АО ,, АВИЛОН Автомобильная Группа ,, грубо нарушает права потребителя.
Апелляционным Определением Московского Областного Суда №33-15542/2021 от 12 июля 2021 года оставлено без изменения Решение Суда от 08 декабря 2020 года, согласно которого с Ответчика в пользу Истца потребителя взыскано:
-стоимость товара-943 000 руб.-Автомобиль Форд Фокус
-пени за просрочку замены Товара-450 000 руб.
-штраф в размере 696 500 руб.
-компенсация морального вреда-50 000 руб.
-расходы на оплату услуг эксперта-12 300 руб.
-расходы на оплату нотариуса-10 640 руб.
-расходы на оплату экспертизы-51 250 руб.
-расходы на эвакуатор-9 000 руб.
-расходы по хранению-10 000 руб.
-расходы на оплату услуг техцентра-20 000 руб.
-расходы на оплату нотариальных услуг-1 500 руб.
-расходы на оплату услуг представителя 120 000 руб.
Всего: 2 374 190 руб.
В бюджет с Ответчика так же взыскана госпошлина.
Потребитель при пробеге 860 км. обнаружив неисправность просит произвести гарантийный ремонт. Авилон говорит ему, что якобы поставил новый ДВИГАТЕЛЬ при этом оставил старый номер!-НАСТОЯЩИЙ ОБМАН, причем даже в наряде нет того, что в разделе материалы есть ДВС. Потребитель выезжает и возвращается проехав 46 км.-Авилон отказывает в гарантийном ремонте.
Проверку качества товара провести отказывается.
Предоставить калькуляцию ремонта тоже не хочет.
Провести гарантийный ремонт не намерен.
Только через Суд Потребитель доказала свою правоту и отстояла свои права.
Видимо ФОРД ушел из России и хлопнув дверью посчитал, что права потребителя не действуют, а дилеры тоже не хотят отвечать за проданные авто?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: