у каждого есть выбор.

+3 / -38
картой
Ответить

как хорошо, что юрист живет и трудится с иллюзиями.

+11 / -1
Ответить

А ещё темы тут разные поднимает для обсуждения, типа, нам помогает. А он, оказывается, не с нами

+1 / -1
Ответить

С вами-это с кем?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага, ёжики плакали, но продолжали жрать кактус

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
17.07.2021, 15:54
Тюмень

От работы отстраняют, вам же женщина пишет и уже несколько раз, не прививайся, но от работы отстраним, министр труда подтверждает, а работодатели под козырёк . Эту ситуацию комментируйте!!!

+19 / 0
Ответить

СветаПишет 17.07.2021 в 15:54
Глаза откройте, многие мои родственники уволились или глупые и податливые пошли на убой, боясь остаться без хлеба и возможности закрывать ипотеку...

Про министерство труда и ГИТ вообще говорить не о чем, там еще те ...ри

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дааа, есть выбор, или уколоться или остаться без работы.

0
Ответить

Именно так. И люди - колются. Причем большинство даже не меняет формулировку "согласия": не зачеркивает "добровольное" и не пишет "по принуждению под угрозой отстранения от работы" - хотя бы.

Это - реальность.

+13 / 0
Ответить

Добавлю. Обязывают и переболевших, в том числе тех, у кого т-иммунитет уже выработан. В расчет НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. Это тоже - реальность.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, спасибо за подсказку про формулировки, нас пока на заставляют, работодатель против вакцинации, но неизвестно что будет дальше

+1 / -1
Ответить
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
17.07.2021, 19:04
Тюмень

Его оштрафуют!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы не относимся к тем отраслям, где положена обязательная вакцинация

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что? Мы не сфера обслуживания, не бюджетники, мы не относимся к тем отраслям, где обязательна вакцинация

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заставляют даже тех, кто работает удаленно.

Тех, кто вообще ни в какие контакты не вступает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Самое еще и страшное то, что всех сотрудников силовых структур заставили это сделать, это же госизмена, а если не дай бог с защитниками отечества вакцина натворит такое страшное и не поправимое, кто будет защищать Родину, если для них еще она осталась, или приходите янки или .... и заберите все без единого выстрела...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.07.2021 в 17:27
Причем большинство даже не меняет формулировку "согласия": не зачеркивает "добровольное" и не пишет "по принуждению под угрозой отстранения от работы" - хотя бы.

Какая глупость. Ну напишете так, пойдёте домой непривитым. А зачем приходили? Выпендриться?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Как страшно Вы далеки от народа!!!!!

+1 / -1
Ответить

К комментарию юриста

Бабкина Михаила Александровича

+1 / 0
Ответить

Ему нормально, он в зоне комфорта

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причём тут народ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всегда у вас умные статьи.

А сейчас затмение нашло?

Временное помешательство? Или уже навсегда?

Добровольно - когда без всяких причин хочу делаю, хочу нет!

А если ставят условия - это не добровольно!

Вы же пишете, что юрист!

Есть статья "доведение до самоубийства"

Пора ввести статью "доведение до вакцинации"

Если я, под страхом убийства моей семьи, напишу, что добровольно ухожу из жизни - это добровольно? Нет - это доведение!

Меня ставят в такие условия, что я, категорически не хочу, но должна, под угрозой отстранения от работы, написать согласие и сделать прививку!

ЭТО ДОБРОВОЛЬНО?!

ЭТО ДОВЕДЕНИЕ ДО ВАКЦИНАЦИИ - ЭТО ПРИНУДИЛОВКА!

+9 / -1
Ответить

Роза, у него последнее время именно такие провластные наклонности, конкретно в комментариях, купленный юрист (статьи нейтральные- деньги зарабатывает статьями). Но читать я его перестала

+4 / -1
Ответить

Он штрейкбрехер. Зарабатывет так и ничего личного

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Глаза откройте, многие мои родственники уволились или глупые и податливые пошли на убой, боясь остаться без хлеба и возможности закрывать ипотеку...

+2 / -2
Ответить

ВладимирПишет 18.07.2021 в 11:22
пошли на убой

И как? Все убиты?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Помним, что вакцины не прошли всех обязательных стадий тестирования, соответственно, это не вакцины, а - экспериментальные препараты. Последствия введения их в организм в отдалённой перспективе (3-5 лет)- неизвестен, возможность зачать и родить здорового ребёнка- неизвестны. Состав вакцин полностью нам не оглашают, но даже по оглашаемым компонентам (например, трис (гидроксиметил) аминометан)- недопустимо вводить человеку.

Т.е. текущая "вакцинация от коронавируса"- суть опыты над людьми, геноцид.

Нарушение Нюрнбергского кодекса, Конституции и много чего ещё.

+32 / 0
картой
Ответить

Доброе утро, так и на коробочки этой вакцины написано препарат экспериментальный. А эксперименты над людьми ,только с нашего письменного согласия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да. Колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.

+27 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше ничего не подписывали при вакцинации.

Только отказы были письменные, чтоб снять с медиков ответственность - они предлагали привиться или госпитализацию, а ты - что сам отказался.

А сейчас значит мне руки выкручивают - увольнением, Статус невыездного, туда не ходи, сюда даже не заглядывай и ещё я должна подписать ДОБРОВОЛЬНО???

Задолбали..

У некоторых потихоньку затихает принудиловка на работе, кстати даже в стационарах медперсонал перестают заставлять , пугать и угрожать..

+24 / 0
картой
Ответить

отстаивайте свои права! удерживайте друзей/знакомых от опытов на себе, поскольку может плачевно закончиться ( в жиже НЕТ ни одного полезного для нашего организма вещества!)

Сейчас проколят большУю часть населения, затем натравят на непроколотых, и под шумок будут нас дискриминировать, всех! но особенно- непривитых, понуждая к прививке. Параллельно будут детей кошмарить.

И- о дивный новый мир с концлагерями и печами

+32 / -1
Ответить

Да надо держаться вместе. Один в поле не воин.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2021, 15:05
Междуреченск

Владимир Иванович, зачем же Вы уже сейчас, своим сообщением стравливаете непривитых и привитых??? Я не прививалась. Ни один знакомый привитый человек не лез ко мне с советами привиться, ни один! Все они стоят на позиции, что советовать в данной ситуации, это брать грех на душу. Каждый человек должен сделать выбор сам. Зато антипрививочники все как один спамят в мессенджеры ссылками на статьи, агрессируют при личной встрече с пеной у рта. Че творите? Оставьте уже нас в покое. Вы почему решили, что умнее всех и знаете больше чем другие? На каком основании позволяете себе подобные призывы? С чего решили, что можно давать советы людям в такой непростой ситуации? Да просто все. Не чувствуете вы ответственности за свои действия, просто пофиг вам на людей. Лишь бы отстоять свою позицию.

+2 / -6
Ответить

Хорошо, если Вы не медик и не учитель. Эти категории ОБЯЗЫВАЮТ сделать "прививку", либо отстранение от работы без выплаты зарплаты, причем все - в соответствии с законодательством. И не важно, что это эксперимент "на добровольной основе". Нет прививки - нет денег. Судорожно менять работу? Не так-то это просто, особенно "возрастной" категории. А на что жить? На что кормить детей? Теоретики - спуститесь на грешную землю!

Тем более, что выше женщина как раз ПРО ЭТОТ СЛУЧАЙ задала вопрос. Но кроме общих слов "защищайте права", никакого содержательного ответа нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга из Междуреченска, не нужно отвечать за всех тех, кто против прививок. Я - против, но никому ничего на рассылаю, если человек решил привиться, это его личное дело

+3 / 0
Ответить
DELETE

Юлия и я тоже самое. Чуть ли не в каждом комменте, что пишу на эту тему есть слова, что каждый решает сам. И только сегодня один из сторонников вакцин обвинил таких, как мы в убийстве 150 тысяч россиян. Я правда ему ответил, а сам думаю до чего психи дошли. Вообще не думают. Почти точно также как и Ольга.

раскрыть ветку (0)

Игорь, прививаться или нет это личное дело каждого, но когда доходит до таких обвинений (про 150 тысяч россиян) я начинаю бояться привитых. Что ещё им в голову придет? В чем нас ещё обвинят? Какие наказания за отказ прививаться придумают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Оля, по-моему, вы не в тот огород камень кинули

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2021, 12:22
Нижний Новгород

ОльгаПишет 17.07.2021 в 15:05
Не чувствуете вы ответственности за свои действия, просто пофиг вам на людей. Лишь бы отстоять свою позицию.

Ну да, сам погибай, а людей выручай! ☝️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (119)

Бесплатное медобследование перед браком: ваше право, о котором вы не знали

У будущих супругов есть законное право на бесплатное медицинское обследование своего здоровья и консультации по медико-генетическим вопросам и вопросам планирования семьи. Результаты обследования,...

Как говорить "нет" без угрызения совести?

Знаешь, говорить «нет» - это как учиться ходить заново. Сначала страшно, неуклюже, кажется, что все смотрят. А потом понимаешь: это просто шаг. Мы боимся отказов, потому что путаем их с отвержением.

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Не защищают, потому что не видят в этом опасность.

Воспринимая опасность, как "о+пас Лови... Неси...Кидай дальше" И ты без мяча, без "паса", но другой этого не видит. И вообще ты можешь быть девочка, девушка, женщина и тебе не хочется играть в мальчиковые игры...

Отказ в едином пособии

Здравствуйте! Прошу рекомендаций и как можно поступить в данной ситуации. Я самозанятая, мой доход от самозанятости в расчётный период 93тыс. Муж тоже самозанятый, однако несколько лет назад,...

«Это харам». Муфтий Подмосковья поддержал курьера, отказавшегося доставлять блюдо со свининой

Муфтий Подмосковья Мухутдинов поддержал отказ курьеров привозить свинину Всё началось, когда в Подмосковье клиент заказал еду через сервис доставки, а курьер отказался везти блюдо, потому что в нём была свинина.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы