Наталья
Наталья Подписчиков: 5971
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Жара. Июль. Если хочешь быть здоров...

573 дочитывания
153 комментария
Эта публикация уже заработала 29,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.07.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Изображение Wilson Joseph с сайта Pixabay

Решили рано-рано утром в тишине поплавать в природном водоёме.

Изображение James Nicholls с сайта Pixabay

ожидание

На озере в пять утра

Изображение StockSnap с сайта Pixabay

реальность

А на озере в пять утра-кого только нет-группа парней, девушки, влюблённые парочки, народ с собаками, бабушки и дедушки со скандинавскими палками, спортсмены, алкоголики.

На берегу беспорядочно брошенные сланцы, шорты. На деревьях — полотенца и майки.

Были замечены люди и в офисных костюмах. Удобно подъехать, поплавать и-вперёд на любимую работу.

Вода в озере — теплее окружающего воздуха.

Собачники

Изображение Ulrike Mai с сайта Pixabay

Не знаю, как Вам, совсем мне не нравится собака рядом в озере или реке. Как люди этого не понимают.

Питомец, безусловно член семьи для хозяина. Должны ли остальные уворачиваться от него на отдыхе?

Замечательная зарядка

Травка на природе для зарядки — огонь.)

Замечательная зарядка, рекомендую. Приятно делать актуальные для себя упражнения на природе, заряжая себя на весь день.)

&t=1164s

Понравилось (резюме):

Вам дана идеальная машина. И только от Вас зависит в каком ресурсе каждый пройдёт свою дистанцию. Будете ухаживать за собой, будете делать простые вещи ежедневно, будете ехать быстро, долго и далеко.
Наше будущее - в наших руках.

Проверка уникальности на сайте https://text.ru/antiplagiat/

Уникальность: 100.00%

Очень надеюсь, что данная статья окажется Вам полезна. А как отдыхаете Вы? Как используете природные аномалии себе во благо?)

Почитать:

Если у Вас есть семь минут. Часть первая. Проверено — работает.

Lagom. Начни изменения с себя

Всем здоровья, любви, красоты и хорошего настроения!

Мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

153 комментария
Понравилась публикация?
171 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Собаки не нравятся?

Меня вот дети раздражают до зубовного скрежета) Почему этого никто не понимает?))))

+7 / -5
картой
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 15.07.2021 в 13:03
Меня вот дети

Елена Александровна, как могут раздражать - цветы?)

+9 / -1
Ответить
15.07.2021, 16:28
Екатеринбург

плохо когда пьяные люди они сами не ведают что творят

+4 / 0
Ответить

КоляПишет 15.07.2021 в 16:28
пьяные люди они сами не ведают что творят

Коля можно подумать все трезвые это ведают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Цветы не раздражают, а вот дети многих бесят, а для многих собачников их питомцы как дети.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А свои дети не раздражают?

+3 / 0
Ответить

Маргарита АлексеевнаПишет 16.07.2021 в 09:42
свои дети

для каждого свой ребенок - золото, сами знаете Маргарита Алексеевна)

0
Ответить

Я знаю Наталья, но я не Вам отвечала, а девушке Елена Александровне, которая грубо о писклявых детях отозвалась.

+2 / 0
Ответить

Маргарита АлексеевнаПишет 20.07.2021 в 14:51
а девушке Елена Александровне,

понятно,не разобралась..)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И про собак по Вашей статье я тоже свое мнение написала. Я собак в сухом виде не люблю, а уж что бы рядом со мной купалась .....совсем мне это не нужно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На деревьях — полотенца и майки.

Ну за это определённо надо расстреливать...

+8 / 0
картой
Ответить

,,, после повешения.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 15.07.2021 в 13:04
за это определённо

Фёдор - это для общей картины увиденного в 5 утра

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1755
15.07.2021, 15:04
Улан-Удэ

Дать три года расстрелу. И чтоб каждый день насмерть.

+4 / 0
Ответить

СергейПишет 15.07.2021 в 15:04
Дать три года

жестоко

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.07.2021 в 15:04
Дать три года расстрелу.

Полковник опять застрелился в глухую осеннюю ночь

+5 / 0
Ответить
DELETE

Всех под вакцинацию. И потом на самоизоляцию на подножный корм. Вот тогда будет все в порядке. Мысли не мои, но многих.

А культуру у людей к сожалению не привьешь, это не вакцина.Её с детства надо воспитывать, и то от самого человека 80 процентов зависит.

ИгорьПишет 16.07.2021 в 12:49
А культуру у людей к сожалению не привьешь

поэтому Игорь,как я вижу,

хорошо когда люди живут среди себе подобных.

надеюсь Вы меня правильно поняли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может быть не понял.

Все живут среди всех. Не в вакууме же живем.

А вот как сделать чтобы побольше было культурных людей не знаю.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.07.2021 в 13:02
Может быть

Игорь я хотела сказать, что у каждого свое понимание - нормы в поведении.

И когда живёшь среди "себе подобных" меньше шероховатых моментов и разочарований. Согласны?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот видно тупой. Есть нормы культуры поведения для большинства(всех) и причем здесь среди "себе подобных".

Если бы я бы например жил бы среди нудистов и пошел голым к Вам на встречу. Чтобы сказали, что я должен жить среди "себе подобных". Так давайте всех разделим на "себе подобных" , возведем границы и будем так жить. Не получится удачно точно. Поэтому как писал нужно жить всем вместе, не строя границ, но каждый должен соблюдать нормы культуры. И это будет на мой взгляд лучше.

Но давайте прекратим наше общение на данный момент по данной теме. Мне точно смысла нет, Вы хоть копейку заработаете. А общего подхода опасаюсь не найдем, нормы культуры и поведения разные. Чьи лучше не знаю.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.07.2021 в 13:27
Есть нормы культуры поведения для большинства(всех)

да,есть.

есть общечеловеческие ценности.

если нет понимания - тогда есть закон. он же один для всех . так?

ИгорьПишет 16.07.2021 в 13:27
Если бы я бы например жил бы среди нудистов

Вам - нудисту - в этом случае было бы в этом случае комфортно с себе подобными ровно как и со мной, если бы я разделяла эту культуру

ИгорьПишет 16.07.2021 в 13:27
нужно жить всем вместе, не строя границ, но каждый должен соблюдать нормы культуры. И это будет на мой взгляд лучше.

и на мой взгляд тоже.

но это - идеальный мир.

в реале - все разные(в т ч с разным уровнем воспитания в т ч-как Вы отметили)

ИгорьПишет 16.07.2021 в 13:27
А общего подхода опасаюсь не найдем, нормы культуры и поведения разные. Чьи лучше не знаю

Вы - идеалист похоже.

посмотрите - как люди себя ведут - на дорогах, на пляже, на работе.

и каждый считает это норма - для себя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так я поэтому и писал, что не поймем друг друга.

Я идеалист знаю, только что в этом плохого не могу понять.

А то что люди ведут себя как хотят, что это правильно. Ведь если бы я как привел пример пошел бы голым по улице и никого не стеснялся(кстати я на самом деле не сильно бы стеснялся, так как мнение окружающих для меня на втором месте, есть другие нормы и мнения внутри меня) что бы было. Лучше сомневаюсь.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.07.2021 в 14:00
Я идеалист знаю

это хорошо,что сами знаете

ИгорьПишет 16.07.2021 в 14:00
что в этом плохого

это и ни хорошо и ни плохо.это так как есть.

только мир - НЕ идеален

ИгорьПишет 16.07.2021 в 14:00
что бы было

закрыли бы. если полиция -штраф администратиыный,

если психушка - обследование как минимум.

так как это нарушение правил человеческих.

только я не пойму отчего Вы постоянно приводите пример обнажённого тела?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу первых 2 моментов что можно сказать ничего.

По поводу третьего.

Это ведь не я считаю, а Вы

люди себя ведут - на дорогах, на пляже, на работе.

и каждый считает это норма - для себя.

И в тоже время считаете что с нудистами нужно действовать по другому. Это ведь для каждого своя норма. Для них такая.

А теперь коротко про то почему привожу пример обнажённого тела. Потому что мечтаю, что бы Вы увидели меня как говорится во всей красе. Надеюсь понимаете последнее шутка. Просто чтобы было наглядно, что я надеюсь считаю правильно. Каждый должен соблюдать нормы культуры и морали и это не привьешь и самое главное не мешать друг другу.Тот же нудист он может заниматься чем хочет, но не на людях. На людях вместе основные нормы должны соблюдать все, так как человек не может и не живет в вакууме.

Но давайте прекратим наш спор. Просто если элементарно не способны понять собеседника, его точку зрения, а видите только мелочи. Хорошо хоть, что допускаете идеалистов к жизни.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.07.2021 в 16:21
Каждый должен соблюдать нормы культуры и морали

есть такое мнение-что никто и никому ничего не должен.

Вы же сами говорили ранее, что для Вас мнение окружающих не особо важно.

да, есть нормы и правила.

если не соблюдаются - нормы права, суды(ранее говорили об этом)

ТО ЕСТЬ - все разные-с разным воспитанием и мировоззрением.

сейчас люди живут в так называемых клубных домах. там люди примерно одного достатка,одного менталитета. так проще,легче

ИгорьПишет 16.07.2021 в 16:21
давайте прекратим наш спор

а мы и не спорим.

просто Вы считаете, что люди должны что-то.

а кто-то считает иначе.

такова жизнь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я говорил не много другое. Для меня мнение других не так важно, но у меня есть свои принципы и свои устои культуры. Надеюсь понимаете.

Что мне опять приводить пример нудиста.Или ему запрещено, а всем можно. И что такое за дом этот. Он что стоит в чистом поле или оттуда никто не выходит.Бред зачем писать.

Я считаю люди должны в первую очередь себе(иметь тот же стержень), но если живут среди людей должны соблюдать и другие нормы, в крайнем случае не трогать других.

Это точно последний ответ. Смысла нет тратить время.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.07.2021 в 17:05
у меня есть свои принципы и свои устои культуры.

хорошо если они совпадают и не затрагивают устои другого.

есть такое- свобода одного заканчивается ровно там, где начинается свобода другого.

ИгорьПишет 16.07.2021 в 17:05
должны в первую очередь себе(иметь тот же стержень), но если живут среди людей должны соблюдать и другие нормы, в крайнем случае не трогать других.

да,очень важно - пусть не делать добра,главное - не делать зла.

Можно пример по теме?

например устои одного вполне позволяют зайти в воду в реке с собакой,где купаются другие люди.

а устои другого(того кто в реке)-"возражают".)

мой посыл: хорошо если на берегу или все с собаками или с толерантными к ним устоями.

ИЛИ наоборот.

и это можно транслировать на всё,на все сферы нашей жизнедеятельности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Утренний моцион у водоёма - это прекрасно. Но и братьям нашим меньшим тоже хочется глотка свежего воздуха в такую жару. Не будьте к ним так строги, Наталья. А если они невоспитанные, то в этом виноваты не собаки, а их хозяева. Давайте все научимся жить дружно!

+7 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 15.07.2021 в 14:53
Давайте все научимся жить дружно!

Давайте

А Вы Светлана тот ещё медиатор

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 15.07.2021 в 15:29
тот ещё медиатор

Почти кот Леопольд в юбке

+5 / 0
Ответить

СветланаПишет 15.07.2021 в 17:01
Почти кот Леопольд в юбке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ничего не могу с собой поделать, но главным физическим упражнением в жару, для меня является открытие бутылочки ледяного пива ...

+6 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 15.07.2021 в 13:42
является открытие

моторику никто не отменял)

Валерий ШПишет 15.07.2021 в 13:42
ледяного

если на контрастах))

берегите горло!)

+2 / 0
Ответить
16.07.2021, 10:51
Санкт-Петербург

Упражнение на 5 тактов:

открыл - упал - отжался - встал - закрыл,

открыл - упал - отжался - встал - закрыл,

........................................................................

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
16.07.2021, 12:55
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А меня собакин в 5 утра поднимает. До водоема, правда, не доходим. Он, кстати, не любитель этого дела. А вот маленький той - того только пусти в воду. Ему уже больше 15 лет, поэтому на улицу уже даже не выводим. Тем более, что хватает все, как пылесос. И боляки - как у людей. Катаракта, простатит, сердце и т.д и т.п. А раньше жена поплыла с ним на надувном матрасе, так он увидел мужика в маске, и поплыл к нему, хотя нкито плавать не учил. А то что на диван собаки заваливаются - так это когда нас нет. Или "просачиваются", когда спим. А так - паиньки...

+6 / 0
картой
Ответить

Вадим, как Вы о своих собаках

повезло им с Вами

+3 / 0
Ответить

Спасибо. Иногда достают - но члены семьи, приходится терпеть все их выходки

+5 / 0
Ответить

Вадим РешетнякПишет 15.07.2021 в 18:18
Иногда достают

Да, согласна, семья-что поделаешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (153)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...