Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Пенсионерам и льготникам нужно срочно обратиться в ПФР и соцзащиту, чтобы не лишиться важных выплат

37 820 дочитываний
343 комментария
Эта публикация уже заработала 1 938,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.08.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Нередко возникает настоящая путаница с дополнительными выплатами, которые положены от государства. Дело в том, что различные доплаты регулируются несколькими нормативно-правовыми актами, поэтому зачастую многие узнают о такой возможности слишком поздно, а за предыдущие периоды до факта обращения компенсаций не положено.

Большинство доплат не назначаются автоматически, как думают многие, и имеют заявительный порядок. Поэтому важно обратиться за ними как можно скорее, чтобы не лишиться их. В этой публикации постараюсь максимально понятно их скомпоновать и перечислить все возможные выплаты, чтобы исключить возникшую путаницу.

Федеральные доплаты

В этом разделе перечислю те доплаты, которые полагаются всем гражданам страны, независимо от их места проживания. Они устанавливаются федеральным законодательством и обязательны для исполнения на всей территории страны. Отмечу, что все перечисленные выплаты носят заявительный характер, а значит без подачи заявления их не выплатят.

Более того, напомню, что в случае позднего обращения за прошедший период их тоже получить не удастся.

Во-первых, доплату можно получить за стаж в определенных случаях. К таким доплатам относится стаж в сельской местности, в сфере угольной промышленности, северный стаж и т.п. Об этой доплате знают многие, но не все подавали заявления, думая, что им выплаты назначат автоматически. А тем самым люди теряли месяцы, не зная, что нужно подавать заявления. А это потерянные деньги.

Во-вторых, если пенсия ниже размера прожиточного минимума, то пенсионеру полагается социальная доплата. Но многие считают, что платить ее будут автоматически, и удивляются, когда им приходит пенсия 7000–8000 рублей при прожиточном минимуме в 10 000–11 000 рублей. На самом деле следует подать заявление для получения социальной доплаты.

В-третьих, если на иждивении пенсионера находится несовершеннолетний, ребенок старше 18 лет, обучающийся по очной форме в учебном заведении, нетрудоспособный супруг, родитель или ребенок, являющийся инвалидом с детства, то полагается доплата к пенсии. При этом нужно подавать заявление. Если подается заявление на получение доплаты на ребенка до 18 лет, то факт иждивения не подтверждается, такой обязанности нет.

В-четвертых, если за лицом старше 80 лет или инвалидом I группы ухаживает трудоспособный, но не имеющий официальной работы гражданин, то к пенсии полагается доплата в размере 1200 рублей. При этом такой уход может быть и за лицом младше 80 лет, если в заключении врача будет указано, что он нуждается в постороннем уходе. Подача заявления также обязательна.

В-пятых, доплату можно получить и за отказ от санаторно-курортного лечения. Для этого нужно отказаться от социального пакета, тогда взамен пенсионеру будет полагаться ежемесячная денежная выплата. Причем чтобы получить доплату к пенсии, отказ от набора соцуслуг нужно оформить до 1 октября.

Региональные выплаты

Помимо федеральных выплат в каждом регионе могут вводиться дополнительные. Зависят они от того, насколько субъект РФ богат и имеет лишние деньги. Именно из-за этого и происходит путаница и ходят слухи о новых доплатах пенсионеру. Но есть общая выплата, которая действует во всех регионах, – это адресная социальная помощь.

Независимо от места проживания, любой гражданин, попавший в трудную финансовую ситуацию, может обратиться в отдел социальной защиты населения для получения адресной социальной помощи. В зависимости от региона размер ее может отличаться.

Сейчас многие регионы стали переводить льготы в электронный формат. Например, пенсионеру начислят баллы на социальную карту, а он может потратить их в определенных магазинах.

Но уже сейчас в полной мере начинает работать единая государственная информационная система, которая позволит гражданину, в том числе пенсионеру, оперативно и максимально просто узнать обо всех причитающихся ему выплатах как на федеральном, так и на региональном уровне.

Это важно для того, чтобы как можно скорее обратиться с заявлением и не лишиться положенных выплат. Учитывая низкий размер пенсии, данные выплаты крайне важны для миллионов людей.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!

Благодарю за внимание!

343 комментария
Понравилась публикация?
1607 / -122
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В суд на пенсионный подавать надо. Такие же твари, как и налоговая. Тупость, наглость и пофигизм.

+526 / -11
картой
Ответить

+24 / 0
Ответить

Не обращайте внимания эта дама немного того, она такая

+10 / -144
Ответить

И чем вам эта дама не понравилась? Она все правильно написала. До меня два человека обращались в пфр с Северным стажем, что бы оформить пенсию. Им ответили - У нас не положено (с. В. Мамон). Я тоже решил выйти на пенсию. С г. Н. Вартовского ПФР прислали документ, где была указана дата выхода мне на пенсию и № закона. Пришел в пфр, начальница мне показывает какой то закон, что она не оформит, я посмотрел № и сказал ей - вы по этому закону, а я согласно вот этого закона. Она ознакомилась и мне оформили пенсию.

+173 / 0
Ответить
Векторный дизайнер удаленно Людмила Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
13.08.2021, 14:23
Невинномысск

Дайте пожалуйста ссылку на закон по северному стажу. Или номер закона. Мне тоже отказали по стажу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Векторный дизайнер удаленно, Людмила Юрьевна! Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ (последняя редакция). Совет, обязательно проконсультируйтесь с "северными юристами" - Мурманск, Анадырь найдите на сайте, т.к. проиграв в суде потом ничего не добьетесь. ПФР самая "гнилая" инстанция, без "подкованного юриста" там делать нечего. Успеха!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой. как вы правы. К совету стоит прислушаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, у меня тоже есть северный стаж Н-вартовск и Сургут ( передвижная мех колонна) но его не взяли во внимания вообще никак. Он что есть, что нету.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже прошу ссылку, пожалуйста

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В суд, доказывать, у меня одноклассница через решение суда добилась положенной пенсии

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завтра вечером, посмотрю документы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завтра вечером, посмотрю документы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если можно, реквизиты закона!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
12.08.2021, 19:50
Новороссийск

А вы, конечно, лучше,

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже вы немного НЕ ТОГО ! ИЛИ провокатор ! Как кормитесь -в подачек государства?

Она известный здесь тролль.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты какая?Зомбоящечная?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна Дмитриевна в суд да полно У пенсионного фонда неплохая такая команда юристов именно с ними вы и будете обязательно судиться в наших то " справедливый " российских судах так что не думаю что победа будет за Вами...

+47 / -9
Ответить

Вы сначала попробуйте, а потом говорите. Я судилась с ПФР и вы судила свою пенсию. Без адвокатов, а от пенсионного фонда был адвокат. Но суд принял мою сторону. И получаю пенсию.

+36 / -3
Ответить

То же самое, судилась с пфр, суд проиграли, не согласились, подали на апелляцию, и снова их обломали

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искренне просто рад за вас всем надо стремиться к такой вот настойчивости Вы знаете те давно судится с СБ по совершенно выгодному выйдешь правому делу но убедился что ведомство Г Грефа слишком сильно и дело проиграл и судья конечно смотрела не в Кодекс а в рот юристу СБ А вам удачи в делах!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, я тоже судилась из-за выслуги с ПФР. Они мне не хотели начислять месяцы курсов (я педагог), сессии в аспирантуре и т.д. Юрист была от них же, она же и выступала в суде на моей стороне. И выиграла мне целых семь месяцев! Что касается рядовых сотрудников ПФР, у меня никогда не возникало с ними конфликтов (как, например, в МФЦ недавно). Все "твари" и "подонки" - это руководство в очень высоких "верхах".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, мне тоже в отделении СБ "не посоветовали судиться со СБ". Вопрос у меня был в моральном вреде - они почему-то решили проверить мои полномочия в снятии денег со счёта приёмного ребёнка, хотя все документы в местном отделении СБ в порядке, да и не полномочны они устраивать нам такие проверки! Для этого есть отдел опеки и администрация района, которая, собственно, и выдаёт разрешения на снятие денег. Они сами (опека) удивились, что СБ затеял подобную проверку. Судиться с ними я не стала, т.к. уже была в состоянии судебных разборок в двумя РСО - по ЖКХ.

раскрыть ветку (0)

Типа, ну ладно выплатим. А вот если бы выпороли их публично на площади за такие промахи, или чего типа такого, не страшного, но очень позорного, то скорее всего следующий раз и близко даже такое не повторилось бы. Конечно же тут и верховная власть замешана. Я думаю, что Платошкин бы в миг разобрался с этим. Ведь это не секрет, что с возрастом люди становятся намного инертнее чем в молодости, и все выплаты для пенсионеров, должны начисляться автоматически, и за вовремя невыплаченные доплаты, должны нести ответственность, перед законом, непосредственно те институты которые получают за это зарплату. Пенсионеров беречь нужно хотябы потому, что со временем мы все ими станем.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мфц вообще в большинстве простите недалекие работают и ничего кроме как тупо по шаблону принимать больше ничего не умеют ,но не все подходят под стандарт и вот тут у них полный ступор происходит,они не зная что ответить начинают нести полный бред

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, вы - молодец, но не у каждого бойцовый характер и хорошее здоровье, чтобы противостоять этой махине! Иногда - нервы и время дороже.А некоторым, это просто может стоить жизни...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ними можно бороться, самое главное не бояться. У меня вообще убрали льготный стаж почти 10 лет. 7лет убрали по тому что предприятие продавалось и покупалось в конце 90 годов. а ещё 3 года убрали потому что предприятие не делала взносы . Но это не мои проблемы , по этому суд принял мою сторону. И так я ушла на пенсию в 50, а так пришлось бы идти в 55. Надо просто не бояться .

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только без хорошего адвоката это сделать невозможно! Плюс ,,конвертик"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не какого адвоката, единственное хороший юрист что бы грамотно составил исковое заявление. И всё госпошлина 200р.,и за заявление 3000. И больше никаких расходов. И никаких конвертиков

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, в школе кроме букваря ничего не знают и тот на переменах скурили

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ув.Виктория!Может вы там к "царю" поближе и у вас со справедливостью по лучше!У нас в сибири до "царя" далеко....!Мне тоже в ПФ сказали,что могу оформлять пенсию с 51года,но отправили за подтверждениями стажа по всем местам работы и я закончил эти бега в 55лет(работая)!При этом ПФ не принял 4года сев.стажа,т.к. работал в кооперативе при леспромхозе(есть запись в Труд.Книге) и положили пенсию северную аж 9300р.С 56-ти лет начал получать.И я за это ещё магарыч поставил!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПФР сам делает запрос в организации на подтверждения стажа.а кооператив может не делал отчисления в пфр за вас. По этому могли эти 4 года убрать. Но вас это устроило ,раз вы не стали оспаривать . Если первый раз я получила отказ, то сразу подала в суд.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем обращаться, стоит изучить все доступные документы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Юристу сколько?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
13.08.2021, 05:57
Ростов-на-Дону

У меня был "суд" с ПФ, так не признали даже элементарные арифметические ошибки. Буду подавать апелляцию. Но уже никаким судам не верю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы правы .судится с ними нет средств . у мужа льготный стаж строителя не засчитали .в трудовой записи есть . а в архиве не такие. 11 лет отработал .а засчитали 3 г и 6 м .вот как издеваются над людьми .

+5 / 0
Ответить

Мужу так же из 15 лет вредности* по 2сетке, насчитали 2года 6 мес. Наняли юриста_адвоката. Выиграли по суду в один заход. Да заплатили за услугу. Но он вышел на пенсию досрочно как и положено в 55 лет. Доказал адвокат. Муж на суде не был и не нужно.Если бы не наняли адвоката пошел бы в 65. Вот так. Надо судиться, надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вот вот и я про тоже.

А ещё "ГОМОСАПИЕНС"

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПФР организация антинародная, заявительный характер - это черта российского капитализма, кто не успел то опоздал. И это "социальное" государство!

+237 / -1
Ответить

ВикторПишет 08.08.2021 в 09:28
ПФР организация антинародная, заявительный характер - это черта российского капитализма, кто не успел то опоздал

а кто успел, тот сп****л

+31 / 0
Ответить

ДО СИХ ПОР ПО УХОДУ ЗА ИНВАЛИДОМ ПЕРВОЙ ГРУППЫ ПЛАТЯТ 1200. УЖАС!

+18 / 0
Ответить

До сих пор 1200 р по уходу за инвалидом платят. Обратите внимание платят тому, за кем уход. А кто ухаживает не может работать! На что живет?!!! Нонсенс!!!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, к сожалению этот нонсенс стал обычным в Москве! Вся работа - для приезжих(вахта на всех предприятиях Москвы, клиннинг во всех бюджетных организациях). Где работать москвичам? Только в торговле! Но там в основном только приезжие работают вахтовым методом, можно только на подработках, без трудовой книжки в основном все работают, пособие по безработице - 3 тыс. рублей и предлагают работу в Подмосковье или вахтовым методом. Из нас делают рабов! Многие уже привыкли и стали рабами! Это уже стало нормой! Кто не желает становится рабом, того называют лентяем, иждевенцем!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А с чего Вы решили, что у нас социальное государство? Социальное государство прос---ли в 90-е.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно. Подавать сразу всем пенсионерам в суд

+51 / 0
Ответить

все социальные органы РФ, в том числе и ПФ РФ, практически знают, что они должны начислять и выплачивать, но все эти начисления и выплаты носят заявительный характер. Нет заявления - нет начислений и выплат. Госбюджету и бюджетам других уровней - экономия, а гражданам РФ - извинения- сами виноваты, что не пришли и не подали заявление. Кто-то не знал, кто-то знал, но не смог физически дойти до этих организаций. Так сказать "Ваши проблемы государство не интересуют".

+58 / 0
Ответить

Служащие этих служб простые исполнители, не в суд надо подавать, а законы менять, а законами у нас владеют кто? правильно - правительство. Вот Вам и ответ на кого надо подавать в суд.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сотрудники ПФР сообщают, что к ним не надо приходить, они никого не вызывают. Надоело нарываться на хамство и ложь. Все равно они свое не отдадут. Им ,видимо, за экономию выписывают премию. Наши проблемы им пофиг

+37 / -3
Ответить

К большому такому сожалению экономию для ПФР сделал ковид и то что пожилые люди ушли из жизни вот это и правда наверно отличная экономия запланированных финансов для всех уровне от специалиста на приеме и выше выше

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нужно обращаться не в ПФР, а в МФЦ! А в ПФР даже дозвониться невозможно, похоже они просто трубку не берут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

От ковида по статистике в основном молодые умирали, а не пенсионеры.

раскрыть ветку (0)

Думаю все же что ввиду возраста, заболеваний хронических и ковида убирают все же те кто 60+ т е уже кто мог бы иметь пенсионные выплаты

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, столкнулась с этой "достойной" конторой не далее как в июле этого года. Просто издевательство. Начинают какие-то разговоры, совершенно не нужные для меня, объясняют что-то от царя гороха, что вообще не нужно в конкретной ситуации. Я, правда, не робкого десятка - высказала им всё, что думала про них. Сейчас пишу жалобу на этих "работничков".

раскрыть ветку (0)

Ольга понимаю не хочется просто трепать нервы и доказывать нерадивому а может и не компетентному и главное не умеющего слушать сотруднику прописные истины нервотрёпка Хорошо а возможно ли именно через сайт Госуслуги с потверержденной записью самостоятельно сделать запрос на корректировку своих сведений предложив необходимые сканы документов и др справок интересно если у кого-то положительные примеры или все же опасаются фальсификации от граждан?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2021, 06:04
Ростов-на-Дону

Толку от этих жалоб не будет никакого. Я жаловался в прокуратуру, так они мою жалобу на ПФ переправили... в ПФ! Из ПФ получил очередную отписку и все...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так кстати во всех государственных организациях. Отправляют жалобу на место , а там элементарная формальная отписка! Все! Никто ничего не проверят и не решает. Бюрократия сплошная. А сейчас вообще удобно все списывать на пандемию.Двери закрыты и не попадешь на прием даже в маске. А у старых людей разве хватит здоровья для решения этих проблем?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, теперь принимают документы в электронном виде. И это здорово. Теперь " горе- работничкам" не открутиться, т.к. все сохраняется у заявителя. И отбрехаться, что документы не поступали или еще что не получится.А в эл. почте есть еще функция напоминание. ПРиходит уведомление о том. что прочитано письмо заявителя или нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да нет никаких начислений и выплат, не с заявлением, не без него, для обычного пенсионера, т.ч. не надо пудрить мозги.

+21 / 0
Ответить

Владимир, Вы не правы! Я по заявлению оформляла уход за бабушкой 89 лет. Начислили. И при этом я об этом не знала, эту информацию мне дала девушка в отделении нашего ПФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, и здОрово Вы разбогатели от 1200 рублей?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже читаю и удивляюсь, когда я обратилась в пф по выплатам санаторно-курортного лечения, мне ответили что это распространятся только для пенсионеров северных широт. Хотелось бы увидеть четкие законы на которые можно сослаться, а так это всего лишь статья и много букв.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да как пенсионер узнает о новых выплатах-большинство не пользуются интернетом, а в самих соц.органах скромно промолчат-на это весь расчет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, про "физически дойти". Лет 10 назад у нас в районе ПФ находился неподалёку от остановки общественного транспорта. Хотя для кого-то и это расстояние было значительным, например, для человека на костылях или в инвалидной коляске. Но потом какой-то "умник" зап..........чил его в такую ж....у, куда нужно либо идти пешком, вспоминая всех святых, либо ехать на собственной машине - у всех же российских пенсионеров авто представительского класса! - или на такси - у нас же все пенсионеры миллионеры! К тому же первоначально нужно было переходить автотрассу, в народе именуемую "бешенкой", где не было ни пешеходной зебры, ни светофора. Сейчас есть и то, и другое, но зелёный свет на переход горит.......... 17 секунд! Я вот нормально хожу, но даже мне приходится бежать, чтобы успеть перейти эту дорогу. А если человек не может даже ходить быстро? "Островок безопасности" не предусмотрен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ага, а еще на приставов и гибддшников, они тоже редиски

+21 / -6
Ответить
DELETE

А вы к тому же и глупы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

куда ж они столько средств тратят?????суки точно! народ против народа идет

+5 / 0
Ответить

Так они ж в начале года на деньги ПФР выкупили у центрабанка 50процентов акций сбербанка России за 2 ТРИЛЛИОНА.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда деньги тратят ? Вы спрашиваете.

Кормят Единую Россию. В переводе на наш русский на партию "ЕДИМ РОССИЮ"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
12.08.2021, 18:17
Казань

Наталия Петровна !! Я полностью поддерживаю Вас и уверен , что меня не смогут объявить экстремистом и террористом в связи с моим ответом, потому чо у меня есть 100% процентные доказательства,что наши суды принимают решения в пользу ПФР и на мой взгляд творится беспредел в судах, Я думаю, что в сложившейся ситуации может помочь только Европейский суд по правам человека ЕСПЧ, из своей практике я в шоке, Хочу назвать тех судей, которые на мой взгляд принимают неправильные решения это : Председатель Альметьевского городского суда РТ Хабибуллинна Р.А. и судья Верховного суда Республики Татарстан Новосельцев С.В.. и конечно я могу быть не прав на мой взгляд если я полный идиот, а я не считаю себя таковым.и если кому то интересно защитить просто права граждан России мы можем объединить усилия . Спасибо за внимание.. Я думаю нужно создать рубрику на этом сайте примерно под названием : "Мы за права человека" и в которой будем бороться бесплатно за народ. Не всё решают деньги . Есть ведь и моральные принципы, совесть и ответственность перед нашими детьми и внуками.

+24 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
12.08.2021, 18:58
Казань

Я готов создать сайт если не поддержит моё мнение администрация этого сайта - будем вместе и помогая друг другу поможем людям. Адвокаты и юристы если Вам понравилось моё предложение пишите на почту ssa621102@mail.ru Будем вместе - вместе это сила. Я не претендую на то , что я передовик. Я хочу лучшего. Давайте создавать будущее нашему нашим детям. Если на этом сайте есть человек который пользуется авторитетом , то пусть это делает он.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329
19.08.2021, 00:14
Черкесск

Сергей! А лично я поддерживаю Вас на 100% И,если найдутся ЛЮДИ,которые готовы принять участие в предлагаемом Вами деле,то я с превеликим удовольствием поддержу и лично готов буду бороться за возрождение и утверждение ВЕЛИКИХ МОРАЛЬНЫХ принципов,прежде всего СОВЕСТИ,ОТВЕТСТВННОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ,о которых в нынешнее время почему то ПОДЗАБЫЛИ!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А разве ВВП не говорил, что теперь ПФР будет бегать за пенсом и сообщать о выплатах либо автоматически будут приходить?

+4 / 0
Ответить
Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329
19.08.2021, 00:26
Черкесск

ВВП много что говорил,да только это всё оставалось на том же месте: ВРУН,умелый фальсификатор,желающий ещё больше ВЛАСТИ,активно поддерживающий лизо и жопо лизов,особенно тех,кто поддерживает его пребывание у ВЛАСТИ практически до самой смерти-пример хотите?-пожалуйста-Герой Советского Союза В.Терешкова-заявившая,якобы от имени НАРОДА,что сроки нахождения ВВП у ВЛАСТИ нужно обнулить!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
19.08.2021, 00:28
Казань

Также говорил и том, что не будут поднимать пенсионный возраст.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подавала в суд на ПФ! Такие же пофигисты и бездельники! Не понимаю за что мы их содержим! Для принятия решения зашли в свою комнату, поржали ( было слышно), вышли и отказали ( хотя закон был на моей стороне)

+7 / 0
Ответить
13.08.2021, 06:10
Ростов-на-Дону

Такая же история. Не признали даже арифметические ошибки ПФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а я знаю хороших людей в ПФ и ФНС. Просто система их ставит.....

+1 / -2
Ответить

Свои там видно работают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
19.08.2021, 00:32
Казань

Я думаю , нормальные люди не работают там где заставляют обманывать людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.08.2021, 06:00
Ростов-на-Дону

Они чем меньше выплатят тем больше у них премиальные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какое правительство и президент -такие и государственные структуры и их законы , их же не сами чиновники выдумали ! Были бы наказание за НЕ ДОПЛАТУ например к зарплате или пенсии и все начислялось бы точно и вовремя ( а не идиотский вариант-ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ) Это вариант мошенничества -не заявил, значит доплата тебе не нужна !

Офицер в отставке Дмитрий Бурулёв
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329
19.08.2021, 00:32
Черкесск

А это наше ПРАВИТЕЛЬСТВО (как "слуг народа по Конституции" давно пора ср...ной метлой гнать из ВЛАСТИ! И в этом году есть такая возможность-прийти на выборы проголосовать за справедливость и отстоять свой голос!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с вами согласна, приходишь в пенсионный как-будто милостыню просишь, а не свои заработанные

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

давно собираюсь подать на ПФР в международный суд по правам человека!Давайте объединяться и подавать совместный иск!Желающие объединения-пишите

раскрыть ветку (0)

Кто не сталкиваается с такими и другими безобразиями.тот и не понимает что творится в ПФР. Меня накрыли на 760 т.р. и концов не смогла найти,все вдруг исчезли на 5 месяцев А я до сих пор не могу расплатиться с долгами.а мне 86 лет и нет ни откуда помощи,все умерли. Она правильно сказала,акто не понял,тослишеом обеспечены или еще что...........????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо!!! яа толку нет и не будет!!! Потому то мы простые люди подБогом ходим а эти под Путиным покравительствосм!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Вся российская пенсионная система работает только в одном направлении - под любым предлогом минимизировать выплаты населению, любым способом законным или просто путем введения в заблуждение.

+132 / -2
картой
Ответить
DELETE

Николай, да не только пенсионная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все доплаты носят заявительный характер. А почему, да что бы народ жил в нищете. Произвол во всём законодательстве, всё против безграмотного народа.

+64 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.2к
07.08.2021, 22:25
Городовиковск

Хотелось бы узнать, какой категории пенсионеров полагается санитарно-курортное лечение?

+41 / 0
картой
Ответить

Всем

+7 / -3
Ответить
Фрилансер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.2к
12.08.2021, 15:28
Городовиковск

Бесплатно? Или за свои деньги?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вряд-ли. Слишком хорошо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всем? Наверно,только тем,у кого федеральные льготы...А работающим пенсионерам тоже полагается?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Екатерина, бесплатно - только инвалидам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ольга, за деньги - да. Бесплатно только инвалидам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Инвалидам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ветеранам труда/ но попробуй получи!!!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Людмила, ветеранам труда - нет. Моя мама ветеран труда, но ей бесплатно, вернее - за 10 %, - только в пансионат без лечения: свежий воздух, жрачка и кружки "по интересам". Санаторий - только инвалидам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Москвичам

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичам бесплатно, остальным регионам за деньги!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инвалидам и ветеранам труда.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ирина, да кто вам про ветеранов-то напел? Им за 10 % только пансионат без лечения. Санаторий бесплатно - только инвалидам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут видимо идет речь о пенсионерам имеющих федеральные льготы, Ветеран труда , ВБД и др

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только пенсионерам с инвалидностью, живущим на севере (сегодня только узнавала в ПФР). Сама пенсионерка, живущая на севере, у меня отказались взять заявление...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

точно, редкие твари

+39 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (343)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы