Четыре замминистра просвещения 2020-21 годов. Есть ли среди них учителя?

44 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время участились перестановки в Минпросвещения. Уходят одни заместители Кравцова, на смену им назначают других. А кто они, эти люди, занимающиеся вопросами образования в нашем государстве? И насколько близки они к школе?

Дмитрий Глушко

Был назначен заместителем министра просвещения в марте 2020 года.

Образование: педагогическое. В 2000 году окончил педагогический институт Якутского государственного университета имени М.К. Аммосова с квалификацией «социальный педагог».

Опыт педагогической работы в школах: 7 лет. С 1994 по 2001 год работал в якутских школах №26 и №24.

Далее - административная работа.

Нынче Дмитрий Глушко является заместителем генерального директора Агентства стратегических инициатив.

Екатерина Толстикова

Была назначена заместителем министра просвещения РФ в июне 2020 года.

Образование: юридическое. В 2004 году окончила Московскую государственную юридическую академию.

Опыт педагогической работы в школах: 0 лет.

Занималась юриспруденцией, вопросами имущества, промышленности, земли и каким-то образом потом попала в образование.

Сейчас Екатерина Толстикова занимает пост председателя Совета директоров компании «ПроШкола».

Александр Бугаев

Был назначен на пост первого замминистра просвещения в мае 2021 года.

Образование: техническое, управленческое. Окончил факультет «Технический сервис и АПК» МГАУ имени Горячкина (2002 год), Государственную академию муниципального управления по специальности «государственное и муниципальное управление» (2010 год), факультет социологии РАНХиГС при президенте РФ (2013 год).

Опыт педагогической работы в школах: 0 лет.

В кресло замминистра попал через Росмолодёжь. Перед назначением возглавлял эту организацию, для развития которой ничего полезного, собственно, не сделал.

Анастасия Зырянова

Была назначена заместителем министра просвещения июне 2021 года.

Образование: техническое. В 1996 году окончила Пермский государственный технический университет.

Опыт педагогическое работы в школах: 0 лет. Однако около 5 лет работала преподавателем Лицея международного центра образования и науки при Пермском политехническом институте.

Далее - административная работа в области образования.

Итак, подведем итоги

Из четырех заместителей лишь у одного имеется педагогическое образование.

У двоих имеется хоть какой-то педагогический стаж, причем самый большой - 7 лет.

Лишь один из них работал именно учителем в школе.

Двое вообще никаким боком не относятся к педагогике и образованию ни по полученной в вузе специальности, ни по практическому опыту работы.

Как такие люди могут управлять образованием, если они не знают ни болей, ни потребностей ни детей, ни учителей, ни родителей?

источник:

1 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1401

Не читая могу сказать что нет, но не заменимы как спортсмены в думе)))

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платное высшее образование решили отрегулировать — и это уже заметно по цифрам

Похоже, эпоха «платных мест без вопросов» в российских вузах начинает потихоньку заканчиваться. Не резко, без хлопка дверью, но сигнал вполне отчётливый — около 45 тысяч коммерческих мест планируют убрать.

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы