Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479518

ПФР недоплатил пенсионерам миллиарды рублей

878 дочитываний
441 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионный фонд России недоплатил пенсионерам миллиарды рублей за счет уменьшения пенсий. Заявил экономический обозреватель Юрий Пронько со ссылкой на доклад аудиторов Счетной палаты, пишет Царьград.

По его словам, сотни миллионов рублей были перечислены уже умершим пенсионерам, тогда как несколько миллиардов из-за ошибок сотрудников ПФР не были выплачены живым людям. «Им пенсии были уменьшены», — заявил эксперт.

Согласно данным Счетной палаты, каждому шестому россиянину выплачивают пенсию с ошибками. Одной из причин этого является плохо отлаженное взаимодействие ПФР с другими ведомствами.

Ранее 9111.ru писал, что Жириновский назвал виновных в низких пенсиях россиян.

Проголосовали: 2 899

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

441 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 441
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.07.2021, 14:54
Санкт-Петербург

Зашибись! Весь этот ПФР давно пора прикрыть...это же ОПГ в законе. Всех под суд

+421 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён

особенно ведомство чубайса

+131 / 0
Ответить

Как оказалось -- любое ведомство! Что ПФР, что фонд капремонта, да и "мусорка" --- сплошные воры!!!

+296 / 0
Ответить

ЕленаПишет 26.07.2021 в 07:38
Как оказалось -- любое ведомство! Что ПФР, что фонд капремонта, да и "мусорка" --- сплошные воры!!!

Только если это государственные фонды

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Василия

Благотворительные негосударственные ничем не лучше!

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, а это государсвенные фонды?! Вы ещё скажите, что Сбербанк - государственный!

раскрыть ветку (0)

под прикрытием правительства

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё скажите, что Сбербанк - государственный!

С весны 2020 года стал государственным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СКОЛЬКО АКЦИЙ ПРИНАДЛЕЖИТ ИНОСТРАНЦАМ В ЭТОМ БАНКЕ, А ПОТОМ УЖЕ ГОВОЛРИТЕ , ЧТО ОН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с весны 2020г. Путин его забрал себе. он теперь путинский.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 22:46
Горно-Алтайск

Да Сбер имеет 51% государственных акций, так же как и Газпром и Нефтяная отрасль. А как по другому с них мзду брать. А еще важно, кто им убытки будет возмещать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не поминайте черта в суе - этого проныру (Чубайса) запросто могут поставить рулить ПФР, без кормушки остался, бедолага. "...Как не порадеть родному человечку... "

+41 / 0
Ответить
DELETE

он уже в кодле изготовителей вакцин

раскрыть ветку (0)
DELETE

РобертПишет 26.07.2021 в 10:49
без кормушки остался, бедолага. "

Ага, он страной *правит*уже 30 лет, а Вы говорите без кормушки🙈🙈🙈

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бабла много не бывает

раскрыть ветку (0)

Я так думаю если капнуть, то они во всех доходных мероприятиях, не из-за народа же они так суету наводят. А если не сами, то мамы, жены, дети

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем бабло не пахнет, не важно, где его взяли, на толчках заработали или на золоте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чубайса на кол!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2021, 15:04
Новосибирск

Да Чубайса надо линчевать за прекрасно проведённую прихватизазию и ваучеры .Госимущество,которое создано трудом народа России. Прихватизировали слуги народа. И теперь диктуют нам свои правила игры. Народ может пора вернуть имущество в госказну? А кто это сделает? Да неуж-то депутаты,которые в преступной связи с казнокрадами. да потому,что принимают законы ,которые не защищают простых смертных.Так может придти всем на голосование в сентябре. И выгнать из Госдумы тех,кто не достоин там сидеть. Получают зарплату какую??? сумма в десятки раз превышает нищенскую пенсию трудяги. Который отдал свою жизнь и здоровье создавая это имущество.Гнать в три шеи всех бизнесменов из Госдумы. Хватит лоббировать свой бизнес. Пусть поживут натпрожиточный минимум пенсионера с Сибири. Единороссы на выход,шагом марш.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На кол нельзя, ему понравится!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя, ему понравится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Неужели народ наш не помнит, что такой эксперимент уже проводили над нами.

В колхозах за труд начисляли трудодни ("баллы"), что бы человек не жил, а выжил.

Неужели народ не знает, что в цивилизованных странах давно уже нормально существует пенсионная система, которую можно и нам сделать у себя?

Неужели народ и дальше будет верить в изобретаемый "велосипед" путинской властью и терпеть замораживания и лишения пенсий????

ЯнПишет 26.07.2021 в 08:55
в цивилизованных странах давно уже нормально существует пенсионная система, которую можно и нам сделать у себя?

Наше правительство знает, но берет из-за рубежа только то, что им самим выгодно. Как, например, пенсионная реформа, налоги и т.д.

+83 / -2
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156.4к
26.07.2021, 12:46
Санкт-Петербург

Все верно, а прогрессивный налог вводить не хотят

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
28.07.2021, 06:34
Екатеринбург

Людмила Сергеевна! В какой другой стране существует "..нормальная пенсионная система.."? Уточните! Вы же знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Google Вам в помощь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЯнПишет 26.07.2021 в 08:55
Неужели народ наш не помнит, что такой эксперимент уже проводили над нами

Среди нашего народа, особенно представителей старшего поколения, очень много государственников, которые молятся на Государство, как на священную корову и которое их и всех нас "имеет" по полной программе

+46 / -5
Ответить

Василий, причем "имеют" во всех позах, осталось строгие ошейники одеть. А многие заглядывают им в рот, называя спасителями, благодетелями. Когда они уже снимут розовые очки.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, а вы молитесь на фонды чубайсов и прочих олигархов-воров, живущих за наш счёт? Они вас не имеют? Или вы в доле с ними?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина, а для вас спасители и благодетели - это олигархи, справляющие нужду в золотые унитазы? Или вы с ними в одной команде?

раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 26.07.2021 в 18:30
Когда они уже снимут розовые очки.

Вот это хороший вопрос😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 26.07.2021 в 20:13
Или вы в доле с ними?

Они как раз в доле с государством, а государство в доле с ними, чубайсами и прочими. Для вас это не понятно и не очевидно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 26.07.2021 в 20:15
Или вы в доле с ними?

Олигархи и государство это близнецы братья

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 26.07.2021 в 18:30
А многие заглядывают им в рот, называя спасителями, благодетелями.

Есть такие!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 26.07.2021 в 23:07
Олигархи и государство это близнецы братья

Нет! Это одно и тоже!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 599
26.07.2021, 10:37
Владимир

Ушибленный головой! В колхозах может и начисляли трудодни, но до сбора урожая, после чего эти трудодни материализовывались в деньги или мешки с зерном. К тому же у каждого колхозника был свой нехилый участок (около 40 соток в нашей области), где люди сажали все для себя могли все это продать на рынке. Никаких налогов с этого участка не платили! он обрабатывался или силами своего хозяйства или выделялась колхозная техника. И там не было заросших бурьяном пространств. Все было засажено! Так что не сравнивайте кислое с мягким. Теперь вкалывание на дядю оплачивается максимум минималкой + налогами за все.

+75 / -3
Ответить

никак, а что сейчас мешает на 30...50 сотках выращивать продукцию хотя бы для себя? У меня сад с домом под Киржачом 30 соток, выращиваю много всего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 386
26.07.2021, 13:35
Череповец

Денег колхозникам в сталинские времена, не платили, давали несколько мешков зерна( овес, ячмень, рожь) Продавать было нечего, д и кто из отпустит на базар, когда работаешь в колхозе каждый день.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а когда сил не будет, что ты будешь делать? В дом престарелых и то не хватит заплатить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница, все правильно гутаришь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы смешно представились - "Ушибленный головой". На что так разозлились? На аналогию пенсионных баллов с трудоднями? А в чем разница? И сейчас баллы начисляют "до сбора урожая" (выхода на пенсию), и материализуются они потом в деньги (очень малые). Что не так, - "ушибленный"?

раскрыть ветку (0)

По вашему колхозник ходил голый, так как у него, по вашему, не было денег купить пром. товары. Одежду и прочее. И ели, по вашему, руками из деревянного корыта. На ложки и посуду тоже нужны были деньги. Надежда, не сочиняйте небылиц. Существовали колхозные ранки. Где колхозник продавал свою сельхозпродукцию. Если вы этого не видели, то это не значит что этого не было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то на пенсии отдыхать уже хочется, а не раком стоять на 30 -ти сотках. Потом урожай переработать и сохранять где то.

Если вам это в кайф, то пашите. А у кого то и 4-х соток нет и даром не надо. Ваш совет дибильный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то на пенсии отдыхать уже хочется, а не раком стоять на 30 -ти сотках. Потом урожай переработать и сохранять где то.

Если вам это в кайф, то пашите. А у кого то и 4-х соток нет и даром не надо. Ваш совет дибильный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Наш народ не пойму или трусливый или ленивый, или просто терпение у народа безгранично. Как только не издеваются власти над нашим народом, а мы живем, растим детейи надеемся на светлое будущее.

+11 / 0
Ответить

Русский бунт беспощаден и жесток. Не дай Бог.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сумасшедших мало, вот и не ту вожаков" Екатерина, Вы правы. Ленивый потому что терпеливый, а терпеливый потому что трусливый.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно и давно пора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно уже никто не надеется на светлое будущее в нашей стране

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да безхребетный стал у нас народ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕленаПишет 25.07.2021 в 17:27
Любой фонд -- это узаконенное воровство

Не стоит обобщать. Есть вполне честные частные благотворительные фонды. В которые учредители носят свои деньги, а не берут их от туда

+4 / -21
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 26.07.2021 в 09:09
Есть вполне честные частные благотворительные фонды.

Нет таких организаций в России, которые бы работали честно, ни государственных, ни частных.

АлександрПишет 26.07.2021 в 10:11
Нет таких организаций в России

Есть, посто вы о их не знаете. Например фонд Чулпан Хаматовой. Этот фонд конечно же не имеет отношения к пенсиям. Пенсионный фонд каждый должен сам себе формировать, а государство должно гарантировать его сохранность и сбережения. И с первым и со вторым у нас проблемы

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий ты издеваешься чтоли. """Государство должно гарантировать""" с твоих слов. Ничего эта рашка никому не должна и не гарантирует. Сам Гарант ниче не гарантирует,а может только обещать с высоких трибун. А государство способно только вводить еще больше налогов,сборов,пошлин,штрафов и т.д..-- т.е. обобрать народ до нитки. А гарантировать оно не может априори. Еще осталось ввести селянам и дачникам налог на фруктовые деревья и ягодные кусты ,как было при Никитке Сергеиче,да тогда сдавали селяне свинные,говяжьи,бараньи шкуры и шерсть,да сдавали криные яйца да сливочное масло.Чур меня,чур меня,от кутюр.Владельцев крупного рогатого скота извели в своё время. Доберутся еще. Депутаты народец ушлый. Придумают еще немало пакостей народу.

раскрыть ветку (0)

Да знаем мы об этом фонде, читали из разных источников. Все то же самое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Испытание деньгами, мало кто пройдет. Живые деньги, это не мифические деньги на карточке или на бумагах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство ничего не гарантирует. Если мы кроме всяких уплат (ЖКХ), продукты и налоги будем откладывать на пенсию. У нас будет минус доход. В плюс мы не выйдем никогда. Кто предлагает самим формировать свою пенсию, вероятно имеет зарплату высокую.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство РФ конечно же ничего не гарантирует и ждать от него положительных движений в сторону интересов граждан России не разумно и даже контр продуктивно. Поэтому на данный момент выход только один формировать свой пенсионный фонд самому и своими силами. Но ведь государства разные бывают. Мы знаем, что в России было и самодердавное государство, и советское и теперь вот РФ, которое тоже не вечно. И поэтому, я повторюсь, государство должно гарантировать сохранность и сберегать пенсионный фонд каждого гражданина России. И это не про государство РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤝 Согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

один назовите?

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ВасилийПишет 26.07.2021 в 09:09
Есть вполне честные частные благотворительные фонды. В которые учредители носят свои деньги, а не берут их от туда

Какая Вы наивная!

Только это всего лишь узаконенная схема ухода от налогов.

Прибыль фирмы, перечисляемая в "Благотворительный фонд", освобождается от налогов. Затем деньги, разными способами, выводятся из этого фонда.

Вот и вся "благотворительность".

+8 / -1
Ответить

Никакая благотворительность не является поводом для освобождения от налогов

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласна. Отец умер 7го июня , 10 должна быть пенсия. Не получили. Только если в наследство вступать, через пол года. Но в наследство вступать не стала, по ряду причин

+2 / 0
Ответить

Лилия, моя мама умерла 9 июня и я всё получила, включая её вклад, не вступая в наследство, тк у меня была доверенность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Не переживайте...ещё годик..и закроют ПФР...и вообще хрен потом докажешь ,что не доплатили...

Бюджет должен быть прозрачен.

Но больше чем в бюджете,не воруют нигде!

+99 / -3
Ответить

...депутаты стараются своими "жирными рылами"! Хотя должны бы контролировать расходы бюджета, а не лоббировать интересы нужных кому-то людей в ущерб интересам страны!

+56 / 0
Ответить
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148
26.07.2021, 08:42
Пенза

Скорее интересам НАРОДА!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.07.2021 в 07:42
депутаты стараются своими "жирными рылами"! Хотя должны бы контролировать расходы бюджета, а не лоббировать интересы нужных кому-то людей в ущерб интересам страны!

+31 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.07.2021, 14:28
Ханты-Мансийск

Пока у власти любимые единоросы, ни о каких улучшениях в стране, даже не пишите. Болото - болотом.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы. Служба России выгодна и приносит прибыль. Мы не нужная добавка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
28.07.2021, 06:43
Екатеринбург

Рем аккум шуруп, Николай! Единоросы уйдут, кто впереди? И сразу все - Окей?! Все наладится?!!! Большей частью на сайте - БРЮЖЖАЛА! Только покритиковать и т.д. Вылить злость на кого-то... А дальше что? Типа- ПООБЩАЛИСЬ, ПОСОВЕТОВАЛИСЬ и РЕШИЛИ...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да им глубоко плевать на страну так же как и государю-обещал пенсионный возраст не поднимать,а поднял своим указом. Эти все сказано и перечеркнуты все предыдущие царевы заслуги. Не тот это царь каким попервам казался. Подменили видать царя.

26.07.2021, 16:55
Первоуральск

...А ЦАРЬ ТО-НЕНАСТОЯЩИЙ!!!...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ряженый царь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда быстро их депутатство закончится)))) кто ж на это пойдет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, извините, надеялись. За вас никто радеть не будет. Принцип - как не порадеть за родного человечка. Вы не помните, как Ирина Хакамада выбила помощь банку( или еще какой-то организации) Возглавлял его ее муж. Она это получила. Хотя принципиальная и вся такая честная. Но это же ее муж и уних общий бюджет, Это она пропагандировала раннее представление о сексе, в школе. Сама уперлась за рубеж для обучения своего больного ребенка. Потратилась и вернулась для "зарабатывания" денег. Мы все придурки и безродные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бюджет может быть прозрачен только если этот бюджет сформирован самим человеком и им же контролируется

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А казнокрады и воруют именно из бюджета потому что он бездонный и легко "замылить бабло" да так,что сам черт не сыщет еслиб и хотел.

раскрыть ветку (0)

Наивная! Прозрачно. Блеск, это уже было, было, но прошло. Вы все равно не увидите внебюджетные деньги, это для избранных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
26.07.2021, 08:26
Калининград

Госдума рассматривает законопроект о замене пенсионных накоплений почетной грамотой.

+35 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
Инженер радиоэлектронщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
26.07.2021, 10:10
Москва

Это откуда такие новости?

+4 / -2
Ответить

По Жванецкому, что плохое, то сразу и быстро, если хорошее, то никогда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216.4к
26.07.2021, 16:51
Нижний Новгород

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госдума рассматривает законопроект о замене пенсионных накоплений почетной грамотой.

Это не этот ли законопроект засекречен пока?

+5 / 0
Ответить

Вероятно, они заботятся о нас, мы не должны расстраиваться, давление повысится. Хотя, помрут и меньше пенсий платить. Жестоко и аморально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодцы. Денег жалко. Ветерана труда может быть дадут. ХОТЯ ЕГО НЕ ДАЮТ за трудовой стаж, а за те награды, которые выделяет начальство. Используя принцип свои и чужие.

0
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 924
27.07.2021, 18:54
Норильск

Trubitsyna IrinaПишет 26.07.2021 в 19:17
Ветерана труда может быть дадут. ХОТЯ ЕГО НЕ ДАЮТ за трудовой стаж,

Мне дали Регионального ветерана труда за 35 лет СТАЖА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
28.07.2021, 06:48
Екатеринбург

Леонид! Что несешь..? Замена пенсионных накоплений- почетной грамотой??? Ну, что несешь? Лишь бы какую-то пургу развить на сайте!!!

0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
28.07.2021, 08:41
Калининград

Наличие чувства юмора помогает легче пережить отсутствие всего остального.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
26.07.2021, 08:57
Санкт-Петербург

Это самое простое — всех под суд! ПФР прикрыть. А кто будет заниматься начислением пенсий? Для этого нужен специально обученный штат, то есть история ПФР повторится, хотя и в другом ракурсе.

+4 / -9
Ответить

Роботов поставить. ПФР хотел так раннее сделать и провели эксперимент. Робот насчитал пенсии в разы больше, чем насчитывают сотрудники. И у ПФР желание вводить роботов сразу отпало: воровать-то нечего будет.

+36 / -1
Ответить

отчасти Вы правы, но главный робот до сих пор в Лефортово?

+5 / 0
Ответить

Чубайс и робота перепрограммирует, используя нанотехнологии, вернее человеческий фактор, за ваши деньги все что угодно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гланый бот не в Лефортово пока,главный в кремле еще.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Людмила СергеевнаПишет 26.07.2021 в 09:10
Роботов поставить.

Любого робота можно запрограммировать так чтобы он также жульничал, но спросить потом будет не с кого. Все будут кивать на робота. Программы для роботов пишут обычные люди, которых можно просто купить, ГАС "Выборы" вам ни о чем не говорит?

раскрыть ветку (0)
26.07.2021, 11:04
Санкт-Петербург

Это сплошные фантазии. Мы не в Японии, откуда такая роботизация, да еще в давние времена, до ПФР! СтОит придумать что-либо пореальнее.

+4 / 0
Ответить

Я не сказала, что до ПФР. Как раз во время ПФР, в 2018г.

smi8.info

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

при чём здесь Япония, то что делалось в СССР в рамках програмного обеспечения в Армии напугало так все эти "развитые" страны, что они пошли на обычный подкуп и подлог, который и принёс им огромные дивиденды.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

МаринаПишет 26.07.2021 в 08:57
Это самое простое — всех под суд!

А судьи кто?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моё мнение: Когда работаешь - надо открыть в банке личный не снимаемый, а только пополняемый счёт (это может быть специальный пенсионный банк, либо другой, на усмотрение работника) - на который будут поступать пенсионные начисления и проценты перечисляемые работодателем + будут начисляться годовые проценты банка, в итоге при выходе на пенсию, сумма будет в разы больше, чем сейчас получают пенсионеры. Кстати - сумму пенсионных перечислений можно и увеличить.

+12 / -3
Ответить

А потом этот банк прогорит, и деньги тоже!

+22 / 0
Ответить
DELETE

Как регулярно и бывает в хваленых США и Европе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это мы уже проходили в 90е годы, когда создали всевозможные фонды , чтобы вытянуть из населения ваучеры, другие ценные бумаги, потом благополучно с ними исчезнуть. И банки не лучше, такие-же мошенники, все в частных руках и мы все в их руках с потрохами и нашими копеечными сбережениями.

Наворуют , потом смываются за границу на вольные хлеба. Никому нет веры, Путин поддерживает олигархов, с народом ведет красивую игру.!!!

+23 / -1
Ответить
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
26.07.2021, 13:17
Екатеринбург

Татьяна Андреевна! Что вы все Путина приклееваете ко всему что не ГОЖЕ! Если те кто дорвался до власти, почувствовал себя властелином - Путин ПРИЧЕМ! Каждый- с себя начни!!

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не говорите, Нина. Путин - менеджер, назначенный олигархами. Причем тут он? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина УстиноваПишет 26.07.2021 в 13:17
Если те кто дорвался до власти, почувствовал себя властелином - Путин ПРИЧЕМ! Каждый- с себя начни!!

Ну ты Нина и дура!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
28.07.2021, 07:20
Екатеринбург

Татьяна! А вроде бы ты-женщина?!! А не работаешь ли ты - вышибалой? Общаться с людьми не научили тебя!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это если зарплата позволяет и семью прокормить, и детей выучить, одеть, и самим отдохнуть хоть иногда от трудов праведных..Да и про родителей забывать нельзя..А вот теперь посчитайте что осталось от зарплаты простого гражданина РФ, чтобы каждый месяц самому пополнять "сумму пенсионных перечислений"

+14 / 0
Ответить

Уже подсчитано - при начислении зарплаты в 30 000 р. на руки получаешь 21000. Далее со всех покупок и платежей НДС - в среднем 20%. Т.е. покупательская способность 16 000 р. это чуть больше прожиточного минимума на одного человека. Отчисления в ПФРФ - по сути это налог.Но самое интересное, что с этого налога взимается другой налог НДФЛ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пока ты работаешь и переводишь годами в банк деньги к пенсионному возрасту всё развалится .

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1579
26.07.2021, 11:48
Александров

Ага, 91, 98 и 2014 наглядно показали, что бесполезно. Либо проценты по вкладам должны быть бешеные, либо вклады в валютах ( что сейчас тоже не надёжно).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2021, 12:29
Долгопрудный

А потом деньги ваши, а стали наши. Уже было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда пойдешь на пенсию банка уже не будет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивная женщина. Где не снимаемый в Сбербанке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вариант. Денежная реформа и 3.14

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Марина, просто, когда человек трудоустраивается, ему открывают счет в банке и работодатель переводит ему положенные денежки, а работнику справочку о перечисление. Снять же можно деньги при достижении пенсионного возраста или по смерти родственнику. Это будет СПРАВЕДЛИВО!

+3 / -4
Ответить
Инженер лесного хозяйства Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.07.2021, 10:25
Воронеж

Александр, похоже Вы ни когда не имели связи с банками. Кто по старше может Вам рассказать, как в 91 году все сбережения народа советского, находящиеся в единственном банке СССР -сберкассе, вдруг сгорели. И сейчас лопаются десятки банков ежегодно.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 599
26.07.2021, 10:40
Владимир

Сейчас деньги обесцениваются бешеными темпами. Что там будет к старости? Сумма на килограмм колбасы?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной миф!!! Снять. Сейчас, так и дали Вам. Это же уже их деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.07.2021, 12:27
Долгопрудный

В СССР не было ПФР. Всё делал райсобез. И справлялись.

+5 / 0
Ответить

да назовите такой отдел хоть "крысой", без контроля и ответственности всё растащат. проблема что отсутствует ответственность, "живые роботы" так же подводят как нерадивый хозяин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Другого ракурса нет, один - ХАП-рефлекс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.07.2021, 10:15
Санкт-Петербург

спасибо партии родной

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, да разве только ПФР? Все конторы по ЖКХ, все расчётные организации по ЖКУ - это всё нахлебники, живущие за наш счёт, ничего не делающие, но получающие нехилые прибыли.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.07.2021 в 14:54
Зашибись!

Страной правит Рублёвка! Это бывшие номенклатурные партработники лишённые гос - дач,но при связях и алчным тщеславием божков!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

им есть с кого брать пример!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Хотелось бы услышать мнение царя по этому поводу,или он знает об этом и просто молчит.

+74 / -2
картой
Ответить
25.07.2021, 14:57
Первоуральск

Станет вам царь ерундой заниматься,у него о другом голова болит,о вечном..о параде военно-морском!

+70 / -5
Ответить

Пенсионеров парадом решил накормить.

+48 / -3
Ответить

Баснями не получается...

+31 / 0
Ответить

Нужно законодательно закрепить наследование пенсионных накоплений -- тогда вся дурь из ПФРовских голов испарится!

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2021, 16:52
Первоуральск

да нет,тут похоже не выйдет ничего,система пенсионная у нас такова что деньги наши-они и не наши вовсе,т.е. те деньги которые нынешние пенсы когда то зарабатывали,они уходили на содержание тогдашних пенсионеров,а вот теперешние работяги содержат пенсионеров уже нынешних.так что вот так -никаких пенс.накоплений у пенсов нет!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

не царское это дело разбираться кто и как нас пенсионеров дурит. А с каких денег ГД получает зарплату 500000руб. Все они всё знают.

+55 / -1
Ответить

Если уж называете президента царём, так и себя называйте холопами, а не пенсионерами. Взрослые пожилые люди, а умеете только оскорблять. Чему вы учите молодое поколение? Хамству. Быдлячеству.

+31 / -62
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.07.2021, 06:35
Курган

А он не обижен... Ему нравится такое обращение.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заслуживает он этого обращения! Царь-- заботится о процветании своей страны для своих потомков! А наше правительство меньше всего об этом думает! Обыкновенные барыги, а не государственные мужи!!! С двойными-тройными гражданствами...и семьи у всех живут по всему свету, а не в России!!!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот она, проснулась тупая из тупейших! Иди спи дальше.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат из Вас,Вера Геннадьевна,никудышный. Ваше молодое поколение,Вас ещё и не тому может научить,чего Вам и в страшном сне не могло присниться. Снявши голову,по волосам не плачут.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас президент стал уже пересидентом. Пора его менять, как не оправдавшего доверие народа.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы за чем всё путаете, крепостные (холопы) у помещика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Геннадьевна, во первых президента люди называют "царем" с сарказмом и не от большой любви к его персоне, во вторых пенсионера нельзя назвать холопом просто из за того, что холоп - это работник, прислужник, он работает, а пенсионер человек не работающий, как говориться сам себе режиссер... Вот поэтому вы в корне не правы, называя мнение людей хамством и быдлячеством.... Кстати этот вами любимый президент совершенно ничего не сделал хорошего для пенсионеров, он просто в упор не желает видеть нужды и проблемы старшего поколения, он оказывает помощь, особенно в условиях пандемии, кому не лень (бизнесу, учителям, врачам, туристам, семьям с детьми), а вот старикам - 0... Аналогичное к нему и к его правительству отношение...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше молодое поколение,Вас ещё и не тому может научить,....... "НАШЕ" молодое поколение РАЗНОЕ, и 90% из молодежи ничему НАС научить не могут (если только заработков в тик-токе и инстограмм), в чем виновато мы - старшие, (в переносном смысле), которые позволило получать деньги развлекаясь и не принося пользы другим

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

особенно хорошо последний царь о процветании страны заботился! Историю учите, чтобы такое писать!

раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
26.07.2021, 13:24
Екатеринбург

Евстолия! Молодое поколение от КОГО учится?! Ответ - от СТАРШЕГО поколения! Вывод- чему научили, то и пожинайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
26.07.2021, 13:27
Екатеринбург

Юрий! Не ВЫ ли кандидат в президенты? Или еще кого достойного из достойных предлагаете?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

глупышка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
27.07.2021, 06:28
Екатеринбург

Михаил! ХА-ха-ха!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Понятно, что все это с разрешение самого царя😆 мимо него и мышь не проскочит не то что Пенсионный фонд

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О холопах у него точно не болит голова. А вот президент о народе думает.

+10 / -31
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.07.2021, 06:33
Курган

Денно и нощно, всё думает))

+23 / -2
Ответить

... все думает))) как бы с простого пенсионера еще копейку содрать, а то "не работает", а деньги получает "за что".

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Бутерброд не лезет в рот-

Думаю "А как народ? " - по Филатову.

Не спит не ест, худеет, но народ для него - друзья-олигархи, остальные холопы.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
26.07.2021, 13:36
Екатеринбург

Пенсионер! НЕ ЯЗВИ! А то что думает президент- да, думает! И днем, и, возможно, ночью!!! Невозможно объять необъятное! Один - в поле не воин! Не надеяться на "дядю", но самим что-то делать! Конечно, хорошо бы получить в блюдечке да с голубой каемочкой...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но,да.Вот мы думаем все Царь,Царь.А ведь не легко Царям живется,постоянно нужно что-то обещать.

+21 / -4
Ответить

Игорю:Найдите в поисковике : Гарвардский и Хьюстонский проекты и вам все станет ясно!!! И другим головы не морочьте!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОБЕЩАЕТ,ПРЕДЛАГАЕТ, А ГД НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ. ЕГО ВИНЫ ЗДЕСЬ НЕТ )))))

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

подскажите лучше где найти Российский проект? а то всё в гарварды и хьюстоны негоже заглядывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы живем в России,а не Великобритании.Зачем нам их проекты и их законы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
26.07.2021, 13:39
Екатеринбург

Игорь! "..нужно что-то обещать.." Что так мелко мыслите..! А делает кто за него ? Дядя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делать Вы сами за себя будите,а они будут в экономику чужих стран вкладываться,Сирию отстраивать и так далее.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Настоящий Президент о народе думает согласен.Только в какой стране есть Президент. Во многих странах есть президенты. Умные люди поймут.

Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
26.07.2021, 13:43
Екатеринбург

Игорь, назовите президента другой страны, которому вы симпатизируете???? Может тогда я пойму, к чему вы клоните..!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению ни в 1 стране нету сейчас Президента. Они на мой взгляд вообще рождаются единицами на 100 лет. Да и то не такие, но близкие к этому.

В России это был что-то близко к этому Александр1, да и то спорно. Но близко к этому. Может быть Ленин близко.

В мире я знаю только одного почти Президента в Индии Неру(премьер-министр), может быть также те Президенты которые были в то время там же Раджендра Прасад (был дольше) и Радхакришнан, Сарвепалли(пришел в самом конце). Ну еще можно привести пару примеров. Все.

Надеюсь понятно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

......."О холопах у него точно не болит голова. А вот президент о народе думает"......

Ага, Утром мажу бутерброд -

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать не значит делать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать - это не значит, что-то делать....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Так царь и организовал это. Это его рук дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если хотите что то услышать от Президента, то будьте добры и относиться к нему с уважением.

+12 / -42
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.07.2021, 06:32
Курган

Как он, так и к нему.

+25 / -3
Ответить

Как к нему, так и он

+4 / -16
Ответить

он один и избранный...как к нему - наше дело. Он то должен народу, а не народ ему.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

наёмного уважают когда он прибыль приносит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже услышали про пенсионный возраст.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы довольны своей пенсией? Да, холопы это пережитки царского периода, но к сожалению народ сейчас переходит в холопы....

+11 / 0
Ответить

Я довольна своей пенсией. Только писала не о пенсии, а об уважении к человеку, президенту, от которого вы что то хотите. Люди, которые с не уважением относятся к другим, сами не люди.

+11 / -20
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.07.2021, 07:40
Курган

Вера ГеннадьевнаПишет 26.07.2021 в 07:17
Люди, которые с не уважением относятся к другим, сами не люди.

Именно так.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважают человека за отношение, за добрые дела. А этот человек что сделал для народа за 20лет? Улучшил, облегчил ему жизнь или развалил всё, что оставалось (медицину, экономику, сельское хоз-во, например)?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Войны нет! Это его заслуга. И это - главное. А многие привыкли на готовенькое: дай да подай. Сами-то что-то сделали, чтобы облегчить свою же жизнь?

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Войны нет!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна

Войны нет! Это его заслуга. И это - главное. А многие привыкли на готовенькое: дай да подай. Сами-то что-то сделали, чтобы облегчить свою же жизнь?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радоваться надо, что войны нет! И президент даёт указы, только, ведь, никто не слушает, всё равно делают по-своему. Сказал повысить пенсии-пфр пофиг, сказал урегулировать цены на продукты - всем пофиг, сказал в каждый дом завести газ в дома бесплатно, газовикам по фиг, нашли выход, трубу вокруг всего дома пустили, т к, оказывется, внутри дома газ труба проходить не должна, под землёй через фундамент тоже нельзя, тооолько воздушная линия. Ну и? Тее же деньги.

Чиновники везде найдут лазейку и им далеко фиолетово, какой указ дал Путин. Так и говорят: идёт он лесом.

Так что, не Путин виноват, а исполнители указов.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война с населением идёт во всю ШИРЬ, по его уничтожению - ГЕНОЦИД. Сначала намрдники, потом обязательная принудительная ВАКЦИНАЦИЯ, по другому - ВАКХАНАЛИЯ и ЭКСПЕРЕМЕНТЫ -- выживут, не выживут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
26.07.2021, 10:03
Гатчина

А чиновники что, от сырости появляются? Нет, главного чиновника, премьера, у нас наш пересидент назначает. Рыба гниёт с головы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в восьмидесятые большинство так же считали что Войны нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к расправе исполнителей призываете, или что то дельное предложите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

этот человек приостановил начинающий ХАОС, а дальше народ должен думать как ему жить.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, какой же это президент, когда его указания не исполняют и откровенно на них "кладут"? Тогда надо отменить мараторий на смертную казнь и ужесточить законы до такой степени, чтобы исполнитель даже подумать боялся не выполнить указание... Наших чинуш нужно муштровать только твердостью и жестокостью, они видимо только такой язык понимают, почему люди нет нет, да и вспомнят Сталина...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно про Сталина рассказывали, как какой-то писатель ему похвастался своей дачей. Спрашивает его: "Понравилась?"

"Да,- ответил товарищ Сталин, -передадим ее детскому дому". Вот бы у нас Путин так у олигархов дачи забирал. Можете такое представить? Я нет. Слабо ему будет. Только показательное выступление с дворцом гаишника перед выборами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
26.07.2021, 13:47
Екатеринбург

Татьяна! Развалить разваленное невозможно! Теперь время - подняться с колен!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
26.07.2021, 13:51
Екатеринбург

Вадим! Вспоминают Сталина - просто для устрашения! Да не приведи господи!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ведь хаос и анархия сейчас в полном расцвете,. неужели не видите?! и никто этот ералаш не приостановил, только развил. И создал нацгвардию в количестве 450000 человек для усмирения и арест народа. Что бы держать народ на коротком поводке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи,приведи Дорого и Любимого Иосифа Виссарионовича Сталина,хоть на один часок,да со всеми его полномочиями. Хватило бы ему этого часа.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия,Вы сами то хоть понимаете,что Вы пишите? А ведь пишите Вы на юридическом сайте. Вы знаете хотя бы то,что ни один законопроет не приобретёт статус закона РФ,пока его не подпишет президент РФ.? Не захотел бы президент РФ поднять возраст выхода трудового народа РФ на пенсию,не подписал бы этот законопроект,и всё. Всё бы осталось на своих местах, как и было,55 лет женщинам,и 60 лет мужчинам.И никакие указы президент РФ не издает. Сначала законопроекты,вносят на рассмотрение депутаты ГД РФ,потом их одобряют сенаторы,и только после этого законопроекты попадают на подпись к президенту РФ. И только после подписи президента РФ,законопроекты становятся законами РФ. Больше читайте,интересуетесь жизнью РФ,страной в которой Вы живёте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,но ведь этот дворец гаишника,никто детскому дому не отдаст.Освободится этот гаишник,если его посадят,и вернётся к своим золотым унитазам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конфискация. Грабь награбленное. Все это проходили и что? Есть неприкасаемые и ничего не сделаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо, когда только личное вмешательство президента способствует наведению порядка. Власть надо уважать и гордиться ею, но нас все время испытывают на прочность уважения. Не надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет войны на нашей территории. хорошо, но свою Россию и ее жителей надо уважать. Одной рукой даю, другой забираю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда цифра, состав ВВ в СССР то же сотнями исчислялся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 534
27.07.2021, 06:24
Екатеринбург

Евстолия! Хватило бы одного часа для "дорогого и любимого Сталина.." - и вы в этой мясорубке сгинете..!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Довольсво пенсией и вызывает у вас

любовь и уважение... Видно пенсия богатая))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2021, 16:55
Первоуральск

А на хера нам такой президент???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Меня все время упрекают, виртуально, что я получаю чьи-то деньги, но заработала их и пускай нас не обманывают, что мы нахлебники СМИ постоянно антироссийскую пропаганду ведут. Прославляют бездельников и проституток, имеющих свои странички с мерзостью. Докатились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы от него постоянно что-то якобы хорошее слышим,

да вот только не выполняются его поручения.

Плюют на них его подчиненные. Какой он в этом случае царь.

такой же холоп у тех кто его поставил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Президенту» ОПГ ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая ж вы наивная. Вам 5 или 15 лет?

Некрасова перечитайте "ходоки".

Когда царь думал или будет думать о народе?

+2 / 0
Ответить

Некрасов из разорившихся дворян, обиженный на жизнь очень выгоден был демократам того времени, а за тем его стихи пригодились большевикам не более не менее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вера ГЕнн. ВЫ что, еще из детского возраста не вышли или служите БОТОМ?Сколько вапм платят за это?

+4 / 0
Ответить

НАДЕЖДА МИХ. ОНА ДОВОЛЬНА СВОЕЙ ПЕНСИЕЙ , А КАК СТРАНА ЖИВЕТ ЕЙ ДО ЛАМПОЧКИ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241к
26.07.2021, 10:00
Гатчина

Вера ГеннадьевнаПишет 26.07.2021 в 06:14
будьте добры и относиться к нему с уважением.

Так уважение вроде как заслужить надо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доверие и уважение надо ещё заслужить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Он, как всегда, ни при чем..

+11 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
26.07.2021, 06:51
Курган

Это всё бояре виноваты

+6 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По лапше с ушей проголодался?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1550
26.07.2021, 07:08
Улан-Удэ

Он не знает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему хватает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На данный момент он занят вакцинацией!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2021, 08:52
Санкт-Петербург

Лично меня мнение царя интересует меньше всего. То, что он в курсе ВСЕГО, ЭТО факт. Его ВСЁ устраивает, пенсионеры у него как кость в горле, а его дружки думовские кушать хотят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
26.07.2021, 06:06
Санкт-Петербург

С 17 лет работала, а пенсию дали 8059 р, прировняли к тюремщикам, бомжам и алкашам. Низкий поклон ПФР.

+43 / -1
картой
Ответить

На момент выхода на пенсию стаж был 38 лет, из них 30 лет врачом, пенсия 9900. Пока есть силы работать, жить можно. С ужасом думаю о времени, когда работать не смогу.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласно данным Счетной палаты, каждому шестому россиянину выплачивают пенсию с ошибками- Ошибка это когда просто ошибаются, а это считаю обычное ,

примитивное циничное кидалово поощряемое сверху.

+36 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающему пенсионеру отменить подоходный налог,если нет денег на индексацию.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (441)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы