Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156.3к

Список доплат, которые увеличивают размер пенсии: не пропустили ли вы что-то?

16 965 дочитываний
261 комментарий
Эта публикация уже заработала 862,73 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.07.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Если верить статистике, то около четверти российских граждан достигли возраста выхода на страховую пенсию по старости. Но размер выплат у всех разный, и зависит он не только от накопленных баллов и стажа. Важную роль могут играть место жительства, условия труда, возраст, семейные обстоятельства и т.д.

Давайте же рассмотрим основные доплаты и льготы.

Социальная доплата

Если размер пенсии не достигает прожиточного минимума, то производится доплата до его уровня. При этом сам минимум устанавливается как на федеральном уровне, так и на региональном.

Если установленный субъектом минимум меньше государственного, то доплата производится по федеральному стандарту, если же местный уровень выше – по нему.

Всю информацию по размерам РСП (регионального) и ФСП (федерального) можно получить в местном отделении ПФР. Стоит учитывать, что доплата полагается только пенсионерам, которые официально не трудоустроены.

Возраст

Как только пенсионеру исполняется 80 лет, он получает право на увеличение фиксированной части пенсии в 2 раза. На 2021 год это означает прибавку в 6044 рубля 48 копеек. Данный вид доплаты должен производиться в беззаявительном порядке.

Иждивенцы

Некоторые пенсионеры получают надбавку за содержание нетрудоспособных членов семьи. Например, пожилых бабушек и дедушек, родителей, инвалидов, несовершеннолетних детей или студентов, обучающихся на очной форме.

Максимально доплата предоставляется за трех нетрудоспособных членов семьи.

Обращаться следует в местное отделение Пенсионного фонда, там же подскажут необходимый в том или ином случае пакет документов.

Сельская местность

Для пенсионеров, имеющих 30 и более лет сельского стажа, фиксированная часть пенсии повышается на 25 % при условии, что профессия числится в списке, утвержденном постановлением Правительства № 1440 от 29 ноября 2018 года, и получатель продолжает проживать в сельской местности.

Как правило, заявление для получения доплаты не требуется, но стоит убедиться, что весь стаж учтен правильно и ничего не потерялось.

ЖКХ

Согласно пункту 159 ЖК РФ, на федеральном уровне субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется в случае, если расходы семьи или одиноко живущего гражданина на коммунальные услуги превышают определенный процент от доходов. Процент же устанавливается на региональном уровне.

При одобрении субсидии принимаются в расчет практически все виды доходов в натуральной и денежной форме, до вычета налогов. Заявление можно подать через ближайшее отделение МФЦ.

Заключение

Кроме того, есть большое количество региональных льгот, которые действуют не везде. Например, освобождение от определенных налогов (помимо тех, от которых освобождает федеральное законодательство), бесплатный проезд на общественном транспорте, продуктовые сертификаты и т.д.

Приглашаю обсудить тему в комментариях и рассказать, какие дополнительные льготы ввели местные власти в вашем регионе и каких, по вашему мнению, не хватает пенсионерам.

Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких, хорошего вам настроения!

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

261 комментарий
Понравилась публикация?
547 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 261
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Должны быть не доплаты с кучей товарищей распределяющей доплаты.. А достойная зарплата и пенсии.

+232 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.07.2021, 12:00
Москва

ВикторПишет 27.07.2021 в 16:09
А достойная зарплата и пенсии.

А "достойная" это сколько?

+10 / -22
Ответить

Как у IT специалиста.

+25 / 0
Ответить

Чтобы ещё и детям с внуками помогать не в ущерб себе!!!

+33 / -5
Ответить

Автор как иногда, не буду вас изобличать в сказанном.

Но не соглашусь с руководством страны, говорящим об технологическом прогрессе и трубящим со всех точечек и попутно предлагающей увеличить пенсионный возраст!!!!?

При технологическом прогрессе, занятость человека замещается на роботов и труд человека высвобождается, значит человек может пользоваться этим благом и выходить на пенсию раньше,!!!!!!!! а машины его заменяют!!!!!

А у нас что происходит?

Высвобождающихся обрекают на самостоятельное выживание с самозанятым налогом, поборами, без дальнейшей пенсии .... Это крратко!!

Алчные людишки захватившие власть и образующие предприятия получают барыш и меняют , человеческий труд на робота.

Человек пошел вон, для них оптимизация прогресс!!

Но не зря серьезные банки заострили внимание на ЭКО СИСТЕМАХ!!!! границы государств могут быть в будущем наверное размыты , как в прошлом смешивание расс человеческих, вот тут если присмотреться средний класс не выпячивается, потому-что его не слышат, а находит выход для действия!

Прошу прощения если кому-то непонятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно не пенсии увеличивать, а цены на товары и услуги стабилизировать!

+44 / -16
Ответить

Одно другому не мешает. Цены у нас уже вскочили, уменьшать их никто не будет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы правы татьяна.

раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ В КАРMАНЕ ПУСТО - то нахер все это в MАГАЗИНЕ - будет вот У ДЕПУТАТА и зарплата и и льготы и ресурсы страны А У НАРОДА как у раба - 1 прожиточный -ДОЛГИ КРЕДИТЫ БОЛЕЗНИ и все ПРОБЛЕMЫ - А ОТКУДА ОНИ _ ОТ ТОГО ЧТО НЕТ ДОСТОЙНЫХ ДЕНЕГ _ЭТО ЛЮБ, ДУРАК ВАMСКАЖЕТ -БЫЛИ БЫ ДЕНЬГИ КАК У НИХ - ТО НЕ БЫЛО БЫ НЕ КРЕДИТОВ У НАРОДА НИ ИПОТЕК НИ ДОЛГОВ РАЗВЕ НЕ РПОНЯТНО!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.08.2021, 20:34
Москва

МарьянаПишет 19.08.2021 в 15:13
ЕСЛИ В КАРMАНЕ ПУСТО - то нахер все это в MАГАЗИНЕ - будет вот У ДЕПУТАТА и зарплата и и льготы и ресурсы страны А У НАРОДА как у раба - 1 прожиточный -ДОЛГИ КРЕДИТЫ БОЛЕЗНИ и все ПРОБЛЕMЫ - А ОТКУДА ОНИ _ ОТ ТОГО ЧТО НЕТ ДОСТОЙНЫХ ДЕНЕГ _ЭТО ЛЮБ, ДУРАК ВАMСКАЖЕТ -БЫЛИ БЫ ДЕНЬГИ КАК У НИХ - ТО НЕ БЫЛО БЫ НЕ КРЕДИТОВ У НАРОДА НИ ИПОТЕК НИ ДОЛГОВ РАЗВЕ НЕ РПОНЯТНО!!

поток сознания... :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.08.2021, 20:11
Москва

НиколайПишет 02.08.2021 в 17:09
Как у IT специалиста.

Я ЗА!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Достойная, это 80 000 рублей пенсия а зарплата ещё больше.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.08.2021, 20:12
Москва

АндрейПишет 02.08.2021 в 17:50
Достойная, это 80 000 рублей пенсия

А откуда средства на это откуда взять?

+6 / -31
Ответить

меньше воровать и выводить в авшоры, а вкладывать в экономику и в народ

+85 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.08.2021, 23:03
Москва

ТатьянаПишет 02.08.2021 в 21:25
меньше воровать и выводить в авшоры, а вкладывать в экономику и в народ

Ежегодно в офшоры выводится порядка $60 млрд (4,5 трлн рублей).

Если вы хотите установить пенсии в 80 000 рублей в месяц, то для всех пенсионеров в год понадобится:

80 000 * 12 (месяцев) * 44 000 000 (пенсионеров) = 42,24 трлн рублей.

4,5 трлн и 42,24 трлн. - это одинаковые суммы?

$603 млрд

Размер оттока за 10 лет. thebell.io

А потом откуда брать?

+4 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё ты херню пишешь со всякими там математическими цифрами?

Россия огромная богатая страна на полезные ископаемые, леса и это все в руках у нескольких кучек ненасытных крыс!

Были бы у нас правители толковые российской народ жил бы шоколаде!

Почему в Европе по точнее такие государства как Германия где толком ни чего добывают, зарплата 10 раз выше и пенсионеры могут за месячную пенсию по Европе попутешествовать?

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.08.2021, 23:50
Москва

ФаннурПишет 02.08.2021 в 23:26
Чё ты херню пишешь со всякими там математическими цифрами?

А предлагать "80 000 рублей пенсия" - это как назвать?

Весь федеральный бюджет страны - 21 трлн рублей.

Со всеми полезными ископаемыми, лесами и прочим.

А пенсия всем пенсионерам 80 тыс. - это ДВА федеральных бюджета!

Так, кто херню пишет? Подумай!

Кстати, годовой бюджет Германии на уровне в 362 млрд евро. (32,218 трлн рублей - в 1,5 раза больше российского.) А пенсионеров в Германии - в несколько раз меньше, чем в России.

+5 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путешествуют они только потому, что расстояние из страны в страну маленькое....и живут они очень скромно.

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень "скромно они живут"... )))))) Вы посмотрите на их домики ухоженные и посмотритте на наши сгнившие и покосиввшиеся. У них на ОДИНОКОГО пенсионера 3-комнатная квартира - НОРМА! А у нас в 40 метрах могут жить 5-8 человек... Они мебель каждые 3 года меняют... Куупят одежду - сезон заакончился - выбрасывают даже с ЭТИКЕТКАМИ... Как язык поворачивается скромным их жизнь назвать.... Или их пенсионеры тоже дерутся за просрочку на помойке???

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне жутко интересно в какой стране 3-х комнатная норма??? В собственности. 80% живут в съёмной жилплощади.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
03.08.2021, 08:04
Нижневартовск

Печатать деньги!!!! Все равно инфляция......хоть не печатаем.....и кто проверял что пенсионеров 46млн.думаю приписки....СМИ говорят нас уже вроде в РФ 90млн.человек ....по потреблению хлеба считается.....так что денег надо меньше!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФаннурПишет 02.08.2021 в 23:26
Чё ты херню пишешь со всякими там математическими цифрами? Россия огромная богатая страна на полезные ископаемые, леса и это все в руках у нескольких кучек ненасытных крыс!

РАБОТА У НЕГО ТАКАЯ ! Пудрить людям мозги на тему пенсий.

Этот г-н уже как ПАРУ ЛЕТ ! разрабатывает на этом (может еще где) сайте тему: как хорошо пенсионерам живется в их "великой стране", которую "все так боятся".

Почитайте здесь: www.9111.ru а проще поднять его профиль и посмотреть его комментарии, ТАМ ВСЁ !!! НА ОДНУ ТЕМУ (как хорошо живется пенсионерам в РФ)

И вот еще отзыв (прямой, не мной написан) на этого "г-на" www.9111.ru :

Не спорьте с пропутинским ботом - у него и у Вас - разные цели и задачи. В свое время - 2 года назад - я вступил с ним в полемику по поводу пенсий, поскольку С.Алексашенко - вице-премьер РФ при Ельцине - обнародовал данные о том, что в РФ 20% пенсионеров получают 80% пенсии, а 80% оставшихся - 20% пенсий, хотя средняя пенсия могла бы достичь 24000 руб.\месяц в отличие от 2-й группы, у которой она была 12000 руб.\месяц.

. Он мне начал талдычить, ссылаясь на бюджет ПФР РФ о том, что это - нереально и т.д., что "каждый получил то, что заслужил", "работать надо было больше и лучше" В ходе выяснения вопроса выяснилось, что многие пенсионеры получают пособия от государства вовсе не через ПФР, а через "задний проход"госбюджета от других источников финансирования - в частности, военные пенсы получают их через МО, причем реальные цифры могут быть засекречены и обнародовать их затруднительно (С.Алексашенко живет ныне в США, куда его выгнали под угрозой уголовного наказания и получает информацию через различные правительственные структуры). А чем хуже "госслуг" те, кто полезно трудился, создавал блага - материальные и духовные, оказывал полезные услуги обществу? Приходит пора - объединить все пенсионные ресурсы в один фонд, ограничить в разумных пределах максимум пенсии, например, цифрой 50000 руб.\месяц, и тогда по расчетам А.Навального и С.Алексашенко средняя пенсия для вышедших по возрасту может быть 24000 руб.\месяц. А главное - уменьшить количество паразитов с большими зарплатами - как подсчитал один из авторов "Эха Москвы", количество ФСБ-шников, вояк, полицейских, прокурорских, надзирателей, судейских составлят около 5 миллионов человек - и все они потихоньку выходят на повышенные пенсии (75% ..85% от зарплаты безо всяких там превышений 1,2 над средней зарплатой по стране) каждый год в возрасте от 42 лет. И не слушать ботов от Пригожина типа "специалист Александр", задача которых - запудрить мозги всем пенсионерам этого сайта, чтобы они радовались, как хорошо им живется в их "великой стране", которую "все так боятся".

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2021 в 23:50
Кстати, годовой бюджет Германии на уровне в 362 млрд евро. (32,218 трлн рублей - в 1,5 раза больше российского.) А пенсионеров в Германии - в несколько раз меньше, чем в России.

Потому, что там "блатные" не выходят на пенсию по отдельным законам в 42 года. И депутаты не получают зарплату в 80 раз выше остальных. И "эффективные" менеждеры ГОСПРЕДПРЯИТИЙ !!! (50% акций в собств-ти государства) не получают по 18.000.000 (МИЛЛИОНОВ !) долларов в год.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик ВАЛЕРИЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.08.2021, 08:40
Вологда

эти средства можно взять с москвичей у них денег много --очень много

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик ВАЛЕРИЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.08.2021, 08:42
Вологда

это официально $60 млрд о а не официально и не надо врать нам москаль

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудно с вами не согласиться, но причина не только в правителях, а в бестолковости большей части населения, его глупости, тупости и раболепия

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 10:08
Москва

АлексейПишет 03.08.2021 в 08:13
РАБОТА У НЕГО ТАКАЯ ! Пудрить людям мозги на тему пенсий.

Бедняга "перерасчетчик пенсий", который не может ответить на элементарный вопрос: какую пенсию назначат гражданину у которого насчитали 115 пенсионных баллов? Слабо!? ;)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что съемная выгоднее собственной....особенно если не добрать 1 метра до норматива. Вспомните СССР....у всех тогда были съемные. И никто не считал себя ущербным. В таких странах "бедными" быть гораздо выгоднее.....Знаю из надежных источников.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономно или скромно - разные понятия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 216.4к
03.08.2021, 10:50
Нижний Новгород

Александр, высчитайте еще доходность от разгона жабосвиноящеров из ГД, совфеда и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 10:52
Москва

АлексейПишет 03.08.2021 в 08:13
Почитайте здесь:

Еще бы, с цифрами спорить трудно... Проще, как при социализме ярлыки навешать... Оппортунизьм, троцкизьм, враг народа... тролль...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 10:57
Москва

ВАЛЕРИЙПишет 03.08.2021 в 08:42
это официально $60 млрд о а не официально и не надо врать нам москаль

Я тебе ссылку thebell.io привел на НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт... Там эти цифры (вывоз $603 млрд за 10 лет ) приведены... зачем мне врать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 11:04
Москва

МарияПишет 03.08.2021 в 10:50
Александр, высчитайте еще доходность от разгона жабосвиноящеров из ГД, совфеда и т.д.

Элементарно!

Госдума обходится налогоплательщикам в 13,1 миллиарда рублей в год.

Разгоним ее к чертовой матери!

И за счет этого поднимем каждому пенсионеру пенсию на

13 100 000 000 / 40 000 000 (пенсионеров) / 12 (месяцев) = 27,29 рубля/месяц.

Хорошая прибавка?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2021 в 20:12
А откуда средства на это откуда взять?

Сократить депутатско-президентский корпус! Как вариант!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос, почему бюджет России меньше чем в Германии? Моет потому что экономика в России хромает? Может потому что сырьевая у нас экономика, и плюс от этого сырья еще и доходы уходят в оффшоры? Может потому, что у нас бедные платят налогов больше (в процентном отношении) чем богатые, которым льготы и преференции в виде возврата НДС и прочее?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 13:37
Москва

ИринаПишет 03.08.2021 в 13:06
Сократить депутатско-президентский корпус! Как вариант!

ГД обходится российским налогоплательщикам в 13,1 млрд рублей в год,

Совет федерации - еще около 7 млрд. Итого: 20,1 млрд

+ 38,6 млрд на Президента , его аппарат и администрацию.

Всего: 58,7 млрд. рублей в год.

Сокращаем всех?

ОК. Сколько это даст прибавки к пенсии каждого пенсионера?

58 700 000 000 / 40 000 000 (пенсионеров) / 12 (месяцев) = 122,3 рубля/месяц. Маловато будет! Не находите!?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 13:46
Москва

АлексейПишет 03.08.2021 в 13:13
Моет потому что экономика в России хромает? Может потому что сырьевая у нас экономика, и плюс от этого сырья еще и доходы уходят в оффшоры? Может потому, что у нас бедные платят налогов больше (в процентном отношении) чем богатые

Всё верно из перечисленного... А еще потому, что у них не 40-60% работающих получают "серые" заработные платы, а на много-на много меньше... И налоги у них повыше... ("подоходный" - прогрессивная шкала до 45%)... И пенсионный возраст повыше (65,75 лет)... И продолжительность жизни тоже... И в одной общественно-экономической формации они без войны (помним про план Маршала) уже 75 лет функционируют, а мы всего 30... И на армию и пограничников им приходится тратить намного меньше, чем нам... И т.д.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 14:59
Санкт-Петербург

Поменьше за кордон нужно вывозить народное достояние.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 18:01
Нижний Тагил

Александр. Так вопрос не в этом, а в том, что экономика в стране не работает. Заводов и фабрик сколько угробили? Мы ничего своего не производим. Вся экономика построена на продаже нефти и газа, а внутри страны на поборах с населения и банковских спекуляциях. Будут заводы, будут и работа, и зарплата, и пенсии. Только никто строить их не будет, производство нашим упырям не выгодно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 18:07
Нижний Тагил

Еще спросите, куда девается дырка, когда сьедаешь бублик? Что устроили, на экзамене что-ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 19:53
Москва

АндрейПишет 03.08.2021 в 18:01
Заводов и фабрик сколько угробили?

А вы в курсе, что (по некоторым оценкам) около 70% производств в СССР выпускало не то, что надо народонаселению, а то, что записывалось в планы, но не имело потребительской стоимости - не нужно было НИКОМУ?

АндрейПишет 03.08.2021 в 18:01
Мы ничего своего не производим.
А вот тут вы не правы:

посмотрите тут: sdelanounas.ru

Кстати, этот проект обсуждался даже на радиостанции «Эхо Москвы» (ведущие М. Ганапольский и Т. Фельгенгауэр разошлись во мнениях относительно рассматриваемого проекта, оценив его положительно и отрицательно соответственно; аудитория программы также не пришла к единому мнению, разделившись в своем отношении к ресурсу приблизительно поровну (54 % за и 46 % против)).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2021, 22:35
Санкт-Петербург

А вы разве не путешествуете? При принятии изменения пенсионного возраста правители копытом в грудь били и п...ли, что будем путешественниками!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень много путешествую.С очень больными ногами приходится ходить 5 км от места проживания до остановки.Машина сломалась из-за старости.Так что путешествую от дома до остановки.Каждый день на работу и обратно.Редко кто-нибудь подвозит.Крайне редко.Особенно люди с огромными мордами и животами вообще не реагируют на происходящее вокруг.Они думают как украсть у людей более незащищенного сословия очередной миллион долларов.Или летают вблизи говорящего леса и шепчущей реки. И обрызгают грязью для полного счастья.Говорят очень полезно ходить каждый день по 10-15 км.Пусть походят те кто говорят!Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень толково и правдиво Вы все происходящее сообщили в своих комментариях.Действительно считаю что многие полицейские,госслужащие и другие бездельники едят хлеб за наш счет.Делать ничего не хотят,а пожрать и поспать завсегда.Очень горько смотреть на все происходящее,по крайней мере,в нашем городе.ППС разьезжают на "бронеавтомобилях"с целью отлова бомжей или просто граждан вышедших из магазина с бутылкой пива.ДПС прячеться в кустах,вместо того чтобы переводить бабушек и ветеранов через дорогу.Чиновники отчитываются по СМИ об "огромной проделанной работе"и все у нас хорошо.Люди очень сильно поднялись и живут счастливо и сыто.Проблем в городе нет.Очень все зашибись.Все чиновнички делают все возможное для улучшения жизни людей.Для себя они делают все возможное.И ежеминутно улучшают свой уровень жизни.Посмотрите новости Тверичи.Разве так обстоят дела в регионе?Бред несут нам всякие разные начальнички.Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна, не надо.

Моя подруга и ровесница, переехала жить в Германию(из поволжских немцев) порядка 35 лет тому назад. Ни дня на Германию не работала. За уход за родителями получала доплату, сама получает такие соцвыплаты или пособия, что может позволить себе снимать трёшку, да не в Берлине, в Кобленце. Часто ездила до ковида по Европе, и многие косметические процедуры может позволить, и внукам помогает. Правда завидует что нам в собственность квартиры отдали. Это да, потоому что когда родители умерли, их квартира сразу перешла в государство, НО ИМ И МОМЕНТАЛЬНО ЕЁ ПРЕДОСТАВИЛИ, как только они приехали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только путишествовать, но и быть главным донором в ЕС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 22:56
Нижний Тагил

Это басни для ребятишек. А я своими глазами все вижу. Только в своем городе 9 крупных предприятий закрыто. И так по всей стране. Разговор с вами не вижу смысла поддерживать. До свидания.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда пишут, что Россия богата нефтью, газом, лесами, ..., но ни когда не видел упоминания о богатых морях!!! Где рыбы, море продукты, мясо медведей, тюленей, и др. диких обитаемых Арктики ???? Неужели неконтролируемо все идет на экспорт в США, Канаду, Китай,...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напечатать как доллары и раздать на пенсии и зарплаты🤔🙂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.08.2021 в 23:50
Весь федеральный бюджет страны - 21 трлн рублей. Со всеми полезными ископаемыми, лесами и прочим. А пенсия всем пенсионерам 80 тыс. - это ДВА федеральных бюджета!Так, кто херню пишет? Подумай!Кстати, годовой бюджет Германии на уровне в 362 млрд евро. (32,218 трлн рублей - в 1,5 раза больше российского.)

А почему в Германии, не имеющей ни территории, ни полезных ископаемых бюджет в 1,5 раза больше российского? Может потому, что правительство не заинтересовано в развитии страны или потому, что за копейки ОПГ присвоило все средства производства страны, а крупные металлургические и сибирские ГЭС принадлежат зарубежным воротилам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.08.2021, 12:10
Москва

АнатолийПишет 05.08.2021 в 14:43
Напечатать как доллары и раздать на пенсии и зарплаты

И получить гиперинфляцию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не надо правителям миллионы платить зарплату и пенсии по 400 тысяч рублей в месяц и тогда всем бы всё хватило.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, вкладывать деньги в народ и не воровать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В таком случае надо запретить капитализм и вернуть плановую экономику и пенсию 54 рубля и тогда уж точно всем пенсионерам хватит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

да александр, нахрена они нам вообще нужны.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
10.08.2021, 20:01
Москва

АндрейПишет 08.08.2021 в 00:58
А не надо правителям миллионы платить зарплату и пенсии по 400 тысяч рублей в месяц и тогда всем бы всё хватило.

Не подскажите сколько таких людей?

Предположим, каждый из них получает 1000000 в месяц

для того, чтобы поднять ВСЕМ пенсионерам (пусть их 40 млн) пенсию до 80000 ("достойная") - 16000 (средняя) = 64000 - нужно добавить.

Считаем:

1 такой человек ("правителям миллионы платить зарплату и пенсии по 400 тысяч") позволяет поднять до "достойной" пенсии (1000000 /64000) = 15,625 - пенсионерам. А всем: 40 000 000 / 15,625 = 2 560 000 человек.

Вы можете назвать более 2,5 млн человек, которые сейчас получают в среднем по 1 000 000 в месяц и которым нужно прекратить выплачивать зарплаты и пенсии совсем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КУДА СОСОСАТЬ С НАРОДА _И ЦЕНЫ РАСТУТ И ЖКХ КАК ТВОЯ ПЕНСИЯ ? и кто за этиM СЛЕДИТ ? ДА НИКТОсейчас грозят что еще выростут и что ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПОЙДКУТ ВСЕ НА ПОMОЙКУ В поисках отходов А ТО ЧТО ЛЮДИ ПАХАЛИ И ИХ ОБСЧИТАЛИ КАК ДДДДДДДДД то это ЧТО НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПО ВАШЕMУ?? они пахали в те вреmена в о вред.. цехах и в 3 СMЕНЫ горбатилились надеясь что получать будут 50% с дохода своего - а ЧТО ВЫШЛО прожиточный у тебя и не дай БОГ БОЛЬШЕ А У ДЕПУТАТА НЕТ НИ ДОЛГОВ НИ КРЕДИТОВ НИ ПРОБЛЕM c КВАРТИРОЙ - У ТОГО ВСЕ ЕСТЬ -БОЛЕЕ ТОГО И РАЗНИЦА НЕ в 100тыс руб с прожиточн что у народа ОНИ ТАК ЗАЖРАЛИСЬ ЧТО с пенсии еще тянут с нищих за ЖКХ ЭТО УЖЕ ПИИ,, СОВСЕM!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ -ЖИВЕM В богатейшей стране и при таких ресурсах как у нас кажд гражданин -ДОЛЖЕН ЖИТЬ ЛУЧШЕ ЧЕM В ЕВРОПЕ -но почЕMУ то НИЩИЙ И с прожиточныM ПАЙКОM В ЭТОЙ СТРАНЕ! КТО ТО ХОТЕЛ ТАК ЖИТЬ чтоб в долгах всю жизнь и в кредитахдо конца...... ДА НИКТО! НО ЕСТЬ зажравшиеся у....... которыM ВСЕ MАЛО и MАЛО денег и багатства что накопили - вОТ ИЗ ЗА ТАКИХ НАРОД У НАС СТРАДАЕТ.

НАРОД РАД БЫ был УСАДИТЬ ТАКИХ ЖИРДЯЕВ НА эти 12 ТЫС В MЕСЯЦ! и поСMОТРЕТЬ БЫ НА НИХ ПОТОM _ - КАКОГО БЫТЬ НИЩИM!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕБОЛЬШАЯ ПОПРАВКА НЕ У НИЩИХ MОСКВИЧЕЙ - а у чиновников -алигархов -и прочих ВОРИШЕК! а не у простых MОСКВИЧЕЙ -которые пашут за копейки или пенсионеры которых об..... и прожиточный сунули - вMЕСТО ИХ ЗАКОННОЙ ПЕНСИИ! ТАК ЧТО ДУMАЙ ЧТО ПИШЕШЬ!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ У НАС MЕРТВЫЕ ДУШИ ОН ПОСЧИТАЛ ЕЩЕ!! ХИХИ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА ВЫ ПРАВЫ ПОКА НАРОД ТУПОЙ И НЕ ДУMАЕТ СВОЕЙ БАШКОЙ -так и будет ПРОДОЛЖАТЬСЯ БЕСПРЕДЕЛ! ВЕДЬ НАРОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО У НАС ДДДД,, РАЗ MОЛЧАНИЕ ОДНО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Яной соглашусь. Они действительно живут очень скромно. Для примера возьмите А.Меркель она живет очень скромно, как обычная домохозяйка, и одевается скромно..., не буду расписывать, читайте о ней в Википедии. У нас как живут в высших эшелонах депутаты, чиновники, ... вот и сравнивайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.08.2021, 17:32
Москва

МарьянаПишет 19.08.2021 в 15:37
ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ -ЖИВЕM В богатейшей стране и при таких ресурсах как у нас кажд гражданин -ДОЛЖЕН ЖИТЬ ЛУЧШЕ ЧЕM В ЕВРОПЕ -но почЕMУ то НИЩИЙ

Потому так живет, потому что - должен... как вы и сказали...

МарьянаПишет 19.08.2021 в 15:37
НАРОД РАД БЫ был УСАДИТЬ ТАКИХ ЖИРДЯЕВ НА эти 12 ТЫС В MЕСЯЦ! и поСMОТРЕТЬ БЫ НА НИХ ПОТОM _ - КАКОГО БЫТЬ НИЩИM!

Так уже пробовали так поступить - всё отобрать и поделить... В 1917 году эта беда случилась... результат: Гражданская война, унесшая 10 000 000 жизней российских подданных...

Вы предлагаете повторить???? Кровожадно, однако!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)

Ну Вы загнули- 80 000 т пенсия! Что с ней делать? Вот мне,чтобы покрывать все расходы на месяц хватило бы 35 000. И еще скопила бы.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Слесарь кип и а Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.08.2021, 19:28
Серпухов

в москве это пенсия в 40 тр а в россии 11 тр

+20 / -5
Ответить

бред не порите!! в Москве и области нет таких пенсий (40т.р.!!)!! они как везде в зависимости от стажа, места работы и т.д!!!в жирной москве возможно есть всякие доплаты, чего даже мо не может себе позволить(

+9 / -4
Ответить

ДА Москва - это вообще отдельное государство....Только и слышишь...В Москве открыли...построили....добавили...и т.д.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна, минималка по Москве 20200, плюс санаторий бесплатно и проезд оплачивают туда и обратно, а по МО минималка 10 тысяч с копейками, и проезд для лечения не оплачивают

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2021, 23:36
Санкт-Петербург

Зачем врать? Минималка в моче пенсии 20 а у нас в Питере 11. А в России вообще 9. Забрались москвичи.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве хорошие пенсии и всякие доплаты . нормально выходит. А вот в М.О нет таких доплат.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все !!! как то забываем, что 20200р. пенсии получают в Москве те, КТО ИМЕЕТ ПРОПИСКУ ПОСТОЯННУЮ БОЛЕЕ десяти !!! лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

у меня военная пенсия! 20т р! я одна с ребенком живу и конечно малова-то со всеми соцдоплатами( но худо-бедно получается концы с концами связывать) а на 1 чела 20т.р. да еще на перефирии это вполне достаточно! шиковать не будешь, но на даже обувку-одежку хватить,! ЕСЛИ НЕ ПРОПИВАТЬ!!

+5 / -29
Ответить
02.08.2021, 23:01
Симферополь

ну, ну

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попытайтесь выжить на 12000р, а остальные 8000 р. не трогать до следующей пенсии и это так выживает вся основная масса пенсионеров. Очень большое кол-во тех, у кого меньше 12000р.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы была возможность хотябы жить, а не пытаться выжить и не думать: как бы протянуть до следующей пенсии, после оплаты коммуналки и покупки лекарств.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50000.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой глупый вопрос...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.07.2021 в 12:00
А "достойная" это сколько?

Не менее дохода (зарплаты) наших народных слуг!!!

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.08.2021, 14:32
Москва

ИринаПишет 03.08.2021 в 13:05
Не менее дохода (зарплаты) наших народных слуг!!!

За чей счет?

0
Ответить

А за чей счет жирует президентско-депутатский корпус? Или пресловутая росгвардия с бесчисленным руководством пенсионного фонда?

Уж лучше пенсионеров содержать, чем этих дармоедов!!! Пенсионеры, кстати, свое уже отработали на благо государственных дармоедов и их прихлебателей. Так может еще и за счет благих?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С наших налогов, НДС, акцизо, а то они все идут на содержание чиновников

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
03.08.2021, 14:56
Санкт-Петербург

Издеваетесь? В социально направленном государстве старики не умирают с голода. На данный момент социальная пенсия должна быть не менее 30 000 руб.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.08.2021, 14:32
Москва

СветланаПишет 03.08.2021 в 14:56
На данный момент социальная пенсия должна быть не менее 30 000 руб.

Откуда денежку на это взять?

0
Ответить

АлександрПишет 08.08.2021 в 14:32
Откуда денежку на это взять?

Сократить президентско-депутатский корпус и пресловутую росгвардию с бесчисленным руководством пенсионного фонда!!!

Уж лучше пенсионеров содержать, чем этих дармоедов!!! Пенсионеры, кстати, свое уже отработали на благо государственных дармоедов и их прихлебателей. Так может еще и за счет благих?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.08.2021, 20:27
Москва

ИринаПишет 08.08.2021 в 19:02
Сократить президентско-депутатский корпус и пресловутую росгвардию с бесчисленным руководством пенсионного фонда!!!

Если президентско-депутатский корпус полностью закрыть и прекратить финансирование ПФР полностью, а все сэкономленные средства направить на увеличение пенсий пенсионерам, то пенсии вырастут менее, чем на 500 рублей/мес:

Нужно: 500 * 12 (месяцев) * 40 000 000 (пенсионеров) = 240 000 000 000

Экономия: 13,1 млрд (Госдума) + 8 млрд (совфед) + 58 млрд (президент и его администрация) + 120 млрд (ПФР) = 199 млрд

Не знаю, сколько тратят на росгвардию, но не думаю, что в 10 раз больше... Но даже этого не хватит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий

Анатолий

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1445

сегодня, 08:14

Владивосток

С наших налогов, НДС, акцизо, а то они все идут на содержание чиновников

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На содержание президента идёт 27 миллиардов в год не хилое так содержание за счёт "рабов"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда пусть меняют ценообразование, тарифы и тд в сторону уменьшения, чтоб тыща рублей была полноценной тысяче примерно как в Советское время, тогда и пенсий хватит может, ну или на край как в Америке ояпают доллары пачками и нормально 20 триллионов должны всему свету и имеют за эти бумажки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
23.08.2021, 10:25
Москва

АнатолийПишет 23.08.2021 в 08:24
ну или на край как в Америке

Не пройдет... Рубль - не мировая резервная валюта...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
23.08.2021, 10:28
Москва

АнатолийПишет 23.08.2021 в 08:15
С наших налогов, НДС, акцизо,
Наши налоги, ндс и прочее тратится не только на чиновников... Все бюджетники (врачи, учителя и прочие), МВД, Росгвардия, МЧС и армия тоже на эти деньги живут...

Тот народ, который отказывается кормить свою армию, будет кормить чужую...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Достойная-это чтобы после оплаты ЖКХ, приобретения лекарств, продуктов,одежды,игрушек и .... оставались деньги. Каждому на свое-отдых или в кубышку.

раскрыть ветку (0)

Это такая,когда пришло время новую получать,а ты ещё старую не истратил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50% от зарплаты ДЕПУТАТА ресурсы несчитая ресурсы страны уже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Достойная, которая соответствует среднему уровню жизни, в том или ином регионе России, с учётом: оплаты ЖКХ, взносов в дет.сад, школу, ВУЗ, затрат на телефоннуюсвязь и интернет, проезд, одежда, обувь и многие другие затраты, которые вынужден нести гражданин, а не прожиточный минимум, в который включён минимальный пакет продуктов питания.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.08.2021, 20:28
Москва

Нагметов Тарлан АликовичПишет 06.08.2021 в 12:15
Достойная, которая соответствует среднему уровню жизни, в том или ином регионе России, с учётом: оплаты ЖКХ, взносов в дет.сад, школу, ВУЗ, затрат на телефоннуюсвязь и интернет, проезд, одежда, обувь и многие другие затраты, которые вынужден нести гражданин, а не прожиточный минимум, в который включён минимальный пакет продуктов питания.

Остается решить малюсенькую проблему - откуда взять на это средства? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Слесарь Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37
27.07.2021, 20:31
Симферополь
Комментарий удалён

И тут же цены метнутся вверх в десять раз! Экономику лечить надо

+23 / -2
Ответить
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8225
02.08.2021, 17:41
Екатеринбург

Они и без этого уже давно метнулись вверх!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще недра земли национализировать.....Вот и денег хватит на все...Даже народу хватит....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не экономику лечить надо,а правительство гнать

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик ВАЛЕРИЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.08.2021, 08:48
Вологда

а кто эту экономику планирует и поднимает цены --вы сволочи москали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Слесарь Евгений, Симферополь! Увеличив пенсию в 3 раза, увеличится стоимость продуктов, и никто не гарантирует, что это будет менее чем в 3 раза.

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже если вы и слесарь, Евгений, все равно можете хоть где-то (по теме и специализации) прочитать основы экономики, ее главные аспекты и принципы! Хотя бы коротко, получите ответы на ваши вопросы, и будете иметь представление о экономике и ее сути! И, думаю, "матерками" потом не будете разбрасываться, а будете вести себя более культурно и грамотно! Юрий.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
02.08.2021, 20:35
Москва

ЕвгенийПишет 27.07.2021 в 20:31
Основное, что нужно сделать, увеличить размер пенсии, как минимум, в три раза!!!

За чей счет? Откуда средства-то на это взять?

+2 / -1
Ответить

Вам уже отвечали СТО РАЗ: издать ЕДИНЫЙ ПЕНСИОННЫЙ Закон (ДЛЯ ВСЕХ !):

ФСБ-шников, вояк, полицейских, прокурорских, надзирателей, судейских, которых около 5 миллионов человек - и все они потихоньку выходят на повышенные пенсии (75% ..85% от зарплаты безо всяких там превышений 1,2 над средней зарплатой по стране) каждый год в возрасте от 42 лет.

Сразу пенсия УВЕЛИЧИТСЯ В ДВА (а то и в три) РАЗА !

+4 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 10:23
Москва

АлексейПишет 03.08.2021 в 08:26
Вам уже отвечали СТО РАЗ: издать ЕДИНЫЙ ПЕНСИОННЫЙ Закон (ДЛЯ ВСЕХ !):ФСБ-шников, вояк, полицейских, прокурорских, надзирателей, судейских, которых около 5 миллионов человек - и все они потихоньку выходят на повышенные пенсии (75% ..85% от зарплаты безо всяких там превышений 1,2 над средней зарплатой по стране) каждый год в возрасте от 42 лет.Сразу пенсия УВЕЛИЧИТСЯ В ДВА (а то и в три) РАЗА !

Ты не можешь ответить на простой вопрос: Какая пенсия у человека, заработавшего 115 пенсионных балла? С арифметикой плохо!?

Точно также, как и с "удвоением" пенсий - с арифметикой бяда!

16 трлн рублей = все пенсионеры получают удвоенную пенсию. А откуда такие суммы взять - подсчитать слабо!

АлексейПишет 03.08.2021 в 08:26
ФСБ-шников, вояк, полицейских, прокурорских, надзирателей, судейских, которых около 5 миллионов человек

Они все пенсионеры?

Пусть из них 2 млн - пенсионеры. Пусть каждый получает 80 000 пенсии.

Ввели единый закон и сделали им каждому 30000 пенсию.

Сколько сэкономили?

2000000 * (80000 - 30000) * 12 = 1 200 000 000 000 (1,2 трлн), а нужно для удвоения пенсии:

16 000 000 000 000 - 5 000 000 000 000 (собрано взносов) = 11 трлн.

То есть, ты хочешь сказать, что 11 трлн равны 1,2 трлн???

Вот твоя Леша арифметика!

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 11:21
Москва

АлексейПишет 03.08.2021 в 10:48
И на ты к тебе не обращался (на бруденшафт не пил).

Неуважаемых людей на вы не называют, Лешенька!

А обращение на ВЫ надо заслужить...

Когда же из темы в тему, кроме "тролль... кремлебот... "пригожинский" (кстати, а кто это?)... морочит голову... " и так далее... То НИКАКОГО уважения к такому Лешеньке не возникает! При том, что сам такой Лешенька с арифметикой не дружит и элементарный вопрос: "Так какую пенсионеру будут выплачивать пенсию, если ему насчитали 115 пенсионных баллов?" - вызывает у него только пену... ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2021 в 11:21
При том, что сам такой Лешенька с арифметикой не дружит и элементарный вопрос: "Так какую пенсионеру будут выплачивать пенсию, если ему насчитали 115 пенсионных баллов?" - вызывает у него только пену...

Еще раз пишу для ясности (автор удалил видимо): Я ТЕБЕ НЕ ЛЕШЕНКА, ВОЛК ПОЗОРНЫЙ !!! И на "ты" к тебе не обращался и тебе НЕ СОВЕТУЮ.

С ботами из Ольгино в ПОЛЕМИКУ НЕ ВСТУПАЮ !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пенсию людям на достойную дать. Работали по 40 лет, а получают минималку. А им - нате вам 500 рублей, радуйтесь!!!

+39 / -1
картой
Ответить
02.08.2021, 21:43
Нижний Новгород

Согласна с Вами. Мой муж проработал каменщиком 30 лет, заработал льготную пенсию, но не дали, в ПФ сказали: не хватает стажа льготного(работал-то в перестроечные времена). Пришлось 2 года переработать, так назначили пенсию 12 тыс. Зря, выходит, горбатил на стройке.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие бы надбавки не были бы - это мизер.

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо.очень интересная и полезная статья,только вот есть одно но,не везде проходит или не у всех,они на всё найдут отговорки,лишь бы людям меньше платить,а куда деньги деваются положенные людям,не известно

+17 / -1
картой
Ответить
28.07.2021, 05:52
Екатеринбург

уже давно известно. на дворцы и офигительные оклады.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с пенсией в 10 тыс плачу коммуналку по полной....Дочь и внук прописаны у меня....поэтому не положена соцдоплата. Квартирка маленькая -30 квадратов. дети снимают жильё...живу одна....но ПРОПИСАНЫ...и ничо не поделаешь....Вот очки сегодня заказала...прежние сломались....Влезла в долги...очки вышли в 14 тыс....это еще все самое дешевое.....У меня миопия высокой степени....только на заказ....а пенсия 10 тыс....чо в следующем месяце делать буду....даже не представляю....на хавку не останется....

+10 / -1
Ответить

А дочь и сын инвалиды детства, или такими воспитали что матери и на кусок хлеба не выделят, а сами наверное в Париже или Лондоне?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему тогда, раз прописаны, не оплачивают свою часть сами, я про детей

+1 / 0
Ответить

Я никогда у детей не беру ничего....а когда могу...то еще и подбрасываю....ну там вкусняшки разные....здесь в Краснодаре зарплаты нищенские....они сами там крутятся....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пенсию как и зарплату необходимо ЗАРАБАТЫВАТЬ и будет вам счастье.

+2 / -17
Ответить

у меня у мамочки 50(!!!) лет стажа а пенсия на ДВ и 20 нет а цены как в Москве и зарплата была в свое время неплохая хорошо что не одна живет . А Вы говорите зарабатывать - тогда подскажите как и где ...дай Вам бог это счастье

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы о чем?Я педагог,и проработала 31 год на одном месте,пенсия по выслуге 10000т.р.и работаю,а за каждый отработанный год должна индексироваться пенсия,за мои налоги.Экономисты хреновы.

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
03.08.2021, 11:36
Москва

Тамара ПетровнаПишет 03.08.2021 в 06:58
за мои налоги

Вы платите НДФЛ 13% - других налогов с вас не берут. И ваша пенсия "должна индексироваться" за счет вашего "подоходного"? А пенсия неработающего инвалида за счет чего должна индексироваться? Тоже, наверное, за счет вашего подоходного... А заработная плата пограничникам. которые охраняют нашу Родину? Тоже за счет вашего подоходного... А полиция, пожарные, армия, госорганы, учителя, врачи и т.д.? Вот так ваш, и мой, и всех других, получающих доходы, "подоходный налог" и тратится... :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.08.2021, 08:13
Екатеринбург

В смысле зарабатывать? По вашему здесь пишут, те кто не работал, а пенсию хорошую просит? Люди отработали, отпахали от 30 до 40 лет, а пенсия 10тр. Я отработала 32 года пенсия 10тр Думайте когда пишите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий, если бы вы работали во времена СССР, 90-е и хотябы до 2016 года, ваше мнение было бы совершенно другое и вряд ли вы такое написали. В те не очень далёкие времена, небыло такой возможности, как сейчас зарабатывать себе пенсию, а особенно в 90-е когда все предприятия закрывались и з/п выдавали тем, что предприятие производило. К примеру: выдали бы вам з/п 200 металлических ложек и живи на эти ложки, как получится.

+3 / 0
Ответить

Работал я в то время, у меня стаж с 1964 года, так что всё это на своей шкуре испытано. В какой то степени повезло, стаж северный соответственно и пенсия приемлемая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А педагоги или воспитатели....Те которые вашими детьми занимались пока вы бабло делали....по Вашему мнению - это ленивые....????? С сознанием у Вас не очень мягко говоря....Василий....

+1 / 0
Ответить

У меня дочь и жена воспитатели, естественно у них и пенсия соответственно зарплате, но условия труда мои и ихние не сравнимы, так и в остальном.

+1 / 0
Ответить

То то Вы пишите "ихние"....имея родственников воспитателей. И философия у Вас "ихняя".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я свою пенсию (пусть хоть и по инвалидности) заработал там,куда и не каждая собака свой хер сунет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (261)

За вывоз ТКО можно требовать перерасчет, если мусор вывозят нерегулярно — Верховный суд

Еще в 2023 году Верховный суд разъяснил, в каких случаях региональный оператор по обращению с ТКО не вправе требовать взыскания долгов с собственников. Одна из основных причин — если будет доказано,...

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

В Государственной Думе отреагировали на жалобы, на теплоснабжающие организации

Последнее время в социальных сетях люди жаловались на работу теплоснабжающих организаций. В своих заявлениях они указывали, простыми словами, что при обращении с жалобой, получали лишь общие ответы и обещания,...

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы