Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 880.9к

Минздрав разъяснил, как получить медотвод от прививки против ковида. Медотвод может быть пожизненным

7 112 дочитываний
202 комментария
Эта публикация уже заработала 403,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.07.2021 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Главный терапевт Министерства здравоохранения Российской Федерации Оксана Драпкина разъяснила, каким образом возможно получить медицинский отвод от вакцинации против COVID-19.

С её слов, при обострении хронических заболеваний или при наличии симптомов острой вирусной инфекции гражданину точно обязаны выдать справку о том, что ему на данный момент нельзя делать прививку от коронавируса.

Такой медотвод Драпкина называет временным, но заверяет, что получить его можно легко и без проблем.

«В случае обострения хронических заболеваний или ОРВИ с температурой это обычно 2–4 недели после выздоровления или ремиссии», – подчеркнула Драпкина.

Медотвод будет действовать до выздоровления человека.

Как получить пожизненный медотвод?

Драпкина сообщила, при каких обстоятельствах можно получить пожизненный медотвод от вакцинации.

Речь идёт о случаях тяжёлых аллергических реакций в анамнезе пациента, тогда делать прививку категорически нельзя.

В таком случае медотвод будет пожизненным.

Некоторые граждане пишут в соцсетях о том, что столкнулись со сложностями в получении медотводов.

Кому-то получить медотвод не удалось, они были вынуждены вакцинироваться, так как этого требовал работодатель.

А вы, уважаемые читатели, сталкивались с такой проблемой?

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением в комментариях.

Если статья вам понравилась, на что надеется автор, прошу вас поставить лайк.

Получали медотвод от прививки?

Проголосовали: 842

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
253 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо делать прививку. Не бойтесь. Я уже сделал и все нормально.

+15 / -214
картой
Ответить
DELETE

А Вы являетесь показателем нормальности?))

Он является. А медотводы еще не дают.

+8 / -14
Ответить

Дают, легко

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Через лет 5-7 напишите, что всё нормально, если останетесь в живых!

+161 / -7
Ответить

Что то много Даете ему 5-7. 2 года, ему ещё ревакцинироваться надо будет до победного конца.

+108 / -3
Ответить

Не, 2 года маловато, после 2х может попереть

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы то напишем, но что то мне подсказывает, адресата уже не будет

+53 / -7
Ответить

Сомневаюсь((( Вас подсадили на иглу, теперь с неё не слезть((

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2021, 20:02
Санкт-Петербург

Ну, так радуйтесь. Сверху сказано надо уменьшить народонаселение... Вот и блаженствуйте.

+42 / -5
Ответить

Поэтому ввели материнский капитал?

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.07.2021 в 20:02
Сверху сказано надо уменьшить народонаселение.

Кем сказано сверху ? Богом ?

раскрыть ветку (0)

Какие глупости вы пишите. Нас всего 146 млн. В Китае поболее. Да плюс Индия.... Это почти половина населения земли. И то наверное не думают, что их хотят уменьшить количественно. Или все масоны за китаизацию и индоизацию земли?

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет исключительно из любви к ближнему и заботе о населении с 1990 по 2010 снизили количество коек в больницах со 137 до 98.

Только ради ВАС закрыли 5 тысяч больниц из 10 тысяч за последнее десятилетие..

Только ради здоровья нации у нас полицейских (без всяких рос гвардий, ГИБДД и т.п.) 41 ед на 10000 населения, а врачей 38 ед. на 10 тыс. (а в сельской местности в 2,6 РАЗА меньше примерно 12 врачей на 10 тысяч).

ВСЁ это забота о нас, опять же укольчики халявные на фоне платных от 2000 тугриков за дозу против клеща.....

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, не хотела поставить минус, так получилось. Вы правы, а врачей кое-где и поменьше чем 12 на 10 тыс. У нас 1 терапевт на приеме, в районе более 20 тыс. Ну нет больше терапевтов.🤷‍♀️так она за вчерашний день приняла 40 ковидных и30 с остальными заболеваниями. А потом на собственной машине на выезд по лежачим и тем, кто на карантине. Как можно выжить с такой нагрузкой?🤦‍♀️

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Парикмахер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.07.2021, 17:03
Краснодар

Ваш ответ просто самый лучший! Честно.Эта ласковый убийца -прививка .Люди бегут и вколят в себя яд лишь бы неумереть.Информационно убили русскую нацию!

+66 / -6
Ответить

Не зря дальше парикмахера не пошла. Тупость во всем.

+9 / -64
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не дай Бог к такому "юристу" попасть! Кроме названия ничего нет!

+52 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Противно вам отвечать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наш народ даже не хочет бороться за свое здоровье, они еще и детей приведут. Привыкли надеяться на кого-то, им было сказано, что прививка спасет мир. А то , что она не прошла все стадии эксперемента и то, что они подписывают бумагу, что учавствуют в эксперементе, их это не останавливает

+65 / -5
Ответить

ЕкатеринаПишет 21.07.2021 в 17:48
им было сказано, что прививка спасет мир

Реально? Это где так говорят, у Вас в секте?

ЕкатеринаПишет 21.07.2021 в 17:48
они подписывают бумагу, что учавствуют в эксперементе

Это кто такую бумагу подписывает? У Вас в секте какие-то эксперименты проводят?

+6 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 21.07.2021 в 17:48
учавствуют в эксперементе

Неприятно читать вашу писанину с ошибками!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не заметили, что даже при обычных ОРВИ и ОРЗ бумаги подписываете? Я уже не говорю про операции. Там конкретно написано, что вы ознакомлены с рисками возможными при оперативном вмешательстве и согласны на операцию.... Как-то так.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот на таких как Анфиска, мы и проводим эксперементы в своей "секте", а потом сжигаем на костре.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, представте не заметила, что бы при ОРЗ и ОРВИ бумаги подписывали. Вот как то до нашего края такие новшества не дошли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю многим прививочникам вообще много чего читать не приятно. Вы еще на всех высказываниях работу над ошибками проведите.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 21.07.2021 в 23:09
мы и проводим эксперементы в своей "секте",

Не льстите себе, Вас вряд ли допускают к проведению экспериментов Скорее, их проводят на вас, раз вы при вакцинации подписываете какие-то особые договора, которые нормальные люди не подписывают

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
22.07.2021, 07:17
Хабаровск

Все время. Возможно, вы заранее электронное подписали. Там согласие, что вы свои органы отдаете нуждающимся

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
22.07.2021, 15:28
Красноярск

Но там не написано"на добровольное участие в исследовании", как в бумаге о прививке от ковида. Разница есть?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.07.2021 в 15:28
там не написано"на добровольное участие в исследовании", как в бумаге о прививке от ковида

Простите, о чем вообще речь? Что за «бумага о прививке»? Вы участвовали в эксперименте среди первых добровольцев?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ОльгаПишет 14.07.2021 в 17:03
Люди бегут и вколят

ОльгаПишет 14.07.2021 в 17:03
Информационно убили русскую нацию

Капец

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 14.07.2021 в 13:38
Через лет 5-7 напишите, что всё нормально

Не факт, что Вы сможете прочитать…

+7 / -14
Ответить

Это не факт, что вы сможете написать, а мы еще планируем пожить

+2 / 0
Ответить

Коронавирус ваши планы мало интересуют😀

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня кремлевский вирус вообще не интересует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы уверены, что сами-то проживете 5-7 лет ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не нужна здесь реклама, вы перед прививкой читали что подписывали, как я и говорил ,что коммунисты, что единоросы, все они едят из одной кормушки!?!?!?

+43 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зачем врешь Игорь Сергеевич из Засранска ! ? Из кормушки жрут пока только единоросы и больше особо никому не дают . А КПРФ - это единственная партия , в союзе с которой , можно и нужно вытащить Россию из болота !

+7 / -8
Ответить

ЭдуардПишет 21.07.2021 в 22:57
из Засранска !

О, мааасквич понтуется

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь СергеевичПишет 14.07.2021 в 13:59
вы перед прививкой читали что подписывали,

Читали, разумеется. Информированное согласие на медицинское вмешательство, такое же, как при удалении зуба, к примеру. Вы от стоматолога тоже убегаете в истерике, завидев эту бумажку?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я тоже сделал, а вот остальных жаль, они умрут от ковида

+10 / -69
Ответить

Наступают времена, когда живые будут завидовать мертвым. Не мои слова, предсказателей всяких разных.:)

+28 / -1
Ответить

А чего завидовать- то мертвым? Чтоб не завидовать " все в твоих руках" как поется в одной песне!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наивный, что то от испанки не вымерли все, тогда вакцины не было в помине, выжили все у кого был иммунитет, а вы извините насрали на свой иммунитет, подменив её какой то жиже...

+70 / -3
Ответить

ЮраПишет 14.07.2021 в 19:01
жиже

Когда уже зубы вставите и перестанете шепелявить?

+2 / -16
Ответить

Фиса ты уже ниже плинтуса, даже сказать ничего толкового не в состоянии( Только подъё...ть и осталось...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы салат-то с морды уже вытерли, или ещё раз потыкаетесь? Про полиомиелит прочитали?

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.07.2021, 20:03
Санкт-Петербург

В е там будем, и Вы и я и остальные. К Вашему разочарованию нет вечной жизни.

+11 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я не то что хочу умереть, но мне все равно по большей мере. Умру значит силы решили забрать. Но продлевать свою жизнь или укорачивать чем то не по божески это. Не могу понять некоторых священников, которые призывают вакцинироваться. Силы решают сколько и как человек будет жить. А не сам человек.

Комментарий удалён
DELETE

Честно сказать не только наши православные святоши продали свою душу не известно кому. В других же почти то же самое. Но православные в этом излишестве погрязли больше я считаю. Ведь все видно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 14.07.2021 в 22:08
Но продлевать свою жизнь или укорачивать чем то не по божески это.

И Вы никогда болезни не лечите? Если аппендицит случится - в больницу не поедете, послушно ляжете и умрете?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Я говорил немного про другое. Про те болезни, которыми не заболеешь что ли так просто. Что имею в виду. Переболели на данный момент максимум 10 процентов за год, умерло меньше 1 процента. Вот про какие болезни писал.

А так и аппендицита нет с прошлого века у меня. И бугор на 2 сторонах живота есть, и на затылке можно заметить шрамы при желании. Так если бы силы захотели забрать то я бы давно бы не жил. Этой зимой будет 50 лет, как в 1 раз умер. Но самому лечиться от таких болезней принимая не известно что вовнутрь. Не мое это точно. Но каждый принимает решение сам.

раскрыть ветку (0)

Однако аппендицит Вам явно вырезали хирурги, а не сам прошёл по божьей воле, не так ли? Тут скорее годится пословица «на бога надейся, а сам не плошай»

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько можно повторять. Это разные болезни. И если при этой есть выбор, то при аппендиците выбора нет. Хотя признаю частично и Вашу правоту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Время покажет. А так все когда-нибудь умрем, но кто-то раньше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ну, что то не мрут все от коронавирус. У меня несколько знакомых болели, а один даже два раза: когда вакцинации ещё не было и второй раз уже после того как вакцинировался.

+5 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 21.07.2021 в 21:51
ну, что то не мрут все от коронавирус

Ну Вам остаётся только надеяться, что попадёте в число тех, кому повезёт

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страховая даже не страхует от прививки ,разъясняя дабы она экспериментальная,

+7 / -2
Ответить

Страховая продаёт готовые страховые продукты, а не страхует всякую блажь, какая людям в голову придёт. Попробуйте застраховаться от любой другой прививки, Вам ответят то же самое

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.07.2021 в 22:43
Страховая даже не страхует от прививки

что так трудно "погуглить"? www.alfastrah.ru

без проблем, обратитесь и вас застрахуют. только сможете ли доказать, что последствия - результат вакцинации...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Главное, чтобы юристы выжили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Александр, что одному бифштекс, то другому смерть!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Подождите годика 2-3, а потом говорите что все нормально.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря Вы всё это затеяли, зря... Хвалиться здесь не стоит(( ОБЬЯСНЕНИЯ ВИРУСОЛОГОВ НА ПРИВИВКУ COVID-19. Сама по себе прививка не страшна, а страшны последствия поведения иммунной системы после привития. Дело в том, что прививка берет всю борьбу с вирусом на себя, и иммунитет как-бы расслаблен. Он усыпает. И поэтому, когда вирус мутирует, нужно опять прививаться. ТОЕСТЬ вас посадят,,,, на иглу,,,, как наркомана. Есть прививка, организм живёт. Нет прививки, то любой вирус вас уничтожит. А прививка действует от шести до девяти месяцев. Именно от вируса разновидностей сезонного гриппа. Вам каждый опасный сезон, когда произошла очередная вспышка нужно бежать и прививаться по новой. Ваша имунка всю ответственность и борьбу за вашу жизнь перебросила на плечи прививки. Вот где ловушка. И сейчас вам сделают 2 прививки бесплатно. А вот через год, когда вспыхнет новый вирус, а он вспыхнет непременно. Так как каждый год весной и осенью вирусы гриппа возобновятся и мутируют.

Вот тогда то вы должны будете выложить свои деньги, что бы привиться снова, иначе вы или погибните или почти умрёте. Вся эта кампания и была на это рассчитана с прицелом на будущие два годика. Так вот, как говорят эти специалисты, все компании, которые выпускают прививки очень разбогатеют, так как вы любые деньги будете выкладывать, что-бы не умереть. Вот и весь фокус. В 2021 году всех привьют бесплатно. А вот в 2022 говорят, что население здорово сократиться. Так как или денег не будет заплатить, или прививку не достать. А уж вирус нам подкинут, не сомневайтесь. Получается, что вам искусственно сделают,,,,,, синдром приобретенного иммуна дефицита,,,, подумайте над этим.

+65 / -1
Ответить

Юрий, полностью с Вами согласна. Все прямо в точку и сказали.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина так и будет «бесплатной». Через налоги ее оплатит. Пилиться бюджет бюджет страны.

+12 / -1
Ответить

Нее там жадность возрастёт, они и там и там ухватят.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А без прививки вы будете жить долго и счастливо! Как кощей бессмертный! И вас не коснутся никакие болезни, иммунитет ваш будет постоянно на высочайшем уровне и доживете вы до глубокой старости в уме и светлой памяти 😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.07.2021, 20:00
Санкт-Петербург

И делайте. И своим детям и внукам в первых рядах. У каждого свое мнение. У каждого свой выбор. Почему я обязана её делать?? Я сама медик, но большинство против данной вакцины на данном этапе. Но нас поставили в жёсткие рамки... Либо меняйте работу. Я в медицине в реанимации работаю 20 лет... Другие прививки-я за. А это... Нет.

+70 / -1
Ответить

Спасибо, за честный ответ

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот настоящий медик!!!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленок!!!Респект тебе большой)))) У меня тоже негатив к этой*витаминке*)),и для чего она!!!Мурашкин проговорился,или спецом так ляпнул-https://ok.ru/video/2450417586439 Так что думайте и делайте выводы)))

+19 / -1
Ответить

Ни фига себе!!!!Сам сознался! Поэтому место укола в первые дни магнитится!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, весьма ценная инфа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мендик из meduza??? похоже на это

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вам нормально, кому то смертельно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так ты ходи для пущего эффекта каждый месяц делай еще будет нормальней-*валенок*)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю вам, рада что вы привились, теперь можете прививаться каждые три месяца

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.07.2021 в 13:29
Я уже сделал и все нормально

Если детей заводить не собираетесь, то, может быть, всё и обойдётся, дай бог.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мы вам на слово должны верить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же не бояться, когда имею тяжёлые аллергические реакции, анафилактический шок, а аллерголог не дает отвод. Одним трупом больше одним меньше....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рада за вас.

Но цыплят по осени считают! Дай Бог, чтобы у вас потом ничего не проявилось.

Уже двое моих знакомых переболели ковидом после 2 доз.

Подруга через 1,5 месяца "легко" на 3 недели в больнице.

Знакомый очень тяжело, чуть не умер, еще в больнице. Надеюсь выкорабкается.

Причем знакомый очень всех призывал, бравировал - Я ПРИВИТ, НИЧЕГО СТРАШНОГО, не желающих (в том числе и свою жену) считал дураками.

Сейчас он так не считает.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы агитируете за прививку? Вообще-то рекламы уже с избытком. Каждый уже выбрал сам для себя, будет делать или нет.

Не надо стараться. Вы лучше уж разьясняйте людям пол выборы и линию партии. Честно, пользы больше будет. Тем более времени осталось мало

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Я дарю тебе свою долю вакцины, уколись ещё разок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 07:24
Батагай-Алыта

Флаг вам в руки, барабан на шею и поезд на встречу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Вы были первым помощником младшего дворника, то все последовали бы призыву и побежали делать прививку. А так должность не впечатляет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вот вам может надо, а с чего вы взяли что надо мне? вы что можете сказать за каждого человека, что ему надо. а что нет?!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кпрф просрала СССР-теперь просерет и здоровье

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

У них там хуже сейчас, чем на медкомиссии в военкомате: все годные к вакцинации.

Работодатель дает пять адресов, откуда примет медотвод. Потом власти опровергают такой список. Наличие антител, появление которых и является целью вакцинации, причиной для медотвода не являются. Человеку с острой экземой сказали, ты сам не лечишься, к жиже годен. Просто выкручивание рук без всякого смысла.

+27 / -1
картой
Ответить

Ничего удивительного! У нас в поликлинике недавно пришла пациентка , у которой рак щитовидной железы. Ей не дали медотвод - годна к вакцинации. Если в настоящее время нет рецидива, не проходишь курс химиотерапии, то иди и колись!

+19 / 0
Ответить

Чтобы потом после прививки идти успокаивать щитовидку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Партия сказала - надо, электорат ответил - есть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 944
14.07.2021, 14:29
Норильск

Уж действительно, нужно сначала обследовать,антитела проверить до вакцинирования,а потом гнать на вакцинирование.

+21 / -1
картой
Ответить
14.07.2021, 20:07
Санкт-Петербург

И организм проверить....

+10 / 0
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 944
14.07.2021, 21:57
Норильск

ЕленаПишет 14.07.2021 в 20:07
И организм проверить....

Елена,я и написала ОБСЛЕДОВАТЬ,а для вас ПРОВЕРИТЬ И ОБСЛЕДОВАТЬ/организм или человека/ не одно и тоже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Привился. Вакцина Спутник, слава богу жив здоров, последствий нет. Но медотвод все таки должен быть (вакцина имеет побочки) и это нужно учитывать.

+11 / -10
картой
Ответить

Ну молись теперь каждый день,но я думаю не поможет.Похоже *витаминки* долго готовили, так долго.Мы помним как провалились птичий,свинной,эбола-эта же *наверняка всех физ.лиц,вылечит*)))

+12 / -1
Ответить

Федор. Перестань нести это мракобесие, если уж вы такой оппозиционер, так вы объединяйтесь с коллегами и создавайте коллективные петиции, ну или поддержите коллег. www.change.org

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор. для Вас и Ваших коллег сюрприз, ну а для нас праздник www.9111.ru

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой сколько тут фермеров то и дизов накидали и свиней мне накидали, с голоду зимой не помру

Так вы и в мои публикации загляните. комментариев напишите разу Вас только энергии и свободного времени

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не желаю быть подопытной мышью !

+20 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (202)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Как работнику защитить свои права на отпуск

В последнее время нам, юристам, часто стали задавать вопросы про отпуска. То там, то тут работодатели ущемляют права работников. Не предоставляют отпуск, отменяют или переносят его по своему усмотрению.

Надо ли выходить на работу в ночную смену в день закрытия листка нетрудоспособности при сменном режиме работы? Вопрос–ответ

Работодатель, узнав откуда-то, что вам «закрыли» листок нетрудоспособности, настаивает, чтобы вы приступили к выполнению трудовых обязанностей в день «закрытия» освобождающего от работы медицинского документа.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Работа в выходные и праздничные дни: с письменного согласия работника

3. Порядок уведомления работника и оплата переработки Сегодня мы поговорим о том, может ли работодатель заставить работника выйти на работу в свой выходной либо праздничный день, как правильно отказаться,...

Возраст – не приговор: почему работодатели упускают ценные кадры, отказывая соискателям "кому за 50"

На рынке труда, где царит конкуренция и стремление к инновациям, часто можно столкнуться с парадоксальной ситуацией: опыт и мудрость оказываются менее востребованными, чем молодость и амбиции.

💼 Работодатель не платит зарплату? Вернем ваши деньги в полном объеме.

Знакомо чувство, когда работаешь, а зарплату «забыли»? 💰 Хватит это терпеть! Закон на вашей стороне, и мы знаем, как заставить работодателя заплатить. Наша тактика «3 удара» по недобросовестному работодателю:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы