Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27587
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Неудобные вопросы Владимиру Владимировичу от Ильи Яшина.

1 411 дочитываний
337 комментариев
Эта публикация уже заработала 83,48 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.07.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

На YouTube я подписана на канал муниципального депутата от Красносельского округа г.Москвы Ильи Яшина. Не так часто, но я захожу на его канал что новенького выложил он для своих подписчиков.

Итак, у нас ещё у всех свежо в памяти, что 30 июня этого года, была прямая линия с президентом России В.В.Путиным. Так вот, Илья Яшин в новом своём видео, выложенном на канале, задал свои вопросы Владимиру Владимировичу понимая, что они не дойдут до прямого эфира.

Однако, на мой взгляд видео очень интересное. Вопросы к Владимиру Владимировичу тоже очень интересные. Именно поэтому, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, я предлагаю посмотреть вам это видео. Видео уже набрало почти 1,5 миллионов просмотров (!), а это о чём-то говорит всё-таки...

Илья Яшин и его вопросы Владимиру Владимировичу. Видео.


На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев какой же из вопросов Ильи Яшина к Владимиру Владимировичу понравился вам больше всего. Мне больше всего понравился вопрос про пиво. А ВАМ?

Заранее благодарна всем за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Вам понравились вопросы Ильи Яшина к Владимиру Владимировичу?

Проголосовали: 377

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

337 комментариев
Понравилась публикация?
239 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 337
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Очередной популизм и не более того...

Не соглашусь!

+28 / -4
Ответить
DELETE

Татьяна, у нас с вами всегда были различные взгляды на политическую обстановку в стране. Я давно признал что не поддерживаю целиком линию Путина, но я за него. А этот персонаж - очередной чел который хочет имя свое засветить на Путине, как это удобно. А он КТО? Вот реально я узнал о его существовании только из вашей публикации.

Отсюда следует, что вы и не интересуетесь, что происходит.

+30 / -2
Ответить

Очень даже интересуюсь. Конечно я прекрасно понимаю. что он не уйдет. Силы воли не хватит . Очень привык

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, писал Клопову А.С., а вам🤝

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это с чего такой вывод? А то что мнения людей могут различаться? Или вы политический расист? (Коли вы не с нами -значит против нас)

раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 11.07.2021 в 00:00
Это с чего такой вывод? А то что мнения людей могут различаться? Или вы политический расист? (Коли вы не с нами -значит против нас)

Вы политикой не интересуетесь. Не знать такую политическую фигуру как Илья Яшин должно быть стыдно. Потому и обвинения ваши в популизме ничтожны. Погуглите его биографию.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много прочитано ваших публикаций, отсюда вывод. На другую тему лучше, удачи. ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 11.07.2021 в 08:50
Не знать такую политическую фигур

КАКУЮ ФИГУРУ?????? Прям смешно... Че тут гуглить... про пацана, который начал свою "политическую карьеру" яркими бомбордировками гуашными шариами по мемориальной доске Андропова +- побегал лысым (в армию мы не хотим....), потом поорал с Навальным ... и все это называется "ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ????, Короче, популистская шушара не более того(((

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 10.07.2021 в 22:40
Отсюда следует, что вы и не интересуетесь, что происходит.

интересоваться таким как яшин или навальные. может еще и регулярно отслеживать их размышлизмы. Яшин вначале производил впечатление разумного и перспективного начинающего политика - НО превратился в очередную хайповую пустышку. И повторю вопросов от общество очень много и серьезных. Вот только ни озвучивать их, ни давать ответы и прогнозы по ним никто не берется - ни сама власть , ни вот такие яшины-навальные. А причину такого единодушия у них знаете понимаете? ПРОСТАЯ - они ВСЕ из одного инкубатора - однояйцевые близнецы. хотения у всех одинаковые до смешного. Посему НИЧЕГО не поменяется, жажн ежели вы начнете "менять" одних на других хоть еженедельно....

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2814901Пишет 11.07.2021 в 08:50
такую политическую фигуру как яшин

"фигуры" ? - и вы утверждаете что интересуетесь ? а может еще и разбираетесь в политике и политиках? . Начинал он действительно как начинающий и перспективный. Но быстро сообразил, где пахнет баблом и занялся самым дешевым хайпом

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яшин ушёл с поста главы. А насчёт хайпа, ему наверное нравится проводить время за решёткой? Сейчас это небезопасно. ... Про известность, перед прошлыми выборами, всех кандидатов упрятали, отстранили, но Клопов А. С. Его партия во главе с. ... пройдёт как трактор по санкционке и по любому будет у руля. ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в том, насколько он привык - к такому изматывающему ежедневному конвейеру не привыкнешь, и как раз СИЛЫ ВОЛИ у него хватает столько лет рулить такой проблемной страной, как наша, да во враждебном окружении. Всё гораздо проще: его так просто НЕ ОТПУСТЯТ. Места слишком многих (и многое!) зависят от его пребывания на своём месте. И благо для страны. Столыпину вот не дали столько времени, и чем это всей России обернулось?

Ну, если вы мечтаете о хаосе и развале, как в 90-х, тогда вас можно понять...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не вратарь Яшин. Поэтому все его знать не могут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А я категорически против . Он должен уйти.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Станиславович, а какая вам разница "он КТО"? Ну просто Иванов Иван Иванович выскажется, вы против сказанного потому что он никто?

А музыку вы будете оценивать со слов знакомого соседа?

Вы бы сказали в чем Яшин не прав! Слабо?

DELETE

Он Навольненок и этим все сказано!

раскрыть ветку (0)

Почему сразу навальнёнок? Я не фанатка Навального, но и не фанатка ВВП.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.07.2021 в 00:12
Я не фанатка Навального, но и не фанатка ВВП

Это вы так живёте?? Или черное или белое? Фанатеть или не фанатеть?? Вот где собака порылась!!!??

раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 09:26
Первоуральск

И что с того что навальненок?Вы путиненок!И что из этого лучше,думаю вывод напрашивается сам собой!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём он не прав?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 10.07.2021 в 22:59
в чем Яшин

Мой сосед -алкаш, когда у него заканчивается пенсия, и нечем похмелиться, .. в 100 раз убедительнее Яшина глаголит, и логичнее, и складнее лозунгирует и аргументирует...заслушаешься

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 10.07.2021 в 22:59
Вы бы сказали в чем Яшин не прав! Слабо?

Яшин бы разобрался в "своем" округе... что-то не слышно отдельного процветания МО «Красносельский» от его супердепутатской деятельности... Все норовит "по известнее" другими путями стать, трамплинчик, так сказать

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вы и проявились в своих суждениях. Для тупых людей власть сделала специальный маневр и осудила Навального не за клевету (что не смогла бы доказать), а за то же самое в чем сама виновата (воровство). Тупые верят. Вы наверно и следователей СКР и прокуратуры ненавидите за расследования коррупции и воровства (они ведь то же навальнята по вашему)?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда, вам конечно лучше слушать алкашей, если они для вас убедительнее...

раскрыть ветку (0)

Алкаши то почти все за власть, их не трогают, работать не заставляют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 11.07.2021 в 12:42
Для тупых людей власть сделала специальный маневр и осудила Навального не за клевет

Не советую так обращаться с незнакомыми людьми, однажды , по инерции и привычке произнесете кому-нибудь не в безнаказанном интернете, а "один на один", и в табло может неожиданно прилететь... И еще, на Навального и того же Яшина мне глубоко наплевать, садят его или расстреливают, совершенно не заморачиваюсь "верой или не верием" (от слова СОВСЕМ), за что его осудили, правильно или нет, на это есть профессионалы, я не юрист.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 11.07.2021 в 12:44
Надежда, вам конечно лучше слушать алкашей,
слово "слУшать" для Вас по значению от "послушание"????? для меня от слова "слух". И того и другого клоуна я слышу, как и любые звуки, но ценности для меня эти звуки не имеют никакого

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 11.07.2021 в 15:01
лкаши то почти все за власть, их не т

нее, мой сосед не доволен... пензия быстро заканчивается)))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оппозиции специально будут тормозить всё, неужели непонятно? Или это нормально?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 18:20
Санкт-Петербург

А Вы пЕДРОсенок и из их корыта кормитесь! И этим всё сказано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.07.2021 в 00:12
Почему сразу навальнёнок? Я не фанатка Навального,

Как это "почему" и "сразу"... потому, что )))))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян о людях надо судить не по их словам а по их деяниям. В девяностые тоже много было таких говорливых, только беда что говорили с трибуны одно, а втихаря пилили страну на кусочки побольше и пожирней для себя любимых. А народ для них электорат и для этого деятеля тоже.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сейчас также, мы тут распинаемся, а они втихаря свои делишки проворачивают. А нам пожалуйста соцсети - говорите, выпускайте пар. Ведь не просто так Греф сказал, что им нужны бараны, чтобы легче было управлять нами. Он конечно не так напрямую сказал, но народ его понял.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, но вот когда были выборы поили алкашей, чтобы они голосовали за ВВП.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, вы то почему Навального причислили к такой плохой категории? Ну ка расскажите на какие кусочки Навальный пилил страну?

