Александр
Александр Подписчиков: 9948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9М

Природные ресурсы – народу!

1 654 дочитывания
144 комментария
Эта публикация уже заработала 84,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Неоднократно читал в прессе и слышал от видных политиков, экономистов, социологов, что власть транжирит народные богатства во все стороны. А о своем народе не думает.

Главное – все, что должно было принадлежать и принадлежало при советской власти государству, распродается в частные руки. То есть обогащаются за счет продажи природных ресурсов олигархи.

И народ все это видит и уже давно говорит вслух. Особенно активно многие выступают на эту тему в Интернете. Серьезно этим вопросом заинтересовалась и самая оппозиционная партия "Коммунистическая партия Российской Федерации". Вчера прочитал публикацию первого заместителя Председателя ЦК КПРФ Юрия Афонина в "Информационном бюллетене" за июнь 2021 год. Предлагаю вам ее содержание:

Юрий Афонин

«Капитализм стремится уничтожить оба источника своих богатств: природу и человека», – писал Маркс. Именно так сегодня в России: население стремительно вымирает, а олигархия варварски губит природу.

Одни капиталисты разливают топливо на Таймыре, ставя на грань уничтожения природу огромного региона, другие выбросами своих заводов создают режим «черного неба» над российскими городами. Заболеваемость раком в стране в 1,5 раза выше, чем в 1985 году! А «мусорная реформа» обернулась не глубокой переработкой отходов, а диким ростом тарифов и попытками развести московский мусор по всей России. Но народное сопротивление в Шиесе показало: людям такая «реформа» не нужна!

В глобальной капиталистической системе нашей стране отведено место сырьевой периферии, где не должно быть наукоемкого производства, а развиваются только «грязные» отрасли – добыча сырья и его первый передел. Олигархи, украв у народа огромную собственность, не вкладывают достаточно средств в поддержание в нормальном состоянии заводов, фабрик, месторождений. Их цель – выжать из России и вывести на Запад как можно больше денег».

Из этого следует вывод, что интересы природы и интересы людей требуют одного: вернуть природные ресурсы и стратегические предприятия в общенародную собственность. И конечно, сегодня надежда только на самую оппозиционную к буржуйской власти партию КПРФ. А вы как думаете?

Ресурсы – народу?

Проголосовали: 636

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

144 комментария
Понравилась публикация?
153 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.07.2021, 14:38
Великий Новгород

Можно подумать, что прибравшие к рукам в 90-х эти самые "природные ресурсы" и нажившие (и продолжающие наживать) на них свои капиталы с радостью вернут все обратно "народу")) Много декларировано даже в Конституции того, что сейчас вообще не выполняется. КПРФ вернет все взад?? - огрооомные сомнения, иначе почему до сих пор ничего не сделала?? И только накануне выборов слышим мы кучу благих обещаний - которые потом благополучно забываются.

+63 / -9
картой
Ответить

Коммунисты вернут народу все при активной поддержке на выборах. А сейчас у них такой возможности нет. Власть в руках "Единой России". Так чего же Вы требуете от КПРФ, если отдали власть и богатства страны олигархической партии. Да при коммунистах власть и богатства страны принадлежали народу. И если они победят на выборах, то снва будет народная власть и народные богатства.

+57 / -9
Ответить
14.07.2021, 16:55
Великий Новгород

АлександрПишет 14.07.2021 в 15:26
И если они победят на выборах, то

а 37-й год, снова здравствуй?

+4 / -40
Ответить
DELETE

А может 75-й, или у вас приоритет на нигатив?

19.07.2021, 15:12
Великий Новгород

До 75 помню смутно за младостью лет, зато хорошо то, что было потом: всеобщий дефицит, пустые полки, очереди за макаронами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Потом" - это при путине? Согласен, каждый год, то за гречкой, то за туалетной бумагой, то за солью народ в очередях стоит, а то их и вообще нет. А вообще странно пишите про 37 со знанием дела, а 75 не помните.. чую провокатор вы, с умом на сберкнижке..

раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 08:49
Великий Новгород

Не провоцируйте, мальчик. В 75-м мне было 10, а про 37-й знаю не понаслышке: у бабушки жениха-эстонца в лагеря угнали в ежовщину. А что касается сберкнижки - как и у большинства, сгорела на ней накопленная бабушкой же тыща рублей "гробовых": не могла я с коляской ночевать у сберкассы, чтобы попытаться их забрать.

А "потом" - это после восхваляемого Вами 75-го: хорошо помню, как утром пошла в магазин, а на прилавке вместо кучи пачек сливочного масла, которое было там вчера - пустота. И "наборы" с 300 граммами колбасы или той же пачкой масла за 3-5 рублей - с довеском в виде консервов и проч. ненужных продуктов.

Кстати, "после" и у вас в Самаре полная зад...ца была: студенткой в 84-м на третьем месяце беременности ездила на всероссийскую олимпиаду по математике, помню "серые" полки отдела детской одежды и отсутствие молока и нормального хлеба (точнее, вместо белого и черного - какой-то серый). Говорили, что за молоком в очереди с 6 утра стояли. Видимо, это и называлось "каждому по потребностям"??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорош врать, у нас в Самаре всё прекрасно было,, в нашу область как в Москву съезжались и в 80-е, и в 90-е. А если учесть, что мы всю нерусь выгнали и москвичей с автоматами встречали, то жили очень хорошо, это сейчас Москва всё выгребает, хуже бандитов в 90-е. "Не понаслышке" от бабушки слышала))))) а про войну слышала? про военное положение? Думай прежде чем писать. А одежда серая, ели б жила при коммунизме, то знала бы, что это основы, одежда должна быь качественной, а не блестящей, и не должна порождать зависть. Это сейчас вы друг друг глотку перегрызть за айфон готовы, лишь бы авторитет в чужих глазах поднять, а раньше люди умом выделялись. Жаль вас убогих.

раскрыть ветку (0)
22.07.2021, 09:20
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Альбина, 37-й год - это сейчас! Вы разве не видите, что всех поголовно сажают, закрывают, высылают, объявляют иностранными агентами, нежелательными организациями!?

+25 / -1
Ответить

Правильно делают. Зачем нам иностранные агенты и нежелательные организации?

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антонина ИвановнаПишет 17.07.2021 в 08:18
нам иностранные агенты и нежелательные организации?

Во времена всеобщей лжи говорить правду это экстремизм.

(с).

Сейчас под вышеупомянутые категории подпадают те кто доносит альтернативную, здравую точку зрения. Кто делает правильные, достойные уважения дела, те кто открывает глаза на происходящее в России

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
17.07.2021, 12:36
Санкт-Петербург

Вот дура то...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал, что ваша "альтернативная, здравая точка зрения" - это не ложь или не заказ ? У большинства людей есть своя точка зрения и нам любая ваша точка зрения чужда и неприемлема.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал, что ваша "альтернативная, здравая точка зрения" - это не ложь или не заказ ? У большинства людей есть своя точка зрения и нам любая ваша точка зрения чужда и неприемлема.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно не нужны ВАМ!

Если вы родственник, дружбан, проститутка ПУТИНА И КОМПАНИИ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И нам любая ваша точка зрения чужда и неприемлема .позвольте спросить а кому это вам и вы кто???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 08:52
Великий Новгород

Да, к тому все идет. Я еще лет 5-7 назад говорила, что "гаечки" будут закручены лихо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

а что в 90-х было лучше,чем в 37-ом?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на Луне живете?

37 год уже идет!

Благодаря Путину! Всех кто хоть мало-мальски политически опасен Царьку - всех сажают, фабрикуют дела!

Всех - кто хоть чем-то поддерживает народ - для ПУНИНА ВРАГИ!

+12 / -2
Ответить

на он и царь, чтобы карать или миловать!ё

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вы сначала очистите партию от случайных пассажиров, и просто желающих посидеть в госдуме, а потом уже агитируйте за КПРФ, А то у Вас на данный момент Партия, "Кто в лес, кто по дрова".

+18 / -4
Ответить

Не знаю кто идет в лес, а Программа КПРФ по смене курса обсуждалась всеми партийными организациями и принята на 18 съезде КПРФ. Критиковать коммунистов конечно нужно и есть за что, но в основе своейц это едиствннгная партия, которое имеет свое честное прошлое и настоящее и ставит главной целью передать власть и богатства страны народу мирны путем через выборы. Если Вы не согласны, предложите свой путь изменения ситуации в стране.

+21 / 0
Ответить

Ну с прошлым у КПРФ тоже не всё гладко!

До КПРФ была КП РСФСР. Но почему-то Ельцин не признал ту партию и распустил её. Но при этом, поручил организовать новую партию Зюганову. У многих тогда этот странный ход вызвал подозрение. А поведение Зюганова эти сомнения только усиливало.

Что касается передачи власти народу, то да, это можно сделать только мирным путём. Иначе ядерная катастрофа и конец цивилизации.

Но ещё раз - люди должны видеть, кто их ведёт и доверять ведущим. И программа должна чётко говорить, как осуществить народовластие и передать управление страной в руки лучших по уму, а не по деньгам. Этого механизма в программе КПРФ я не нашёл. И вообще, программа должна выглядеть совсем иначе. Ваша теперешняя программа, это отрыжка бывшей советской. Много слов и благих пожеланий, но мало реальных моментов для решения всех вопросов.

Если хотите, можете посмотреть, как должна выглядеть программа народной партии. Более 10 лет назад я сделал проект "Будущее России", где изложил суть того, что нужно сделать и описал, как это можно сделать. Кстати, отправлял этот проект и в КПРФ, и в АП. Но ведь серьёзные вещи всегда входят в противоречие с пиаром. Наверное поэтому и не стали обсуждать проект. Хотя, в АП очень многое понравилось и они кое-что даже попытались из него взять. Но вряд ли у них что-то получится. Мозгов не хватит. И алчность задушит.

Если будет желание ознакомиться, читайте: https://brossia.blogspot.com

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт честного прошлого большие сомнения. Именно КПСС ращвалила союз и все распродала.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему должна быть ядерная катастрофа, если власть сменить не мирным путем?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
17.07.2021, 00:16
Выборг

Папу Зю, пора заменить, нужен новый лидер партии и России.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже подрастает смена, один Бондаренко чего стоит, да и в Мосгордуме от КПРФ есть отличные ребята. И кто бы как КПРФ не ругал, просто сейчас голосовать больше не за кого, власть всю поляну вычистила, всех разогнала по тюрьмам, да по ссылкам.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственный путь - это объединение левых сих в единую коалицию. Чтобы у левых было больше голосов в думе, чем у единороссов. Но вашему Зюганову это почему то не нужно? Он вот Захара Прилепина даже не пустил в здание, где проходил ваш съезд. А почему? Прилепин хотел предложить вам объединение. А Зюганову не нужны конкуренты. значит он не дальновидный политик, поэтому вы потеряете даже те голоса, которые были у вас раньше, а их и так уже мало осталось И еще - вы там, в думе и кто у власти - для нас все олигархи с вашими зарплатами, чего от вас ждать то.... Да ничего хорошего....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть, все наши "капиталистические руководители" были коммунистами. Начиная от Горбачева, и заканчивая нынешним царем

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охренеть!!!! Этож надо,честное прошлое и настоящее!!!! Блажен будь верующий! Я был членом КПСС с 87 по90гг. Много моих дядьёв и тётушек было коммунистами. Когда был развал Союза,они все,как один говорили " выб...ки фашистские продали партию,родину и народ. Все,кто после нас будет править гос-вом,это недобитки" Так и есть. Настоящие коммунисты кончились в 70г прошлого века.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Партия КПРФ присвоила себе "обертку" и присвоила прежние заслуги. А начинка,канфетка в нутри другая,сплошное гнильё!

30 лет сидят,болтавней занимаются из пустого в порожнее.Где результаты? Что сделали?

И все чубайсы и иные грабители страны, бывшие коммунисты и комсомольцы.Фашисты не добитые.Предатели Родины.Да и Родины у них нет. Все на запад вывезли,гражданство у всех двойное.

Посмотрите условия,в которых живут простые граждане ,Н.Н. Платошкин(которого осудили за его згляды)и как и где живет Зюганов и его однопартийцы. Будете удивлены?Думаю нет. Все знаете,просто пропагандируете за деньги!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все как в басне Крылова-"ЛЕБЕДЬ, РАК ДА ЩУКА"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее лебедь щуку раком!😂 А лебедь-партия воров едросов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А подскажите кто тогда был у власти? не горбачев ли первая мразь и предатель и при ком началась распродажа имущество СССР фабрик заводов кораблей ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

КПРФ сейчас единственная оппозиционная партия, которая может составить значительное большинство в думе и защищать народ.

Эта партия поддержала призыв Платошкина объединяться оппозиционным силам и выступать на выборах единым фронтом.

Как организовалась ЕР, так сейчас должны сплотиться левые!

Платошкин за год мог бы составить реальную угрозу Путину, поэтому его осудили, чтобы не мог идти на выборы.

Его движение сейчас будет выступать вместе с КПРФ.

И включите мозг!

Перед выпорами создаются, да и действуют ПРО-ЕДРОсовский партии - их задача оттянуть на себя голоса тех, кто против ЕДра.

Так же действуют сейчас большинство самовыдвиженцев.

То есть задача всего народа, кто недоволен ЕР,тоже объединиться, и голосовать за 1 партию, чтобы в Думе она могла составить конкуренцию ЕР.

Если все партии и самовыдвиженцы наберут вместе 50% голосов толку не будет, надо чтобы КПРФ набрала эти голоса все вместе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да говорильня правильная у КПРФ но это пустая говорильня и ни чего не изменится если на выборах победит то вся партия едросов станут коммунистами и всего лишь по тому как все прогнило и правят в стране одно гнилье остатки человечества...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсуждать проблемы с помощью лозунгов, дело неблагодарное.

Если говорить честно, в СССР недра не принадлежали народу. Они принадлежали партийным чиновникам. Которые в итоге и развалили огромную страну.

Поддерживать КПРФ на выборах людям приходится в силу того, что только эта партия хоть как-то противостоит чиновникам и помогает людям на земле. Но! Если бы члены партии убрали Зюганова, который несомненно давно стал ренегатом, то дела у партии шли бы гораздо лучше. Личность Зюганова и его окружение отталкивают многих думающих людей!

И очень плохо, что партия не спешит очиститься от ренегатов и предателей. Ну останется в думе 20-30 человек из КПРФ. И что они смогут? Ничего, кроме громких разговоров.

Нужно менять руководство партии, нужно вспомнить заветы Ильича и начинать строить действительно народную партию.

Кстати, оппозиция не может быть системной.

Оппозиция всегда стремиться сломать действующую систему.

Если же оппозиция становится системной, значит, она согласна с текущим положением вещей.

В общем, убирайте Зюганова, Родина, Кашина и других долгосидельцев, меняйте систему выборов секретарей райкомов и горкомов, дайте дорогу молодым и грамотным. Глядишь, тогда народ за КПРФ и пойдёт.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КПРФ это коммунистическая партия РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и не путайте ,пожалуйста,с КПСС- коммунистическая партия Советского Союза,это абсолютно разные партии.

Также ,просьба,не путать слова "народ отдал природные ресурсы кому то " со словами "у народа забрали без спроса природные ресурсы" .Если вы пишите,что народ сам кому то что то отдал( в данном случае свои природные ресурсы),пожалуйста,приведите документальные доказательства тому,Я ЛИЧНО никому не отдавала,дарила,передавала свою долю в природных ресурсах,у меня её просто забрали

+14 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 16.07.2021 в 18:25
у меня её просто забрали

А если у вас кто-то подойдёт и просто заберёт кошелёк, тоже потом будете говорить:"Ну я не знаю, у меня его просто забрали". Просто так никто ничего не забирает. Если один забирает, то другой должен это позволить. Поэтому мы позволили всё это забрать у себя. А дальше, наверное, надо требовать от партийных лидеров каких-то действий во исполнение воли народа? Или выбирать других, если эти ничего не делают.

Как вы написали "а если у вас просто кто то заберёт кошелек....и вы скажете,что у меня просто кто то забрал" - да,именно так бы я и ответила ибо не имела силы защитить этот "кошелек",я и сейчас не имею силы защититься и негде попросить помощи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как раз члены КПСС и ВЛКСМ все прихватизировали. И в кпрф таких полно.

+6 / 0
Ответить

Александр, уточнить бы не мешало, что те члены КПСС и ВЛКСМ, переобулись и стали членами "Единой России".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не только приватизировали, коммунисты сами себе подарили государственные предприятия. В 1990 году прочла я поправки

в Постановлении Правительства - "...государственные предприятия имеют право сдавать в аренду, продавать и ДАРИТЬ оборудование, здания и сооружения". (подпись Председатель правительства ........)

Вот так законно коммунисты и сделали себя олигархами.

Это сделано с расчётом, показать что такое плохо и что хорошо они сделают потом хорошо, когда возвратят себе власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр, после 1996 года не могу верить Вашему лидеру.Люди ему поверили. а он предал почти свой народ. Да я понимаю могла быть кровь, но что лучше было, крови не было.Тем более, что и без крови могло обойтись.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.07.2021 в 15:26
Коммунисты вернут народу все при активной поддержке на выборах.

Нынешние олигархи - это прежние коммунисты. Так как их теперь различать?

+3 / 0
Ответить

Предатели всегда были и будут, идейных людей единицы. Давно уже произошла подмена ценностей, всё разорено, общество разобщено- вот и творят что хотят сильные мира сего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

0 / -4
Ответить

Или например могли бы эти деньги какие то счета покрывать. А ,нет! Все у нас хорошо. Люди в кредитах. В глубинках народ нищий, пенсия никакая. за то коммунальные платежи растут как на дрожжах. И все то у нас хорошо. Ну и раскидывали бы эти проценты за квартплату.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А промышленность принадлежит олигархам, значит народу кукиш!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 09:21
Великий Новгород

Конечно, лучше разделить эти денежки между десятком олигархов)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Вы сказали подобные слова в 1917 году..., то вас бы сочли провокатором и расстреляли на месте!!! Мирным путём( ха-ха..выборы...) власть никто и никогда не отдавал... Наивный вы..., но не коммунист.., а так, пристроившийся кремлёвский оппозиционер!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АГА!!! Вранье! Что с 90-х сил не хватило? Или в отъезде были,не видели не знали? Зюганов в числе тех же толстосумов,что грабят страну!

Не передергивайте истину, у КПРФ была возможность,они не захотели править.И сейчас посмотрите внимательно как голосование за антинародный закон,та голосуют все с КПРФ -ЗА!!!!

Не по словам,а по поступкам! А поступки говорят об обратном!

Раз солгал- на век лгуном остался!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
17.07.2021, 09:45
Калининград

а вот , что говорит новая Конституция РФ:

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Статья 36

1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Вот и думайте...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора ресурсы природы вернуть народу. И тогда каждому будет созданы достойные условия для жизни в самой богатой стране мира.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередное бла бла бла. Вылезли в депутаты и забыли свои обещания-знаем проходили

+7 / 0
картой
Ответить

Пока обещания я вижу только у Президента и "Единой России", которые не выполняются, хотя вся власть в их руках. А КПРФ предлагает только Программу решения всех всех пробоем в богатейшей стране мира. И претворит она она ее, когда большинство в органах власти будут коммунисты и представители левых сил.

+7 / -1
Ответить
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9185
16.07.2021, 18:00
Красноярск

АлександрПишет 15.07.2021 в 11:08
когда большинство в органах власти будут коммунисты

70 лет были уже и что в итоге? Сперва на крови народа создали, а потом переродились (а скорее всего, изначально были с меркантильной гнильцой) и умудрились просрать эту самую богатейшую страну мира. То есть не справились, потому как неспособны. По ходу, однако, не забывая о привилегиях для себя любимых. Ступайте-ка на свалку истории.

+3 / -2
Ответить

Сама по себе идея общества социальной справедливости на свалку не пойдёт. О таком обществе мечтали ещё со времён Древней Греции!

Это идеал, к которому общество должно стремиться, чтобы не завершить своё существование самоуничтожением.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот, кто жил в эти годы честно, не против их возврата. Против воры-рецидивисты, которых по советским законам ставили к стенке.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот это серьёзная политическая ошибка!

Большинство в органах власти коммунисты. Уже было. Чем закончилось, мы помним.

Ориентироваться нужно на опыт наших далёких предков, которые доверяли управление самым умным и мудрым. независимо от прочих регалий и должностей.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вадим Николаевич

Полностью согласен, что не важно кто человек по своим взглядам, а важно кто он по отношению к стране и кто он по профессиональным качествам.

Я бы за Грудинина проголосовала

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия.

Для того, кто достоин именно моего доверия я должен его хорошо знать. Знаю про него и плохое(если бы это не было бы правдой про счета в Испании, то думаю он мог бы чего то опровергнуть, хотя в современной России все возможно) и хорошее(ведь что не говори люди в колхозе жили хорошо). Но если бы выбор стоял бы между ним и .Путиным проголосовал бы за него. А так скорее всего воздержался бы.

раскрыть ветку (0)

От партий вообще стоит отказаться. Партии, как и религии, только разделяют людей. И выборы нужно проводить только внизу, на земле. В районах, поселениях, деревнях. Никакие другие выборы будут не нужны. Люди будут выбирать достойных из числа тех, кого знают и видят ежедневно. Ну а далее - делегирование в вышестоящие Советы.

При такой системе практически не удастся влезть в управление жуликам и своякам.

Но это только часть новшеств, которые желательно осуществить на первых порах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим Николаевич

Согласен. Это примерно и я думаю.

Ведь только мирно и вместе что-то можно сделать. А вот религии и прочее разделили людей и некоторые пользуются этим. Но истинная религия не признает разделения. Да и взять для примера религии. В них очень много общего. Про партии конечно этого сказать не могу. Впрочем эти понятия вера и партия никогда не соединятся.

А насчет выборов тоже согласен. Только так депутат будет связан с народом, хотя бы области. А так живут совершенно отдельно. Не так было при Союзе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никто добровольно нам ресурсы, как и власть, не отдаст. И очень интересно, почему КПРФ только сейчас об этом подумала? Раньше-то где они были.?

Так КПРФ всю жизнь настаивает на том, чтобы власть и богатства страны передать народу. Как было в Советские времена. И взять ее народ может выборным путем. Олигархи все слиняют за границу и воевать с народом не будут. Это лишний страх, который они сегодня нагоняют. У них за бугором приготовлены все необходимые условия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россия - богатейшая страна. Не только в материальном, но и в духовном плане. Обидно смотреть как ее ощипывают (по другому не сказать) ради наживы

+5 / 0
картой
Ответить

Вы правы щиплют со всех сторон. Только ощипаное идет в пользу олигархов. А народ снова нищий. Стыдно перед другими странами. Богатейшая страна мира. Сами виноваты: на выборы не ходим. А это наруку партии власти. Чем меньше придет, тем больше проголосует за олигархов. Обидно и стыдно перед памятью наших предков, которые ради благополучия детей и внуков проливали кровь и строили счастливую жизнь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (144)

Сказочная халява! Девушка рассказала, что сдаёт в аренду 25-летнюю «девятку» и имеет 100 000 рублей в месяц! Ей мало, кто поверил. А Вы верите?

Тема вишнёвой «девятки» из песни «Комбинации» вновь актуальна! Женщинам поясняю, что «девятка» - это ВАЗ-2109, машинка, которая выпускалась на Волжском автозаводе с 1987 года по 2004 год и была чрезвы...
00:51
Поделитесь этим видео

Как выписать бывшего супруга из квартиры. Кого нельзя снять с учёта регистрации в жилье.

В некоторых случаях возникают вопросы о снятии с регистрационного учёта бывшего супруга. Но есть определённые категории граждан, которые по закону не допускает выселять без их согласия. Для примера,...

Личное имущество супругов: что нужно знать?

Сегодня поговорим о том, какое имущество считается личным каждого из супругов, которое не подлежит разделу в случае развода супругов. Так бывает, что люди длительное и продолжительное время ведут совместный быт,...

Мысли вслух

Однажды, сидя на поле и смотря на холмы, ущелье между холмов - была даже идея вот бы выкупить это поле и создать там что-то этакое. Кажется, если мне там так хорошо, хочется чтобы и другие это ощутили.

А ты спросил соседей?

Депутаты ГД внесли законопроект, запрещающий сдачу квартир в наем без согласия ...

Владельцев машин хотят обязать пройти технический осмотр при их продаже

Сегодня поговорим о новом законопроекте, который сегодня разрабатывается по инициативе Минпромторга России, при этом для разработки такого проекта закона уже создана рабочая группа. А как мы знаем,...