Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

ЦБ: малообеспеченным россиянам кредиты не давать!

3 790 дочитываний
276 комментариев
Эта публикация уже заработала 196,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.08.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

В последнее время в России стране наблюдается кредитный бум. Граждане набрали долгов на сумму, превышающую сумму федерального бюджета всей страны. ЦБ обеспокоен таким резким ростом кредитования и намерен остановить «кредитную вакханалию», ограничивая выдачу займов бедным слоям населения.

ЦБ против «кредитной вакханалии»

Только с начала года россияне взяли кредитов, а за год – на 4,3 трлн. При этом каждый третий кредит выдается гражданам, которые отдают более 80% своих доходов на выплату займов, а средняя значение доходов к выплатам составляет 61,3%. При этом предельным комфортным уровнем считается 50%. 30,3% россиян, имеющих кредиты, должны отдавать более 80% своих доходов в счет погашения кредитов.

Поэтому Центробанк задумался о том, как остановить «кредитную вакханалию» в стране.

На сайте ЦБ появилась информация (Подробнее ➤), согласно которой с 1 октября 2021 года регулятор во второй раз за год повышает для банков требования для выдачи кредитов бедным слоям населения. В частности, повышаются коэффициенты риска по кредитам, которые выдаются закредитованным клиентам и лицам, которые отдают большую часть заработка в счет погашения этих займов.

Это усложнит получение займов с высокой ставкой, а также кредитование граждан с высоким показателем полной долговой нагрузки.

Всего банки выдали с начала года кредитов на сумму более 2 трлн руб., за год же эта сумма уже составила почти 4,5 трлн. Это 8% от всех доходов россиян. Причем суммы взятых кредитов ежегодно растут. Так, в марте россияне взяли кредитов на 283 млрд руб., в апреле уже на 468 млрд, в мае – еще на 469 млрд, а в июне – на 558 млрд.

Данное явление уже названо аналитиками «кредитной вакханалией». А общий долг россиян перед банками уже превысил размер федерального бюджета страны и составил 22,7 трлн руб.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

276 комментариев
Понравилась публикация?
309 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 276
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Малообеспеченным не давать А обеспеченным кредиты зачем? Глянем на статистику:

В Японии ставка по депозитам составляет -0,069%. Ипотека в этой стране выдается под 0,5%. Самая низкая ставка среди вышеуказанных стран – в Швеции – -1,25%. Обращаться к практике мусульманского мира не имеет смысла, так как там ставки равны нулю.., ждем аплодисментов в честь российских нуворишей

+5 / 0
Ответить

Эти банки, несмотря на огромную закредитованность населения с задолженностью по оплате кредитов, только богатеют! Потому что проценты на кредиты непомерно завышены. И задолженность населения в десятки триллионов этим банкам совершенно нипочём! И если кому-то в кредите и откажут, то может быть, это и будет благом для кого-то -- отдавать-то с приличными процентами придётся!!!

+46 / 0
Ответить
DELETE

Тут дело не в том что откажут совсем просто одобрят по более высокой ставке , также возможность рефинонсировать действующие кредиты под более низкий процент пропадает вообщем мораль такая опять разводят как лохов с нас же дерут и нам же втирают что нам это во благо

раскрыть ветку (0)

Ещё повякуйте так и из квартиры выселят вместе с детьми, не пожалеют. Всех не пережалееш.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так нельзя. Хотите чтобы было как в Париже?

СергейПишет 05.08.2021 в 06:33
Так нельзя. Хотите чтобы было как в Париже?

Хотим, хотим, хотим ! ! !

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там банки для населения! (а не для правления..)

+19 / 0
Ответить
05.08.2021, 14:37
Новокузнецк

ЛюдмилаПишет 05.08.2021 в 07:31
Там банки для населения!

Сомнительное утверждение. И там банки, чтобы делать бабки.

Просто их экономическая система находится на другом этапе развития.

+6 / 0
Ответить

Согласна. Но когда население доверяет банкам, оно ими пользуется оч. активно. И все в выигрыше!

+6 / 0
Ответить
05.08.2021, 15:44
Новокузнецк

ЛюдмилаПишет 05.08.2021 в 14:40
когда население доверяет банкам, оно ими пользуется

Согласен, однако лучше, всё-таки, полагаться не только на репутацию банка, но и на здравый смысл и холодный расчёт

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт да! (Минусанула по ошибке - нажала не туда..И не исправляется ведь!)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2021, 17:09
Новокузнецк

ЛюдмилаПишет 05.08.2021 в 16:32
Минусанула по ошибке - нажала не туда..И не исправляется ведь!

...Мстить не буду Извинение принято!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 05.08.2021 в 16:32

Минусанула по ошибке

Мы Вам верим, Людмила из Минусинска !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то ладно! ( а то тут с этим стало жестоковато-с..)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 05.08.2021 в 07:31

Там банки для населения! (а не для правления..)

Да уж скорее для правления, чем для населения :

когда правишь - по себе знаю - так лениво вставать, идти куда-то;

а тут - баночка ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какие вышеуказанные страны и что ниже-0,069% или 1,25% ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.08.2021 в 13:43
А обеспеченным кредиты зачем?

Если без смеха, то предлагаю вспомнить начало 90-х :

кто брал кредиты;

для чего брал кредиты.

Думаете, что-то изменилось ?...

Разумеется, я не про кредит для покупки холодильника. Я про полновесные кредиты...

+7 / 0
Ответить
05.08.2021, 21:33
Новокузнецк

Андреев АндрейПишет 05.08.2021 в 09:26
Думаете, что-то изменилось ?

...Процентные ставки, как Вы выразились, по полновесным кредитам. Если не изменяет память, в 90-х они составляли до 200-250 % годовых. Золотые (в прямом и переносном смысле) времена были для банкиров и их хозяев.

+1 / 0
Ответить

ЮрийПишет 05.08.2021 в 21:33

Процентные ставки, как Вы выразились, по полновесным кредитам. Если не изменяет память, в 90-х они составляли до 200-250 % годовых. Золотые (в прямом и переносном смысле) времена были для банкиров и их хозяев.

Пардон ...

Не напомните ли, сколько нулей ежегодно приписывалось в те времена

к циферке 1 ?...

+4 / 0
Ответить
06.08.2021, 09:46
Новокузнецк

Андреев АндрейПишет 06.08.2021 в 08:52
Не напомните ли, сколько нулей ежегодно приписывалось

...Полагаю, Вы и без меня помните и развал СССР, и галопирующую инфляцию, и "керенские миллионы", и деноминацию, и криминальные переделы и беспределы... Многое можно вспомнить. - Однако Вы не находите, что всё это немного (?!) не в тему обсуждаемой статьи?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 05.08.2021 в 09:26
Если без смеха, то предлагаю вспомнить начало 90-х :

кто брал кредиты;

для чего брал кредиты.

Думаете, что-то изменилось ?...

Разумеется, я не про кредит для покупки холодильника. Я про полновесные кредиты...

ЮрийПишет 06.08.2021 в 09:46
Полагаю, Вы и без меня помните и развал СССР, и галопирующую инфляцию, и "керенские миллионы", и деноминацию, и криминальные переделы и беспределы... Многое можно вспомнить. - Однако Вы не находите, что всё это немного (?!) не в тему обсуждаемой статьи?)

Разумеется, помню...всё помню ! Что было пять минут назад, забываю, а это хорошо помню...

Кредит 600 ты₽ мне не дали. Другому дали 2.5 ляма без проблем. Оба физлица...

Мне - собирался открыть фирму - даже р/с сбербанк не захотел открыть...

Что скажете, Юрий, по теме комент или как ?

ЗЫ

ещё одно маленькое уточнение:

и у меня, и у него были сберкнижки с пятью рублями;

других отношений со сберкассой не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в то время на Севере жил ,( Норильск).так муж бухгалтер а умудрился получить: - зарплату,опускные за два года (отпуск три месяца за год),аванс зарплаты за три месяца, тридцатую и за выслугу. Все что положено и не положено. А был лишь начало года, начальник промрайона ( генерл) её конешо) оттопырил, и велел деньги вернуть так сумму в рассрочку, ифляция была уже не 250 процентов. Больше никому бухгалтер не дал таких шансов. Восколько обошлась квартира? Я попросил без процентов кредит, по закону он МЧС, ответ- зако то есть да денег нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

так поезжайте туда ....

+2 / 0
Ответить

ОлегПишет 06.08.2021 в 04:23
так поезжайте туда ....

так билетов-то нетути : епидемптия ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

"Не жили богато, не фиг начинать"(с) ЦБ Отличный выход из положения, как всегда нашли. Как с бананами и морковкой. Чтобы морковка не была дорогой, а бананы дешевле. Сделали дорогими бананы. Сделать что-то, чтобы бедных семей было меньше, поднять экономику, например, не на бумаге... или снизить цены или.. или... Они сделали ход конём, зарубить кредиты таким семьям. Им что, мало подачек по 10 000? Хватит и этого. И ведь они не за людей переживают, что в кредиты лезут. А за что?

+56 / -1
картой
Ответить

Ясно за кого переживают. За банки родные Банковские комиссии за ЖКЗ малоимущим так и не отменили до сих пор. 2 года депутаты обсуждали-обсуждали, в конце концов победили банки. Здесь та же история!

+25 / 0
Ответить

Самое что интересное. Они убили конкуренцию западных банков. Закрыли их, запретили. А всем уже давно известно, что западные банки предлагают % ниже. На много ниже... Даже за ту же ипотеку. В результате ВТБ И СБЕР рулят у нас...А какие % нам предлагают наши банки, тоже, всем уже известно. Многие в РФ знают % наших банков. Многие, это значит, более 2 третей по всей стране

+24 / 0
Ответить

Максим СталенинПишет 03.08.2021 в 19:01
Они убили конкуренцию западных банков.

Это наша поляна ! Мы сами будем её косить !

+10 / 0
Ответить

Ну так и получается. Это наше стадо баранов и коров, по словам одного из едим россию, и мы будем доить..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 03.08.2021 в 19:16
Это наша поляна ! Мы сами будем её косить !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так банки в этом очень заинтересованы. "Кредитные пузыри возникают из-за излишней активности коммерческих банков и магазинов-партнёров, которые выдают деньги россиянам с низким уровнем кредитоспособности. ... Финансовые организации в погоне за доходами снова начинают увлекаться высокомаржинальным, а значит, высокорискованным кредитованием».

АлександраПишет 05.08.2021 в 09:59

Финансовые организации в погоне за доходами снова начинают увлекаться высокомаржинальным, а значит, высокорискованным кредитованием»

Риски озвучьте пожалуйста...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.08.2021, 07:21
Уварово

Максим СталенинПишет 02.08.2021 в 16:44
Они сделали ход конём,

Максим, скажите кого Вы имеете ввиду? " Они " - это кто?

+2 / 0
Ответить

Они это те, кто нас( НАРОД) не боится и делают так, чтобы им было хорошо и их детям комфортно жилось до поры, пока совсем страна не оскудеет ресурсами. А после, можно будет на вторую родину уехать, по второму, третьему гражданству. Теперь понятно, кто ОНИ?

+4 / 0
Ответить
08.08.2021, 08:22
Уварово

Но сейчас таким людям, если я правильно понимаю кого Вы имеете ввиду, уже не усидеть на двух гражданствах, придётся вкладываться в одну страну. И не совсем понятно, что значит цитата: " это те, кто нас( НАРОД) не боится " ? Если бы у каждого из народа было столько денег и власти, неизвестно, что бы этот самый "из народа" вытворял со своим народом.

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 08.08.2021 в 08:22
неизвестно, что бы этот самый "из народа" вытворял со своим народом.

Старая китайская сказка про дракона ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правильно понимаете. Они сидели на попах в креслах ровно и будут продолжать с двумя гражданствами сидеть. Вы что такой наивный чукотский мальчик? Они народ не слушают и не боятся.. Второе..."Если бы да кабы во рту росли грибы"...как сказал один выдающийся деятель в СССР, который, СССР поднял до высот и европу нагнул в ВОВ. Не надо фантазировать, что было бы "если бы...."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2021, 11:55
Уварово

Андреев АндрейПишет 08.08.2021 в 09:50
Старая китайская сказка про дракона ?

Она самая, тот, кто убивает дракона, сам становится драконом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 08.08.2021 в 10:43
Вы не правильно понимаете

Макс, разговариваешь-то с кем ? Цитируй, чтоб понятно было...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим СталенинПишет 08.08.2021 в 10:43
Не надо фантазировать, что было бы "если бы.

А за это - огненный лайк !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За то что не смогут получить обратно свой деньги с наваром

Не платежеспособность населения

Увеличивается

Народ работает на банки.

Анализировать и выдавать кредиты согласно доходам

Это нужно было раньше делать

А не сейчас

Спасет экономику только перекредитование населения под низкии процент.

А так нас ждет нищета.

+7 / 0
Ответить
05.08.2021, 09:54
Артемовский

а что сейчас еще не нищета, мы еще богаты? Чето страшно реально уже становится...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великая Ольга БорисовнаПишет 05.08.2021 в 07:40
Спасет экономику только перекредитование населения под низкии процент.

А так нас ждет нищета.

Народ имеет какое-то отношение к экономике ?

Чёйта я не в теме, - просветите, пожалуйста...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

10 000 по вашему это много? ЕСЛИ БЫ ЦЕНЫ НЕ ПОДНИМАЛИ МОЖЕТ НЕ ЛЕЗЛИ БЫ В КРЕДИТЫ ЛЮДИ .ВЕДЬ НА КРУПНУЮ БЫТ ТЕХНИКУ БЫСТРО НЕ СОБЕРЕШЬ ДЕНЬГИ А ЕСЛИ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ХОЛОДИЛЬНИК ИЛИ СТИР МАШИНА -ЭТО НЕ РОСКОШЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ-ХОШЬ НЕ ХОШЬ А ПОЛЕЗЕТ ЧЕЛОВЕК В КРЕДИТ

+3 / 0
Ответить

ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНАПишет 06.08.2021 в 08:46
ЕСЛИ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ХОЛОДИЛЬНИК

Ага ! Попался. буржуй ! ! Холодильник нужен... значит есть, что в холодильник положить ! ! !

+2 / 0
Ответить

Могут службы прийти и в мусорное ведро заглянуть. У меня на столе стояла бутылка с чаем " каркаде", так не поверили, сначала понюхали затем чопробавли, затем я её выкинул.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 06.08.2021 в 10:04
Могут службы прийти и в мусорное ведро заглянуть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Нищета, сиди на попе ровно в своей халупе! Никаких ипотек!

+25 / -1
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.08.2021 в 13:23
Нищета, сиди на попе ровно в своей халупе! Никаких ипотек!

А на пивасик с рыбасиком, а ?... ...

+11 / 0
Ответить
04.08.2021, 07:25
Уварово

Андреев АндрейПишет 02.08.2021 в 13:33
А на пивасик

Лучше ограничить. Пиво не дружественно с мужским организмом. Это не только имхо

+3 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 04.08.2021 в 07:25
Лучше ограничить. Пиво не дружественно с мужским организмом. Это не только имхо

Ага, а в рыбасике солитёрчики живуть, да ?

+5 / 0
Ответить
04.08.2021, 08:13
Уварово

Андреев АндрейПишет 04.08.2021 в 07:31
Ага, а в рыбасике солитёрчики живуть, да ?

Выбирайте исключительно воблу астраханскую. Она самая вкусная и без паразитов. Это я знаю точно. На собственном опыте.

А пиво содержит женские гормоны и нарушает гормональный баланс в организме мужчины. Естественно, если злоупотреблять.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 04.08.2021 в 08:13
пиво содержит женские гормоны

квашеная капуста - тоже !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 10:15
Уварово

Андреев АндрейПишет 04.08.2021 в 08:38
квашеная капуста - тоже !

которую большинство мужчин принимают исключительно в виде рассола! Если ежедневно - то дело швах....О каком балансе тогда вообще речь?Там и на ногах-то не удержишься

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вас! Многие ведь кофий с кексами за компами кушать изволят!..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это благородно-изыскано -

ЛюдмилаПишет 05.08.2021 в 07:33
кофий с кексами

Нет уж, мы как-нибудь по-простеццццки

Андреев АндрейПишет 02.08.2021 в 13:33
пивасик с рыбасиком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У лохов отожмите

СергейПишет 05.08.2021 в 06:33
У лохов отожмите

Мы мирные люди ! Всегда поможем ближнему.

Ты приходи ко мне в полночь, за полночь. Я чай пью — садись чай пить. Я обедаю — пожалуйста, кушай. А уж если я с женой "любезничаю".... — пожалуйста, заходи садись, пей чай...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ради интереса сходил в несколько банков по поводу ипотеки, но после просмотра страницы дети( у нас их 5ро), сказали как будет совокупный доход семьи от 90 - 150тыс.руб тогда и приходите. Но с таким доходом зачем нам их ипотЭка.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была бы эта халупа....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно ,когда своей холупы нет!А хотелось бы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.08.2021, 13:33
Подольск

Опять бедным никуда не попасть

+21 / 0
картой
Ответить

ВалентинаПишет 02.08.2021 в 13:33

Опять бедным никуда не попасть

+6 / 0
Ответить

Есть замечательная пословица: "по одёжке, протягивайте ножки". "Кредит - рабство", вам это не ведомо. Почему в 17, 18, 19 веке в Российской империи появилось крепостное право? Потому что в итоге народ оказался должен всем кредиторам, а отдавать нечем. Ситуация повторяется. Наконец то здравые мысли появляются: кому давать, а кому нет. Живите просто, не заглядываясь на других. Что вам Бог отвёл, тем и будьте довольны...

+26 / -6
Ответить

АлександрПишет 02.08.2021 в 17:43

"по одёжке, протягивайте ножки"

Не хочу !

Не хочу я ножки протягивать ! !

Я ещё молодой, я жить хочу ! ! !

+14 / 0
Ответить

Живите, кто вам не даёт? Когда придёт понимание, что такое "кредит" отношение будет другое. "Не брал, не беру, и не собираюсь брать". Богу лучше известно, что тебе нужно. И даёт он столько, сколько нужно. Минимум, сейчас у всех есть. А чтобы "по выпендриваться", новой моделью, и за это лезть в кабалу, это всё от недалёкого ума...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позволю себе не согласиться с Вами. Иногда кредит - это единственный выход, например, чтобы было где жить семье, или чтобы просто жить, оплачивая дорогостоящую операцию или, или, или... Таких "или" может быть огромное количество. Не всегда кредит - это новая модель, к сожалению...

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2021 в 13:01

Когда придёт понимание, что такое "кредит"...

И когда же случится это счастье?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго времени суток. Так Александр и пишет про ту категорию, которая как раз живёт для статусности («выпендрёжа»). Такие граждане понаберут кредиты, а потом детей во всем ограничивают. И таких, кстати, предостаточно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А куда хотят попасть бедные? Я ничего против каждого бедного не имею, но когда вот так звучит фраза от человека грамотного и пишущего публикации на социальные темы, то складывается впечатление, что с этим бедным полная безнадега. Вот тут я бы согласилась с Невзоровым. От человека с таким психологическим портретом не будет никакого толку и никуда ему и не стоит попадать. Он пропащий уже, если так довел себя. Бедный бедному не подмога. Вот если бы Вы написали, как он поднялся с колен в полный рост, то др. дело.

+2 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 05.08.2021 в 11:50
если бы Вы написали, как он поднялся с колен в полный рост, то др. дело.

Это что, по-Вашему, чудо чудное , диво дивное ? !

Простите, а Вы разве не слышали, что Россия встаёт с колен ? !...

Странно, что не слышали...

+2 / -1
Ответить

Ладно, попробую по-другому.

Неля АлексеевнаПишет 05.08.2021 в 11:50
если бы Вы написали, как он поднялся с колен в полный рост, то др. дело.

Андреев АндрейПишет 05.08.2021 в 14:58

Это что, по-Вашему, чудо чудное , диво дивное ? !

Простите, а Вы разве не слышали, что Россия встаёт с колен ? !...

Странно, что не слышали...

Тогда про "видели" спрашивать не буду

Так лучше ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

РАЗВЕЛОСЬ БЕДНЫХ МНОГО-БОГАТЫЕ НИКАК НЕ НАЖРУТСЯ-ХОТЬ БЫ ПАРОЧКА ТАКИХ ПРИЛЮДНО ЛОПНУЛА

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.08.2021, 13:17
Санкт-Петербург

Я согласна: малообеспеченным давать не надо. Но пусть ЦБ не насыпает бэшэные дэнги и банкам — у них и так сверхприбыли. Отдавайте эти деньги на соцпрограммы.

+16 / -2
картой
Ответить

ИнгаПишет 02.08.2021 в 13:17
Отдавайте эти деньги на соцпрограммы.

Соцпрограммы это черные дыры. В них сколько не вбрасывай все исчезнет без следа. Когда дают кому то льготу, то все остальные платят за него. Помните, провозя льготника в маршрутке бесплатно Вы платите за него.

+7 / 0
Ответить
03.08.2021, 12:58
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 03.08.2021 в 10:12
В них сколько не вбрасывай все исчезнет без следа.

У нас всё так пропадает, любые проекты. Потому что нет жёсткого контроля с дальнейшей посадкой.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 03.08.2021 в 10:12
Помните, провозя льготника в маршрутке бесплатно Вы платите за него.

Вы про того льготника, что ездит в маршрутке с голубым ведёрком на крыше ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ ПЕШКОМ ХОДИТЕ НЕ ПЛАТИТЕ И ЗДОРОВЕЕ БУДЕТЕ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну да.... В наше время даже ребенка в школу не собрать. У нас 1000 плюсом от малообеспеченных, а собрать 2 детей это как золотом облиться....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (276)

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Сбербанк опять не радует. Категории декабря.

Вот и наступило 1 декабря, а это значит, что пора выбирать категории в Сбербанке на весь декабрь месяц. Карта Сбербанка у меня давно. Но вот с начала осени я стала активно пользоваться картой другого банка.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.