ЖАЛОБА НА СУДЕБНОГО ПРИСТАВА
Если пристав бездействует, то на него можно пожаловаться старшему судебному приставу или в суд. Если ФССП трахает мозги, то жаловаться в Прокуратуру.
1. Деятельность судебных приставов связана с проведением исполнительного производства, либо с обеспечением деятельности судов. Работы у приставов ну очень много, и в большинстве исполнительных делах приставы применяют не все меры, которые предоставлены им законом, в результате решения не исполняются. При выявлении нарушений в работе пристава можно подать жалобу на бездействие, незаконное действие или решение.
2. Деятельность коллекторов и МФО с т.з. соблюдения ими закона контролирует судебный пристав, к которому нужно обращаться по месту вашей прописки и требовать соблюдения законности, если пристав люсит, то припугнуть жалобой старшему судебному приставу, прокуратурой, обращением в суд в общем, затрахать его.
3. Если судебный пристав говорит, что жалобу на коллектора надо отправлять по месту регистрации коллектора, то это всё отмазка! Жалоба подаётся по месту подсудности физического лица своему судебному приставу, и он уже должен её передать, а точней, судебный пристав и должен заниматься жалобой! Без разницы, где зарегистрирован коллектор. Главное где зарегистрировано физическое лицо, которое жалуется на коллектора. Необязательно ждать угрозы от коллекторов, достаточно получать частые звонки и то, что кредитор нарушил ст.9 п.1 ФЗ 230. Параллельно сообщите судебному приставу, что аналогичную жалобу напишите в Прокуратуру (в надзорный орган). Это смотивирует судебного пристава «не предвзято» отреагировать на жалобу. Судебному приставу будет не приятно понимать, что вы грамотный человек, соображаете. На любую жалобу в Прокуратуру должно быть адекватное действие, ответ! Т.е. если судебный пристав будет молчать, точней, бездействовать, то Прокуратура обязано всё это бездействие пресекать, контролировать действия/бездействия судебного пристава. У судебного пристава по месту вашей прописки есть старший судебный пристав, он тоже уполномочен и обязан принимать граждан и обрабатывать жалобы, в т.ч., и на своих подчинённых, рядовых сотрудников ФССП.