Мурадян Дарья Леонидовна
Мурадян Д. Л. Подписчиков: 71

Как вернуть автомобиль в салон или почему консультация платная?

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Думаю не «открою Америку», что деятельность некоторых юристов, к сожалению, направлена не на помощь клиенту и решение проблемы, а прежде всего - на собственный заработок. Часто наблюдаю на противоположной стороне недобросовестность таких представителей, которые намерено затягивают процессы без видимых причин.

Консультации, составление претензий или других процессуальных документов, выступление в процессах – все эти моменты могут создаваться искусственно, хотя еще на стадии изучения вопроса ясны перспективы.

Что делает добросовестный юрист? Изучает вопрос и разъясняет перспективы разрешения спора, насколько целесообразно и затратно обойдется клиенту подобное мероприятие. А дальше только воля клиента, кто – то идет на принцип и несмотря на видимый проигрыш - главное просудиться, а кому – то нужен только положительный результат; а в случае, когда результат положительный, возможно и такое, что исполнить решение суда будет невозможно по определенным причинам, получается клиент просудился и потратился впустую. Расходов не мало: госпошлины, представительство, составление документов, командировочные и т.д.

В процессе консультации подробно изучается вопрос, изучаются и запрашиваются при необходимости документы, изучается судебная практика и разъясняются перспективы и это все трудозатратно. И именно поэтому консультации платные. После проведения подробной консультации клиенту возможно и не придется дальше предпринимать каких-либо действий.

Читайте в каруселе историю моего друга, который попал как раз к таким юристам, у которых не было задачи помочь клиенту.

История на самом деле проста и нелепа до безобразия. Он купил новый авто и ему неважно по какой причине необходимо было его вернуть. В голове четко у многих сидит 14 дней для возврата. Однако, что не все товары попадают под данное правило он не знал. Обратился к юристу, тот ему и претензию составил, и уже исковое строчил вовсю.. в общем вот так.

Вернуть или поменять машину надлежащего качества, т.е. исправную, в течение 14 дней нельзя (ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).

Вернуть можно только товар с недостатками (ст. 18 ЗОЗПП)

Чтобы получить результат приходиться все равно платить и пусть это будет лучше полноценная консультация, чем пройденный долгий путь вникуда.

Всем удачи.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы