Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17621
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Россияне назвали лучший город для жизни пенсионеров

5 188 дочитываний
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 268,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В результате опроса более 5000 россиян сервис «Работы. Ру» попытался выяснить, какой город больше всего подходит для жизни пенсионеров.

Где хотят жить российские пенсионеры

В ответ на вопрос о том, в каком городе они хотели бы встретить пенсию, респонденты чаще всего выбирали:

  • Москву (16 %),
  • Санкт-Петербург (15 %),
  • Сочи (12 %),
  • Краснодар (6%),
  • Калининград (3 %).

Почему для жизни на пенсии россияне выбирают Москву?

Выбравшие местом жительства на пенсии Москву объяснили свой выбор:

  • развитой инфраструктурой,
  • высоким уровнем социальных услуг,
  • доступностью качественной медицины,
  • наличием программ поддержки пожилых людей.

Где хотят провести пенсию жители Москвы?

64 % опрошенных москвичей заявили, что не планируют покидать Москву после выхода на пенсию.

36 % жителей столицы мечтают провести старость в Сочи, а 17 % – в Санкт-Петербурге.

В чем минусы жизни в столице

Корреспонденты напомнили, что, несмотря на все имеющиеся преимущества для пенсионеров столицы, жизнь в Москве стоит дороже, чем во многих других регионах. В связи с чем эксперты рекомендуют заранее готовиться к жизни на пенсии: начиная с 30–35 лет регулярно откладывать по 2–4 % от зарплаты.

Буду благодарна, если поделитесь публикацией с подписчиками.

Подробнее ➤

А где бы хотели жить на пенсии вы?

Проголосовали: 674

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

207 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Например -Хельсинки- Финляндия (страна без нефти, газа, золота и алмазов)_ (800 $ пенсия средняя) или Берн -Швейцария ( страна вообще без недр земли )- пенсия 1800-2500 Евро , правда там не воруют в правительстве этих стран и оно работает для людей -НО это мелочи для "могучей" России !!!

МихаилПишет 25.07.2021 в 14:51
Берн -Швейцария ( страна вообще без недр земли )- пенсия 1800-2500 Евро

Хочу в Берн.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти страны не были потеряны для своих граждан, там не было переворотов и захвата власти Чужими. А в частности Финляндия смогла отстоять свою независимость в 1940 году от нашествия Чужих. Россия, же, как страна русских и по русски, перестала существовать в 1917 году, и за тем в результате поражения в ГВ. И с тех пор ничего не изменилось. Поэтому финны в Финляндии, в стране финнов и по фински, одни из самых счастливых народов мира, а про Россию такого не скажешь.

+21 / -18
Ответить

Ничего она не отстояла. А то что нужно было "чужим", как вы изволили тут выразиться, они своё взяли. История, смотрю, не ваш конёк

+1 / -2
Ответить

Максим СталенинПишет 03.08.2021 в 20:15
Ничего она не отстояла

В Финляндии советской власти не было и нет. Значит финны свою независимость отстояли. Потеряв часть территории, Финляндия отразил агрессора и сохранила свой суверенитет. Результаты советско-финской войны вам видимо не известны. Очевидно, что история не ваш конёк. Ваш конёк это советская пропаганда

0 / -2
Ответить

Именно история вася... именно история. В советской пропаганде, такого не было. В советской пропаганде, вообще о Финляндии особо, не упоминалось. А вы, наверное, один из тех, кто генералу Монергейму табличку хотел повесить в Ленинграде. Хотя, он не был генералом, и он был одним из тех, кто совершал блокаду этому легендарному городу. Советской власти не было в Чехословакии, её не было в ФРГ, её много где не было, кроме 15 республик свободных... Однако, жили все так, как советская власть рекомендовала на правах освободителя и победителя, некоторых европейских стран. Ферштейн, историк мамкин?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 07.08.2021 в 08:28
Ферштейн, историк мамкин?

Я понял, что Сталенин это твоя кликуха

Сталина-Ленина любишь, совкодрочер?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.08.2021, 08:47
Санкт-Петербург

Муж моей подруги в Италии получает пенсию 3000 евро( что-то на телефоне нет обозначения, странно), они считают себя нищими!

+12 / -2
Ответить
03.08.2021, 09:22
Великий Новгород

Враньё,в Европе таких пенсий практически нет 👎 ,это только у единиц ,которые работали во власти и спецструктурах ….. 1500-2500 евро это зарплата с хорошим окладом .

+2 / -3
Ответить

Я не знаю в Италии, но в Испании в 2009 году минимальная пенсия была 600 Евро. Это точно, так как я работала и знаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда про зарплаты. Европа это не одна страна, не стоит обобщать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я хочу жить в своем городе, в своем Алтайском крае. НО чтобы условия проживания, социальные выплаты и медицина были как в Москве!

+24 / 0
Ответить
DELETE

Я вот Натали пожил в Крыму и сам свидетель возмущения масквичей про дороговизну цен в Крыму. Сами масквичи возмущались,что сервис в Крыму отсутствует как таковой в их понимании,а цены на все-от харчей до шмотья как в сталице. Ну а пенсии у пенсов и з/ платы ну никак не масковские.

03.08.2021, 17:12
Севастополь

ВладимирПишет 03.08.2021 в 14:51
а цены на все-от харчей до шмотья как в сталице. Ну а пенсии у пенсов и з/ платы ну никак не масковские.

Верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москвичи и московские пишется через "о". С Вами всё ясно... зависть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана мАсковская.Таки мАсковский говор он и есть мАсковский говор. Как вологОдский люд. А то я дожил до пенсии и не знаю. МАсквичей учите.

раскрыть ветку (0)

Светлана!Так значит есть ,чему завидовать ?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но зато они завидуют нам, что у нас есть такой президент! По крайней мере так по зомбоящику нам вещают!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Так пусть завистники возьмут его в долгосрочную аренду с последующим обнулением.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1629
03.08.2021, 21:45
Александров

В эти страны русские цари отдавали замуж своих дочерей с приданым в несколько ввп этих стран, и эти деньги принцессы выкладывали в свои новые страны, в то время, как русские крестьяне с голодухи мерли. Да и СССР о своём соц лагере заботился (за счёт стержневого народа) вот и результат.

0
Ответить
DELETE

Света а щас иначе???. Бояре держат бабло за бугром в зарубежных банках,тем самым вкладывая американские рубли в чужие экономики это 1. В то время как рабочий люд вместе с пенсами сосут финансово лапу и экономя на всем на чем можно эконтмить-это 2. Боярские детки щас тоже живут и учатся в заграницах-это 3. И тогдашним царям и нынему самодержцу на это всё глубоко пофигу это 4. Дальше не стоит продолжать. Как была Россия лапотной и нищей как до 1917 революционного года,то таковой она и осталась и ныне. Ниче не поменялось абсолютно. Богатые богатеют дальше,нищие нищают еще больше. Осталось Думе ввести крепостное право.

Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1629
08.08.2021, 18:48
Александров

Нет. Это я к тому, что за счёт России, её ресурсов, очень хорошо жили и живут многие страны.

И для тех, кто закатываю глаза, удивляется, почему там хорошо, а у нас плохо.

Ответ один : им было кого грабить.