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.07.2021 в 00:12
Я не фанатка Навального

ох лукавите Т.Д, ох лукавите....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.07.2021 в 09:26
думаю вывод

извините, но сомнительны ваши сами думания, не только "выводы"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 11.07.2021 в 22:33
расскажите на какие кусочки Навальный пилил страну?

почитайте как навальный на пару с белыхом пилили и делили спиртозаводики, к примеру. Или тот же кировлес.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 11.07.2021 в 00:04
Он Навольненок и этим все сказано!

А вы кто? Путиненок, медвеженок, мишустенок или всё ещё ельцинёнок?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 11.07.2021 в 21:39
В девяностые тоже много было таких говорливых, только беда что говорили с трибуны одно, а втихаря пилили страну на кусочки побольше и пожирней для себя любимых.

Именно так и было...

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 11.07.2021 в 11:50
Мой сосед -алкаш, когда у него заканчивается пенсия, и нечем похмелиться, .. в 100 раз убедительнее Яшина глаголит, и логичнее, и складнее лозунгирует и аргументирует...заслушаешься

Поздравляю, повезло вам с соседями, однако!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 11.07.2021 в 23:53
почитайте как навальный на пару с белыхом пилили и делили спиртозаводики, к примеру. Или тот же кировлес.

Вы тоже почитайте...

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 11.07.2021 в 15:52
мне глубоко наплевать, садят его или расстреливают

Именно благодаря таким как вы государства и скатываются к диктатурам и автократиям. А потом, когда таких как вы, "добропорядочных бюргеров" начинают сажать и расстреливать... вы очень удивляетесь - "А нас то за что?" А за то, что вы способствовали приходу такой власти.

раскрыть ветку (0)

Ян вы видимо искренне считаете что он на свои кровно заработанные у станка деньги летает отдыхать и лечиться за границу. Бюджет поездок говорит к сожалению об обратном. С Начальным вообще до безобразия просто кто-то платит, а кто-то отрабатывает политический заказ попутно тыря мелочь по карманам. Но от этого он для меня более привлекательным не станет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 11.07.2021 в 12:20
Яшин бы разобрался в "своем" округе... что-то не слышно отдельного процветания МО «Красносельский»

как отдельно взятый округ может победить всю воровскую систему? все налоги уходят в центр, а там успешно разворовываются!

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

тут люди страну распилили и вроде как они и не при чем!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 12.07.2021 в 06:43
Ян вы видимо искренне считаете что он на свои кровно заработанные у станка деньги летает отдыхать и лечиться за границу. Бюджет поездок говорит к сожалению об обратном.

тут страну распили, а вы про какие-то отдыхи!

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.07.2021 в 12:20
Яшин бы разобрался в "своем" округе... что-то не слышно отдельного процветания МО «Красносельский» от его супердепутатской деятельности...

Вы такая наивная или...?

Да он даже в министерском кресле не смог бы ничего изменить в путинской вертикали власти. Ваши рассуждения вроде, а давайте в неисправный автомобиль посадим хорошего водителя, тогда она сразу заведётся и поедет.

Хотя процветания отдельного региона добиться можно. Как например, Чечня. Надо только отстёгивать бабло. И будет вам многа щастья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда, не советуйте незнакомым людям что им делать, что бы не услышать от них куда вам идти.

Плохо что вы тут судите людей на которых вам наплевать. И судите о людях со слов своего алкаша (которого заслушались)...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил Иванович, и что? Кировлес закончился? Или спиртзаводики? Что там Навальный переписал на себя и свою семью? Вы бы хоть прочитали в википедии в чем суть дела против Навального. И задумались, почему Европейский суд его оправдал (хотя вы же только нашей пропаганде верите, кругом "враги")...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, вы бы изучали вопросы, а не просто тупые слухи переносили тут. Прочитайте его декларацию о доходах (он публикует её в интернете).

раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 11.07.2021 в 16:10
Оппозиции специально будут тормозить всё, неужели непонятно? Или это нормально?

Оппозиция на то и оппозиция чтобы бороться за власть. А какая еще она должна быть?

Оппози́ция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике — движение, одна или несколько политических партий или групп, которые противостоят, главным образом идеологически, господствующему правительству, администрации, партии или другому политическому органу, политически контролирующей город, регион, область, страну.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 11.07.2021 в 23:53
на пару с белыхом пилили и делили спиртозаводики, к примеру. Или тот же кировлес. 0/-3

ЧТО ФАКТЫ так зенки колют, что все гадости на которые вы способны - только поставить глупый "-"? Против ФАКТОВ что-то противопоставить (кроме вашего всегдашнего вранья) могете?

0

/

-3

Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

А кто Вы-то? Чтобы обсуждать и, тем более, осуждать кого-либо, надо, по крайней мере, самому что-то сделать для других, а не только для себя!

Яшин, в отличие от Вас, четко выражает свои мысли и ставит вопросы, мотивируя их. Если бы у руля стояли такие люди, мы бы давно жили в совершенно другой стране.

Увы, но вы засвечиваетесь на плохом!

Гарант Конституции нарушает её постоянно и походя!

Требуя от граждан строгого соблюдения законов, сам, без зазрения совести, плюёт на них.

Бросает гражданам мелкие подачки, что, в действительности всё больше разоряет их. Ведь цены, по закону рынка, из-за избытка денег растут на порядок быстрее!

Так что, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!

+27 / -7
Ответить
DELETE

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 10.07.2021 в 23:50
Если бы у руля стояли такие люди, мы бы давно жили в совершенно другой стране.

Вы бы уже давно жопы американцам подтирали и не более того. Вы готовы продаться за копейку...

раскрыть ветку (0)

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 10.07.2021 в 23:50
Яшин, в отличие от Вас, четко выражает свои мысли и ставит вопросы, мотивируя их. Если бы у руля стояли такие люди, мы бы давно жили в совершенно другой стране.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 10.07.2021 в 23:50
Гарант Конституции нарушает её постоянно и походя!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 11.07.2021 в 00:05
Вы бы уже давно жопы американцам подтирали и не более того. Вы готовы продаться за копейку...

С чего бы это???

Кто Вам внушил такую гадость???

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 11.07.2021 в 00:05
Вы бы уже давно жопы американцам подтирали и не более того. Вы готовы продаться за копейку...

Пора звать подмогу, вы явно проигрываете в аргументации)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 10.07.2021 в 23:50
А кто Вы-то? Чтобы обсуждать и, тем более, осуждать кого-либо, надо, по крайней мере, самому что-то сделать для других, а не только для себя!

Ну вот яшин просто блогер, а Путин президент, яшин голову народу мутит, Путин отстоял Сирию ,вернул Крым, создал буферную зону Донбасс, что бы креаклы неадекватные, вам дали спокойно жить. Развил ледокольный флот, посадил на газовую иглу Гейропу, задавил игил. С талибами сейчас посмотрим что будет. Не допустил войны с Турцией. Сейчас науськали на весь мир ВОЗ, и поставили раком ,все правительства стран. В том числе и наше. И очень мудрый ход был сделан, отдав принятия решений по пандемии,местным губернаторам. Они сейчас кипятком писают,и бояться принять решения...воспитание чинуш. А если чо наедет мировая финансовая элита, то виноваты местные князьки. Которые привыкли ни за что не отвечать. Да и работодатели сейчас бездумно гонят всех на прививки,то же ответят за свои действия. Губернатор Кубани уже отвечает,за тупо выдуманное распоряжение. Всех отдыхающих привить Дальше будете слушать ...или домой пойдёте кушать? А яшин тупой дурень ИМХО

раскрыть ветку (0)

Улыбнуло)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 13:07
Новосибирск

Ваше "четко выражает свои мысли и ставит вопросы, мотивируя их" о чём?

Зачем Яшин мотивирует свои мысли и вопросы?

))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей Станиславович

Пишет 11.07.2021 в 00:05

Вы бы уже давно жопы американцам подтирали и не более того. Вы готовы продаться за копейку...

А интересно слышать это от того, кто сейчас продался за копейку и лижет жопу воровской власти...

раскрыть ветку (0)

Гайдар, Чубайс, Немцов и др. гайдарчата тоже очень красиво говорили и вопросы задавали. И ....?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 10.07.2021 в 23:50
Если бы у руля стояли такие люди

так именно вот такие болтуны и врали и стояли у руля все "святые 90" ИТОГ напомнить - почти развалена ВСЯ страна. полностью развалено общества, моральная деградация и упадок ЧТО итогов 90-х и ЕБН не помните и не осознали? теперь горбатого возжелали?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 11.07.2021 в 00:05
Вы бы уже давно жопы американцам подтирали и не более того. Вы готовы продаться за копейку...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 11.07.2021 в 08:43
Путин отстоял Сирию ,вернул Крым, создал буферную зону Донбасс, что бы креаклы неадекватные, вам дали спокойно жить. Развил ледокольный флот, посадил на газовую иглу Гейропу, задавил игил. С талибами сейчас посмотрим что будет. Не допустил войны с Турцией. Сейчас науськали на весь мир ВОЗ, и поставили раком ,все правительства стран. В том числе и наше.

вы уж определитесь, или крестик снимите или трусы оденьте!

Сначала вы говорите о том, что великий кормчий:отстоял Сирию, вернул Крым, создал буферную зону Донбасс, развил ледокольный, посадил Европу на какую-то иглу, задавил ИГИЛ, талибами разбирается, в общем "капитан Россия" и тут же говорите, что некий ВОЗ поставил раком правительство "капитана России"?

это у меня раздвоение или у вас?

может быть на самом деле все ровно наоборот?

перед отжатием Крыма в Москву приезжал киссинджер и после этого произошла передача Крыма без единого выстрела со стороны Украины.

А вот за Донбасс идет война и это никакая не буферная зона, это война кто создал эту войну?

А зачем нам сибирякам Сирия? можете объяснить?

а зачем нам сибирякам садить на какие-то иглы Европу?

вы получаете от продажи российской нефти хоть 1 копейку? я нет!

а игил или талибы вам зачем?

может "капитана Россию" отправить бороться с террористами на Луну или на Марс? у него это лучше получается, только пусть это делает не за мои налоги!

Мне важнее хорошие дороги, чтобы цены на все подряд не росли каждый день, чтобы всякие идиотские законы не придумывало правительство "капитана России" и т.д.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий АлександровичПишет 11.07.2021 в 15:53
Гайдар, Чубайс, Немцов и др. гайдарчата тоже очень красиво говорили и вопросы задавали. И ....?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 11.07.2021 в 23:58
так именно вот такие болтуны и врали и стояли у руля все "святые 90" ИТОГ напомнить - почти развалена ВСЯ страна. полностью развалено общества, моральная деградация и упадок ЧТО итогов 90-х и ЕБН не помните и не осознали? теперь горбатого возжелали?

пора бы уже понять, что все это одна команда, по уничтожения СССР и ограблению советского народа! Долгая работа по переоформлению собственности!

раскрыть ветку (0)

Гадость гадости внушить маленькая радость!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ проигрывает в аргументации потому, что, вероятно, сам в жизни ничем другим не занимался

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клопов! Не надо о людях судить по себе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Никто не говорит, что Путин ничего не сделал. Сделал и делает. Только сначала доводит до ручки, а потом восстанавливает. Продолжил дело своего друга и учителя Бориса Ельцина в развале промышленности и сельского хозяйства, образования, медицины, науки, армии и флота, задавив одних олигархов, наплодил других, легализовал коррупцию, подчинил исполнительной власти в своём лице и законодательную, и судебную (включая Конституционный суд РФ), и СМИ, и много чего ещё натворил!

Постоянно и многократно требуя от граждан исполнения законов России, сам на них столь же многократно плюет с колокольни Ивана Великого. Яркий пример – принятие закона России № 1-ФКЗ «О поправкЕ к Конституции РФ», когда было нарушено всё, что только можно было нарушить (читайте: www.9111.ru, www.9111.ru, www.9111.ru!

Практически все законы, принятые Госдумой РФ и подписанные Президентом страны в XXI веке, так ли иначе ущемляют права граждан и, наоборот, дают всё больше власти чиновникам и их присным.

Свалившимся на него, как манна небесная с неба, золотым ливнем в виде выросшей почти в 150 раз цены на нефтепродукты, он распорядился по-своему. Вместо возрождения всего, что было разрушено, деньги разместили в банках Канады, Франции, столь нелюбимых Вами США под нормальные для Запада, но смешные для нас 2-3% годовых. То есть практически «за так» субсидировали их, а не себя!

За последние годы ВВП России почти не рос, а её золотой запас вырос с 7 до более чем 13 триллионов рублей! С чего бы это? Что, не на что потратить? Или тот же квартирный вопрос давно решён?

Вот откуда деньги, которыми сегодня швыряется направо и налево господин Президент! А ведь по объективному закону рынка чем больше на нём денег, тем быстрее растут цены. Не верите? Сходите в ближайший магазин. Как за последние месяцы выросли цены на продукты питания и всё остальное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Иванович! Вы называете человека болтуном и вралем, никак и ничем не доказывая правоту своих слов. Но ведь так и Вас можно назвать кем угодно. Отмывайтесь потом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим! Прочитайте внимательно свой комментарий и попробуйте его сами понять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[b]Верно! Вы опередили меня. Спасибо![/b]

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Иванович! А что лично Вы сделали, чтобы "такие болтуны и врали" не стояли у руля в девяностые годы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (4)

А если принять рюмочку?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И от куда вы все вылезли на этом сайте Андрей, вроде нормальный был сайт, а теперь читая ваши комментарии, как в отстойнике побывал.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Чел, в отстойнике и оставайтесь. Вы ни аргументов, ни фактов - так, писика диванный!

Ой, как Вы не правы!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то, литейщик, а вот ты кто надо разобраться, я высказываю своё мнение о том как вижу ситуацию в стране, а она как минимум отстойная, и от куда у вас такие рейтинги? Я понимаю вы идеологически работаете здесь, а факты Яшин вам привел очень убедительные и самые мягкие, что можно ещё о борьбе с бедными и так по списку.

+18 / -1
Ответить
DELETE

Да,Яшин корректно поговорил с Путиным, хотя его вопросы остались без ответа...я уверена,что у миллионов людей аналогичные вопросы имеются к власти,но власть и дальше будет видеть в нас только быдло,потому что у падальщиков,что захватили власть нет ничего, только ради наживы они существуют.

раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 11.07.2021 в 07:26
ради наживы они существуют.

Ну вот у вас куры есть? А семья?...А вот куры против вас

раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 13:03
Новосибирск

Поговорил?

Где и когда?

В русском языке слова имеют смысловую нагрузку, нет?

Для чего Вы используете вместо " озвучил на камеру где-то далече" слово "поговорил"?

Желаете "оформить" реальностью собственную фантазию равенства и значимости Президенту симпатичного вам лукавого популиста?

Вам лично это для чего?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 11.07.2021 в 07:26
корректно поговорил с Путиным,

это с какого времени монолог стал означать "поговорил"????? Каждый из нас так может "разговаривать" с начальником страны хоть по 50 раз в день))))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а вы наивно думаете, что на смену нынешней власти придут исключительно честные бесперебойное???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр,честное пионерское,так хочется верить , что нашу Родину должен возглавлять достойный человек,а не мусорщики и мародёры... дайте помечтать хотя бы))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
11.07.2021, 05:32
Комсомольск-на-Амуре

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 10.07.2021 в 20:06
Вы ни аргументов, ни фактов - так, писика диванный!

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 11.07.2021 в 00:05
Вы бы уже давно жопы американцам подтирали и не более того.

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 11.07.2021 в 00:05
Вы готовы продаться за копейку...

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 11.07.2021 в 00:04
Он Навольненок и этим все сказано!

Ну и где ваши аргументы?

+12 / 0
Ответить

Нет у него аргументов!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.07.2021 в 11:39
Нет у него аргументов!

Татьяна Дмитриевна, что для Вас означают "аргументы", что означает "разговор" ??? Пока, я увидела личное мнение юного выдвиженца в полит. знаменитость на начальной стадии.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Минусовые" вот вы там ставите свиней - давайте разводить буду, дерьмо на участке пригодится, лимоны я без сахара люблю...СЛОВ-ТО НЕТ?

DELETE

Как нет? Есть! Ты присягу на верность когда - нибудь давал?

А твой путин давал присягу на верность Советской Родине,

Советскому Правительсту, народу? Ты такой же предатель

получается. А предателей все ненавидят. Такое моё оценочное мнение.

DELETE

Для начала. Я с вами на брудершафт не пил, чтоб вы мне тыкали. Присягу не дают, а приносят это во вторых. И, да я приносил присягу в 2000 году РФ и я горд за свою страну! Посмотрите в зеркало и возненавидьте себя за тупую безграмотность и не понимание того что у каждого может быть свое мнение. Или как вашего Навального по закону взяли вы Конституцию вспоминаете (не прочитав ни одной статьи), а как лаять вам и законы не по чем?

Друг мой, Скажите, а Вы живете хорошо, из дня в день лучше, или как ?

Я присягу приносил или давал, не столь важно, но Стране, а вот вы кому (приносили), интересно...??? И что с нами делает ваша страна, вы видимо не понимаете.. Это бывает, созреете еще....

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы наверное конституцию хорошо знаете Андрей, и наверное видите нарушения на всех уровнях, у нас уже законы государственные принимаются на министерских уровнях это Минздрав и налоговая, даже УЖЕ согласования не нужно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 10.07.2021 в 23:55
и я горд за свою страну

можете привести примеры, какие именно из достижений РФ достойны гордости?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всего-то правда. ...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2021, 09:22
Первоуральск

Может и популизм,вот только вырос он не на пустом месте,а на месте постоянного вранья и хвастовства неоправданного ВВП!

+11 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не популизм, а горькая правда нашей сегодняшней жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом видео можно понять что это за человек и какими качествами он обладает. Его видение будущего. И где тут популизм?

Я бы хотел таких популистов видеть в госдуме в большинстве.

+5 / 0
Ответить

Этот ролик с интервью Ильи Яшина наглядно продемонстрировал, что нынешняя власть боится инакомыслящих и умных людей, которые не примыкают к их послушному "стаду".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто,кому и чего лижет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато - МЕНЕЕ того! Это уже кое-что ничто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
10.07.2021, 15:40
Новосибирск

Илья Яшин несет как муравей! После слов, что в Европе больше пенсии, даже слушать не хочу, пусть сначала сравнение цен сделает, а потом говорит.

+11 / -28
картой
Ответить

Да, Елена, сравните,а то ваш понос читать противно.

+10 / -4
Ответить
DELETE

Вы бы хоть подумали, прежде чем свое мнение высказывать. Я ни разу не сторонник путина, меня от него тошнит, но когда все сравнивают наши пенсии с европейскими, меня уже тоже достало. Если мы не знаем покупательную способность этой пенсии в Европе, что люди себе на нее могут позволить, то сравнивать их бессмысленно.

Михаил, Елена высказалась вот пусть и приведет сравнительную оценку цен, а то ага как Голикова высказывается не подумав.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И да Михаил у меня пенсия 10290 руб. в зимнее время коммуналка, более 6000, живу один, прописано 4 чел. уехали хоть немного заработать там тоже оплачивают съёмное жилье дальше сравнивать, цены на билеты на самолёты одни что для нас ,что для них, в отличие от них как вы понимаете наши пенсионеры отдыхают на грядках, дальше сравнивать я думаю УЖЕ не нужно!?!?!?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Игорь СергеевичПишет 11.07.2021 в 05:49
живу один, прописано 4 чел

Это Путин прописал к вам Мишустина Шойгу Собянина Набиулину??? БЕСПРЕДЕЛ!!! В догонку, вас обманывают ваши родные которые у вас прописаны. Им легко сделать временную прописку там где они работают. Но все ваши четыре родственника открыли жадную пасть на вашу недвижимость, И вас им не жалко. Сколько вы будете платить комуналку ,если вы будете прописаны один? Судя по сумме рублей 800 - 1000

раскрыть ветку (0)

Я не понял вашего комментария, мы сравниваем уровень жизни их и наш, а вы со своими ,глупцами советами, выписать мне детей жену, ты чё Сергей в своем уме, и так наше правительство, разделило наше общество, а вы хотите разделять и семьи, и временная прописка не даёт повода для дотаций, так что подумайте об этом прежде чем писать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь СергеевичПишет 11.07.2021 в 10:49
мне детей жену, ты чё Сергей в своем уме,

В своем уме,вы написали что четверо прописаны но вам не помогают, я же вам говорю минимизируйте затраты, и если они действительно родные и за вас, войдут в ваше положение.....ну или будут платить за то что они прописаны. А то вы же пожаловались что я один всё тащу. Вы бы определились , или всей семьей или по отдельности.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня пенсия 15500р вместе с ЕДВ и я этому вовсе не рад. т.к. в СПб цены (не знаю на все товары), но на проезд и ЖКХ, наверное выше чем в Саранске. Я высказался потому, что Елена в чем-то права, а Вы ее сразу оскорбили, потому что ее мнение не совпадало с Вашим. Но вот, если подумать, этот Яшин чего хотел добиться задавая все эти риторические путину? Он, что в самом деле думал, что ему на них ответят, или хотя бы прочтут (в Кремле)?? Да наш царек даже не почесался от этого.

Меня уже достали эти защитники народа, которые по-моему больше думают о своем пиаре. Что изменилось, кому стало лучше от их разговоров? Вот Вам пример, депутат Бондаренко, (которого не зря называют самым громким и самым удобным для власти) заявлял, что пробовал прожить тратя 3500р в месяц на питание и похудел за 2 недели на 5кг. Я сам, в течении примерно 10 лет, до прошлого года тратил около 3000р (не потому что больше не было, а копил), да и Вы наверно, тратите похожие суммы. Поэтому я думаю, что он соврал, ведь даже плохое качество продуктов можно перешибить количеством, а на картошке и гречке не похудеешь, если есть их побольше и не будешь испытывать голод (если не работаешь грузчиком). Из-за этого я не очень доверяю всем депутатам, просто потому что они при их доходах (зарплата 400т.р. а совокупно выходит до 800т.р. в месяц) не могут смотреть на нас как на равных себе, ведь не зря говорят, что сытый голодного не понимает...

раскрыть ветку (0)

Ты тупой, мне не нужна ваша оптимизация, мы сравниваем уровень жизни российского народа и Европы, и как вам я уже написал временная прописка не даёт права на дотации. Так что идеолог сегодняшней власти,сравни мою пенсию и пенсию француза, и не о какой помощи я не просил, тем более от тебя и я написал тебе подумать, если есть чем, чем писать такую муть не разбираясь в законах

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.07.2021 в 10:23
Им легко сделать временную прописку там где они работают. Но все ваши четыре родственника открыл

Не согласна. Первое, не так легко уговорить сдающих квартиру временно зарегистрировать. И второе, - отопление (практически везде разбивают на 12 мес. в квартирах), а это далеко не 1000 руб (по квадратам считают).. Общедомовые практически также. Разница на воде, электричестве и газ (если есть)...И, вообще, выражение "жадную пасть на недвижимость" - вообще покоробила... там же не чужие, думаю, люди прописаны, наверняка дети или внуки...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2021, 00:05
Санкт-Петербург

С какого хрена будет 800 или 1000 . Когда всё начисляется с квадратного метра площади, плюс по счётчику за электричество и воду. Или у вас в Красноярске подушевое начисление???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2021, 00:14
Санкт-Петербург

Судак ты Михаил, с буквы М.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На себе посмотри "/.,&^%/

Поцелуй своих депутатов, они оценят...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не нравится_сравните покупательную способность рубля в советское время и сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 10.07.2021 в 22:12
Если мы не знаем покупательную способность этой пенсии в Европе, что люди себе на нее могут позволить, то сравнивать их бессмысленно

Просветите. Вы эксперт по жизни в Европе, я сразу это понял.

0
Ответить
DELETE

А вы? Я там бывал: Германия, Финляндия, Испания. Как турист, но кое-что знаю. А у матери друзья там живут. Назад никто не хочет, но и не в роскоши...

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 16.07.2021 в 10:22
А вы? Я там бывал: Германия, Финляндия, Испания. Как турист, но кое-что знаю.

Ну, у меня побольше список будет.

МихаилПишет 16.07.2021 в 10:22
но и не в роскоши...

А что, по Вашему, в роскоши?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 10.07.2021 в 15:40
пусть сначала сравнение цен сделает, а потом говорит.

Да ещё пусть вспомнит гейропейскую традицию ,жить в аренду,и в кредитах, боятся грибнадзора, в одной воде мыться всей семьей, стучать зубами зимой,экономя топливо. Смотреть как негры их женщин лапают , и им машины жгут. Ибо жизни черных важны. И ещё куча всяких мелочей...бррр я в таком дурдоме жить не хочу

Да уж повторяюсь, ГДЕ вас таких откопали, безграмотные,. не знающие ни чего, считающие что пенсия 10000 предел мечтаний российского пенсионера, а 1400:евро это нищая подачка для француза.И Сережа самый большой дурдом творится в нашей стране, и создают его именно те которых ты перечислил, и не только.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Предстоит выяснить, как этот Яшин прокрался в администрацию, почему без маски и не задекларирован инагентом.

+12 / -20
картой
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит свой в доску, кто ж чужого к царю подпустит? А то вдруг

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег ПалычПишет 10.07.2021 в 14:54
почему без маски

Сволота коварная

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Досмотрел до конца,приятно было послушать,наши мысли, выводы полностью совпадают!

+25 / -3
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ЛисицынПишет 10.07.2021 в 15:06
Досмотрел до конца,приятно было послушать

А профит? В кармане прибавилось?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А что тут думать... Вопросы и выводы правильные. Только боюсь, что этого Яшина ждет судьба Навального... Или еще того хуже, авария там случится, или из окна вышагнет...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (337)

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы