До коллапса московского такси осталось 5 дней.

Хотя по сути речь идет о систематизации работы в отрасли, сложившаяся система - с водителями-нелегалами, скрывающимися от правосудия убийцами и таксопарками, существующими лишь на бумаге - приносит баснословные прибыли не водителям, а именно агрегаторам. На кону и будущее арендных автопарков, заточенных под Яндекс, сдающих свои машины строго посуточно. Что касается самих водителей, то они просто оказываются заложниками своих работодателей, которые до последнего будут сопротивляться нововведениям. Ну и уже ищут способ купить "поддельные сертификаты" для входа в новую систему.
В общем, ситуация примерно как с вакцинацией, где противники прививок - Яндекс и Ситимобил - ждут, что мэрия Москвы даст заднюю и откажется от КИС «АРТ» . Проблема только в том, что это не вопрос личного выбора, а будущий транспортный коллапс в 12-миллионном городе, и того, кто действительно в городе хозяин.