Что нужно делать перед запуском инфопродукта?
"Конечно, позаботиться о его защите и безопасности! Потому что, если у вас хороший и качественный инфопродукт, то скоро появятся копии. Да, в случае нарушения можно написать нарушителям, подать претензию в специальную поддержку или в суд. Но эти процедуры отнимут не только много сил и времени, но и финансовых средств. Поэтому рекомендую, прежде, чем запускать свой курс, мастер-класс или вебинар, правильно их оформить.
⠀
Как это сделать? Вот небольшой чек-лист, который поможет вам в этом🤗
⠀
1. Продумайте структуру вашего инфопродукта так, чтобы его нецелесообразно было перепродавать (например, личная проверка заданий).
⠀
2. Напишите правила использования инфопродукта с указанием того, что материалы курса нельзя копировать и распространять без согласия автора. В дополнение к этому поставьте на материалы знак копирайта.
⠀
3. Задепонируйте авторские права на контент. Это касается фото, таблиц, схем, описаний к урокам и других материалов, которые вы собираетесь использовать. В случае спора вам это сыграет на руку.
⠀
4. Зарегистрируйте товарный знак с названием вашего инфопродукта или его особенных элементов.
⠀
5. Используйте технические способы защиты. С помощью специальных сервисов вы можете установить запрет на скачивание и любое копирование вашего инфопродукта.
⠀
Соблюдая эти пункты, вы надёжно защитите свой контент от нелегального распространения. "