Четыре замминистра просвещения 2020-21 годов. Есть ли среди них учителя?

В последнее время участились перестановки в Минпросвещения. Уходят одни заместители Кравцова, на смену им назначают других. А кто они, эти люди, занимающиеся вопросами образования в нашем государстве? И насколько близки они к школе?
Дмитрий Глушко
Был назначен заместителем министра просвещения в марте 2020 года.
Образование: педагогическое. В 2000 году окончил педагогический институт Якутского государственного университета имени М.К. Аммосова с квалификацией «социальный педагог».
Опыт педагогической работы в школах: 7 лет. С 1994 по 2001 год работал в якутских школах №26 и №24.
Далее - административная работа.
Нынче Дмитрий Глушко является заместителем генерального директора Агентства стратегических инициатив.
Екатерина Толстикова
Была назначена заместителем министра просвещения РФ в июне 2020 года.
Образование: юридическое. В 2004 году окончила Московскую государственную юридическую академию.
Опыт педагогической работы в школах: 0 лет.
Занималась юриспруденцией, вопросами имущества, промышленности, земли и каким-то образом потом попала в образование.
Сейчас Екатерина Толстикова занимает пост председателя Совета директоров компании «ПроШкола».
Александр Бугаев
Был назначен на пост первого замминистра просвещения в мае 2021 года.
Образование: техническое, управленческое. Окончил факультет «Технический сервис и АПК» МГАУ имени Горячкина (2002 год), Государственную академию муниципального управления по специальности «государственное и муниципальное управление» (2010 год), факультет социологии РАНХиГС при президенте РФ (2013 год).
Опыт педагогической работы в школах: 0 лет.
В кресло замминистра попал через Росмолодёжь. Перед назначением возглавлял эту организацию, для развития которой ничего полезного, собственно, не сделал.
Анастасия Зырянова
Была назначена заместителем министра просвещения июне 2021 года.
Образование: техническое. В 1996 году окончила Пермский государственный технический университет.
Опыт педагогическое работы в школах: 0 лет. Однако около 5 лет работала преподавателем Лицея международного центра образования и науки при Пермском политехническом институте.
Далее - административная работа в области образования.
Итак, подведем итоги
Из четырех заместителей лишь у одного имеется педагогическое образование.
У двоих имеется хоть какой-то педагогический стаж, причем самый большой - 7 лет.
Лишь один из них работал именно учителем в школе.
Двое вообще никаким боком не относятся к педагогике и образованию ни по полученной в вузе специальности, ни по практическому опыту работы.
Как такие люди могут управлять образованием, если они не знают ни болей, ни потребностей ни детей, ни учителей, ни родителей?
Не читая могу сказать что нет, но не заменимы как спортсмены в думе)))