0
Ответить
DELETE

Согласен что за счет России хорошо живут многие страны. И не только. Этим многим царь еще и долги прощает и списывает что равносильно. И смею заметить что это наши деньги,которые могли б быть использованы здесь в державе. Но царь настолько богат что может долги чужим простить,а нас сделать нищими. На то к сожалению царева воля. А народ еще налогами и штрафами казну пополнит. Его еще и чутка обобрать можно до нитки,бедные больше не обеднеют. Правда обнищают,но это допустимо. Лес рубят щепки летят....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Где человек родился, там и нужно жить! Зачем куда-то уезжать, тем более на пенсии? Полнейшая глупость! Везде есть свои плюсы и минусы, а дома всегда и стены помогают!

03.08.2021, 07:22
Екатеринбург

Кому вам помогают стены?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 07:39
Новый Уренгой

У нас 10-15% населения родилось за полярным кругом, там работа в каторгу, а ещё на пенсии сидеть, спасибо, милости просим за полярный круг, а мы уж лучше в ЦРС

+14 / -2
Ответить

На кого обижаетемь?!! Кто вас туда загонял, а потом держал?!!

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У каждого человека есть своя карма, смиритесь. Поймите, наконец, нет такого места на Земле, где люди живут, как в раю! Рай каждый человек должен создавать в своей душе сам! Если он этого не желает делать, то будет несчастен везде и всегда!

DELETE

В кремле живут как в раю и пургу гонят.

ВладимирПишет 03.08.2021 в 12:25
В кремле живут как в раю и пургу гонят.

Там сегодня не живут, там только работают. А были времена и жили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Постоянно врать и постоянно жить в страхе потерять в скором будущем всё "нажитое непосильным трудом" - разве это рай? Они же все больные!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Понравилось, про «рай в душе».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

хахаххахахах. вот ответ истинной москвички. расшифрую: какого х..я вы все ломитесь в москву, сидите дома, а в москве делать нечего.

раскрыть ветку (0)

Уважаемая хватить пословицы прошлого века цитировать.Когда все почти жили своим подворьем - это уместно,сейчас нет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полнейшая глупость это ставить всех людей в одинаковые рамки по своему подобию, считая свой способ жизни единственно правильным.

0
Ответить
DELETE

Человек создан по образу и подобию божьему, поэтому способ жизни и, особенно, образ мыслей должен быть соответствующим, не нами это придумано, не нам это и отменять, опасно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
25.07.2021, 17:52
Санкт-Петербург

Корреспонденты напомнили, что несмотря на все имеющиеся преимущества для пенсионеров столицы, жизнь в Москве стоит дороже, чем во многих других регионах. Согласиться не могу: пенсии выше, льгот больше, цены ниже.

+38 / -5
картой
Ответить
DELETE

Игорь Николаевич, зачем писать о том, о чём не имеете ни малейшего представления?! Какие такие особенные льготы у московских пенсионеров? Бесплатный проезд и 5% скидка в супермаркетах ранним утром и всё! А на московскую пенсию невозможно выжить без кредитов! Цены очень высокие, на коммуналке и ремонте можно разориться, а всё постоянно в квартирах ломается, приходит в негодность, сантехники и электрики большие деньги требуют!

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
25.07.2021, 22:39
Санкт-Петербург

Сравните транспортный налог, размер пенсий в регионах и цены в магазинах страны, а мой сын живёт и работает в москве,так что имею не только представление но и факты

+25 / -4
Ответить

В Москве цены ниже? А с чем вы сравнивает?

+8 / -4
Ответить

Со Ставропольем. У вас только хлеб дороже, чем у нас а все остальное даже в Магнитах дешевле, чем у нас на Ставрополье

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, из Ставрополья Москва видна???

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
08.08.2021, 21:46
Санкт-Петербург

Попробуйте заказать любой товар, и увидите цены в МОСКВЕ и других регионах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, я знаю только московские цены, поэтому и спросила с какими именно областями сравнивают. А сколько к примеру у вас, в Ставрополье, стоит сейчас картофель, гречка и мясо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Игорь НиколаевичПишет 25.07.2021 в 22:39
работает в москве,

Ключевое слово РАБОТАЕТ, а не существует на пенсию.

+10 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
08.08.2021, 21:48
Санкт-Петербург

А минимальную московскую пенсию не озвучите?, и сравните со всеми остальными регионами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 25.07.2021 в 20:44
малейшего представления?

Светлана, все регионы по слухам, считают, что в Москве пенсионеры от жира пухнут. Им не в домек, что те услуги , которые можно в регионах оплатить рублями или вовсе бутылкой, москвичи оплачивают тысячами рублей. Совсем недавно прорвалась труба под ванной, так как дом 1969 года постройки. Из пенсии заплатила 6000 за новый кусок трубы, новый сток и работу сантехника.

+9 / -7
Ответить

Ха-ха, а Вы думаете вы в провинции меньше заплатите??? Так бы не так... А цены в магазинах, у нас цены порой выше, чем в столице, москвичи в ужас приходят, хотя те же "Пятерочки" и "Магниты", на непродовольственные товары....никаких скидок в частных магазинах... Это хорошо, если у людей есть силы на своем участке что-то вырастить....

+19 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит, население способно заплатить такие цены, (хотя цены в Москве на самом деле значительно выше!), а вы попробуйте выжить без огородов в городе! Имея огород, в магазин можно почти не ходить, а коммунальные услуги в регионах намного дешевле, чем в Москве.

раскрыть ветку (0)

Зато бензин в регионах прилично дороже!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блеф!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте выжить с огородом!!! Отработайте смену и в огород!!! И самое главное! В магазин можно не ходить, экономия средств и времени, все там в огороде: и мебель, и холодильник, и телевизор, само-собой одежда и всё остальное. Приезжайте!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай поменяемся квартирами. Я перееду в твою квартиру, а ты в мою. И плати за все бутылкой. Меняемся???????????

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С какого перепуга??? Мне чужого не надо! У меня своя квартира есть! Я 19 лет прожила в коммуналке, без всяких удобств, в жутких условиях, а Вы хотите всё и сразу! Так не бывает, за всё приходится платить.

раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 20:39
Санкт-Петербург

Меньше , значительно меньше стоимость услуг сантехников в регионах ( я имею ввиду Центральные регионы РФ ) нежели в Москве.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Москвичи в ужас приходят"? Хватит врать, москвичей высокими ценами не удивишь, в Москве самые высокие! Другое дело, когда на курортах, куда люди приезжают отдыхать, задирают цены в расчёте на "жирных" москвичей, вот это и, конечно, неприятно, особенно если сесвис при этом для отдыха не соответствует!

раскрыть ветку (0)

Вот не надо вводить людей в заблуждение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, почему же "всё и сразу"?!! Вы же не знаете где и сколько лет жила Ольга, какие условия у неё сейчас! Это похоже вы хотели сразу, а получилось иначе, вот и лихоститесь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это хорошо, если у людей есть силы на своем участке что-то вырастить....)))....очень верное замечание......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня зять - москвич .Когда приезжает ,диву дается от наших цен и зарплат!!! Вот и едут люди на север или в Москву ,чтобы заработать !О какой такой бутылке речь идет ?Тарифы везде московские ,несмотря на зарплаты !Вот и лезут люди в кредиты !Хочется жить ,пусть не хорошо ,то хотя бы достойно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария Петровна, Вы ошибаетесь, я на свою судьбу совсем не в обиде! В детстве, хоть и жила в коммуналке, но мне многие тогда завидовали, потому что жила я в самом центре Москвы, на улице Горького (ныне Тверская), недалеко от Красной площади. Потом родители получили квартиру по очереди, бабушка осталась жить в комнате на Тверской, я с ней сделала родственный обмен, а когда наш дом забрала себе одна организация, дом стали расселять и всем давать новые квартиры, и мне дали квартиру в новом районе Москвы. Мне очень повезло, район прекрасный и я очень довольна!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
03.08.2021, 07:21
Екатеринбург

Бутылкой сейчас нигде не берут.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Значит, зажрались! Раньше, например, в Нижегородской области, где жила моя свекровь, все расплачивались бутылкой самогонки или ведром картошки.

раскрыть ветку (0)

Не зажрались! А появились молодые не пьющие сантехники, которые хотят, чтобы их труд нормально оплачивался, чтобы можно было достойно содержать семью. Теперь и в регионах за всё платишь несколько тысяч, если не можешь это сделать сам. А пенсии в Москве и в регионах не сравнить. Мы с мужем отдыхаем периодически в санаториях вместе с москвичами (путевки покупаем на свои средства). Так они искренне считают, что все пенсионеры в России бесплатно ежегодно получают санкурлечение, как они! И ещё бесплатные курсы массажа в центрах при управах! Бесплатный проезд по городу, а также до дачи на ж/д транспорте! Бесплатные лекарства! И что-то ещё, о чем они умолчали в наших с ними разговорах)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Михайловна! ОЙ, Рассмешили!!!!!!! Смеётся с сыном, хохочем в голос, остановиться не можем!!!!!!! Начало интригующее:"не зажрались!" А дальше... Самое страшное - сантехники пьющие перевелись! Деньги теперь им надо платить, ТЫСЯЧИ! Ух ты! А ничего, что мы, москвичи, всё жизнь им тысячи платим??? А сантехники у нас вроде не пьющие, хотя не знаю, не проверяла, бутылку предложить им за работу даже в голову никогда бы не пришло! Ну, конечно, по-Вашему, москвичи-то БОГАЧИ! Но всё - таки не настолько, чтобы путёвки каждый год на свои деньги покупать! Ох, далеко нам до вас, бедных! Ох, далеко! У нас пенсионеры даже проезд по городу не могут оплатить, тут уж, правда, Сергей Семёнович над нами сжалился, оплачивает! Но, говорит, уж дорогу-то до своей дачки вы сами теперь оплачивайте, хватит за мой счёт кататься на свои огороды, ну уж теперь, не обессудьте, за огороды ваши буржуйские, советской властью подаренные, мы теперь с вас три шкуры сдирать будем, всё обмеряем, все ваши километры земли посчитаем, и за всё нам заплатите, недоплаченное за все годы советской власти! Да и налогов для вас побольше прибавим! А то, ишь ты, повадились грибы-ягоды да хворост с травами по лесу нашему бесплатно собирать! Не бывать больше такому безобразию! Да и продавать теперь овощи - фрукты с ваших огородов бесплатно мы вам не позволим, патент, как цивилизованные люди, официально оформляйте, денежку нам регулярно отстегивайте, хватит задарма на нашей шее сидеть! А мы уж ещё много чего для вас придумаем, фантазии у нас хватит, чтобы жизнь вам мёдом не казалась! Ну, уж, ладно, пенсионеры-инвалиды которые, пусть бесплатные путёвки, не каждый год, конечно, но получают, побегать-поволноваться сначала придётся, на море не каждому путёвка достанется, да в нужный вам месяц, а то и вовсе в подмосковье или в каком другом городе отдохнёте, не бояре, городов в России много, а не хотите - как хотите, мы не в обиде, мы даже вам, пенсионерам-инвалидам, лекарства будем бесплатно выдавать, не все, конечно, какие вам нужно, а строго по нашему списку, какие захотим. А уж другие пенсионеры, не инвалиды, обойдутся, пусть за свои денежки покупают, а уж о ценах на лекарства мы не волнуемся, пусть себе растут, хоть до небес, подумаешь, пол-пенсии выложишь, сам виноват, что заболел, о здоровье не позаботился, спортом не занимался. Ах, массаж тебе нужен? Ну, для этого у нас мед центры предусмотрены, сначала бесплатно сделают, иногда, зато потом диагностирование бесплатное предложат, болезнь какую диковинную найдут, которую бесплатно никто не сможет вылечить, придётся заплатить сполна! Ну, ещё вам с барского плеча курсы английского языка бесплатные предложим, ну и курсы обучения работы на компьютере, в жизни пригодится! Да ещё 5% скидку в магазине вам подарим, только с утра пораньше, нече спать до полудня! ВОТ И ВСЕ МОСКОВСКИЕ ЛЬГОТЫ! А вы, дорогие россияне из регионов, обзавидовались! НАДОЕЛИ ВАШИ МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ О "БОГАТЫХ", "ЖИРНЫХ" МОСКВИЧАХ! Успокойтесь уже, наконец, и подумайте о своей жизни, не такая уж она у вас плохая, как вам кажется, а о нашей жизни, как выяснилось, вы НИЧЕГО не знаете, а только выдумываете сказки какие-то, как бабки на заваленке, сплетни распространяете! Вам что, от этого легче живётся? Наоборот! Подумайте о себе, о своём здоровье, ведь ВСЕ БОЛЕЗНИ - ОТ ЗАВИСТИ И ЗЛОБЫ! Неужели не понимаете?????

раскрыть ветку (0)

Не надо ерничать! Одно только то что у вас минимальная пенсия 19500р а в регионах, в ростовской области, в частности, 9200.чем ваши пенсионеры лучше остальных?! ..так что, свой сарказм поберегите для более подходящей темы...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да?!! Не можете сами купить путёвку!!! Вот ужас-то! А в регионах могут?!! Какая несправедливость!!! А экономить не пробоаали? И будет вам счастье! Нет, не пробовали! Зачем? Постою на очереди год-два, и дадут. Есть на что надеяться, вот и выжидаете. Бесплатный массаж только один курс?!! Вот это уж вообще беспредел! С дачами просто кошмар! А за пределами Москвы всё иначе?!! И самое интеремное. Раз там так тяжело и плохо, что же туда все так рвутся? Вот вы насмешили, так насмешили! Живите и радуйтесь! Вам не хуже, чем другим, это уж точно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Светлана" msg_date="04.08.2021 в 08:57" msg="36795786"] кажется, а о нашей жизни, как выяснилось, вы НИЧЕГО не знаете

Светлана, не стоит трепать себе нервы. Никого не переспорить, никому ничего не докажите. Им наши 19500 пенсии, как кость в горле. И невдомёк, что бесплатные лекарства только по списку и не всем, лично я на лекарства трачу по 3000-4000 в месяц. Да и не терпите себе нервы. Пусть от зависти они себя разъедают, если всем сказкам про москвичей верят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария Петровна, напрасно Вы так злорадствуете, я написала только правду, то, что есть на самом деле, ничего не преувеличивая, как люди в других комментариях и, главное, без всякой зависти, которая явно видна во многих комментариях! А потом ещё спрашивают, чем они хуже москвичей! Всё наглядно видно - у москвичей нет такой зависти, злобности, но совсем не потому, что живётся нам легче, просто в нас этого нет! Мне совершенно не нужна никакая путёвка, я ещё все ужасы пионер лагеря не забыла! Просто у меня есть подруга - инвалид и ей, в отличие от обычных пенсионеров, дают подобные путёвки, и я часто слышала от неё, как эти путёвки достаются, и мне кажется совершенно непонятным её стремления эту путёвку получить! Может быть, потому что у неё два сына - ахламона, от которых она хочет таким образом отдохнуть, но я не могу считать это отдыхом, это похоже на наказание - жить с чужими людьми, общаться с врачами, ужас!!! Массаж я терпеть не могу, для меня неприемлемо, чтобы чужие руки ко мне прикасались, брр! Дачи у меня, к счастью, нет и никогда не было, мои родители когда-то проявили величайшую мудрость, что эту дачу не купили, хотя возможность у них такая была, они просто снимали дачу на всё лето, когда мы с сестрой были маленькими. У некоторых моих подруг есть дачи, и мне их очень жалко. Никогда у меня не было такого желания пахать на огороде, что-то там выращивать, а замечательной природы, зелени и цветов мне хватает и дома, в Москве, через дорогу от моего дома - лес, пруд, родник, да и вокруг дома полно зелени и цветов! Одна моя подруга - москвичка много лет назад захотела иметь собственную дачу, когда родила сына, купила, насажала там множество овощей, ягод, я её отговаривала от этого, но она долго и упорно пахала на этой даче, пока здоровье не потеряла, теперь, наконец, прозрела и выращивает там только цветы и вполне довольна, но мне это кажется сомнительным времяпровождением, у меня другие интересы. Другая моя подруга больше двух лет не могла продать свою дачу, купленную, по-глупости, ещё её матерью. Все её мытарства были мне очень хорошо известны, я ей сразу посоветовала снизить цену за дачу, чтобы поскорее от неё избавиться, но она меня не слушала, орала, что не будет продавать дачу за дёшево, в итоге, изрядно намучавшись, совершенно отчаявшись, продала её за цену, которая два года назад казалась ей безумно низкой! Другая моя подруга отдыхает от мужа на съёмной даче, без света и воды, но безумно

счастлива там! У каждого свои радости, свои несчастья, и завидовать кому-то считаю довольно странным явлением, которое, оказывается так распространено по всей России, судя по комментариям! Люди сами себя наказывают таким образом! А мы, москвичи, живём так же, как и все в нашей несчастной стране, тоже экономим на всём, вынуждены брать кредиты, чтобы просто выжить, никаких особых "тайных" льгот мы не имеем, это просто смешно, зачем нам это скрывать? Наоборот, многие бы хвастались! Пенсии у нас такие же, как и по всей стране, только нам доплачивают до социального минимума с помощью соц доплаты до 20220 рублей. Кварплата у меня, например, 11300 рублей, за свет - примерно 1140, за телефон - около 800, за интернет - 789, плюс плачу за кредиты фактически больше, чем сумма пенсии, так что живу в кредит, как и многие москвичи! У многих ещё и взрослые дети без работы, а их тоже кормить приходится. Вся работа в Москве - для приезжих, -

вахта, клиннинг! Хотя приезжие, кроме азиатов, у нас тоже ничего не выгадывают, их так же, как и москвичей, часто сейчас обманывают, не доплачивают или вовсе не платят зарплату! Заколдованный круг какой-то! "Денег нет, но вы держитесь!" - незабвенные слова Д. Медведева! Тяжко всем! Но лучше всё же жить в своём доме, своей квартире, комнате, а не мыкаться по-напрасну по углам в чужой стране, в чужом городе в поисках "лучшей" доли, не завидовать, не злиться и по возможности радоваться тому, что имеем и пытаться всё что можно менять к лучшему! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ДОБРА, СИЛ, ЗДОРОВЬЯ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Владимировна! Где Вы увидели ерничье и сарказм? По себе судите? А я пишу только правду, в отличие от многих тут! Пенсии нашей завидуете, а не понимаете, что вашими 9200 рублями даже за квартплату не хватит заплатить в Москве, а ещё есть и другие коммунальные услуги, а жить, пить, есть на что? Мозги включайте!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Олеговна, жаль, что москвичи тут, кроме нас с Вами, отмалчиваются, видимо, считают ниже своего достоинства общаться с таким наивным, агрессивным, завистливым хамлом, которое здесь разгулялось и видно считает, что их большинство! Я совсем не треплю себе нервы и не пытаюсь их всех переспорить, знаю, что это невозможно, такими уж они уродились! Хочу лишь фиксировать всё их враньё, зависть, наивность, злобу и предупредить, что ЭТО ВСЁ НАКАЗУЕМО! Чтобы потом не удивлялись и не гневили Бога, спрашивая "Господи, за что?!!!" и не бегали в церковь свечки ставить - абсолютно бессмысленное и бесполезное занятие!

раскрыть ветку (0)

Нам с супругом ни разу не дали никаких путевок. Ни разу. А есть такие, кто и несколько раз в год задарма отдыхает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ни одно, как вы называете, "наивное, агрессивное, завистливое хамло" в лице немосквичей вас не обозвало, а вы - москвичка это делаете, да ещё про церковь что-то говорите, про свечки, что не помогает, видно на собствоенном опыте убедились?!! Вот вам, стало быть, и надо быть добрее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана. В городах других регионов пенсии 9200 только и хватает, что заплатить за ЖКХ. Так в Москве дотации разные, а в регионах их нет. Небольшой пример: я и москвичка: пенсия у обоих минимум, но я и получаю минимум а москвичка 19500. Так ей доплачивают ФДС и плюс 5000 московские. А ведь все эти доплаты заработали для вас , то хамье( как вы выражаетесь. ) со всех регионов. А вы и не знали?????????????? Так кто хамье???? Сидите у всех на шее и ноги свесили. И еще нос задираете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, опять нагло врёте! Какие такие разные дотации получают москвичи, да ещё и Вами заработанные??? Оставьте свои фантазии для наивных людей и не оскорбляйте честных людей из регионов, далеко не все из них тролли, как Вы! Тролли ненавидят правду и только они тут ставят мне дизлайки! Нормальные люди не пишут о том, о чём не имеют ни малейшего представления и тем более не настаивают на своей заведомой лжи, как это делаете Вы. И как Вас называть? Порядочным человеком? Язык не повернётся. Вы сами знаете, кто Вы и для чего Вы врёте,Ваше враньё на Вашей совести, значит это и Ваши проблемы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария Петровна, по Вашему быть добрее - это значит врать! Я этого никогда не делаю, всегда говорю только правду и буду говорить только правду, берегу своё здоровье, я сама себе не враг, если Вам это не нравится, это Ваши проблемы. Я никого из людей не оскорбляла, я писала о троллях и называла их так, как они того заслуживают! Если Вы тоже тролль, то это и к Вам относится, делайте неутешительные для Вас выводы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не бережёте Вы себя, Ольга, ох, совсем не бережёте! Миллионы людей по всей стране, не только в Москве, выживают на нищенские пенсии, а Вы, прикрываясь честным именем людей, позорите их и паразитируете на наших деньгах, работаете троллем и думаете, что Вам это сойдёт с рук, останется без наказания??? Вы такая наивная?

И книг совсем не читаете, отстали от жизни. Ложь всегда искажает не только реальность, но и все структуры в организме врущего человека, последствия очень плачевны, понаблюдайте за своими знакомыми и убедитесь, что абсолютно все болезни совсем не случайны, а зависят от мировоззрения человека, его мыслей и убеждений, все деструктивные мысли и эмоции приводят к болезням! Учитесь жизнь осознанно, если хотите жить без болезней и неприятностей!

раскрыть ветку (0)

ведь ВСЕ БОЛЕЗНИ - ОТ ЗАВИСТИ И ЗЛОБЫ!))))) .....а ещё от унижений и безысходности....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ведь ВСЕ БОЛЕЗНИ - ОТ ЗАВИСТИ И ЗЛОБЫ!))))) .....а ещё от унижений и безысходности....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ! А кто хамит -то ?Это вы - то всех и обгадили !У меня много родственников живет в Москве ,знаю из их уст про вашу "захудалую " жизнь...Но если вам там плохо ,запасайтесь бутылками и вперед ,на Алтай , в лучшую жизнь....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если от унижений и безысходности у человека возникают глобальные обиды на жизнь, на судьбу и т.д.,то это приводит к раку, от небольших обид возникает насморк. Выделения из носа - это подсознательные слёзы или внутренний плач. Подсознание пытается таким образом вывести наружу глубоко подавленные чувства :горя и жалости, разочарования и сожаления о несбывшихся планах, мечтах. Аллергический насморк свидетельствует о полном отсутствии эмоционального самоконтроля. Это происходит, как правило, после сильных эмоциональных потрясений. Иногда насморк - это своеобразная просьба о помощи. Так часто заявляют о своей беспомощности дети. Они не ощущают своей силы и ценности. Рак - это старинная, затаённая обида, гнев и злость, ненависть и желание отомстить, которые буквально "пожирают" тело. Это глубокая подсознательная, душевная незаживающая рана. Это сильный и далеко зашедший внутренний конфликт с самим собой и с окружающим миром. Многие также злятся на Бога за то, ЧТО им довелось пережить. При этом они запрещают себе проявлять эти отрицательные чувства, подавляют их в себе, эти чувства накапливаются и усиливаются, что приводит к раку... У каждой болезни свои причины, ментальные и эмоциональные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я совсем не хамила, а только писала правду о жизни москвичей. Если Вы не хотите верить, а хотите остаться при своих заблуждениях, это Ваши проблемы! Зачем обгаживать всех москвичей? Для чего вы все это делаете? Вам от этого легче живётся? А я, в отличие от многих, приезжающих в Москву, совсем не ищу "лучшей" жизни, её нигде сейчас нет в нашей стране, а вы всё никак не желаете это понять! Человек должен жить там, где родился и жить той судьбой, которая каждому дана, другой судьбы не будет нигде! А завидовать и злиться - только вредить самому себе.

раскрыть ветку (0)

Это не сплетни. У нас дочь забрала к себе родителей пенсионеров . И они припеваюче жили там и удивлялись жизни в Москве. И всегда нам говорили, что жизнь в Москве и Ставрополье- это небо и земля. И много, чтр рассказывали. А вы так там зажрались, что даже не видите разницу. Вам смешно с сыном. А вот нам не до смеху. Я вам уже писала, если вам так плохо в Москве, то давайте поменяемся. У меня дом 100 кв метров. Платить за проезд на дачу не надо. Вышел с двери и вот тебе дача и хоздвор. Держи хоть черта в клетке. И будете с сыном и на даче и с хозяйством и экологически чистые продукты у вас будут. И вот и смеятся будет легче. Не задохнетесь в квартирке. Легче ваши легкие перенесут смех. А то вас , смотрю, по вашим комментариям не устраивает жизнь в столице!!!!!! Ну что- меняемся??????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Да и в России стоит столько же, только пенсии поменьше чем у москвичей...

раскрыть ветку (0)

А вы были в регионах? Расчёт бутылками давно в прошлом! Всем нужны деньги. Пьющий сантехник или прочие пьющие рабочие остались только в кино. Так что все в равных условиях, везде надо платить.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Точно, зажрались!

раскрыть ветку (0)
DELETE

кто зажрался дак это москва!!! сравни хотя бы стоимость жилья.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.08.2021, 08:56
Санкт-Петербург

Это нормальные деньги за такую работу даже для домика в Ленинградской области! В Москве крутятся деньги со всех регионов! Все туда прутся за лучшей жизнью! Где Коренные москвичи? Аууууу! Их, практически нету, всё заезжие со всех регионов.....

+5 / 0
Ответить
DELETE

Не дождётесь! Коренные москвичи по-прежнему живут в Москве, все получили бесплатные квартиры при переселения из коммуналок при советской власти. Так же, как и бывшие лимитчики, они хоть и не коренные москвичи, но тоже все получили квартиры и считают себя москвичами. Приезжих, да, очень много, в разных районах по-разному. Моя тётка, например, проживающая в другом районе Москвы, жалуется на приезжих из Азии, которые, по её словам расплодились у них, как цыгане, даже на скамейке присесть негде, сгоняют её везде. А мне приезжие из Азии совсем не мешают и не раздражают, они у нас работают во всех супермаркетах, дворниками, очень вежливые, культурные люди, в отличие от приезжих из регионов России и с Украины, вот они обычно хамоватые, завистливые, всегда готовые напакостить москвичам. Я работала также с разными приезжими, таджики, киркизы и др. - милейшие люди, по сравнению с россиянами из регионов! Может быть, потому, что приезжие азиаты приезжают к нам деньги зарабатывать, а не права качать и не по наивности за "лучшей" жизнью , они знают, что вернувшись потом к себе на родину, станут реально богачами, для них даже наши 100 рублей - большие деньги. Поэтому они и ведут себя совсем по-другому, очень вежливо и дружелюбно.

раскрыть ветку (0)

Ну когда они по настоящему вас будут кошмарить вспомните свое отношение к ним.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Светлана, не все получили отдельные квартиры, простояли в очереди, бац, перестройка. В нашем микрорайоне тьма домов с коммуналками. Инвесторов для реновации со времён Лужка нет, никто не хочет расселять коммуналки, дорого, жаба душит. Проще было детский садик снести, впендюрить элитку, и намолотить бабла чистоганом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ирина так заведи иужа и париться с о всем эти своим "хозяйством" не будешь. Париться будет муж с сантехникой и электрикой. Я вот не заморачиваюсь с бытовухой и вижу че надо ремонтировать а че еще поработает и подождет-каждому овощу свой срок. Смотреть надо за своим домом,вовремя ремонтировать, то что требует ремонта-и все будет хорошо,а не доводить до крайности и аврала. Жена тоже бухтит что много (по ее категоричному мнению) у меня всяких резиночек,прокладочек,колечек,патрубков прочего. Зато при необходимости сую руку в свой ящик и достаю что надо и не бегу в магазин например вечером в воспресенье,из за того что уплотнительное колечко на смесителе сработалось-заменил кран-буксу на нем и ниче не капает. А эту в ремонт и в ящик до следующего ремонта. Жена моя токариха и прошу кое какие мелочи вытачивать-так тоже не понимает,зачем переделывать чето на свой (мой)лад то что сделано заводом-изготовителем. Ну вот как ей обьяснить что это чтото порой работает не совсем корректно и не так как должно работать. Жена и говорит что я шибко грамотный,а я не согласен с ее мнением,потому что я знаю как лучше и это для семьи и удобста пользования чем либо.

DELETE

Владимир, повезло Вашей жене с Вами! К сожалению, не все мужья такие, как Вы! А в Москве с мужьями вообще проблематично, могут и разорить, и квартиру отнять, с приезжими особенно опасно связываться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

не свисти! в марте тоже прорвало стояк холодной воды. позвонил жэк, приехала аварийка и все сделали БЕСПЛАТНО.

DELETE

Стояк холодной воды, да, бесплатно должно быть, но всё зависит от управляющей компании, а то и судиться придётся! А Ирина писала о трубе под ванной, это платно.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.08.2021 в 13:12
не свисти

Я с тобой на брудершафт не пила. Сразу видно, сколько лет ты москвич. Да и стояк от трубы под ванной отличить не можешь. Видать и не особо умен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А я года два назад заплатила за замену сливного устройства в бачке унитаза 2900 рублей официально , за замену труб в туалете 20 тысяч рублей, сантехник мне сделал скидку в 2 раза меньше (просил никому не говорить, а то засмеют), теперь только с ним напрямую договариваюсь о ценах. А официально всё очень дорого!

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
08.08.2021, 21:59
Санкт-Петербург

У богатых свои оценки стоимости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замена арматуры унитаза ( даже как работников ГАИ ) стоит от 500 до 800р. Сама арматура от 250р. Ваш сантехник не хило так греется.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Алексеевич, я же написала, что официальные расценки очень высокие, мне их озвучила диспетчер в диспетчерской при оформлении заявки на замену сливного устройства унитаза. Она сама мне по-дружески предложила договориться с нашим сантехником, сказала, что он нормальный человек, с ним можно договориться по-дешевле, но у меня тогда не было наличных денег для оплаты сантехнику, поэтому заплатила заявку кредитной картой в сбербанке, заявку выполнил тот же сантехник и даже не мог понять, почему я ему не позвонила, а позвонила в диспетчерскую, он приезжий, и ему никак не понять материальных трудностей москвичей. Теперь при всех проблемах с сантехникой звоню только ему и он мне делает большие скидки. Недавно он мне заменил сливное устройство в унитазе за 1500 рублей (а раньше другой сантехник, провозившись с моим старым унитазом, сказал, что в следующий раз возьмёт с меня цену стоимости замены всего унитаза), за устранение трёх засоров(2-х раковин и ванны) сантехник взял с меня по 500 рублей за каждый. А недавно мне позвонили из какой-то фирмы по ремонту, предложили свои услуги по любому ремонту в квартире, вызов мастера бесплатно, что сейчас редкость, я вызвала сантехника для устранения засоров в обоих раковинах. Приехали два мастера, всё проверили и сказали, что надо менять всю арматуру под раковинами за 15150 рублей! Я, конечно, отказалась. Попробую справиться с засорами сама с помощью химических средств, хотя многие сантехники их не рекомендуют, если не получится, придётся договариваться с моим сантехником, он запросит гораздо меньшую цену, других путей нет. В другой фирме, в которую я позвонила, эту работу выполняет мастер на час, расценка у них - 5000 рублей за 2 часа любой работы мастера, если он сделает работу меньше, чем за 2 часа, всё равно нужно заплатить 5 тысяч, если за 3 часа - 7 тысяч.

раскрыть ветку (0)

Они с ним в сговоре, один кошмарит завышенными расценками, другой соглашается взять подешевле, потом делятся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За пузырь только если в деревне на 20 дворов.А в остальных за бабки.И если свои умельцы не ферштейн, то с города или поселка рядом ого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПУХНУТ от голода, а от ЖИРА бесятся. А в Москве от ЖИРА и то

(с ваших слов) ПУХНУТ! Ну-ну!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же вас, москвичей, там держит?На востоке земли бесплатно дают ,чего ж вы не едете туда?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

СветланаПишет 25.07.2021 в 20:44
Какие такие особенные льготы у московских пенсионеров? Бесплатный проезд и 5% скидка в супермаркетах ранним утром и всё!

Что же вы там засели, езжайте в мухосранск покажите пример.

+8 / -5
Ответить
DELETE

Николай, что значит "засели"? Я родилась в Москве, это мой родной, любимый город, почему я должна куда-то уезжать и к тому же подавать всем москвичам пример? Чтобы освободить наши квартиры для вас, для приезжих? В Москве квартиры очень дорогие, в разных районах цены разные, но всё равно купить квартиру в Москве смогут очень немногие. Да разве дело только в деньгах? Я считаю, что каждый человек должен жить там, где родился. Если человек только из-за денег, какой-то выгоды, часто мифической, уезжает из своего родного города, это всегда предательство своей Родины, своих близких людей! И я уверена, что это всегда наказуемо!

вас так весело читать)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё понятно! Ломается всё и необходимость делать ремонт случаются только в Москве! А не пробовали пожить не на московскую пенсию? Советую! Для сравнеия. Тогда жизнь в Москве раем покажется.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не свисти! ничем жизнь в москве не дороже чем в провинции. а если это так (как вы утверждаете) то пргодайте хату в москве и переезжайте в провинцию, например на камчатку! что,? не охота? а тото же

DELETE

Алексей, Вы явно не москвич! Вот и переезжайте в провинцию, откуда сами и приехали, зачем Вам наша Москва?

СветланаПишет 03.08.2021 в 14:48
Вы явно не москвич

Да! Такое хамло москвичом быть не может! Припрутся из мухосранска и советы коренным жителям дают, куда нам ехать. Сам езжай обратно, не позорь москвичей. Из-за таких заезжих хамов москвичей и не любят.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ОлеговнаПишет 05.08.2021 в 07:08
Припрутся из мухосранска и советы коренным жителям дают, куда нам ехать

О, мааасковские понты пошли Москвичей не любят как раз из-за таких, как Вы

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, Анфиса, москвичей не любят из-за таких, как Вы, которые Москву пишут с маленькой, а не с заглавной буквы, и через "а", приписывают москвичам какие - то несуществующие понты, выдумывают несуществующие московские "тайные" льготы, от которых москвичи якобы "жируют", распространяют всевозможные ложные слухи о якобы низких ценах в Москве и т. д. и т. п. Фантазия у таких, как Вы, безгранична, а врёте вы, как дышите, легко и привычно. Я абсолютно уверена, что всё это делается для того, чтобы стравливать людей между собой, внести разобщенность между людьми из разных частей страны, власти сейчас очень боятся нашей сплоченной борьбы против них, им очень выгодно, когда, как уже было не раз во время митингов в Москве, люди из других городов России думают, что это там москвичи "с жиру бесятся", не понимая, что москвичи, рискуя собственной жизнью, борятся за права всех людей нашей страны! Бог Вам судья, Анфиса, и таким, как Вы! Он вас всех обязательно накажет самым страшным своим судом и в этой жизни и в следующих, даже не сомневайтесь, ждите!

раскрыть ветку (0)

Спасибо, Ваш пост очень показателен До Вашего умишка даже не дошло, в чем проблема: города, отличные от Москвы, Вы называете

Ирина ОлеговнаПишет 05.08.2021 в 07:08
Припрутся из мухосранска

Не лопните от спеси

СветланаПишет 06.08.2021 в 13:21
Нет, Анфиса, москвичей не любят из-за таких, как Вы

Из-за меня любить или не любить Москву никак нельзя - я не москвичка. Л - логика

СветланаПишет 06.08.2021 в 13:21
которые Москву пишут с маленькой, а не с заглавной буквы

Я написала москвичи, а не Москва. Или Вы намекаете, что к москвичам надо обращаться более почтительно, чем к жителям разных там Мухосрансков?

СветланаПишет 06.08.2021 в 13:21
Фантазия у таких, как Вы, безгранична, а врёте вы, как дышите, легко и привычно.

Вы в этом посте уже столько раз соврали, что я со счету сбилась

СветланаПишет 06.08.2021 в 13:21
не понимая, что москвичи, рискуя собственной жизнью, борятся за права всех людей нашей страны!

Это Вы про сытеньких навальнят с айфончиками последней модели, которые потусить на митинги выходят? Ой, разодолжили

СветланаПишет 06.08.2021 в 13:21
Бог Вам судья, Анфиса, и таким, как Вы!

Не богохульствуйте. А самый страшный грех - гордыня, и у вас его выше крыши

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и полезло...почему наш Мухосранск ставите ниже Москвы? почему только москвичи могут давать советы мухосранцам? почему мухосранцы не имеют права дать совет москвичам? почему-то как коренные москвичи, так и те, кто в Москву приезжает сразу забывают, что не Москва содержит Мухосрански, а наоборот. И ещё за Мкадом тоже живут люди

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анфиса, ничего другого я от Вас и не ожидала, Вы очень предсказуемы! На таких, как Вы, грех обижаться, Вы же всем известный на этом сайте тролль. А писала я не только про Вас, а про всех таких же, как Вы, троллей, а Вы с Вашим "могучим" умом даже читать внимательно не научились! Как бы Вы ни богохульствовали, Вы же в глубине души, где - то оочень глубоко, знаете, что Ваша деятельность наказуема и час расплаты близок, правда же, знаете? Ну, не совсем же Вы тупая! Или Вы с Вашей гордыней решили, что Вам всё позволено и Вы не простая смертная и сможете избежать наказания? У Вас даже инстинкт самосохранения, как у всех животных и насекомых, отсутствует, какой уж тут "ум"!Вот и к тому же и меня во вранье обвиняете, усугубляете свою участь! Это называется "с больной головы на здоровую".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и ещё одна троллиха Любовь Николаевна, на подмогу Анфисе прискакала! Или у Вас такое больное самолюбие?

Сами себя под плинтус загнали, а москвичи виноваты? Я сама за МКАДом живу и меня это совсем не угнетает, живу и радуюсь, чего и вам желаю. И какие москвичи Вам советы дают? Что за бред пишите! Вам советы давать - только портить, вы же такие "умные", "кормильцы" вы наши! А без Москвы прожить не можете!

раскрыть ветку (0)
DELETE

И что у Вас, Анфиса, за дурацкая привычка выдергивать из текста (даже не из моего!), какие-то отрывки и отвечать на них в своей хамской манере! Это говорит о Вашем дурном воспитании (явно не московском) и неспособности адекватно мыслить! Ну, где Вы, например, разглядели, под каким микроскопом, навальнятат "сытеньких, с айфончиками новой модели, которые потусить на митинги выходят"? У Вас вот наверняка такой айфончик имеется, но тусите Вы в других местах, явно не приличных, Вашему воспитанию соответствующих. Вы только троллить умеете, на большее ума не хватает.

раскрыть ветку (0)

Именно" наша москва" Я всегда думал что столица общая

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своём глазу бревна не видно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Алексеевич, столица общая, а Москва НАША, тех, кто родился в Москве! А вы хотите превратить Москву в общежитие? Вам бы понравилось, если бы такое вытворяли с Вашим родным городом? Если бы вся Россия захотела прописаться в Вашем родном городе, а Вас выселить? Ведь буквально все мне это предлагают! Разве это не хамство? Или такое хамство Вы считаете нормой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Давайте меняться!! Я в Москву, на вашу минимальную пенсию 19500,а вы в Ростов на дону, на мою минималку 9200!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Лучше ценами поменяемся! Вашей пенсии не хватит даже квартплату в Москве оплатить, а ещё надо заплатить за свет, телефон, интернет и прочее, много ещё за что. А чтобы московскую пенсию получать, нужно в Москве прожить больше 10 лет. А вы все хотите всё и сразу! Проживите, как я, 19 лет в коммуналке с тараканами, клопами, мышами, с общей кухней на весь коридор( 50 метров, 15 комнат, в каждой - по семье), с общим на всех туалетом, без ванны и душа... потом 14 лет с родителями в квартире (тоже, как коммуналка, хоть и с ванной), тогда поймёте!

Светлана, а что же не уехали в регион? Здесь квартиры всем дают, бери - не хочу!!! Без тараканов, без клопов!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Светлана ,а вы переезжайте на Алтай !Посмотрите ,какие здесь цены ,пенсии и зарплаты .А мы все жители одной страны !

0 / -1
Ответить
DELETE

Мы все - жители одной страны, но ни одного города! Что же вы все так в Москву рвётесь?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Точно. Так и есть. Общалась с москвичкой на Черном море. Она пннсионерка ( 30000 рублей у нее персия). Она не знает сколько стоит проезд в Москве!!!!!!! Это о чем говорит??? Я ей сказала, что при стаже 35 лет, ребенок-инвалид, моя пенсия минимальная. Она ужаснулась. И когда я ей сказала, что Москва- это не Россия, а отдельное государство на которое пашет вся Россия-не поверите, но она со мной согласилась . Это я думаю обо всем говорит. А она коренная москвичка!!!!! Вот и судите сами о нашей столице!!!!!!!!

+6 / -2
Ответить
DELETE

Ольга, всё Вы врёте! Нет таких пенсий в Москве! Может быть, она бывший работник МВД или бывшая военнослужащая. Да и москвичей таких странных не встречала. Наверняка она такая же "москвичка", как и Вы. Вот так и создаются сказки! А все наивные верят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7к
26.07.2021, 01:51
Ставрополь

Мне повезло, что я прожил достаточно долго, и мои седые волосы навсегда поселились на моей голове. И черты моего лица ещё хранят следы юношеского смеха. Многие никогда не смеялись, многие умерли, прежде чем их волосы посеребрились. Когда мы становимся старше, нам легче быть позитивными. Я уже иногда что-то забываю, а многое я уже совсем забыл, но ещё помню многие важные события из моей жизни. Я знаю, что есть вещи из моей жизни, которые никогда не следует забывать!..

Я больше не сомневаюсь в себе. Я уже заслужил право иногда ошибаться.

Мне нравится быть пожилым. Мне нравится тот человек, которым я стал. Меня абсолютно не волнуют осуждающие взгляды других... и то, что они возможно обо мне думают…

Я не буду жить вечно, но пока я еще здесь, я не буду тратить время на то, чтобы о чём-то сожалеть, о том, что могло бы быть, или беспокоиться о том, что дальше будет.

Годы идут, и я всё иду, и иду…. И все другие идут рядом. Все мы идём одной дорогой, которая только в одну сторону. Другого пути у нас нет, с рождения нет. И мои попутчики тоже идут и стареют. Даже если, после этих слов, они будут на меня бросать свои осуждающие взгляды, то всё равно несмотря ни на что, участь у нас у всех одна…

А если я захочу, то каждый день буду пить вино или что-то покрепче.

В принципе я ещё многое могу, Ну, ты, конечно же, понимаешь, что я ещё смогу, если только захочу... ДА?

В пенсионном возрасте я предпочитаю жить в небольшом курортном городке в котором всё в шаговой доступности. Здесь чистый, свежий воздух. Здесь тишина круглые сутки. Прекрасные дороги. Вода лечебная, которую пьют отдыхающие. Вода водопроводная, которую можно пить не опасаясь за своё здоровье. Здесь изобилие местных овощей и фруктов на рынке и по приемлемым ценам. Здесь нет полчищ автомобилей срывающихся на зелёный свет светофора. Здесь нет запахов сгоревшего бензина. Здесь доброжелательные соседи, которые всегда рады в чём-то помочь, и даже лекарство принести или укол сделать. Среди моих знакомых имеются люди бросившие Москву, её шум, и живущие здесь в тишине и спокойствии. Здесь группа курортных городов, всесоюзная здравница, и каждый имеет свою неповторимую прелесть. Это бывшие царские курорты, куда высылали Пушкина, Грибоедова. Здесь погиб Лермонтов и памятник ему стоит. И первая могила сохраняется; и много здесь исторических достопримечательностей и царских и от социализма оставшихся. И климат очень щадящий и зимой и летом. Здесь есть железная дорога идущая в Москву и во много других городов. Аэропорт во все концы света. Я не сомневаюсь в том, что когда-то сделал правильный выбор поселившись в этом сказочном месте.

+22 / -1
картой
Ответить

И где это в курортном городе чистая вода?Вода покупная,пить водопроводную нельзя,то сель с гор сойдет,то включают по времени...

+5 / -4
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7к
28.07.2021, 23:55
Ставрополь

Татьяна из Москва. В моём городе-курорте Ессентуки, бывшая царская и советская здравница. Воду получаем из реки Кубань. Водозабор находится в верховьях Кубани. Водовод подаёт воду в Кисловодск и Ессентуки КРУГЛОСУТОЧНО!!! Я воду пью прямо из под крана. Вода очень вкусная!!! Кроме того у нас имеются источники минеральной воды и скважины. Эту воду подают в Бюветах. Вот в бюветах отдыхающим подают по времени. Перед завтраком, обедом и ужином. У нас нет проблем с водой и не нужно Вам становиться экспертом в том в чём вы ничего не знаете. Это у Вас чистая вода покупная, а у нас чистая водопроводная.

+14 / -2
Ответить
03.08.2021, 09:05
Санкт-Петербург

Не думаю что вы туда переехали, выйдя на пенсию! Уверена что это ваш родной город....

+1 / 0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7к
03.08.2021, 22:20
Ставрополь

Вы не совсем правы! Мы приехали собственной автомашиной из г. Гродно в Ессентуки в отпуск отдыхать в 1983 году. Отпуск заканчивался, и мы уже собирались ехать обратно. Накануне мы отпраздновали отъезд. Утром выезжаем. Однако ночью у жены начались родовые схватки. И утром, в 07 утра её увезли в роддом. В 11 утра родилась дочь! Пришлось мне ехать на своём авто, 2500 км, в Гродно, увольняться с работы, сдавать квартиру и переезжать в Ессентуки. Но в Ессентуках нас не прописывали. И только приняв меня на работу в санаторий им Калинина, нас смогли прописать в городе. Они были УДЦККПСС!! Так мы в Ессентуках и остались жить с 1983 года. Только одна большая проблема у меня возникла. В Гродно я работал главным инженером СПМК № 154 и получал зарплату 330 руб+40% премии. А в санаторий им. М. И. Калинина меня приняли техником электриком с зарплатой 127 руб.\мес. без всяких премиальных. Кроме того квартиру только обещали дать через несколько лет. Дали, однокомнатную, аж в 1991 году, когда КПСС рухнул. Так, с тех пор, и живём, на курорте, по сей день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да. На Ставрополье вода хорошая. Она в основном артезианская. Чистая, вкусная. Пьем из крана, а не из бутылок. В магазине берем только газированные напитки и то редка. Так для развлечения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в Москве водопроводная вода тоже чистая, пьём воду из крана, а вода из бутылок невкусная, если только некоторая газированная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
03.08.2021, 09:03
Санкт-Петербург

Что же это за курортный городок, где всё чисто, а главное дёшево?!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас все имеют возможность переехать в курортный город? С каких это пор? Кому-то, к сожалению, придётся нюхать продукты горения бензина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отлично написали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

доступностью качественной медицины,

Она тут есть, но точно не за пенсию

+11 / 0
картой
Ответить

Ага, и не на обычную зарплату. За депутатскую вполне комфортно.

+11 / 0
Ответить

Лена, ну зачем вам депутатская зарплата, посмотрите, кем они стали. Всмотритесь в их лица, вы видите на них сочувствие, обыкновенное человеческое сочувствие. У них мысли только о деньгах, о своих детях, не о ваших. Только освободилось "доходное" место, тут, как тут, чей то сынок - пристроили. Умерать будут на мешках денег, голову к народу не повернут. Нормальному человеку, эти мешки не нужны. Мне бы, просто, на достойную жизнь были бы деньги, лишних не нужно. Сплю спокойно. Это главное.

+12 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
03.08.2021, 06:48
Волгоград

Ну так в том-то и вопрос: какую жизнь считать достойной и какую пенсию надо иметь, чтобы жить такой жизнью. То ли в очереди в поликлинике сидеть полдня ради приёма замученного врача, который окосел уже от потока единообразных больных, то ли заплатить 1-2 тыс. (а может и больше) за приём в частной клинике, где врачу на больного отводится не 3 мин., а 30 (а то и 1 час). 1-2 тыс. - это я про Волгоград, а в Москве ещё дороже...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 09:00
Санкт-Петербург

Конечно, нормальному ничего не надо! Были бы хлеб да вода и можно спать спокойно, и умереть спокойно как в блокадном Ленинграде!

Соображайте что пишите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Николаевна, я и не завидую их зарплатам. Я не считаю себя невезучим человеком, имея только свою пенсию и ещё чуток. У меня другие радости в этой жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да уж, Виталий, и не говорите. Большинство обследований вышли из омс. Надо делать узи вен нижних конечностей. Делают только в платных клиниках. Средняя цена 3000 по району. По городу и того больше. Не пойму, кто внушает региональным жителям, что в Москве медицина качественная и бесплатная? Знаю людей, которые ездят лечить и протезировать зубы из Москвы в Рязань. Так как цена там значительно ниже, а врачи не хуже.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Ирина, а мой сын делал УЗИ вен в районной поликлинике бесплатно! Протезирование, да, очень дорогое и часто некачественное в Москве. У нас стоматологов давно убрали из поликлиники, а в стоматологической поликлинике работают в основном приезжие, часто увольняются, слышала, что их там обманывают с зарплатой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (207)

Лучами света в безграничном восторге!

В каждом вдохе автора звучит диалог сияющих полюсов зари и сумерек. Он собирает противоположности, как путник камни памяти, и выпускает их в небо горячими искрами надежды. Восторг его детская дерзость сердца,...
00:56
Поделитесь этим видео

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

Любимый петербуржцами Любашинский сад засиял!

Место отдыха озарил свет новых светодиодных фонарей, а деревья украсила волшебная зелёная подсветка. Теперь прогулки по вечерам станут намного комфортнее, а виды - живописнее.
00:10
Поделитесь этим видео

Интерактивный Петербург: Как создать свою игру на базе карт Яндекса и оживить знакомые улицы

Однажды, гуляя по набережной Фонтанки, я задумался: а что если эти исторические камни могли бы рассказать свои истории не через скучные таблички, а через увлекательный квест? Мы живем в эпоху,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы