Симиренко Ж. И.
Симиренко Ж.И. Подписчиков: 6154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2998

С Федота на Якова, с Якова на всякого: что дальше ожидает Россию с антиковидной кампанией?

10 605 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 534,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всего несколько дней осталось до того, когда в нескольких российских регионах должен завершиться первый этап обязательной вакцинации 60% граждан, которые трудятся в определенных отраслях. Велика вероятность, что выполнить план не получится. На фоне третьей волны пандемии региональные власти имеют право ужесточать антиковидные меры. При этом федеральный Центр предпочитает держаться в сторонке от вирусной повестки. Как планируют дальше бороться с «короной» в нашей стране? И почему пока все действия властей выглядят неэффективными?

Нормативы по COVID-19

Нормативы обязательной вакцинации, которую в нескольких регионах должны были выполнить предприятия сферы услуг и торговли, навряд ли будет выполнена. По крайней мере, в Москве точно не удастся добиться озвученных показателей. Поставщики и ритейлеры уже оповестили мэрию, что не успевают вакцинировать 60% сотрудников первым компонентом вакцины до 15 июля.

Проблема в длинных очередях в пункты вакцинации и в перебоях с поставками препарата. Доля привитых работников в некоторых компаниях на данный момент не достигла и 20%.

Московские рестораторы тоже не укладываются в обозначенный срок по «независящим от них причинам». Ведь основная часть работников в этом сегменте – иностранцы, вакцинировать которых начали только с 27 июня. При этом мигрантам выделено всего 2 места для прививок, у которых критически низкая пропускная способность.

В результате Сергей Миронов, являющийся общественным уполномоченным в сфере ресторанного бизнеса, отправил письмо в московский Роспотребнадзор с просьбой продлить сроки обязательной вакцинации 60% работников до 1 августа.

Кьюаризация наступает

Антиковидные меры, запускаемые в разных регионах, сильно разнятся. Причем степень их жесткости зачастую имеет слабую взаимосвязь с темпами заражения или смертности. Нечто подобное можно наблюдать и на отраслевом уровне, где дискриминация по отношению к непривитым людям возникает спонтанно.

Например, несколько московских вузов объявили, что студентов в сентябре допустят до очных занятий только после вакцинации.

Законодательство разрешает образовательным учреждениям использовать подобные меры для организации безопасного учебного процесса. НО! При этом университеты не будут снижать стоимость обучения для тех, кто будет получать знания в режиме онлайн. В законодательстве этот нюанс вообще никак не регламентирован.

Некоторые столичные музеи и театры уже сообщили о том, что будут пускать посетителей только с QR-кодом. Подобные уведомления появились на сайтах Музея космонавтики, музея-заповедника «Царицыно» и музея-усадьбы «Кусково». На портале Большого театра сообщается, что вход по QR-коду будет осуществляться на все постановки Бориса Эйфмана, которые пройдут с 27 июля по 1 августа. Кто и как регламентирует подобные вопросы в сфере культуры, пока непонятно.

Столица впереди планеты всей

Резкий скачок смертности от «короны» и повышенная нагрузка на медицину может подтолкнуть регионы к введению очередных антиковидных ограничений. Флагманом по-прежнему остается Москва, где уже по традиции первыми пробуют разные антивирусные инновации. Введение в столице QR-кодов для посещения заведений общественного питания породило множество слухов, что в ближайшее время аналогичные меры будут приняты и в отношении продуктов.

Однако глава Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что с ритейлерами даже не обсуждался вопрос введения кодов для посещения. Правда, до конца непонятно, причем здесь Минпромторг, когда в нашей стране все подобные истории отданы на откуп местным властям. И чтобы ввести QR-коды для магазинов, достаточно одного указа от Собянина.

Предъявите ваш код, пожалуйста

Конечно, ввести коды для ритейлера, особенно продуктового, будет крайне сложно. Есть вероятность, что такая система появится на входе в крупные ТЦ – там намного проще будет проверить QR. Скорей всего, «под раздачу» попадут салоны красоты, спортзалы, парикмахерские. А вот появление кодов в общественном транспорте вполне возможно. Достаточно интегрировать их в карту «Тройку».

В теории такое нововведение закроет доступ в метро для всех невакцинированных и неофициально переболевших людей.

Но пока «Тройка» является не персонифицированной, скорей всего, ездить можно будет по карте, к которой прикреплен чужой код. Далее проблема состоит в том, способна ли система распознавания лиц в подземке соотносить биометрию с данными QR-кода на проездной карте. Если да, то подобный способ обхода ограничений будет недоступен. Но, скорей всего, «Большой брат» пока еще не вырос до таких масштабов. Да и вообще QR-аутентификация – это вопрос не сегодняшнего дня.

Кто виноват

До конца лета в стране будет только расти спонтанность в принятии карантинных и вакцинных мер. Если говорить проще, то регионы будут продолжать вразнобой реагировать на «корону», а там как бог на душу положит. При этом федеральные власти будут по-прежнему отстраняться от многочисленных вопросов, связанных с COVID-19. На это отчасти влияют приближающиеся выборы в Думу и нежелание Правительства разбираться в том, кто ответственен за провал вакцинации в январе-мае.

Во время первой волны у властей была понятная стратегия: контролировать распространение вируса путем локдауна до разработки вакцины. Сейчас в приоритете стоит вакцинация, а в условиях пандемии, по закону, этот вопрос должен решаться на региональном уровне. Пока это все выглядит как перекладывание ответственности вниз по вертикали власти.

В итоге регионы оказываются в тупиковой ситуации. Они не могут принять жесткие меры, т.к. Путин категорически против обязательной вакцинации и локдаунов. Но при этом им придется в полной мере отвечать за всплеск смертности перед Кремлем.

В результате регионы сваливают ответственность за борьбу с «короной» на компании, грозя им многочисленными санкциями, а те начинают давить на сотрудников, многие из которых раздражаются все сильней, «уходят в отказ» и принципиально отказываются от вакцинации, назло властям и начальнику. Переломить подобное положение дел с учетом, по сути, всеобщей безответственности за течение пандемии будет крайне сложно.

185 комментариев
Понравилась публикация?
271 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Медицинская сестра врача общей Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20
11.07.2021, 08:50
Санкт-Петербург

В период всплеска заболеваемости, когда у человека и так ослаблен иммунитет о каких прививка мы говорим, это преступной по отношению к человеку. И не забывайте есть ряд противопоказаний, когда тоже нет возможности вакцинировать человека. Или наши власти резко решили сократить численность страны?

+375 / -14
картой
Ответить

а почему тогда ваши коллеги с таким усердием вакцинируют? Понимаю, что сейчас скажите, что не отвечаете за всех, но, все же? так учились в вузе, что все забыли или что? Вот здорово было бы, если бы все врачи как один выступили против этой жижи, безусловно, не вакцинации, которая предотвратила распространение многих болезней, но в другом правовом поле.

+74 / -13
Ответить
DELETE

Уважаемый Лингвистический эксперт, исправьте ошибки в тексте.

То же самое хотела написать ))) Я даже не поняла её мысль, хотя три раза перечитала. Про ошибки вообще молчу.

+24 / -4
Ответить
DELETE

Это похоже на перевод "Яндекс-переводчика"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рита МаргоПишет 13.07.2021 в 07:24
предотвратила распространение многих болезней, но в другом правовом поле.

Типа, Екатериной II был издан указ об обязательном оспопрививании, и она построила придворных и ну всем (и себе) руки резать и засовывать в рану нитки с кровью больных оспой, а уклонистов в Сибирь. Вот такое "правовое поле" в раз решает проблемы вакцинации.

+17 / -41
Ответить

С головой то, все в порядке?

+19 / -2
Ответить

Евгений ИгоревичПишет 13.07.2021 в 09:11
С головой то, все в порядке?

Вы про Екатерину II ?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дурак?

+7 / -2
Ответить

Своих не там ищете.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен в Сибирь всех б@й с Московии на боьбу с пожароми и наводнеиями и ни какой КОРОНЫ не будет )))))

+26 / -2
Ответить

ВячеславПишет 13.07.2021 в 11:31
всех б@й с Московии на боьбу с пожароми

А всех целок с Кемерова в Московию, типа ротация кадров.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно. Надо свои примером всенародно показывать, что это здорово. Выстроились бы в очередь и президент, и гд, и остальные господа чиновники и кололась бы, но так, чтобы народ видел чем и как! А то что-то про их вакцинацию ни слова. Все нам, болезни, оставили.

+25 / -1
Ответить

А им не обязательно! Они элита!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот отсюда привытыхьдолжно быть 94-96%. Остальные непривитые это эти. А я лучше, чем такая элита. Не собираюсь колоться

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.07.2021 в 11:36
Выстроились бы в очередь и президент, и гд, и остальные господа чиновники

Вы зачем так беспардонно врете ? Не один раз и президент и чиновники разного ранга говорили о том, что давно вакцинированы. Да и не будет например президент рисковать здоровьем из-за вашего безответственного трепа.

+2 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.07.2021 в 11:36
Надо свои примером всенародно показывать

Ну Вы так сразу и поверили. Тут уже были правдогоны которые утверждали, что они "водичкой" прививаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.07.2021 в 20:13
привытыхьдолжно быть 94-96%

Еленочка, срочно примите валерьянку, Вас "захлёстывает"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 09:50
Ростов-на-Дону

Да,согласна.В очередь вместе с гражданами в каком-нибудь торговом центре,вперемежку и под наблюдением,как с той,так и с другой стороны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сексуальная активность Екатерины II была столь велика, что проблема вакцинации решилась мгновенно - краткое изложение истории от Невзорова.

+1 / 0
Ответить

Зоя ПавловнаПишет 13.07.2021 в 18:50
краткое изложение истории от Невзорова.

Ну, этот "знатный историк" историю изучал по пронофильмам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
13.07.2021, 09:19
Санкт-Петербург

Бабло получают с каждой вакцинации или ПРЦ теста!

+22 / -1
Ответить
13.07.2021, 10:04
Санкт-Петербург

Что за чушь! Кто получает бабло? Все бесплатно. Если вы ставите своей целью заработать бабло, то поймите что есть еще люди не готовые ради прибыли идти по головам людей.

+6 / -53
Ответить
13.07.2021, 10:27
Санкт-Петербург

Как мне бесплатно пройти ПЦР тест и получить результат? Не подскажите? А то даже в районной поликлинике это стоит примерно 2200 руб!

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда обнародуйте, где бесплатно делают ПЦР и антитела. Ооочень интересно.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас вообще 3400

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где эти люди находятся? В верхах, у руля правления? Свежо предание.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатный сыр, только в мышеловке!!! Должны же знать простую истину!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатный сыр в мышеловке!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена .Москва. Прошлый год находясь в славном г.Перми в июле месяце была необходимость сделать анализ на отсутствие ковида. Взяли мазок в одной из поликлиник куда прикрепился по полису ОМС без проблем. И на вопрос врачу -когда будет результат и где будут делать анализ-получил четкий и внятный ответ (как в армии согласно устава)-результат анализа через 3 дня, а делать анализ будут в г.Кирове. Где Пермь и где Киров? Т.е. в городе-миллионике не в состоянии сделать анализ мазка на ковид? Еще спросил- с каких пор мазки на ковид для выполнения анализа таскают в Киров-врач ответила что с самого ковидного начала. Во как. Это вам тут, не там. Я уж не знаю как в ваших Масквах но в Перми это так по прошлому году. И ныне нахожусь в Перми--- Жена дома отлеживается ковидная. Невестка ей в пару (если анализ у жены оказался положительным-то её то телефону уведомили об этом. А невестка узнала что она ковидная по анализу от знакомой,которую попросила выяснить результат своего анализа. Медики даже не удосужились поставить невестку в известность). В четверг будут у жены брать мазок на ковид,всенепременнейше уточню у доктора где именно делают анализ,если буду дома и не попрусь в травмпункт на перевязку. А вы настаиваете что бурундук это птичка. В Маскве бурундук это мож и птичка. А в Перми нет.

раскрыть ветку (0)
13.07.2021, 15:15
Нижний Новгород

Chen YuПишет 13.07.2021 в 10:27
Как мне бесплатно пройти ПЦР тест и получить результат? Не подскажите?

Для этого надо заболеть, к сожалению. Легкой формы достаточно. Ну или , что ещё лучше, просто доказать, что общались с ковидным. Придумайте пару симтомов: нюх прпал, лёгкая температура, слабость...Терапевт отправит на бесплатный анализ в этой же поликлинике. Всё по омс. По крайней мере у нас так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2021 в 10:04
есть еще люди не готовые ради прибыли идти по головам людей.

Это Вы имеете в виду Виктора Харитонина, разбогатевшего почти вдвое на фоне пандемии?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сообщаю где, если уж вы совсем не в теме. У нас в Москве. Сама сдавала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а где именно в Москве. Моя дочь и зять попытались бесплатно сделать. Что-то не нашли таких мест, где без денюшки делают. В итоге отвалили круглую сумму

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нс, не так. И нюха нет, и температура, и слабость, и т. д. Сидите дома на больничном. У вас двусторонняя пневмония. На работе скажите, что ОРВИ. Анализы? Пожалуйста, за свой счёт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Бабло будет тогда, когда без этих уколов, человек не сможет существовать и понесут денежки за эти укольчики друг за дружкой, каждые полгода, а сейчас "мелочишко на молочишко"...

+14 / 0
Ответить

Евгений ИгоревичПишет 13.07.2021 в 12:34
Бабло будет тогда, когда без этих уколов,

Уже сейчас на этом поднимаются немеряные деньги из бюджета, покупка "бесплатных тестов и прививок"... по словам Голиковой диагноз ковид это 290т на каждый по ОМС. А по данным ФОРБС клан голиковых-христенко за 1,5 года ворвались в группу миллиардеров...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.07.2021, 10:35
Ростов-на-Дону

Вообще сами поняли, то о чем написали?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"а почему тогда ваши коллеги с таким усердием вакцинируют? "

Ответ прост: деньги. И угроза увольнения.

DELETE

Александр АнатольевичПишет 13.07.2021 в 12:50
И угроза увольнения.

Это - в первую очередь!

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 13.07.2021 в 12:50
Ответ прост: деньги. И угроза увольнения.

Опять упрощаешь, мистер "банальность".

А страх перед болезнью?

А признание особых рисков для медиков?

А вера в вакцину?

А усталость от неопределенности?

А жажда свободы от антивирусных ограничений?

А личный расчет по методу двух зол?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Так на это и расчёт. По всем СМИ талдычат о золотом миллиарде.

+16 / 0
Ответить

НатальяПишет 13.07.2021 в 07:32
По всем СМИ талдычат о золотом миллиарде.

А народ, отягощённый ЕГЭ, уши развесил.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Решили

+50 / -2
Ответить

Затаскали этот листок со страницы на страницу!

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из какого источника выдержка? Так можно всё распечатать на листочках и подписать любой датой, обвести маркером "нужные" моменты. Сами то верите в подлинность таких записочек?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 11.07.2021 в 08:50
В период всплеска заболеваемости, когда у человека и так ослаблен иммунитет о каких прививка мы говорим, это преступной по отношению к человеку

Слава богу, что эту ересь несёт "медсестра" а не "общий" врач.

+10 / -39
Ответить
DELETE

Александр

Я уже кажется понял Вас. Поэтому долго писать не буду. Почему вакцину гриппозную делали до появления гриппа на данной территории. После ответа можно дальше обсуждать.

ИгорьПишет 13.07.2021 в 10:13
Я уже кажется понял Вас.

Чётко сформулировать вопрос у Вас не "пакуется" ( ) Сначала отвечу на то что Вы задали, противо"гриппозную" вакцину всегда "делают" (производят) до появления конкретного штама вируса на основании прогнозов ВОЗ, к сожалению не всегда угадывают. Вы же, на мой взгляд, полуутвердительно спросили о прививке от гриппа, отвечаю, Вакцинация от гриппа обычно начинается в начале осени и продолжается до лета, факт появления массовых заболеваний является не противопоказанием, а показанием к прививке. Если Вы хотите максимальной защиты от гриппа, то прививаться надо ежегодно, тогда у Вас будет иммунитет от от большего количества штамов, 100% не даст никто, даже разрабатываемая универсальная вакцина от гриппа.

Надеюсь, что дал исчерпывающий ответ.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Честно говоря не много завидно когда люди не знают, но пишут уверенно, иногда бесит это в людях не разобравшись пишут, иногда все равно когда понимаешь, что человек зациклен.

Так вот откуда инфо. Вакцинация от гриппа обычно начинается в начале осени и продолжается до лета, факт появления массовых заболеваний является не противопоказанием, а показанием к прививке. Это инфо от Вас.

Проведение прививок рекомендовано ежегодно в предсезонный период активизации распространения вирусов гриппа (обычно в осенний период).

Это с сайта mosgorzdrav.ru

Кто прав пусть думают люди. Просто как оказалось некоторые считают, что

Вакцинация от гриппа обычно начинается в начале осени и продолжается до лета, факт появления массовых заболеваний является не противопоказанием, а показанием к прививке.

Как говорится думаю понимаете больше говорить не о чем. Я ведь в отличии от других понимаю причину почему так делают, как написано на сайте ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Кому интересно могу объяснить.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.07.2021 в 11:39
Так вот откуда инфо.

Я лично ежегодно делаю прививку от гриппа, обычно в сентябре, в прошлом году "самоизолировался" на даче до Нового года и сделал её в декабре. Десять лет назад год работал в Абхазии, вернулся в марте и привился.

Теперь о том, что Вас "бесит в людях", по Вашей ссылке красной строкой написано: "Ежегодная вакцинация против гриппа до начала эпидсезона - наиболее эффективная мера профилактики против гриппа!" - иначе говоря Вы не понимаете, что пропуск наиболее оптимального срока не является запретом.

ИгорьПишет 13.07.2021 в 11:39
Как говорится думаю понимаете больше говорить не о чем.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот хотите верьте,хотите-нет,я никогда не прививался от гриппа)Если честно,то и в больнице последний раз был лет 10 назад,если не считать того прискорбного момента,когда у меня из почки вышел камень)Тогда пришлось сходить на прием и на узи,но это заняло несколько часов.Так вот я и не болел гриппом,а если и болел,то в самой легкой форме)Так что не нужно тут лить всем в уши,что прививка от гриппа-это панацея)И без нее люди живут нормально)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серёга с Мсты, Вам кто про панацею баки заливает? Или Вы из поколения Тик-Тока, тексты длиннее трёх слов не воспринимаете?

А то что здоров покуда прекрасно

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2021, 21:37
Нижний Новгород

А я лет 30 точно не делал прививку от гриппа. И не болел больше двух дней в пятилетку. И что мне теперь тупо следовать Вашим заветам? ДЛЯ ЧЕГО?

Да по поводу штаммов:

с прививкой можно и пролететь, а вот родной иммунитет не подведёт- "либо морду набъёт, либо подружится."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я понимаю, что лучше не делать вакцину во время эпидемии. Потому что любая вакцина ослабляет организм(любое лекарство тоже примерно это делает) и в результате эффект может быть противоположный. Но про запрет не говорил. Это Вы писали про обычно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен. Я тоже ни разу ни делал. Болел максимум несколько раз в год, но это обычно простуда, ОРВИ. Но не каждый год.

А вот один раз врач может быть выписала не совсем правильное лекарство против гриппа. Потом через несколько месяцев внутри взорвался кишечник и на операционном столе клиническая смерть и полгода с открытым выводом ходил. Так когда в первый раз пришел после операции семейный сказала, что может быть не нужно было пить лекарства(название не запоминал никогда) и извинилась.

раскрыть ветку (0)

Вася, кого я призывал делать прививки, цитату можете привести, а то может у меня склероз? Мы с такелажником Игорем обсуждали оптимальные сроки прививки, не более.

Привет Вашему суровому иммунитету!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.07.2021 в 23:02
любая вакцина ослабляет организм(любое лекарство тоже примерно это делает)

Блин, а я то думал зачем врачи больным лекарства назначают, не иначе как чтоб добить, да бы не мучился. Да здравствует всесильный малаховский огурец!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.07.2021 в 23:08
Я тоже ни разу ни делал.

Тогда о чём Вы мне баки заливаете? Типа как в совке, "не читал, но осуждаю"

ИгорьПишет 13.07.2021 в 23:08
врач может быть выписала не совсем правильное лекарство против гриппа. Потом через несколько месяцев внутри взорвался кишечник

Алаллизируя эту печальную историю могу предположить, что у Вас было внутреннее кровотечение, которое могло быть вызвано передозировкой нестероидных противовоспалительных препаратов, либо врач забыла Вам назначить в дополнение к НПП что-то типа Омепразола, который нивелирует отрицательное действие НПП

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мы для них не люди-COV(скот),ID(идентифицированный)-электронный концлагерь.

Чем раньше мы это осознаем-может сохраним наши жизни и наших близких.

Обнулённый заявил об обнулении(уничтожении) и введении QR кода-чипизация.

DELETE

Не скот а корова

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё правильно, Елена -я насчёт противопоказаний т.к. есть и сердечные,тромбозные заболевания которым противопоказано делать прививки да и мало вероятно что они заболеют.

+11 / -2
Ответить

Алексей СтепинПишет 13.07.2021 в 09:07
сердечные,тромбозные заболевания которым противопоказано делать прививки

Это бред сивой кобылы.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В точку, насчет уменьшения численности страны, особенно пенсионеров!!!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2021, 11:01
Нижний Новгород

ЕленаПишет 11.07.2021 в 08:50
Или наши власти резко решили сократить численность страны?

Тоже об этом подумала. Противопоказания резко сократили, хотя со многими болезнями нельзя эту прививку ставить.

За что же так ненавидит власть своих налогоплательщиков?!

Что ж, уволится народ, пойдет на биржу, и вместо того, что отчислять налоги, будет их себе забирать, пока не "нажрется" власть и поймет, что так нельзя с людьми. Хотя... о чем это я, ещё о их совести бы вспомнила

+10 / -1
Ответить

Ульяна, ставят "неуд", а прививку делают. Конечно, желательно обследоваться перед прививкой и пообщаться со своим врачом. Может, и найдутся противопоказания. Но где гарантия, что, пока вы будете бегать по врачам, вы не подцепите эту заразу? Поликлиники сейчас самые рассадники инфекции, а заболевание ковидом опаснее, чем прививка.

+2 / -2
Ответить

Ирина,это кто вам такое сказал,что заболевание ковидом опаснее,чем прививка?Если при болезни есть шанс перенести ее легко,то что будет после прививки вам не скажет точно даже ее создатель,так как она находится в стадии испытаний!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2021, 21:22
Нижний Новгород

ИринаПишет 13.07.2021 в 16:21
ставят "неуд", а прививку делают

Такую прививку именно ставят в моем понимании. Если так заботятся о своем народе, почему нельзя было предложить на выбор прививку от пневмонии? Ах да, она же американская, продать после этих исследований не получится.

Я была у врача, конечно же в частной клинике, сдала анализы, врач мне сказала, что может только рекомендательное письмо написать о воздержании от этой прививки, т.к. им запретили, мед.отвод могут дать только в поликлинике. Но туда я не пойду, потому что, как Вы правильно написали, там проще всего заразиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
13.07.2021, 14:15
Петрозаводск

Полностью согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно говоря о....и, не знают как воткнуть эту долбаную вакцину, уже ублюдки до детей добрались. Себе бы ставили 😡😡😡😡😡😡😡

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои родственники муж и жена привились ,обоим под 60 лет ,через два дня муж в реанимации а потом его похоронили , жена до сих пор в реанимации вот делайте выводы

+5 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 13.07.2021 в 17:01
Мои родственники муж и жена привились ,обоим под 60 лет ,через два дня муж в реанимации а потом его похоронили , жена до сих пор в реанимации вот делайте выводы

Здравомыслящие уже давно выводы сделали, а те кто нет, ну здоровья им и всех благ, только пусть отвалят от остальных своими агитациями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
13.07.2021, 06:43
Верхний Тагил

Власти применяют шантаж регионам

При этом хотят остаться чистенькие

Происходит насилие над населением

Имеют как хотят

Все болезни свели к ковиду

У всех заболеваний один диагноз ковид

Ничего в этой стране не изменится колесо власти подмяло все под себя

Цены будут мировые , результат после вакцинации один

Не за горами "золотой миллиард"

Цель достигнута

Стержня нет у населения

Молча все будут смотреть как умирает сосед Да и детей похоронят и тоже будут молчать

Можете ставить минусы

Но я не верю в что народ встанет и что то изменит

Да, смешно, регионы будут рапортавать и отвечать за смертность населения от ковида

Так пишите истинную причину смерти

Или так же есть цифры по ковиду, количество должно соответствовать

А может проще написать - умер от ковида, всех под одну гребенку.

Веры нет врачам, большинство скурвилось

Да и не только врачи

Потерял человек российский свое достоинство

+186 / -4
картой
Ответить

Это не комментарий.Это крик души всего российского народа.Каждое слово на вес золота.Браво Наталья.

+68 / -3
Ответить

Может нами управляют?

Нити держит кукловод?

Правду так и не узнает,

Под диктовку кто живёт.

Если сам не хочешь думать,

Управлять своей судьбой,

Кукловод найдётся быстро,

Сразу станет жизнь простой.

Строго следуй указаньям

И не думай ни о чём,

Так ведь жить гораздо проще,

Сделав "морду кирпичом".

Ведь тогда и не придётся,

И за выбор отвечать,

И ответственность найдётся

Кому смело передать.

Ну а ежели ты хочешь,

Сам судьбою управлять,

Принимать свои решенья

И за них же отвечать,

И не ждать указа "сверху",

С кем дружить, кого любить,

Как воспитывать ребёнка,

За здоровьем как следить,

То придётся пробуждаться,

Разрушая спячки плен

И от нитей избавляться,

Заявив об этом всем.

Что отныне ты свободен,

Что ты личность, а не скот!

И в борьбе за право это,

Лишь Победа тебя ждёт!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво за такой коммент

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы "народ встал"-нужен сильный лидер, который возьмет на себя ответственность за этот шаг. Вы возьмете эту ответственность на себя? Далее нужно, чтобы люди пошли за ним. А у людей ипотека, дети, работа-они не готовы это потерять. Есть известное выражение" в бою выигрывает тот, кто готов идти до конца", а таких людей почти не осталось. Общество потребления, изнеженное и инфантильное, на это не способно, потому что не готово и никогда не будет готово взять на себя ответственность за свою жизнь. Прежде чем выставлять требования к другим спросите себя:" А вы сами готовы бросить все и подняться на борьбу? Бой будет долгим и исход неизвестен? "Скорее всего нет, но вы хоть честно признались в своём бессилии, а это уже поступок. Молодец! Даже на это многие не способны, а только ноют и жалуются.

+11 / 0
Ответить
13.07.2021, 10:09
Санкт-Петербург

С кем воевать собрались? Булыжником по вирусу?????? Старики, жившие при советской власти конечно не довольны такой жизнью, а молодежь в пьяном и наркотическом угаре ворует деньги и разъезжает по курортам. Им все до фени.

+3 / -1
Ответить

К сожалению толпою

Очень просто управлять,

Ведь для этого всего лишь

Надо три приёма знать.

Чтобы стали все едины,

Дай им общего врага

И тогда сплотятся люди.

Станут вместе на века.

Ну а чтобы знать дословно,

О чём шепчется народ,

Объясни ему подробно,

Что, мол, враг средь них живёт.

И тогда народ позволит

Всё что хочешь подключать,

На любое ущемленье

Будет смирно он молчать.

А чтоб слушались покорно,

Ты найди для всех беду,

Объяви всем "пострадавшим":

- Только я вам помогу!

И толпа тебя с любовью

Вознесёт на пьедестал,

Тут и пользуйся моментом,

Ведь твой звёдный час настал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.07.2021, 10:30
Верхний Тагил

Я не выставлю требования

А констатирую факт

Вы просто раскрыли причину того почему ничего не измениться , но не все

По той же причине люди выполняют все прихоти власти

Учителя покрывают вброс на выборах

Врачи лепят ковид без зазрения совести

Полиция выращивают руки людям без маски.При этом ,прекрасно знают эффект бумажной маски

Служила в РВСН , сами понимаете что такое хим защита

И так далее в каждой сфере

Пенсионный нагло обманывает и не желает высчитывать достойную пенсию

И ведь везде сидят люди, обычные

И каждый играет роль которую ему назначили в установленных ему рамках.

Тогда зачем весь этот пафос -

Терпение лопнет , зачем?

Ведь бойтесь тихого врага

Главное власть это понимает

Маски давно за кулисами

Игра идет в открытую, да ещё и с ухмылкой

Население не будет иметь достойные пенсии и зарплаты

Это не выгодно никому

Наоборот , делается все чтоб усугубить положение населения

Я может не пойду на баррикады

Но хотя бы не умею играть по их правилам

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни когда не задумывались, что это стратегический план. Всем раздать кредиты, ипотеки, одним словом загнать в кабалу, поставить в такие условия, чтобы народ был зависим, чтобы попросту не мог себе позволить расслабиться и требовать и заявлять о своих правах. А дальше инстинкт самосохранения себя и своих близких, родных, своего дома. Нет выбора. Все боятся, потерять всё, оставшись без работы. На эти условия народ вынудили. Не многие смогли вытянуть сами. В основном все зависят от чего либо. И это не по своей воле, в такие условия поставила народ власть. Чем не стратегический план сделать народ безмолвным, подавленным и на всё согласным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.07.2021, 10:08
Санкт-Петербург

Опять бред про "золотой миллиард", мировое правительство. Не смотрите глупости по ТВ. Повзрослейте!!!!! Все это чушь. Для благополучного жития-бытия богатых (а это всего лишь 2-3% населения) нужно как минимум 5-6 миллиардов рабов-тружеников. Это закономерно для капитализма в коем мы и живем.

+1 / -4
Ответить

Не соглашусь с вами. Рабы с русских ни какие, работать русские не любят. Да и зачем раб. Сила если сейчас всё заменяют машины. Которым не нужно платить, кормить, одевать и слушать их нытьё. Поэтому русские-это первые кого уничтожат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как сделать так, чтоб прекратили

О нас заботится, скоты?

Со всех сторон нас обложили,

Ещё чуть-чуть и всем кранты.

Налоги, штрафы и поборы -

Не полный список наших "благ",

С трибун пустые разговоры

И улучшения на словах.

Теперь с заботой о здоровье

Нас разрешили увольнять,

Врачам наказ "спустили" строгий:

"Несмей мед помощь оказать!"

Очнитесь, люди! Осознайте!

Забота выглядит не так...

И в сказки верить перестаньте,

Народ ведь русский не дурак!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истину глаголите Наталья!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья а мне другое интересно-это как царю надо любить себя исвоих пескотрепов и

до какой степени надо ненавидеть140 миллионов смерДов,чтоб поступить так как поступил,т.е. пустить все на самотек. Т.е. царь вроде и "за" вакцинацию и непротив добровольности вакцинации. А пескотрепы из регионов будут выкручиваться кто "круче загнет народец"для рапорта царю. А царь на себя ответственность брать не хочет. Никакую. Я не я и хата что скраю не моя.

А вдруг че не так выйдет-кому отвечать? Хотя когда и за че царь в Рашке отвечал? И не только царь. Опять народец царю и боярам "худой" попался- не хотят ни уговорами ни силком прививки делать. Того и гляди за топоры возьмутся. А царь ниче и не слышит и не видит. Видать в "вервольфе".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А что тут думать? Неприкрытый фашизм!

+84 / -2
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Только что, у знакомого, сын пришёл из поликлиники, куда пошёл после работы.

Чувствует себя очень хреново.

Дали больничный и взяли анализ на ковид.

А ведь они, всей семьёй, сделали прививки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как обычно, разыгрывается старый отработанный сценарий "добрый царь и злые бояре". А у холопов чубы трещат...

Этому сценарию грош цена. Кто то ещё верит, что царь хороший, а бояре подкачали? Нет. Вижу по своему окружению. В хвост и гриву их метут ВСЕ.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Геноцид неприкрытый!!!

+62 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (185)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы