Ирина
Ирина Подписчиков: 7285
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.4М

В Госдуме прокомментировали призыв увеличить рабочую неделю в России.

45 дочитываний
27 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

УВЕЛИЧИМ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ.


Депутат Госдумы Николай Арефьев считает, что избавиться от «полнейшей разрухи» в стране можно только за счет увеличения в России рабочей недели. В ответ на это в Федерации профсоюзов напомнили о Конституции, в которой прописаны только 40 рабочих часов.


ТРУДОВОЙ КОДЕКС.


Зампредседателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Терентьев прокомментировал в беседе с RT призыв своего коллеги из Госдумы Николая Арефьева увеличить рабочую неделю в России.

«Я думаю, что в рамках трудового кодекса это сегодня невозможно сделать. Потому что есть гарантии у работников, закреплённые Трудовым кодексом», — сказал он, назвав соответствующее предложение «нецелесообразным».


ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА, А НЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕДЕЛИ.


Депутат отметил, что изменять рабочую неделю следует «с точки зрения повышения производительности». По его мнению, не всегда есть прямолинейная зависимость между увеличением продолжительности рабочих дней и повышением выработки продукции или благ.


ДЕПУТАТ АРЕФЬЕВ ЗА ТРУД ПО МАКСИМУМУ.


Ранее первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Николай

Арефьев, комментируя идею перехода на четырёхдневную рабочую неделю, заявил, что надо думать не о сокращении рабочей недели, а об её увеличении, так как надо «вытащить страну из разрухи».

https://russian.rt.com/russia/news/893705-gosduma-uvelichit-rabochuyu-nedelyu-v-rossii?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС.


Одни говорят что нужно сокращать рабочую неделю, другие, что нужно увеличить ее, чтобы работали в выходные сверхурочно..

Практически, депутат Арефьев предлагает рабский труд, и всё во имя того, чтобы вытащить СТРАНУ ИЗ РАЗРУХИ!



Ему напоминают оппоненты, что за сверхурочные нужно платить вдвое больше!

И вообще, у нас кругом роботизация и высвобождение человека от рабского труда!

Горячие дебаты хороши тем, что в споре рождается истина!

Люди не против четырехдневной рабочей недели!

Но больше людей, которые не хотят ничего менять!

И всё потому, что будет потеря в зарплате!


Прямо взбеленился наш депутат перед выборами!

В стране разруха - это депутат Арефьев заметил..

20 лет не замечали, а тут вдруг всплыла разруха!

Надо поднимать страну: работать, работать и работать, не разгибая спины..


МЕДВЕДЕВ О РАБОЧЕЙ НЕДЕЛЕ.


«У нас сейчас идет автоматизация, роботизация, все равно будут высвобождаться те или иные позиции. Сокращенная рабочая неделя позволит избежать в ряде случаев безработицы, это на самом деле очень важно. Так что, мне кажется, эта идея перспективная», — сказал он.

По мнению Медведева, реализация этой инициативы позволит сотрудникам предприятий уделять больше времени себе и семьям.

Вот сиди и думай, что еще придумают депутаты..

Понятно одно, что нужно не количество часов увеличивать, а производительность.

Проще говоря, работайте свои пять дней, но при этом ЗА ДВОИХ!


Работай за двоих! Кушай за троих! А платить не надо!


Такой принцип нашего государства, когда нам пишут, что, чтобы восстановить разрушенную экономику НУЖЕН РАБСКИЙ ТРУД!

Депутаты только одно не хотят понять, что работать люди бесплатно не будут!

Надо повышать зарплаты!

27 комментариев
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 27
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.08.2021, 19:14
Кисловодск

... НУЖЕН РАБСКИЙ ТРУД! (цитата) ... НУЖЕН Законный РАБСКИЙ ТРУД! ( так вернее, наверное )

+7 / 0
картой
Ответить

Валерий Юрьевич!У нас в принципе это происходит,люди работают за копейки, учитывая ,что зарплаты не растут на фоне идущей инфляции..Деньги обесцениваются.У нас давно на качество и производительность труда забили.Как дороги в России делают?Зимой ,что по весне асфальт плывет как грязь..И так во всех аспектах жизни люди видят ,что качество - это не про современную Россию..Китай нас обшивает , Америка фастфудами кормит, а власти разворовывают бюджет ...

+2 / 0
Ответить
08.08.2021, 11:48
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 08.08.2021 в 11:01
а власти разворовывают бюджет ...

Уважаемая Ирина! А Вы точно знаете, что "власти разворовывают бюджет" или это мысли вслух, если б Вы пришли к власти? Ну, есть, конечно есть, где в регионах сращиваются властные структуры с бизнесом, но чтоб так огульно всех... , я Вас умоляю!

+2 / -2
Ответить

Владимир!Я про Путина и его доверенных лиц!Просто узаконенная коррупция !

Я не понимаю, народу что нравится, что украли ваш пенсионный возраст ,что пенсии ниже некуда ,что по инвалидности получают копейки ,что творится в стране..Это жуть.Коррупция везде .И в школах, и полиции ,и высших учебных заведениях..Блат.Это не просто блат.Деньги стали решать всё.Не знания..А покупают дипломы.Покупают водительски права!Кто на дорогах?Вы сами понимаете, что я не про всех.Есть и в Думе хорошие люди депутаты ,но их не допустят близко к выборам..Чтобы они баллатировались в президенты!У нас нет теперь права выбора..Президент САМ СЕБЯ ВЫБРАЛ!Это просто разрушительная сила ,когда узурпация власти...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После войны в деревнях работали за трудодни, которые только после сбора урожая можно было получить продукты. В городах работали тоже за грОши. И сообща не только восстановили страну из разрухи, но и пошли дальше, в космос. Тогда и цены снижать начали, и зарплаты расти стали, и длилось все это до самой перестройки (фактически захвата власти изменниками разрушившими страну).

Нынешнее время не сравнишь с разрухой времен Ельцина. Сейчас из нее понемногу выползаем, однако почему-то этому не радуемся послевоенной радостью. Кто-то требует условий жизни времен Брежневского застоя, кто-то -условий обогатившейся на войне Америки. Не хотят ждать .., а трудиться как прежние поколения и тем более мало охотников - "вы мне заплатите , так я может на себя и поработаю, а если хотите качество, так оно вам надо, так вы и платите больше".

Стыдно и страшно, стыдно перед предками, которые нам передали самую прекрасную страну, а страшно за потомков, которых не учим жить действительно ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ..

Сейчас

+2 / 0
Ответить
08.08.2021, 17:30
Нижний Новгород

Все бы ни чего, если бы это не было на фоне коррупции и алигархии и политики при которой нет господдержки ,нет медицины и образования.

+2 / 0
Ответить

Мария!У нас в стране всё можно откорректировать и восстановить.Просто нужна другая власть ,которая поставит цель восстановить экономику, а не заниматься воровством.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья!Я горжусь людми ,которые восстановили страну, после войны.Они настоящие герои!А сейчас, что творится.Ну что есть капитализм..Я его считаю разрушительным.Люди стали другие.Каждый сам по себе..Держи расстояние.Близко не подходи..Люди не общаются..Замкнулись в телефонах..А теперь маски..Дистанции.Дистанционка в обучении.Это вредительство.Зачем делать студентам прививки,если они здоровы.Их хотят отстранить от занятий..А дистанционное обучение - не выход и не форма получения знаний..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.08.2021, 00:36
Нижний Новгород

А я считаю, что нужно депутатов отправить на производство работать,за такую же зарплату как у трудящихся,пусть на своём примере покажут как нужно работать.Как питаться на эту зарплату некоторые уже на себе испробовали, пусть теперь ещё и поработают впроголодь и в разы поднимут работоспособность и страну от разрухи,а то зажрались там не знают куда силы девать.

+5 / 0
картой
Ответить
08.08.2021, 00:47
Нижний Новгород

Чтобы производительность труда росла,нужно условия труда улучшать,нужно кушать хорошо,а волоча с голоду ноги,много не натрудишся,да ещё и здоровье подорвешь,а медицина у нас никакая и так уже с оптимизацией за двоих пашешь,приходишь с работы и падаешь.

+5 / 0
Ответить

Мария!Это точно !Надо давно было заводы и фабрики модернизировать ,а у нас всё что могли разрушили и закрыли рабочие места.Люди 10 лет просят власть открыть заводы, восстановить производство!Работать в регионах негде!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария ,согласна.Но там в Думе одни пенсионеры...20 лет коррупции.Нужно вводить смертную казнь ,как в Китае...

+3 / 0
Ответить
08.08.2021, 11:51
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 08.08.2021 в 11:04
Но там в Думе одни пенсионеры...20 лет коррупции.Нужно вводить смертную казнь ,как в Китае...

Уважаемая Ирина! А что в Китае коррупция закончилась после "смертной казни" или как? Просто коррупционеры стали осторожней.

+1 / -2
Ответить

Владимир!Честно скажу, ее стало просто меньше.Она есть ...Но всё таки люди включают голову ,прежде чем польститься на деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Депутат Госдумы Николай Арефьев считает, что избавиться от «полнейшей разрухи» в стране можно только за счет увеличения в России рабочей недели.

Может нам уважаемый депутат ответит ,кто эту" разруху"в стране устроил?

Пол страны "подсадили"на так называемую вахтовую работу,

другая половина работает по графику 12/1получая зарплату как за 40 часовую рабочую неделю.

И почему же ни один уважаемый депутат не возмущен таким бардаком.

"Уважаемого" депутата заботит вопрос почему оставшиеся в сутках12ч люди отдыхают?

+3 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами ,Ольга!Удивляет только заявление депутата...Хорошо вопить, когда все уничтожили и сидим сейчас у разбитого корыта.Свою валюту обесценили..Кошмар.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2021, 12:24
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 08.08.2021 в 07:03
другая половина работает по графику 12/1получая зарплату как за 40 часовую рабочую неделю.

Уважаемая Ольга из Воронежа! Чего Вы на депутата взъелись-то? Считаете, что народ перерабатывает, а получает, как за 40-часовую неделю, то почему жалуетесь "в жилетку", а не в суд? Здесь только есть одна, как говорил Ельцин: "загогулина". Пойдёт товарищ жаловаться в суды и через суд работнику заплатят всю недостающую сумму. Но после этого у него будет премия на порядок ниже, чем у тех, кто работает по 12 часов, хоть и будет "ударно" работать всю 8-часовую смену. Будут подсиживать, как меня посиживали: приказы издавали "О дисциплинарных взысканиях" по поводу распития чая во время перерыва или по поводу того, что держал в руках телефон. В бытность, когда я работал на предприятии по графику 4/4 по 12 часов, то платили не за отработанное время в неделю. А за норму часов в месяц. И люди были довольны, так как четыре смены отработал и после ты четыре смены мог посвятить семье, или делать "шабашки". Это часто практикуется в Ростовской области. Хоть зарплата на основной работе не Бог весть какая. До 30 тыс.рублей за 40 часовую рабочую неделю. А с работой по выходным дням выходит у людей 40 тыс.рублей. Эти добрые традиции пошли из 90-х, во время правления наших либеральных "массовиков-затейников", которые и сегодня возмущаются беспределом на местах, что , дескать, люди перерабатывают, а сами внедряли то же самое. Поэтому, претензии к депутату излишни. Нужно смотреть в зеркало.

+1 / 0
Ответить

Владимир о каком суде Вы говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

(44%) все-таки не против работать четыре дня вместо пяти.Это говорит о том ,что общество понимает, что труд должен быть оплачиваемым.И если будем работать больше ,много вам не доплатят.А если меньше, то появится время на семью и отдых..Статистика весьма не устойчивая платформа.Я думаю ,что у людей главная цель - это получение хорошей зарплаты.И сидеть 3 дня дома многие просто не хотят.Сокращение недели принесет урезание окладов..

+2 / 0
картой
Ответить
08.08.2021, 11:59
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 07.08.2021 в 19:18
(44%) все-таки не против работать четыре дня вместо пяти.Это говорит о том ,что общество понимает, что труд должен быть оплачиваемым

Уважаемая Ирина! Понимаете, были планы сделать 4-х дневную работу в неделю по 10 часов смена. Чтоб была 40-часовая рабочая неделя. Вроде, как и закон не нарушить, и чтобы народ мог побольше отдыхать. Конечно, было бы не плохо, если б после длинных выходных наступал сразу вторник. Потому, что постоянно "понедельник был, есть и будет - день тяжелый".

+1 / 0
Ответить

Владимир!Я согласна с вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
картой
Ответить

Наши власти, как будто 20 лет в спячке были ,и вот теперь предвыборные крики: ВОССТАНОВИМ СТРАНУ ИЗ ПЫЛИ.

+2 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить

Да!Вот так поливают нам на мозг и мы оживляемся и обсуждаем эту проблему..Хотя труд облагораживает, и если раньше работали каждый день и по 12 часов и не растаяли ,то и сейчас могем Cтахановское движение открыть!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (27)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

ККК – Киевский Кровавый Клоун? Новое имя Зеленскому от Дмитрия Медведева

Ранее народ не встречал новое имя, которым наградил экс-президента Зеленского Дмитрий Анатольевич. Жесткие слова Дмитрия Медведева и новое имя экс-президенту Зеленскому? ККК(Киевский Кровавый Клоун И таки ДА.

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.