Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12004
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13М

Отсутствие маски послужило катализатором агрессии и закончилось избиением 11-го подростка 2 мужиками

281 дочитывание
56 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Сумасшествие масочного режима длящееся больше года приносит свои плоды. А плоды эти кроются в том, что возникают конфликты из-за этой крайне бессмысленной меры на мой взгляд.

Так 11-летний подросток сел в автобус, на привычный ему маршрут города Калининграда. Оплатил проезд, кондуктор сделала ему замечание из-за отсутствия маски. Он ей ответил в грубой форме. За это его стали бить двое пожилых мужчин. Один схватил его за волосы и потащил по салону. Он упал на пол. Другой самокатом ударил его по спине, голове и ноге.

Данное избиение заметили продавцы, когда автобус остановился неподалёку от магазина где они работают.
"Мы увидели, что автобус остановился, выходит кондуктор покурить, двери закрываются, а в салоне два мужика таскают за волосы и лупят самокатом ребёнка. Мы кинулись к кондуктору"-сообщают продавцы.
Когда они подбежали, то кондуктор заявила что его бьют за дело, но они настояли на открытии дверей и мальчика перестали бить и выпустили из автобуса, вышвырнув его самокат следом.
Как заявляет мама мальчика, что у него бронхиальная астма, но она не оправдывает его грубость проявленную к кондуктору.

Самое интересное, что здесь приступ агрессии случился у людей в возрасте. Недавно я писал здесь об одном неадекватном мужчине с пистолетом в годах.

Думаю им тем более противопоказано ношение тряпок, которые приводят к кислородному голоданию. Знаете недавно в электричке утром, когда ехал на работу видел бабушку в маске, которая стояла у выхода из тамбура в маске, а когда вышла её буквально качало из стороны в сторону. Ведь сейчас жара, пожилые люди вообще воспринимают всё буквально, сказали сделать так, они делают. Они ведь выросли во времена СССР и не понимают, что некоторые существа наделённые властью могут просто их вводить в заблуждение, что либо рекомендуя и выдавая это за обязанность.

"Известно, что у мальчика особенности развития, он ехал без сопровождения взрослых. Отказался надевать маску, в ответ на требования кондуктора реагировал неадекватно. Пассажиры говорят, что не били, а удерживали его", — сообщили в пресс-службе УМВД по Калининградской области и добавили, что мама мальчика не стала обращаться в медучреждение, чтобы зафиксировать побои.
Источник:Klops.Ru

Благодарю за внимание! Комментарии и лайки приветствуются!

Маска обезличивает человека?

Проголосовали: 64

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
56 комментариев
Понравилась публикация?
26 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 56
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужики ,сделали правильно,- грубиянов надо учить от грубости с детства. Дольше будет помнить - может вырастет хорошим человеком.

+4 / -33
картой
Ответить

Ещё один подстрекатель, хотя знает что от маски добра как от козла молока(((

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Тюмень. Рукоприкладство не приветствуется! Никто ни за кого не может и не имеет право решать, как тому поступать. Для этого есть правоохранительные органы, пусть они и наказывают за грубый ответ подростка! Ведь водитель автобуса и кондуктор могли бы отвезти мальчика в МВД, но они не захотели, деньги дороже, так чего соваться тем, кто не является ни кондуктором ни водителем!

раскрыть ветку (0)

Мужики заменили ему отца. Правильно сделали

+1 / -21
Ответить

По вашему, кто бьёт тот отец.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще одна скотинка

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2021, 09:12
Ростов-на-Дону

А если бы твоего сына избили, ты бы тоже сказал правильно сделали?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких горе-отцов сейчас сажают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого бы умника от3,14здить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Еще одна ско.тинка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не жалко вашего ребёнка, пусть и ему хорошо дадут после вашего высказывания. Ни кто не смеет бить ребёнка если у него нет тряпки на лице,.Тряпка не спасает, а убивает человека.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Рождение фашистов-масочников.

И идиотов-антимасочников. Если тебя будет оперировать хирург, пусть снимет маску. А то ведь и у хирургов астма бывает тоже.

+2 / -11
Ответить
DELETE

Вы уже сравниваете хер с пальцем.Хирургу маска необходима,а астматик не станет хирургом.

раскрыть ветку (0)

Это разные вещи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хирург её одевает чтобы кровью лицо не забрызгал...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у хирурга маска на лице имеет другое значение. Что бы слюна изо рта в рану не попала и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

У нас в Самаре тоже было такое и не раз. Зомбоящик с Симоньян в действии.....

Люди разделились на 2 лагеря. Самое главное, что антипрививочники агрессии не проявляют. Ну а у второй группы это вылезает везде и всюду.

Люди шарахаются друг от друга.... Самара была городом улыбок, городом, где каждый готов был помочь ближнему. Сейчас всё поставлено с ног на голову. Это вина власти. Это даже не вина, это - преступление.

+21 / -1
картой
Ответить
DELETE

Люди, перенесшие ковид, ещё долго будут адаптироваться от его последствий. Вот у меня выпадали волосы, давление прыгало как сумасшедшее, одышка. Стоит только встать, уже одышка прёт. Ну, и как вы считаете одевать маску, если в ней задыхаешься! Тем более на улице жара за 30 градусов! Я одеваю маску, но закрываю только рот!

раскрыть ветку (0)

Антипрививочники, может и не проявляют. А вот антимасочники-социопаты проявляют. Одна антимасочница, к примеру, у меня подписные листы порвала.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Гробят психическое и физическое здоровье людей своими писульками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вина власти согласна, но у людей мозг отсутствует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если астма или хобл дышать трудно, кто бы понял наконец и что толку от нее, бизнес только и ничего больше, больному надо на выдох.

+18 / -2
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот сидя в автобусе при астме или хобл маска дышать то в принципе не мешает ( к не хватке кислорода привыкаешь увы) .

Да создает не удобства не более , а вот приступ кашля может напугать окружающих , словом не стоит искать оправдвния и валить на астму .

Только мужики явно не правы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист службы занятости Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.07.2021, 14:22
Краснодар

Недавно я заступилась за водителя маршрутки, который просил молодую пару одеть маски. Нужно иметь железные нервы, в течение рабочего дня чего только не наслушаются по этому поводу. А их нервы - это безопасность тех, кого они везут. Они сначала "пили кровь" с него. А потом переключились на меня. В результате было предложено не умничать на публику по поводу штрафов, а выйти поговорить один на один. Я умею говорить, а вот от их предложения пришла в растерянность. Ну, не разговаривала я никогда на таком языке. А агрессия от них просто перла. Почему контроль за ношением масок всеми стало обязанностью водителя? Он должен оставить руль и выяснять? Или высадить посреди дороги? Как себе все это представляют наши законописцы?

+14 / -4
картой
Ответить

Да бред сивой кобылы, у нас ни кто не буянит по поводу масок в транспорте все живут как и положено, хочешь носи, не хочешь не носи

+7 / 0
Ответить

Согласна. Теперь дураков из далека видно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2021, 14:50
Нижний Новгород

Вот и у нас половина ездят без масок. Правда недавно в пригородном автобусе попросили надеть. Чтобы не спорить надел маску под подбородок.

Кондукторша взглянула на меня в изумлении..

Я развел руками, , надел...

Всё, едем дальше...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

никто не имеет права заставить одеть маску.

+6 / 0
Ответить
Специалист службы занятости Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.08.2021, 10:06
Краснодар

В пресс-службе минтранса Крыма пояснили, что штрафовать будут не только пассажиров, которые едут без маски, но и водителей, которые это допустят.

"Перевозка пассажиров без масок строго запрещена. Водители могут отказать в продаже билета пассажиру без маски, не начинать движение до выхода пассажира без маски, вызвать сотрудников правоохранительных органов, если пассажир не подчиняется требованиям водителя. Сотрудники органов имеют право составить протокол об административном правонарушении и это повлечет за собой штраф до тридцати тысяч рублей", - отметили в министерстве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это не его собачье дело, смотреть,кто в маске,а кто нет.В его обязанности входит управление автотранспортом.Что до масок,то намордник носят только скоты.

+3 / -2
Ответить
Специалист службы занятости Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.08.2021, 10:07
Краснодар

В пресс-службе минтранса Крыма пояснили, что штрафовать будут не только пассажиров, которые едут без маски, но и водителей, которые это допустят.

"Перевозка пассажиров без масок строго запрещена. Водители могут отказать в продаже билета пассажиру без маски, не начинать движение до выхода пассажира без маски, вызвать сотрудников правоохранительных органов, если пассажир не подчиняется требованиям водителя. Сотрудники органов имеют право составить протокол об административном правонарушении и это повлечет за собой штраф до тридцати тысяч рублей", - отметили в министерстве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (56)

Уважаемые пользователи сайта 9111.ru! Присоединяйтесь к открытому сообществу "Истцы и юристы групповых исков"🌹🌹🌹

Двери открытого сообщества "Истцы и юристы групповых исков" открыты для любого пользователя сайта 9111.ru! Здесь мы будем искать пути решения актуальных вопросов, связанных с нарушением наших прав.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы