Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8179
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М

Пенсионеров – меньше, миллиардеров – больше

10 365 дочитываний
300 комментариев
Эта публикация уже заработала 525,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Горькая статистика

Как известно, с 2018 года мы живём в новых реалиях пенсионной реформы. Росстат регулярно публикует информацию о состоянии статистических данных в области пенсионного обеспечения жителей страны.

Как менялось количество людей, получающих пенсионные выплаты в предыдущие 8 лет, показано в таблице 1.

После принятия голосами депутатов Единой России решения о повышении возраста выхода на пенсию порядок выхода на пенсию по старости изменился.

Внизу в таблице 2 показано, как изменялись пенсионные выплаты разных категорий граждан в предыдущие 8 лет.

При принятии пенсионной реформы власть в России убеждала своих граждан, что принятое решение остро необходимо и направлено на повышение качества жизни, пообещали большую морковку, которой помахали перед населением.

Внизу инфографика по размерам средней пенсии по старости в предыдущие 9 лет, также прогнозы по экономии средств для проведения пенсионных выплат.

Что народ получил от этой реформы?

Во-первых, сразу надо отметить, что якобы возросшие пенсионные выплаты к 2024 году будут по покупательской способности будут равны пенсионным выплатам до реформы. Если сопоставить повышение пенсий с реальным ростом цен (инфляцией), то окажется, что 20 000 рублей 2024 года равноценны выплатам в 13 500 рублей 2018 года

Во-вторых, тот же Росстат сообщил печальную статистику по количеству пенсионеров по старости.

Согласно данным Росстата, с 1 января 2019 года по 1 апреля 2021 года число пенсионеров в России сократилось на рекордные 1 миллион 216 тысяч человек. Пожилых людей в 2019 году стало меньше на 326,2 тысячи человек, в 2020 году – на 568,7 тысяч, в 2021 году – на 369 тысяч.

Таким образом, расходы Пенсионного фонда на выплаты в годовом выражении сократились на 240 миллиардов рублей при средней пенсии в 15 778 рублей.

Подробнее на ДЕЛА: https://dela.ru/lenta/267939/

Конечно, нужно учитывать и пандемию коронавируса, по прогнозу Пенсионного фонда снижение людей пенсионного возраста планировалось на уровне 300 тысяч в год, но реальность оказалась гораздо страшнее. Смертность среди лиц пожилого поколения достигает 26%. По численности пенсионеров ударило повышение возраста для выхода на пенсию и продолжающаяся пандемия.

На этом фоне бросается в глаза другая статистика. По оценкам Credit Suisse, по состоянию на конец 2019 года в России насчитывалось 246 тыс. долларовых миллионеров. В стране было 102 долларовых миллиардеров. По состоянию на начало 2021 годы мы имеем 123 долларовых миллиардеров. В докладе Global Wealth Report швейцарского банка Credit Suisse сказано, что на 10% самых богатых жителей России приходится 83% всего личного благосостояния жителей страны.

Этот показатель выше, чем в США (76%), где наблюдается один из самых высоких уровней концентрации богатства среди развитых стран. Суммарная оценка двухсот богатейших людей России поставила рекорд в истории рейтинга — $663 миллиардов, а совокупное состояние участников списка за год выросло на $207 миллиардов. В колонке аналитика Шармы (Morgan Stanley) отмечается, что состояние миллиардеров в России выросло до почти 35% ВВП страны (в 2020 году показатель был меньше 25%).

Обсуждение

Что можно сказать по этой информации. В сентябре очередные «демократические» выборы. Правящий режим - это не идиоты во власти, как некогда говорил артист Филатов. Шестерёнки крутят вполне разумные и адекватные чиновники. Отлично понимая, что основное противостояние в избирательной кампании проходит по линии Единая Россия - КПРФ целенаправленно правящий режим начал масштабную атаку на кандидатов от КПРФ и лево-патриотических сил. Сможет ли народ преодолеть апатию и равнодушие в политической «кухне» и прийти на избирательные участки и подержать оппозицию зависит вектор развития страны на ближайшие 5 лет. Только с разрушением подавляющего большинства во власти современной политической элиты богатых и чиновников можно ожидать постепенного выхода из кризиса.

Уникальность текста: 80.5%

показать все совпадения

Адрес страницы Сколько совпало Совпадения

https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/385853-v-rossii-za-god-stalo-na-43-... 8.8%

https://dela.ru/lenta/267939/ 8.5%

https://krizis-kopilka.ru/archives/86177 6.2%

https://35media.ru/news/2019/10/27/rossiya-udivila-koncentraciej-bogatstva 5.2%

Проголосовали: 1 791

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

300 комментариев
Понравилась публикация?
490 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 300
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю нормально живут те, кто получают нормальную зарплату. У богатых свои проблемы и заботы, я бы не сказал, что они живут хорошо. Лучше иметь зарплату 100 тысяч рублей, но стабильный рабочий график, чем зарабатывать миллионы и постоянно трястись по разным причинам.

+68 / -148
картой
Ответить
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.08.2021 в 19:27
У богатых свои проблемы и заботы,

- как обобрать бедного до последней нитки.

100 тысяч зарплаты -- это тот минимум, который может иметь нормальный рабочий в наше время! Только где он может иметь такую зарплату???

+168 / 0
Ответить

Это ВАШ минимум, Елена? А что вы для этого умеете делать?

+5 / -65
Ответить

андрюша ты как плюша....ВЬЕЖИВАЕМ С УТРА И ДО НОЧИ А ТО И НОЧЬЮ,И НЕ за 100 косых А ЗА 25-40 штук ......ИЗЗА ТАКИХ ВОТ В ДАЛЬНИХ ОБЛАСТЯХ И ДУМАЮТ ЧТО МОСКВИЧИ МЕНЬШЕ 100НЕ ПОЛУЧАЮТ......А МОСКВИЧИ ПАШУТ за КРОХИ -а траты ЖКХ СВЕТ ДОРОГА ЕДА ПИТЬЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ В КОЛХОЗАХ И ОБЛАСТЯХ и В МОСКВЕ ПРОДУКТЫ ПРОСРОЧКА И НЕЧИСТОТЫ -БОЛЬШЕ ГОРОД И БОЛЬШЕ СПРОС _ВСЕМ НЕ КОГДА И ВЫНУЖДЕНЫ ПОКУПАТЬ

+26 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если так плохо в Москве, то надо назад, в родной городишко/деревню, откуда приехал. Чего мучиться-то?)))

+101 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные москвичи! - уровень социального обеспечения, по официальным данным, у них всего лишь в 11 раз выше, чем в Омске и в 9 раз выше, чем в Воркуте. Бедные москвичи, как я им сочувствую...

+102 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвалид 2-й грппы Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
05.08.2021, 22:57
Москва

А если Москва тесть родная четвёртым

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве так плохо, что все её покидают! Ну смешите народ, вас из неё даже болезнь не выгоняет. На работу 2 часа, обратно столько же, когда же вы работаете? Полжизни в пробках, ужас.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вам, ЗАВИСТНИКАМ, наоборот надо в Москву. Узнать, по чем фунт лиха...

+10 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут надо автора попросить опубликовать все эти данные через год, чтобы с учетом 2021г. и еще хотя бы половины 2022г.

глянуть хочется как повлияет на эту картину пандемия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы давно на переферии были? Там цены не ниже Московских а порой и выше.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне лично Москва по х.. . Ни за какие бабки и никогда не соглашался! И рад тому, что продолжал то, что начал в юности. ЖИЗНЬ ПРОЖИТА НЕ ЗРЯ!!!! А деньги... Было бы здоровье...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в Подмосковье что мы не трудимся? Также пашем и днем и ночью, а з/п больше 20 000- 30 000(максимум) не платят, а цены в Москве то дешевле. Дочь приезжает и говорит, что Вам продукты с Воркуты везут, что цены ВЫШЕ, чем в Москве. Так что не жалуйтесь

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ЭТО ТАК - то почему видимо скоро после НОВОЙ МОСКВЫ уже НОВЕЙШУЮ МОСКВУ строить начнут? Видимо идёт возврат России к прежней Руси - одному Московскому царству! Народ российский вымирает и остатки его переезжают в Московию - потому что производство разрушено и людям негде работать!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так приезжайте к нам в могогородок на зарплату в среднем в 12 000 рублей и пенсию в 10 000 рублей из своей Москвы!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это ПРАВИЛЬНО! Только при нынешних зарплатах в стране на ЗДОРОВУЮ ПИЩУ большинству денег не хватает - какое там ЗДОРОВЬЕ! А тут ещё и разные ЗАРАЗЫ в виде КОВИДОВ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Што я умею делать? Могу работать. А могу не работать. ((Выражение из какогото фильма)).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмиле из Масквы.Та не. Милости просим к нам в любой Мухосранск на пенсию 10-12 000рублей (среднюю пенсию по России а не по РОССТАТУ) или охраницей в лучем случае на теже 10 000 рублей зарплаты (но это в лучем случае). И цены наши как масковские. Вот и узнаете по чем фунт лиха. Зажрались вы масквичи. Тото я гляжу что масквичи в пандемию скупили дома под дачи по деревням чуть не до Урала. И все вам плохо. Вам во все времена было и есть ныне плохо.Вам и при Союзе лимита мешала.так что милости просим в любой Мухосранск. Мож вы умные масквичи нам и сферу услуг поднимете, и медицину восстановите хотяб как до ковидных времен.

Вот так и власть всех поделила на масквичей и россиян,комуто все а комуто фигу да по нос,судя по размерам пенсий для масквичей и остальных россиян. Вы б масквичи нос то не шибко задирали. А Россия и не страна вовсе, а вправду похожа на колонию со стороны. Иначе как понять что одежа вся импортная от трусов и до шапок (кабы не Китай-без трусов бы бегали),морковка импортная,картошка сирийско-израильская-непойми откель привезеная как и свекла (и это в аграрной державе???),автопром весь импортный,строй материалы до гвоздя и самореза из за бугра. И кто мне еще че скажет что Рашка сама себя прокормит и оденет-кину кирпич из стены самого Кремля. Ниче своего нет кроме прорывов,рывков и прочего. Ниче не стало за 20 лет кроме царева обнуления. Ладно б сам обнулился,но нас то всех зачем обнулять?

раскрыть ветку (0)

Не надо москвичей никуда пускать, последнее развалят.

Сколько богатейших предприятий на Севере обанкротилось после того, как их москвичи под своё крыло прибрали...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оставьте в покое москвичей! Я говорю сейчас о истинных москвичах, а не о тех кто приехал сюда лет десять назад за большими деньгами!

Родной город был и остается родным, как бы Вы- жители Орска и Сусумана его не хаяли... А настоящих москвичей, Вы, по всей вероятности и не знаете...

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Астрахани такие же цены как в Москве

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве только на Севере?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работала в Москве несколько лет, пришлось семью оставить. Найти работу в городе, куда судьба забросила, практически невозможно без блата и иных сопутствующих((( Жила у подруги. Да, дорога занимала определенное время (Текстильщики - Мякинино). Рано встать (в 6 утра) - не проблема, в 7 - уже в метро. Вечером часам к 9 приезжала. Но! Зарплата была более чем достойной. Я и подруге деньги давала за проживание, плюс продукты, ребенку помогала, пока в аспирантуре учился, могла себе позволить и посещение театров, и определенные покупки не по распродажам. Стоимость продуктов в Москве не выше, чем в Курске. Так что есть с чем сравнить. Конечно, если покупать сапоги тысяч за 70, платье - за 30-40т.р., пальто - за 80-100т.р., обедать-ужинать в ресторанах - траты превысят зарплату размером от 50 до 100 т.р. Однокурсница в нулевые получала 120 т.р. Тогда как в регионах 10 т.р. за счастье почитали. Так она просто в выходные улетала то в Болгарию на море, то в Швейцарию, то еще куда. И сейчас не бедствует. Пенсия почти в 2,5 раза выше моей, работает (в Курске и в 35-40 лет было невозможно работу найти, ну разве что -уборщицей, а сейчас и подавно). И снова путешествует не только по РФ. А тут пенсии хватит только чтобы по К. области покататься на автобусе или электричке. И то не факт, что денег хватит. И даже поощрение людей, кто вакцинировался: в Курске обещанные 3 т.р. муж так и не получил. А вот в Мск хорошие наборы пожилым давали, включая тонометры и разные полезности. Пока покупали воду на разлив, продавщица со своей знакомой разговаривала, у которой в Мск родственник работает. Так что, Москва - это государство в остальном государстве(((

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой смысл всех москвичей огульно объединять? Да, социальное обеспечение выше, но сама жизнь во много раз дороже. И сколько безработных, нищих и пенсионеров, которым пенсии едва хватает на жизнь. И всё это на фоне "слуг народа", которых в москве половина жителей. А они любят на хлеб икорочку. Так что с чем сравниваем???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому в этой стране нужны "умения" простого человека, который не умеет воровать, убивать, грабить, обманывать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, так давайте поменяемся...

раскрыть ветку (0)

У нас коммуналка как и у вас а вот з/п максимум 30000р.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 17:37
Нижний Новгород

Александр АнатольевичПишет 06.08.2021 в 06:14
Вы давно на переферии были

Некогда им-праздник за праздником, а тут еще и погода плохая, то жарко, то холодно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 17:45
Нижний Новгород

ЛюдмилаПишет 06.08.2021 в 00:00
Узнать, по чем фунт лиха...

Салюты глазенки слепят, фонтанчики в жару брызгаются. Как же вас жалко. "Даже кушать не могу"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 17:54
Нижний Новгород

АлександрПишет 06.08.2021 в 09:10
разные ЗАРАЗЫ в виде КОВИДОВ!

и ЧИНОВНИКОВ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 17:57
Нижний Новгород

ВалентинаПишет 06.08.2021 в 22:34
сама жизнь во много раз дороже

???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На периферии цены выше московских на непродовольственные товары, то есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порой чем дальше от Москвы, тем лучше здоровье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала будут ПРИстраивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, обрыдались бедные москвичи! Кроме вас в России ни кто не пашет? Пока вы спите ДФО работает не меньше вас за МРОТ в 12-15 тыс руб. ДА, ДА. Редко у кого 20-25 тыс рублей. Цены московские в магазинах, а то и больше! Услуги ЖКХ не меньше московских! Электроэнергия у нас дороже всех по стране (спасибо ЧУБАЙСУ) А сколько московских филиалов различных фирм и др не счесть!!! Все добывающие производства под руководством Москвы и иностранцев.

Москва просыпается и начинает тратить заработанные деньги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, обрыдались бедные москвичи! Кроме вас в России ни кто не пашет? Пока вы спите ДФО работает не меньше вас за МРОТ в 12-15 тыс руб. ДА, ДА. Редко у кого 20-25 тыс рублей. Цены московские в магазинах, а то и больше! Услуги ЖКХ не меньше московских! Электроэнергия у нас дороже всех по стране (спасибо ЧУБАЙСУ) А сколько московских филиалов различных фирм и др не счесть!!! Все добывающие производства под руководством Москвы и иностранцев.

Москва просыпается и начинает тратить заработанные деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвич ещё не каждый согласится на з/п 80000 рублей, вот и нанимают кадровые угенства работяг из провинции за эту з/п готовых работать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 06.08.2021 в 06:05
глянуть хочется как повлияет на эту картину пандемия

Уже известно, что пандемия помогла стать миллионерам миллиардерами. Ведь учредителями изготовления всего, что касается пандемии (намордники, вакцины, перчатки и т.д.) по барановирусу являются не простые рабочие, а сливки общества - олигархи, чиновники во власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, ежели простой человек не умеет воровать, грабить и убивать, правоохранителям он не интересен. Сожалеете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучший москвич - это был автомобиль "Москвич".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точнее бы сказать: корпорации, базирующиеся в Москве. Далеко не все в них собственно москвичи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чтобы не работать - здесь мочь излишне. Хотя кому-то бывает трудно не работать, особенно если жена "пилит".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну опять же не у Всех? Краснодар позиционируют как столицу Юга, а в столицах работы всегда навалом! Нужно стараться работать, а не ныть дома сидючи!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

А я Вам скажу - в коллекторском агентстве так зарабатывают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране НЕМАЛО НОРМАЛЬНЫХ РАБОЧИХ- только ГДЕ он может заработать такой МИНИМУМ? Многим платят по 15-20 000 рублей! Производство развалено - практически ВСЁ завозится в основном из Китая! В угоду СЫРЬЕВИКАМ наша страна вступила в ВТО - согласно правил в которой нельзя низкими тарифами на СВЕТ-ГАЗ-БЕНЗИН поддерживать отечественное производство ! А иначе Россия давно могла бы завалить весь мир своей продукцией при НИЗКИХ ВНУТРЕННИХ ЦЕНАХ НА РЕСУРСЫ! И иностранные инвесторы в очередь стояли бы! У России есть ВСЕ в принципе РЕСУРСЫ и потому было бы только желание власти сделать их ДЕШЁВЫМИ для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ! А вместо этого внутри страны они всё больше в последнее время стали продаваться БИЗНЕСУ и НАСЕЛЕНИЮ по МИРОВЫМ ЦЕНАМ!

Если бы и вырученные от продажи ресурсов за границу деньги шли не в карман НОВЫХ РУССКИХ - ДРУЗЕЙ ВЛАСТИ - то количество МИЛЛИАРДЕРОВ-МИЛЛИОНЕРОВ долларовых в стране уменьшалось - как и количеставо БЕДНЫХ РАБОТАЮЩИХ!!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 13:29
Северо-Енисейский

В металлургии 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую зарплату может иметь только во сне. Оновная масса рабочих в провинции имея 17000₽ в месяц, к концу месяца их уже элементарно проест и комунальные отдаст! Так и живут многие как РАБЫ зарабатывающие себе на питание! БЕСПРЕДЕЛ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде, было бы желание зарабатывать.За 10 лет производительность труда упала на половину!!! Работать не хотим и специалистов не готовим,а дальше что?

ЗАКАТ !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Что нам терять, кроме своих "оков", а богатые пускай трясутся, потому что понимают, здесь могут за любым придти и у каждого "рыло в пуху".

+15 / -3
Ответить

Особенно если "оковы" золотые...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто за ними придет?

Там рука руку моет, и все уже давно переженились, срослись родственными узами

+10 / 0
Ответить

Переженились - разводиться пора! Тоже свой коэффициент счастья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Богатые в России не ТРЯСУТСЯ - у них давно уже ВСЁ спрятано за БУГРОМ! Если бы власть не разрешала им это делать - то не только бы ТРЯСЛИСЬ - но и ДЕЛИЛИСЬ С НАРОДОМ - чтобы не ЭКСПРОПРИИРОВАЛИ как в 1917!

+9 / 0
Ответить

Почему же спрятано. Вовсе не спрятано, а приобретено. Они же являются гражданами этих стран.

Как говорит профессор Острецов И., снимите лапшу с ушей. Какая может быть война между Западом и РФ, если у наших олигархов - депутатов там (на Западе) имущество, бабы и дети? Все ценное у них там. Так что может быть президент и раб галерный, только вот какой страны-то галеры он обслуживает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно все эти поиски ВРАГОВ - США и Гейропы - для ОТВОДА ГЛАЗ! Какие ВРАГИ там у нашей власти - если ОТСЮДА всё ТУДА везут НАЖИТОЕ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Себя имеем в виду?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думаю,Михаил Александрович, что они не трясутся..Они живут как господа ,и законы не про их честь.

+133 / 0
Ответить

Законы пишутся под их честь и судьи работают на них

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! А если ЧТО-ТО ВДРУГ - то у них самолёты личные всегда наготове - улетят ТУДА - где у них давно спрятано НАВОРОВАННОЕ! В России они работают ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ и жить в ней не собираются и многие давно уже и не живут!

+10 / 0
Ответить

Желательно обнулить все их « заработанное» здесь там за бугром в пользу тех стран и народов где они все это попрятали- хоть там бы люди стали жить ещё лучше раз отсюда все вывозят и прячут

+2 / 0
Ответить

Конечно ЖЕЛАТЕЛЬНО - но вряд-ли ДОСТИЖИМО - иначе они не выводили бы ТУДА ничего!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Простите, но вы многих трудящихся знаете, которые зарабатывают по 100 тысяч рублей? Большинство тысяч 20, а то и меньше. Богатенькие не трясутся, им денег хватит и для пра, пра...внуков.

+108 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю многие не отказались бы от зп в 100 тысяч, но посмотрите на то, какие у нас ставки и МРОД. Основная масса людей работают за 15-25 тысяч. Я работала в трёх мед. организациях, получала 37 тысяч. Сейчас из за того, что не желаю обязательно принудительно вакцинироваться-осталась одна организация, частная, в которой пока не заставляют. И зп 15 тысяч. Вот они реалии жизни. А у кого то и того хуже. Благо муж более менее зарабатывает. До 100 тысяч конечно очень далеко, в три раза меньше, но на необходимое хватает, с голоду не умрём. Правда ипотека, кредит есть, но кого это волнует?

+62 / -2
Ответить

А почему не хотите делать прививку?

+4 / -31
Ответить

Отвечаю вам Светлана. Я в положении. Шли к этому очень долго и сложно с мужем. Но теперь наличие беременности не является противопоказанием для вакцинации, не смотря на то, что исследования на беременных не проводились и сами врачи мне прямо говорят: не в коем случае не делай, не известно как вакцинация отразится на ребёнке и беременности. Это во первых. Во вторых, я не хочу быть подопытной. В третьих, я переболела до беременности ковидом в лёгкой форме, есть антитела, но это тоже не является противопоказанием для вакцинации. Надеюсь, что инфнкционисты правы и мой ребёнок родится с имунитетом. Меня не увольняли с работ, просто отстранили на неопределённое время без сохранения зп. Но хрен редьки не слаще. Я уволилась сама, ищу подработку. Срок пока не большой, живот не видно, но я человек честный, у меня принцип всегда говорить правду, и жить по совести, и как только работодатель узнаёт, что я в положении, с извинениями отказывают. Но ничего, прорвёмся, Бог услышал наконец и дал столь желаемое, так, что думаю всё будет хорошо.) Кстати, у кого был мед. отвод, их всё равно отстранили от работы без сохранения зп, объясняя это тем, что да, вас никто не имеет право вакцинировать, но это не означает, что вы имеете право работать в мед. учреждении. Как то вот так. Были варианты купить справку о вакцинации, сами врачи меня жалели и предлогали помочь с этим, гл. врачи не хотели меня отпускать, так как я ценный сотрудник, но я не стала брать грех на душу. Все остальные пусть как хотят поступают, это их выбор и на их совести, а я несу ответственность лишь за свои поступки и решения, и хочу жить с чистой совестью.

+97 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.08.2021, 21:41
Ханты-Мансийск

Вы молодец, Нина. Здорового и крепкого ребёночка, вам с мужем

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, вы молодец! Желаю вам здорового ребёночка и счастья вашей семье!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2021, 23:03
Санкт-Петербург

Светлана, по закону вы совершенно не обязаны сообщать работодателю о своей беременности. А работодатель, опять же, по закону, не имеет права отказывать в приеме на работу по причине беременности. Разумеется, они всё равно отказывают, если узнают, потому что причину отказа доказать практически невозможно. Но, если вам нужна работа, вы имеете полное право не говорить о беременности, тем более, что внешне не заметно пока. Получите декретные потом, лишними не будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши права это ваши права и никто не может Вам диктовать ваши права Вас уволили не законно, не имея основании на это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Меня не увольняли с работ, просто отстранили на неопределённое время без сохранения зп. Но хрен редьки не слаще. Я уволилась сама, ищу подработку." !!! Зачем ?????????!!!!!!!!! Ведь после рождения малыша могли претендовать на большую сумму, чем сейчас... Совсем нелогичное объяснение: "Я уволилась сама, ищу подработку"! Зачем увольняться для поиска подработки, не ходя на работу и будучи отстранённой???! Всё это весьма странно ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по закону. А законы то в настоящее время кто соблюдает? Их никто не замечает. И прокуратура в том числе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина! ВЫ МОЛОДЕЦ!!! РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина, дай бог Вам здорового и красивого ребятеночка🙏У дочери подруга сделала прививку беременная, все нормально, но мальчик родился Ковидным.. Я думаю Вы сделали правильный выбор👍

раскрыть ветку (0)

Вот их добровольная вакцинация и так везде насаживают свою заразу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем от души спасибо за добрые пожелания. Вам Лариса с Баку скажу так: по ТК работник имеет право работать не более, чем на 1,5 ставок это раз. К тому же кроме основной работы имеет право держать не более двух как совместитель. У меня была одна основная и в двух совмещение. Везде по 0.5 ставки. Остальное доводили процентами за расширенный объём и стимулирующими выплатами. Я просто не могла оставить все три, где в двух из них меня отстранили без сохранения зп. Я работаю всегда только с белой зарплатой. Для меня это принципиально. Да и к тому же я пообещала, что если меня вот так отстранят, то я уврлюсь. А я человек слова. Мне много работ предлогали, где зп в конверте, но я на такое не согласна. Как бы то не было, и как бы кто себя не вёл -я добропорядочный и честный гражданин. И хочу такой и оставаться всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокуратура - тем более. (Небольшое уточнение, извините).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А почему мы должны участвовать в опытах? Если государство настаивает на вакцинации пусть возьмет на себя и риски после вакцинации!!!!Я тоже не делал и не буду готов уйти с работы, но таких мало. поэтому как собак на поводке притащут на укол

+37 / -3
Ответить

Я тоже не собираюсь вакцинироваться, хотя и в поисках работы. Пошли они в задницу! Я с удовольствием их самих из АК любой модели вакцинирую!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.08.2021, 18:01
Нижний Новгород

СветланаПишет 05.08.2021 в 18:01
почему не хотите делать прививку

Потому, что я свой организм не на помойке нашел.

+4 / 0
Ответить

А как это - свой организм где-то найти? Али он не с рождения себе придан? То бишь, очнулся: "Где я?!", и находишь себя чёрт знает где (благо, не на помойке).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2021, 13:31
Нижний Новгород

АндрейПишет 09.08.2021 в 22:19
свой организм где-то найти?

Мама сказала, что нашли в капусте

АндрейПишет 09.08.2021 в 22:19
чёрт знает где

и черт знает с кем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А сколько человеку ни дай - всегда будет мало. Вспомним "Сказку о старике и Золотой рыбке" - такова уж психология человеческая. И не раз уже по проведенным опросам выходило, что в более благополучных странах так же более жалуются на свою жизнь, нежели в странах менее богатых. Например, бразильцы заметно оптимистичнее французов - потому как менее избалованы комфортом цивилизации, вот и веселее им живётся. То и у нас куда больше оптимистов, нежели в той же Гейропе. И причин тому немало, в самом деле.

+3 / -16
Ответить

Сказка эта о любви, если что...

+2 / 0
Ответить

Если песня о любви,

миг романтики лови!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не правы Андрей с Орска. Я например отношусь к тем не меркантильным людям, у которых деньги далеко не на первом месте. Всегда нахожу причины и поводы для радости. И когда я зарабатывала 37 тысяч-я радовалась, и сейчас когда зарабатываю 15 тысяч, благодарю Бога, что не совсем без денег я, а хоть как то пока имею возможность помогать мужу в обеспечении семьи всем необходимым. А вот если бы мне вдруг сделали зп 100 тысяч, как автор тут написал, я была бы прям очень благодарна. Ну а если такого и не будет никогда, ну что же, есть другие ценности и приоритеты, которые делают человека счастливым, лично меня например. Счастлив не тот, кто имеет много, а тот кто ценит то, что он имеет. Есть много чего, что не купишь ни за какие деньги: жизнь, молодость, здоровье, любовь, дружбу, уважение и т.д. Просто люди многие устали, жизнь проходит только в работе, работают на износ и когда это плохо ценится, то конечно обидно и не приятно, когда не могут себе позволить ни собственное жильё, ни на отдых съездить, ни даже покушать купить то, что хочется, ни лекарства те, что необходимы, вечно долги, кредиты, психологическое давление-очень трудно быть счастливым и довольным при этом.

+25 / 0
Ответить

Да никто бы не был против "лишних денег", ибо лишних денег не бывает - соответственно возрастают запросы, и порой уже больших денег не хватает, по сравнению с тем, что было. Один мой знакомый рассказывал, что зарабатывал в Оренбург неплохо, но не хватало. Переехал по необходимости в Орск, стал зарабатывать вдвое (!) меньше, и... Денег стало хватать! Сам удивляется. Да что удивляться: не тот богат, у кого деньги есть, а тот у кого их хватает. Сколько бы ни было.

Доброго здоровья, Нина, чувствуется светлая душа в вашей исповеди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сказка о жадности старухи, лохонутости старика и справедливости рыбки😁

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Нам с женой если бы дали пенсию МОСКОВСКУЮ МИНИМАЛКУ - сразу бы уволился! А сейчас приходится работать за меньшую сумму - да ещё и налоги и взносы в ПФ платить - а за ЭТО лишили индексации!

Думаю - что большинство ВЫНУЖДЕННО РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ так бы и сделали - если бы по всей стране была такая МОСКОВСКАЯ МИНИМАЛКА к пенсии как к прожившим там от 10 лет! ПО-УМНОМУ сделали те - кто у родственников в Москве давно прописался - а живут в других городах!

+2 / 0
Ответить

Увы, мы хотим как лучше, а всегда там хорошо, где нас нет. Остаётся только жить и зарабатывать на эту "жисть". Эх-ма, выпить, что ли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.08.2021, 19:27
Екатеринбург

Какие 20?!!! Смешно! У нас в Е-бурге по школам нет таких з/плат!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116.5к

единственные проблеммы у богатых ,куда по выгоднее вложить наварованное и где ещё своровать

+36 / 0
Ответить

А как вы это так уверенно знаете, интересно? Сами в доле?

+2 / -13
Ответить

В большей степени богатства это средства тех людей которым недодали льготы зарплату и т.д.

+3 / 0
Ответить

Не без того, вестимо. А недодача зарплаты - это было и будет, кому как повезёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Так поделитесь опытом- КУДА вы вкладываете?

+1 / 0
Ответить

В первую очередь, в обеспечение меню своих котов, затем в ремонт, литературу... Вот ещё холодильник второй нужно купить, при 8 тыс. пенсии плюс 5 с работы, одного уже не хватает, продукты в тёплое время быстро портятся, - вот, значит, в холодильник и вложимся. После установки балкона, всего за 35 тысяч, это не столь много по нынешним ценам. Всего хватает, всё в порядке, не считая некоторые нюансы здоровья.

Доброго дня, Александр из Челябинска, - довелось побывать в вашем городе, поныне помнятся его широкие светлые улицы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ой лукавите .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и где 100тр платят? в каком городе? да вы шикуете

+14 / 0
Ответить

в каждом городе процентов30 населения имеет такой доход.Начальники и их замы любых контор,менеджеры магазинов и т.д.

+5 / -7
Ответить

Это очень оптимистично. У вас за счёт НЛМК может так и есть, город не большой,комбинат богатый,хотя тоже сильно сомневаюсь, а в среднем по больнице, в лучшем случаепроцентов15-20.

+4 / 0
Ответить

Уж Вам прибедняться не стоитВ2016 были у Вас дежурный на сутках в маленькой гостинице получала 33000 и говорила что это мало,а унас сейчас это среднее по городу.А на заводе работяги 65-70000 .Вот так а это не весь город а тысяч25 .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае, вы противоречите сами себе, говоря в одном случае, что 30% имеет доход в сто рублей, а в другом, что таких людей единицы, вы уж определитесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей, вы бы ещё администрацию города привели бы в пример

+2 / 0
Ответить

А они что выпадают при исчислении процентов или они не люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они другие, к нам из отнести сложно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Приезжайте в наш моногородок в области и ПОИЩИТЕ эти 30 процентов! Думаю - что и 3 процентов не наберётся!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все зависит от профессии и занимаемой должности. Правда, таких не много.

+1 / -1
Ответить

Тана, не всегда всё зависит от профессии и занимаемой должности. В своё время, я отработала 5 лет начальником отдела в городской больнице. С того времени прошло уже более 6 лет. Кроме того держала, если все проценты перевести в ставки-4.5 ставки. У меня 2 высших образования, одно медицинское, одно экономическое. Два красных диплома, училась сама. Зарплата сначала была 25, потом подняли до 31 тысячи. А потом началась оптимизация и фонд зп сократили. Всех посадили на 1 ставку, а все проценты и стимулирующие убрали практически. Тобишь я делала тот же объём работы: и как врач эксперт, и как экономист и как специалист по ОМС, ответственность за целый отдел, а в чём то и за все отделения (их было 14, включая роддом, от тогда относился к гор. больнице, потом его отсойденили и сделали самостоятельным ЛПУ), но при этом зп снизили до 12800. Я конечно же ушла. Устроилась в три организации в каждой на 0.5 ставки и стала получать 37 тысяч. 6 лет так получала и радовалась. Ну а потом, если вы читали всю ленту и все сообщения, то знаете как и что случилось. Вот скажите пожалуйста, я не те профессии выбрала, или не то образование? Для нашей республики 31, а тем более 37 тысяч, это считается более, чем хорошо, в основном зп 18-22 тысячи. А уехать я не решилась, ни в Москву, ни в Питер, где зп хорошие, так как там нет никого у меня, кому я там нужна? Да и съём жилья там дорогой. К тому же мама у меня инвалид инсулинозависимая и папе уже 82 и у него склероз-им нужна моя помощь. Я с удовольствием и сейчас бы ещё пошла получать третье образование, если бы оно было востребовано и хорошо оплачиваемо в перспективе, я люблю учится. Но ничего подходящего не нашла. У нас и у юристов и других специалистов - у всех зп маленькие. Хорошо зарабатывают только чиновники, и то на откатах в основном, силовики и те, кто открыл своё дело и ему повезло. Имею ввиду у нас в республике, но думаю почти везде так, кроме столицы и возможно Питера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Норильск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"У богатых свои проблемы и заботы, я бы не сказал, что они живут хорошо."

А Вы, Михаил Александрович, ещё посочувствуйте им, поддержите в "трудную" минуту, если окажетесь рядом

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж где такие зарплаты? У меня например одна пятая от вашего.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 20 тыс. рублей в месяц зарабатывать не хотите???

+8 / 0
Ответить

Максимум, что приходилось зарабатывать (недолго, как повезло) - 7 тыс. в месяц. 20 тысяч для меня это бонус трудового ветерана, недосягаемое. Но и без того всё что нужно, имеется, лишь с продуктами проблема - в тёплое время быстро портятся, второй холодильник придётся взять, через пару месяцев, после установки нового балкона.

Всё в порядке, живите по доброй воле, да своей головой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело в том что примерно-70-75% россиян-обречены иметь зарплату в среднем оооочень-около 25-30 тысяч.Минус по проценты по необходимым кредитам-это и того намного меньше.В России не нужны столько профессий в которых можно зарабатывать от 100 тысяч.И в целом значит-не нужна социальная защита.То есть люди обречены на вымирание.Они не могут себе позволить лишнюю еду,одежду,отдохнуть в санатории-завести ребенка(плодить нищету).А главная задача богатого не сесть в тюрьму-а обеспечить на всю жизнь своих потомков и конечно пристроить их с их(выдающимися способностями).Вот это-примерно так и есть правда.

+14 / -1
Ответить

И при том эти 25-30 000 рублей у многих на семью из 2-3 человек! Если бы НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ - то было бы даже ОТЛИЧНО в провинции по нашим меркам! Нам НЕ ДО ЖИРУ - БЫТЬ БЫ ЖИВУ!

+3 / 0
Ответить

По 10 тысяч на человека - это ещё неплохо, ещё пару лет мне об этом приходилось только мечтать, при доходе 3-5 тысяч в месяц.

0
Ответить

При нынешних постоянно растущих ценах на всё ценах эти 10 000 на человека скоро ГРОШАМИ будут! Пару лет назад и на 5 000 можно было больше всего купить чем сейчас на 10 000!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, не так уж и скоро, тем более, что и зарплаты на месте не остаются, сравните те, что были в нулевых и сейчас. А главное, чтобы можно было вообще купить - это главное, деньги же лишь бумажный посредник между покупателем и товаром.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Рано или поздно каждый умирает. С рождения мы все обречены на вымирание, и сия истина стара как мир.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.08.2021, 18:03
Ростов-на-Дону

Как же далеки вы от народа! Конечно, лучше 100 тысяч, но по факту для подавляющего большинства россиян и 30 тыс. предел мечтаний. А уж как трясёт их от нынешний реалий и принимаемых законов!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.08.2021 в 19:27
Лучше иметь зарплату 100 тысяч рублей, но стабильный рабочий график, чем зарабатывать миллионы и постоянно трястись по разным причинам.

Я аж прослезилась от жалости к ставропольскому гаишнику. Покупал золотые унитазы и ванны, золотил перила.... и трясся... тряссся....врагу не пожелаешь.

+14 / 0
Ответить

Этот гаишник ваш знакомый? Иначе почему бы такое к нему сочувствие? А вот золотить перила - это лишнее, куда лучше вкусно закусывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.08.2021 в 19:27
У богатых свои проблемы и заботы, я бы не сказал, что они живут хорошо.

Бедные богатые Оксюморон, однако...

+5 / -1
Ответить

А вот богатые бедные бывают: например, у одной бедной старухи после кончины нашли пачки купюр в матрасе... И прочие подобные случаи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В России хорошо получают только депутаты и власть имущие ... простому рабочему вкалывающему где то на заводе или стройке зарплата в 100 т. р. может только сниться

+7 / 0
Ответить
07.08.2021, 18:11
Нижний Новгород

АндрейПишет 05.08.2021 в 18:39
может только сниться

И снится нам не рокот космодрома

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.6к
05.08.2021, 18:41
Севастополь

Уважаемый Михаил Александрович, всегда читаю Ваши публикации..а вот сейчас Ваш комментарий совсем не по сути...почему Вы решили, что миллиардеры трясутся..по разным причинам...берите выше...это не они трясутся..они воруют без тревоги...право слово Вы меня рассмешили

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальная мысль нормального человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно лучше иметь зарплату 100тыс чем 15000

+2 / 0
Ответить

"Лучше быть богатым, НО здоровым..." (Вилли Токарев).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, не плохо иметь зарплату в 100 тыс где нибудь в Екатеринбурге . Можно там

себя королём ощущать

+1 / 0
Ответить

А если в нашем моногородке в области - то вообще ОГО-ГО! Хотя для НЕ МНОГИХ в городке нашем - это если не ГРОШИ - то и НЕ ДЕНЬГИ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где у простого россиянина такая зарплата,у меня 20000минус подоход. И у всего города это средний уровень.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мне жалко стало жирных котов, которые нажили свои богатства, все силы положив на разграбление национального достояния созданного всей страной за многие десятилетия. Разграбление невиданное по масштабу за всю историю человечества. Пощиция господина Бабкина понятна . Как истинному джентльмену не пристало кусать руку кормильца своего. От богатеньких Буратино напрямую зависит его благососто яние. Ну, как им не посочувствовать. Бедолагам. Как же им трудно жить с наворованными, "законно" прихваченными миллиардами. Но, за честность[, господину Бабкину большое спасибо. Мы, Вас так понимаем, даже готовы украдкой всплакнуть слезами умиления. Теперь у нас почти семейная идилия. Бандиты иду рука об руку, с юристами. Одни воруют, другие пишут законы и по этим законам защищают своих подопечных.. С уважением.

+3 / -1
Ответить

А мои коты не жирные, но в меру сытые. Форму держат, неприятностей не наживают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но пусть имеют зарплату в сто тысяч ,а сверх того - отдают бедным гражданами и спят себе спокойно.Но нет- они дальше продолжают хапать и ртом задом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И + к этому стабильная экономика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчасти согласен - но что тогда мешает им перейти на зарплату в 100 000 рублей или платить своим работникам такие зарплаты - чтобы не было такого расслоения в стране? Если бы не было возможности вывезти и спрятать награбленное за рубежом - то во избежание НОВОЙ ЭКСПРОПРИАЦИИ они ВЫНУЖДЕНЫ были бы делиться с народом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас что идёт соревнование между бедными и богатыми? если богатых станет просто больше.тогда бедные просто исчезнут?-богатые начнут работать за бедных? а завезут другой народ. богатым придётся убегать и быстрее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 13:28
Северо-Енисейский

Совершенно верно подмечено! Я тоже такого же мнения! Зарабатывай, живи нормально, отдыхай!

Чем больше денег ~ тем больше проблем!

+1 / -1
Ответить

Это точно! А при больших деньгах и проблема наибольшая - вплоть до потери самой головы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Трясутся по разным причинам те кто имеет собственный бизнес

Чтобы получать 10000 руб и быть наёмным работником надо этот бизнес в стране иметь. Жить шикарно не должны чиновники , судьи, силовые структуры и т п. Они живут за счёт налогов этого самого бизнеса. Вот их и надо прижимать, чтобы взятки не брали и не ставили палки в колеса бизнесу. Что касается миллиардеров, то они должны платить налоги на богатство и вообще платить больше налогов и в первую очередь за использование природных ресурсов страны то есть всего народа. Тогда бедность можно преодолеть

А сворачивать опять к коммунистам это крайность. Мы это уже проходили. Хватит

Ну, к коммунистам нынче путь через пропасть! Разве что в два прыжка...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

похоже вы очень грамотный юрист..и получаете нормальную зарплату...дай бог вам не скатиться на мини малку,а то может по другому бы пели серенады..Эх,Америка..каждый глаголет со своей колокольни.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
03.08.2021, 19:36
Нижний Новгород

Госпожа Голикова показала себя столь эффективным менеджером при развале отечественного здравоохранения, что необходимо срочно поручить ей возглавить Единую Россию.

Единая Россия, губернатор, тюрьма...

Единая Россия, губернатор, тюрьма...

Может сразу сажать, как пришел вступать в Единую Россию.

+58 / -1
картой
Ответить
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.08.2021, 19:29
Екатеринбург

И премию выдать на 3, как минимум з/платы! Пусть отдыхаетс!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато теперь она ГЛАВНАЯ ПО БОРЬБЕ С КОВИДОМ и в придачу продаёт государству производимые в её структурах вакцины от него!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нагорело(((

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хоть сами читайте, что пишете. Число пенсионеров в 2014 году, по вашим собственным данным- 43127 тысяч. В 2020 году- 46198 тысяч. Рост, под стоны о том, как в России пенсионеры страдают, мучаются, голодают, по помойкам роются и до пенсии не доживают- БОЛьШЕ ЧЕМ НА ТРИ МИЛЛИОНА.Каждый четвртый в России- ПЕНСИОНЕР. А вы тут бредите, как Российское Государство о пенсионерах не заботится. Тьфу! Читать эту ангажированную чушь противно.

Разные категории. Есть общее количество и есть пенсионеры по старости. Общее количество растёт- социальные пенсии, военнослужащие, по инвалидности (у нас в стране растёт количество инвалидов). По старости - уменьшается, за полтора года минус 1,2 млн.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Казак АнатолийПишет 04.08.2021 в 11:28
По старости - уменьшается, за полтора года минус 1,2 млн.

Вы, вообще, смотрите статистику, перед тем, как что-то заявлять? В 2014 году, пенсионеров по старости было 33 950 тысяч. В 2019 , до Ковида, их уже было 36710 тысяч. РОСТ НА ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК!

Вам не стыдно, Анатолий? Вы же врете, бесстыдно и глупо. Зачем вам надо так подставляться?

Действительно - если пенсионный возраст повысили - почему количество пенсионеров с 2014 года выросло? Да за счёт КРЫМЧАН видимо! Взносы они платили в ПФ Украины - а пенсии сейчас у них российские! Потому видимо нам и пенсионный возраст добавили и индексации работающих пенсионеров лишили! Проще взять на это деньги у простых россиян- чем из кармана ДРУЗЕЙ-ОЛИГАРХОВ!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MichaelПишет 04.08.2021 в 20:54
Вы, вообще, смотрите статистику, перед тем, как что-то заявлять? В 2014 году, пенсионеров по старости было 33 950 тысяч. В 2019 , до Ковида, их уже было 36710 тысяч. РОСТ НА ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК!

Основное количество пожилых людей, которые получают пенсии, – пенсионеры по старости. В 2021-м их насчитывается 35,7 млн человек, в 2020-м было 36,3 млн, а в год практического начала пенсионной реформы (2019) – 36,7 млн.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну рост пенсий просто шокирует..с 2013- примерно было 10 тыс и в 2021 году около 15800...Получается что за 8 лет пенсионеру добавили около 6 тыс..Мало.О каком качестве жизни мы можем сейчас рассуждать,когда с этих пенсий нужно отдать ЖКХ и нет денег на лекарства.Даже на еду только, чтобы 1 раз сходить нормально в магазин.

+21 / 0
картой
Ответить

Особенно,если учесть,что после кризиса 14 года и двухкратного обвала рубля,почти все подорожало в двое. Так что сегодняшние 15,как тогдашние 7.5

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (300)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы