Вам отказали в выплате 10 000 на ребенка?

Новости о причинах отказа заявителям при обращении за единовременной выплатой в 10 000 рублей..
Заявки на единовременную выплату
Действительно, с 15 июля 2021 года началась подача заявок на единовременную выплату школьникам в размере 10 000 рублей. В этой связи многие заявители жалуются на отказ в назначении пособия. Почему же заявителям отказывают в выплате 10 000 рублей, и что делать в таких ситуациях? Если у вас случилось именно так, это не повод огорчаться, читайте информацию ниже в данной статье.
Законодательная норм
Как следует из постановления Правительства РФ от 25.06.2020 № 919 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. № 474»:
"Указом Президента РФ установлена единовременная выплата родителям, усыновителям, опекунам и попечителям детей до 16 лет, являющихся гражданами РФ, в размере 10 000 рублей на каждого ребенка. Средства предоставляются дополнительно к ежемесячной выплате 5000 рублей на детей до 3 лет или единовременной выплате 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет, которые перечисляются семьям с апреля и июня 2020 года. Для получения единовременной выплаты заявители или представители заявителей вправе обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания с заявлением до 1 октября 2020 г. Если граждане уже обращались за выплатами на детей до 3 лет в размере 5000 руб. и (или) на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 руб., дополнительная выплата осуществляется без подачи заявления и документов".
Причины отказа
1. При заполнении заявления были допущены ошибки: фамилия, имя и отчество ребенка не совпадают с данными в свидетельстве о рождении; заявителем был указан неправильный СНИЛС; указан неправильный номер актовой записи о рождении ребенка. В указанных случаях заявление не пройдет проверку, но его можно подать заново.
2. Ребенок, на которого оформляется выплата, не подходит по возрасту. Выплата не положена, и отказ в этом случае правомерен!
3. Реквизиты карты заявителя оформлены на старую фамилию владельца — это актуально при смене фамилии, например, при регистрации или расторжении брака. В этом случае счет может быть открыт на прежнюю фамилию, а в настоящий моменту обращающегося за выплатой иная фамилия. В этом случае необходимо изменить данные, обратившись в банк.
4. Родитель, который подал заявление на выплату, лишен родительских прав. В этом случае обратиться за пособием может другой родитель или законный представитель (усыновитель, опекун, попечитель).
5. Выплату уже одобрили другому родителю. К сведению, ПФР РФ не проверяет факт совместного проживания заявителя с ребенком, поэтому этим могут пользоваться недобросовестные бывшие мужья и обратиться за выплатой самостоятельно. В данном случае вам сможет помочь только обращение в суд.
6. Неправильно указаны платежные данные — часто вместо расчетного номера счета заявители пишут номер своей карты. В таком случае следует проверить, чтобы в заявлении был указан именно номер счета, состоящий из 20 цифр.
Заключение
Вы подали заявление на выплату? Пишите об этом в комментариях к данной публикации, будем дискутировать… Удачи нам всем и всегда!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Отказали? И правильно!!! Подумайте о пожилых людях, лишившихся работы ( возможно так ее никогда и не найдут, пожилые работники в нашей стране не нужны молодым руководителям) и получающими всего 1500 в месяц!
Причем тут ваше заявление?
Не подумают, и не ждите. Если бы эта категория попала бы в такие чудовищные условия, он бы поняли, но увы! Предпенсионеры ненужны никому в этой стране,им даже не положена материальная помощь,если лишился работы и заболел. Вот так.
Спасибо, актуальная тема
Речь илет о единовременной выплате школьникам? Или это касается детей до 16 лет?
детей до 16 и школьников тоже
Не тяни. Обращайся в прокуратуру.
А прокуратура как поможет?звонила им, сказали, что нужно идти в суд с этим вопросом. Но и в суде.много тонкостей